» » » Отзывы Сайт Slither.io

Сайт Slither.io

3.0
  • 60

Мнений: 2

Тематика: Игры

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Браузерная онлайн игра Slither.io не впечатлила меня на столько, чтобы я захотела скачать ее, а не и

  • 60

Muumimamma (17 апреля 2016 18:33)

О том, что такое браузерная игра в принципе я узнала не так давно, но как и многие другие не устояла перед соблазном узнать о подобных играх побольше. И первое знакомство состоялось благодаря игре Slither.io.

Самым первым моим мобильным телефоном был Nokia 3310, единственной нормальной игрушкой в котором были змейки, ползающие по экрану и подбирающие еду, за счет чего они увеличивались в размерах, управлять ими становилось все труднее, а игра была все интереснее. Я развлекала себя этой игрой по дороге на учебу, и, несмотря на то, что экран телефона был маленький и черно-белый, она доставляла мне массу удовольствия.

Браузерная онлайн-игра Slither.io, которая в последнее время захватила внимание и личное время большого количества людей, чрезвычайно похожа на моих любимых змеек, поэтому я не могла устоять перед тем, чтобы не втянуться в игру наравне с другими. Тем более, оказалось, что многие мои друзья уже довольно успешно освоили эту игрушку и склоняли меня скорее попробовать поиграть самой.

К счастью, скачивать и устанавливать ничего не нужно, для многих людей именно этот момент представляет определенные сложности. А также нет необходимости удалять игру с компьютера, если она не понравилась или надоела. Просто вышли из браузера, закрыли окно и все.

Зайдя на сайт Slither.io со своего ноутбука, я увидела всего лишь название самой игры, строку для ввода имени, в правом верхнем углу зеленую змейку, предлагающую сменить высокую степень разрешения графики на более низкую и наоборот, а также ссылки на различные социальные сети. Поделившись информацией об этой игре, мы приобретаем на экране еще одну змейку в нижнем левом углу, уже фиолетового цвета, позволяющую линять и менять цвет шкурки.

Расцветка змейки может быть как однотонной, например такой:

А также разноцветной, например вот такой:

Так же есть вариант одежды с "бубунчиком" на голове. Такой вариант мне кажется наименее удачным, поскольку "бубенчик" этот раскачивается из стороны в сторону и в игре делает голову змейки технически более объемной и, соответственно, уязвимой. Голова - самое слабое место червяка.

Поначалу я играла однотонным червячком, которого мне выдали при первом входе в систему.

Но потом я решила поменять шкурку на радужную, так игра стала более красочной.

Регистрироваться в игре не нужно. Поначалу я вводила первый пришедший на ум ник, но впоследствии поняла, что никакого ввода вымышленного или настоящего имени, никакой личной информации не требуется, даже электронную почту не запрашивают. Просто нажимаешь "Play" и идешь пожирать блестки, или что это там. Огоньки?

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

Собирая огоньки, змейка постепенно увеличивается в размерах, утолщается и удлиняется, на мой взгляд становится менее поворотливой, но более заметной на экране.

Покушали и подросли.

Помимо задач собирательства, змейка должна уворачиваться от ползущих на встречу соперников, поскольку столкнувшись с ними головой, змея рассыпается на множество мелких горящих кусочков, которые тут же подбирают товарки. Обидно как-то становится, что тебя сожрали. Пусть бы просто убили, так ведь нет, еще подпитали тобою свои силы. А они как шакалы тут же набрасываются на добычу, рискуя быть уничтоженными.

При этом при соприкосновении с собственным телом змея не рассыпается, как это было в классической змейке в Нокии, когда рептилия сжирала сама себя. Поначалу я очень опасалась такого эффекта, но поняв, что не представляю угрозы для самой себя, стала играть увереннее.

Помимо того, что требуется собирать огоньки, приходится также уворачиваться от соперников, поскольку многие из них заинтересованы уничтожить противника, как будто нечаянно задев его голову, проползая мимо. Особенно сложно уворачиваться от огромных толстых змей, потому что занимают они иногда пол экрана и бежать просто некуда.

Некоторые особи выглядят весьма омерзительно.

Огоньки, получающиеся в результате гибели какой-либо змеи придают больше сил, бодрости и энергии, чем те, что просто рассеяны по полю.

Кстати, откуда берутся обычные огоньки? По моим наблюдениям, это след от проползающих мимо змей, то есть чем больше плотность змей на конкретном участке, тем больше здесь будет огоньков,а также чем толще змея, тем больше она их оставляет.

Соответственно рисковать и собирать блестки среди кишащих змей, где просто не протолкнуться довольно опасно. Мне нравилось следовать за какой-нибудь толстушкой и просто собирать продукты ее жизнедеятельности. (След похож на тот, что оставляют после себя улитки.) Так игра протекает спокойнее, но скучнее. Зато иногда можно наткнуться на "подарок", когда толстушка случайно не узрела препятствие и рассыпалась на запчасти. Тут можно не плохо подрасти.

Кроме того, став более опытным участником, пропитание себе можно добыть, взяв добычу в кольцо. Попадая в плен ей ничего больше не остается, как стать едой, в результате чего и без того длинная змея еще более растет.

Пока моя змейка была маленькая меня так не раз подлавливали, зато потренировавшись и убив на игрушку не мало времени я сама научилась душить таким образом своих противников.

Я довольно продолжительный период времени не знала о такой функции, как ускорение в процессе игры, при котором моя змейка смогла бы добраться до еды гораздо быстрее своих конкурентов. Зато я видела, что другие пролетают мимо меня со скоростью звука и успевают сожрать все вокруг, пока я только подползаю. Но после нескольких запусков игры стало понятно что при нажатии правой кнопки мыши и удержании ее змея начинает "ползать бегом" и успевает раньше многих других. Однако, при этом теряется приличная часть энергии, а, соответственно, и размеры змеи уменьшаются, так что иногда эта функция срабатывала просто в минус, доползала моя змея до еды совсем маленькой, такой, какой была в самом начале игры, и вместо того, чтобы наращивать силы, она их просто восстанавливала. Еще иногда и не полностью, все зависело от того, сколько ему удалось съесть.

Поэтому есть смысл ускоряться и бежать только в сторону большой скученности огоньков, которые возникают после гибели другой змеи. В этом случае потери будут оправданы и быстро окупятся усиленным ростом.

Важным моментом является наличие карты на экране внизу справа. По ней можно сориентироваться, где в данный момент времени находится змея и есть ли там еда. В самом начале освоения игры у меня получилось так, что я долго блуждала по пустому полю и не могла найти ни одного огонька, а потом выяснилось, что я просто прогуливалась по самым окраинам. Пришлось срочно возвращаться в центр.

Рекордами особым в игре я похвастаться не могу, поскольку никогда у меня не получается играть в нее длительный промежуток времени. А вот возможности поставить игру на паузу просто не существует. Для меня это значительный минус, поскольку в любой момент могут отвлечь дети, хотя играть я сажусь только тогда, когда они ложатся спать, но мне все равно приходится периодически подходить к ним. И тут меня конечно же кто-то съедает, а будь пауза, я вернулась бы через 5 минут и продолжила.

Так же значительным минусом я считаю отсутствие сохранения результатов. Это на мой взгляд было бы правильно, так играть бы бы интереснее.

Я люблю игры, где есть различные уровни сложности, то есть достигнув одного, ты автоматически переходишь в более сложный этап, более высокий уровень. В данной игре такого нет, она и та же монотонная погоня за блестками, необходимость уворачиваться от соперников и потеря сил при ускорении. Никаких новых дополнительных функций или бонусов. Игра довольно быстро приедается своей однообразностью.

Лично для меня грушка стала просто невероятным пожирателе времени! Я не могу сказать, что просиживала за ней долго, но опять же по причине невозможности остановить игру на время, приходилось сидеть и играть, так как жалко было потерять наработанное, постепенно это затягивало, минуты пролетали моментально, складывались в часы. Когда я осознала сколько же времени я потратила впустую, то просто страшно стало. Скорее такая игруха подходит для длительных поездок в транспорте, чтобы скорость время, потому что летит оно действительно не заметно.

Может быть для кого-то эта игра и явилась успокоительным средством, возможность отдохнуть и расслабиться, для меня же она стала раздражителем и вызывала нервозность от того, что меня постоянно подрезали и змея моя шла на корм. Да и однообразие ее меня раздражало, никаких новых функций и инструментов.

Так что для тех, кому просто некуда девать несколько часов своего времени игру могу смело рекомендовать, например, ночным охранникам на смене. Тем же, кто много времени вынужден посвящать семье, домашним делам, детям, тем кому рано утром нужно вставать на работу, Slither.io просто противопоказан.

Игрушка забавная, но в охотку, стая бегающих по экрану разноцветных змей напоминает мне толпу сперматозоидов в поисках яйцеклетки, но там они хоть пользу приносят, оплодотворяя ее и даря жизнь.Здесь же из жизни просто уничтожается масса времени, которое можно было бы потрать с пользой.

Убей время - стань червяком! Как ускориться? Как поменять скин? Как играть? Лаги, карта, достижения

  • 60

Fayleader (16 апреля 2016 18:18)

Всем привет!

slither.io -

игра, о которой буквально неделю назад я даже не знала и в которую сейчас так и тянет зайти.

ПРО ЧТО?

Про суровые будни червей.

Оказывается, жизнь червячка - такая непростая, столько трудностей и невзгод приходится преодолевать этим малышам. Большие червяки так и норовят тебя съесть. Единственное, что ты можешь делать - питаться волшебными светящимися шарами силы, расти и не давать себя в обиду.

ЦЕЛЬ - выжить, но даже став самым жирным червем тебя с легкостью может подрезать какая-нибудь мелочь.

ПРАВИЛА:

-Ешь, чтобы вырасти!

-Не врезайся в других!

-Когда стал большим, удерживай мышь для ускорения!

РЕГИСТРАЦИЯ не нужна, необходимо лишь ввести свой ник в нужное поле и можно играть. Отображаются имена только на английском языке, когда пытаешься ввести что-то на русском, то получается просто пустота.

После нажатия на кнопку Play сразу попадаем в игру, жать ничего не нужно.

Затем начинается самое интересное - выживание.

Вот я - маленький только что родившийся червячок:

Видите разноцветные шарики вокруг? Это еда, благодаря которой наш червячок будет расти.

ПРОТИВНИКИ - такие же живые игроки, как и ты, игра идет онлайн. Соответственно, кнопки пауза нет.

Основная проблема в том, что ты - вкусная питательная пища для других игроков, и они (не все, но многие) так и норовят тебя подсечь, убить и завладеть твоими останками:

убили(

Если врезаешься в другого червяка - погибаешь. Остаются лишь такие жирные шарики, от которых очень быстро растут те, кто успел съесть.

Страсти порой кипят не шуточные - тебя подсекают, опережают. Особо жирные черви любят делать следующее - берут мелких червячков в кольцо, не давая им возможности сбежать, а только лишь возможность врезаться в них.

окружает

Но и в этом случае не все потеряно - меня несколько раз спасал такой трюк: начинаешь тоже ползать по кругу, большой червяк не может слишком близко приблизиться, потому что сам врежется, потом ему либо надоедает либо что-то отвлекает, и появляется возможность быстренько "под шумок" уползти.

УСКОРЕНИЕ

Необходимо лишь нажать и удерживать левую (или правую, у меня срабатывает с обеими) кнопку мыши. Конечно, не суперскорость, но возможность откуда-то сбежать или быстренько кого-то подрезать.

При включении ускорения червячок подсвечивается:

ускорение

И как минус - наеденные "жиры" только так сгорают, твой червячок уменьшается. Самая меньшая длина червячка - 10, меньше уже не стать, и ускорение при такой длине не включить.

ЛАГИ

Очень часто. Неприятно. Из-за этого часто умирали и мои червячки, и червячки-противники. Надеюсь, что это исправят, потому что реально напрягает.

СКИНЫ

По умолчанию червячки бывают самые обычные - красные, голубые, желтые. Чтобы получить красивую "одежду" необходим репост в Twitter или Facebook,

Мне не хотелось с этим заморачиваться, но много червячков выглядели симпатично. Мне больше всего понравился такой капитан Америка:

Капитан Америка

ДОСТИЖЕНИЯ

В правом верхнем углу всегда есть такая табличка, топ игроков:

В него я так и не попала, даже не представляю, сколько времени нужно потратить, чтобы оказаться в топе. Мой максимум - примерно 4500.

КАРТА

В правом нижнем углу есть небольшой кружочек, он же карта.

Несколько раз замечала, что чем ближе к периферии - тем меньше враждебно настроенных червей вокруг. Так что если хотите спокойно поиграть - то двигайтесь ближе к краю, если хотите быть в самом сердце игры, если риск - ваше второе имя, - то ползите в центр.

ИТОГ

Простая, незатейливая игра. Если нужно отключить голову, ни о чем не думать, а просто убить время - Slither.io в самый раз.

Затягивает. Проиграла раз - хочется зайти еще и еще, чтобы достичь большего, оторваться сложно.

Заразно. Муж увидел и тоже не утерпел и сел играть.

Быстро надоедает. К сожалению (а может, и к счастью) смысловой нагрузки игра не несет, стоит лишь перетерпеть приступ желания поиграть, быстро забывается и больше не тянет.

Спасибо за внимание, пока-пока!

Добавить отзыв


закрыть