» » » Отзывы Surface: Mystery of Another World. Collector's Edition

Surface: Mystery of Another World. Collector's Edition

2.0
  • 40

Мнений: 1

Разработчик: Elephant Games

«Surface: Mystery of Another World. Collector's Edition» – казуальная компьютерная игра, созданная компанией «Elephant Games» в 2012 году. Жанр: «квест» («quest») с элементами «поиска предметов» («hidden object»).

Системные требования:
• OS: Windows XP/Vista/7
• CPU: Pentium IV 1,5 Ггц
• RAM: 512 МБ
• DirectX: 9.0 или выше
• HDD: 893 МБ свободного места

Отзывы

Игра «Surface: Mystery of Another World» (2012). Подробное описание.

  • 40

Фанаберия (3 марта 2017 05:27)

Ранее я уже писала об одной из игр данной серии «Surface 6: Game of Gods» (С моим обзором на «Игру Богов» вы можете ознакомиться здесь). Поскольку серия объединяет отдельные истории о мирах рядом с нами, то можно играть в «Surface», не обращая внимания на порядковый номер. Но любопытство потянуло меня глянуть с чего все начиналось, поэтому я взялась за первую игру, и, признаюсь, очень об этом сожалею.

СЮЖЕТ

Главная героиня и ее сынишка Бобби после отдыха едут домой, к любящему мужу и отцу. В поезде к ним присоединяются попутчики: женщина и ее сын, ровесник Бобби. Пока мальчики играют, героиня беспечно засыпает, утомленная мирным покачиванием вагона. Проснувшись от толчка, она понимает, что поезд совершил незапланированную остановку, ее купе опустело, а сын куда-то пропал…

Вам предстоит узнать что там, за той тонкой чертой, разделяющей наш мир и водную поверхность, скрыта параллельная реальность с живущими в ней нашими двойниками. Этот мир на грани уничтожения, а его армия готовится штурмовать Землю. Кого спасать? Один из миров или своего сына? Выбор за вами!

Не самый плохой фэнтезийный сюжет. Первая глава покажется более пугающей или, вернее сказать, волнительной, в сравнении с остальными, но после – сценаристы расслабились, а ближе к концу сюжет перестает вызывать какие-либо эмоции вообще. Правда, я так и не поняла, зачем называть утопичный мир столь неподходящим словом «Агония»? А вот момент, где нужно отрезать хвост ослу и использовать его в качестве веревочки для колокольчика – это я оценила, забавная отсылка к «Винни-Пуху».

БОНУСНАЯ ГЛАВА

Похоже, что Сиду в изгнании не понравилось, поэтому он решает похитить вас и заманить в Междумирье – место своей ссылки, дабы вы побывали в его шкуре и помучились в этом холодном и одиноком сюрреалистичном пространстве. Задача: окончательно победить Сида и вернуться к своему напуганному сыну.

Бонусная глава по качеству мало чем отличается от основной, но поскольку основная игра меня особо не впечатлила, то и эту я прошла без всякого удовольствия. Сюжета здесь почти нет: победили врага – убрались восвояси.

ГРАФИКА

Графика просто отвратительна, и яркой картинкой меня не обмануть! Первое, что бросается в глаза – это «живые персонажи», то есть на видеороликах и в процессе прохождения мы будем наблюдать не за движущимися картинками, а за отснятыми людьми. Мне до последнего хочется верить, что все эти люди – это не профессиональные актеры, а члены команды разработчиков, поскольку такое бездарное исполнение ролей еще поискать нужно. Более бездарно только то, как их интегрировали в локации и видеоролики: они смотрятся неуместно и неправдоподобно.

Сами же локации очень яркие и красочные, я бы даже сказала: до отвратительности «вырвиглазные», но местами попадаются и красивые, качественные пейзажи. Предметы и активные зоны очень хорошо видны.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В русскоязычной версии не переведена озвучка (только субтитры), так что у нас есть возможность послушать оригинальные голоса персонажей. Эмоции героев озвучены качественно, что подчеркивает их визуальное несовершенство, лица без всякого выражения и неловкие движения.

Фоновые мелодии мне тоже пришлись не по вкусу. В бонусном меню четыре из них можно прослушать заново и скачать.

ГЕЙМПЛЕЙ

В игре три уровня сложности: обычный, продвинутый и сложный. В обычном режиме вы не столкнетесь с трудностями: есть обучение, все мерцает, быстро восстанавливаются кнопки пропуска и подсказки. В продвинутом режиме подсвечивание не будет отвлекать от игры, но на всякий случай останутся кнопки пропуска и подсказки. В сложном режиме надейтесь только сами на себя: ни блесток, ни пропуска, ни подсказки. Но если вы изначально выбрали сложный режим и где-то застряли, то можете в любой момент изменить его с помощью меню или обратиться к «Прохождению», где подробно, шаг за шагом, описаны все игровые действия и указаны местоположения всех предметов.

Игра условно разделена на главы. В каждой главе есть определенное количество локаций, на которых и будут совершаться необходимые поиски и решения загадок. С помощью дневника можно будет не только ознакомиться с мыслями главной героини и пересмотреть видеоролики, но и воспользоваться интерактивной картой текущей главы, которая переместит вас на нужную локацию.

Неудобно то, что инвентарь, куда попадают найденные предметы, нельзя закрепить на экране, чтобы он был все время на виду. То есть, для того, чтобы посмотреть, какие инструменты вам доступны или воспользоваться одним из них, нужно тащить курсор в низ экрана и держать его там, чтобы инвентарь снова не спрятался.

СЦЕНЫ ПОИСКА ПРЕДМЕТОВ

Кроме всего прочего, в игре присутствуют сцены поиска предметов по их названию. Попадаются они часто, но в меру. Сами списки обширные за счет того, что есть вещи, которые нужно искать в количестве более чем одна штука. Предметы неплохо прорисованы, но некоторые замаскированы и почти незаметны на фоне других. В общем, через час игры понимаешь, что куда быстрее и целесообразнее просто закликивать экран, поскольку попадаются предметы, частично скрытые под предыдущим наименованием из списка, и их искать – глаза пытать.

Основной минус этих СПП – необходимость применять предметы из инвентаря, найденные ранее, на обычных локациях. То есть, если вам попалась СПП – это еще не значит, что вы быстренько получите за ее прохождение награду и пойдете дальше, скорее всего, вы потратите время на поиск некоторых предметов, а потом еще несколько раз будете возвращаться к СПП, чтобы применить инструмент из инвентаря. Очень неудобно и раздражает.

ГОЛОВОЛОМКИ

Меня разочаровали даже головоломки: часть из них довольно оригинальны, и не встречаются в других играх, но, по большому счету, головоломки решаются либо методом перебора возможных вариантов, либо высчитыванием всех ходов наперед. Головоломка в библиотеке, где нужно разлить краски в пробирки, чуть с ума не свела – один неверный шаг и начинай сначала, нет никакой возможности отменить сделанный ход.

ДОСТИЖЕНИЯ И КОЛЛЕКЦИИ

В меню отдельно выделена графа «Достижения», где в начале игры мы увидим небольшой водопад на фоне здания, состоящего из колонн и оконных проемов. Чтобы получить абсолютно все награды, нужно пройти игру во всех трех режимах сложности, но с меня и одного хватило. Большая часть наград выдается за прохождение СПП без подсказок и головоломок без пропуска.

Во время игры, почти на каждой новой локации, будут попадаться цветки. В основной и бонусной игре, в общем числе, их 60 штук. За сбор определенного количества выдают награды для окна достижений и мини-игры.

ДРУГИЕ БОНУСНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

Бонусное видео. Три коротеньких видеоролика, где на белом фоне и под музыку персонажи якобы танцуют. Бесполезное зрелище.

Обои. 10 изображений, которые можно установить на свой рабочий стол. Некоторые из них довольно неплохие.

Бонусные мини-игры. Три головоломки из основной игры можно пройти заново. За определенное количество собранных во время прохождения игры цветков можно открыть еще три мини-игры, за решение которых основное меню покрывается цветами: дерево, трава и озеро.

Концепт-арт. 8 набросков создания игры. Их можно скачать себе.

Заставка. Обычный скринсейвер с логотипом игры.

ОШИБКИ

Другие игроки сообщают о том, что столкнулись с рядом технических проблем: тормоза, зависания, выкидывание из игры, жалобы антивирусника. Некоторым помогло установить в свойствах игры совместимость с «Windows 98». У меня за всю игру была всего одна проблема: зависла головоломка Сида в бонусной главе, пришлось ее пропустить. Еще один минус: игра не запускается в оконном режиме, а скриншотить ее в полноэкранном не получается – на скриншоте виден только мой рабочий стол. Поэтому данный мой отзыв красочными скриншотами вас не порадует, уж извините.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Игра нашла своих почитателей, но лично я осталась недовольна. Мои ощущения от игры можно описать не как «безнадежно устарелый представитель своего жанра», а скорее как: «халтура, разрабатываемая с целью побыстрее сделать и побыстрее втюхать покупателю». Играть или не играть – решать, конечно, вам, но я бы не рекомендовала.

Добавить отзыв


закрыть