» » » Отзывы Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит

1.3
  • 26

Мнений: 59

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Обходите этот банк стороной!

  • 20

Панкина Екатерина (18 апреля 2017 14:32)

долгое оформление, сбой в работе программ, теряют документы!, халатность

За последнее время более неприятного банка я не встречала, даже не думала, что такие существуют в наше время.

Напишу своё личное мнение, и искренне посоветую всем обходить этот банк стороной, и по части кредитов, и по части вкладов (не попадайтесь на рекламу высоких процентов по вкладам! нервы бесценны, лучше просто не связываться с этим банком никогда). Итак:

- время ожидания в очереди составляет от 60 минут до полутора часов (это при том, что клиентов вечером, около 17.00 было в зале не так уж много). Работники прогуливаются по залу, общаются между собой, не обращают внимания на клиентов в очереди.

- важно знать: банк просто теряет документы и не сообщает об этом, и если бы мы не поехали туда, заподозрив неладное, никто бы так и не позвонил и не сообщил об этом. Итого: первый визит в банк составил больше 2-х часов (плюс дорога!), после чего наш пакет документов был потерян! Второй визит в банк, чтобы заново (!!) заполнить все документы составил больше 2.5 часов (!!). Время клиента не то, что не ценится, оно игнорируется полностью. Потерявший документы сотрудник наказан не был, просто как само собой разумеющееся всё было представлено.

- горячая линия не соединяет с отделением! "Вам надо подъезжать в отделение!"  По какой причине невозможно соединить клиента с отделением, в которое он отдал документы?

Вижу, что здесь огромное количество негативных отзывов об этом банке, а комментариев банка нет совершенно - для меня это ещё один штрих к портрету: банку, видимо, просто всё равно, и репутация своя ему безразлично.

Ужас

  • 20

iskerskaya_k (8 февраля 2017 18:48)

безграмотность персонала, грубое общение с клиентами, долгое оформление, комиссия за платеж по креди

Купила окна в Окнах Петербурга, оформила окна в рассрочку и как же я пожалела об этом. Рассрочка на 4 месяца, без процентов, через банк Ренессанс Кредит. Когда получала договор в офисе окон, уточнила, почему платеж разбит на 6 месяцев и есть проценты, хотя мы договаривались о 4х и без процентов.  Мне было сказано, просто позвоните в банк и скажите, что будете выплачивать кредит  за 4 месяца.

Первый раз я разговаривала с банком  по горячей линии 3 дня назад, со мной говорили так,  будто я уже просрочила платеж, хотя до него еще 2 недели. По горячей линии мне не помогли. Я пришла на след. день в банк, чтобы все выяснить и получить новый график. Вот, где настоящий хаос. Офис на Маяковского 7/27. Из 10 рабочих мест, которые я смогла насчитать – работает лишь одно. Место администратора- пустое. В офисе 4 человека, такие же, как я, простые посетители. Потом появилась администратор, села за свое рабочее место, поставила телефон на зарядку и снова удалилась. Появилась через 5 минут, тут я ее уже поймала, и на все мои вопросы был лишь один ответ- звоните на горячую линию, что вы сюда-то пришли(!!!!) Я отвечаю- оплатить хотелось бы, но как мне расчитать график платежей, самостоятельно? Она мне- Звоните на горячую линию, вам там все объяснят. Все таки удалось из нее вытянуть, в буквальном смысле, информацию-  самой произвести расчет, оплатить через один единственный у них терминал, который не дает сдачи, либо через кассу банка, но там берут комиссию, об этом мне сказали клиенты банка, которые стояли в очереди в терминал.

Короче никто, ничего мне не смог подсказать в офисе банка, в прочем, они не очень и пытались. Судя по всему,  менеджеры там сидят только по втюхиванию. Так что я не их клиент.

А вот сегодня я дозвонилась на горячую линию. Там еще больший бардак. Несколько раз приходилось задавать вопросы- такое ощущение, что его просто не слышат. Объяснила ситуацию, которая произошла в банке накануне и тут я услышала ответ-«ну и веселуха там у вас», пришлось объяснять, что «веселуха» у них, а не у меня, это не банк ко мне пришел, а я к ним. Говорят с ошибками на русском языке, как будто издеваются над вами.

Я не знаю, кого набирают и с каким образованием на работу в банк Ренессанс Кредит. Но ощущение удручающее, неквалифицированные сотрудники, которые демонстрируют полнейшую деградацию.  20 раз пожалела, что взяла окна в рассрочку, теперь никогда, НИКОГДА, если что, не обращусь в этот банк. И друзьям- знакомым расскажу и вам всем.  

История о том, как банк нам угрожал и заставлял оплатить чужие долги

  • 20

Эленка Прекрасная (5 декабря 2016 22:48)

достоинств нет

безграмотность персонала, заставляют оплачивать чужие долги, навязчивость, хамство и угрозы

В прошлом году наша родственница взяла кредит в этом банке и в графе "проживание" указала наш адрес. Словом, она действительно у нас прописана, но при этом, уже много лет проживает совсем в другом месте.

В общем, за кредит она платить перестала и сменила номер телефона, а банк начал трясти нас. Поначалу, они вежливо просили пригласить ее к телефону, но после того, как узнавали, что она здесь не живет - начинали грубить и угрожать. Что я только не слышала в свой адрес.. Кроме этого, у них еще хватало наглости просить, чтобы я "по родственному" оплатила ее долги! А если я этого не сделаю, то к нам якобы придут судебные приставы. Потом нам это надоело, мы дали родственнице денег и лично присутствовали при закрытии кредита. Но самый прикол, что и после этого звонки не прекратились! Сотрудники банка все равно продолжали звонить и говорили, что долг не оплачен. После этого я перестала поднимать трубку и они отстали.

В общем, впечатление от банка просто отвратительное. Меня до сих пор передергивает, когда я слышу его название.

Не рекомендую.

  • 20

Al647 (15 октября 2016 03:14)

обман, халатность

Брал кредит на технику. Решил погасить досрочно. Полуграмотная сотрудница (или очень грамотная) рассчитала сумму с учетом комиссии для конкретного магазина. Погасил. Через полгода выяснилось, что остались не погашены 100 рублей. Набежало 1100 руб. Это не те деньги, чтобы удавиться. Но осадок не приятный. Не рекомендую. Обходите стороной. И если в магазинах с техникой придется оформлять кредит, идите лучше к другим.  

Не советую связываться!

  • 20

Карина_Карина (9 октября 2016 03:50)

нет их

комиссия за платеж по кредиту в кассе банка, огромные проценты, хамство и угрозы

Вселялась в новую квартиру и возникла необходимость в покупке холодильника. С моделью определилась, а вот полной суммы не было. В магазине М-Видео оформила холодильник в кредит. Сразу решила, что выплачу максимально быстро и досрочно, что и получилось. Но как-то чуть не разобравшись, внесла второй платёж в середине месяца, деньги списались раньше, а в назначенный день у меня образовалась задолженность и мне об этой задолженности сообщили по телефону сотрудники только спустя 3 дня. И в довольно грубой форме потребовали погасить задолженность. Я в тот же вечер решила поехать в отделение банка и внести задолженность, сообщив об этом сотруднице банка по телефону. Сумма обязательного платежа была что-то ок 3700 руб. И меня угораздил чёрт на её вопрос:Сколько Вы внесёте? ответить:4000 руб. Они это по ходу куда-то там уже сообщили, подали какие-о сведения и сидят и ждут,когда я им 4000 руб внесу. Уже перед самой поездкой в банк ещё раз позвонила на горячую линию и уточнила сумму платежа до копейки, как-то у меня денег в обрез было... И оператор меня спрашивает:Так сколько Вы внесёте сегодня? Отвечаю, что внесу необходимые 3700 руб. И тут такая претензия:Вы обещали, что внесёте 4000 руб!Вы обещали!!!

Нормально вообще????!!!!Поехала я в банк и внесла ровно ту сумму, которую должна, а не 4000 руб, как им хотелось бы!

Теперь о самих банках. Чтоб внести деньги через кассу, надо заплатить комиссию. Отделений банков в городе мало!И это Краснодар!А в районных центрах их вообще нет!Как-то приехала в банк заплатить кредит, а терминал не работает! Режим работы банков неудобный, всего до 19.00.

Тут читала в отзывах, что людям звонят уже через время после закрытия кредита и требуют заплатить какую-то задолженность. Обязательно берите справки о закрытии кредита!Я это сделала сразу же!

А вообще в кредиты, конечно, лучше не влазить. У меня мера вынужденная была, ну, как жить без холодильника летом?Но сейчас квартира новая, нет ни шкафа, ни телевизора, ни стульев, но в кредиты нет ввязываться никакого желания!

Разочаровал по полной программе

  • 20

lenik cool (24 сентября 2016 19:11)

заставляют открывать вклад через интернет, неадекватные условия по вкладам, отказ оформить вклад, ха

Клиентом Ренессанс Кредита являюсь уже более 5 лет,конечно не нравились долгие очереди и постоянный наплыв людей в отделении.Но в общем была более менее довольна.Недавно решила обратиться с вопросом по вкладу,который более привлекательный и соответствует всем моим требованиям.И они меня удивили,не в лучшем смысле этого слова...Оказывается его можно оформить только через интернет банк!!!Я была в диком шоке,те кто придумал эту ересь явно не обладает умом.То есть я должна зайти на их сайт,ввести все свои паспортные и другие данные,а потом ещё бегать по всей округе,чтобы его пополнить с комиссиями в банкоматах, или что ещё хуже-пересислять с карты на их счёт. При этом никакой защиты никто не гарантирует,то есть хакеры и мошенники могут с лёгкостью вычислить данные, которые я вводила и оставить меня с носом! Ну уж нет, ищите других простачков!И ещё я потом должна ехать в их отделение за документами,они явно не в своём уме.Я не поняла,в чём тогда логика-они сами грабят своих клиентов или это новый способ издевательств над людьми,гонять их за документами?В этот банк больше ни ногой.Из 4 вкладов один сделали "лысым"-видите ли другие вклады можно в отделении открыть,а этот нет.Бред!

НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!

  • 20

Жиглин Никита (21 апреля 2016 17:57)

удобный график работы

навязчивость, обман, халатность

КБ Ренессанс Кредит, ОООНовосибирск. Вокзальная магистраль, 5 — 1 этажСамый бессовестный банк в моей жизни! 19.04.2016г. При заключении договора на кредит в банке "Ренессанс кредит", меня работник банка заверил: что без оформления страховки мне не одобрят кредит! при этом продолжая заполнять документы, убеждая в том, что это самый лучший вариант, я буду застрахован и % ставка будет ниже, не объяснив преимущества и не предупредив меня особенно больших не обязательных растратах! Конечно я хочу взять кредит, но голова "Пухнет" от количества информации, подписываю договор. Через некоторое время мне выдают всю сумму кроме суммы страховки! При этом сумма страховки составляет более 20% от общей суммы. Выйдя из банка, через пару часов я все-таки решил уточнить по горячей линии банка. Мне сообщают: что страховка не обязательна и я от нее мог отказаться! Тут же отправляюсь в банк и пишу обращение о расторжении договора страхования. Через два дня сообщили из банка: "обращение отклонено, и в возврате денег отказано. Обращайтесь в страховую компанию!"Я думаю это политика банка такая, "заболтать" всеми способами, уговорить на разные дополнительные растраты, "впихнуть" как можно больше в кредит клиенту не нужных позиций и "красиво спрятаться" за документы, "тыкая носом" в подписанный договор. Не заботясь о своем репутации, забрав себе "обманным путем" 20% от суммы и "наплевав" клиенту в душу.Я незамедлительно буду обращаться в суд, надеюсь там банк "Ренессанс кредит" призовут к ответу!НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!

Если Вы дотошный клиент, то услугами пользоваться можно, но Вам могут нахамить на горячей линии. Есл

  • 20

Ir.mk (24 января 2016 19:21)

Всем привет!

Я уже писала о Банках, самый рейтинговый отзыв оказался о "Тинькофф Кредитные Системы (ТКС)"

Чаще и чаще у людей появляются претензии к Банкам, это печально, но в основном - по вине самих заемщиков. Почему? Менталитет русского человека способен доверять всему и вся. 

Мы с вами уже говорили, что я не являюсь сотрудником ни одного из Банков, но веду прямую работу с ними от лица должников - моих Доверителей. 

Огромная работа, неприятная, даже иногда. Но многие банки проходят бесследно, а некоторые "достойны" негативных отзывов, так как работа с ними невыносима сложна. 

С Ренессанс-Кредит я сталкивалась дважды. Имею права писать отзыв о Банке, так как все процедуры прохожу вместе с клиентом и понимаю, что ощущение мое - все кредиты мои. Не дай БОГ! 

Первый раз, когда клиент по случайности не доплатил последний платеж в 7 рублей и получил через год смс, о том, что должен банку почти 3000 рублей. Раннее - Ренессанс об этот Клиента не предупреждал. Ситуация была разобрана быстро, так как случай оказался основан не на таких уж больших деньгах. Клиент заплатил задолженность, мы получили подтверждение об отсутствии обязательств перед банком. 

Второй раз я столкнулась с более крупной проблемой - начисление огромных процентов на просроченный долг. Вот с этого и начнем. 

Клиент потерял работу и принес официальное подтверждение - Банк отказал в реструктуризации. Постоянные звонки и угрозы, объяснения клиента не помогли. Далее, продолжила разговор я с Банком я, по полной процедуре подтверждения моих прав как Доверенного лица. Уже тут я столкнулась с незнанием процедур сотрудниками Банка, не знанием экономических и правовых терминов, не умение держать себя в руках. После выяснения причин, через 2 дня договор клиента резко ушел к коллекторам, которые оказались на редкость адекватными людьми. С ними мы достигли договоренности, далее, Банк... страшный сон заемщика, так как началось такое, что подумать страшно. "Специалисты" банка по незнанию ответа на вопрос бросают трубки или уходят в режим ожидания на длительное время "для выяснения вопроса" Жуют жвачку на том конце провода, что это даже понятноНе дают информации, говоря, что не владеют ей.  Бросают трубки при просьбе объяснить поведения БанкаОтдел контроля качества не реагирует на письменные жалобы на горячую линию. 

На стадии ранней просрочки Банк никогда не идет на встречу клиентам. На стадии поздней просрочки - разговаривать с сотрудниками, которых невозможно назвать специалистами - не реально. Я рада, что меня не обложили матом, я думаю, что хотели! 

Кроме того, кредитный договор: не прописаны элементарные вещи, типа: 

Процентов (крупными буквами 17 % по тарифу, мелкими 29.99 % процентов) Не прописана подсудность на случай проблем Условий договора как таковых нет. 

Во всех адекватных Банках - ЕСТЬ! В Ак Барсе, например, договор в 5-7 листов. 

Невыносимое хамство центра "поддержки" заставляет НЕ рекомендовать данный Банк ни кому и ни когда. 

Спасибо за внимание! 

Никогда НИКОГДА не связывайтесь с этим банком!!!!

  • 20

Pasa (30 октября 2015 23:14)

обман, огромные проценты

Никогда НИКОГДА не связывайтесь с этим банком!!!! В 2014 году оформили кредит 30 000 руб, но нам сразу сказали- страховку надо в обязательном порядке, страховка это -14800!!!!!, но ее можно вернуть через месяц после первого платежа и сумму кредита нам пересчитают. Мы в связи с тем что ооочень нужны деньги берем и соответсвенно через месяц приходим отказываться от страховки. И тут то оказывается страховку отменить нельзя- читайте внимательней договор... Мы в шоке, судиться естественно смысла нет, ведь ПО ЗАКОНУ все правильно - читайте договор. Через пол года закрываем досрочно- насчитали всю сумму страховки и процентов за 3 года, якобы наш договор не предусмотрен для досрочного закрытия и соответственно пересчета процентов, и ОПЯТЬ не прикопаешься все в договоре прописано, правда шрифт еле читаемый!!!! В итоге взяли 30 000 а отдали 69511,55!!!!!! Люди никогда не ходите в этот банк!!!

Личный опыт взятия кредита а банке ренессанс банк

  • 20

AndreyART (20 октября 2015 22:40)

безграмотность персонала, грубое общение с клиентами, долгое оформление, навязчивость, обман, огромн

Столкнулись с неприятными нюансами сотрудничества с данным банком и хотели бы поделится с вами или даже предостеречь.

Была необходимость у родных во взятии небольшого кредита. Ясное дело что банк Вам оглашает процентную ставку в мес, несмотря на то что, вы берете его на 12 мес. Во первых, вы можете погасить кредит раньше этих самых 12 месяцев. Во-вторых, 4% в месяц, звучат лучше чем 48% годовых.

Неприятность связана не из за этих неприятных ставок, с ними человек ознакомлен заранее. Если кто-то не в состоянии перемножить процентную ставку на срок в мес - это его личная проблема. Так во всех банках.

Проблема в их отношении к клиентам. Нужно было закрыть кредит и забрать переплату. Девушка назначила время, приехали. Нам сказали что нас не ждут и нам вообще не на 23е а на 25е число. Мол процедуры еще кое какие не завершены. Зачем мы потратили свое время, нам так и не ответили.Приехали 25, опять что-то не так. Просидели в очереди, потратили время. В добавок нам еще и нахамили. Не уважительное, не человеческое отношение.

Дальше юмор. Нам озвучили что за справку о погашении кредита, мы должны заплатить. Хотя в остальных банках (не знаю как сейчас), эта справка была бесплатная.

Т.е. банк берет деньги за справку, которую они должны выдать, на случай того, если у них будут претензии о не выплаченном кредите своего клиента.

Итог: не пунктуальные сотрудники, башенные проценты, хамство и развод по мелочи.

Мне повезло не связаться с этим банком.

  • 20

Elena Валерьевна (16 октября 2015 18:16)

симпатичный дизайн

долгое оформление

У нас образовалась лишняя сумма денег, поэтому решили сделать вклад. 

Промониторив несколько сайтов остановили свой выбор на этом банке, т.к. соотношение процент/срок вклада/близость офиса к дому оказалось одно из самых приемлемых. И так, 15 октября сего года в восемь вечера мы посетили данный банк на Люблинской улице. Получили талончик и стали ждать. Перед нами было 2 девушки, одна из которых, потеряв терпение, ушла. Вторая стойко ожидала своей очереди, как оказалось, больше часа. Девушка на ресепшен заверила нас, что всех обязательно примут. Чтож... сидим, ждем.

Сотрудники банка очень вальяжны в своем труде. Видимо поговорка "Солдат спит - служба идет" их жизненное кредо. Так же как оказалось, они не прочь обсудить между собой не только клиентов, но и друг друга. Матом. Уж не знаю, чем кассирша не угодила менеджеру.

Время идет, ничего не меняется. Всё так же ждем. Дабы скоротать время, решили почитать "Книгу отзывов и предложений". Если будете в этом банке - не поленитесь, почитайте. Увлекательное, я вам скажу, чтиво. Особенно мне понравилась жалоба клиента на то, что он открыл вклад (мы ведь пришли за тем же), но по вине сотрудника, вклад был оформлен как обычный депозит, и в течении всего срока ему не начислялись проценты. Не менее интересный был ответ банка. Что то вроде "Вы предоставили не полую информацию... бла-бла-бла". Ответ абсолютно стандартный, на все остальные жалобы точно такой же.

И в тот момент, когда мы с мужем засомневались в правильности своего решения доверить деньги банку "Ренессанс Кредит", просидев в очереди 40 минут, к нам подошла сотрудница с ресепшен. Медленно но верно, она стала подводить нас к мысли, что сидим мы тут зря, и никто нас принимать не собирается. Люди мы понятливые, дважды объяснять не надо. Пожелав удачи, ушли домой, выбирать другой банк, благо в Москве их не мало. 

Резюмируя, хочу пожелать банку немного ответственнее относится к чужому времени. Нам действительно есть чем заняться, помимо просиживания в ваших очередях. 

Постоянные очереди

  • 40

Iroslava (11 сентября 2015 14:09)

выгодно

долгое оформление

Имела несчастье открыть банковский вклад в банке "Ренессанс Кредит" повелась на обещанные высокие проценты. Но не учла один момент, что банк этот в основном кредитный. Поэтому в отделении банка постоянные очереди.

И приходя регулярно пополнить свой вклад я вынуждена проводить в отделении банка не менее часа, так как передо мной в очереди обязательно будут люди или берущие кредит или платящие за него. Сначала стоишь в оререди к оператору, а потом еще и в кассу такая же очередь. Само отделении в городе Омске небольшое и когда туда набивается куча народу вообще тяжко, даже присесть некуда, так как свободных стульев не хватает.

Обидно, что за свои же деньги приходится терпеть такие неудобства. Операторы больше внимания уделяют людям берущим кредит, а не вкладчикам банка. Уже подумываю о том, чтобы сменить этот банк на какой-нибудь другой.

Интересы клиента на последнем месте!

  • 20

Апофигей Матросов (15 июня 2015 11:34)

Отвратительный сервис! Полгода назад я не погасил рублей сто, не больше, каждый месяц звонил в поддержку, просил уточнить точную сумму задолженности. Ни разу мне внятно не ответили, какова полная сумма долга, сообщают только размер обязательного платежа, причём если хоть на день его просрочить, то штраф 750р обеспечен! В итоге из ста рублей долг вырос до пяти тысяч, хотя картой вообще не пользовался!

Сделала себе подарок, НО КАКОЙ ЦЕНОЙ...

  • 20

diana_11 (16 мая 2015 22:09)

нет их

грубое общение с клиентами, огромные проценты

Был замечательный Ноябрьский день. Был день моего Рождения. У меня были деньги на подарок себе, но их не хватало на то, что я хотела. Я хотела, мечтала просто купить себе фотоаппарат. Я решила взять этот товар в кредит. Ренессанс одобрил мне кредит без проблем, кредитная история у меня была хорошая, все кредиты, которые я брала до того момента я закрывала досрочно, работа у меня тоже была стабильная. Девушка хотела мне сделать страховку, я от нее отказалась, боясь, что это дорого бы вышло. Но и без страховки сумма оказалась не хилая. Переплата составила, ВНИМАНИЕ... 12 000 рублей... Это переплата на 40% (не хило). Ладно, я решила, что смогу оплатить это. Так это и было до поры, до времени...

---------------

5 месяцев я платила за этот кредит без просрочек. Платила всегда больше, чем у меня стоит в графике платежей. На шестой месяц меня сокращают с работы (а чуть позже и мужа моего тоже сократили). Сейчас оба находимся в поисках работы. Я пришла сразу в отделение банка в нашем городе, объяснила девушке менеджеру всю ситуацию. Она сняла копии ос всех необходимых документов (паспорт, трудовая). Я написала обращение, чтобы банк отсрочил на месяц, два платежи, пока я не устроюсь на работу. Уточнила, что не отказываюсь платить за товарный кредит, что потом оплачу всю сумму за эти месяцы отсрочки.

-------------

Я стала ждать письмо с ответом на мое прошение и искала работу, проходит 4 дня и... мне начинает ЗВОНИТЬ БАНК, я думала, чтобы сказать ответ, но не тут-то было. Со мной разговаривала хамоватая барышня. Я объяснила ситуацию ей. Она сказала, что мне не будут давать отсрочку, что дают мне СРОК 2 ДНЯ, что я должна искать, где хочу. Добавила, что я должна искать работу, а не сидеть ( вот этот было обидно, т.к. я искала ее активно). Весь разговор она меня ПЕРЕБИВАЛА и ОРАЛА в трубку.

------------

В общем, неприятно, что такое отношение. С одной стороны это их работа. А с другой, не надо всех клиентов под одну гребенку выстраивать. Я не жесткий неплательщик и не аферист, который берет кредит и вовсе не платит его.

По всей возможности я оплачу этот кредит и больше с ЭТИМ БАНКОМ я дел никаких иметь не желаю, и другим не советую с ними иметь дело.

Обдираловка!!! Прозрачная карта - продукт для неудачников.

  • 20

N_A_D_I_N (28 апреля 2015 15:08)

По своей дурости связалась с этим банком. Пару лет назад приперло мне здесь и сейчас приобрести планшет. Нужной суммы у меня не было, и я оформила в магазине Связной Прозрачную карту от Ренессанс Кредит. Первоначально на карте была сумма 20000. При активном пользовании кредитный лимит постепенно увеличивается аж до 300000. С первой покупкой я истратила все 20000 на планшет. В первые 55 дней кредит можно покрыть без процентов, а по истечении данного срока, уже капает 19% годовых.

Так случилось, что в тот момент с деньгами у нас в семье было туго, поэтому ни о каком погашении кредита за 55 дней речи не шло. Платить пришлось раз в месяц. Обязательный платёж составлял примерно 3000 ежемесячно. Когда я совершила первый денежный перевод на карту в размере 3000, и мне пришла смс о поступлении денежных средств, то я пришла в ужас. На карту упало 800 рублей,остальное съел процент и комиссия за перевод. К слову, без комиссии, долг погасить нельзя даже в родных отделениях банка Ренессанс Кредит. Какое-то время я ещё гасила долг ежемесячно. Банк не дремал. Он увеличил мне кредитный лимит до 45000. Как я уже говорила, с деньгами на тот момент было туго, и я пользовалась картой очень активно. В общем, настал тот момент, когда я захотела единоразово покрыть долг целиком. На карте тогда было около 7000. Напомню, что кредитный лимит по карте был 45000. Придя в отделение банка, я узнала, что для полного покрытия кредита мне надо внести 45000 с лишним. Позвольте спросить, а те 7000, что лежат на карте, это что? Подарок банку? На это консультант мне ответила, что они пойдут в счёт процентов. Ладно, ок. Мне хотелось как можно скорее покрыть долг и забыть о нем навсегда. В кассе родного отделения банка с меня запросили ещё 300 рублей за пользование кассой. Да как так? Обдираловка на ровном месте!

Вобщем кредит я покрыла. А для себя решила, что надо учиться жить по средствам. Не можешь выжить на свои средства? Учись повышать доход. Ну а кредитами пусть пользуются неудачники.

Неплохой процент по вкладам омрачается обслуживанием и самим банком.

  • 60

Натальчик (18 марта 2015 14:00)

грубое общение с клиентами, халатность

Знакомство мое с этим банком началось, когда я решила собирать деньги и открыть вклад.

При первом посещение уже сложились противоречивые чувства.

При открытии вклада я сразу попросила оформить доверенность на второго человека для пополнения. Сами они мне о такой возможности не сказали. Девушка, которая открывала вклад была вежлива и адекватна. А вот в кассе меня ждало разочарование. Когда я пошла со всеми бумагами и денежками туда, мне нахамили, что паспорт у меня не такой и зачем я его получала. У меня там пропечатано неровно, но нигде до этого никто к этому не цеплялся и такой паспорт мне был выдан. И заявили, что кредит они бы мне не дали.. я и не просила как бы.. Смешно и остался осадок. На мой взгляд это совершенно не дело кассира, по правилам все нормально там.  Специально потом спрашивала об этом в другом банке, сказали, что это чушь и с паспортом порядок.

Далее была ситуация, что интернет-банка у них не было, а потом появился. Я случайно увидела уже на сайте сама и зарегистрировалась. И обалдела, когда зашла в личный кабинет. Внесенные второй раз деньги повисли там на вспомогательном счете. То есть на них не шел никакой процент. И висели они так месяца два. За меня тогда деньги вносило доверенное лицо и сделало все по правилам, после кассы, были отданы бумаги девушке на перевод на сам вклад, а она видимо не провела их. Пришлось звонить в банк, выяснять, приезжать, писать заявление на пересчет.

Спустя почти два месяца они рассмотрели и пересчитали.

Я перестала вносить к ним деньги, открыла другой вклад в другом банке, которым была довольна. Спустя пол года вклад пролонгировали и процент повысили в Ренессансе, я решила деньги не снимать и подложить еще. Но не смогла это сделать. У них в очередной раз были какие-то технические проблемы и просидев пол часа доверенное лицо не смогло это сделать. Операция так и не прошла. В ближайшее время нет желания идти и нести туда деньги, тратить свое время, если при каждом внесении денег у них какие-то заминки.

Еще жирный минус в том, что когда деньги вносишь на вклад не приходит никаких уведомлений и если что пойдет никак, то теперь можно увидеть только в интернет банке это. Или запросить выписку в офисе. Интернет - банк тоже так себе по информативности и удобству в этом банке.

Из плюсов только достаточно неплохой процент по вкладам.

Ренессанс банк

  • 20

Oks63 (22 февраля 2015 11:41)

достоинств нет

безграмотность персонала, грубое общение с клиентами, комиссия за платеж по кредиту в кассе банка, н

В ноябре в Ренессанс банке погасила последний платеж,но в интернет банке обнаружила просроченную задолжность,сколько именно не было указано,я позвонила оператору,мне сказали,что у вас все хорошо,задолжности нет,просто  информация не обновилась.Я и успокоилась.В феврале решила взять в кредит мягкую мебель,обращалась во многие банки,везде отказ,я в недоумении,что такое,всегда платила во время,задолжности нет,почему отказ,никак не могла понять,в чем дело?И тут выясняется,что у меня просроченная задолжность 74 руб,т.к деньги за последний платеж поступили не вовремя,и пошли просрочки за каждый день 0,09%,Позвонила оператору,меня переключили в отдел по просрочкам,девушка разговаривала со мной так,как будто я должна миллионов десять,сказала,что я занесена в черный список на 15 лет,вот почему банки мне и отказывали!!!!И оказывается сейчас я уже должна 150 руб,на мой вопрос,почему мне не как не сообщили,что я что то должна,ведь я же звонила,спрашивала,мне сказали,что у меня все нормально,она сказала,что все звонки записываются,и вашего звонка нет,а вот они мне звонили аж несколько раз,а я трубку не брала.Поехала заплатила 200 руб,пусть подавятся!!!!!!

отрицательный

  • 20

antibank (16 января 2015 13:48)

никаких скрытых комиссий

обман

Ренессанс банк изобрел способ дополнительного отъема денег у клиентов. В своих СМС предлагает телефонные номера, для уточнения суммы задолженности, на которые подолгу не отвечают, а время ожидания съедает все средства на телефоне клиента. Видимо взимается плата за прослушивание музыки, которая звучит во время ожидания ответа оператора банка Ренессанс кредит.

Впервые столкнулся с таким непонятным отношением, к своим собственным клиентам, которые и так поют, кормят и одевают всех сотрудников банка и первую очередь, менеджеров и большой отряд руководства банка. Итак, у Ренессанс банка проценты завышенные, плюс страховка, те же СМС платные, зачем еще размениваться на мелочах? Не понимаю.

Необоснованные штрафные санкции

  • 20

Margo86 (11 января 2015 21:57)

удобный график работы

обман, халатность

Более года пользуюсь "Прозрачной картой" банка "Ренессанс Кредит"и всегда платежи вношу заблаговременно. Дата погашения у меня не позднее 3 числа каждого месяца.Так получилось,что 30 декабря я внесла ежемесячный платёж не в полном объёме,а на 300 рублей меньше.Указанную сумму я доплатила 1 января через платежную систему " Сбербанк Онлайн", при этом денежные средства были сразу списаны с моего счёта,и статус операции стоял - исполненно(о чем имеется соответственная квитанция).10 января поступил звонок из Банка о том,что у меня образоалась просроченная задолженность, и на меня были наложены штрафные санкции в размере 1000 рублей.Прошу принять во внимание, что о том что в праздничные дни платежи не переводятся меня никто не предупредил,а также ни в день оплаты,ни в последующую неделю никто меня не поставил в известность,о том ,что платёж был просрочен.По какой причине я обязана оплачивать штраф,если платёж был совершен мной за два дня до даты погашения, о чем свидетельствует платежная квитанция.Подобные действия со стороны Банка носят противоправный характер ,т.к. платёж был осуществлен мной заранее .

С прозрачной кредитной картой была возможность заработать

  • 60

Мушка36 (31 декабря 2014 18:37)

выгодно, кэшбэк 1% на все покупки, кэшбэк 10% по некоторым категориям, простота использования, симпа

отменили кэш-бэк

Пользуюсь прозрачной картой Ренессанс кредит уже второй год. Оформляла карту на официальном сайте банка онлайн. Доставил карту курьер абсолютно бесплатно. Первоначальный кредитный лимит был 40 000 рублей. Позже банк мне его увеличил до 60 000 рублей. Первый год обслуживания карты тоже был бесплатный. За второй год сняли плату, в размере 900 рублей. Ну да это совсем не дорого, на мой взгляд. 

Когда подбирала себе кредитку, привлёк кэш-бэк от 1 до 10 %. К тому же, не все банки соглашаются сотрудничать с предпринимателями. В этом плане банк Ренессанс кредит оказался на высоте.

Картой Ренессанс кредит очень удобно расплачиваться в магазинах, на заправках, в кафе и ресторанах. В общем-то, везде, где принимают карты. Оплачивала ей покупки авиа и ж/д билетов через интернет. Бронировала с помощью этой карты отели на Букинг.ком. и билеты за рубежом. Всё легко, быстро и без проблем. За всё начислялся кэш-бэк. Правда, не более 1 тысячи рублей в месяц, но, всё равно, приятно!!!

При оплате картой за границей проблем никаких не было, но списывалась комиссия в размере 1%.

Беспроцентный кредитный  период по карте 55 дней. Закупала товар в Метро на продажу. Благодаря этой карте, была возможность заработать дополнительную тысячу рублей. 

В общем то, всё устраивало и карта эта была мне очень удобна. Хотя, я до конца не понимаю, какая выгода банку от того, что я пользуюсь их деньгами, и восполняю их своевременно своими деньгами, что они мне за это ещё и кэш-бэк платят? Но, с октября 2014 года кэш-бэк банк отменил и заменил его баллами, которые можно потратить только в магазинах-партнерах банка Ренессанс кредит. Теперь эта кредитка не особо отличается от их же халявной карты "Кукуруза". Так что, теперь я задумываюсь о замене кредитки на другую. Нынешние условия банка меня уже меньше устраивают.

Но, тем не менее, от сотрудничества с этим банком у меня осталось самое положительное впечатление и я его, все же, смело могу рекомендовать. 

Угрозы сотрудников банка!!!

  • 20

Мария0489 (12 декабря 2014 16:37)

хамство и угрозы

Случилось так, что у нас с мужем возникли финансовые проблемы. Мой муж временно не вносил платежи. Он сам связался с банком, рассказал о сложившийся ситуации, попросил об отсрочке платежа или реструктуризации долга! Банком в оказании данных услуг было отказано. Далее последовали звонки из банка с угрозами : " Если вы не внесете платеж, пострадают ваши родственники." И т.п. Но последний звонок вывел из себя . Звонила женщина:" Если у вас нет денег-займите,украдите... Пусть ваша мать за вас заплатит." На что мой муж отвечает:" Вы в своем уме? Моя мать умерла еще в 91 Ом году?" Ответ шокировал:" тогда молитесь на ее могиле, чтобы с вами ничего не случилось."

И как тут быть? Нервов и сил нет уже:(

Бесконечные очереди

  • 40

xSilverSx (8 ноября 2014 22:34)

выгодно

безграмотность персонала, долгое оформление, огромные очереди, сложность денежных операций

В банке открыл вклад, банк предлагает довольно не плохие процентные ставки.

Даже есть вклад в котором можно снимать деньги не теряя процентов. Это все хорошо. 

Но чтобы снять или даже положить деньги надо обязательно простоять в очереди обратиться в кассу потом опять показаться оператору, дождаться пока придут деньги. Геморой еще тот, уж не знаю что меня ждет когда я буду забирать эти деньги, видимо надо будет подписать кучу не нужных бумаг... А может еще сверка отпечатков пальцев?!  

Не ужели нельзя упростить эту систему? в другом банке я могу положить деньги на вклад вообще избегая обращения к операторам через Банкомат, почему тут нельзя сделать что то подобное не ясно...

Сегодня была еще одна попытка пришел смотрю стоит куча народа решил придти позже посмотрел как работает банк и что банк работает до 20-00. Хорошо думаю приду за пол часа до закрытия, прихожу и мне объявляют! "У нас кассы работают до 18-00" на кой черт вообще банк работает без касс для меня вообще загадка, а работа касс записана не на основной двери банка а на самих кассах... Что я весь банк должен обследовать по их мнению? где какая комната работает... 

Обслуживание в общем отвратительное... Так что если держать в нем вклад как у меня то появление в банке нужно свети к минимуму чтобы не стоять в этих очередях...

Хотите испортить кредитную историю? Добро пожаловать в Ренессанс!

  • 20

snw1 (6 ноября 2014 22:57)

безграмотность персонала, грубое общение с клиентами, обман, обратитесь и узнете все недостатки, сде

Здравствуйте!

Хочу предостеречь всех от пользования услугами этого "замечательного" банка.

Прозрачную карту, пользовался, погашал в срок было все нормально. Настало время внести очередной платеж, о чем был проинформирован в СМС. 2 ноября перевел деньги со своей дебетовой карточки. Зашел в интернет-банк, платеж отобразился, все в порядке.

Но не тут то было! 6 ноября приходит СМС о просроченной задолженности! Оператор по телефону сказал, что датой погашения считается не момент поступления денег на карту, а момент, когда сотрудники банка соизволят перевести деньги с карты на кредитный счет. То есть хотим - переведем завтра, а не хотим - через неделю. Являюсь VIP-клиентом нескольких банков (3 карты голд и платина), но о таком слышу впервые.

Также оператор сказал, что информации в интернет-банке верить нельзя, нужно какую то выписку заказывать. Считаю, что это, как минимум, введение в заблуждение, а как максимум мошенничество.

Очень жалею, что повелся на показавшийся выгодным поначалу кешбек, хочу предостеречь уважаемых посетителей сайта. Теперь моя кредитная история испорчена.

Решил посмотреть информацию об этом "прекрасном" банке в интернете. И узнал, что по всей видимости ему осталось недолго
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Всем рекомендую забирать депозиты, пока еще возможно это сделать.

Ну а я расторгну договор в ближайшее время.

Докучливый банк или Как Ваша фамилия!!!

  • 20

MarusyaKlimova (26 октября 2014 21:32)

безграмотность персонала, грубое общение с клиентами, навязчивость

Отвратительная у банка политика касающаяся отыскивания клиентов, которые не платят вовремя по кредитам. Причем отыскивают сотрудники банка неплательщиков через людей, которые помочь в этом вопросе банку не могут в силу объективных обстоятельств.

Ренесанс-банк позволяет себе названивать мне с регулярной периодичностью на домашний телефон чтоб передать через меня информацию человеку с которым я не общаюсь уже много-много лет (раньше были коллегами, но после того как фирма распалась отношений не поддерживаем).

Пусть мой телефон оставили как контактный, но согласия на это я не давала. Более того, понятия об этом не имела. Почему же банк сразу не проверяет информацию относительно "контактеров"?

В общем и целом, звонки прекратились после того как я позвонила в "головной" офис этой конторы и потребовала прекратить этот цирк.

Посему банк Ренесанс не рекомендую категорически.  

лишние нервы,время, деньги? Это Ваш банк...

  • 20

Werter (26 октября 2014 15:47)

нет их

безграмотность персонала, комиссия за платеж по кредиту в кассе банка, обман, обратитесь и узнете вс

 С первого же платежа возникли проблемы. Неграмотный (?) или лживый (?) персонал. Жаль не прочли отзывы в интернете предварительно. Обычная рассрочка на бытовую технику уже начала приносить дополнительные расходы (время,нервы, деньги). Плюс к этому возможно подпортят кредитную историю:

оплатили вовремя ежемесячный взнос с хорошим запасом, с расчетом закрыть долг по рассрочке раньше. Работник доп офиса на Татищева 90 в Екатеринбурге  составила заявление на частичное досрочное погашение, объяснив, что разница с ежемесячным платежом уйдет в погашение.

Через несколько дней начались звонки автоинформатора о наличии просроченной задолженности.

На горячей линии нам объяснили, что сумма списалась в досрочное погашение, а мы ещё были должны оплатить ежемесячный взнос.

Итог:

- банк названивает с требованием уже оплаченной суммы;

-банк считает пени нам за "косяк" , а может обман своего сотрудника;

-не исключено, может испортить положительную кредитную историю, сложившуюся в других банках.

Не могу навскидку назвать ни одного плюса этого банка, а минусов-- предостаточно.

Все недостатки Вы можете узнать лично, воспользовавшись продуктами  вышеописанного банка.

С этим банком не хочу иметь никаких дел впредь

  • 20

Алёна В-на. (14 октября 2014 00:28)

минимум требований к заемщику

комиссия за платеж по кредиту в кассе банка, не ориентированы на клиента, неудобный личный кабинет,

В мае 2014 года брала в кредит ноутбук и смартфон в МедиаМаркте. Кредит одобрил только Ренессанс кредит. Согласилась на большой процент ,т.к. очень уж хотелось в танчики играть. Кредит дали на 13 месяцев, планировала погасить месяцев за 5. Платила ежемесячно в 2-3 раза больше, чем ежемесячный платёж. Потом завела личный кабинет на сайте банка и обнаружила, что банк со счёта списывает не все деньги, которые я на счёт кладу, а только ровно минимальный ежемесячный платёж, при этом проценты берут по полной программе, а не меньше, как должно было бы стать при списании всех сумм полностью. Как сделать, чтобы списывали каждый месяц все средства? Каждый месяц ездить лично в офис банка и писать заявление. Это - ориентированность на извлечение максимальной прибыли из клиента, можно их понять с точки зрения бизнеса. Только работать с ними не хочется больше. Никому не рекомендую этот банк. В офисе на Звёздной неприветливые сотрудницы. 11 октября женщина-клиент ругалась в офисе на Звёздной. Она оформляла потреб. кредит на 6 месяцев и выплатила его согласно графику погашения. А ей через год звонят приставы и говорят, что у неё долг - видите ли, кредит оформлен на 18 месяцев, а не на 6. Представляете, сколько там накапало просрочек и штрафов? Всегда требуйте справку о закрытии кредита.

Накалывают

  • 40

MARIA_GOLD_LAW (10 октября 2014 17:59)

комиссия за платеж по кредиту в кассе банка, обратитесь и узнете все недостатки, огромные проценты,

я являюсь юристом-договорником и судебником. Так случилось, что попав в магазин М-ВИДЕО, решилась купить телевизор и фотоаппарат. все нужно было срочно, решила взять в кредит. Как и заведено, представители данного банка оформляли кредит на месте.

После проверок и одобрения кредита (к слову, на сумму 38 000 рубле), мне предоставили на подписание Кредитные Договор, Договор страхования жизни на срок кредита, график платежей.

Первое, что мне НЕ понравилось, это право Банка передавать кредит третьим лица (проще говоря коллекторам), в случае не выполнения условий Договора Заемщиком.  Попросила представителя Банка убрать данный пункт из Договора, т.к. я с ним не согласна. Мне отказали, т.к. по словам девушки "Иначе кредит не дадут". Формулировка незаконная и противоречит принципу свободы договора. Написала в заявление от руки "с п. таким то не согласна", копию попросила отдать мне.

Далее, Договор страхования жизни Заемщика... что за чушь? зачем мне это нужно? Да еще плюс к 38 000 2500 рублей.  Ответ представителя Банка "Вы потом сможете отказаться от Договора". Ага, конечно, только при расторжении Договора сумма страховки не возвращается, внимательно смотрим Договор.

Ну и самое раздражительное, пришел первый месяц внесения ежемесячного платежа. Читаем Договор "Платежи по Кредитному договору можно внести через иные банки, терминальные, торговые сети и платежные системы, указанные на Банке сайта,..." Бесплатно (в соответствии с Памяткой, выданной Банком), можно внести платеж ТОЛЬКО через ФГУП "Почта России", деньги будут "идти"  5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!

По звонку в Банк, мне сообщили, что внести деньги через кассу банка можно, но взимается КОМИССИЯ 0,5% от размера платежа, но не менее 50 руб.

Перевернуло просто. "Родной" банкЮ, в котором я взяла кредит, взимает плату за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег себе же? я понимаю Банки парнеры, которые взимают плату за ПЕРЕВОД, это действия. 

Вобщем, прекрасно понимаю, что сама виновата, но купленный товар нужен был "Здесь и Сейчас", поэтому пришлось пойти на эту авантюру. 

Но призываю людей, далеких от юриспруденции, не имеющих опыта в данной теме, ЧИТАЙТЕ ВСЕ документы, которые Вам подсовывает Банк. СЧИТАЙТЕ, сколько в конечном счете Вам обойдется этот кредит.

Самое ужасное, что в моем Договоре прописано, что Банк устанавливает процентную ставку по Договору 69% годовых!!!!! За 6 мес я плачу 21,04%. Это ОГРОМНЫЙ %!!!!! Вобщем всем нам ума и денег, чтобы не обращаться в такие "добрые" банки.

Всем удачи!

Тихий ужас

  • 20

МарияКурдасова (4 сентября 2014 18:12)

минимум требований к заемщику

комиссия за платеж по кредиту в кассе банка, обман

Оформила я на сайте онлайн заявку на кредит наличными . Указав нужную сумму и срок ( это была сумма 150000 руб на 18 мес. ) Через час мне позвонили и сообщили что кредит мне одобрен и я могу приехать в банк для оформления принятом уточнив некоторые данные . Уточнив , могу ли я подъехать в ближайшее ко мне отделение, на что мне сказали что заявка рассматривалась в конкретном отделении и мне надо приехать к ним . Мне конечно было не удобно туда добираться , но подумав что раз там уже подтвердили мою заявку - поеду туда . Собралась , взяла детей подмышку и поехала. Приехав в отделение банка меня сразу проводили к освободившемуся менеджеру . Присела, отдала документы , стала заполнить анкету. Девушка озвучивает что мне подтвердили кредит в размере 50000 тысяч и тут я просто осела от услышанного, ведь эта сумма была меньше в три раза и вообще меня не устраивала. После этого девушка сказала что сейчас попробует еще раз подать заявку , что-то пошаманила с сотрудницей в компьютере ( видимо корректировала данные ) и снова произнесла уже для меня ненавистную сумму , дополнив что сумма осталась та же но проценты снизили. Я сообщила что эта сумма меня не устроит и распрощалась с ними...

ЗЫ: замануха и не уважение клиентов . Не ценят свободное время своих потенциальных клиентов .

Об бегайте этот банк десятой дорогой! Даже не вздумайте там брать какие-то кредиты. Моя печальная ис

  • 20

OlesjaOlesya (25 августа 2014 15:17)

Всем привет! Даже одной звезды много для этого банка!

Начну по порядку. Как я с ними познакомилась.

Дело было очень давно около 10 лет назад, но я до сих пор с ужасом вспоминаю про этот банк.

Когда-то давным давно, когда я была ещё молодая и неопытная я зашла в магазин Эльдорадо и все консультанты наперебой рассказывали про супер акцию - кредит без первого взноса. без пере платы с фиксированным ежемесячным платежом на 2 года. На тот момент я планировала купить себе ноутбук. И как раз по случайности на тот ноутбук. который я себе присматривала была ещё акция, скидка несколько тысяч. Конкретные цифры уже не помню.

Денег у меня в тот момент не было с собой, даже на первый взнос, и меня уговорили на этот кредит. На первый взгляд условия были просто шикарные - без предоплаты, фиксированный платёж и я согласилась. Меня консультант подвёл к девушке. которая выдавала кредит и тут начался развод. Оказывается, чтобы получить кредит на таких условиях нужно было ещё оформить дополнительную страховку - 3500 руб.

Мне это уже перестало нравиться, но на тот момент я уже так настроилась на ноутбук, так что согласилась.

Девушка распечатала мне договор и график платежей. Договор был напечатан на 5ти листах мелким премелким шрифтом. Если бы я его начала читать, то мне потребовалось бы  несколько часов. Я попросила, её вкратце рассказать мне, что там написано. Она сказала, что это стандартный договор, который говорит о том, что я должна вовремя оплачивать кредит ежемесячно, не позднее конкретного числа, и собственно на этом всё! 

После она мне распечатала список адресов. где я могу погашать кредит, в списке было кстати 3 адреса, по двум адресам были банкоматы, по одному банк.

Первый раз я пришла оплачивать кредит в банкомате, платить мне нужно было 600 рублей ежемесячно. Каково же было моё удивление, что за погашение нужно заплатить дополнительно 50 рублей комиссию.

Следующий платёж на след. месяц я пошла делать в самом банке, заодно расспросить про эту комиссию, про которую мне ничего не говорили, когда я брала кредит.  

В банке сидели около 10 специалистов, но ни один не захотел со мной разговаривать и что-либо объяснять, мне предложили позвонить в Москву по телефону и задать все вопросы, на мой вопрос зачем тогда вы тут все сидите, они сказали, что они работают только с новыми клиентами.

По телефону в Москве тоже были не многословны, единственно, что я поняла, что если оплачивать у них в банке через кассу, то комиссия меньше. И к тому же я не имела права погасить мой кредит полностью, за это я тоже должна была заплатить какую то неустойку.

В кассу очередь была человек 20 и причём так каждый раз. Чтобы её выстоять нужно было потрать часа 1,5.

Дальше было ещё интереснее. Деваться было мне некуда и я исправно оплачивала ежемесячно свой кредит и примерно через пол. года мне приходит смс, что у меня задолженность по кредиту и они мне начисляют какую-то пеню. Чтобы разобраться откуда пеня и за что, мне тоже нужно было звонить в Москву, в самом банке никто разговаривать со мной не хотел. По телефону понятное дело я тоже ничего не могла добиться. Пришлось оплатить эту пеню. Ещё примерно через пол года, мне всё таки разрешили погасить полностью кредит, но всё таки насчитали мне какие-то дополнительные проценты. Но я была рада  и этому. что я наконец-то разделаюсь с этим банком и забуду про него как про страшный сон. Совершенно случайно от женщины в очереди я узнала, что кредит после погашения нужно специальным образом закрывать, звонить по телефону. называть код и ждать электронного подтверждения о закрытии по телефону. Если бы я это не сделала, то наверно опять бы вляпалась.

Дальше примерно через год, мне приходит смс, что этот банк выслали мне кредитную карту. Я позвонила  и спросила. зачем они мне её выслали, если их никто не просил, на что я внятного ответа не получила. Надо сказать. что карту по почте я так и не получила. куда она делась я не знаю. Первое время очень сильно нервничала, что её может кто-нибудь активировать.

Очень хочу забыть про этот банк как про страшный сон, но не получается. Каждый день под дворником свое машины нахожу листовку этого банка с приглашением взять у них кредит, т.к. сам банк находится недалеко от моей работы.

Я никому не советую кредиты в принципе, но ни в коем случае не берите кредит в этом банке, попадёте конкретно. У меня была небольшая сумма, а если брать там суммы по больше, то это наверно конкретное попадалово!

Прозрачная карта Ренессанс кредит - обманывают! Учитесь на чужих ошибках.

  • 20

DiAlex (24 июля 2014 18:44)

нет их

безграмотность персонала, грубое общение с клиентами, долгое оформление, обман, халатность

 Случилось так, что мне срочно нужна была некоторая сумма, в несколько тысяч рублей, что бы погасить долг. Сроку у меня было 4 дня. Взвесив все за и против, я решил взять энную сумму в банке "Ренессанс". Тем более, что в одном из салонов сотовых связей мне ее оформили за пол-часа, предварительно отправив мои данные и, естественно, после одобрения самим банком, в чем я и не сомневался, т.к. все кредиты всегда плачу досрочно.

 Подписав кучу бумаг и получив на руки договор и заветную карту - я набрал телефон этого банка, который записан в памятке, что бы активировать карту и узнать пин-код для снятия денег. На что мне был ответ, что цитирую: "по условиям договора, специалист нашего банка обязан связаться с Вами на следующий рабочий день для активации Вашей карты". Окай - жду следующего рабочего дня. Звоню под вечер, объясняю девушке, что уже вечер, пора спать, а я все жду и стараюсь телефон не занимать, дабы дождаться звонка специалиста для активации карты. На что мне девушка сказала, что в течении двух часов со мной свяжется этот спец. Проходит 4 часа - опять звоню. Мне говорят, что завтра-то уж точно со мной свяжется этот неуловимый специалист, при чем в первой половине дня, т.к. карт на активацию много и времени у них со всеми справиться нету.

 Опять наступило завтра (банк уже нарушил условия договора, при чем на целый рабочий день). Звоню по телефону для активации карты и пытаюсь добиться адекватного ответа - когда же мне позвонит специалист. После общения с разными девушками (при чем имена всегда разные), представителями банка "Ренессанс", после звонка 10-го наконец-то долгожданный звонок и фраза: "Вас беспокоит специалист банка "Ренессанс"". Ну, думаю - наконец-то.

 Тут мне задают вопросы по идентификации личности и спрашивают, не желаю ли я повысить лимит по карте, которую приобрел. Отвечаю, не желаю повышать лимит, а желаю активировать карту, т.к. жду уже три дня! На что спец мне говорит, что бы я ожидал и со мной свяжутся позже!

 Наступает следующий день. Банк уже нарушил свои же условия втройне. Я звоню с тем же самым вопросом, мол, когда мне активируют карту, и указал, что они по своему же условию, который они же и придумали, уже который день мне прокалывают, нарушая свои же условия. Тут уже мне сказали, что бы я ожидал 72 часа и со мной свяжется ихний специалист.

Занавес.

 Так что людей я подвел, долг во время не отдал, теперь благодаря этому банку отношения с хорошими людьми разрушены.

 Р. S. На следующий день я обратился в другой банк и в этот же день деньги были у меня на руках, а от услуг банка "Ренессанс" я отказался. Вот так. Может кому-нибудь этот отзыв будет полезен.

Добавить отзыв


закрыть