» » » Отзывы Спектакль "Как управлять мужчиной ( Лисистрата )" , Тула

Спектакль "Как управлять мужчиной ( Лисистрата )" , Тула

3.0
  • 60

Мнений: 1

Город: Тула

Информация с официального сайта ГУК ТО «Тульский академический театр драмы»:

[ссылка]

"Премьера 1 октября 2015 года

Аристофан
КАК УПРАВЛЯТЬ МУЖЧИНОЙ (ЛИСИСТРАТА)
Комедия в 2-х действиях
Сценический вариант театра
Перевод с древнегреческого Д. Шестакова под редакцией Ю. Шульца
Режиссер-постановщик
Гарольд СТРЕЛКОВ
художник-постановщик
Заслуженный художник России
Александр ДУБРОВИН
художник по костюмам
Елена Погожева
музыкальное оформление
Заслуженного работника культуры России
Лариса Козлова
балетмейстер
Валерий Сухов

Ближайшие даты исполнения:
3 декабря (Начало в 18.30)
15 декабря (Начало в 18.30)
16 января (Начало в 18.30)
Продолжительность спектакля


Отец комедии Аристофан впервые представлен на тульской сцене. Гарольд Стрелков, продолжая исследовать тему любви, на этот раз обратился к древнегреческим образцам. «Лисистрата», по которой поставлен спектакль «Как управлять мужчиной», одно из самых замечательных творений Аристофана.

Как-то невесело в Афинах… Мужчины опять покинули свои дома, семьи, жен, детей, возлюбленных, ушли на войну тешить себя и свою гордыню, соревнуясь меж собой в силе и отваге ради громкой славы. Звук клинков ни на минуту не смолкает в Элладе. А любовь?.. Кто думает о любви, когда есть драка, схватка, первобытный азарт победы!

Это не устраивает Лисистрату! Она бросает клич и собирает подруг со все й страны, предлагает им необычный план наказания мужчин и прекращения всех войн.

И сталкиваются два начала: женское и мужское, нежность и ласка встречаются с отчаянной храбростью и удалью, мягкость и беззащитность с грубой силой.

Кто одержит победу в этой схватке? То, о чем писал Аристофан в 411 году до н.э. не потеряло своей ценности и сегодня: только одна любовь способна сохранить жизнь на Земле, именно для любви созданы Мужчина и Женщина.

Зрителей ждет увлекательное действие, напор страстей и встреча с яркими характерами. Эксцентрика и лиризм, смех и слезы, удивление и разочарование, разум и безрассудство слились в комедии Аристофана в необычайное зрелище, пропустить которое нельзя!
Действующие лица и исполнители:
Лисистрата Лариса Киеня
Клеоника Марина Борисова
Миррина Инна Медведева
Лампито Наталья Красильникова
Советник афинян Андрей Давыдов
Кинессий Данил Русинов
Периклид Николай Бутенин
Спартанские послы Антон Архипов
Сергей Сергеев
Максим Толстиков
Стримодор Заслуженный артист России Валерий Жуков
предводитель хора стариков
Дракет Ян Воробьев
Теренций Максим Старцев
Кимон Заслуженный артист России Геннадий Вершинин
Филург Валентин Люненко
Федрий Сергей Сергеев
Стратиллида Ирина Васина
предводительница хора женщин
Калика Елена Берестнева
Ника Наталия Забарова
Родиппа Людмила Гамуряк
Исмения Ирина Бавтрикова
Жрица Полина Курицына"

Отзывы

Неоднозначное прочтение Лисистраты

  • 60

adept2012 (20 декабря 2015 21:53)

своеобразно

своеобразно

Добрый день! В очередной раз мы с женой и друзьями посетили замечательное Государственное учреждение  культуры Тульской Области «Тульский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический театр драмы имени М. Горького». В этот раз наш выбор пал на спектакль "КАК УПРАВЛЯТЬ МУЖЧИНОЙ (ЛИСИСТРАТА)", который кстати идёт как "18+" сразу предупреждаю, потому что есть за что. Вообще это произведение древнегреческого автора комедианта Аристофана. Здесь поставлена как "Комедия в 2-х действиях. Сценический вариант театра". В переводе с древнегреческого Д. Шестакова под редакцией Ю. Шульца от режисера Гарольда Стрелкова. Не буду заострять внимание на сюжете - он известен. Вкратце: женщины сговорились "не давать" своим мужчинам, чтобы те прекратили войну, а зачинщицу звали Лисистрата, что с древнегреческого переводится как "Разрушительница войны". Собственно и рассказывать больше нечего по сюжету. В нашем случае декорации скудны, активно использовалось подобие упаковочной бумаги, которую как только не мяли, и в качестве чего только не использовали: и мочалки, и полотенца, и намёка на половые органы, и сам Бог только знает чего. Смело конечно, но эти декорации минималистские, чеканка текста чуть не в стиле рэпа, непонятные охи вздохи ни к месту. Подача очень, повторяю, очень своеобразна, и я бы сказал в чём то гламурна и для узкого круга людей, которые только по их мнению считают себя "искушёнными в искусстве", и всех кто с ними не согласен считают плебеями, хотя, если смотреть объективно, являются плоскими поверхностными людьми с гипертрофированной манией величия Большинство же людей сидели в шоке с одним вопросом "Куда я попал???". Короче - это на любителя. Я никогда не видел, чтобы люди уходили после первого акта. Во время не уходили, дабы не обидеть автора - он, кстати, выходил на сцену в начале и в конце каждого акта с разъяснениями, что было забавно. Были конечно забавные моменты, но ощущения, что это комедия не было. Конечно некое подобие бит использовать в качестве возбуждённого фаллоса может и своеобразно, местами прикольно, но, в основном, просто пошло в надежде рассмешить людей. Это модно в последнее время, когда люди не умеют умно шутить - глупо пошлят низкопробной сатирой. Не рекомендую. Удачи

Добавить отзыв


закрыть