Ростелеком

1.3
  • 26

Мнений: 221

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Не нравится, но другого варианта у нас нет

  • 40

Mary_Mary_ (25 марта 2013 22:40)

цена

низкая скорость интернет-соединения, обслуживание ждешь месецами!!!, поломки чуть ли не каждый день!

С Ростелекомом уже знакома, наверное, больше пяти лет.
1. Домашний телефон
Мы оплачиваем безлимитку, поэтому нас это вполне устраивает. Перебоев со связью никогда не было, а сейчас начались постоянные помехи.
2. Интернет A-dsl
Да, этот интернет работал довольно неплохо, но слишком высокая за него цена, поэтому мы перешли на V-dsl
3. Интернет V-dsl
Они постоянно воруют скоростью. Интернет перестает работать. Вместо обещанных 10 мбайт в секунду, нам дают 2-3 мбайта в секунду. Как только позвонишь в центр поддержки по телефону 150, всё тут же приходит в норму.

Ох, уж эти клиенты, вы вечно чем то недовольны!

  • 60

Katyamba (19 марта 2013 21:53)

Нет я не работаю в Ростелекоме, но тем не менее знаю, что такое работа с клиентами. Всегда найдутся недовольные. вот и сейчас я выступлю в роли не совсем довольного клиента. Подключила (я ли?) или подключилась, в общем каким то образом мне стали приходить смс-рассылки с советами по дому. Когда обратилась в салон, мне сказали что платных рассылок не подключено. Но тем не менее за эти самые советы с меня снимают ежедневно 4 рубля. 4 рубля сегодня вроде и не деньги, но за месяц это 120 р. А на балансе они весьма ощутимы. Обратилась к ним по электронной почте. Слава богу отреагировали быстро. Сказали как отключить. Вроде отключила, а с баланса все равно снимают. Ну и как это понимать?? В остальном в принципе меня все устраивает. Просто бывают порой случаи, когда не заругаться невозможно!

Работая в компании, поняла, что это за провайдер

  • 60

Zvezdochka (17 марта 2013 09:12)

можно подключить даже в далеких населенных пунктах, цена

бывают обрывы соединения

Работаю в компании Ростелеком уже 8 месяцев и уже сложилось явное впечатление о данном провайдере. Скажу честно пользуюсь услугами предоставления связи от другой компании. Обслуживая физических лиц, уже поняла что связь не отличается хорошим качеством, НО... смотря в каком городе, по какой технологии вы подключены, это тоже имеет очень большое влияние, так как по технологии ADSL действительно качество передачи данных не особо хорошее, по оптическому доступу гораздо лучше, поэтому многие клиенты даже благодарят нашу компанию. Еще один плюс, компания Ростелеком предоставляет свои услуги в очень отдаленных населенных пунктах, деревнях, селах и даже станциях, про другие провайдеры там даже и не слышали, поэтому людям, которым вообще не доступна какая-либо связь рады даже невысокой скорости и какому-никакому телевидению.
В целом защищать компанию Ростелеком не буду, так как знаю что она не идеальна, каждый выбирает провайдера по своему усмотрению, ценовой политике и качеству обслуживания.

Что-то я разочаровываюсь((

  • 60

Ketty7 (17 марта 2013 07:55)

выбора нет))), цена

компания работать не желает, нестабильный интернет, нет техподдержки, счёт уходит в минус

Я пользуюсь интернет через технология ETTH уже с 2008 года. Изначально всё шло отлично, но вот на сегодня скорость часто падает. 3Мб у меня, но вот сейчас даже картинки не загружаются! Периодические падения скорости очень расстраивают. Ещё меня неприятно удивляет молчаливый рост цен. Третий месяц у меня растёт цена и никто не сообщает - не в СМИ, нет рассылки смс, что подняли абонентскую плату. Дозвониться до компании невозможно, как до абонентского отдела, так и до тех службы. Вообще цена меня пока что устраивает, она меньше, чем у всех провайдеров, которые в моём городе предлагают интернет, но если он стремительно вырастет, то уже буду думать..

любого затащат в виртуальный ад!

  • 20

singerMaria (8 марта 2013 02:53)

компания работать не желает, нестабильный интернет, низкая скорость интернет-соединения, обслуживани

Здравствуйте. Если вы желаете подключится к ростелекому и начать пользоваться скоростным интернетом, смотреть фильмы он-лайн, говорить по скайпу и т. д., то можете об этом забыть!

У меня и мамы, к великому сожалению, подключен самый ужасный провайдер-ростелеком...
По началу все было не плохо, но длилось это совсем не долго... Первые неприятности начались у мамы - стал пропадать интернет. Звоним в службу поддержки и... и ждем 10 минут, 15 минут, 20 минут!!!!! Жутко обозленные "сверхскоростной" работой операторов начинаем объяснять причину... В ответ дают некоторые рекомендации, мол зайдите в панель управлений, сетевые подключения и тд, делаем что велят. После говорят - "перезагрузите компьютер и проверьте, если проблема не ушла, перезвоните, до свидания." и все... звонок заканчивается.
Перезагружаем и конечно все НЕ работает... опять звоним, опять ждем, опять объясняем и нам опять говорят те же настройки... по моему они больше ни-че-го не знают!!! говорим, что это не действует, и тогда происходит волшебная фраза - "давайте оформим заявку". Оформляем. Заявку должны рассмотреть в течении 36 часов... Проходит день, второй, наступает третий... у нас уже начинает ломка без интернета! Нервы у меня не выдерживают и с помощью интернета со смартфона начинаю сама гуглить причины ошибки. Вычитываю рекомендации, пробую кучу способов и о чудо! Я подключила интернет! Аллилуйя!
По поводу заявки нам позвонили через неделю!!! Учитывая что интернет оплачен и денюшки капают... Такие проблемы появляются каждую неделю, и каждую неделю тех поддержка ничего не знает, делаю инет только я, хотя с техникой "на Вы и шепотом"...
Сейчас у меня почему то жутко медленная скорость, хотя все уплачено, тех поддержка конечно ничего не знает... Чтож, ждем рассмотрения заявки...)

История моего сумашествия!)

  • 20

remmi2092 (6 марта 2013 18:00)

жесткий интернет, непонятные квитанции, нет техподдержки, оборудование не работает!, останавливается

После огромного скандала с [ссылка], где мне пудрили мозги и угрожали несколько месяцев, я обратилась в РОСТЕЛЕКОМ, о чем со временем сильно пожалела.
Подключила я Пакет на ТВ Интернет и Дом.тел..Сначала все было хорошо, но потом началась череда проблем:
1. Постоянно зависала приставка ТВ, вещание останавливалось несколько раз за час минут на 3-4!
2. Приставка ТВ могла перезагрузиться сама собой.
3. ООООчень медленный интернет! Гораздо ниже заявленного! Когда служба ТО тестировала сигнал, было не больше 6МБ/с, а плачу я за 10МБ/с!
4. ТВ очень зависит от интернета- если вы на ПК смотрите фильм он-лайн или заходите на "тяжелые" сайты, то готовьтесь к тому, что ТВ нормально работать не будет! Будет заикаться, тормозить и зависать на несколько минут.
5. Личный кабинет у меня не загрузился ни разу за 12 месяцев!!! Оплатить невозможно через него, сайт ужасный!
6. Вообще оплачивать ооочень не удобно- приходиться ездить в офис через полгорода от моего дома. В терминалах большая комиссия, ну и начисляют они за то, за это, за вот это- невозможно деньги положить просто на лицевой счет! Куча квитанций!
7. Квитанции- отдельная история. У РОСТЕЛЕКОМ ужасно устарелая и неудобная система оплаты! Приехала, оплатила 31.01.13 все услуги, 100 р накинула сверху на всякий случай, а на следующий день долг 34, 56 рубля! Отключили за это телефон! И не докажешь ничего!
8. Очень любят внезапно в течение месяца повышать стоимость услуг! Цены растут постоянно! Так мало того- они цены поднили, копейки со счета сняли и отрубили в течение месяца все! Я в шоке...)
9. СЕРВИС НИЖЕ НЕКУДА! ТОЛЬКО РОСТЕЛЕКОМ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ТАКОЕ ХАМСТВО! Если не работает их оборудование Вам ТСлужба не поможет- вызывайте мастера и платите ему 500 рублей! На мой вопрос: "На каких основаниях я должна платить за то, что вы приедете и исправите свои ляпы я должна платить?" - в ответ молчание.
Когда не работал интернет ПАРЕНЬ ИЗ ТО БРОСИЛ ТРУБКУ СО СЛОВАМИ "ДЕЛАЙТЕ, ЧТО ХОТИТЕ!".
Такого зверства я нигде не встречала! Отключили в очередной раз телефон, звоню разбираться- в итоге девушка из абонентского отдела повысила на меня голос, отказалась говорить и бросила трубку!
После таких переговоров фраза "разговоры записываются ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ" просто вызывает смех- им на**ать на эти записи, они ничего не бояться!
Постоянно дезинформируют, одна одно скажет, другая- а с чего вы взяли? Просто ужас!
РоСТЕЛЕКОМ монополизировал фактически всю сферу предоставляемых ими услуг и нещадно этим пользуется!
Пошла расторгать договор- девушка консультант с важным видом разговаривала со мной как с дауном, рассказывая что у меня работает, что нет и что я ее обманываю!

В общем одни эмоции!Отдала их "шмотье" с потрахами и успокоилась)Но выбора нет! пришлось оставить дом тел этих гав**ков, потому что проводить другой очень дорого...

Гуано

  • 20

Aquamare (3 марта 2013 16:23)

бездействие, компания работать не желает, наплевательское отношение к абонентам, некомпетентность, н

Подключил интернет по телефонной линии через адсл-модем.
Цена в месяц 350р., скорость - 5Мбит/с (тариф Базовый).
Меряю на speedtest.net, показывают - прием 0,94Мбит/с, передача 0,34Мбит/с.
Звоню им, требую нормальную скорость.
Приезжают двое с каким-то приборчиком и пихают в него мою телефонную линию - все гуд, пожимая плечами уезжают, говоря, что "может, у вас модем сломался или компьютер плохо настроен"... (В реале все настроено и работает, как надо).
Ладно, живу 2 года со скоростью 0,94Мбит/с (117,5Кб/с), деньги небольшие и в целом пес с ними - хватало скорости.
Теперь понадобилась скорость выше, пишу заявку на сайте в личном кабинете абонента 27/01/2013, на следующий день там сообщение - заявка принята в работу. Проходит месяц, звоню в службу узнать в чем дело - девушка в ужасе, но ничего сделать не может и заводит новую заявку. Тишина...
Тем временем перехожу на тариф Социальный со скоростью 256Кб/с, что в 2 раза выше того, что было у меня, и на 100р в месяц дешевле. Скорость упала до 30Кб/с.
Теперь уже очевидно, что все у меня работает и проблема на стороне провайдера.
Звоню - ждите. Жду - тишина. Скорости нет. Никто ничего не делает, клиенты брошены со своими проблемами, главное - получить оплату (авансовая система). Заявок заведено уже штук 5. Реакции - ноль.
Если у вас есть возможность пользоваться любым другим провайдером, то бегите от этой конторы, не раздумывая.

Ростелеком - монополия и качество услуг

  • 40

abravi (14 февраля 2013 20:47)

выбора нет))), стабильность, цена

нестабильный интернет

Я тоже пользуюсь услугами Ростелекома-можно сказать три в одном,телефон,интернет и цифровое телевидение!в целом все не плохо,но бывают периоды когда не погода на улице и начинается свистопляска,то телевидение зависнет,то интернет!я даже знаю причину это старые провода со множеством стыков!увы приходится мирится с этим!в центре города в микрайонах есть конкурент еще один оператор,там и ростелеком новые линии прокладывает тем более что протянул до пятиэтажки кабель и получай больше полусотни клиентов!а в частном секторе километр провода и один клиент)))так что приходится мириться!тем более что по сравнению с мобильными операторами -ростелеком просто супер!!!!

О Великий и ужастный

  • 40

Dos2007 (14 февраля 2013 17:32)

жесткий интернет

Мне как игроку онлайн игр, очень важен такой параметр как PING, так вот, пинг у Ростелеком, днем примерно 60-90 в играх, еще нормально, но часов в 8 и выше, это просто полнейший цирк. пинг от 200 и выше. Играть практически не реально. Причем раньше такого небыло, я даже похвалил компанию, за хорошую скорость, и новый тариф, который способен составить конкуренцию теле-клубу,и эта проблема появилась с начала февраля по неизвестным причинам. Просьба хотя бы как то понизить пинг. Любыми способами. Иначе придется менять провайдера.. ,Лучше играть на дорогом мтс/билайн/мегафон. Чем тратить нервы с Ростелекомом.

Не наступайте на грабли Ростелекома!!!

  • 20

Мотылек (27 января 2013 21:12)

нет!!!!!

некомпетентность, нестабильный интернет, постоянные разрывы соединения, телевидение не работает

Прежде, чем подключить данногго провайдера, не поленитесь почитать отзывы тех, кто уже "споткнулся об эти грабли". По убедительной супер - рекламной рекомендации местного отделения связи я решила сменить пержнего провайдера на Ростелеком, при этом я услышала лишь 2 плюса: необыкновенная скорость и меньшая плата. С этого момента у меня начались проблемы. Через месяц после подключения у меня вышел из строя интернет и ТВ. Думаю, не стоит объяснять, что такое в наш век остаться без выхода в инет и телевидения. В отделении связи у меня отказались принять заявку, направив в тех.поддержку (я сама должна была позвонить). Почти неделю я вела переговоры с тех.поддержкой. "Квалифицированные специалисты" пытались с помощью меня через телефонный звонок перенастроить роутер, у которого якобы сбились настройки. Увы, результата не было. Со скандалом я добилась все-таки вызова специалиста на дом, который перенастроил роутер и предъявил мне счет: вызов на дом + настройка. Я попыталась выяснить причину расстройства роуэтера, на что мне ответили - неправильные предыдущие попытки. Еще через месяц: интернет работатет исправно, пропадает ТВ. Тех.поддержка предлагает обесточить роуэтер и ТВ - приставку и сделать перезагрузку. Проблема устранилась. На сегодня ТВ не работает уже нелелю, прежний совет обесточить и перезагрузить не помогает, ввыдает ошибку: отстутствует IP - адрес. В тех. поддержке приняли заявку, сказали ждать. Жду третий день......Кого жду, что жду???

полгода в аду

  • 20

tatyanaleto (27 января 2013 15:48)

жесткий интернет, нестабильный интернет, обслуживание ждешь месецами!!!, постоянные разрывы соединен

хочу рассказать все с самого начала)
в декабре 2010г позвонила девушка из ростелеком,предложила подключить их супер быстрый интернет "всего за 350 рублей в месяц"(к слову раньше у меня был другой инет,он меня не очень устраивал и я платила 500).к сожалению я согласилась.она сказала что оформила на меня заявку и мне завтра-послезавтра перезвонят и приедут мастера,что бы все провести.в итоге мне перезвонили через полтора месяца(к концу января) с криками,что все эти полтора месяца я являлась их клиентом,они обеспечивали меня интернетом,а то что я не пользовалась им-это не их проблема(к счастью все звонки от них поступали мне на сотовый,т.к у меня айфон,то все разговоры автоматически записывались и сохранялись).следующие несколько дней я ездила по главным офисам,писала какие то заявления на перерасчет,потом таки пришли мастера,все провели,но инет не работал еще пару дней. следующую неделю все проработало весьма хорошо.в первых числах февраля инет выключают ссылаясь на то что нет денег на счету(хотя я платила) или не прошел январский перерасчет.снова поездки по главным офисам,присоединилась мама(интернет подключался на ее имя).раза по три в неделю(хотя я учусь на очном отделении,приходилось пропускать пары)исправно приезжала в главный офис лицезреть одни и те же заявления и глупые лица сотрудников.и о чудо,снова примерно на неделю все заработало.далее период пуск-все программы-стандартные-командная строка.вечные разрывы соединений,звонки в офис и советы сотрудников "зайдите в пуск-все программы-стандартные-командная строка,введите там такой то текст,через 48 часов мы вам перезвоним".после моих слов; ОХРЕНЕЛИ СОВСЕМ ЧТО ЛИ,КАКОГО ХРЕНА Я ЖДУ,КОГДА У МЕНЯ ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО ЗА МЕСЯЦ ВПЕРЕД И ДОЛЖНО РАБОТАТЬ-естественно мне никто не перезванивал.в марте оказалось что у них кончилась какая то акция и за интернет в месяц нужно платить 500р(хотя ранее ни об "акции",ни о том что сменятся условия,мне никто не говорил.хорошо что остались записи разговоров,ибо мне внушали что об этом говорили сотрудники,когда изначально звонили предлагали подключение).в конце апреля у меня сломался комп,и я не видела необходимости его ремонтировать,т.к на ближайшие 2 месяца мне предстояло уехать из города.в начале июля я приехала домой,отремонтировала комп,зашла в личный кабинет,а там задолженность около 1000р.вновь звоню в офис,мне говорят,что с моей линии были выходы в интернет все это время.ну идиотство,что еще сказать>< бегите от них,отключайтесь,не портьте себе жизнь и нервы.

Полнейшее безобразие, и это еще мягко сказано!!!

  • 40

Hirundo (18 января 2013 22:51)

компания работать не желает, нестабильный интернет, низкая скорость интернет-соединения, останавлива

Да что же это такое творится, господа-товарищи? До каких пор над нами будут измываться за наши же деньги? У меня был до Ростелекома интернет через Мегафон-модем. Кто пользовался, знает, что это за "весчь". Скорость еще та. Хотя поначалу казалось все великолепно. Ладно, проехали. Захотелось улучшить свою жизнь и уже месяца как три провели кабельный интернет Компании Ростелеком. Вот не хотела я сегодня писать отзыв, но накипело! Два часа сжу за компом, срочно нужен для работы интернет. И мучаюсь два часа. Не грузит нужные сайты, сбивается, все пишет - вы просите подключения, а мы, видите ли, сейчас не могем! Дня два назад вообще не могли подключить интернет с 18.00 до 20.00. Мучились, мучились, да и бросили. А на следующий день подключается как ни в чем ни бывало!

Скорость заявленная провайдером - 100 мбит, а на деле, бывает, видимо, 1 мбит. Стоит это все чудо 550 рубликов в месяц. Но, товарищи, дорогие, хочется качества обещанного. А пролучается на деле - мегафон модем еле грузил, ушли от него, а обещанный полет от Ростелекома на одном уровне с модемом оказался, а порой еще и хуже? Оказвается, не одна я жалуюсь на эту компанию! Ростелеком, имейте совесть, работайте на совесть!

В шоке от сервиса!

  • 20

Cola (13 декабря 2012 15:13)

цена

нестабильный интернет, нет техподдержки, обслуживание ждешь месецами!!!

Моя история, как я попала на Ростелеком.
Около пяти лет служил мне провайдер [ссылка], нравился мне очень, инет хороший, проблемы за 5 лет возникли 2 раза - 1й раз в подъезде кто-то кабель повредил(позвонила, спустя 2 часа приехал специалист все поправил,оперативно!), 2й раз технические работы были, тоже пару часов всего подождать пришлось пока инет появится. И это за пять лет! Когда меняла комп и надо было настроить на нем инет, дозванивалась быстро, специалисты грамотные, сразу помогали. В общем, была полностью довольна. Но недавно сравнила я цены на инет по городу и поняла, что слишком уж дорого дерет [ссылка] за свой инет(платила я 650р/месяц, тариф гаги вроде последний был), другие предлагают 300-400 руб свой инет на такой же скорости, думаю сменить что ли... На мою беду, через пару дней мне позвонили из Ростелекома, мол, сейчас акция у них, подключение бесплатно, до конца года 150 р в месяц инет, далее 470 вроде. Скорость помоему 30мб/с, в общем на дом ру аналогичная. Думаю - меняю! Сменила.....
Итак, я 4й месяц на ростелекоме. Интернет нормальный, скорость устраивает. НО. Несколько раз отрубали инет. Как назло, когда он был позарез нужен. Звоню им, перед звонком автоответчик что инет появится в 21.00 - через 2,5 часа. Думаю, лады, подожду, занялась другими делами. Через 2,5 часа та же ситуация. звоню им - инет появится уже в 23.00!!! психанула. а куда деваться...
Далее значит. Купила ноут, захотела вай фай, купила модем зиксель кинетик лайт. Не буду долго рассказывать, в общем настраиваться он не хотел категорически! приходили разные друзья, которые без проблем настраивали его раньше, у них другой инет. Не смогли разобраться! до техподдержки пыталась дозвониться на протяжении 2х недель, висела по полчаса-час на телефоне - ТАК И НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ!!!! писала на сайте заявки - ничего!!! до сих пор не вай фая! Плюнула, решила что со след месяца возвращаюсь к [ссылка]. Уж там мне точно помогут!!!!!!

Самый невменяемый интернет провайдер в России!

  • 20

Mr. Pit (13 декабря 2012 14:25)

компания работать не желает, некомпетентность, нестабильный интернет, низкая скорость интернет-соеди

Самый невменяемый интернет провайдер в России!Качество-хуже нет! Обслуживание- хуже не бывает!Скорость всегда ниже заявленой. Пинг заоблачный. Никому не рекомендую! Самый настоящий шлак! В некоторых населенных пунктах данный провайдер является монополистом и вот там поверьте- мама не горюй! До 2 Мб/с за 400р!!! Во первых 2мя Мб там почти никогда не пахнет, во вторых за эти деньги давно уже у вменяемых интернет провайдеров до 100мб!

Мои мучения или отзыв-жалоба на плохое отношение к потребителю

  • 20

Валентина_Кривашеена (13 декабря 2012 13:03)

компания работать не желает, некомпетентность, непонятные квитанции, нет техподдержки

Добрый день, дорогие любители IR!  В наше время интернет стал очень важной составляющей повседневной жизни как на работе, так и дома. И я конечно, не осталась в стороне от интернет-зависимости.

В июле 2012г. подключила интернет от Ростелекома. Мой выбор пал на эту компанию, т.к. я посчитала, что уж крупный провайдер не будет приносить лишних проблем, и к тому же цена в 400 рублей за месяц меня вполне устраивала. Как же я ошибалась.

Когда меня пытались подключить, надо было сразу задуматься, что с ними будет одна нервотрепка. 2 раза ко мне приходил "специалист", долго мучился, ругал меня и мой компьютер, что тот не "видит" сеть, но все же подключил мне интернет.

А потом мне стали звонить операторы и уточнять, почему я отказалась от их услуг. Я долго пыталась объяснить, что я не отказывалась (а зря). Оказалось, что мой номер записали еще и на другого абонента, который еще до подключения успел отменить заявку.

Я уж не говорю про квитанции, которые я так и не смогла понять. Но все вроде ничего, платила исправно. Даже переплата набралась 700 рублей.

Так я пользовалась услугами Ростелекома около полу-года. В принципе, меня все устраивало, правда иногда были перебои с подключением, но обычно они быстро устранялись. Но вот однажды у меня отключили интернет не на пару часов, а на пару недель. За это время я только один раз дозвонилась в службу технической поддержки, т.к. там все операторы были очень заняты. Вот когда я дозвонилась, девушка мне очень милым голосом сказала, что помочь она мне не может, т.к. не знает почему у меня не работает интернет, ведь задолженности у меня нет (как будто я без нее этого не знала). Так же она сказала, что "гонять" просто так специалиста она не может, сначала нужно узнать причину. Правда я так и не смогла понять, как же можно узнать причину неисправности не подключая к работе специалистов. В общем я плюнула на все и решила отключить интернет этого "милейшего" провайдера.

С отключением интернета проблем не оказалось, (не как в [ссылка]), однако накопившуюся переплату почти в 700 рублей мне не вернули. К тому же, спустя почти 3 недели после отключения интернета ко мне пришел представитель Ростелекома, пытался объяснить, что отключение произошло потому что кто-то в нашем подъезде выдернул их провода. И теперь они с радостью могут мне сообщить, что я  могу пользоваться интернетом. Оперативность работы у них, конечно, оставляет желать лучшего.

В общем, я считаю, что не стоит с ними связываться. Я уж лучше подключу интернет от какого-нибудь мелкого провайдера, который ценит каждого своего клиента.

Спасибо за внимание к моему отзыву!

Было хорошо. А стало как всегда...

  • 40

Синьора Вишенка (10 декабря 2012 11:12)

имеются

Так уж вот вышло, что с самого начала моего использования мобильной связи, у меня был один оператор - МТС. В принципе устраивало все.

Потом я нашла свою вторую половину и перешла на услуги оператора, которым пользовался муж. Для экономии бюджета молодой семьи. Назывался тогда оператор " НСС САРАТОВ". К моему удивлению, связь была дешевле, чем у МТС. Конечно, нет таких широких услуг, в плане роуминга тоже проблемы. Но я ни в командировки не езжу. За границу, тоже пока не придвинется съездить отдохнуть. Поэтому все было отлично. Недорогая связь внутри сети. Доступная внешняя. Дешевый ночной мобильный интернет. В общем, чего еще надо. Звони да радуйся.
__________________________________________________________________________________

Но нет же. Пришел он ..."Ростелеком"! И не стало больше "НСС Саратов". Сразу же начались повышения тарифных планов. То там повысят, то здесь увеличат. Притом, что качество связи осталось таким же. Одно радует, рекламы нет практически.

Да, у них есть собственная линейка тарифных планов "Конпкины", которые судя по рекламе, ну совсем бесплатно получается. Но опять же там много всяких исключений, дополнений и условий, которые нужно внимательно изучать.

Ну да ладно. Последней каплей, вернее двумя каплями стало следующее. Во - первых, я оплачивала мобильную связь через "веб мани". Удобно. В любой момент, можно положить денежку, когда надо. Да и муж частенько звонит с работы, мол, кинь деньги на телефон. Но это так было, когда было "НСС Саратов". Теперь же через эту платежную систему я не могу оплатить. Нет такого оператора в списке. Решила зайти на сайт "Ростелеком", с целью зарегистрироваться и узнать больше о способах оплаты этого оператора. Аж нет! Не вышло у меня и тут. Автомат отвечает, что якобы мой номер не принадлежит этому оператору! Вот так новости. Несколько раз повторила попытку. Без изменений. Все... Пошла изучать тарифные планы других операторов. Номер только жалко. Менять придется. Когда там еще наши депутаты примут этот закон о том, чтобы номер оставался тот же.
_________________________________________________________________________________

P.S. Вроде бы есть у них возможность оплаты с помощью банковской карты. Но я бы не хотела воспользоваться такой услугой. Да и нет у меня этой самой банковской карты. Я уже четыре года как безработная, счастливая мама воспитывающая дочку. А если бы даже и была, то боюсь интернет мошенников. Взломают еще. А в электронном кошельке у меня копейки. Если взломают, то очень удивятся.
__________________________________________________________________________________
P.S. Не знаю, что случилось. То ли так звезды встали. То ли великая сила интернета сработала, но платежи через "Веб мани" заработали опять! Перед тем, как написать отзыв, пробовала неоднократно. И не один день. Ответ один - "Платеж невозможен!". А тут решила попробовать. И о, чудо. сработало! Но тем не менее, желание мое поменять оператора не пропало.

Непрофессионализм, хамство и полное нежелание работать.

  • 20

Ksen (7 декабря 2012 16:12)

компания работать не желает, некомпетентность, непонятные квитанции, нестабильный интернет, низкая с

Монополия она и Африке монополия. Был прекрасный провайдер "Уралсвязьинформ" быстрый шустрый инет, хорошее ТВ, никаких "левых" счетов за телефон.
Слился он с Ростелеком. И покатилась. Сначала цены подскочили выше некуда, затем придумали какую то "оптику". Перед самым новым годом мотивировали переподключиться :"Цена меньше-качество выше", что на деле оказалось совсем не так.
Прошел год, уезжала в другой город, вернулась. Так как другого провайдера связи нет и не было, пошла в абонетский отдел написала заявку на подключение. В ответ сказали: "В течение суток подключат вас, ожидайте". Все провода сама собрала как нужно ...сижу жду....день...ночь..инета нет. Звоню (спустя обещанные сутки) с вопросом:"Когда подключите?!" ответ: "Сегодня до 18 ждите." Жду...время 19.инета нет..звоню снова, велено ждать до конца дня.. Ничего нового..инета нет )
Весело. В результате, с каждым звонком меня кормили "завтраками" и "сегодняшниками". Потом вообще выясняется что наряд на мое подключение назначен через трое суток (!!!!) с момента заявки. Бррр.....
Что касается работы операторов..неуравновешенные, вруны, хамы, люди которые просто не умеют работать и решать конфликты!

Одним словом- ДУРДОМ.

  • 20

Ritulya86 (29 ноября 2012 13:58)

нет!!!!!

компания работать не желает, некомпетентность, нестабильный интернет, нет техподдержки, низкая скоро

Начну с того, что я переехала в новый дом, соответственно в нем никакого интернета не было. После обустраивания своего гнездышка, я начала прозванивать по всем интернет-провайдерам, чтобы узнать, когда же все-таки подключат наш дом. Про Ростелеком начиталась отрицательных отзывов и решила, что к нему уж не буду подключаться. Однако, все провайдеры, в один голос по телефону, говорили мне, что они рады бы проложить кабель в нашем доме, но ЖЭК, якобы делает так, что они смогут зайти в дом только после Ростелекома.

Четыре месяца я выходила в интернет через модем, а потом увидела объявление о том, что наш дом подключен к Ростелекому. Многие соседи подключились к нему и почти все были довольны. И я решила "была-не была" подключиться. Позвонила на горячую линию и оставила заявку. Через два дня приехали подключать. Была очень удивлена тем, что при подключении они предоставляют в аренду роутер совершенно бесплатно. Ну думаю, супер, теперь можно ноутбук таскать по дому без лишних проводов. Когда они начали подключать, то оказалось, что именно наш этаж еще не подключен. Собрали свои инструменты техники и ушли, сказав, что через два дня придут и подключат.

Прошло 4 дня, ни ответа ни привета. Позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора больше 20 минут, когда все-таки дождалась, оператор ответила мне, что пойдет, узнает о проблеме, сказала подождать. Я трубку не кладу, жду смирно, когда мне все-таки ответят, прошло больше 30 минут и звонок завершился. Звоню второй раз, оператор (уже другой) вообще ничего не может сказать по моей проблеме. Оставляю претензию и мне говорят, что вам позвонят в течении 48 часов. Проходит еще 3 дня, никакого звонка нет. Звоню опять им на линию, объясняю, что да как, мне говорят оставьте еще одну претензию на ту претензию. Я ВООБЩЕ В ШОКЕ.
Короче, в итоге, техники пришли через неделю и с горем пополам подключили интернет. Первый день, интернет не глючил, но потом началось. Страница открывались по 5 минут, сайты зависали и адаптер подключения к интернету постоянно сам отключался. Посидела я в таком интернете дня два и перешла обратно к модему. Господи, с модемом интернет показался таким скоростным, я нарадоваться не могла. Через два дня пошла отключать услугу от Ростелекома в офис. Быстро расторгла договор и спрашиваю у оператора, когда техники придут за роутером. А она мне говорит, что в моем договоре, не пункта о передачи роутера в мои руки. Соответственно за роутером никто не придет. И добавила, но если вы хотите, вы можете его привезти к нам в офис. Ну, думаю, делать мне больше нечего. Их вина в том, что техники такие невнимательные. Потом залезла в интернет почитать про этот роутер, а оказалось, что и читать то нечего. Никакой инф-ции про фирму изготовителя, никакой инструкции вообще нет. Только один блог и всё. Кажется, что эти роутеры- полная фигня.


Мое мнение, Ростелеком такая крупная компания, а элементарного нормального качества обслуживания и связи нет. Зато рекламы на телевидении полно. Лучше уж бы эти деньги, которые уходят на рекламу, потратили бы на усовершенствование интернета.

Хоть бы вы закрылись

  • 20

Igor King (19 ноября 2012 23:35)

компания работать не желает, неквалифицированный персонал, некомпетентность, нет техподдержки, низка

Хоть бы Ростелеком закрылся и дал место нормальным компаниям! Это же просто страшно: персонал тупой, каждый раз все по разному говорят; по телефону к ним не дозвониться; тарифы на интернет постоянно меняются.
Я живу в небольшом городе и в районе, где я жил последние два года и телефон и и-нет предоставлял только ростелеком. Слава Богу, я переехал!
Когда отключал телефон, они хотели с меня 1500руб. содрать. Я запросил договор и оказалось, что там не моя подпись(!), даже не похожа!
Перед переездом стал и-нет отключать, надо сдать модем (это оптика). Я привез его, они говорят - вези коробку, я привез коробку - говорят какого-то проводка нет!
Я их носом тыкаю в договор и говорю: "где написано, что я этот проводок должен отдать???". В договоре указан только модем. Ответить ничего не могут. В итоге, написал претензию, через неделю ко мне приехал тех. специалист домой, я ему отдал ту же коробку - он сказал что все нормально!
Короче, Ростетеком, сворачивайте лавочку, не позорьтесь!

Осторожно, мошенники!

  • 20

Lucy (9 ноября 2012 10:16)

компания работать не желает, некомпетентность, непонятные квитанции, хамят!

Подключились к Ростелекому, так как в свое время, это была первая компания, которая телефонизировала наш отдаленный район. Сначала все шло относительно хорошо, за исключением того, что плату можно было вносить лишь в центре. Потом почему-то компания разделилась, за межгород пришлось платить отдельно, при этом распечатки звонков предоставлялись лишь за дополнительную (хоть и небольшую плату). Потребовала распечатку, когда увидела, что сумма моих междугородних звонков резко возросла - и увидела какие-то странные соединения с молдавскими городами.

Я, конечно, понимаю, что компания ни причем, раз кто-то подсоединился, но ведь она тоже должна охранять интересы своих клиентов? В моем же случае НИКТО ничего не делал, даже высказали предположение - а может вы забыли, что кому-то звонили (ага, забытым родственникам в Молдове, каждый день по полчаса).

Вообщем, закончилось все тем, что мы решили порвать с Ростелекомом все отношения и разорвали договор. Но самое интересное началось потом - спустя год вдруг приходит письмо: требуют доплатить энную сумму за имеющиеся долги, в противном случае грозят подать в суд (при этом, при разрыве договора был пункт, о том что стороны не имеют друг к другу претензии).

Когда я обратилась к юристу, он заметил, что скорее всего компания продала (или у нее позаимствовали) базу своих клиентов, которой теперь пользуются мошенники. Подобных писем приходило еще штук пять, но я их проигнорировала.

Шоковое состояние

  • 20

Seniya (6 ноября 2012 16:42)

нет!!!!!

компания работать не желает, обслуживание ждешь месецами!!!

Добрый вечер, Я думала в наше современное время как то все предназначено для обслуживания клиентов, которые являются потребителями услуг. Оказывается для компании Ростелеком это не главное.
Я просто была в шоке, чтобы переписать тедлефон необходимо потратить два часа рабочего своего времени. А именно, я пришла взяла талончик, в котром отражено время и сидела ждала. А что еще делать, с работы отпросилась так как после работы никак не успеть. Процедура заняла 5 минут. И это все????Ради того, чтоб изменить что то, необходимо стоять столько времени, когда у нас сейчас развит электронный оборот. Зато самое интересное только переписали телефон тут же молниеносно пришла кваитанция об оплате, это то конечно нужно срочно сделать!!!Настолько ужасное обслужвание и отношение компании Ростелеком, а цены какие, у моей подружки компания Редком там безлимит на телефон стоит 300, а у Ростелеком 460, в чм разница????Он что какой то особенный. Деньги гребут, а ничего для людей не делают. И новости сегодня смотрела показыают эту компанию, хвалят, вот меня и сподвигнула написать отзыв. Уважаемые господа не верьте, если есть вариант лучше все кроме Ростелекома!!!!!

Ростелеком

  • 40

Tigra-1 (19 октября 2012 18:21)

Ростелеком очень слабенький провайдер. Особенно в сравнении с московскими. Пинг огромный. Как только какая то проблема, служба поддержки мгновенно умирает, и телефон просто тупо занят, хотя в остальное время работает с бодреньким автоответчиком. Заявленные скорости провайдер не выдерживает, единственно только скачивание торрентом где-то рядом. Самое поганое, что альтернативы пока просто нет.

Что? Почему страница не грузится? А, опять инет отрубило!

  • 40

Герман93 (14 октября 2012 05:22)

низкая скорость интернет-соединения, постоянные разрывы соединения

Начну со связи был Акос, стал Ростелеком, звязь стала просто капец, часто эхо в трубке, как будто три человека общается, а не два, также постоянно связь прерывается, ловит тоже не везде, часто просто не слышно собеседника. Не меняю симку только по той причине, что тариф неплохой и на эту симку много зарегано и не хочется покупать новую, чтобы эта просто валялась. Ловит только по Приморью. В общем так себе. Теперь интеренет: да, он действительно оставляет желать лучшего: постоянно вылетает, скорости маловато в общем не удовлетворяет меня такая коммуникация. Платить тоже не так уж и мало. Хотя есть знакомы, которые пользуются и говорят, что типа у них всё отлично и ничего такого не происходит, может это просто я лысый. В общем я против.

Ещё бы чуть чуть и я построила бы звезду смерти и надела маску Дарт Вейдера

  • 20

NeChudo (13 октября 2012 13:57)

нет!!!!!

компания работать не желает, некомпетентность, непонятные квитанции, нестабильный интернет, низкая с

Мой личный ад длился ровно 5 лет. О Боги! Сколько нервных клеток умерло на полях сражения! Долгие 5 лет приходилось пользоваться услугами интернета у этой расчудесной компании. Так долго по причине того, что другие компании наш дом не обслуживали. Я прекрасно понимала людей которые готовы убить. Я прекрасно понимала Дарт Вейдера. Я тоже хотела построить звезду смерти и уничтожить, стереть с лица земли это поганую организацию. Никогда, даже под предлогом пистолета не соглашайтесь на их интернет.! Это каторга! Вечные разрывы связи, вечные технические проблемы, вечные ремонты! Скорость постоянно падала, хотя деньки на счёте были всегда! Вечные ошибки со счетами. Один раз даже прислали счёт на сумму в 30 000 т.р. На мой вопрос " Как Б****?!!!" сказали- Ну вы оплатите, а мы разберемся. На это они увидели мой красивый средний палец. В общем разбирались 2 недели. В итоге,даже не извинились за свою ошибку. Контора моральных, деградирующих уродов. Слава Богу,что теперь не пользуюсь их услугами уже 2 года!И Счастлива!

Директорам Ростелекома давно пора прочитать отзывы о них!

  • 20

C@roline (8 октября 2012 13:07)

некомпетентность, нестабильный интернет, нет техподдержки, низкая скорость интернет-соединения, счёт

К сожалению, использую до сих пор РТК, т.к. в нашем городе (пригород мегаполиса) они монополисты. Когда жили в мегаполисе использовали [ссылка] и радовались приятному сервису, стабильному интернету, приходу специалиста в течение 1 часа(!!!) после звонка. Думали, что всегда так бывает. Но после переезда узнали, что в городе есть только РТК и подключились к нему. Подключили на удивление быстро, интернет работал хорошо, только огорчила завышенная стоимость тарифов (учитывая, что в 15 км от города в мегаполисе тот же РТК берет на 100-200 руб. дешевле за те же тарифы). Через 3-4 месяца использования стала падать скорость интернета до такого уровня, что страницу любого поисковика грузила минут 5... Стала звонить в РТК (уже не говорю про то, что всегда дозваниваешься до них минут 20-30 минимум) и меня попросили сделать стандартные команды и пообещали прислать инженера. Спустя пару дней звоню снова, снова заставляют ввести опред.команды на компе (хотя объяснила, что делала это 2 дня назад и результата не было) и пообещали прислать инженера. Так продолжалось 2 недели (звонила каждые 2-3 дня). И, о чудо (!!!), пришел инженер. Неопрятного вида паренек, порылся в компе, проверил кабели в подъезде и сказал, что проблема в компе. Без проблем, заново переустановили систему, все программы (хотя и до этого комп был в отличном состоянии), проблема не решилась. Звоню, набираю стандартные команды, рассказываю минут 15 всю свою историю и слышу "а что вы хотите, все днём и вечером в инете сидят, ночью-то и в 6 утра у вас скорость нормальная". Я в ШОКЕ! Т.е. я должна ночью в инете сидеть, а не когда МНЕ удобно?!
В итоге переругалась со всеми специалистами (они находятся в Кургане, в 600 км от нас?!), так нам ничего и не сделали. Через 2-3 месяца инет сам наладился и стал хорошо работать. Написала претензию в РТК, мне вернули 100 р... А платила я каждый месяц по 600...
Не так давно мне стали автоматически подключать обещанный платеж, на мои разумные аргументы "а на фиг он мне нужен, я не хочу пользоваться данной учетной записью" слышу "пишите заявление за 2 недели минимум". Т.е. мне навязывают услугу! Также без уведомления 2 месяца назад подняли стоимость тарифа на 100 р.
В общем, одни расстройства! Через месяц переедем и подключим только [ссылка].
Никому не советую пользоваться Ростелекомом! Им плевать на своих пользователей.

Даже не спросили, взяли и просто перевели!

  • 40

jenia1410 (3 октября 2012 16:46)

компания работать не желает, непонятные квитанции, нестабильный интернет, низкая скорость интернет-с

Хотелось бы рассказать о том, как мы столкнулись с этой "организацией". Подключение к телефону, а так же и к интернету у нас было Дайтакомовское, все устраивало и etyf? и скорость, все было хорошо! Потом, я уже не поняла, в чем и дело было, то ли закрыли Дайтаком, то ли еще что...., но через месяц мы получили квитанцию от Ростелекома, что и связь телефонная от них теперь, и интернет тоже. Мы сначала на это не обратили никакого внимания (какая разница кому платить, лишь бы все работало хорошо). А вот потом уже начались большие проблемы, связь телефонная совсем не работала, интернет "тупил" так, что в него просто было не зайти, а самое ужасное, что туда звонишь, спрашиваешь, что делать,и на том конце провода никакого адекватного ответа-нет,очень глупые люди сидят. А самое ужасное состоит в том, что нам даже никуда не переподключиться, так как наш дом подключен только к Ростелекому( Вайфайное подключение). Будем надеяться, что наш дом в скором времени подключат еще к какому-нибудь провайдеру, и мы забудем про Ростелеком, как про страшный сон!

Качество услуг неплохое, но обслуживание - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!

  • 40

nadik2505 (2 октября 2012 16:09)

компания работать не желает, некомпетентность, непонятные квитанции, нет техподдержки, обслуживание

К Ростелеком была подключена с 2006 года, т.е. долгие 5 лет пользовалась телефоном и интернетом от этого провайдера и все бы ничего...
\
Как вдруг в один прекрасный день заявился агент по услугам, предложил сменить обычную выделенную линию Интернет на "оптоволокно". Ладно, посмотрела тарифы и стоимость, согласилась, а дело было 1 декабря, аккуратно, так первого числа... Этот агент предоставил договор, сказал, в ближайшие 2 недели со мной свяжутся и договорятся, когда удобно будет перемонтировать провода и т.д. и т.п

Так прошел декабрь. Надо сказать, что у меня была постоплатная система, т.е. я месяц пользуюсь интернетом, потом плачу, после окончания месяца. В январе, 3 числа, захожу в комп, а Инета НЕТ... у меня непонятки , как и почему!?!?!

Оказывается, они (работники Ростелеком)приняли договор, заключенный через агента), как действующий, а там уже условия были как раз предоплата... но никто не уведомил, ничего не сказал... и сумма к оплате осталась старая, ладно. До службы поддержки дозвонилась, говорят оплатите - будет ИНет. ПлачУ на почте, там деньги сразу на счет капают, а Инета все нет.
\
Кстати, те самые монтажники так и не отзвонились, хотя пошел уже второй месяц тогда...
\
Кое-как дозвонившись до всех, кого можно было найти 7 января на рабочем месте, мне был подсключен Инет. Тут, числа 10, звонят монтажники, "когда к вам прийти и т.д.". Ладно, уговорились на время, так они не пришли ни в этот день, ни позже!

На календаре 20-е числа января. Раз проходила недалеко от офиса Ростелеком, думаю, дай-ка зайду, узнаю, что и как. Оператор не знает, даже с кем связаться по поводу переустановки оборудования, кому-то звонит - там не отвечают. Дает телефон мне - "звоните сами, узнавайте - это не моя работа"

Я, тихо "обалдев" от наглости, прошу заведующую. Выходит какая-то "мочалка", ни рыба, ни мясо, тоже толком ничего не сказала. На это мое терпение лопнуло и решила я расторгнуть договор с ними. Так они, можно сказать, рады были... видимо, работы им меньше )

В этот же день пошла я в другую фирму, заключила договор, где-то в 16,30. И УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ С УТРА, пришли рабочие, установили оборудование, и в 10,00 я уже во всю пользовалась ИНетом.

Вот такая история. Да, может это и единичный случай, но по-крайней мере, в Ультрамарине, куда я "перешла" не хамят!

P.S. договор с другой фирмой у меня был заключен где-то 1 или 2 февраля. И с 3-го, получается февраля у меня уже был Инет от Ультрамарина. Где-то в 10-х числах февраля звонят монтажники из Ростелеком : "когда можно прийти?" - представляете - через 2,5 месяца, после заключения договора, соизволили они установить... Без комментариев, как говорится...

Ростелеком - трата денег и нервов

  • 20

tanya2020 (26 сентября 2012 16:50)

нет!!!!!

компания работать не желает, некомпетентность, нестабильный интернет, низкая скорость интернет-соеди

Живу в небольшом городе, провайдеров мало. До недавнего времени пользовалась интернетом по технологии ADSL. Год назад в наш микрорайон протянули оптоволокно. Парадокс – у моей сестры в соседней многоэтажке 8 Мбит/с за 400 рублей, а я платила 400+50(за отмену ограничений) при скорости..не знаю даже, ниже плинтуса скорость была. На мой вопрос в чудо-контору – почему в мой дом не протянули оптику был дан ответ – «инженер пришел, бабушка сказала что никому интернет не нужен, и он ушел». Детский сад какой-то.
Теперь я подключила оптоволокно от Комстар и забыла о медленном интернете как страшном сне!

Уж лучше 3G модем

  • 20

deenis25 (11 сентября 2012 01:08)

нет!!!!!

компания работать не желает, непонятные квитанции, нет техподдержки, низкая скорость интернет-соедин

После [ссылка] решил попробывать Ростелеком, раньше он еще назывался Волгателеком (Саратов), думал, что если его выкупили, то с новым руководством будет лучше, но не прошло и месяца, я пожалел. Теперь не могу расторгнуть, т.к. оказывается, что договор я не могу расторгнуть если не пропользовался целый год! О скорости я молчу, т.к. в договоре прописано 30мбит, а на самом деле 512кб./c. Я думал, что я один такой, оказывается нас целая армия, обманутых и причем брошенных, т.к. в техническую поддержку нельзя вообще дозвониться, я даже не знаю, кому-нибудь удавалось это сделать? В общем лучше уж 3G модемом пользоваться...

Долой монополию!

  • 40

Ната5555 (5 сентября 2012 17:06)

нестабильный интернет, останавливается трансляция

Дааааа... Почитала отзывы об этой компании и решила тоже поделиться.Я пользуюсь их услугами еще с советских времен. Когда была просто телефонная линия. Претензии были только к хамскому отношению персонала. Когда для сына я подключила интернет, началось мотание нервов на кабель. Соединение часто сбрасывалось, модем, предоставленный компанией, перегревался и не хотел работать. А служба техподдержки ограничивалась советами типа "отсоедините и подключите снова".
Когда нам позвонили и предложили провести оптоволокно, я была удивлена. Я до этого узнавала в абонентском отделе об этой услуге, но ответ был: нет технической возможности. Конечно, я согласилась подключить интернет и телевидение. Оборудование предлагалось приобрести у них в компании в кредит на 4 года или купить самим в магазине, что обойдется в 3раза дешевле. И я решила купить в магазине. Агент, который пришел оформить договор, разложил кучу бумаг на столе, долго в них путался, путался в объяснениях по условиям договора. В результате сказал:"Читайте там все написано", - и ушел. В назначенный день пришли мастера устанавливать. Удивились, что у нас свое оборудование. Подключили и настроили наше оборудование, а то, что принесли с собой оставили нам, объяснив, что я его купила в кредит в их компании. Теперь я могу его сдать. Для этого нужно написать только заявление в абонентском отделе. Я так и сделала.Девушка, принявшая мое заявление, предложила мне узнать решение через месяц. А через месяц мне пришло письмо, что я купила оборудование в компании и должна им пользоваться и платить кредит. Обратно они ничего не принимают. И это еще не все. В день подключения все работало отлично. На следующий день интернет отключился. После долгих разбирательств выяснилось, что нас просто не включили в число пользователей интернет. Целых две недели техподдержка не могла найти причину.На проводе не грубили, не спорили, просто холодно отправляли от одного номера телефона к другому, где отвечали: ждите завтра, отключите и подключитесь снова.
Долой монополизм!

Добавить отзыв


закрыть