ArcaniA

2.0
  • 40

Мнений: 1

Разработчик: Spellbound

Игра ранее именовавшаяся, как "Arcania: Gothic IV", ролевая игра в сеттинге серии игр "Gothic", и сюжетно являющаяся их продолжением.

Отзывы

Неоднозначное продолжение известной серии игр.

  • 40

Policeman87 (8 июня 2015 00:45)

затраты времени на прохождение не высоки, легкость в освоении, не самая плохая графика

банальные квесты и поручения, не самая удачная сюжетная составляющая, плохая оптимизация, примитивна

     В центре сюжета данной игры по традиции безымянный герой, который является по совместительству пастухом, ну а затем по сюжету и спасителем мира. Собственно, сам он, как персонаж не способен составить конкуренцию безымянному герою оригинальных «Готик». И весьма несуразно он внесен в сюжетную линию игры.

     Сам сюжет к слову оригинальностью не блещет, относительно него: тот самый безымянный герой старых «Готик» Робар III, сошел с ума все-таки и стал невзначай плохишом. В результате наш пастух в последствии покидает родные края, пытается мстить за то, что стало с его родным островом, мужает, крепчает, побеждает зло и так далее по стандарту.Однако то, как именно и чем обернется в итоге сюжет очень сильно может отпугнуть любителей и ценителей оригинальной серии игр, потому что какие-то ангелоподобные и демноподобные существа, которые вылезли по ходу сюжета вообще крайне вяло вписываются в привычный нам мир, который разработчики все же пытались воссоздать. Так например очень просто в игре было встретить различных монстров, которые хоть и назывались по другому, но все же внешне визуально были схожи с населением оригинальных игр.

      Игра оптимизирована крайне скверно и хотя она и вышла в 2010 году, она умудрялась фризиться, тормозить и вести себя крайне неадекватно. Не сказать, что графика в игре совсем уж плоха, но и не такие уж красоты она выдавала, чтобы быть столь требовательной к начинке ПК.

      Очень не понравилось то, что игра линейна, как гвоздь. Очень мало развилок в сюжете. Причем те развилки, какие игра предложила, они никак на сюжет в целом то и не влияют как-то уж категорично. И очень и очень возмутило то, что локации якобы открытого мира на деле то и вовсе не локации, а оказались просто как бы мини-зонами, которые были соединены кишками-дорогами, причем, чтобы добраться до следующей было ВСЕГДА необходимо выполнить какое-то дико назойливо навязываемое задание или поручение, которое в паре случаев смотрелось вообще дико, и чрезмерно притянуто за уши. В игре так же имеется система порталов, но то, как это реализовано — это сплошное уныние. Порталы расположеные рядом, вот в них то и можно прыгать, то есть переместиться куда-то за пару тройку — нельзя, всегда придется мелкими шагами. Как аналогия — лифт, на котором вы не можете приехать сразу на 8-ой этаж, а для того, чтоб на него попасть, вам приходится останавливаться на каждом.

      Задания в игре, те, что не сюжетные, а побочные весьма скучны и примитивны: убей столько-то зверушек, да принеси столько-то шкурок. Собирать какие-то реликвии, которые спрятаны по всему континенту у меня не было даже ни малейшего желания. Я акцентировал внимание лишь на зачистке местности, да выполнению сюжетной цепочки.

      Боевая система в игре так же оставляет желать лучшего, никакой тактики, просто закликивание и заклевывание противника. Я накачал свой указательный палец настолько, что могу им продавить алмаз без напряжений. Я играл магом, но уже к середине игры я понял, что система предложенной магии — это просто кастрация вариативности полная, потому что заклинаний мало, а те, какие есть — их можно лишь улучшить и все. Новых не будет и не появится. Так до конца игры и бегаешь с 5 заклинаниями. Слабо все это вяжется со спасением мира, эпичностью и глобальностью.

      Еще дико раздражало то, что открытого мира в игре собственно нет, если вы увидите маленький забор, который перед героем, и который ниже него раза в три, даже не думайте его перепрыгнуть, ведь там стена. И такие стены — они везде, игра — это один большой корридор, в котором нет места самостоятельности. Прыжки в воду, даже в неглубокую — так же приведут вас к загрузке сохранения. И весьма трудно понять, почему персонаж, который жил на острове все свое дество умирает от прыжка в лужу.

     Интерфейс игры так же какой-то слишком уж чтоли примитивный. Полосочки жизней, маны, как-то вяло безлико, как будто в какой-то онлайн-игре, где надо закликивать сотни врагов, чтобы набрать следущий уровень, а не в эпической ролевой одиночной игре, где мы пытаемся вжиться в роль.

     В общем впечатление от игры скорее негативное, чем положительное, и я мог бы порекомендовать ее только тем людям, которые в оригинальные «Готики» не играли. Тем же, кто прошел предыдущие 3 части серии с дополнением к 3-ей части, я бы не рекомендовал портить себе впечатление.

Добавить отзыв


закрыть