» » » Отзывы Модный приговор

Модный приговор

2.2
  • 44

Мнений: 95

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

-

  • 100

Steel Fanther (5 декабря 2018 15:09)

Отличное шоу о современных модных трендах для тех россиян, которые получают эквивалент зарплаты американского middle class, чтобы этим трендам неукоснительно следовать ...

Люблю смотреть

  • 80

Алла (26 сентября 2018 11:08)

Ведущие-Александр Васильев, Надежда Бабкина, Эвелина Хромченко

Не люблю замены ведущих

Смотрю передачу только будучи в отпуске. Как правило, смотрю с удовольствием. Психологическая составляющая главных героев тоже интересна -как много ненужных комплексов у людей, которые десятилетиями отравляют им жизнь. Чаще нравится преображение героев, бываю и несогласна с образами, подобранными стилистами. Не нравится замена ведущих. Сегодня, например, вместо Бабкиной -Погодина. Очень раздражала, впечатление -весь вечер(то есть всю передачу) на арене, какие-то запредельно дурацкие рассуждения ни о чем , не давала никому слова сказать.Ну и постоянная подводка -переоденем и найдете мужа-как-то не нравится.

Модный приговор - новый ведущий Андрей Бартенев. Куда ушёл Александр Васильев и что стало с некогда

  • 60

Andy Goldred (1 марта 2017 13:51)

Здравствуйте, подписчики и мимо проходящие. Сегодня разбираю шоу "Модный приговор", идущее на Первом канале уже не первый год. Давно хотел написать, но что-то руки не доходили и повода не было, а здесь их сразу два. Первый - первый день весны 1 марта! Ура, отмучились. Всех с этим поздравляю Второй повод - новый ведущий Андрей Бартенев, который сменил на данном посту историка моды Александра Васильева. Пускай замена недолгая - всего на 2 недели, пока гуру моды готовит выставку в Москве, но всё же событие это из ряда вон выходящее и сигнализирует о том, что не всё в порядке в модном королевстве. Модный приговор с новым ведущим Андреем Бартеневым

Структура передачи "Модный приговор" закостенела много лет назад и периодически в неё вносятся косметические правки. Иногда бывают и более серьёзные вмешательства. К сожалению, вариант "Модного приговора" 2017 года имеет мало отношения к моде. Обсуждение модных тенденций и трендов, шоу с престарелыми моделями, экскурсы в моду и даже пАкупАчки в магазине одежды - всё осталось в прошлом. Сейчас "Модный приговор" это чесание языками в течение часа как в любом другом ток-шоу на Первом и под самый конец выпуска два преображения - демонстрация старого гардероба героини и показ работы стилистов, а до этого 40-50 минут бухтение мужа или других родственников и коллег героини, причитания на судьбу, слёзы и выворачивание грязных трусов наизнанку. Эвелина Хромченко обвинитель в Модном приговоре

"Модный приговор" держится на трёх китах: Эвелине Хромченко, умеющей детально проанализировать проблемы со стилем и выдать чёткие рекомендации, Надежде Бабкиной, которая умеет подобрать нужные слова в житейском плане, ну и ведущий-тамада Александр Васильев. Все трое давно засиделись в своих креслах и всем пора двигаться дальше. Участие Эвелины Хромченко в "Модном приговоре" - огромный шаг назад и стагнация в карьере. Публичность это хорошо и выгодно, но к чему метание бисера перед свиньями? Утренняя аудитория Первого канала и мир моды - это две непересекающиеся плоскости. Все её советы и замечания, безусловно, ценны, но на вещевых рынках после ей передачи почему-то не появляются модели, отвечающие требованиям моды и хорошего вкуса. Дешёвая одежда всегда будет выглядеть дёшево и убого, так как одежда - показатель статуса носящего её. Никто не будет продавать модный фасон за 100 рублей. За 100 рублей специально сделают самый уродский дизайн, чтобы было за километр видно - вон там идёт нищенка. Даже Юдашкин в коллекции для Фаберлика заломил цену за юбку (судя по рекламе) в полторы тысячи. Китайский Фаберлик за полторы штуки! Очуметь. Надежда Бабкина защитница в Модном приговоре

Надежда Бабкина - вот ей точно идёт сидеть в жюри. Не знаю, что там у неё с концертами и кто вообще слушает её песни и ходит к ней на концерты. Это точно не я. Хитов она не выпускает, клипы не снимает. Редкие выступления, которые я застаю на ТВ, заставляют меня сразу же переключиться на другой канал. Вот такая штука: как человек Бабкина мне нравится, несмотря на то, что является доверенным лицом сами-знаете-кого, а вот песни её слушать - ни за что. До Бабкиной на том же месте сидела Лариса Вербицкая. Вот это был тихий ужас. Как профессиональная ведущая не могла связать двух слов без подсказки и продержалась в кресле защитницы 6 лет? Слава богу, что её убрали в конце-концов. Александр Васильев ведущий Модного приговора

Александр Васильев... Кажется, он поначалу пришёл на "Модный приговор" по приколу, а потом его затянуло. Это всяко лучше, чем сидеть безвестно в Париже среди пыльного хламья, которое он скупил на барахолках, но и честь надо знать. По сути, он произносит в каждом выпуске одни и те же слова - различаются только приколы и стёб по отношению к героиням передачи. Мне кажется, что если бы он мог выбирать героев передачи, он бы в жизни не пустил в эфир Первого канала всех этих фриков с печальными судьбами. Новый ведущий Модного приговора Андрей Бартенев Новый ведущий Модного приговора Андрей БартеневРад ли я, что Васильева пусть на две недели, но всё же заменили? Да. Художник Андрей Бартенев известен не меньше, чем Александр Васильев и хабалит не хуже. Посидит с недельку и задаст такого жару - мама не горюй. В инете пишут, что хотели бы видеть злую моську Лисовца в кресле ведущего. Ну уж нет! Кто такой Лисовец? Имя и не более того. Селебрити, стал известен благодаря ТВ, а не из-за своей работы. Васильев - историк моды, много книжек написал. Бартенев - художник-авангардист с именем. Всё правильно, ИМХО. Я бы вообще ввёл в правило ротацию центрального кресла. Эвелина Хромченко анализируе гардероб

Герои передачи - это отдельный разговор. 99% выпусков с женщинами и очень редкие передачи, где переодевают мужчин. У моей тёти коллега по работе давным-давно принимала участие в "Модном приговоре". Она сказала, что все проблемы, которые героини вещают с трибуны, это полная выдумка, фантазия. Нужно же им как-то оправдать появление на передаче. Гардероб, который стилисты подбирают героиням, никто никому не дарит - всё приходится возвращать. Также читал в инете откровения владельцев магазинов одежды и бутиков, что они искренне ненавидят стилистов Первого канала, так как они всегда сдают купленную одежду. Это позор, конечно, что известная передача не может позволить себе подарить демшанские вещички героям, которых использовали вдоль и поперёк. И да, очень бесит, что ведущие всегда говорят правильно "одеваю/надеваю", а герои исключительно неправильно - всегда "одеваю" и никто их не поправляет. Модный приговор с новым ведущим Андреем Бартеневым Модный приговор с новым ведущим Андреем Бартеневым Модный приговор с новым ведущим Андреем Бартеневым Модный приговор с новым ведущим Андреем БартеневымЯ не знаток моды и вообще хожу в одном и том же годами, но чувством прекрасного я всё же обладаю. И иногда я просто в шоке от того, как стилисты уродуют героинь передачи. На самом деле здесь есть один визуально-психологический трюк. Главное преображение, которое совершают стилисты, заключается не в смене одежды, а в наложении правильного макияжа и сооружении нормальной причёски на голове. Вариант героинь "до" это тихий ужас главным образом из-за фигни, что творится у них на голове. Немытые, нечесаные - все как на подбор как только что из леса вышли. Другой вариант - фрики, но они бывают реже. В основном, это немытые, нечёсаные, бесформенные селянки. Формы тела не изменить за 1-2 часа работы стилистов, как нельзя привить чувство стиля, поэтому меняют причёску, а к хорошей причёске, как мне кажется, подойдёт любая одежда. Да, есть общие принципы - чтобы одежда не сильно облегала обвисшие сиськи и толстый зад, чтобы верх одежды прикрывал кормилицу, нельзя надевать черный лифчик под белую блузку и пр., но 90% успеха всё же на голове и как следствие в голове. Как мне кажется, передача значительно бы выиграла, если бы показали, как стилисты работают с пОциЭнтами, а то сейчас прямо какой-то ВЖУХ! и вышла красавица. Что сделали, как сделали, по каким принципам подбирали наряды и стиль? Очевидно, что они всех одевают под одну гребёнку - обеспеченной женщины с лёгким прибабахом. После окончания передачи только почему-то не выдают миллион долларов на счёт, чтобы можно было поддерживать предложенный стиль. И даже если бы все вещи реально дарили - я не представляю, как эти дамочки щеголяли бы в шикарных нарядах по загаженным дорогам в своих сёлах и посёлках с грязью по колено, где все ходят в ватниках и резиновых сапогах.

Меня сильно расстраивает то, что люди готовы произносить прилюдно (пускай и не всерьёз, как оказывается) обвинения в адрес друг друга, обещания развестись и пр. Если б мне такое сказали даже в шутку, у меня бы остался отпечаток искренней обиды надолго, если не навсегда. Когда любимый человек готов произнести страшные и позорные слова на всю страну - значит любовью там давно не пахнет. Расчет, корысть, честолюбие - всё, что угодно. После "Модного приговора" можно смело подавать на развод, ИМХО. Перед участием в "Модном приговоре" героям передачи нужно принять важное решение - что им важнее: отношения или пятиминутка славы. Многие выбирают славу и разыгрывают спектакль на Первом канале, где не хватает только мордобоя. Телевидение развращает людей, заставляет идти против себя, заставляет обманывать зрителей. Карма героев от этого страдает - я уверен на 100%. Люди, не ходите в такие лживые передачки. Потом же аукнется! Вот Алисовика из "Пацанок" тоже просила мужа, чтобы он бил её на камеру, а теперь они (с её же слов) больше не живут вместе. И не стоит забывать, что слово не воробей и "предательство" себя и своих отношений навсегда останется зафиксированным на видео. Об этом тоже не стоит забывать. Таня Буланова в Модном приговоре 2017 Таня Буланова в Модном приговоре 2017Отдельная категория экспертов в "Модном приговоре" - это звёзды эстрады, театра, кино и ТВ, которые пришли поглумиться над нищебродскими нарядами героинь. Тут сразу видно, кто опытен и мудр, а кто недалёк. Мудрые звёзды безоговорочно поддерживают героинь и говорят, что тем всё идёт, что бы они ни надели - таким образом они зарабатывают +100 к карме и своей популярности. Недалёкие звездульки рьяно критикуют и стебут героинь, становясь на сторону обвинения. Всё-таки "Модный приговор" это народная передача и как никак придётся кривить душой и скрывать свою суЩность, а не то потоки грязи обрушатся потом на социальные сети, а на премьеру спектакля или на концерт потом никто не придёт. Роль звёздного эксперта создана не для критики, а для пиара и не все это понимают. Некоторым звёздам, кстати, не помешало бы и самим преобразиться перед тем, как раздавать советы. Например, в первом выпуске "Модного приговора" выступала Татьяна Буланова. Люблю её как артистку, но слушать модные советы и критику в её исполнении... эээ... Сапожник без сапог, как говорится. В звёздные эксперты нужно приглашать людей с безупречным чувством стиля, а не тех, у кого получается нормально принарядиться через раз или реже. Лошадиная сила в Модном приговореБольше всего меня разочаровывает в "Модном приговоре" не полный отказ от моды и не закостенелость формата, а... реклама, которую толкают в передаче. До недавнего времени Александр Васильев рекламировал чемоданчики с ДеШели, например. Сейчас переключились на "Лошадиную силу". Я вот чего-то не пойму - почему рекламу заказывают исключительно фирмы с сомнительной репутацией, а знаменитости на это подписываются? Где Лореаль-Парижы, Эйвони и прастихосспади Арихлеймы?

Ну и закончу на позитивной ноте, хотя уже 5 лет прошло с того события. 2012 год. Выпуск "Модного приговора" с... лесбиянками (ссылка на легальный онлайн-просмотр). Вот это был фуррор! Тем выпуском "Модный приговор" показал, что они там сидят не только ради денег. Ни для кого не секрет, что в сфере моды и красоты работают, в основном, ЛГБТ. И очень странно, что в передаче о моде эта тема старательно замалчивалась и до сих пор замалчивается. Все всё видят, все всё понимают, но произносить и говорить об этом нельзя. Смешно! Кстати, на следующий день после эфира тот выпуск удалили с сайта Первого канала и он остался только на официальном сайте "Модного приговора". Модный приговор с новым ведущим Андреем БартеневымВот ещё какой вопрос у меня к вам, дорогие читатели. Вы разгадали секрет съемки передачи, когда героиня преображается в считанные минуты? Ясно-понятно, что процесс занимает долгое время, но ведущие же не сидят и ждут, пока стилисты сотворят чудо. Насколько мне известно, "Модный приговор" снимают блоками по несколько выпусков в день. Я подозреваю, что выпуски снимают ровно до тех пор, пока героиня уходит за кулисы для преображения, а потом ведущие бегут переодеваться и снимают следующий эпизод ровно до этого же момента. И так далее, пока не случатся преображения и снимают концовки опять же с переодеваниями ведущих. Вы тоже так думаете или технология съемки всё же другая? Модный приговор с новым ведущим Андреем Бартеневым

Ставлю шоу "Модный приговор" три звезды и, к сожалению, не могу порекомендовать к просмотру, потому что чем дальше - ем она проще и хуже в плане наполнения и подачи. "Модный приговор" не развивается, а стабильно деградирует и скоро себя изживёт, поскольку от моды в нём остались рожки да ножки и смысл передачи свёлся к пустым разговорам за жизнь. И да, я не верю, что проблемы можно решить с помощью новой причёски и одёжки.

"Модный приговор" выходит с понедельника по пятницу в 11 утра на Первом канале. Все выпуски и много другое можно найти на официальном сайте проекта Модный-ТВ.

Спасибо вам за положительные оценки и комментарии! Бабкина Надежда заряжена добром и позитивомДругие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания

Искренне ваш, Andy Goldred

Смотрю для удовольствия и ради Надежды Бабкиной

  • 60

nadyapechalina (5 июля 2016 20:50)

развлечение с пользой

мода это не все, наигранно и неправдоподобно, смысл жизни сводят к правильным шмоткам

В целом, передача "Модный приговор" мне не очень нравится. Особенно она не нравилась мне в самом начале, когда все только у них начиналось. Эти гротескные герои передач, глядя на которых, хотелось то плакать, то хохотать. Приходили на передачу и откровенные клоуны.

Уже не помню, кто изначально был в соведущих, но теперешняя соведущая Надежда Бабкина меня в передаче полностью устраивает. Мне нравится, как она реагирует на героев "Модного приговора" и их родственников, как их подбадривает. А еще мне нравится, как она сама приодета. Сейчас она выглядит очень хорошо, одета стильно и интересно, несмотря на то, что раньше эксплуатировала образ простой русской женщины. В общем, ей удалось стать красивой современной бабушкой.

Александр Васильев, конечно же, слишком манерен, как по мне, но иногда выдает интересные фразы по поводу одежды новоприбывших желающих красиво приодеться.

В целом, польза от передачи есть. Люди могут научиться хотя бы удачно сочетать цвета одежды, фасоны, выбрать себе удачную прическу. Ну, а если вкус у человека есть, он и без "Модного договора" себе красивую и стильную одежду подберет.

Высокомерие.

  • 20

Вероника-247-Паломино (21 марта 2016 20:46)

много лишнего, мода это не все, надежда бабкина, нет нарядов для повседневки, неуважительное отношен

Осенью мне очень понравились две передачи «Модного приговора» подряд. Передача «Дело о волшебном пенделе» 17 сентября 2015 год и передача «Дело о женитьбе Печенежского» 18 сентября 2015 год. Защитником в них была Даша Данцова. Мне захотелось написать о Даше, и я не смогла пройти мимо. Но сайт первого телеканала почему-то не опубликовал мой комментарий. Сегодня восемнадцатого декабря мне в голову пришло, что раз сайт первого канала не публикует моего комментария, то я могу хотя бы отправить его сюда. Очень расстроилась, что я раньше не догадалась этого сделать. Я надписала комментарий, решив высказаться об Александре Васильевом и Эвелине Хромченко. Потому что за эти месяцы у меня уже накипело из-за отношения Александра Васильева к людям.

Я не являюсь поклонницей Даши Данцовой как писательницы, потому что иронические детективы это не моё. Но мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Даша Данцова как человек. И именно Даша мне больше всех нравиться из всех со-ведущих как ведёт программу. Во-первых, она профессиональный журналист, не теряется, как эстрадные певцы, всегда находит, что сказать. Даша очень деликатна, чуткий, мягкий и душевный человек. Также Даша очень остроумный человек и превосходный психолог. Тонко подмечает, в чём настоящая проблема главной героини и вытаскивает её из неё, показывая ей же самой. Восхищаюсь я этим умением Даши. Я бы её слушала не переставая. Мне очень нравится, как она относится к главным героиням. С такой теплотой и сердечностью. Я бы ОЧЕНЬ хотела, чтобы Даша хотя бы почаще была защитницей главных героинь, если на то чтобы быть постоянной со-ведущий у неё нет времени.

ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ В ПОСТОЯННЫЕ СО-ВЕДУЩИЕ ЛАРИСУ ВЕРБИЦКУЮ. Она профессиональный журналист и телеведущая. Умеет говорить, быстрее находит, что сказать в отличие от артистов и не теряется как они. Лариса тактична, деликатна, мягкая и бесконечно женственна. Видно, что она добрый человек и сочувствует героиня. Лариса какая-то лучистая. Она излучает сияния. Она как лучик солнце своим присутствие освещала эту передачу и делала её атмосферу теплее и душевнее.

Не то, что это вульгарная хабалка Надежда Бабкина, из-за которой чаще всего мне уже не хочется смотреть передачу. В последнее несколько месяцев меня не только раздражает, но ещё и злить Надежда Бабкина своим разбитным тоном «НУ ЧЁ У ТЕБЯ ТАМ, В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ????!! Давай рассказывай! А ЧТО У ТЕБЯ С МУЖЕМ ПРОИЗОШЛО??!! Я ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ! ДАВАЙ РАССКАЗЫВАЙ» Как будто это программа не об одежде, а ток шоу Малахова. Не знала, что Бабкина обожает лазить с нахальными расспросами к людям и полоскать их грязное бельё. В Надежде Бабкиной оказывается, пропадает оперативник или папарацци.

А ещё я бы очень хотела, чтобы чаще в со-ведущие приглашали Ларису Рубальскую. Вот кого всегда очень интересно, приятно слушать и видит. Она интересный, добросердечный, душевный и мудрый человек. Или сделайте её постоянной со-ведущей для смены Ларисы Вербицкой и чередуйте их.

С осени 2015 года стала замечать чванство в Александре Васильевом. Оно меня начало раздражать. Ведущий Александр Васильев в последнее время совсем испортился. Он с высока и не уважительно стал относиться к героиням самых простых работ: кладовщиц, продавцов в ларьках, официанток. И к героиням из деревень и провинций. Александр Васильев забыл, что всякий труд в почёте и что именно фермеры кормят его. Также он с пренебрежением и не уважительно относиться к истцам кавказкой национальности и передразнивает их речь с акцентом. Вот Александр Васильев эстет и историк моды, а у самого начисто отсутствует всякая деликатность. А ещё я заметила высокомерное и презрительное отношение эксперта моды Эвелины Хромченко к героиням любовница и героинам, которые хотят жить за счёт мужчин. К героиням с низким и примитивным уровнем интеллекта и мышления. И наоборот видно как Эвелины нравятся умные, интеллектуально развитые, целеустремлённые героины сами зарабатывающие себе на жизнь. Ну, извините. Не все же интеллектуально развитые как она и не все имеют такой же высокий уровень мышление. Эксперт моды посажен сюда для того чтобы оценивать наряды героин, а не их низкий интеллектуальный уровень развития и не для того что с призрением высмеивать его. Это не профессионально. Не культурно и стыдно господа высокого интеллекта и развития. Навсегда запомнила слова актрисы Ады Роговцевой, что настоящая интеллигентность это когда человек не побоится и запросто в своих руках вынесет испражнения из-под лежачего человека. А от себя хочу добавить. Настоящая интеллигентность и деликатность и состоит в том, чтобы людям ниже себя по положению и развитию не показывать, что они ниже вас и вести себя с ними на равных. Когда же героини говорят, что стилисты причёской и одеждой их состарили, то Васильев, Хромченко и Бабкина особенно Васильев сразу накидываются на героинь и начинают твердить, что у них нет вкуса, и они совсем ничего не понимают в моде и унижать. Хотя видно же, что стилисты сегодня промахнулись и не удачно одели героиню и сделали ей причёску или что-то одно из них. Почему нельзя признать правду?? Ведь стилисты тоже не боги и могут ошибаться и ошибаются. Лично я не верю, что ведущий и историк моды Александр Васильев, эксперт моды Эвелина Хромченко и защитница не видят, когда стилисты плохо одевают героинь. А ещё эксперты моды Эвелина Хромченко и историк моды Александр Васильев сами себе противоречат. Они нещадно критикуют и ругают героинь, когда те надевают босоножки и туфли с носками. Учат и заклинают всех зрителей, что так делать ни в коем случае нельзя. Когда же стилисты выпускают героинь в носочки и туфли, то те же самые ведущие восхищаются героинями и твердят какие они стали красивыми и как им идёт носочки с туфельками.

Со-ведущие постоянно твердят главным героиням. Главное в жизни женщины это найти себе мужчину, выйти за него замуж, создать семью и нарожать детей. Как будто без мужа женщина НЕЧТО И НИКТО! Не может быть самодостаточной и иметь ребёнка без мужчины. Возникает впечатление что программу «Модный приговор» подрядили помогать программе «Давай поженимся» поднимать демографическую ситуацию в России. А ещё попахивает востоком и Саудовской Аравией, где женщины действительно без мужа ничто. Даже на улицу не может выйти без мужчины. Призывают женщин носить ту одежду, которую просить муж, несмотря на то, что она вам не нравится. Главное чтобы муж был доволен и счастлив и чтобы сохранить семью. Это уже начало раздражать и злить.

С осени 2015 года стало раздражать и бесить, что со-ведущие постоянно твердят героиням, что как только они переоденутся или наденут платья, так они сразу же найдут мужчину всей своей жизни и устроят свою личную жизнь. Если бы всё было так просто. Если бы всё дело было в ношении платье, то большинство женщин в мире были замужем.

Раздражает и злить постоянные вдалбливания со-ведущих и навязывания стереотипа, что только в платье женщина может привлечь к себе внимание мужчин и выйти замуж. Их послушать так девушкам и женщинам, носящим растянутые свитера с юбками или брюками НЕ РЕАЛЬНО выйти замуж?

Не впечатлило... Одни понты.

  • 40

LALYA30 (23 января 2016 16:59)

краткие экскурсы по определнным тематикам

бесполезно, глупо, много лишнего, мода это не все, наигранно и неправдоподобно, нет нарядов для повс

Думаю, когда слышишь имя Эвелины Хромченко, то автоматически всплывает слово "мода"... А ещё сюда можно отнести всех известных дизайнеров, моделей, певцов, певчишек)))) И программа как бы полезная, сделать женщину красивой! И доярка достойна дизайнеров, это их хлеб!

Давот незадача! Дело в том, что не каждой даны вкус и возможности одеваться так, как хотелось бы. И это не пустой звук, а факт.

Первое, чем впечатляет передача - некорректностью! Начинается публичное обсуждение героини /героя . Вот,незадача, не умеет одеваться, значит, несчастный человек. Почти неудачник! Вся суть программы: шмотки - это всё! Но, уважаемые, красивые лосины не гарантируют достаток ума. Вспомните Эйнштейна! Он тот ещё неряха...

Второе, что очень цепляет - это постоянные сетования на качество и вид одежды. Так хочется, порою, высказать свое "ню" вслух! Интересно, а кто из дизайнеров создаёт современную одежду в универмагах? Почему на такие вещи берутся такие дешёвые и некрасивые ткани? Правильно, дело в деньгах! Денег нет, прибыли нет. Торгуем дешевым и недостойным. Я редко вижу действительно красивые вещи.

Эта программа ничему не учит. Из всех моделей, которые одевались так,как хотели эксперты, мне понравилась лишь пара вещей, и то повседневные. Остальное - нечего смотреть...

Мне не понравился ни один выпуск... Ничего полезного для себя не вынесла.

Разве так модно одеваться??или я с другой планеты??

  • 60

yusenka (23 января 2016 06:22)

модные тенденции, рвет шаблоны, хромченко

много лишнего, неуважительное отношение к героям, одежда подобраная стилистами не нравится, соведущи

Программа "Модный приговор" на первом канале изначально был создан для того, чтобы научить наш народ правильно подбирать себе фасон одежды, разбираться в модных тенденциях, следить за собой, за своим внешним видом, не экономить на себе)) Иногда бывают интересные выпуски, интересные герои,что час можно с лёгкостью просидеть у экрана телевизора. Но чаще программа кажется слишком уж затянутой, зачем надо лезть в личную жизнь участников? Не понимаю, иногда касаются интимных подробностей жизни, Васильев вообще, в этом плане, перегибает палку! Роется как в корзине с нижним бельём, меня это не впечатляет и вообще первую часть программы -выслушивание истца и ответчика не люблю смотреть. Но остановиться хочу не на этом, а на том, как в последнее время стали переодевать участниц! Это же кошмар какой- то!!! Какую передачу вижу героинь в коротких брюках с чудовищными лаковыми мужскими ботинками, именно мужскими, без каблука, из грубой кожи или с юбкой всё с теми же ботинками..и это тренд сезона??Тогда я с другой планеты и такая мода мне не нравится! Так я точно никогда не оденусь))) может быть эта "подиумная мода"? но тогда надо учитывать, что в повседневной жизни, на простых людях это выглядит, мягко говоря, не очень! Единственное, что мне практически всегда нравится в вариации стилистов- это макияж и прическа, правильно подобранные к лицу. Тут по их работе ничего плохого сказать не могу, действительно участникам они подходят и делают их моложе. 

Раньше, бесспорно, стилисты выигрывали в "модном суде", но сейчас их выбор под большим вопросом? Вернитесь с небес на землю и одевайте людей элегантно и со вкусом. Меньше дизайнерских экспериментов, ведь не будут простые люди по улице ходить в такой одежде. Такая одежда должна быть подобрана к определенному случаю, а не для повседневной жизни!

"Модный приговор" уже не тот... Сценаристы готовы на все, ради рейтингов... Променяли их н

  • 60

Marinishna (20 декабря 2015 17:46)

неуважительное отношение к героям, соведущие защиты

"Модный приговор" я смотрю давненько, но периодически. Основной просмотр мною данной передачи попал на участие в лице ведущего Васильева, хотя и Зайцева я тоже застала.И всегда это было так интересно, так душевно...Смотришь на героинь и радуешься преображению вместе с ними, получаешь позитивные эмоции...Слушаешь в 2 уха совета Эвелины, заряжаешься энергией от такой веселой и энергичной, пусть и далекой от моды Бабкиной( с ней всегда передача проходит весело и задорно, "с огоньком")...Плюс это возможность где-то что-то посмотреть, подглядеть образы, чтобы что-то подобрать на себя....Но вот последнее время я передачу стала смотреть довольно часто. И замечаю, что в ней происходят на внешний взгляд не слишком заметные, но, тем не менее, глубокие перемены.

Первое, что, бьет не в бровь, а в глаз, ярко выраженная "перчинка", заботливо добавленная создателями сериала - в виде ЕЩЕ более старательно прерываемого грязного белья, так смакуемого ведущими. Порой они говорят просто очень некрасивые вещи. А с Васильевым так и вовсе что-то случилось. Стал он какой-то злой и желчный. Некоторые его замечания, произнесенные с хамоватой ухмылочкой, причем не всегда заслуженные, звучат до того неприятно, просто режут слух своей бестактностью, что хочется переключить канал. Вот как бывает - сказал он, а стыдно за него мне.

Второе, герои и сами не стесняются вытаскивать свое грязное белье на публику. Плюс адекватность некоторых вызывает большие сомнения. Смотришь и думаешь: ну неужели она и правда может просто так разгуливать по улице в детском платье , еле прикрывающим пятую точку, а вот эта 70 -летняя бабуля и правда ходит в сумасшедшем мини и не носит нижнего белья? На некоторых так просто смотреть дико (особенно это касается тех самых "пятничных" героев). ЧТО? ЗАЧЕМ ВОТ ЭТО? Очевидно, для поднятия рейтинга.

Третье, стала замечать, что в работе стилистов стало больше неудач. Конечно, бывает все все и очень хорошо, но бывает и .... полное непопадание. Такое впечатление, что стилисты не угадывают ни самого человека (некоторых героинь, кстати, вполне моложавых, ну откровенно старят), элементарно его характер, не учитывают ни его предпочтения, ни стиль, образ и уровень(!) жизни. Некоторые комплекты смотрятся ну просто безвкусно. А некоторые хоть и хороши собой, но для тех условий жизни, в которых героини живут, непригодны. Не понимаю, зачем, например, из недавнего, человеку, живущему в деревне, наряд, в котором разве что какая-нибудь известная персона может выйти на светский раут? Ведь иногда получается так - на сцене, на Модном приговоре, да, оно красиво, интересно увидеть себя во всем блеске, перед зеркалом постоять, может быть, наряд подойдет так же и для фотосессии. Но никак не для реальной жизни. В лучшем варианте, будет одет 1-2 раза по случаю, а остальное время провесит в шкафу, выбиваясь из остального гардероба. В общем, как-то ближе к народу надо быть. Это же касается и некоторых причесок.

Четвертое, переодевание мужчин, по-моему, практически всегда не самое удачное решение. Слава богу, их и так показывают нам не часто, а то что показывают - как-то, в массе своей, для обычного русского мужика чересчур "по-васильески".

Пятое наблюдение, касаемое ведущих, точнее "защитниц", иногда замещающих Бабкину. Что там делают Слава, Людмила Артемьева и уж тем более Клара Новикова, мне вообще не ясно. Дарья Донцова выглядит в этой роли более убедительно, но не особо нравится, как она чисто по-профессиональному, настойчиво вытаскивает "подноготную" и "скелеты из шкафа". А вот Анжелика Варум , участие которой в данной передаче хоть и так же порождает вопросы, вызывает как ведущая симпатию. На нее, по крайней мере, приятно смотреть и, главное, ее слушать. Всегда доброжелательная, вежливая, тактичная...Мне кажется, остальным этих качеств очень порой не хватает. Но видимо,увы, для ТВ это не те качества, которые необходимы...

Ну вот так вот я раскритиковала данную передачу, хотя, конечно же, не так все безрадостно, есть и очень хорошие добрые серии, когда и герои приятные, и ведущие не особо ерничают на ними, и преображение правда стоящие. Просто, увы, их стало меньше, ну и все те тенденции, о которых я написала, имеют место быть, за что и снижаю оценку. Пока еще к просмотру рекомендую...Но, резюмирую: к сожалению,"Модный приговор" уже не тот...Если так будет продолжаться и далее, мой интерес, а возможно, и не только мой, может пропасть насовсем.

Ужас, неизвестно что про всё и сразу хоть как-то связанное с внешним видом!!!!

  • 20

Tane4ka15 (19 декабря 2015 02:10)

бессмысленнно, бредятина, глупо, много лишнего, наигранно и неправдоподобно, передачу можно сократит

Когда эта телепередача только появилась на экране, ее еще хоть иногда можно было включать для фона в комнате, когда чем-то занят. В силу того, что иногда Эвелина давала дельные советы по стилю, мне нравился Вячеслав Зайцев и стилисты делали человека - главного героя на самом деле, помогали подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, опять-таки иногда, то эту программу еще можно было посмотреть одним глазом с целью получения новых знаний и идей.

Потом я несколько лет не смотрела эту телепередачу, вот сейчас я в декрете, днём хочется включить что-то для  фона, чтобы не слышать звуки ремонта соседей, да и вообще чтобы не «одичать» без людских разговоров, от музыкальных каналов, которые все крутят одно и тоже, уже тошнит, как раз перед дневной прогулкой ищу чего-нибудь в программе и натыкаюсь на эту телепередачу. 

Сказать что я в шоке от этого — это ничего не сказать!

Ведущий — Александр Васильев, историк моды, вообще по-моему не имеет никакого отношения к России, его стиль одежды, манеры не поняли бы ни в одном городе. Я не знаю, может он замечательный, интересный человек, но здесь в этой передаче у ведущего я вижу только какое-то жеманство и наигранность.

Кстати, про наигранность, — это то, что через край в этой телепередаче во всем.

Эвелина Хромченко — совсем не та, которую внимательно слушали, каждый совет был четким и по делу, которую даже по эту сторону телеэкрана было немножко боязно, даже страшновато.

Выбор стилистов, притянутые за уши истории, какие-то поздравления  конце телепередачи не понятно с чем, букеты, фальш, нудность, затянутость, вдруг неизвестно зачем какие-то мастер-классы, полезные советы, как нарезанные из кратких сюжетов в утренних программах, которые люди включают утром за завтраком для фона, — все это идёт днём на Первом!!! Неужели нельзя снять что-то более стоящее??!!!!

Мой вердикт этой передаче— лучше послушать звуки дрели у соседей, чем вот это!!!

Для сравнения рекомендую посмотреть чуть позже  на Первом канале «Наедине со всеми» с обаятельной Юлией Меньшовой ,которая вкладывает душу в каждую передачу и находит общий язык с разными героями.

А какой собственно приговор? Не самое увлекательное шоу. Ну если совсем совсем нечего делать, то мож

  • 60

Я верю в чудеса (14 декабря 2015 18:08)

Всем привет. Бродила по просторам айрека и наткнулась на тему о телепередаче "Модный приговор". Сразу скажу, что я не фанат такого типа передач, смотрю если только от безделья. 

Суть передачи:

Трое ведущих обсуждают манеру одеваться героини (герои,т.е. мужчины бывают редко), затем героиню одевают стилисты по своему усмотрению и ведущие обсуждают их выбор.

Ведущие:

Судья - Александр Васильев (историк моды), ранее Вячеслав Зайцев (модельер). 

Лично для меня смотреть передачу с Зайцевым было интересней, не смотря на то, что он совсем непонятно разговаривает. Зайцев давал более ценные советы и меньше критиковал героинь. 

Оба ведущих одеваются не эпатажно, но достаточно своеобразно. Я думаю людям близки к моде позволительно. 

Обвинитель -  Эвелина Хромченко (журналист, телеведущая, писательница).

Она не модельер, не стилист, она модный журналист. Я бы не назвала Эвелину "иконой стиля". Ее наряды, то очаровательны, то фрикообразные. Она всегда критикует выбор героинь. Я понимаю, что смысл передачи состоит в том, чтобы переодеть героиню, но не стоит доходить до крайности. Я не разу не слышала чтобы она хвалила героинь или хотя бы сказала, что их наряд не плох. 

Еще одна особенность - она говорит не понятно о чем. Иногда выдаст такое, что не понятно она о моде или ворон считает.

Защитник -   Надежда Бабкина (певица) бывает чаще всего. Кроме того ​Анжелика Варум, Арина Шарапова, Лариса Вербицкая, Дарья Донцова, Слава и др. Однажды даже Дмитрий Нагиев был.

Про манеру одеваться говорить не буду, у каждой знаменитости свой стиль. Как одевается Бабкина знают наверное все, но обсуждать или осуждать ее нет смысла - она одевается в стиле тех песен, которые исполняет.

Мне определенно не нравиться, что защитник никогда толком не защищает героиню. Обычно поддакивает другим ведущим, что нужно срочно переодевать. Никогда не поддерживает точку зрения героини. Очень жаль, ведь защитник должен быть на стороне подзащитного, а не против него.

Герои программы:

(Чаще всего) Не замужняя, разведенная, брошенная, в общем женщина, которую срочно нужно выдать замуж. Причем возраст значения не имеет. Т.е. оделся в другую одежду и кавалеры в очередь выстраиваются? Всем бы так. 

(Обычно) Героиня одета так как ей удобно, как ей нравится, как она считает красиво.

(Реже бывают) более эпатажные героини. 

Обычно герои не накрашены, плохо причесаны. Одежда бывает разная, иногда очень даже не плохая, учитывая, что человек одевается сам и дома у него в шкафу не сидит личный стилист.

Затем героине делают новую прическу, перекрашивают (чаще всего), делают макияж и уже здесь понятно - не важно как ее оденут она уже будет выглядеть не плохо. Потом подбирают три наряда, не всегда удачные. 

Приговор "Модному приговору":

Передача однозначно развлекательная. Иногда из нее можно что-то интересное почерпнуть, но крайне редко. Понятно, что как оденет стилист и как обычный человек оденется сам - это абсолютно разные вещи. Наряды в которые одевают героинь явно не для повседневной носки. 

Ведущие - эксперты моды, они с другой планеты! Они видят и переделывают людей под свою реальность.

  • 60

HelloDolly (9 сентября 2015 19:24)

развлекает

мода это не все, нет нарядов для повседневки, порой мода слишком высокая

"Модный приговор" я смотрю редко. Не слишком мне нравится эта программа. Виной тому - частое несоответствие уровня моды... Попробую объяснить.

Герои передачи часто приезжают из маленьких городков, дальних областей, которые разительно отличаются от Москвы) в красивом съемочном павильоне их повседневная одежда блекнет и выглядит невзрачными обносками. Одевают людей со вкусом, чаще всего им идёт их новая одежда и гости студии голосуют за наряды стилистов. Но это на фоне этого модного зала, где всё от пола до потолка пропитано стилем.

А потом героиням в новеньких ультрамодных лабутенах придётся вернуться в свою реальность. И пойдёт она месить родную мухосранскую грязь каблуками (обязательными для стройности ног), подметать шифоновым платьем в пол (визуально вытягивающим силуэт) грязные тротуары, и шокировать сереньких скромных местных жителей модными в этом сезоне кислотными или металлическими оттенками))

Про наряды ведущих я уж и не говорю. Хромченко с Бабкиной ещё норм, но Васильев явно эпатирует. Любую его критику в адрес героя я парирую словами "На себя бы посмотрел!")

В общем это шоу развлекательное, принимать его всерьёз не стоит. Модные советы Хромченко ВСЕ есть в интернете (не оттуда ли она их взяла?!)))

Желаю приятного просмотра, когда нечего больше посмотреть!

Ещё желаю всем красоты и индивидуальности! Мода модой, а найти свой, пусть и простенький, стиль куда важнее!

Модный приговор на Первом Канале: ох уж эти модные тенденции, порой такие смешные! смотреть станови

  • 60

GalinAh (8 июня 2015 21:39)

васильев!, воспитывает чувство вкуса, развлекает

наигранно и неправдоподобно, смысл жизни сводят к правильным шмоткам

Доброго времени суток!

Передача "Модный приговор" на Первом идет уже несколько лет и раз длится по сей день, следовательно, пользуется спросом у телезрителя.

На первых порах я тоже смотрела ее практически каждое утро, восхищенная преображениями, происходящими на экране...

Правда, начала смотреть эту программу не с самого начала, когда там еще был Слава Зайцев, а только с Васильевым. И только тогда, когда его "пересадили" на трон. За исключением этих двух важных моментов, на программе за все это время мало что поменялось.
Та же главная ведущая, та же студия, тот же порядок ведения программы.

Вначале выслушиваем истца, то бишь того, кто привел "подсудимого" на Приговор переодеваться. Истории стандартные: перестала следить за собой, муж ушел, семейная жизнь поглотила и т.п. Хотя эти обвинители нередко сами недалеко ушли по внешнему виду от обвиняемых... но ведь осуждать всегда легче...

После чего Эвелина идет "разбирать гардероб" жертвы, употребляя веселые словцА касательно того самого гардероба. И вечно же выносят напоказ действительно несуразные шмотки, ну не верится, что люди так ходят! Создается ощущение, что подбирается одежда специально для шоу... Или самое плохое, что есть дома.))


Далее выходит обвиняемая (-ый) (коими могут быть как студентки, так и пенсионерки, редко- представители мужского пола и дети )
начинает изливать душу и семейные тайны перед миллионами телезрителей. (Внешний вид их, обычно, самый что ни на есть одиозный. Сколько ни смотрю, ощущение, что участницы программы приходят непричесанные спросонья с прошлой ночи, ненакрашенные и в домашней одежде. Ну вот не верю, что и в жизни они так ходят! Опять сговор?...)
Ведущие активно участвуют в процессе "копания в нижнем белье" подсудимого, если конечно эти все рассказанные ими истории правда (хотелось бы узнать). Вообще, честно не могу понять, зачем в "модную" передачу вклинивать личные жизни людей. Разве мало других передач, где это обмусоливают..? ( Давай поженимся, Пусть говорят, Мужское-Женское и т.п.)

В итоге пол-передачи выслушиваем о личных проблемах, потом переходим к модным тенденциям или советам. Тут выступает знатоком Эвелина, дама со вкусом и подвешенным языком. Ничего против нее не имею, хотя некоторые варианты ее гардероба вызывают улыбку. Но ведь куда попрешь против дизайнеров мировой моды?


Иногда вместо тенденций "раздают" советы по поводу макияжа, подбора одежда по типу фигуры и даже психологические. Эту часть я слушаю не краем уха (как первую о жизни), для развития кругозора пойдет.
последний "писк" моды

Комментируют обвинения Эвелины и Александра защитницы: чаще всего Надежда Бабкина (ноу комментс)
, реже - Вербицкая, Клара Новикова, Донцова.

Александр Васильев: историк моды, ведущий программы. Любитель и ценитель красоты и отроумных выражений. Отношусь к нему ровно, но иногда его фразочки подбешивают. Всегда называет женщин, от млада до стара, уменьшительно-ласкательнымт словами, а может еще сравнить с "продавщицами/кассиршами/проводницами/биллетерами" и т.п. городов Кемерово, Урюпинска, села Морковки и т.д. В общем, в своем стиле. Что касается и его одежды: вкус нетривиальный, поэтому можно увидеть Александра и в тюрбане, и в кафтане, и в халате, ведь иногда все дело - в шляпе! Гамма - все цвета радуги. Не соскучишься))


Следующий этап: подсудимый и истец отправляются в магазин выбирать три наряда. Как правило, выбирают несуразные вещи, которые не "сидят" и не сочетаются. Почему опять-таки так? Вопрос.

Ну и в конце, волшебная комната стилистов превращает "гадких" утят в прекрасных принцесс и королев. Изменения происходят, как в одежде, так и в макияже, прическе. Все участницы не могут поверить глазам, в то, что произошло, горрят, что не узнают себя и т.п. А самим макияж сделать подобный так трудно? Ничего сверхестественного я там не вижу, да и прически в домашних условиях несложно повторить. Ощущение вновь, что все наигранно и нереалистично.

По поводу выбора стилистов можно тоже спорить, не все комплекты идут участницам и их фигуре. Некоторые даже противоречат модным советам, которые дает Эвелина или приходящие на программу стилисты-конструкторы одежды.

Чем все заканчивается - зрители в зале голосуют за один из нарядов и, как правило, всегда выигрывают стилисты и затем подсудимая, счастливая и довольная, уходит домой начинать жизнь с чистого листа, ведь по словам ведущих, "со сменой гардероба меняется и жизнь и мужчины начинают оборачиваться вслед и карьера плывет вверх..." Хочется верить, но больше похоже на сказку)

РЕЗЮМИРУЮ: Если не воспринимать телепердачу всерьез, а время от времени смотреть, наблюдая за тенденциями и чтобы поднять себе настроение, то почему бы и нет? Но хотелось бы увидеть чего-то новенького в программе и поменьше обсуждений жизней людей. В том же "Давай поженимся" и то нововведения зачастили в последнее время, а в Приговоре все нет и нет (кроме конкурса " Хочу в модели" разве что).

Ставлю троечку. Может, кто-то и не согласится, это всего лишь мое мнение, никого не хотела обидеть или оскорбить

Спасибо за внимание ♡

Иногда интересно посмотреть! О "Модном приговоре"

  • 60

antaresss (30 мая 2015 21:13)

ведущие, модные тенденции, развлекает, развлечение с пользой

много лишнего, неуважительное отношение к героям, тревожная и противная музыка заставки

Начиталась я отзывов на передачу "Модный приговор" на этом сайте, и решила тоже поделиться впечатлением.

Я ее частенько смотрю, последнее время на сайте, отрывками. На мой взгляд она имеет место быть, не зря же идет уже много лет. В общем, она мне нравится. Нравится речь Эвелины Хромченко, прямо как бальзам на душу, приятно слушать. Господин Васильев мне тоже импонировал до недавнего времени (я не имею ввиду внешний облик), но его высокомерие уже порядком надоело. Зачем надсмехаться над обычными людьми, особенно если те приехали из провинции? Уж не эти ли люди в "своих провинциях" покупают билеты на спектакли господина Васильева? Внешне он фрик, наверное, но это его образ и узнаваемый бренд.

Надежда Бабкина меня, например, не раздражает своими нарядами, в отличие от многих здесь. У нее роль защитницы "Всея Руси", человека из народа в противовес богемному Александру Васильеву и Эвелине.

Теперь о том, как одевают в итоге героев программы. Многие пишут, что это непрактично, шпильки, вечерние платья и т.д. и т.п. Женщине в программе показывают, что и ОНА МОЖЕТ выглядеть красиво! У некоторых это происходит, возможно, первый раз в жизни за 50 лет! Некоторые плачут, потому что думали, что их удел стоять у плиты в старом халате и никогда они не смогут выглядеть так, как люди по другую сторону экрана. Возможно, это их маленький "звездный час". Ну и пусть подобрали вечернее платье, а не сто пятьдесят кофточек и джинсов на эти деньги. Во-первых, это шоу, во-вторых, здесь нет цели оказать материальную помощь одеждой. А, может, и повод появится выгулять это платье, когда оно уже будет в шкафу)).

Многие возмущаются, что здесь провозглашается культ одежды и внешнего вида. Ну так передача и называется -"Модный приговор". Несомненно, внутренний мир человека важнее оболочки, но будет ли шанс показать его, если внешний вид не заинтересует или оттолкнет.

Вывод: передачу смотреть можно, но не принимать слишком серьезно.)) Это же просто шоу! В нем можно почерпнуть полезную информацию, покритиковать внешний вид ведущих, посмотреть что в итоге получилось)) Зато здесь нет политики и грязи.

Ведущим этой передачи тоже требуется помощь стилистов

  • 60

ольгавороб (29 мая 2015 22:21)

воспитывает чувство вкуса, можно кое-чо для себя взять, развлекает

много лишнего, нет нарядов для повседневки, соведущие защиты

Честно сказать, передачу Модный приговор я смотрю довольно часто. Так как, сижу в декрете и телевизор у меня днём практически не выключается. Ну и естественно, интересно наблюдать за тем, как стилиста преобладают невзрачные героев программы, Конечно, в большинстве своём, это всегда удачные преображения. Бывают и такие, когда герою придумывают, как мне кажется, чуждый для него образ. По крайней мере, такое впечатление складывается, глядя на реакцию героя, увиденного себя в зеркале.

В целом, это довольно позитивная передача и смотрится легко. Но с другой стороны, у неё есть минусы. Это, некоторые ведущие, которые, по идее, должны выглядеть сильно и таким образом подавать зрителям пример. Но они же, наоборот, одевают на себя такое, что даже человек далекий от мира моды скажет, что это смотрится не красиво и не всегда идёт человеку.

Так же, у меня возмущение вызывают некоторые приглашенные независимые эксперты, которые тоже начинают судить героиню. При этом, они сами, бывают одеты хуже, чем героиня, но всегда дают советы с таким видом, будто они очень хорошо разбираются в моде.

В итоге, хочу сказать, что данную передачу я конечно же рекомендую к просмотру. Так как, все равно, в ней можно почерпнуть для себя массу полезного и интересного.

Не все красиво, что модно

  • 60

Наталья Анатольевна Джасан (17 ноября 2014 16:42)

работа над образом

не совсем правильно

Видимо я безвозвратно отстала от жизни, если не совсем понимаю тот момент, что все должны быть одеты в "актуальные" цвета этого сезона. Какого сезона, какие актуальные цвета, как можно одеть восемнадцатилетнюю девчонку и сорокалетнюю женщину в однотипную одежду? Согласна, придерживаться женщине моды нужно, это даже обязательно. Но, к примеру, в свои сорок три, я никогда не одену красные штаны в желтый цветочек, это смешно. И не когда не пойду никуда с мужчиной, если он будет одет в то, во что одет ведущий "Модного приговора". Может быть это модно, дорого и стильно, но, как мне кажется, прежде всего нужно одеваться в то, что тебе идет, что на тебе сидит, как твое второе "я". Единственное, что достойно похвалы, это работа стилистов именно над образом участников, то есть прическа и макияж. Отзывы экспертов порой смешны, ну нельзя всех под одну гребенку, ведь внутренний мир человека тоже отражается в одежде и от этого никуда не денешься. Мода - модой, а вот на вкус и цвет товарища нет.

Отвратные ведущие!

  • 20

trinda (13 ноября 2014 23:45)

бесполезно, бессмысленнно, бредятина, глупо, много лишнего, мода это не все, надежда бабкина, наигра

Начинала смотреть МП с первых серий.  Не могу сказать, что являюсь поклонницей передачи, но очень нравились преображения героинь.  А в каком восторге была от  Э.Хромченко:  мне очень импонировала ее эрудированность, такт; ее умение психологически очень точно вникнуть в проблему героя программы, и найти нужные слова.

Очень нравился В. Зайцев: эдакий добрый дядюшка от которого для любого героя найдется приятное  слово.

Поначалу нравился и А. Васильев: юмор, широкий кругозор, интеллигентность.

Но куда же что девалось? Унесло ветром? Смыло дождем?

Что произошло с ведущими? Почему они решили,  что можно во время эфира на миллионную аудиторию незнакомому, чужому человеку говорить колкости в отношении его жизни, его родственников и близких людей? Почему можно высмеивать внешний вид героев?  С чего они решили, их мнение является единственно верным? Почему нужно всех женщин (умолчу про мужчин, т.к. мало эфиров про них) делать манекенами, вешалками в дорогих МОДНЫХ шмотках?  А если на тебе не модное шмутье, блин, не тренд сезона, то все: неудачница, неухоженная, заморышная, недостойная внимания и признания сильных мира сего мужчин с толстыми кошельками, на крутых иномарках! И, вообще, есть только Москва, и только по ней самой ходят иконы, блин, стиля. Все остальные города России – серая, безликая масса чего-то (как сказал Васильев в эфире от 13.11.14 героине, когда она вышла в неподходящем для Москвы платье «для Чебоксар оно сгодится, для Москвы – нет». Прошу прощения, если исковеркала цитату, но смысл верен).

Куда же делись такт, легкий, добрый юмор Хромченко? «Зазвездилась» икона стиля, причем не по детски!

Бабкина… Даже не знаю…., лицо пластически обработанное, улыбка фарфоровая….интересно, хоть что-то в ней есть натуральное? Ее как-то слишком много: в цвете, в украшениях, в макияже. Она сама от себя не устает, часом?

Им, наверное, там надоело уже сидеть, они переросли эту передачу! Ну, так, летите дальше, уважаемые  хромченки-васильевы-бабкины, к звездным вершинам всякого барахла из последнего трендового сезона! Чего людей-то унижать своим высокомерием и снисходительностью? А если вы считаете, что несете вечное, доброе, светлое, стоит самим отмыться от грязи зазнайства и грубиянства;  и подумать о том, что вокруг все же люди, а не манекены.

Отвратные ведущие!!!

У Золушки была фея, а у нас - приговор

  • 60

Ирина56 (9 сентября 2014 17:00)

можно кое-чо для себя взять

много лишнего, передачу можно сократить мину на 20 ))), смысл жизни сводят к правильным шмоткам

Поклонницей этого шоу я никогда не была, но сама тема "как из чучела сделать принцессу" интересует, как и любую женщину. Поэтому несколько передач за несколько лет все-таки посмотрела. Общее впечатление - так себе, на троечку. От экспертов не в восторге. Достаточно предсказуема Эвелина Хромченко, всегда в чем-то палево-неброском, ничем не поражающая и не вызывающая желания подражать ей и прислушиваться к ее советам по поводу базового гардероба. Ну, нет у меня желания выглядеть, как бизнес-леди, я поклонница бохо-стиля и некоей цыганщины в аксессуарах, и зачем мне строгие и абсолютно не укращающие меня костюмчики а-ля депутат? Внешний вид Васильева как-то тоже не вызывает желания к нему прислушиваться, не верю, что можно услышать совет от человека, часто напоминающего райскую птицу в праздничном оперении, хотя он мне очень симпатичен и интересен, как незаурядная личность.

Безусловно. если задрипанную тетку причесать, подкрасить и надеть на нее стильные вещи - она будет автоматически выглядеть лучше, чем доярка из Хацапетовки, но иногда выбор стилистов мне нравится гораздо меньше выбора героини - слишком подиумно, не выйдет человек с устоявшимися вкусами в таком одеянии на улицу. Все-таки стилисты должны учитывать не только модные тенденции, но и характер героини, ее диапазон приемлемости. Но встречаются и интересные варианты. попадание в точку. А вообще от безделья можно смотреть. кое-что все-таки почерпнуть можно, если относиться к советам экспертов без фанатизма и не считать Хромченко пророком.

Чудесное превращение в стадо с шарфиками

  • 40

JeanElsa (29 июня 2014 08:30)

васильев!

бесполезно, одинаково, соведущие защиты

Данное шоу - яркий пример того, что мода может быть глупой. Вот сказал какой-то "ведущий стилист" (в светлое будущее ведущий, ага), что наматывать на себя платки и шарфики - это жутко модно, и вперед, светлые воины Стиля!

Смотрела данное шоу пару лет назад. Не скрою, что бывало и интересно - "а как эту оденут?", "ух, ну и фигура! Интересно, как стилисты выкрутятся?"

Всегда радовал Васильев (с Зайцевым я программу не застала). Понятно, что его камзолы с жабо, сюсюсканье и приторные манеры - всего лишь образ для шоу, и в жизни, думаю, это неглупый человек без всяких искусственных розочек

Но потом все надоело. Раздражали эти массовочные Хромченко и Шарапова (ну не авторитет для меня хозяйка журнала мод!), теперь, по другим отзывам, там Бабкина появилась - вовремя же я сбежала)

Всех участниц одевают одинаково - из комнат стилистов выходят роскошные подстриженные офис-леди средней руки и возраста. Кем бы не был "исходник"  - продавщица, эмарка, пенсионерка, рокерша, серая мышка. И что в этом хорошего? никакой индивидуальности, никакого удобства. Если девушка всю жизнь ходила в джинсах, не будет она переходить на навязанные ей серые юбки-карандаши! И у всех хотя бы в одном их трех комплектов есть шарфик!

Если бы я участвовала в этом шоу и мне предложили бы сделать на голове какой-нибудь модный крашеный "каскадик", я бы просто ушла. Ценю длинные ровные волосы. Но, судя по программе, это так немодно! Как жить-то дальше..

Полные девушки из комнат стилистов выходят лощеными полными тетеньками-"главбухами" с короткой стрижкой и в костюме.

В общем, больше индивидуальности, больше!

Замечательно, но ближе к народу, ребята...

  • 60

Olya Petri (30 апреля 2014 15:00)

васильев!, воспитывает чувство вкуса, модные тенденции

неуважительное отношение к героям, смысл жизни сводят к правильным шмоткам

Если человек придет к врачу за лечением, а ему начнут выписывать не то, что нужно, а то, что сейчас "пьют" и по телевизору рекламируют что же такое получится?

Все хорошо, передача замечательная, люди, сразу видно, компетентные: аж во французских модных домах бывали и журналах модных работали не на последних должностях, НО: дорогие создатели, отчего вы так не любите простых людей? Обожаю красивые лозунги:"Кто же думает об удобстве, если есть возможность покрасоваться" и им подобные, все так, но давайте, прежде всего, определять, что нужно человеку, а не вам конкретно и не знаменитым кутюрье, ведь Даша из Тернополя приходит с конкретным набором: что она за человек, какой образ жизни ведет и чем занимается, так, может быть, подогнать модели под Дашу, а не Дашу под стандарты общества?

Люди на ваши передачи приходят взрослые и, как правильно, определившиеся, что им важнее: удобство и комфорт или же соответствие последним новикам модным журналов и научимся создавать 2 в одном, так, чтобы и удобно было, и красиво. Как такой вариант? Для чего заводчице чау-чау день и ночь бегающей за собаками платья в пол и туфли на каблуках?

Плюсы: дают возможность определиться со стилем, с цветовой гаммой, учат, как подчернуть достоинства и скрыть недостатки.

Минусы: не учитывают вкусы и пристрастия клиента, несоответствие предлагаемых моделей образу жизни и вкусам клиента.

Модный приговор - ужасное шоу, если честно...

  • 40

Куканчик (30 апреля 2014 03:11)

модные тенденции, развлекает

много лишнего, наигранно и неправдоподобно

Когда купили спутниковую "тарелку", появились российские каналы. Вот недавно увидела передачу "Модный приговор". Честно? Не понравилось.

Во-первых, ведущий, который сидит на троне. По-моему, уже староват для таких передач.

Во-вторых, всё настолько наиграно, что прямо тошнит. Героине подбирают новые наряды, а все ее родственники прям плачут от счастья, забрасывают ее цветами, и всем безусловно всё в ее одежде нравится! Ну не может такого быть! Да,согласна, может это всё и модно, но уверенна, что половина вещей в реальности сто пудово не понравится, по крайней мере, мужу. А он прям из штанов выпрыгивает и говорит, как ему теперь нравится жена! Лично мне было бы на месте этой жены даже как-то обидно, что муж, оказывается, из-за одежки любит =)

Но вот макияж и прическу стилисты классно подбирают!

И еще один минус - уж слишком всё затянуто - вот это дефиле в новых нарядах и размусоливание каждого карманчика и каждой пуговички всеми родственниками!

В общем, как-то так.

Спасибо, что заглянули =)

Обычное, среднестатистическое "шоу"

  • 20

jurez82 (30 апреля 2014 02:07)

бесполезно, бредятина, много лишнего, мода это не все, наигранно и неправдоподобно, смысл жизни свод

«Модный приговор», это действительно обыкновенное шоу, которое уже надоело. Постоянно пытаются сделать из обычных женщин непонятно что. Не все простые женщины смогут воспользоваться теми приемами, которые используют в данном шоу. У многих просто не хватит средств и знаний. Но если его расценивать как обыкновенное «зрелище» тогда данное шоу смотреть можно. Но не долго))) Стоит обратить внимание на то, что люди, которые принимают участие в шоу, просто стремятся попасть на экран телевизора. Все остальное, это элементы элементарного шоу. Не рекомендую!!! Передачка среднего качества.

Перед передачей делают мышку, а во время королеву?

  • 60

Надежда0109 (25 апреля 2014 19:16)

развлекает

глупо, много лишнего

Уже много лет передачу крутят по первому каналу, наверное много зрителей, раз она до сих пор на тв. Раньше и не думала ее смотреть, приехав к маме в гости попала в секту. Точнее мне не хочется сейчас смотреть, но пока гостила у мамы была непосредственным зрителем. Пересмотрела кучу серий, так сказать, и была удивлена. Почему люди с таким азартом смотрят передачу?.

Вы не обращали внимание на, что все участницы с длинными или средней длины волосами приходят с хвостиками, или их так просят, чтоб казаться серой мышкой. Я думаю дома она бы накрасилась, подкрутила волосы и была бы той же королевой, которой из нее потом сделают стилисты.

1. 2. 3.

Я не понимаю или действительно девушки на столько себя не любят, что просто у зеркала постоять минут 30 не хотят. Или же их перед передачей делают такими, чтобы зрители прям ахнули. Ну вот наглядный пример, молодая красивая. Волосы распусти. подкрасить и красавица.

Задумайтесь. 4.

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого...! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно

  • 60

Juliana.J (27 марта 2014 19:16)

можно кое-чо для себя взять

С передачей "Модный приговор" я знакома с первых её выпусков. Раньше эту программу смотрела часто, но за последние годы смотрю её раз-два в неделю, так сказать под утренний кофе или в качестве фона к домашним делам.

 <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< О самом "Модном приговоре >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

1. Стилисты всех подряд "ставят" на высоченные каблуки

Я понимаю идею стилистов переодеть женщин иначе и по-другому. Но большинству героинь придётся привыкать к такого рода обуви (особенно тем, кто вообще никогда каблуков не носил, да и будут ли они их носить после участия в МП - большой вопрос)! Это первое.

Второе: на каблуках нужно УМЕТЬ ходить (вот ещё одна головная боль для героинь)! Даже если обратить внимание на шагающих по улице женщин в обуви на шпильке или высоком каблуке - что мы замечаем: у кого ножки при этом колёсиком, у кого стопы болтаются из стороны в стороны (из-за неустойчивости каблука), а кто-то вообще идёт на полу-согнутых (это вообще вызывает улыбку)!

2. Выходы в вечерних платьях после преображения

Я не понимаю - зачем надевать на героиню вечерний наряд (за исключением случая, когда этого требует тема выпуска)? Никто и никогда не покупает вечерний наряд впрок! Женщина может похудеть или же прибавить в весе! Да и большинство из нас вообще покупают вечернее платье чуть ли ни впритык до торжества! Лучше бы вместо этого предлагали вариант повседневного образа, без глуповатых головных уборов, сложно завязанных шарфов или же громоздкой бижутерии!

3. Укладки, которые самой повторить невозможно

Особенно, если волосы - это три пера! Конечно с густыми волосами, концы которых накрутили на бигуди, справиться любой! А что делать тем, кому сделали сложную стрижку при жиденьких волосах? А понимаю, что для этого есть парикмахеры, но кто будет бегать каждый день в салон и тратиться на укладку?

4. Денежный вопрос

Одеваясь в магазине с названием "Всё по 299 рублей" ни один человек не сможет выглядеть на миллион, даже при наличии вкуса! Я понимаю, что не совсем правильно проводить параллель между финансами и вкусом в одежде, но большинство героинь так или иначе выглядят как "по 299"!....В передаче никогда не затрагивается денежный вопрос (ни тот формат программы) и не учитывается тот факт, что на остатки зарплаты среднестатистическая женщина может позволить себе сходить разве что на маникюр или к парикмахеру, а вовсе ни на поход в какой-нибудь МОЛЛ за сменой гардероба!....Иногда ведущие возмущаются, мол, почему постоянно ходите в "кофтах" одного типа! Да потому что героиня без мужа содержит одного, двоих, а то и троих детей и у неё нет денег на хорошую одежду!

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Немного о ведущих >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Из всех ведущих, восседающих на троне в роли судьи (а их было несколько - Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и ещё какие-то залётные) мне больше всего импонирует Александр Васильев! Многие охаивают его стиль одежды, но я считаю, что это ни совсем правильно: вряд ли он в жизни одевается так же, как на экране! И если бы он от выпуска к выпуску сидел в классическом черном костюме - зрителям было бы скучно! Васильев - это персонаж и ведущий, и не стоит относиться серьёзно к его бантикам и шапочкам, которые, разумеется, не совсем уместны в повседневности! Вспомните хотя бы Вячеслава Зайцева, который постоянно был в красном пиджаке с кренделем на шее - никакого разнообразия!)))))......

Эвелина Хромченко, сторона обвинения....Вот ей-то палец в рот не клади! Все комментарии грамотные, порой резкие, но верные! Всегда сразу переходит к делу от, порой, затянутой вступительной части, в которой герои говорят о своих проблемах!...

Что касается стороны защиты, то Надежда Бабкина, на мой взгляд, лучше всего справляется с этой ролью! Хотя иногда раздражает её песнопение ни с того, ни с сего!....Для меня Бабкина - тоже персонаж, поэтому её стиль в одежде критиковать не буду!.....А вот Лариса Вербицкая тихая, немного "меланхоличная" и "интеллигентная" для формата передачи!....

ВЫВОД:

Передачу "Модный приговор" я, тем ни менее, РЕКОМЕНДУЮ! Вот только не стОит всё воспринимать буквально и внимать каждый совет от ведущих и в образы от стилистов! Все мы разные, с разными возможностями и вкусовыми пристрастиями! Главное - это что б ваша одежда была К МЕСТУ и соответствовала той или иной ситуации!

Жаль, что к конце передачи не пишут название брендов, в которые переодели героев! Просто периодически нравятся какие-то отдельные вещи или аксессуары, я бы что-нибудь прикупила!

Передача интересная,но бестолковая!:)))

  • 60

RedRose (4 февраля 2014 22:02)

ведущие, развлекает

бессмысленнно, наигранно и неправдоподобно, одинаково

Передачу смотреть интересно,но то,что происходит на экране,я мало отношу к понятию "мода","стиль". Для меня это скорее шоу,включаю как фон при приготовлении завтрака.Заметила,что типы главных героев все время повторяются: это либо девушка лет 20-30,которая никак не может расстаться с детством и носит маечки с мишками,рюшечками и красит волосы в розовый цвет,(а всё из-за психологической травмы), либо женщина 30-40 лет,одевающаяся серо,посредственно, у которой не складывается личная жизнь,или есть муж и пара славных детишек,но на свою внешность она начихала и одевает дома растянутые треники а муж этим недоволен,либо (но это реже всего)--дама уже за 50,вырастившая детей,одевающаяся старомодно,а дети (приятельницы,подруги)-хотят вдохнуть в нее жизнь.))) Вот в основном приходят именно такие героини. Кстати говоря--в половине случаев приходят вполне себе нормальные женщины,у меня так многие знакомые одеваются-никто их не тащит на телевидение менять свой стиль)).

Теперь о ведущих. По поводу Эвелины Хромченко-сама оденется иной раз так,что без слез не взглянешь,а корчит из себя великого знатока.))Но в принципе, к ее манере вести передачу,ее замечаниям у меня претензий нет-часто говорит довольно здраво и логично.Александр Васильев-у меня вызывает скорее положительные эмоции,его внешний вид вполне органично дополняется его манерой общаться,его шутками и прочим.Защитники-Бабкина и Вербицкая-мне в роли ведущих нравятся больше всего-и одеваются более или менее нормально,согласно своему цветотипу, и не критикуют с такой яростью гардероб героев (но это и понятно,они ведь защитники), а вот Хромченко и Васильев порой высасывают из пальца.

Далее--в процессе передачи,до похода героя в магазин-показывают новинки моды.В целом-интересно смотреть,бывает,симпатичные варианты предлагают для просмотра. Поход в магазин героя и того,кто его привел на передачу-всегда,подчеркиваю,всегда сопровождается перепалками этих персонажей,ругаются,ругаются,а потом выбирают какую-нибудь туфту там,что один что второй.)))

Отдельно хочу сказать о гостях,(знаменитостях),которых приглашают для оценки нарядов. Все выглядит пафосно-"У нас в гостях знаменитость! Приветствуем!"- а на деле-ни бе ни ме эта знаменитость, с таким же успехом любого человека в зале можно было бы спросить, ничего оригинального,остроумного,сведущего ни разу не слышала от этих знаменитостей.

Ну и наконец,о чем хочу сказать-преображение главного героя. В большинстве случаев мне не нравится.По ряду причин. Начну с того,что преобразить девушку 25 лет с параметрами 90-60-90 и симпатичным личиком--много мозгов не надо,ее скорее сложно испортить.)) Что я заметила-девушек/женщин упитанной комплекции,но довольно молодых (до 30лет)--делают в итоге настоящими тётями бальзаковского возраста, в каком-нибудь необъятном балахоне,прямого кроя брюках,сверху непременно-просторное пальто и шарф,в руки-дорожную сумку, и в итоге движется этот "шкаф" под восхищенное улюлюканье зала к зеркалу,и делает вид что всё понравилось.))Зал кстати всегда,как бы кого не нарядили,радостно воет в знак поддержки.)) Ведущие тоже,как бы стилисты не нарядили--делают вид что перед ними-образец стиля.Критики не слышала ни разу от ведущих в этом вопросе. А вот что наблюдала несколько раз-так это разочарование и едва ли не слезы на лицах главных героев. Многие наряды непригодны для повседневной жизни-например шпильки,на которых любят ставить стилисты героев программы-знаю что многие женщины их не особо любят из-за банального неудобства, а они несмотря на комплекцию (полным еще тяжелее на них ходить)-упорно втюхивают свои шпильки.Понятно,смотрится это эффектно,делает ноги длиннее, а смысл, если после передачи женщина их больше не наденет? Или разные головные уборы,шляпки-смотрятся может иной раз и миленько,но опять же-пройтись по подиуму и забыть,либо попозировать для фотографий на память.Зимой носить шапку-необходимость (из-за морозов), но летом мало женщин их носят в силу того,что после ее снятия на голове черти что (те кто делают укладку,а делают многие)-поэтому считаю этот вариант не актуальным,однако он присутствует во многих программах. Про третий выход героинь-в вечернем платье-из той же оперы. Платье такое -ну максимум пару раз в год одеть-в гости и дома на праздник (летом на курорт), для повседневной жизни не годно, уж лучше бы демонстрировали повседневные современные варианты платьев средней длины,а не до пят.  Кого преображают в большинстве хорошо-женщин за 50 лет, которые за собой не следят,одеваются не модно, а тут им-и стрижечку,и макияжик, и одежду-более или менее,которая даже молодит немного.

В общем мой итог--смотреть можно,но не относиться к советам серьезно,мне вот например интересно послушать истории героев и посмотреть на попытки организаторов передачи внести изменения в их жизни. Как руководство по моде и стилю я это не воспринимаю.Вообще главный парадокс для меня-ведущие вроде бы рассуждают здраво,их доводы убедительны, но когда в итоге героиня выходит в откровенной фигне-начинают это нахваливать!)))

Одна из самых глупых передач на ТВ...

  • 20

Vitaly_92 (18 января 2014 06:25)

безвкусица, бессмысленнно, глупо, надежда бабкина, наигранно и неправдоподобно, неуважительное отнош

Вообще телевизор я не смотрю, разве что около недельки, в новогодние праздники... Смотреть там попросту нечего!)) Но когда то давно смотрела пару выпусков этого действа, сейчас наткнулась на отзывы и вспомнила!)))

Во первых меня жутко раздражали ведущие, Моисеев это само собой нечто... и еще второй, не помню как его зовут, какой то историк моды... Ну какой вкус должна прививать программа в которой сами ведущие безвкусные фрики?! На них же смотреть без усмешки и отвращения нельзя... Плюс Бабкина... Боже мой, еще одна судья в мире вкуса и стиля... Кто там действительно имеет хоть какой то вкус так это юрист, или адвокат, Эвелина Хромченко кажется... но она тоже как то раздражает своей распиаренностью на каждом углу интернета...

То что они там творят с героинями тоже на грани маразма, из тех моментов на которые я попадала ни разу не сделали ничего нормального! Полноватым девушкам они рекомендуют носить малиновые коротенькие платья... и потом над этим ужасом охают минут 15, как она преобразилась вы только взгляните... Ну и все в таком духе, все что по безвкуснее то для них!))) В общем маразм! Тратить свое время на такую чепуху не рекомендую, разве что пылесосить можно под эту передачу.

А судьи кто???

  • 20

Анастасия0889 (13 декабря 2013 23:02)

Одна из нелепейших передач нашего времени. Это та передача, где показывают, как должна выглядеть уборщица из провинции одетая в дорогие вещи...уже смешно, но если бы они действительно хорошо одевали, то было бы это просто наглядное шоу, но иногда девушкам, да и женщинам такую одежду надевают...что начинаешь сомневаться в адекватности стилистов. Про прически и волосы я вообще молчу, но меня поражает сей факт, что за крупные деньги стилисты часто одевают героинь в нелепейшие образы, а судит все это дело кто??? те люди, которые и себя то с трудом одевают прилично! Это я про приглашенных звезд, которые дают свои рецензии по выбору одежды героиням))) Да и  Эвелина начала аж бесить своими грязными волосами и неподходящими очками, которые уродуют ее лицо! Ну кто знает, может кому и нравится эта передача, но я на нее попадаю в основном в фоновом звучании, когда занимаюсь делами дома, ну или нахожусь в гостях, где неудобно переключить канал!

Эта чушь недостойна того, чтобы я смотрела!!!

  • 20

Keeti (12 декабря 2013 22:27)

бесполезно, бессмысленнно, бредятина, глупо, затянуто, много лишнего, много соплей в начале, надежда

Ненавижу эту программу и не смотрю! Трижды провались она пропадом! Да чтобы её закрыли поскорее!  Смысла не понимаю! Зачем "перекраивать" вкусы людей?!! Если баба хочет пугалом ходить, пусть ходит! Это её личное дело, и может у нее денег нет на модную брендовую одежду. Это тоже учитывать нужно. ( Я например, хочу натуральную шубу, а денег на неё нет,  и ношу искусственные меховые куртки) Или модную девушку начинают переодевать в пугало! Косметику "убирать" с лица, "снимать" джинсы и заставлять носить юбки и платья! А она их ненавидит!  Глупости это! Одежда не главное в жизни! Счастье зависит не от модных шмоток на тебе а от везения и характера! А одежда лишь приложение. Эта программа просто никудышняя! И дико меня раздражает!

Аппеляция на Модный приговор

  • 40

Мария Грация (3 октября 2013 14:29)

помогает узнать новые модные тенденции

бесполезно, много лишнего, неуважительное отношение к героям, однообразие, потеря индивидуальности

Я очень люблю все,что касается моды,красоты и стиля.Сначала "Модный приговор" мне даже понравился,я подумала,что наконец появилась передача,несущая модные идеи в массы!!!Правда,сразу меня смутил какой-то снисходительный тон,мол,мы,такие небожители,снизошли к простым смертным женщинам(особенно Эвелина Хромченко не скрывает презрения к некоторым героям).Неуважительное отношение к героям не украшает передачу.Главная мысль передачи-исправьте гардероб,заполните его "правильными",безукоризненными вещами-и ваша жизнь полностью изменится!И муж полюбит заново,и работа новая найдется,и все сразу исправится без усилий,все дело-в шмотках!

Я очень ценю индивидуальность-во всем.Считаю,что нельзя всех стричь под одну гребенку.Мы все разные,этим и хороши!Блондинки,брюнетки,рыжие,худенькие или полненькие-в каждой есть своя изюминка.Мне кажется,что в этой передаче именно эту изюминку и отбирают,наряжают всех подряд в однообразную по покрою и цветовой гамме одежду,делая "возрастной" макияж и скучные,слишком правильные,прически.

Да,некоторые советы ведущих можно применить к себе,узнать новые модные тенденции,но не более того.Не рекомендую,вряд ли эта передача поможет найти свой стиль и образ.

Удовлетворительно.

  • 60

skoda (19 сентября 2013 20:55)

женщины радуются, модные тенденции, развлекает

много лишнего

Программу Модный приговор люблю смотреть, конечно не принимаю все  по отношению к себе, но что-то можно и использовать. Нравиться  мне, что внешний вид женщин меняют, пытаются сделать что-то красивое. Не всегда удачно, конечно. Например  как бы эксперты не говорили, что полные женщины тоже красивые и переодевали их в модную одежду(будто одеждой можно все исправить),я другого мнения: исправить можно лишь убрав лишний вес. Имея достаточно финансов,  любая пойдет и в модный магазин, и к стилисту, обычно же финансов хватает лишь на парикмахера …Конечно советы в передаче хорошие и хотелось бы чтобы наши представительницы слабого пола ими пользовались

Не верь глазам своим! Эксперты знают лучше! Если тебе не нравится, значит, ты ТУПИЦА!

  • 60

SBsib (22 августа 2013 22:56)

иногда бывает интересно

неуважительное отношение к героям, слишком однообразно, смысл жизни сводят к правильным шмоткам

Раньше, когда я работала, смотрела эту передачу крайне редко, и мне она казалась очень интересной. Теперь, находясь в декрете, я смотрю это шоу почти каждый день, и мое мнение очень изменилось. Самая основная мысль, которую постоянно оттуда навязывают: «Все проблемы у женщин из-за неправильного гардероба». Нет работы, потому что плохо одета, нет мужа – переоденься и он появится, короче совершенно не важно кто ты и что ты, главное, чтобы была модно одета и тогда все у тебя будет «в шоколаде». Ну не бред, ли? А ведь кто-то, особенно молодые девочки, наверно может принять это за чистую монету.

Про ведущих можно писать много и гадко, ну, к примеру, Бабкина, несмотря на то, что передача идет рано утром, всегда в вечерних нарядах, всегда украшена как новогодняя елка. Эвелина так с утра пораньше в огромных украшениях, на шее постоянно что-то висит, такое впечатление, что без украшения на шее она себя не может хорошо чувствовать. Васильев (про его внешний вид и так написано немало, он смешон), часто позволяет себе грубость и хамство в отношении к женщинам. Неужели за возможность получить бесплатные тряпки наши женщины готовы в программе на первом канале перетрясать свое грязное белье и терпеть оскорбления? А те передачи, где женщин просто уродуют и при этом утверждают, что им это идет, это как понять? От чего зависит, переоденут хорошо или плохо? От характера героини? От настроения стилистов? Совершенно непредсказуемые решения, а нам их преподносят как икону стиля. Когда героиня начинает спорить с экспертами, ее размазывают ниже плинтуса, очень неприятно это смотреть.

Хотя надо отдать должное, периодически бывают, ну очень неплохие преображения, да только они происходят в основном из-за прически и макияжа, а шмотки это уже вторично…

Добавить отзыв


закрыть