» » » Отзывы Реальные пацаны

Реальные пацаны

1.6
  • 32

Мнений: 112

Жанр: комедия

Режиссер: Жанна Кадникова

В ролях: Антон Богданов

Год выхода: 2010

"Реальная" жизнь нашего молодого современника, жителя города Перми, Коляна Наумова, а также его друзей и подруг, "реальная" жизнь, со всеми ее "радостями", "горестями", "влюбленностиями" и "разочарованиями". Либо про него снимут (исключительно добровольно) фильм о том, как он смог исправиться и стать хорошим человеком, либо дадут два года не условно за очередной привод в милицию...

Отзывы

На райончике.

  • 20

Aviana (31 декабря 2012 21:21)

аморально, не смешно, нужно его запретить, портит молодежь, юмор для посанов с района

Мне этот сериал совсем не нравится.Часто было время,что приходила домой,а по ТВ идет именно он и смотреть больше нечего!Оставляла лишь,как фон.
Мне совсем не нравится сама эта тема какого-то полубыдла,которому лень работать,который гуляет на 2 фронта."Подруга",которая спит с парнем такой же подруги.Парень-мямля,который боится и ненавидит свою девушку.Куча пошлости,которой пропитан весь сериал.Весь этот "районный"гоп-стоповский юмор мне не понять.Читала,что сериал про жизнь?Ну,извините,у каждого своя "правда жизни".У кого-то она в лени идти работать и поэтому постоянном безденежье,а у кого-то совершенно в другом.
И пусть,кто не считает так,тыкает и говорит,что у меня нет чувства юмора.У меня оно и есть и вообще,у каждого,конечно,своё мнение и я не буду называть людей,которые не понимают юмора - деградировавшими и без чувства юмора(ну это,как в одном из отзывов).

Сериал про гоп-народ, что же хорошего

  • 20

Alpha-omega (24 декабря 2012 14:39)

не смешно, сленг навязчивый, тупой сериал

Каждый выбирает по себе.... Продолжать не буду, все знают это произведение... И смотреть данный сериал тоже выбирают определенные люди. На улицах надоело это скопище "реальных пацанов" в кепках, с сигаретой и пивом, семечками, плевками и матами....боишься вечером ходить, чтобы лишний раз не услышать, "о, какая телочка" и прочее... Они везде, куда ни кинь... И не надо говорить, что такие пойдут родину защищать.... Они как раз и не пойдут, спиваются потихоньку, со своим пивом расстаться не могут, деградирующий элемент. Это у них "понты", дешевые причем... "Да я!!! Я реальный пацан!!! Ты хоть знаешь, с кем связался????" Фу. Больше и разговоров нет.... В чем их достоинства??? Заслуги???? Может, учатся на хорошей специальности???Инженерами хотят стать или так нужными сейчас рабочими специальностями???...Богатенькие мажоры-тоже мало хорошего, у них свои "понты"... Деньгами, в основном, кичатся, положением и прочим. Есть и нормальная молодежь, скажу я вам... Она учится, причем добросовестно, имеет свои взгляды, рассуждает о чем-то, стремится к лучшей жизни себя и других.. У них здоровые амбиции.... А этот сериал- очередная порция низкопробного юмора, над чем там смеяться-непонятно... Уже давно не смешна наша жизнь с преобладанием подобного гоп-народа и быдлообразного общения.

Так и не поняла этот сериал

  • 40

MissBonney (20 декабря 2012 21:34)

Сразу скажу, смотрела почти все серии и знаю сюжет и что там происходит.
Данный сериал не произвел на меня никакого впечатления и я не понимаю, почему он пользуется такой популярностью.
Как бы сказать, как я поняла этот сериал позиционирует себя нечто вроде реалити, которое снимается на камеру, как это принято сейчас называть псевдодокументальный фильм. И честно, снято так себе. Я все не могу понять. Это актеры так плохо играют или им говорят так плохо играть?! Перед камерой держаться не умеют, все наиграно и не реалистично, хотя цель как я понимаю наоборот. Такое чувство что актеры живут отдельно от героев.
Сюжет прям взят из сказки про Ивана-дурочка и Василису прекрасную. В принципе любителям таких сюжетов эта тема нравится, а мне уже как-то надоело.
За все серии что я смотрела я даже не разу не улыбнулась -__- Хотя пробить меня на смех довольно просто...Не знаю с чем это так связано,я даже удивляюсь сама себе и тогда спрашиваю себя "Зачем вообще смотрю?!"
Сериал в принципе не так плох, кому нравится, тот смотрит..."На вкус и цвет фломастеры все разные"...Но для меня этот сериал на один раз и каких-то особых эмоций не вызывает, в целом нейтрально к нему отношусь.

Скоро вот новый сезон выйдет и я даже не знаю смотреть или нет, хотя если только для фона.

За цени, здесь реальные пацаны!

  • 20

bulatic (18 ноября 2012 14:52)

нужно его запретить, портит молодежь, тупой сериал

Не знаю как Вам, но меня этот фильм полностью убивает. Данный фильм скорее следовало назвать тупой и еще тупее! Колян, Вова, рыжий - это совсем никакие не реальные пацаны, а просто пацанчики, которые и жизнь то путем не видели, ведут себя как и полоумные, даже их речь, мимика лица, поведение говорят об этом! Молодежь, глядя на данный сериал перестают думать о смысле жизни, начинают подражать данным актерам, ведь это не есть хорошо! Советую, задумайтесь над этим! Считаю, если канал ТНТ согласен показывать данный сериал, пусть показывают его в ночное время, чтобы не травмировать психику молодежи, не подвергать деградации их еще совсем молодую жизнь!

Дожили...Пошлость уже называем юмором.

  • 20

Silver_Sun (15 ноября 2012 20:59)

Ну,что ж,уже предвкушаю тот момент,когда любители данного быдловатого сериала забросают меня минусами.Да минусите меня,на здоровье,только я все равно права!Я "тнт" не смотрю вообще - это такой же рассадник пошлости,как "нтв","стс","первый","россия" и многие другие росс.каналы.Но тут решила глянуть этих "Реальных Пацанов" из любопытства,т.к.многие и из моих ровесников (20 лет) и из товарищей,которым под 30 лет,буквально пищали от восторга к этому сериалу.Ну,что я вам хочу сказать,дорогие мои...Всё в этом сериале,абсолютно всё,отдает быдловатостью - начиная от названия сериала и заканчивая лицами актеров,которые на вид (да простят меня они) быдло-быдлом!Сюжетец,который я видела в той серии,это нечто!Мат-перемат,поток пошлости,обсуждение,кто с кем "трахался" (данное слово звучало в серии постоянно)...Куда мы катимся,дорогие товарищи?Очень,ну просто очень,смешат на этом сайте люди,которые пишут,мол,"если вы не понимаете сериал,то у вас отсутствует чувство юмора","сериал философский","ничего вы не понимаете!сериал показывает нашу жизнь!" и т.д. Ну,если данный мерзопакостный сериал показывает ВАШУ жизнь,то я вам только посочувствую.Видимо,подобное,все-таки,притягивается к подобному,т.к. НОРМАЛЬНЫЙ,культурный человек НИКОГДА не станет ЭТО смотреть.Нет,дорогие мои,у нас,осуждающих данный сериал,не отсутствует чувство юмора,у нас просто отсутствует тяга к пошлости,которую ВЫ называете юмором!Нормального человека должно морально тошнить от этой пошлости,он должен ее избегать,а не восторгаться ею.Я вам вот,что скажу: смотрите миниатюры Райкина (земля ему пухом),смотрите наши и зарубежные старые и добрые комедии - вот,где НАСТОЯЩИЙ ЮМОР.Но,вы,скорее всего,меня засмеёте за эти слова.Еще бы!Ведь,доброта нынче не в моде,в моде пошлость и "траханье"!

смотрите сами...

  • 60

Григоренко Оксана (9 сентября 2012 21:43)

интересно,что будет дальше

это сериал на любителя. о непростой жизни ребят из соседнего двора по обычаю вы с ними ходили водин сад или школу, играли в салочки и жгли костры вечером во дворе а потом развела судьба... да такое бывает сплошь и рядом вот только теперь вы разные люди и вообще че они себе думают... так думаете вы спеша на работу...
ребята не горюют и живут, своей насыщенной жизнью, где есть место участковому, клубам и всяким сомнительным личностям. но от этого их жизнь не становится менее веселой и запутанной.
ребята взрослеют, появляются новые истории , которые можно посмотреть, чтоб зделать вывод а надо ли мне это вообще...
в качестве изюма : характерный пермский говорок, нетривиальные шуточки, квнщики и похоже, полное отсутствие сценария) шутка.
выходит на канале nyn по вечерам, кроме пятницы.

Очень любила этот сериал, но последние серии разочаровали...

  • 60

Ариночка 555 (4 сентября 2012 14:30)

Реальных пацанов смотрела с первой серии, так нравился этот сериал... С нетерпением ждала новых серий и дождалась! Посмотрев несколько серий сделала вывод:создатели сериала, как мне показалось, придумали сюжет абы-как. Больше всего не понравилась Лера ( в смысле не Зоя Бербер, к этой актрисе я хорошо отношусь, а ее героиня-Лера), уж слишком далек ее образ от реальной матери-она и одета красиво и накрашена и с причесочкой:-D Друзья, ну не бывает таких женщин, имеющих грудных детей, я сама мать, знаю, что это такое. Конечно, пугало из нее делать не нужно было, но приблизить ее образ по-максимуму к настоящей матери, было бы гораздо интересней. Да и в целом юмор в сериале какой-то другой стал, менее весело, нет тех пацанов, которые были, а жаль... Конечно мои любимые герои не утратили своего изыска, а это Марина Наумова-мать Коляна и Вова Силиванов, обожаю их. Если бы не они вообще бы перестала смотреть этот сериал. Спасибо, что прочли. Всем удачи!

так себе

  • 60

sk8484 (4 июня 2012 06:19)

нет!

не смешно

этот сериал уже не интересен ,поначалу смотрел , кстати это все камеди клаб ..наркоман павлик из этой же темы ...изжили себя они , но когда посмотреть нечего то можно глянуть , а вообще я не любитель сериалов но иногда смотрююю , кстати спартак кровь и песок намного удачнее сериал кто не смотрел совеутую посомтрите обязательно

Лично мое мнение- ерунда!

  • 40

Mama_Dadi (31 мая 2012 16:33)

Долго не смотрела канал ТНТ и когда наткнулась на этот фильм решила посмотреть. Одной серии мне хватило наверно на всю жизнь. Это просто нечто.... Тупые шутки по моему мнению. Ужасная постановка. Говор актеров совсем не смотрится с экрана. Главные герои как полуумные. Актерский состав в принципе не плохой, но роли которые они играют оставляют желать лучшего, тем более недавно узнала, что это вообще обычные парни и изначально сериал был снят не по заказу тнт. Своим мнением я не хочу никого обидеть или задеть их мнения: это сугубо мое мнение- сериал для глупых малолеток. Удивлена его рейтингом среди отзывов. Это не уровень канала.

Ахинея и бестолковщина!

  • 60

marsiana (2 мая 2012 14:37)

есть реальные ситуации

дебилизм, деградация, не смешно, сленг навязчивый

Почитала комментарии,оказывается, у нас есть люди полностью думающие, что в этом ситкоме, есть юмор!Это, пошлый тянучий говор с блатным подтекстом? Это, юмор над персонажами, у которых интеллект на уровне городской канализации? Актеры бездарные,играют искусственно. Нет ни чего удивительного, в том, что молодежь, и дом-2 поддерживает,где интеллектуально не зрелые личности! Да,бог с ним,юмор может быть дурным и тупым, но не из серии в серию, когда молодежь потом забирает себе все эти уловки, жаргон, манеру говорить и так далее и по тому же месту!Поставила три звезды, только по одной причине, не смотря на то, что "Реальные пацаны", для меня отстой, есть несколько реальных ситуаций, но я их воспринимаю к сожалению без юмора!В тех же "Интернах",шутки и то, умнее,хоть, что-то в мозгу откладывается!

Идея супер, но очень трудно оставить ее ценность растворяя ее в мыле

  • 40

Ландин (2 мая 2012 14:10)

добрый фильм, жизненные темы, забавно, оригинально

дебилизм, деградация, обидно за русских, сленг навязчивый

Сериал начал смотреть предвзято, но потом втянулся... очень хорошая мысь показать рост личности (если окружение Коляна г. т.е. навоз ножет быть хорошим удобрением ... стимулом выбраться от туда...)
Смотрел почти все серии 1-2 сезона... на конец скачал все и пересмотрел все заново.

3 сезон разочаровал... такое ощущение, что Колян начал деградировать.. Т.е. этот сезон можно смело назвать Реальные косяки или Колян король косяков. Положительных героев нет... Ну кроме отца Коли, который ушел в монастырь.
В конце уже захотелось, чтобы он (Колян) ущел к своей глючной Маше... не портил жизнь Лере.

"за державу обидно!"

  • 40

vlada1972 (2 апреля 2012 18:11)

смеяться над собой, хорошая игра актеров

куда мы катимся???, нужно поменять название фильма!, обидно за русских

Признаюсь, что я просмотрела все фильмы этого нашумевшего сериала. Сейчас просматриваю их уже по третьему кругу, а может и уже по четвертому. Что уж скрывать, действительно, смешно. Были бы это не наши российские пацаны было бы еще смешней, а так, в большинстве случаев очень даже обидно. Даже смеясь над эпизодами фильма, проскальзывает фраза у меня, и у моего мужа "Ну разве можно быть такими тупыми" или " вот тупые!":)

Ну разве не так? Здравый смысл должен же присутствовать. Даже сериал Букины меня не настолько шокировал тупостью, как этот вот сериал про "реальных пацанов". По крайней мере, в Букинах идет речь об одной тупой семье, а тут под одну гребенку подгребли всех российских пацанов.

Если бы сериал назвали "тупые пацаны из города N", то все бы встало на свои места, и смотреть его было бы одно удовольствие.

Так ведь нет, надо было позлить публику России и угодить иностранным гражданам. Они итак о России не лучшего мнения, а просмотрев данный сериал, наверное на всех нас поставили штамп "русские тупые". По национальности, я не русская, и но я живу в России и уважаю свою страну.

Свой отзыв хочется закончить словами из фильма - "за державу обидно!"

хорошо, что я его больше не вижу!

  • 20

Лилиан (29 февраля 2012 02:31)

таковых не выявлено

деградация, куда мы катимся???, не оригинально, не смешно, нужно его запретить, портит молодежь, сле

Было как-то у меня страшное время, когда муж конкретно подсел на этот сериал… это было ужасно! Скажу сразу: телевизор мы не смотрим, так что муж скачал в интернете все, что было, и смотрел запоем… мне казалось, что Ктулху наконец проснется, чтобы съесть мой мозг… более жалкого зрелища я не видела никогда: главный герой, который с трудом высказывает свои мысли, его друзья, которым без мозгов живется легко и просто… а девушки? Ну, что девушки? Дуры, проститутки, которые не вызывают никакого уважения. А потом такое отношение переносится и за пределы экрана.
Юмора я так и не дождалась, хотя посмотрела не одну серию. Мне было не смешно в принципе. Скорее хотелось плакать, что таких молодых людей, о которых рассказывается в сериале, очень много, и с каждым разом их становится все больше.
Грустно… вообще не понимаю, зачем такое показывать? «Это реальность!» - скажете Вы. Да, возможно. Но реальность можно изменить постепенно. Правда, пока идут такие сериалы, не изменится ничего! А станет только хуже.

ужас!! докатились!!

  • 40

ekaterina_piletskaya (11 февраля 2012 20:38)

нет!

аморально, дебилизм, деградация, куда мы катимся???, не оригинально, не смешно, нужно его запретить,

Мне страшно подумать что будет дальше?? Реальные пацаны - это те же Счастливы вместе... Сначала Екатеринбург обосрали, теперь Пермь!! Сама с Перми и удивляюсь как пермякам может такое нравится?? или они вообще ничего не понимают?? их этим сериалом высмеивают как могут а они и рады!! я не удивлюсь что скоро на жителей Перми будут показывать пальцем и хохотать над ними!! Одно дело смешно, другое дело что режиссеры фильма в целом Пермь представляют себе такими вот дебилами!! посмотреть, посмеяться можно, но только взрослым и адекватным людям!! Иные же начнут подражать этим "умственно отсталым" персонажам сериала!! это просто ужас!! Лучше бы что-нибудь умное и приятное показывали... смотришь телевизор и удивляешь как же люди деградируют!! просто ужас!! больше слов нет, одни эмоции!!

нет цензуры

  • 20

Alex79 (7 января 2012 13:29)

аморально, дебилизм, деградация, игра актеров отвратительна, куда мы катимся???, не оригинально, не

Очень жаль, что сейчас на телевидении нет цензуры. ТАКОЕ и близко нельзя пропускать для просмотра. Обидно что многие подростки посмотрев ЭТО, начнут подражать тупостям и дешёвому поведению горе-актёров. А Какие девушки показаны: похотливые, пьющие, курящие, неприятные и, мягко говоря, несимпатичные. Хорошими наверно в будущем они станут мамами,видимо смогут вырастить здоровых детей. В фильме показана деградирующая молодежь. Оценка -ноль. К сожалению можно минимум поставить единицу. Но это слишком завышенная оценка для этого подобия фильма. Смотреть просто не интересно.

Если честно, "интеллигенция" его тоже смотрит)))

  • 60

Кошшшка (2 января 2012 04:47)

Когда впервые увидела, то тоже подумала, до чего мы докатились... Но потом случайно посмотрела одну серию, хохотала до упаду и, - люди! - я втянулась! Более того, потом я показала серию мужу (у нас с ним большая разница в возрасте и у него 4 высших образования, так-то)), и он тоже гомерически хохотал, а как-то в отпуске мы взяли его с собой и посмотрели всё. Трогательные придурки с хорошей в общем-то душой как-то создают очень хорошее настроение. (ПЕРМЯКАМ, кстати, привет огромный!)) Полюбила ваш говор всей душой! Хочу теперь Пермь посетить)). Обычные ребята со двора, ежеминутно попадающие в нереально идиотские ситуации нам очень полюбились! Я люблю и Годара и Феллини, но без Реальных Пацанов мне теперь тоже сложно прожить. Просто огромный респект авторам за идею и ребятам за такое прекрасное исполнение!

этот сериал - продукт для определенного круга потребителей

  • 60

rimrica (22 ноября 2011 04:38)

дебилизм, размягчитель мозга, сленг навязчивый, сплошной недостаток, тупой сериал

Юмор бывает разный. кому-то подавай высокоинтеллектуальные шутки, кому-то - чернуху, кому-то юмор ниже пояса. Главное что? Чтобы этот юмор был понятен и привычен тем, кому он адресован. Например, анекдоты про врачей и пациентов смешны, как правило, тем, кто был в роли тех или других.

Так и этот сериал - отражает определенный социальный слой, вернее, пародию на него. Ведь никто не удивляется поведению таких вот "гопников", их сленгу, отношению к девушкам ит.п. Потому что все, кто рос в России, сталкивался с ними, жил на одной лестничной клетке, слышал их речь. Снимать такое - все равно что создать телеканал "Быдлота" с шутками определенного характера, музыкой, это продукт, предназначенный для вполне определенной аудитории. Целевое потребление))

Сериалу ставлю троечку, ибо однозначно не шедевр и представляет интерес скорее для той самой молодежи, которая с восхищением узнает в героях себя Я люблю более интеллектуальный юмор. Или хотя бы не о гопниках) И так похожие физиономии часто на улице видишь)

туповатый фильм

  • 40

Никандра85 (22 ноября 2011 04:29)

таковых не выявлено

дебилизм, деградация, игра актеров отвратительна, не смешно, размягчитель мозга, сленг навязчивый, т

Многое слышала об этом сериале, наслышана была, как о супер-пупер смешном сериале, типа в отличие от всех ситкомов,что идут по ТВ,этот более или менее реалестичный. Села вечером ( специально все дела отложила, ну, думаю, полчаса веселого задорного смеха обеспечено будет)...и что я увидела: игра актеров отвратительна, нет ни намека на реалестичность ( кроме того,что главный герой как бы за кадром все это комментирует), сами актеры мне кажется дебильноваты по натуре,( если это не так, то закидайте меня тапками) а этот "пермский" говор меня вообще убил.... В общем, в целом я просмотрела минут 10 этого кошмара, ждала хоть что то сешное ( была серия о том, как главный герой на какие то танцы пришел, заниматься), увидела просто слегка долбанутого человека, который пытается быть смешным, но на мой взгляд - не преуспел в этом.

Быдло

  • 40

Яна Брызгалова (14 ноября 2011 19:05)

хорошая игра актеров

дебилизм, деградация, куда мы катимся???, обидно за русских, портит молодежь, размягчитель мозга, сл

Я живу в городе Перми, о котором идет речь в сериале. Почему главные персонажи ведут себя как быдло? Неужели в нашем городе все такие?? Да нет, у нас люди нормальные, образованные. Благодаря этим "Реальным пацанам" теперь все (особенно москвичи) считают Пермь быдло-городом! МЫ НЕ ТАКИЕ! У НАС ЕСТЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ, УМНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НОРМАЛЬНО ГОВОРЯТ! Да, есть говор, но не такой, какой показан в сериале. Не спорю, иногда можно посмеяться. Но когда понимаешь, что смеются то над твоим городом, над людьми, которые живут в твоем городе, становится обидно. Поверьте, Пермь не такая!!! Может быть, и есть такие люди, как Колян и его друзья, но я думаю мало. Я не встречала таких уж прям быдло-мальчиков. Мы потихоньку деградируем, когда смотрим этот сериал. Но актеры играют хорошо :)Просто обидно за то, что теперь Пермь - быдло-город.

Чему учат наших детей?

  • 20

Анна3000 (30 августа 2011 01:57)

примитивный лексикон

Эту вешь я смотрела и хочу сказать, что все-таки эта передача для взрослых и устоявщихся людей. Которым все нипочем и на которых уже не действует всякого рода примеры.
Ничему хорошему реальные пацаны не учат. Только один вред. Может это и смешно (но мне что-то так не показалось), но эту вещь хотят смотреть дети. Вот в этом вся беда. И я не просто так говорю. Я в первый раз обратила на эту передачу внимание(до этого я ее просто переключала), когда мой десятилетний сын с радостным воплем прокричал: "О, реальные пацаны начались!"
Очень сомнительный юмор в перемешку с примитивным набором слов. Причем слова эти являются примером для наших детей - одно название действует на них очень сильно. Пацаны же реальные, а значит им надо подражать, чтобы стать тоже таким же реальным.
Я исключила эту передачу из разрешенных передач для своего ребенка, только вот сомневаюсь, что когда меня нет дома, он ее не смотрит.
И поэтому я против.

Что может быть "умнее", чем смеяться над непроходимой тупостью?

  • 20

Фисташковое варенье (24 августа 2011 12:28)

Позвольте для начала спросить: куда мы катимся? Почему на нашем телевидении один тупой сериал сменяет другой? Только избавились более-менее от дурдома "Счастливы вместе", так тут на смену пришло кое-что по новее, да по тупее - "Реальные пацаны". Над чем там смеяться? Над откровенной непроходимой тупостью? Да зачем вообще было что-то выдумывать: поехали бы в ту же самую Пермь или где они съемки проводили, да и зашли в любой среднестатистический двор, там, на скамейке, плюясь семечками, обязательно сидит парочка похожих "джентльменов". А так тратят и свои деньги и наше время. И очень грустно и печально, что такие проекты окупаются, а кому-то эти сериалы "заменяют секс".

И это у нас сейчас реальные пацаны? Полная деградация...

  • 20

Ann from Paradise (28 июля 2011 15:46)

дебилизм, деградация, игра актеров отвратительна, куда мы катимся???, не оригинально, нет, нужно его

Сериал ужасен. Что, значит такие реальные пацаны у нас сейчас??? Которые бросают своих девушек и влюбляются в красивых и богатых??? Что-то вроде того, амбиции у нынешней молодежи большие??? Да и Лера, если честно страшная и толстая!
Да, конечно посмотреть можно, посмеяться даже(но редко). Но если оценивать здраво - то капец полный! Разве можно это смотреть? Мы и так все знаем, что жизнь сейчас паршивая, люди ужасные, так зачем пересматривать и окончательно убеждаться в этом?
По мне так лучше смотреть хорошие добрые фильмы, смеяться, плакать, бояться вместе с героями, чем негодовать от тупорылых слов и поступков стремных персонажей.
Наверное больше писать не имеет смысла, просто тоже хотелось внести лепту в это обсуждение. Я против реальных пацанов.

Сначала было интереснее!

  • 60

Oksy0612 (31 мая 2011 22:25)

весело, не напрягает, реальная жизнь

не оригинально

Сериал "Реальные пацаны" смотрела с самого начала! Первый сезон был улет! Много веселых моментов, смешных шуток. Все было не наигранно, интересно. Но стоило появиться следующему сезону и ну тебе на... Что это такое? Это ужасно... Да, не спорю, что есть интересные и веселые моментики, но не так уж и много. Все как то не завораживаеи и не интригует. Поэтому за первый сезон постаивла бы 5, а вот 2й подкачал серьезно, и увы бы только троечку. Жду продолжения, если конечно оно будет, возможно понравиться мне больше, чем второй сезон.

БЯда

  • 60

Адель (22 апреля 2011 06:58)

таковых не выявлено

один сплошной недостаток

А мне реально жаль тех, кто тратит на это время... Тех, кто что-то в этом сериале находит смешного. По моему мнению, сериал какой-то дебильный, и смеяться в нем не над чем. Да и герои лично мне антипатичны, особенно девки. Развратные какие-то, похотливые... Мерзко. Не хочется даже смотреть, но пару серий глянула от нечего делать. Господа! Деградируем? Это они хотели в таком быдло-ключе Россию что ли выставить? Эпик фейл. От-вра-ти-тель-но! Это не "реальные пацаны". Я бы очень хотела, чтобы такие кадры мне на жизненном пути не встречались.

Реальная гадость!

  • 20

Розовая Льдинка (21 апреля 2011 21:49)

хорошая игра актеров

аморально, не оригинально, не смешно, портит молодежь, тупой сериал

Какая цель у режиссёров сериала? Правильно, массовость просмотра. Чем больше людей смотрит, тем выше рейтинг, следовательно больше прибыль. К сожалению, у нас в стране очень много девушек и парней, гуляющих в подворотне и пьющих пиво в пластиковых баклашках, именно на них и рассчитан данный сериал.
Я как-то посмотрела несколько серий ради интереса. Ужас. Жутко становится за нашу молодёжь. Не потому что у нас вся молодёжь такая, а потому что это так преподносят с экрана. Что "так" жить правильно, т.е. выражаться нецензурными словами, участвовать в драках, сидеть в подворотнях, оскорблять девушек и т.д. Особенно неприятно то, что в саундтреке к сериалу упоминается фраза "за моральное здоровье нации". Т.е. парни и девушки, которые ездят на работу на машинах и проводящие свободное время в ресторанах, например, "морально не здоровы", а вот выражаться матом - "это круто". Ну и конечно манера самих съёмок - эффект "любительской камеры" - полностью "слизан" у сериала "Школа". Эти сериалы даже чем-то похожи.
Таких мальчиков и девочек полно и на улицах, зачем их пихать в телевизор, и преподносить это как "хорошо", мне непонятно.

Идиотизм

  • 20

upside (21 апреля 2011 20:31)

таковых не выявлено

дебилизм, деградация, тупой сериал

Сериал "лохам о лохах"))). Чтобы не обидно было народу! Смотрите! Вас по телеку показывают))). Еще один трэш проект! Дом-2 и пацаны! Если честно думал, что провалится сериал, но потом понял, что народу нравится смотреть про себя))). Тупые, с речью что то то у них не понятное, в место девчонок бабы и телки))). В место пацанов, Бивис и Бадхед))). Смотрите народ! Не вы так ваши дети такими будут).

Не увидела реальных пацанов.

  • 20

Анна Дворянинова (2 апреля 2011 21:55)

Непонятно, кто здесь реальные пацаны?
Эти пошлые моральные деградирующие молодые люди с каким-то непонятным акцентом?
Или у людей нравы поменялись?
Кто тупее, тот и круче?
Без образования не могут найти себе место в жизни. Девушка (не помню её имени) хватается за любую возможность затащить парня в Загс, а тот лишь из жалости к ней случайно предложил пожениться, а потом уже не может отказаться от своих слов.
Где ж тут место для любви?
Чему молодежь учат? Где мораль, чувство собственного достоинства (особенно у девушек).
Мечутся с работы на работу.
Теми, кто смотрит подобного рода сериалы (дом2 туда же),легко управлять будет. Не надо ничего никому доказывать. Что в рот положили, то и съели.
Мозг деградирует, стыдно.

что нужно еще сделать чтобы создатели фильма сдохли....

  • 20

АндрейВалерич (1 апреля 2011 06:47)

аморально, деградация, куда мы катимся???, нужно его запретить, обидно за русских, портит молодежь,

Сериал ужасный ! Нашим российским молодым людям пытаются внедрить что именно так нужно себя вести. именно так относиться к девушкам (нажива, секс). именно так живет страна (в домах ободранные стены, мать ругается с отцом или отчимом, за столом разливают водку по рюмкам). именно так нужно курить везде и всюду. А что мы слышим - "трахаться", "перепихвон", "телки". Эти слова нам внедряются как нормальные, ежедневные! Пацаны, которые зовутся реальными- всегда на фоне с пивом, бутылкой водки и с сигаретой. За моральность нации - ... нагло врется. Вообщем люди, которые делали этот сериал - тонкие психологи деморализации нации!!! И платят им за эту работу реальные деньги- враги России!

ну быдло оно и в Африке быдло. Как будто их на улице не хватает..

  • 20

flora-fauna (21 марта 2011 16:30)

Как первый раз посмотрела, прямо аж противно стало. Дом-2 отдыхает! И кто у нас такой умный режиссёр, такой отстой придумать. Тут на улицах от этого быдла противно, а их ещё на экран. Да по ходу, и актёры то из тех самых будут, у них на лице всё написано. Я вот не знаю, есть такие, кому по приколу это смотреть? В соседней ветке "бората" обсуждают, да там хоть ржачно и приклоьно (правда, на любителя). А сдесь отбросный фильм про отбросов. Ещё нариков забыли привлечь туда. Интересно, быдло то про себя фильмец этот смотрят? Не, ну протииииивно и гадко смотреть это.... Отбросы, уркатня,алкаши... полный набор. В жизни чтоли их не хватает. А ещё матерятся во всю, даже пиками не закрывают, совсем обнаглели. Днём же дети смотрят. ТНТ развлекательный канал, а что из него сотворили то. Дома-2 будто им не хватало.

Унизительный сериал

  • 20

kini (18 марта 2011 16:23)

таковых не выявлено

аморально, дебилизм, деградация, куда мы катимся???, нужно его запретить, портит молодежь, размягчит

Когда создавались советские фильмы, сюжет будущей картины продумывался до мелочей, чтобы зрителю было не только приятно наблюдать за героями, но и мысленно переносить свой образ на них, и обладать той же красотой, простотой, чувствовать настоящую искреннюю любовь и хоть на время забыть о буднях, о проблемах дома и на работе...Сейчас же, о ужас, создается такое впечатление, что современных людей, и в частности молодежь, кроме как размера груди, случайного секса, похода в дешевую чебуречную больше ничего не интересует! Я не понимаю почему сериал "Реальные пацаны" отнесен к комедии, и над кем или может над чем там нужно смеяться? На первый план выставляются недалекие в своем умственном развитии малолетние особи, в которых зато хорошо развиты примитивные чувства удовлетворения физиологических потребностей, из отношений которых ничего ценного и привлекательного невозможно извлечь... Этот ли стереотип поведения с противоположным полом должен выработаться у нашего последующего подрастающего поколения? Все-таки есть над чем призадуматься ...

Добавить отзыв


закрыть