Dead Rising 3

3.0
  • 60

Мнений: 1

Разработчик: Capcom Vancouver

Dead Rising 3 — видеоигра с открытым миром в жанре action, третья игра в одноимённой серии. Разработкой игры занимается компания Capcom Vancouver, издательством — Microsoft Studios. Игра была анонсирована 10 июня 2013 года, в рамках E3 2013.

Отзывы

Обычная кровавая неделька в нашем уютном городке

  • 60

Дюшеска (11 сентября 2015 17:53)

драйв, красиво, огромный набор различного оружия, убивать зомби тысячами весело

однообразные миссии, со временем становится скучно, часто приходится мотаться туда-обратно

Кровь заливает лицо, оторванные конечности весело разлетаются во все стороны из-под катка нашего мотоцикло-асфальтоукладчика со встроенным огнементом, количество умерших повторном смертью зомби исчисляется тысячами, а мы мчим на всех парах к следующему заданию!

Знакомьтесь, это Dead Rising 3, игра полная насилия, насилия и еще раз насилия.

По сравнению со второй частью, как мне показалось, она потеряла в юморе и сюжете, зато приобрела в графике и размахах насилия.

Наше альтер эго талантливый механник, пытающийся выжить и спасти товарищей, в идеале так убраться из города к чертям.

Пройдя быстрое обучение мы попадаем в город и сразу же глаза разбегаются от возможностей, улицы полны зомби, на карте призывно светятся значки заданий и интересных. Тут нужно уничтожить громкоговоритель, тут найти коллекционные фигурки, тут лежит чертеж нового орудия убийства, а вот на этой крыше лежит труп, который мы можем оплакать.

Сюжет игры быстро приедается, да он и глубоко вторичен, основная цель - заходить развеяться. Где еще можно сделать медведя пулеметчика на кресле-каталке и катить перед собой, пока наша передвижная турель выкашивает просеки в рядах врагов, где можно вооружиться электро-огненно-замораживающим фонарным столбом и нести хаос и разрушение, доводя счетчик убийств до астрономических величин. А потом вскочить на собранную неподалеку машину смерти и уехать вдаль, демонически хохоча?

Кроме многочисленных зомби со временем мы начнем встречать и живых людей, часть из них - выжившие, которых можно завербовать, а потом и позвать к себе в команду, да, за их здоровьем приходится следить, но группа из четырех человек способна устроить локальный армагеддон всем врагам поблизости.

Так же встречаются мародеры, вооруженные обрезками труб и метко кидающиеся коктейлями молотова, постепенно появятся и военные, стремящиеся уничтожить все живое и неживое в городе. Отдельного упоминания заслуживают боссы, как и в прошлой части они в разы сильнее рядовых монстров и заставят попотеть. Монах, рьяно оберегающий свой сад от всех посторонних, вооруженный огромной алебардой, перекачанная бодибилдерша, жирдяйка на мотоциклетке, пожариющая все вокруг и извергающая еду обратно, со всеми придется повозиться.

С каждым уровнем мы получаем по две единички навыков, которые можно тратить на различные усовершенствования - бегать дольше, делать свое оружие крепче, открывать новые ячейки инвентаря, ускорить время сборки драндулетов. Прочность оружия так же сильно зависит от его уникальности, разбросанные повсюду деревянные балки ломаются очень быстро, сделанная из гвоздей и палки бита продержится подольше, а самые сложные орудия позволяют выкашивать зомби сотнями.

К сожалению чем дальше, тем меньше игра вызывает интерес, геноцид врагов приедается, задачи однообразны, перемещение из точки в точку замедленно возведенными баррикадами, во многие места не проехать на машине. К концу игры накатывает невообразимая скука.

Игру можно рекомендовать тем, кто готов играть пару часов раз в неделю-две, иногда зайти и попытаться накрутить счетчик убийств до невообразимых величин вполне весело.

Добавить отзыв


закрыть