» » » Отзывы Fallout Shelter

Fallout Shelter

3.0
  • 60

Мнений: 1

Разработчик: Bethesda Softworks

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Обзор Fallout Shelter: Для ios уже сейчас, на android позже. Ссылка где скачать. Прохождение Убежища

  • 60

La_Sirene (18 июня 2015 18:59)

Добрый день! Сегодня я хочу сделать обзор новой игры fallout shelter, которая вышла на ios несколько дней назад, на андроид можно будет скачать через пару месяцев.
Ссылка на скачивание fallout shelter для ipad, iPhone, iPad mini: ВОТ
Для pc игра эта не выпущена, на торрентах можно не искать.

Я не буду описывать начало прохождения игры, там все понятно интуитивно и есть руководство по игре (гайд); я расскажу про секреты, читы и прохождение Fallout Shelter. Все то, что я узнала, глубоко погрузившись в игру:) тем более игра не русифицирована. И даже если у меня возникли некоторые проблемы, при условии знания английского, то думаю, многим будет интересно узнать об этих нюансах игры в переводе на русский язык.

Стратегия и тактика fallout shelter:
Нам нужно создавать убежище и управлять его жителями. Создавать пары, подбирать им рабочие места с учетом врожденных и приобретенных талантов, и тп.
Сначала все идет легко, постепенно игра становится труднее: жильцы с задачами не справляются, рабочих рук не хватает, ресурсы иссякают. Периодически можно наблюдать нашествие тараканов-мутантов и рейдерские атаки.
Нам нужно выжить. Несмотря ни на что. Да не просто выжить, а еще и зажить в свое удовольствие, заводя потомство и радуясь жизни.

1. Первое, что нам нужно - энергия, вода и пища.
Без достаточного количества ЭНЕРГИИ будет отключаться свет в некоторых помещениях (начинается отключение с дальних, постепенно переходя на ближние). На то время, что нет электричества в помещении, работа в нем останавливается и работники шляются без дела.



При нехватке ВОДЫ жители получают радиационное облучение, если оно достигнет критической отметки, житель погибает.
На фото красным отмечен уровень радиационного облучения конкретного жителя



Если не будет ПИЩИ, обитатели начинают терять здоровье. От здоровья зависит их продуктивность : полностью здоров - работает и производит ресурсы максимально быстро, болен - больше жалуется на жизнь, чем работает. И то, что он раньше выполнял за 4 минуты, может вполне растянуться на 20 минут в состоянии истощения.
Зеленым отмечен уровень здоровья

-------
Секрет: не стоит располагать все однотипные комнаты в одном месте. Это как городское водо- и электро- снабжение: должно быть раскидано по всей территории, иначе каким-то помещениям может не достаться ресурсов.

2. Навыки и умения обитателей:
У каждого - свой индивидуальный набор.

Все видно на шкале, при наведении на конкретного человека. Степень заполненности свидетельствует о том, что получается у персонажа лучше.



S - сила. Нужна в комнате POWER GENERATOR - генератор энергии
P - понимание. Для комнаты WATER TREATMENT - производство воды
E - выносливость. Для STORAGE ROOM (склад)
C - харизма. Пригодится для создания пары и для работы в RADIO STUDIO (радио)
I - интеллект. Для работы в SCIENCE LAB (научная лаборатория, производит защиту от радиации) и MEDBAY (медпункт, изготавливает уколы со "здоровьем").
A - подвижность. Нужна в СТОЛОВОЙ, там медлить нельзя:)))
L - удача. Житель с удачей получает больше денег (в игре - крышечки) при повышении своего уровня (level).

3. Как найти жителю идеальное место работы?
Все просто: хватаем его за голову и протаскиваем по всем комнатам. В каждой комнате загорается цифра. Там, где она больше, и пригодится наш человечек.




К слову, встречаются и абсолютные бездари. Их можно держать в запасе, при входе, снабдив оружием против рейдеров, или отправлять в разведку.

4. WASTELAND в FALLOUT SHELTER
Это ПУСТОШЬ, за пределами убежища, куда можно отправить работника скитаться. По пути он сражается с неведомыми существами, цель - собрать как можно больше всяких предметов (деньги, одежда, оружие). Перед отправкой необходимо снабдить скитальца оружием, одеждой с максимальной степенью защиты, radaway (от радиации), stimpack (дополнительное здоровье). Чем больше стимпаков и антирадинов вы дадите человечку, чем дальше он уйдет, и тем больше артефактов насобирает.
Что хорошо: за ним не надо постоянно следить. Можно изредка просматривать хронику и шкалу здоровья.

Я отправляю на ночь, за это время (8 часов реальных) он приносит приблизительно 4 вида оружия и 2-3 вида одежды. Деньги не считала, но тоже приносит.

-------
Загвоздка: человека в пути могут убить. Но это не проблема, за энную сумму крышечек он прекрасно воскрешается и топает с добычей домой. На обратном пути на него никто не нападает, здоровье не теряется, но он ничего и не находит.


5. НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ

Их может быть несколько видов:
1. Радиоактивные тараканы. Победить можно и кулаками, потеряв много здоровья и получив дозу облучения, но лучше всего с помощью оружия. Так надежней.

2. Тем же оружием лучше встречать и рейдерские атаки, они начинают происходить тогда, когда в убежище все приходит в норму, жители спокойны, сыты довольны. Чтобы разрядить обстановочку:)
Подсказка: Снабжать оружием лучше всего тех, кто работает рядом со входом. Так в случае рейдерской атаки с ними будет легче расправиться, не заходя слишком далеко.

3. Пожар.
Самый безобидный вид несчастного случая. Тушится внезапно взявшимися огнетушителями, как правило без проблем. Если силы какого-либо из участников баталий подходят к концу, его всегда можно заменить более здоровым. Повторюсь, потери можно воскресить.

-----
Подсказка: дети и беременные сбегают с любого места происшествия и в баталиях не участвуют.


6. РЕДКИЕ и ЛЕГЕНДАРНЫЕ жители fallout

Как правило, попадаются в ЛАНЧБОКСАХ
Их можно получить:
-за выполнение задания,
- за ежедневную игру в течение 7 дней
- за реальные деньги

Вот мои:



7. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ
В первые часы игры за выполнение заданий мне дали 3 ланчбокса, в 2 из них были редкие специалисты
(Фото выше)
Одежда и мощное оружие




Подразнили и хватит.



Все оставшееся время давали крышечки. Задания выполнять стало совершенно неинтересно. Раз в день дается возможность вычеркнуть из списка задание, которое не хочется или сложно выполнять.


8. Fallout shelter: как родить ребенка, создавать семью и пары

В этой игре нет никаких нравственных устоев, как я могла предположить вначале. Полигамны все. Для того, чтобы дама забеременела, достаточно поместить мужчину и женщину в одну жилую комнату (living quarter, не рабочую). Если у персонажей большой уровень харизмы, дело ускорится (вместо 3 минут - 2;)
Если харизмы не хватает, можно принарядиться в специальный костюмчик, который дает несколько очков к харизме. Он поможет мужчине и женщине сделать ребенка побыстрее, без лишних ухаживаний и разговоров о луне.



Сколько длится беременность в fallout shelter?


В убежище Фоллаут все быстро. Рожают там за 4 часа в среднем. Ребенок вырастает чуть больше, чем за 4 часа и становится готов выполнять работу по способностям.
Что касается способностей детей: они все рождаются такими среднестатистическими, преобладает из умений в основном харизма.


Я скрестила даже редких специалистов в надежде на рождение гения... Тщетно. Родился такой же болван, как и у других.




Понятно, что чуда не случится, производители намекают на покупку ланчбоксов, если не хотите, чтобы ваше убежище влачило жалкое существование.

Подсказка: если в fallout shelter женщина не рожает, а долго ходит беременной, это значит, что в убежище Фоллаут не хватает места. Надо достроить жилые комнаты.
Подсказка 2: беременным не требуется никаких льгот. Работают они наравне со всеми.

8. Апгрейд помещений.
Комнаты в fallout shelter можно совершенствовать до 2 раз. Для этого нужно нажать на комнату и зеленую стрелочку вверх.

Это повышает эффективность работы, но одновременно увеличивается энергопотребление.

9. Для чего нужен склад в убежище Фоллаут?
Хранить лишние лекарства, боеприпасы и обмундирование. Я если честно, совсем не поняла, зачем туда назначать работников, наверное они будут там нужны на каких-то супер-высоких уровнях. Пока что оружия и лекарств мне не хватает даже для того, чтобы дать каждому человечку по одному. От того, что на складе никто не работает, никаких изменений не происходит.

10. Обучающие комнаты.
Тоже потребуются на более высоких уровнях игры fallout shelter, чтобы тренировать отдельные навыки.
Когда вы до этого момента доберетесь, перевод на русский вам точно не будет нужен, все будете знать и так. На всякий случай, вот табличка


11. Радио.
С помощью радиорубки зазывают в убежище Фоллаут новых жильцов. Не забывайте, что работник радиостанции должен обладать харизмой. Не хватает харизмы - не забываем про специальные костюмы.

Но не надейтесь, что если вы построили эту комнату, сразу повалят желающие пожить. Нет. У меня таймер раз 5 обнулился, и ничего не произошло. Мои человечки там и пели, и чего только не делали: напрасно.
В подсказках говорится, что надо апгрейдить эту комнату, шансы возрастают. Но мне проще родить. Результат гарантирован:)

12. Режим ускорения (rush mode) в fallout shelter.

Тут все просто, если вам чего то не хватает, можно ускорить производство. Жмем на RUSH, видим процент вероятности возникновения инцидента, рискуем. Результат - или инцидент с потерей всего наработанного, или получение того, что надо, вне очереди.



----------------------------------

ВСЕ основные процессы игры я описала.
Теперь хочу добавить немного о тактике, стратегии, Читах и секретах fallout shelter:

1. Самых лучших специалистов своего дела лучше отправлять в труднодоступные места (чтобы при рейдерских атаках они спокойно делали свое дело, а не сражались, растрачивая свое здоровье). По этой же причине научные лаборатории лучше строить вдали от входа, на нижних этажах подальше от лифта. На моей памяти, рейдеры еще ни разу не спускались по лифту, поэтому под прицелом- верхний этаж.
Можно поставить специального человека на "охрану" входа, дав лучшее оружие.
2. Если случается инцидент, никто и ухом не поведет. Это должны сделать вы, направив самого здорового и обмундированного бойца (бойцов) в горячую точку.
3. Залог успеха в игре убежище Фоллаут - всех распределить по подходящим рабочим местам! Только так вы сможете попасть в топ чарт (в геймцентре ведется статистика, пока что в первой десятке русских я не видела).
4. Когда мало еды и воды, жители погружаются в уныние, заводят депрессивные речи, начинают работать отвратительно медленно. Следите за этим тщательно! Сносите постройки, которые забирают лишнюю энергию, стройте вместо них производства энергии и воды.
5. Если кто-то умер, в комнате, где этот человек лежит, увеличивается уровень радиации, работа не спорится. Его нужно либо воскрешать, либо удалять.

6. Апгрейд входной двери- дело нужное. Задерживает у входа рейдеров, за это время вы успеете выбрать наиболее подходящих бойцов и направить их в место сражения.


-----------
Впечатления от игры fallout shelter:

Меня хватило на неполных три дня.
Первый день-восторг
Второй день - "и что, так будет всегда? Где разнообразие, где экшн?!???"
Персонажи тупы, как пробки. Даже на последнем издыхании, в смертельном бою, трындят о посторонних делах. Например, о детях, о том, что уважают друг друга, или о том, что пальчик чешется.

Третий день - все достало. Я почти всех "умерла", приложение закрыла, обзор написала.



Пока что возвращаться к игрушке желания нет.

Единственный плюс в качестве убивалки времени, можно играть, находясь офф-лайн, в отличие от нашумевших Агарио или nebulous.

Спасибо за внимание!

Добавить отзыв


закрыть