Haunted Hotel

2.0
  • 40

Мнений: 1

Разработчик: Big Fish Games

«Проклятый отель» – казуальная игра 2009 года от компаний «Big Fish Games» и «Special Bit». Жанр можно охарактеризовать, как новеллу, разбавленную «поиском предметов» («hidden object») с вкраплением головоломок. Русскоязычная версия с 2012 года предоставляется компанией «Новый диск».

Системные требования:
• ОС: Windows XP (SP3)/Vista/7
• CPU: Pentium III 1,13 ГГц или аналогичный Athlon XP
• RAM: 512 МБ
• DirectX: 9.0 или выше
• HDD: 183 МБ свободного места

Отзывы

Игра «Проклятый отель» (2009). Описание + скриншоты

  • 40

Фанаберия (14 января 2017 03:03)

Сюжет:

Главный герой приключения – вполне обычный молодой мужчина, совершающий ночную поездку на машине по пустынной дороге. Начинается гроза, в разгаре которой внезапная вспышка яркого света на мгновение ослепляет его. Не справившись с управлением, водитель съезжает с дороги и врезается в указатель, гласящий: «Отель, 2км». В поисках помощи, он попадает в безлюдную гостиницу, где происходит что-то, не поддающееся логическому объяснению и отрицающее законы реальности. И, похоже, перед нашим героем встает новая задача – выбраться из этого отеля живым...

Треть времени уйдет на чтение сюжетного рассказа, который и является главным достоянием игры. Текста действительно очень много, некоторые заметки повторяются. Поиск предметов вплетается в сюжет не всегда удачно, локации проходятся до того, как о них будет упомянуто в записях. Если вы не хотите углубляться в сюжет, то эта игра явно не для вас.

Графика:

Графический дизайн можно условно поделить на две части. Первая часть – это дневник главного героя, рассказ, который мы читаем на протяжении всей игры. Этот дневник заменяет видеоролики и анимацию. Не самый худший способ компенсировать нехватку ресурсов на разработку, но все же заметно, что это лишь трюк, а не оригинальный ход. В локализированной версии ужасный и неуместный шрифт, что окончательно портит впечатление от увиденного.

Вторая часть – непосредственно игровая: локации, головоломки и сцены поиска. Также невысокого качества, предметы прорисованы не очень четко и сливаются с окружением. Хорошей четкости можно достичь только играя в оконном режиме, а не на весь экран. Сами комнаты, похоже, рисовались не конкретно для этой игры, еще и повторяются несколько раз, так что – расположение предметов в них можно выучить наизусть. Вместе все это не смотрится гармонично, очень быстро устают глаза.

Музыкальное сопровождение:

Ваш слух будут раздражать услаждать несколько простеньких, примитивных и надоедливых мелодий. Огромный минус за композиции, которые совершенно не вписываются в атмосферу игры.

Геймплей:

У игры только один режим сложности, но игра на время. Читаем часть истории, а после лифт доставляет нас на определенный этаж (уровень) с несколькими локациями. С этих локаций нужно собрать определенное количество предметов где-то за полчаса. Времени более чем достаточно. Есть пять подсказок на уровень. Время и подсказки можно восстановить, отыскивая специальные предметы. Конечный результат будет внесен в книгу рекордов.

Сцена поиска предметов:

Низкое качество графики существенно отображается на поиске. Предметы искать непросто. Некоторые вещи завалены кучей других, поэтому сразу рассмотреть их проблематично. В основном, нам нужно искать предметы по списку, но для получения подсказки и дополнительно времени предметы отыскиваются по силуэту. Между кликами происходит секундная задержка. Часть однотипных предметов считаются за один (например: шляпы, мишки, телефоны). В локациях попадаются особые шевелящиеся или мигающие предметы. Они позволяют пройти досрочно головоломки, появляющиеся в конце уровня.

Головоломки:

В целом, головоломками я не довольна. Их всего шесть видов и они много раз повторяются:

1. Ловля энергии – закликиваем экран, чтобы поймать определенное количество быстро пролетающих сгустков энергии, пока тикает таймер. Ужасная игра.

2. Пазлы – размытую картинку нужно собрать по кусочкам. Это просто кучка клякс, в процессе сборки ориентируешься по цвету и гладким краям.

3. Распутывание веревок – люблю этот тип головоломок, здесь они самые интересные: простенькие и быстренькие.

4. Повтори комбинацию – нужно вскрыть сейф, повторив нажатие музыкальных кнопок.

5. Три-в-ряд – нужно заполнить шкалу, составляя комбинации из тред одинаковых предметов. По большей части проходится благодаря длинным «комбо».

6. Собери слово – из быстрого потока букв и пустых ячеек магнитом нужно вытаскивать буквы, необходимые, чтобы составить заданное слово. Время ограниченно, а магнит медлительный – придется не зевать или застрянете надолго.

Заключение:

Безнадежно устаревший представитель своего жанра. Единственная причина, по которой стоит пройти данную игру, заключается в том, что «Проклятый отель» – это только первая часть неплохой серии игр о таинственных отелях, но если вы пропустите первые три игры из этой серии, то ничего не потеряете.

Добавить отзыв


закрыть