» » » Отзывы Балет "Вечер современной хореографии", Государственный академический Большой театр России, Москва

Балет "Вечер современной хореографии", Государственный академический Большой театр России, Москва

1.0
  • 20

Мнений: 1

Город: Москва

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Не прониклись мы современной хореографией...

  • 20

Джулианна (2 марта 2017 18:43)

Давненько я не была в Большом театре, последний раз посещала итальянскую оперу с субтитрами )) Билеты на "Вечер современной хореографии" достались мне через знакомых (обычно я предпочитаю классический русский балет на классическую музыку, от которой мурашки по коже). Решила, что нет смысла заранее знакомиться с описанием, рецензиями, пусть, думаю, это будет для нас сюрпризом.

Это действительно был сюрприз, но к сожалению, не приятный!

Муж у меня не любитель балета, поэтому, сославшись на занятость, избежал посещения данного мероприятия, чему я несказанно рада, потому что после ЭТОГО затащить его на классический балет было бы уже нереально.

Нам предлагали билеты в партер за 9000 рублей, а также в ложу бельэтажа за 6000 рублей, но я не готова была взять два билета за такую сумму, поэтому мы довольствовались билетами по 1400 рублей на 4-м ярусе (выше только потолок)))). Билеты ярусом ниже стоили около 4500 рублей.

Недавно читала отзыв о балете "Лебединое озеро" в Астраханском Государственном театре оперы и балета, где билет в партер стоил 450 рублей, в Большом театре в Москве за такую сумму можно купить билет разве что по пенсионному удостоверению в самом неудобном месте на самом высоком ярусе сбоку с видимостью сцены 20 % (если привстать на цыпочки).

Сразу вспомнился мне эпизод из рассказа М.М.Зощенко "Аристократка"

Прислала комячейка билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал. На билеты я не посмотрел, а они разные. Который мой — внизу сидеть, а который Васькин — аж на самой галерке. Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу — антракт

У каждой части зала своя гардеробная.

К слову сказать, чем выше ярус, тем меньше толкучка

Это же касается и очереди в гардероб.

Я, конечно, понимаю, что описывать словами балет - дело неблагодарное, но я попробую, так как фотографировать во время представления было запрещено.

Все действие состояло из трех не связанных друг с другом актов.

Акт первый. Вариации на темы Франка Бриджа

В первом акте не было никаких декораций, да и действа как такового тоже не было, просто какое-то подобие хореографии под ужасную музыку. Первой молчание решилась нарушить моя маман, робко прошептав мне на ухо тот вопрос, который в этот момент крутился у меня в голове: "Что это за какофония?" Единственное верное слово, которым можно описать музыку в первом акте!!!

Из описания:

Первый мини-спектакль — «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку британского композитора, дирижера и пианиста Бенджамина Бриттена. Автором постановки стал не менее известный нидерландский хореограф Ханс Ван Манен.

"Музыку" этого британского композитора следует воспринимать как и "открытия" британских ученых... ))

А вот с этой частью описания я частично согласна

Надо сказать, что содержание данной балетной интерпретации не поддается пересказу, поскольку это нужно увидеть собственными глазами, ощутить на себе и прочувствовать.

ЭТО действительно невозможно пересказать, но и смысла ощущать на себе нет совершенного никакого!!!

К счастью, первая часть закончилась довольно быстро, лицо маман было печально, я грешным делом чуть было не предложила ей хлопнуть коньячку, раз уж на трезвую голову у нас не получилось оценить чудо голландской хореографии ))) Правда я-то коньяк не пью и вообще редко наведываюсь в буфет в театрах, стараюсь избегать толкотню и очереди, но в данном случае меня поразило, зачем в театре такой большой выбор алкоголя???

Видимо, подготовились к "Вечеру современной хореографии", понимая, что многие с горя за потраченные 10000 на билет захотят после первого акта что-нибудь употребить ))))

Но мы решили все-таки обойтись парой пирожных с надеждой на то, что второй и третий акт изменят наше отношение к голландскому балету )

Акт второй. Совсем недолго вместе

Во второй части балета на сцене происходило нечто странное, на мой взгляд не имеющее никакого отношения к балету, какие-то кривляния, ломаные движения на фоне проекции пожилых людей на заднем плане. Маман стало стыдно, что она не в состоянии оценить весь бред происходящего на сцене и она просто опустила голову на сложенные перед собой на бордюре руки. Я уже было начала обдумывать план отступления из зала, как вдруг наши раздумья прервал жуткий смех снизу "Ха-ха-ха!"

Моей первой мыслью было: "Кто-то из зрителей не выдержал" ))) Но нет, это был смех со сцены.

Дальше - больше, девушка в красном халате, которая до этого кривлялась на сцене, заломила руки и закричала: "Что мне теперь делать?", потом мелкими-мелкими шагами гейши убежала со сцены, проговаривая скороговоркой: "Вышел немец из тумана, вынул ножик из кармана..." И тут я вспомнила сцену в театре из фильма "1+1. Неприкасаемые", в которой главные герои помирали со смеху, увидев на сцене поющее дерево )))

Потом были какие-то раскоряченные движения, сгорбленные спины... Мы не смогли ЭТО понять, хотя и пытались (( Единственное, что приходило в голову так это то, что действие второй части балета происходит в сумасшедшем доме...

Дальше на фоне открытой двери, из которой бил яркий свет, возникла девушка и мужчины в белом, по очереди поднимая ее в неэстетичной позе с раздвинутыми и согнутыми под углом 90 градусовв коленях ногами (если бы хоть стопы при этом были вытянуты в струнку, так нет же, они тоже были оттопырены в разные стороны на 90 градусов, это просто ужасно, никакой эстетики!!!)

Но по крайней мере уже не было той музыкальной какофонии, как в первой части, ибо все действие происходило под музыку Макса Рихтера и Бетховена.

Помните, когда в фильме "Карнавал" главная героиня выехала на сцену на роликах и устроила на сцене черт знает что, а зрители радостно аплодировали, думая, что это гениальная задумка режиссера? Во второй части балета складывалось впечатление, будто что-то пошло не так...

Видимо, после первого акта зрители все-таки хлопнули коньячку, потому что в конце второго акта некоторые прокричали "Браво! Браво!", а может быть как и мы, просто обрадовались, что вторая часть "балета" наконец-то закончилась )

Акт третий. Симфония псалмов

Действие происходит под пение псалмов поверх музыки Стравинского. На сцене 8 странных пар, которые медленно идут по сцене, иногда кто-то из них просто лежит на полу или катается по нему.

На заднем плане - несколько стульев и много-много висящих ковров.

Продолжать рассказывать о данном балете бессмысленно, ибо хороших слов не будет.

Занавес...

Представление приведет вас в полный восторг!

Серьезно???

Определенно будет чему удивиться и чем насладиться. Осталось только купить билеты на «Вечер современной хореографии» и убедиться в этом лично

Да-да-да, несите ваши денежки!! И желательно сразу по 10 тысяч за билетик! ))

Со своей стороны подброшу еще фразочку для тех, кому во что бы то ни стало нужно втюхать побольше билетов )

"Гениально! Ах, как глубоко автор сумел затронуть сердца зрителей, как это не банально и оригинально, никаких заезженных клише, этот спектакль запомнится Вам навсегда!!"

Три балета от четырех мэтров танцевального мира. Все три танцевальных спектакля в разное время поставили для Нидерландского балета - Ханс ван Манен, Иржи Килиан, Пол Лайтфут и Соль Леон. У каждого из них - всемирная слава и свой неповторимый стиль. И нынешний вечер покажет публике, насколько совершенным, глубоким и разным может быть современный балет.

Я конечно, понимаю, что скорее всего в отзыв набегут представители тех, кому во что бы то ни стало нужно продать как можно больше билетов и начнется "Вы ничего не понимаете в современном искусстве, ничего не понимаете в балете, это гениальные произведения!"

Это был первый раз, когда меня в театре посещало желание встать и уйти!! Не смотря на то, что на сцене была прима-балерина Екатерина Шипулина!

Помните сказку Г.Х.Андерсена "Новое платье короля"? Когда все стеснялись признаться, что на самом деле король-то голый! Это как раз тот случай, раз данное действие все пиарят как "совершенный, глубокий балет с неповторимым стилем", большинство просто промолчит, нежели признается, что все происходящее на сцене больше напоминает постановку студентов-выпускников.

Голландский современный балет - это как литовский пармезан, название у сыра то же, что и у итальянского, но если пробовал настоящий итальянский пармезан, литовский есть не захочется (

Возможно, в Голландии, под воздействием определенных местных увеселительных средств это представление прошло бы на ура ))))

Но такому позорищу не место на сцене Большого театра России!

Безусловно, когда будете в Москве, обязательно посетите Большой театр, но если это будет балет, то ни в коем случае не современный голландский!! Хотя спасибо большое, что хотя бы в этот раз обошлось без гейской темы...

Друзья мои, посещайте классический балет и избегайте произведения "голландских мэтров"!

(。◕‿◕。) Сколько можно заработать на отзывах на сайте ❤irecommend❤ (。◕‿◕。)

Добавить отзыв


закрыть