» » » Отзывы Ревизорро

Ревизорро

2.1
  • 42

Мнений: 50

Премьера для тех, кто достоин лучшего сервиса!
Бары, рестораны, отели… До приезда Лены Летучей все они кажутся приличными. Но внезапные проверки выведут всех на чистую воду!
«Ревизорро» - социальная акция телеканала ПЯТНИЦА! про истинное качество услуг для настоящих ценителей сервиса!

Где провести время, чтобы кошельку и желудку не было мучительно больно, а душе – обидно за местное гостеприимство? Как не ошибиться в выборе бара, ресторана или отеля?
Можно долго и нудно обзванивать всех друзей, требуя их рекомендаций.
Можно самому изучать жалобные книги всех развлекательных заведений в городе.
Можно обратиться к гадалке.
Можно позвонить в неотложку и узнать, откуда к ним чаще всего обращались с отравлениями.
Но лучше всего удобно раскинуться на любимом диване, включить ПЯТНИЦУ! и смотреть новую передачу «Ревизорро»! с Леной Летучей. Лена - явный покупатель №1 российского ТВ.

Отзывы

Ревизорро в моем городе! Наклейку "Ревизорро рекомендует" прошел только...

  • 60

vasilevaim (15 сентября 2016 19:32)

познавательно, разоблачение людей, харизматичная ведущая

ведущая иногда переигрывает, жалко простых работников, не объективно, теперь не кушаю в кафе, хамско

... пляж! Причем на моменте разговора Романовской с волонтерами, которые помогают купаться инвалидам-колясочникам, я сама чуть не прослезилась. 

Нам показали столько тараканов, сколько я за всю свою жизнь не встречала. Вероятно, они кучкуются в точках общепита и далеко от них не отползают. 

Немного обидно было за уборщицу гостиницы "Волга", ничего уж совсем ужасного в плане чистоты не было, а пожилую женщину с явными проблемами со здоровьем и зарплатой в три копейки стремала молодая кобылица-Романовская так, что ту удар чуть не хватил. Песок в ковре в гостинице рядом с песчаным пляжем, какой кошмар! Показали, что пылесосила уборщица тщательно, но песок так весь и не выпылисосился. Он у нас такой, у меня дома тоже самое.

Ситуация с не долитым коньяком в Чайке тоже не однозначна. Не думаю, что бармен стал бы палиться и недоливать в день, когда в ресторане полно телевизионщиков. Склоняюсь к тому, что коньяк отхлебнули. А бармена сразу по статье. Хотя не думаю, что это такой уж стаж ценный - трудовую выкинет и будет дальше работать в другом месте. Если вообще там официальное трудоустройство и про статью - это не просто громкие слова на камеру.

Про свой город посмотреть было интересно, но стиль Летучей мне нравится больше. Она тоже бывает грубой, но, чтобы пожилую женщину, которая уже пятнами от давления пошла, атаковать... не замечала за ней подобного. Да и нашим продавщицам с "Губернского рынка" палец в рот не клади, они в прошлый заезд в Самару Ревизорро Летучей дали отпор - был диалог равных. А Романовская просто напала на слабого и глумилась. Не надо так. 

Отменили полёт

  • 60

Elena200145 (14 мая 2016 01:05)

Здравствуйте!!!

Я хотела написать о том, что программа Ревизорро, действительно, очень нужна, и, видимо, отражает УВЫ, действительность: Завышенные цены на несуществующие *звёзды* в гостиницах, грязь, за которую приходится платить, тараканы и просрочка, пыль и бардак в предприятиях питания...

Программу эту смотрят русскоязычные (и не только) . У многих пропадает желание ехать туристом в Россию... К сожалению, это так... Вот и мы пришли к выводу, что в Питер лететь не стоит...

Думаю, что всем, кто принимает участие в создании и выпуске в эфир программы нужно обратить на это внимание...

Передача рискует потерять рейтинг

  • 20

Дирижёр (5 мая 2016 01:24)

неудачный выбор ведущей!может быть дело в неопытности и новая ведущая "насобачится",но пока мы видим осень слабые попытки "поиграть" в ведущую!Ольга позволяет себе хамский тон,с удовольствием находит недостатки,(словно суть передачи теперь именно поиск "косяков")отчитывает персонал!Елене удавалось найти правильную интонацию и аргументы!внегний вид-словно из другого шоу!немного режет слух речь Ольги! Все говорит пока о недостатках профессионализма,такта,стиля

Второй Дом-2. Что происходит за кулисами и какие слухи ходят в интернете. Правда ли то, что нам преп

  • 60

Mary588 (14 апреля 2016 19:04)

временами любопытно

ведущая будто с базара, жалко простых работников, законно ли это?, не объективно, одно и тоже, перча

Программа "Ревизорро" сразу же вошла в топовые рейтинги страны, как только ее начали транслировать по каналам.

Идея программы великолепная, все поглащены просмотром и чем-то новеньким на экране телевизора. Просмотрев некоторые серии, я начала задумываться о том, правда ли то, что нам дают к просмотру? Так ли необходимо соблюдать 100% идеальную чистоту во время рабочего дня? И законно ли поступет ведущая, входя в частную территорию?

Начала смотреть в интернете информацию и что удивительно, в открытом доступе есть вся информация по поводу скандальной программы.

Факт 1. Мало кто знает, что были ситуации, когда заведения общественного питания выигрывали иск с переводом на их счета денежных средств моральный ущерб и незаконное проникновение на территорию с камерами.

Факт 2.  Нам не все показывают в этой передаче, а лишь дают глотать зрителям ту информацию, которая выгодна. Впрочем, как и любые другие передачи и ток-шоу.

Факт 3. Чистота на рабочем месте означает, что человек НЕ РАБОТАЕТ. Это мое субъективное мнение. Поэтому придирки ведущей  в стиле "ОХ,ДОЛЖНОБЫТЬПОСТАНДАРТАМ" я совершенно не воспринимаю.

Факт 4. И вы действительно думаете и верите, что программа не сотрудничает с заведениями? Интернет в помощь.

Факт 5. Поведение ведущей хамское, сродни торгашки с рынка.

Факт 6. Задаешься вопросом, где оптом заказывают столько перчаток и думается, что один завод работает именно на данную программу. А вы говорите, что в кризис компании выживают только по госзакупкам..

Факт 7. Раньше была любительницей сходить в кафе и посидеть с друзьями. Кафе сменилось на диван с книгой и парки с мороженым.

Почему зрители не хотят "переходить на темненькую"? Люди вывели в твиттере #вернитеЛетучую

  • 60

Дарья Кролькова (14 апреля 2016 17:11)

идея хорошая, интересно, нужная передача, объективно, повышение правового уровня людей, познавательн

новая ведущая, перчатки жалко)))

 Ревизоро является шоу нового формата. До этого редко кто заходил на кухню и склады. Мало кто показывал, что на самом деле происходит в местах, где едим не только мы, но и наши родные и близкие.

 Всем хочется узнать, чем же их кормят, как хранятся продукты, и стоит ли идти в определенное заведение. Ревизоро давало всю нужную информацию зрителям, можно сказать, за бесплатно.

 Ход передачи.

 Как правило, ведущая сначала идёт проверять кухню, склады и туалет, а после только приступает к трапезе.

 Кухня.

 Чего только не насмотрелись зрители за всю историю телепередачи.

  Начиная от самых сравнительно безобидных:

 Грязные вытяжки - боль всех кафе и ресторанов.  Отсутствие маркировок. Нарушение норм хранения продуктов.  Грязь на кухне.  Повара без чепчиков и формы. Ложки в еде.

 И заканчивая самыми ужасными:

Просрочка в холодильниках. Готовка суши и роллов (!) рядом с плитой.Готовка без перчаток. Тараканы, собаки, кошки и другая живность.

  Часто работники вообще не выходят на контакт с Еленой (уже не с ней, но об это чуточку позже С:), игнорируют её.

  Некоторые наоборот пытаются воспрепятствовать проведению съемки, загораживая собой холодильники и дверные проёмы.

  Туалет.

 Туалеты почти всегда в нормальном состоянии. Думаю, это связано с тем, что:

Во-первых, туалет видят посетители, поэтому за ним надо хоть немного следить.Во-вторых, пока съёмочная группа проводит время на кухне, туалет можно просто на просто успеть убрать.

    Зал.

 Если на кухне кошмар, то это совершенно не значит, что в зале будет то же, что и там. Всё равно пытаются держать зал в надлежащем виде, потому что, опять же, люди судят по пище и состоянию зала. Но, всё же, ревизоро обращает внимание на мелочи, которые меня очень напрягают при посещении кафе:

Жвачки.

  ОНИ ВЕЗДЕ! Серьёзно! В школах за счет жвачек парты ещё не развалились, все маршрутки обклеены жвачками. приходишь отдохнуть в кафе, платишь деньги, а взамен получаешь лишь мысли о том, как бы побыстрее запихнуть всю пищу в рот и убежать, пока жвачка не прилипла к тебе. А если я случайно дотрагиваюсь до жвачки рукой, так у меня вообще случается приступ.

Пыль.Животные.

 Место кошек - дом. Не кафе.

 Почему-то последнее время люди начали забывать, что кошки - э то тоже живые существа, которые могут переносить различных гадов на себе, поэтому их НЕЛЬЗЯ оставлять в помещении. Иногда из кота даже делают какую-то местную звезду..

И самое страшное - всех всё устраивает. А вы не думали о людях, у которых аллергия на кошек? И, например, если вы видите таракана в кафе - вы не очень то радуетесь. А кошка так можно. Это же не таракан!

      Конечно, это всё очень здорово - но объективно ли? Действительно ли то, что говорят в начале каждой серии - правда?  Объясню, почему задалась этим вопросом.

 Если посмотреть несколько передач подряд, то можно заметить, что к некоторым Летучая начала заходить сначала в туалет или вообще принимать пищу, и только потом идти на кухню. То есть даётся время всё исправить.

 Также до некоторых докапываются с каждой пылинкой (так должно быть со всеми), а некоторым прощают продукты без маркировки и заветренные соуса.

 Такое началось совсем недавно, и уже пугает. Наталкивает на мысль, что уже действительно можно купить себе плюсики и заветную наклеечку, не говоря уже о положительной рекламе в рамках шоу.        

                 Почему никто не желает переходить на тёмненькую?

  Переходи на тёмненькую.

 Говорят нам с экранов телевизора, показывая новую ведущую Ревизоро. Но никто не принял новеньку радушно. Все требуют назад уже привычную и родную Елену Летучую.

  В твиттере вывели #ЛетучаяФолловитРевизорро #ВернитеЛетучую и много другое. По твитам можно понять - народ негодует:  Не остались в стороне и паблики в вконтакте:

  Я более или менее оправдывала и защищала новую ведущую. Ведь её ещё даже не дали шанс, а уже с головы до ног...кхм...

 Ну, да, одевается она очень откровенно:  Опять же, можете сказать, что это её дело, как она одевается. Я согласна, но если ты попадаешь на телевидение - на тебя смотрят люди. Если не миллионы, то тысячи - уж точно. Человек должен выглядеть опрятно, привлекательно, чтобы зрителю не хотелось переключить канал. У Елены была всегда прекрасная одежда, пусть даже это была и рекламная, предоставляемая магазином.

 Хотя, стоит отметить, что девушка внешне очень приятная:  Многие отмечали, мол, говорит не очень и туповатенькая. Честно говоря, я вообще не заметила разницы в речи с Летучей. За исключением, что новая ведущая очень любит слово "нарекания". Слишком много этого слова за один час.

Ну есть же прекрасная одежда! И так выглядит намного лучше Но всё же шоу заметно "скатилось":

У ведущей слишком много самолюбования.Нет юмора. Ну, как нет. Она вроде пытается шутить, но некоторым, к сожалению, не дано. Не дано - не шути.

 Но потом всё изменилось.

 Похоже, все, кто оскорблял Романовскую, говорил о её туповатости - были правы.

 Как известно, любые знаменитости в социальных сетях могут прочесть про себя тонну негативно информации. Многим приходится мириться с миллионами хейтеров, которые угрожают даже физической расправой. Романовскую всего-лишь нарекли девушкой лёгкого поведения. Видеоблогеров на youtube вообще в комментариях так могут обсудить, что у меня бы точно начался комплекс неполноценности. Те же лишь улыбаются и снимают видео с прочтением комментариев о себе.

 Но новая "ведущая" шоу решила иначе. Видимо, мозгов не хватило проигнорить. Она ответила всем, причем не в самой лестной форме:

 Сохранила картиночку в интернете, кинула к себе в инсту0)00))) Наверное думает, что это очень умно. Типо цитата. Типо философ)0))).

 Сравнила зрителей с собаками, а себя с человеком, ведущим караван в правильное направление. Простите, конечно, но я никаких улучшений в шоу не увидела. Так что куда всё-таки направляется караван "Ревизоро" - пока ещё не очень понятно.

     Уход Летучей.

 Чуть позже стало известно, что Летучая не бросает проект. Она была повышена, теперь является продюсером передачи.

   В общем, уж не знаю, как вы, а я после произошедшего стала крайне отрицательно относится к программе Ревизоро и ведущей. Пусть кто-то другой смотрит передачу с такими деревенскими, не знающими никаких норм поведения, барышнями.

  Мои другие отзывы:

Что посмотреть: Теория большого взрыва; Близкие друзья. Что послушать: Little Big (русские, покоряющие Европу). Где подзаработать: Qcomment, Я.Т. 

 Всем удачи, хорошего настроения и платьев подлиннее)

Оценим передачу объективно?

  • 60

Castiella (7 марта 2016 05:05)

идея хорошая, можно узнать куда стоит идти, а куда нет, нужная передача, повышение правового уровня

ведущая иногда переигрывает, жалко простых работников, скандальность, хамское поведение ведущей

Доброго времени суток!

Сегодня предлагаю взглянуть на передачу "Ревизорро", которую уже довольно давно показывают по телеканалу "Пятница", объективно.

Все мы знаем, что это передача о разоблачении отелей, ресторанов, кафе быстрого питания и прочих общественных заведений, предоставляющих услуги, вроде клубов, аквапарков, саун.

На первый взгляд передача очень даже нужная. Можно открыть видео с нужным городом и тут же понять, куда следует идти, а куда нет. Где будут тараканы и руководство, готовое нахамить и взять с вас втридорога, а где и хорошо обслужат и будут уместные цены.

Первое, что нам дают понять в начале любой передачи, что программа неподкупна.

Программа "Ревизорро" не сотрудничает с владельцами предприятий в сфере услуг, производится исключительно за счёт ООО "Телекомпании ПЯТНИЦА" и в интересах телезрителей.

Замечательный лозунг. Браво. И я почти поверила, но тут же вспомнила телеканал ПЕРВЫЙ. Там ведь есть похожая передача, называется "Контрольная закупка", если я ничего не путаю. И что, спросите вы? А то, что в их лозунге та же самая реплика "За счёт Первого Канала и в интересах бла, бла, бла..." А кто у нас финансирует Первый Канал? Я думаю, все мы знаем ответ на этот вопрос. И я надеюсь, что никто не считает, что по первому нам рекламируют что-либо в наших интересах?

Ну а теперь вернёмся к "Пятнице". Кто финансирует этот канал, тот и финансирует передачу. А кто финансирует канал? Газпром Медия. Вот кому принадлежит канал. Так что забудем об объективности и честности.

Конечно, кто-то может возразить. Нам в передаче не раз показывают тех, кто прямо перед камерами готов предложить деньги за хороший репортаж. И, если честно, это даже смешно. На месте любого менеджера/директора можно было бы дождаться, пока камеры выключат и договориться. Так что подобные взятки на камеру - обычная провокация, на мой взгляд.

Безусловно, нам показывают жестокие разоблачения тех или иных ресторанов/отелей. Это полезно. Можно узнать, например, куда в своём городе ходить не стоит. Но, я считаю, что не стоит безоговорочно доверять тем местам, которые советует Летучая. Есть вероятность, что кому-то хорошо заплатили. Не говорю, что все такие хорошие репортажи проплачены, но при выборе ресторана, опираясь на программу, стоит учитывать и такой вариант событий.

Например, в моём городе, знаменитый ресторан "Tokio city" рекомендовать не стали, показав грязь на кухне и нарушение норм хранения. Но благо я не любитель суши)

На самом деле у меня нет особых претензий к тому правду нам показывают или же нет. В конце концов можно выбрать место, которое порекомендовали и оценить самой хотя бы то, что видно обычному гостю. А то, что всё телевидение куплено, и так известно, не смотря на лозунги и крики всех, кто участвует в программе.

Хорошо, с "честностью" программы мы разобрались, давайте поговорим о её адекватности.

1. Программа для тех, кто любит истерики или что-то вроде "Пусть говорят".

Для меня передача становится невыносима довольно быстро. Ведущая любит поругаться с кем-либо из обслуживающего персонала, покричать, с силой отвоёвывает холодильники и ругается на нарушение норм хранения/грязные вытяжки/пыль на кондиционере и т.п. Ведущая врывается на кухни ресторанов, не давая никому возможности опомнится и просто бежит выполнять свою работу, расталкивая всех локтями, это ужасно раздражает.

2. Ложечка мёда в бочку дёгтя.

Порой нам говорят о тех или иных законах и рассказывают о наших правах. Это полезно. Так что тут несомненный "плюсик", как любит выражаться Летучая Елена.

3. Вечная улыбка ведущей.

Она, конечно же, считает, что это мило или что когда она так улыбается ей тут же расскажут правду. Но, в действительности, такая улыбка раздражает.

4. Ведущая наезжает на обычных людей.

Это главный минус передачи и то, что раздражает меня больше всего. Как только Елене что-то не нравится в ресторане/гостинице, она начинает задавать вопросы официантам/менеджерам/поварам/администраторам. Наверное, она всё же довольно глупа и забывает, что рядовые сотрудники не виноваты в том, что происходит внутри заведения.

Я работала официантом и прекрасно знаю, что свежие продукты - вовсе не заслуга повара или менеджера, который вовремя сделает заказ. Это требование прежде всего директора. Директора, который рассказывает о нормах своим сотрудникам, который предоставляет деньги на эти продукты, который следит за своим заведение, а не просто "собирает деньги". В моей кафешке за этим следили тщательно, поэтому, всегда были свежие продукты, маркировка, чисто в зале, вежливые официанты и баристы и т.п.

Но Летучей нет до этого дела. Она задаёт кучу вопросов сотрудникам и не слушает их, когда они говорят, что не могут исправить что-либо, что это не в их власти. Сотрудники не виноваты в состоянии заведения, где они работают. Они просто пытаются заработать себе на жизнь. Зачастую это милые девушки, скорее всего студентки, или только что окончившие вузы. А за их спинами "стоят" директора. Те, кто действительно виноват в ситуации в данных заведениях, но с ними говорят очень редко, а зачастую вообще не говорят. Елене скорее хочется поскандалить и придать шика передачи, чем найти виновных и исправить ситуацию.

В общем, передаче я ставлю тройку. Только за то, что она всё же помогает выбрать те места, куда идти не следует. Но к просмотру я её не советую. Можно зайти на сайт телекомпании и посмотреть те рестораны, которые были порекомендованы, чем смотреть эту ругань и распри.

Вот так же мои отзывы на другие фильмы/мультфильмы/сериалы.

То, что я, безусловно, рекомендую к просмотру:

Дикая - фильм для любителей путешествий автостопом или же о том, как маршрут пройденный в одиночку может спасти жизнь.

Прогулка - кино о том, что любая мечта, даже самая нереальная может осуществиться.

Миньоны (мультфильм) - милый мультик, для тех, кому понравился Грю и его команда.

Водный мир - можно пересматривать много раз и поражаться тому, что умели же режиссёры снимать отличные фильмы и в 1995!

То, на что не стоит тратить своё время:

5 волна - только в том случае, если есть желание посмеяться над бредом.

Люцифер (сериал) - для любителей ДВ иЭдварда - да, для фанатов истинного Люцифера, которого играет Марк Пеллегрино - определённо нет.

Кино, мнение о котором у меня осталось неоднозначным:

Невероятная жизнь Уолтера Митти - исключительно ради пейзажей или конечных эпизодов с Беном Стиллером.

Больше снимать нечего?

  • 20

bestogay (22 февраля 2016 22:49)

бесполезно, ведущая будто с базара, ведущая иногда переигрывает, все наиграно, жалко простых работни

Хочу написать свой отзыв. Не отзыв, а крик души на тему "программа Ревизорро" который идет на телеканале Пятница . Ведущая Елена Летучая, не знаю кто она, даже и не читал в интернете информацию про нее. Смотрел около три, четыре выпуска с ее участием, где она посещает гостиницы в разных городах, про рестораны я не смотрел. Честно очень не понравилась эта программ, уж больно не понятный смысл этого посещения. Приходит она в эту гостиницу, с королевским видом и голосом говорит чтобы ей показали номер, а если не хотят то грозит о каком то законе "О СМИ". В общем все как то надуто, как будто ведет острый репортаж с боевых действий. Ее кстати надо отправить в Сирию, пусть там снимает свои передачи. Пусть зайдет в кишлак к Абдулле и попробует пригрозить своим законом. Ну это конечно шутка. Вернемся к передаче. Начинает открывать свой чудо чемодан где всякие измерительные приборы на вшивость, тонкость, прочность и так далее. Протирает перчаткой плинтуса, полы, и ванны. Пусть ко мне приедет протрет под моей кроватью. Честно может и программа сама не плохая, но ведущая уж явно раздражает. Ей бы вести другие передачи, для женского пола, пусть там ведет , я думаю у нее найдется своя аудитория. В общем мое мнение сменить ведущую, и чуть помягче ДРУЗЬЯ!!!

После просмотра отпадает желание есть в местах общепита, но наводит на мысль пройтись белой перчатко

  • 60

Juliana.J (20 февраля 2016 14:03)

стиль ведущей

Не буду долго рассуждать про программу "РЕВИЗЗОРО" (как я это сделала в отзыве на "МАГАЗЗИНО"), но видимо вскользь не получится, хотя в кафе и рестораны я не хожу и в отелях за последние годы ни разу не проживала, следовательно, тема сухого шашлыка и чужого грязного унитаза для меня ни столь актуальна.

Итак, передача "РЕВИЗЗОРО" на телеканале "Пятница".

Цель передачи.

1. Проверка кафе, ресторанов и разного рода забегаловок с целью выявить плюсы и минусы того или иного заведения, то бишь: качества продуктов и методы их хранения, наличие маркировок, чистоту кухни/зала/туалета, наличие униформы на поварах, а так же удовлетворится качеством обслуживания и приготовленной едой (но это в том случае, если ведущая всё-таки соизволит после проверки кухни вкусить пищу заведения);

2. Проверка гостиниц, отелей, хостелов и гостевых домов опять же с целью найти минусы и плюсы. Тут для каждого заведения свои стандарты. И если чистота и хорошее обслуживание должны быть везде по умолчания, то к отелям с NN-ым количеством звёзд приписываются особые требования: и телевизор должен работать, и холодильничек в номере обязан приятно пахнуть и, желательно, быть заполнен.

После проверки объекта, ведущая подсчитывает достоинства и недостатки заведения, и после этого может смело рекомендовать или не рекомендовать его! Как выясняется, что даже в самом дорогом ресторане можно найти гору испорченных продуктов, а VIP-номер отеля и вовсе не соответствует запрашиваемой цены за него.

Ведущая Елена Летучая.

Как бы многие её не хаяли, лично мне она нравится. На неё приятно смотреть, всегда причёсана, при макияже и маникюре, одета стильно и по фигуре (тут отдельное "Спасибо" спонсору передачи). А самое главное - умеет ходить на шпильках.

Её манера вести передачу мне тоже импонирует. Понятно, что есть определённый сценарий, которому нужно следовать, но, мне кажется, Елена справляется с этой задачей более чем умело.

Одним словом - с ведущей не прогадали, хотя самые первые выпуски с её участием немного слабоваты. Но она растёт, старается. Язык подвешен хорошо, дикция чёткая, не пасует перед беспардонными директорами заведений, которые защищают своих тараканов и просроченное "добро" в холодильниках.

Простые работники заведений.

Иногда мне их искренне жаль, но далеко ни всех. Особенно сотрудников, которые не имеют прямого отношения к приготовлению еды или уборке номера. Но Елена всё равно рассказывает им про половник в супе, а они, бедолаги, стоят и только глазами хлопают.

Что касается некачественных продуктов: обычный повар не может самовольно выкинуть/списать просрочку или тухляшку! Существует очень много жадных хозяев заведения (в частности, небольших кафе и забегаловок), которые будут трястись над плесневым куском сыра до тех пор, пока кто-то из гостей не подаст жалобу в Роспотребнадзор после серьёзного отравления (которое нужно ещё доказать)!

Ещё улыбку вызывает мега-грязные и запущенные кухни, на которых работают исключительно женские коллективы! Стыдно, девочки, стыдно!

ВЫВОДЫ после просмотра.

Все выпуски перекликаются между собой. Разница только в названии городов и заведений. Это как в "МАГАЗЗИНО": если смотрел хоть одну передачу, считай, что посмотрел все! Но создаётся впечатление, что у нас, в России, нет ни хороших ресторанов, ни чистых гостиниц!

Программу "РЕВИЗЗОРО" я РЕКОМЕНДУЮ, скоротать вечерок под неё можно! Интересна для жителей того города, в котором происходит проверка или тем, кто имеет отношение к ресторанному и гостиничному бизнесу!

PS: Елена всегда критикует подушки-"медузки", подушки-"камкушки" и подушки-"блинчики"! А вот мне удобно как раз-таки спать на "блинчике", а жёсткие и высокие подушки я не люблю!

«Ты, Зин, на грубость нарываешься…» или история о том, как Летучая долеталась

  • 60

ann_sweet94 (20 февраля 2016 13:46)

стиль ведущей

ведущая иногда переигрывает, скандальность, хамское поведение ведущей

4 июня 2014 года на телеканале «Пятница» стартовал уникальный социальный проект «Ревизорро». Не было, пожалуй, на российском телевидении программы, которая бы вызвала столь бурную реакцию в виде судебных исков. А количеству скандалов и драк, регулярно транслируемых в программе, позавидуют всеми забытые и мирно ныне почившие «Окна» с Дмитрием Нагиевым. Так в одночасье мало кому известная Елена Летучая стала телезвездой.Программа выходит уже три сезона подряд, хронометраж, в основном, часовой. Стоит отметить интересную концепцию «потребительской» передачи. Авторы изначально рандомно выбирают город и популярные там места общепита и гостиницы, куда затем направляется «неподкупаемая Елена Летучая», как заверяют нас в прологе из передачи в передачу. Такая ли уж она «неподкупаемая», еще стоит разобраться. Особенно после выпуска на заводе Кока-колы, где она, не стесняясь, заявила, что пить данный лимонад намного полезнее для здоровья, нежели компот. Выводы напрашиваются сами. Ревизорро на заводе Кока-колы

Но в эфирное время она с легкостью добивается подачи долгожданного ужина без тараканов и поварских волос в блюде. А чистая простыня в отеле, где она разместилась, способна ослепить своей белизной, словно в рекламе «Тайд». Летучая регулярно призывает зрителей бороться за свои права подобно ей. Ведь не случайно слоган программмы: «Потребительское телевидение за высшее качество». Среди сотен точек общепита она таки находит самые качественные и отмечает их знаком отличия, заветной «ревизорровской» наклейкой. Остановившись в десятках отелей, она на собственном опыте проверяет, где можно с комфортом разместиться на ночлег, или же потребовать деньги за номер обратно, если он не удовлетворит заявленным качеством.Своеобразной скандальной «изюминкой» программы является съемка реакции сотрудников на появление ведущей в их заведении. О, сколько раз наш искушенный зритель наблюдал неподдельный ужас в глазах администраторов, и сколько раз руководитель, словно лев, охраняющий свой прайд, бросался на ведущую, защищая вверенную ему территорию. Во время проверки кафе «Ирина» в Анапе (ныне выпуск изъят) съемочная группа «Ревизорро» отправилась на кухню, не согласовав предварительно свои действия с управляющим. Именно там и завязалась потасовка. В результате телеканал «Пятница» оценил убытки в виде сломанной аппаратуры на сумму в 500 тысяч рублей. Избивали операторов преимущественно ногами, одному из них порвали губу.Но порой попадаются и адекватные владельцы, готовые на кардинальные меры, дабы смыть позорное пятно с репутации заведения. Так, в Краснодаре управляющая отелем решила сжечь сломанную двуспальную кровать, обнаруженную в ходе проверки «Ревизорро», прямо во время съемки. Надо ли говорить, что посещения этой гостиницы и рейтинги просмотра выпуска выросли в разы? Ревизорро и горящая кроватьШаблон передачи, единообразие сюжетов не пугают ни создателей, ни зрителей. Они будто даже стремятся к ним. От выпуска к выпуску Летучая вместе с операторами вламываются не только в общий зал, но и во все служебные помещения, преимущественно на кухню, и ищут грязь. Не найдя, разводят. Если изначально функциональным своеобразием программы являлось независимое потребительское расследование, то сейчас «Ревизорро» изрядно «пожелтел» в погоне за громкой славой и золотыми лаврами. Порой, желая проверить пожарную сигнализацию, разводят пожар (сезон 2, выпуск 7, г. Краснодар), громогласно заявляя при этом «Я в этой жизни ничего не боюсь!», или бездоказательно обвиняют поваров в использовании машинного масла для фритюра (сезон 2, выпуск 8, г. Ярославль). Фразы ведущей: "Я журналистское расследование веду, и где хочу, там и снимаю, куда хочу, туда и заглядываю", и громкие выкрики из разряда: «Вы не имеете права!» порядком поднадоели за три сезона. Скандальность программы, а оттого и большой рейтинг, ныне привлекают только домохозяек.

«Чем дальше в лес...» - это именно про «Ревизорро», которая давно уже отошла от своего первоначального замысла потребительской телепередачи и скатилась в разряд скандальных шоу, где теперь лишь мозолят глаза необъективность ведущей и чрезмерная наигранность.

Спасибо за внимание, буду рада вашим плюсам!

Ваша ann_sweet94

Еще отзывы автора:

Близится 8 марта, порадуйте близких бюджетным, но эффектным подарком ТУТ 

Пора заканчивать смотреть Ревизорро, - я становлюсь параноиком.. Мешьше знаешь - крепче спишь..

  • 60

avokuJ (15 февраля 2016 01:19)

идея хорошая, воплощенье хромает

наглость и хамство, не их это дело

О нашумевшем шоу ревизорро слышали, пожалуй, всё. Ведущая программы Елена Летучая ходит по местам общепита и гостиницам с целью проверки их на соблюдение норм чистоты, условий хранения и качества используемых продуктов.

После просмотра этой программы у меня возникает непреодолимое желание пойти и вымыть в 10-й раз пол в квартире, не забыв отодвинуть кровать и прикроватную тумбу, а так же вынести весь мусор и продезинфицировать туалет с ванной, перестирать все занавески и перемыть все окна в доме. А так же помыть пол на лестничной площадке, в лифте и у соседей. Чтоб не тащили грязь на площадку. Чисто? Это я еще белые перчатки не надевала..

А еще знаете, что я вдруг с удивлением обнаружила? Мы все едим просрочку и кормим этим своих детей! Нет, скажете вы? А как же щи/борщи наваренные на неделю вперед? А как же котлеты, замороженные без маркировки? А домашние пельмешки? Когда были сделаны? Из свежей говядины? А где маркировка?! А сертификат качества? Вы что, семью свою собираетесь ЭТИМ кормить?

Я плохая мать и жена. Кормлю свою семью вчерашним супом. Какой кошмар, сегодня после обеда я ещё не дезинфицировала унитаз.. Будь у меня люминометр, была бы хана всем домашним вовремя непомывшим руки после туалета..

Кроме шуток.. Сравнивать дом и общественные заведения не гоже, но нормы и сроки годности-то одни и те же для всех продуктов, независимо от того, дома ты их ешь или в кафе. Если суп надо утилизировать в конце дня, то по сути и дома он годен только до вечера. А правило хранения продуктов раздельно друг от друга? Срочно в магазин за новыми холодильниками для мяса, молочки, овощей и фруктов. Или я ошибаюсь? Или только в ресторане и кафе люди могут поесть по-настоящему качественную еду? А дома как всегда ждёт просрочка. Значит, мы намеренно кормим своих домашних просрочкой и тем самым травим их?

При просмотре у меня всегда возникает вопрос: "А у вас, господа создатели и ведущие этой программы, такой же идеальный порядок в холодильнике? Вы так же выкидываете гору продуктов каждый день с вечер? Дома так же чисто?" Пыль она и есть пыль. Что дома этой пылью дышать, что в гостинице. "Просрочка" она и есть просрочка.

Когда только увидела это шоу, то смотрела с интересом и осуждала таких нехороших рестораторов и отельеров за бардак. Но по сути дела, получается, что в каждом заведении должна быть армия сотрудников, следящая за маркировками, за чистотой, за запахом в туалете и за туалетной бумагой, за пятнами на подушках и на одеялах.. Каждый раз после просмотра программы накапливается куча вопросов и мнение о программе меняется всё в худшую и в худшую сторону..

Можно посмотреть раз, ну два, а дальше всё одно и то же.. Показательные "казни" для русского народа мало эффективны. Я не думаю, что повара в страхе возможной проверки кинутся клеить маркировки на продукты, а уборщицы будут тщательней убирать. Таков уж российский народ. Люди думают, что уж их-то это точно не коснётся. А уж если и будут клеить маркировки, то что им стоит каждый день клеить новую маркировку на старый продукт? Это же не выход..

Я не оправдываю грязь и бардак в заведениях общепита и в гостиницах. Но это доходит до маразма. Я понимаю откровенная грязь и тараканы на кухне, воняющие некачественные продукты, но придирки по поводу того, прикрыты ли пирожки, есть ли маркировка на салате, который недавно приготовили вот вот вынесут гостям..

Сама идея программы хорошая, но продюсеры превратили её просто в шоу. Мне искренне жаль людей, персонал.

После просмотра этой программы я ещё долго не смогу ходить в места общепита. Если бы мы знали, как готовится колбаса, сыр, консервы, хлеб, какую цепочку проходят все эти продукты прежде чем попасть к нам на стол, то вряд ли бы стали их есть. Если бы видели, как отрубают голову барану, перемалывают жилы, чтобы сделать фарш для колбасы, вряд ли стали бы есть эту колбасу. Так и тут. Меньше знаешь, крепче спишь, как говорится.

Безусловно, есть нормы СанПиНа, которые надо соблюдать. Но считаю логичным, что проверки должны производится после жалобы в соответствующие инстанции пострадавших, а не съемочной группой телеканала "пятница". Вместо своей основной работы люди должны заботиться о том, нанесена ли маркировка на булочку, которую только что достали из духовки, на суп, который ещё не успел остыть, а женщина-уборщица в гостинице после каждого гостя должна отодвигать кровать и смотреть не забыл ли кто чего? Может ещё обои отдерём и посмотрим насколько качественно подготовили стены под поклейку?

Как может быть чисто в зале, где полно людей, которые пришли с улицы? Как может быть чисто в туалете при тех же обстоятельствах (если только за каждым пришедшем не приставляют уборщицу со шваброй). Или люди приходят со второй обувью? Это бред.

Как можно оценивать по одним и тем же критериям дешевую забегаловку и дорогой ресторан? Вы представляете себе шашлычника Арсена, который наносит маркировки на свой щащлик? Я нет.

Перегибают палку создатели программы. Не их это дело за чистотой следить. Не их..

А вот в этом я сильно сомневаюсь. Почему-то за одни и те же нарушения одних порицают, а другие проходят проверку.

Советую ли я посмотреть эту передачу? Условно "да". Должны же вы знать о чём весь этот базар-вокзал ведётся.

Не судите строго. Но вот такие мысли в голове у меня возникают после просмотра данной программы.

Попробовали бы сами в российской действительности идеально вести бизнес такого рода!

  • 40

cozetta (13 февраля 2016 16:28)

Высказаться хочу, нечестно все это... Мой муж работает в ресторанной сфере, я - в сфере ЖКХ. Когда знаешь "кухню" изнутри, донкихотские передачи типа этой задевают за живое. Да, иногда правда на стороне потребителя. Но хочется воззвать к объективности и здравому смыслу.

Подавляющее большинство потребителей хочет получить товар/услугу подешевле , но требовать - качественно и количественно по высшему разряду. Кто-нибудь пробовал вести в России бизнес "по высшему разряду"? Соответствуя всем правилам, инструкциям, нормативам, ожиданиям... Выжили?.. Ей-богу, лукавите... Это невозможно.

Приведу пример из первых уст. Себестоимость некоторых блюд в ресторане, в котором работает мой муж - равна цене в меню (работа в ноль) из-за курса доллара. Держатся низкие цены на другие блюда за счет низких зарплат персонала. А сколько доят всякие проверяющие, арендодатели, недовольные жильцы дома, в котором расположен ресторан... Это огромные суммы. Но посетитель, который в уютной, красивой, любовно обустроенной обстановке потребляет вкусное авторское кушанье из высококачественных продуктов всего этого не знает... Зато вдруг он замечает в углу таракана, который прибежал от тех самых недовольных жильцов здания... А ведь сотрудники заведения (и муж в том числе) ночами не спят, забесплатно вытравливая всю эту живность (спец.организации не справляются). Но посетители и тараканы-захожане этого не знают! И начинается скандал-шантаааж... Руководство машет рукой и накрывает стол штук на 8… только б " обиженный" не шумел. Идея подхвачена и в следующий раз таракана найдут даже там, где его и не было.

Или глупая мамамаша, накормив острыми блюдами свое чадо, заявляет , что он отравился. И не важно, что с ней-то все в порядке и ни один посетитель больше не жаловался... И опять надо как-то решать вопрос.

А теперь ЖКХ затронем. Несчастное, затравленное жкх, виноватое во всех наших неустроенностях. Я не буду перечислять статьи расходов домоуправляющей компании и весь тот геморой, который приходится претерпевать с нашим в хлам запущенным жилищным фондом. Наверное, в большинстве дуков действительно не чистоплотные товарищи работают, не знаю. В моем зарплаты сотрудников ну очень умеренные, а еще честный руководитель и компетентный персонал. Не стыдно в общем. Но как обидно слышать вяканья от дилетантов, что мол воруем и гребем лопатой... Платят копейки, каждое повышение саботируют - а хотят , чтобы в подъезде ни соринки, свежий косметический ремонт, благоустроенная территория и лично каждому сообщали о планируемом отключении воды (объявления мы не читаем ведь...) И это при том, что дом пришел с добитыми коммуникациями и без рубля на ремонтном счету... Ну ребят, давайте реально смотреть на вещи?

А в курсе, сколько несправедливых податей приходится платить в пользу государства? Пример. В прошлом году с только вычищенной крыши якобы упал валун на женщину... Свидетелей не было, повреждений тоже. Справка от врача довольно невнятная... На нашей стороне было все. И фото крыши, демонстрирующее, что снег просто не мог упасть с этой стороны (скат в другую сторону), договора с альпинистом... Суд ДАЖЕ НЕ СТАЛ СМОТРЕТЬ ВСЕ ЭТО. Решение было вынесено заранее. Когда мы приехали в другой город на суд, нас просто поставили перед фактом. И... 40000 в пользу ГОСУДАРСТВА. А из чьих денег? Из ваших, мои хорошие.

А сколько новых затратных статей вводят чуть ли не каждые полгода... И требование размещать обширную информацию на нескольких сайтах (приходится расширять штат). И лицензирование, которое по факту НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. а за лицензию надо 30000 заплатить, и потерять ее - элементарно. Достаточно пары жалоб неадекватных жильцов, в т.ч анонимных, или просто конкурентов. Спец.оценка условий труда, "обязательные" обучения, прочие формальные, но весьма затратные требования. Те же обязательные медосмотры проводятся формально и поверхностно, почти ничего не дают, но влетают в копейку, по крайней мере сейчас (не знаю, как раньше было).

А уж сколько отчетов требуют предоставлять... При чем одно и тоже в несколько инстанций... Довольно затратных по времени и бестолковых. ГЖИ, администрация, органы статистики, антимонопольные, прокуратура, минстрой, налоговая, пожарники, милиция...

И наконец, ОЧЕНЬ МНОГО ДОЛЖНИКОВ. Много тех, кто "скручивает" счетчики, перекладывая оплату своих ресурсов на подъезд. Мы не раз сталкивались со злоумышленниками, которые открывали верхний розлив на чердаке или ломали крышу, чтобы отремонтировать свою квартиру за счет управляющей компании (читай - жильцов дома). Мерзко и гадко...

А управы на неплательщиков нет и не будет. Все эти методы с затычками канашки и коллекторами - оспоримы. Лично наша компания решает эти вопросы судами, которые тянутся годами ...

А может про грабительские нововведение с капитальным ремонтом поговорим?..

Почему-то произвол ресурсоснабжающих организаций (всякие водоканалы и энергосбыты)никто не замечает (ведь именно из-за них у вас такой огромный ОДН, ребята!) Все валят на управляющие компании ...

Уфф... Выговорилась.

Надо отстаивать свои права, согласна. Но фильтруйте информацию, друзья мои.

Да, девушка умненькая ведет передачу и многое может пригодиться, поэтому все же не один балл, а повыше. Но в глобальных масштабах такие передачи действуют разрушительно. Ну закроют, обескровят и заклюют одних... Откроются более ушлые, блатные и вредные для здоровья заведения.

Пальчиком в перчатках она пыль обнаружила... Ай-ай-ай... Не удивлюсь, если у самой дома все в пыли (такое кстати нередко встречается в нашей практике выяснения отношений с жильцами - соринки в подъезде замечают обычно те, у кого хавоз в квартире). Это называется- с водой ребенка выплескивать.

P.s. у нас одну подобную передачу на местном канале про "злое ЖКХ" делал и вел товарищ, который долго и стабильно не платил за квартиру, пока в итоге не присужено было. А скандалов то было... Чуть ли не до президента обещал дойти.

Везде есть своя закулиса.

люди у нас 21 век!

  • 20

ночная фурия (9 февраля 2016 20:51)

это проплаченное шоу

ведущая будто с базара, все наиграно, законно ли это?, иногда бывает хамское поведение участников ме

Передачу я смотрю только, если по телевизору смотреть больше нечего. И вот недавно я увидела сюжет Лена и дитя сидят в холле гостинице. Летучая берёт интервью у малышки. Меня просто пробесил вопрос " А ты за мамой проверяет чистоту?" на что дитя ответила "да!" после этого девочка пошла проводить проверку гостиницы (судя по обстановки это была эконом номер) Это было нечто.... Эта малютка младшего школьного возраста вела себя точно также как и Летучая. Столько пафоса и выпендрежа от 9 летнего ребёнка я не ожидала... Она несколько раз повторила фразу "люди у нас 21 век....." показывая пульт от телевизора и окно, которые были обклеены скотчем.

Я лично считаю не этичным, что ребёнок проверяет работу взрослых людей!!

Ещё были сюжеты из хостолов, столовых.

Мне очень интересно узнать вот такие моменты.

В хостоле, недорогие гостиницы. Люди туда не жить приходят, а спать! Как можно убирать хостол, если там люди КРУГЛОСУТОЧНО приезжают, уезжают, спят, ходят и т.д. Вот вы пришли переночевать, а у вас под ухом жужжит пылисос, потому что соседи с соседней койки уехали. А чистота в туалете или душе? Вы когда нибудь бывали в общежитии? Если да, то вы поймёте меня. Если номер стоит не дорого, то и з\п у персонала не высокая и что Леночка хочет от них? Что бы они вылизывали номера языком и до блеска и целовали каждого истеричного клиента? Мебель старая, подушки не те, грязные матрицы? Так это же эконом, они не могут менять всё часто.

Столовые и весь общепит. Скажите мне пожалуйста. Неужели повара и другие работники специально портят продукты? Не списывают старые соусы, перемороженные продукты, складывают в заморозку то что надо хранить в охлажденном виде? Допустим привезли им мясо, а они складывают его и ждут когда пройдёт срок годности и только после этого готовят из него? Может им руководство дало такое распоряжение? А чистота на кухни и в зале? Вот я прям вижу как уборщица, которая по совместительству на пол ставки с зарплатой в 1,5 МРОТ ( минимальный размер оплаты труда) с 6 до 21 исправно и чисто убирается за каждым посетителем, отдирает живачки из под стола. Из-за альтруизма? Перчатки и маркировка, отколотые тарелки, грязная посуда. Может надо не террарезировать персонал столовой, а брать за ухо директора(владельца) и его пытать почему у него все это? Я допустим думаю, что если платить нормальную зарплату и обеспечивать персонал всем необходимым ( перчатки, тряпки, новая посуда и свежие продукты). То и еда будет свежая и вкусная. Но и цены тоже будут соответствующие.

Теперь о самой ведущей. Берёт наглость и провоцирует на скандал. Знает один закон, тычет им всем и всюду. Ладно допустим пришла получить информацию, а кто ей давал право трогать продукты и холодильники? Вот она всех тыкает носом в личные вещи и уличную одежду. А оборудование для съёмок ( камеры, микрофоны) они их как дизенфицируют? А её чемоданчик с анализатором кухонных жиров? Кто поручился что он чистый? Мёд.книжка у Ревизорро настоящая? Или она её купила? Не оплаченность передачи тоже вызывает сомнения больно различаются её проверки. Короче это не проверка чистоты и качества, а показуха какая то. 

Почему?

1)В одном ресторане она поставила минус, за то что у неё не спросили какой степени прожарки должно быть мясо!

2)Посуду и сантехнику на бактерии она проверяет не каждый раз.

3) Температуру еды тоже не всегда измеряет.

4) Как можно сказать вкусная еда или нет?

И на последок как там она говорит "- оказалось больше чем +, я не рекомендую эту передачу"

Из плюсов у этой передачи пока для меня одно-помогла поменять плохой номер в гостинице!

  • 60

Helenagor (7 февраля 2016 18:44)

временами любопытно, идея хорошая, повышение правового уровня людей

ведущая иногда переигрывает, жалко простых работников, законно ли это?, одно и тоже

Доброго времени суток читающие! 

Я думаю почтивсе знают программу "Ревизорро" на канале Пятница!

Я смотрю ее периодически! Чаще когда больше смотреть нечего или идет выпуск о городах, где я периодически бываю! 

Что мне не нравится в той программе!

Все слишком одно и тоже! Схема постоянная и не меняется!Гостиницы, в которых и так на никогда не поселишься: либо слишком убого, либо очень-очень дорого! Рестораны из той же категории: проверяется или общепит, где и сам знаешь, что на кухне мрак! Или же очень пафосные заведения, где тебе и все равно, что на кухне творится!!! Иногда конечно, чтоб хоть как то завлечь зрителя ведущая "типа шутить изволить" или приглашает волонтеров на проверки! Это тоже напрягает! Не жаль, что ль эфирноговремени на эту тягомотину!Ощущение, что все эти проверки постановочные! "Кто платит- того и танцуют!" Заплатили у вас все хорошо! Нет-значит огорчили Ревизорро!

Но есть у этой программы и плюс! Повышается уровень грамотности населения! А то мы привыкли, что раз в отеле грязь и одно полотенце, то так наверное и должно быть! А тут начинаешь понимать, что можно и нужно за свои кровные получать свое!

Я благодаря программе " Ревизорро" смогла поменять плохой номер на нормальный! 

Получилосьтак: бронировали с мужем двухместный номер в гостинице, а по приезду ( а приехали ночью) получили номер с полуторной кроватью! И плюс денег взяли за двухместное заселение!!! В номере было по одному комплекту всех принадлежностей, что явно указывало, что для двоих номер явно не предназначен!

Но я вспомнила, чему учит Лена Летучая! И пошла разбираться с администрацией! И. Уменя получилось! Номер заменили, дали скидку и потом еще долго извинялись!

Поэтому как шоу- программа так себе, но для изучения своих прав в сфере услуг советую смотреть иногда!

Ставлю больше минусов чем плюсов!)

  • 40

Karolina_Matrosova (6 февраля 2016 19:52)

временами любопытно, идея хорошая, объективно

жалко простых работников, законно ли это?, одно и тоже, хамское поведение ведущей

Всем привет!!! Хочу поделится своими впечатлениями с вами!) Смотрю Ревизорро уже давно. И не могу сказать точно нравится мне эта передача или нет, скажу точно что смотреть подряд по три по пять серий скучно и нудно. Меня хватает на одну серию, потом передача просто идет а я занимаюсь своими делами. 

Для тех кто не разу не смотрел Ревизорро, передача вам нового ничего не откроет, так как в любом общественном месте есть свои "черные места" и вы с ними либо миритесь и ходите кушать и отдыхать, либо сидите и кушайте дома, выбор за вами! 

Ведущая мне нравится, отлично справляется и может постоять за себя и свою команду. Постоянно говорит что имеет право приходить и лазить по холодильникам и трогать продукты на законном основании, мне кажется немного бредом попахивает. Так же не нравится когда она начинает докапываться и переговариваться с обычными работниками заведения, они то здесь причем? Им что сказали то и делают и если каждый начнет возникать то просто напросто останутся без работы. Люди  не хотят проблем с начальством. 

В итоге Ревизорро дарит свою наклейку "одобрено", "нет" или "ревизорро"- что означает что она там была. На мой взгляд передача бестолковая, то что она там нашла пыль, наклеила наклейку что не прошло проверку и поставила кучу минусов, заведение от этого хуже или лучше не станет!!! А люди как ходили туда так и будут ходить!

Не нравится ведущая.

  • 40

Полнолуние (27 декабря 2015 16:32)

не объективно, хамское поведение ведущей

Я совсем отстала от жизни, канал "Пятница" нам подключили недавно. А там чуть не круглосуточно крутят Ревизорро. То повтор, то новое, то повтор повтора.

Передача не понравилась главным образом из-за ведущей. Ужасная дикция, ограниченный словарный запас. Вы замечали как Летучая говорит:"Как вась зявуть?" Картавая что-ли? Неужели кого получше из журналистов не нашлось? Да и посимпатичнее.

Во-вторых, манера поведения. С чего она взяла,что имеет право врываться с инспекцией на кухни? Журналистская корочка даёт право находиться и снимать в общественных местах. Кухня - не общественное место. А ну как я захочу проверить на стерильность операционную или процедурную города N? Мне разрешат? Сильно сомневаюсь. Так вот, проверками должны заниматься СЭС и Роспотребнадзор.

Что еще бросилось в глаза...В одной из гостиниц Елена возмутилась отсутствием москитных сеток на окнах. Зимой. Мне казалось нормальным снимать на зиму сетки - зачем дополнительно затенять окна, зимой света мало. Но нет! Лето же придёт! Через шесть месяцев всего-то. А сеток нет!

Еще на понравилось как Летучая (мышь, хи-хи) прицепилась к официанту из старинного русского города, потому что он не знал английского языка. Как это так?! знаете английского?! Любой современный человек должен знать!

Вот почему русский человек, проживающий в русской городе, обязан знать английский? Бред.

Средне

  • 40

superpupervlad (21 декабря 2015 21:48)

временами любопытно, объективно, повышение правового уровня людей, познавательно, разоблачение людей

бесполезно, ведущая иногда переигрывает, жалко простых работников, иногда бывает хамское поведение у

Иногда когда совсем нечего делать можно посмотреть пару выпусков.

Меня совершенно удивляют люди которые подсели на эту передачу. Как может кому то нравиться то как какая то дама ссорится с другими людьми, копается в мусоре и портит людям жизнь. Так жене совсем понятно законно ли это. Действительно снимать правонарушения она может но вот вторгаться в служебные помещения, личную собственность  т.д и т.п она не имеет права.

Это стыдно смотреть

  • 20

Владислава555 (20 декабря 2015 04:36)

ведущая будто с базара, ведущая иногда переигрывает, все наиграно, жалко простых работников, законно

Редко бывают такие неприятные программы. Какая-то девица, расфуфыренного вида и поведения ходит по отелям. Всюду засовывая свой нос. Без какого-либо права на это. У меня возникают вопросы. Она что-то в своей жизни пыталась сама сделать? Какой-то бизнес создать? Наладить какое-то производство товаров или услуг? Организовать людей?  Как выглядит ее жилище? И вообще есть ли оно у нее? Или она снимает квартиру, закрывая глаза на многие недостатки, чтобы не платить большую цену? В своем жилище она стерильность поддерживает?  Зачем ее пускают в эти отели? Расстилаются перед ней? Я бы выгнала ее взашей. Оправдываться точно не стала бы. Это так неприятно смотреть. 

Отрада потребителей или бизнес-уловка?

  • 60

Гурочка27 (4 декабря 2015 17:49)

идея хорошая, повышение правового уровня людей

ведущая иногда переигрывает, все наиграно, жалко простых работников, хамское поведение ведущей

Добрый день! Сегодня я хотела бы оставить отзыв телепередаче "Ревизорро", ставшей популярной не так давно и завоевавшей отзывы как положительные, так и отрицательные.

Мой отзыв будет нейтральным. Почему? Потому что, как я считаю, "Ревизорро" заслуживает в равной степени как и одобрение, так и порицание.

Шоу позиционирует себя как борца с некачественным обслуживанием, ярого правдокопателя в море общепита и, что немаловажно, педантичного придиру установленных норм. Но является ли таковым? И не являются ли придирки, в довольно частых случаях, смехотворными?

- Здесь очень холодно, - сказала Лена Летучая, известная как Ревизорро, проводя ревизию в очередном кафе. - Ну конечно! При норме в 18 градусов тепла, в этом заведения всего 15!Я вас умоляю. Будь там теплее на 3 градуса, она бы надела купальник, да? Температура имеет значение, да, но к чему эта театральность - для особой трагичности момента?

Нет, придирки имеют место быть. Это касается маркировки, способа хранения продуктов, чистоты в зале и многого другого. Но наигранность, боже, ее так много, что уши вянут, как цветы в сентябре.

Охватывают сомнения после заявления, что программа не сотрудничает с заведениями общепита. Верить на слово? Ведь порой все слишком идеально, а недостатки тех или иных кафе и гостиниц, буквально высосаны из пальца и являются каплей в море. О многом умалчивают. Однажды Ревизорро заявилась в аквапарк "Лимпопо" в Екатеринбуре, где ранее случилась трагедия - по вине персонала, утонул мальчик. И что Ревизорро - она сочла это достойным внимания? Нет, она не упомянула об этом и по прошествии проверки порекомендовала данный парк. Подозрительно, не так ли? И как же отравления в иных заведениях, которые получают заветную розовую бумажку?

3 из 5.

Нельзя, упоминая о необходимой в туалете чистоте, забывать о более важных вещах.

П.С. Вскоре после проверки Летучей "Лимпопо" закрыли, обнаружив существенные нарушения. [ссылка]

Враньё

  • 40

МаксимМаксим (12 ноября 2015 01:03)

временами любопытно, идея хорошая, интересно

ведущая иногда переигрывает, не объективно, перчатки жалко)))

Всегда считал, что Ревизорро правдивая программа, пока не посмотрел передачу из Турции (отель "Кремлин").. 1. Цена номера сказала Лена Летучая - 9000 руб. за ночь воспользовавшись услугами "Пегаса" - Итого - 90000 за 10 дней. Мы ездили в год выхода передачи в эфир и отдали за 10 дней 70000 руб. с учётом перелёта!!! Это враньё номер раз.. 2. Вай-фай говорят только 1-2 часа в сутки в лобби. По факту круглосуточно на всём первом этаже главного корпуса вай-фай для всех!!! Вранье номер два. 3. Чистота номера - показали полную жесть и сказали, что не убирали номера. По факту чисто, все в порядке, может не блестит, но чисто!!! Вранье номер три. 4. Постояльцы отеля Сказали что нет напитков импортного производства и что однообразная еда.. Конечно нет импортных напитков, включены ведь местные, как и во все мире!! Выбор блюд разнообразен и шикарен, порядка 70-90 наименований!! Вранье номер четыре.. 5. Платные карусели говорят и показывают Горки))) самим им не смешно - все бесплатно кроме электронных аттракционов, как в российских детских парках!!! Вранье номер пять.. 6. Покушали земское отношение сотрудников "Пегаса" к туристам.. Не заметили мы такого!! Вранье шестое.. 7. По итогам передачи лена поставила больше минусов чем плюсов и не рекомендовала этот отель.. Считаю, что это была либо "заказная" передача, либо предвзятое отношение ведущей!! Она докапывалась до мелочей в отеле, в котором 10 дней "ола" стоят 70000 руб с перелетом, учитывая, что там совмещена территория ДВУХ огромных отелей!!!!!!!!!!!! Мне больше нечего сказать))

только наглость

  • 20

_Иrina_ (26 октября 2015 23:38)

все наиграно, законно ли это?, не объективно, хамское поведение ведущей, хамское поведение всей груп

К сожалению многие проверяемые не знают своих прав. Не имеет ревизорро права проникать на частную собственность и хозяйничать там без разрешения собственников. В зале, где посетители, в общем туалете для клиентов - куда ни шло, но переться на кухню и лазить там по шкафам... Берет журналистка нахрапом и наглостью. Люди имеют право знать, чем их кормят - покупайте блюдо в зале и - хотите ешьте, хотите исследуйте, в лабораторию везите ежели хотите.  На передачу попадаю случайно и всякий раз меня возмущает наглость журналистов, и печалит неосведомленность тех, к кому она пришла. Видела несколько передач, где ее не пускают - и ничего, она пытается надавить, но потом отступает. А передача, где мужчина оттолкнул ее от холодильника, в котором она копалась, и на него налетела ее охрана.... Его не пустили потом внутрь силой, слышен был его голос.... Его не пустили!!  А он, между прочим, должностное лицо, и тоже выполнял свои обязанности.  И не был на тот момент арестован или отстранен.... Но его ограничили в передвижениях..... Они имеют на это право? То есть, в их аппаратуре они покопаться наверное не дадут, а бесцеремонно вторгаться в частные владения и лазить по холодильникам считают себя вправе.  Меня возмущает такое поведение и обращение с людьми (((( 

Больше хамства и белых перчаток!

  • 40

Vemut (9 сентября 2015 14:57)

бесполезно, ведущая будто с базара, ведущая иногда переигрывает, жалко простых работников, не объект

О том, что есть такая передача – «Ревизорро» и ведущая Лена Летучая я узнала после того, как это всё снималось в моём городе. Ради интереса посмотрела не только выпуск из наших заведений, но и несколько передач из других городов…

Вопрос остался один: неужели этому правда кто-то верит?..)

Заведения были выбраны крайне странно – не очень известная в городе ночлежка, не очень популярное кафе кавказкой кухни и пара заведений в центре города, которые уже давненько находились на грани закрытия. Заведения в центре были жестоко «покритикованы» (а в одном из них даже случился конфликт), отзыв о восточном кафе был просто полит сиропом. Это-то и заставило усомниться в объективности: никогда там не было так хорошо, как об этом рассказали:)

Я не удивляюсь тому, что у ведущей постоянно случаются конфликты: она делает всё, чтобы эти конфликты спровоцировать. Агрессивное и откровенно хамское поведение, «в каждой бочке затычка», ни одного спокойного и корректного объяснения… В «рекомендованном» кафе, кстати, ведущая вела себя абсолютно иначе. Интересно, сколько же стоит такая реклама;)

Не рекомендую к просмотру программу "Ревизорро".

Просто шоу

  • 20

Екатерина22561 (27 августа 2015 17:27)

Передача создана по типу "дом-2", спрос диктует предложение!!!!людям интересны скандалы и склоки! Задача летучкй вывести на конфликт отельеров и владельцев кафе/ресторанов. Приходит сехидной  улыбкой, а когда на нее наезжают или выгоняют явно нервничает, но на камеру пытается держать себя в руках. Молодец ведущая рпботу свою делает хорошо. С чистотой конечно переигрывает, придирается к мелочам, еду оценивает по своим субъективным вкусам(что уже не объективно) ))))))))),  и много московского  пафоса )

Передача "Ревизорро" полезная и нужная. Но иногда "перегибают палку".

  • 60

Svetlana0505 (10 августа 2015 22:14)

идея хорошая, нужная передача

ведущая иногда переигрывает, законно ли это?, хамское поведение ведущей

Являюсь постоянным зрителем телеканала "Пятница", многие передачи на этом канале интересны и захватывающи. Одной из таких программ является Ревизорро.

Ведущая Елена Летучая производит проверку кафе, ресторанов, отелей, санаториев на чистоту, качество и удобство.

Идея передачи, в принципе, хорошая. Телеканал "Пятница" занимается благим делом - борьбой с недобросовестными владельцами организаций, оказывающих услуги. Ведь мало кто захочет идти в ресторан, в которой грязь и тараканы. Это очень хорошо что программа открывает нам глаза на такие заведения.

Но... Хоть я и не работаю в сфере услуг, но, често сказать, мне иногда самой хочется выгнать эту Елену)) Настолько нагло, пафосно и высокомерно она себя ведет. Без разрешения вламывается в кухни кафе и ресторанов. Открывает кастрюли и наклонившись нюхает еду. Не знаю как вам, а мне лично неприятно было бы есть еду, которую вот так обнюхивали, мало ли - ресничка упадет или еще что))

Ведущая постоянно упоминает закон Российской федерации, который дает им право снимать на кухне. Это что за закон то такой! А если не только телеканал "Пятница" надумает снимать, а придут еще 100 журналистов и будут проводить сьемки на кухне. Это же будет проходной двор!

Еще хотелось бы сказать о проверке чистоты, с этим иногда перебор - залезет туда, куда вообще не ступала нога человека. А когда она начинает проверять руками (пусть и в перчатках) полы общественных туалетов! Как не брезгует?!

Вывод: передача хорошая и полезная, но ведущей нужно "снять корону".

"Грязно! Грязно! Грязно! И не трогайте меня! Я знаю какой-то там закон!" - тот, кто смотре

  • 60

HelloDolly (5 августа 2015 14:30)

почувствуй себя педантом

ведущая иногда переигрывает

"К нам едет ревизор!" И все в панике! - знакомый со школьной скамьи Гоголевский сюжет не имеет к этой передаче никакого отношения.

Ревизорро, в лице ведущей Елены Летучей (странная фамилия), шастает по разным гостиницам, отелям, ресторанам и подобным заведениям страны, надевает белые перчатки, залезает под кровати, заглядывает в унитазы (неужели ей это нравится?!), пересчитывает полотенца, пробирается на кухню (чаще всего без разрешения) и вызывает тем самым негодование управляющих заведений.

У Елены Летучей 2 коронные фразы:

это "ГРЯЗНО" - при осмотре номеров,

и "НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ" - при попытках персонала выдворить ее с кухни.

В общем, при просмотре передачи зритель будет кричать "ФУ! Как можно так халатно относиться к постояльцам/клиентам?!" А после просмотра, возможно, заглянет под собственный диван и подумает: "Пыль лежит, дай-ка и я полежу"))

Что касается заведений общепита, я в большинстве случаев не понимаю, от чего Летучая приходит в такой ужас: ложка хранится в миске с салатом?! О, МАЙ ГАД!!! огурцы рядом с сыром?! УЖАСТБЛ!!!

Я не засранка, а обычная среднестатистическая тётя, и все, что после похода за продуктами нужно уместить в холодильник, пихаю в него по принципу "лишь бы влезло". И вполне возможно сыр окажется рядом с вареньем (а из банки ложка торчит))). Но во время "Ревизорро" высказать свое "АТАТА" владельцам заведений - святое дело)

К чему я веду?

Плюс (или минус?!) передачи: Можно увидеть ресторанчики, куда идти после просмотра не захочется;

Минус: утомляет ведущая... хоть она вроде и за правое дело борется, но иногда она откровенно переигрывает и вызывает негативные эмоции.

Вот и все)

Спасибо за внимание! Всем добра!)

А как же утонувший мальчик? Летучая про него даже не обмолвилась. Как следствие, объективность перед

  • 40

Юджин (4 августа 2015 16:14)

зрелищно, симпатичная ведущая

ведущая иногда переигрывает, законно ли это?, объективность вызывает сомнения, скандальность

Как и написал в заголовке, я не верю в объективность этой программы, хотя она смотрится достаточно интересно и динамично (яркие картинки, забавные нарезки, экстравагантная ведущая).

С партбилетом

Почему я против? В нашем городе (Барнауле) программу сняли совершенно недавно (в июне 2015 года): превознесли аквапарк на фоне несостоятельного общепита и сферы услуг. Я положительно отношусь к самому аквапарку: о нем достаточно много положительных отзывов, да и оборудование на уровне. Однако об одном очень важном факте Летучая почему-то умолчала. Зимой в барнаульском аквапарке утонул 9-летний мальчик, но Летучая во время передачи об этом происшествии замолчала. Произошло, кстати, это не в какие-то незапамятные времена древних рыцарей, а за полгода до приезда Летучей. Как такое можно было упустить? Тем более что вина была в том числе и на администрации аквапарка — мальчик плавал без нарукавников и жилета (спасатель находился непонятно где). Можно, конечно, все свалить на человеческий фактор, но на лицо ведь отсутствие должного инструктажа ответственного персонала!

Реставрация репутации. Похоже, что таким пиаром решили восстановить репутацию, хотя, скорее, преуменьшить и "подзабыть" плохо влияющий на авторитет аквапарка факт гибели. Удивили, кстати, и слишком радостные сотрудники этого аквапарка, которые как будто были готовы к встрече.

Капля дегтя. Аквапарк немного пожурили в начале передачи за низкие показатели хлора (в итоге оказалась, что там другая система очищения воды). Летучая, должна знать, что хлорированием бассейнов и аквапарков уже практически никто не занимается. Конечно, чтобы реклама не казалось явной, нужно добавить каплю дегтя. Но даже с таким подходом, все кажется несколько неестественным.

Среди неудачников. Отель, рестораны, которые осматривали в Барнауле, такое ощущение, что все они были этакой массовкой, которую полили грязью на фоне, возможно проплатившего аквапарка, который сиял и блестел на фоне "замарашек". Не считаю, что массовку подставили, просто в программе не может быть один аквапарк это подозрительно

Размышления о самой передаче. Какое право имеют посторонние люди проходить на кухню — совсем непонятно. Пытался разобраться в юридических аспектах этого вопроса, но наткнулся только на противоречивые данные. Якобы журналист имеет право доступа к ресторанам, что, конечно, вызывает сомнение юридической грамоте ведь в школе никто не учит. С другой стороны, наличие санитарной корочки позволило бы Летучей легально проходить в подобные заведения, но об этом я ни разу не слышал. Попахивает шоу с коммерческой подоплекой.

Кто за девушку платит, тот ее и танцует. Канал "Пятница", кстати, принадлежит Газпром Медиа, чего достаточно, чтобы усомниться в объективности передачи, которая в российской действительности обычно подменяется достижением целей "по знакомству". Очень сильно восприятие, что пиарят бизнес, приближенных к каналу лиц, или сильных мира сего (Money makes the world go round). Напоминает, что продвигают нужные компании и задвигают ненужные (впрочем, уверен, что не на постоянной основе).

Вы серьезно?

Вывод. Подобный формат передач безусловно полезен, но только не от канала "Пятница". а другим такую свободу действий и не дадут.

Спасибо, что прочитали!

--------------------------------------------

Кстати, этот сериал просто великолепен. Оставляет неизгладимое впечатление!

--------------------------------------------

Полезная передача, но больше ругани чем проверки

  • 60

Ice Lady (31 июля 2015 13:13)

показывают всю правду

мало куда успевает

Программу "Ревизорро" увидела не так давно, может месяц назад и решила посмотреть. Почему большинству так не нравится Лена Летучая? Мне она кажется профи своего дела. Каждый выпуск - разный город. И Лена Летучая везде безжалостно расправляется с работниками сферы услуг. В каждой передаче обязательно случается конфликт: куда-нибудь не пускают, пытаются разбить камеры, выгоняют из кухни и т.д. Все это как-то не производит особого впечатления. И вообще теперь страшновато кушать в городских кафешках, если представить, что там может твориться на кухне (грязь, пыль, тараканы и прочее).

Мне хотелось бы видеть больше проверенных заведений, а в выпуске их получается маловато.

Также читайте отзыв о другой программе телеканала "Пятница" - "Еда, я люблю тебя!" ------> http://ru/content/kak-khorosho-chto-ty-moya-eda-ya-lyublyu-tebya

Подкупная Елена Летучая или как порой проходит проверка сквозь пальцы

  • 60

And21 (29 июля 2015 05:23)

идея хорошая, интересно посмореть, повышение правового уровня людей

ведущая иногда переигрывает, не объективно

Очень часто смотрю телеканал "Пятница", а именно Ревизорро. Просматривая выпуск за выпуском пришел к такому мнению. То что пишут в начале программы что Лена не сотрудничает с ресторанами и отелями это полная чушь. Так как порой ловил ее на банальных проколах.А именно часто это происходит в ресторанах, так например в выпуске про Волгоград она пришла в ресторан и поставила за туалет плюс, когда за такой же туалет она ставит минус, позже выпуск не помню какой она вообще не проверила пол в туалете на чистоту, так же и в гостиницах которые она рекомендует. Видно и по поведению, оно совершенно иное когда она приходит с реальной проверкой, а когда попиарить заведение. Наивно полагать, что такая программа как Ревизорро получает деньги только от телеканала Пятница. Когда любой владелец ресторана, кафе, отеля и тд. может пиарить себя с помощью этой программы, пусть и заплатив за это достаточно хорошие деньги, при этом получить колоссальный feedback от вложений в эту программу. Ведь именно эта программа стала неким мечем возмездия против произвола предпринимателей в этих сферах, она диктует куда нужно идти а куда нет простым людям которые и составляют прибыль владельцев ресторанов и отелей. Для чего Лена пошла по второму кругу по местам где уже была? Пример аквапарк который исправил все свои недостатки не задолго до прихода Летучей в него еще раз. Да может заиграла совесть, но что то мало вериться, скорее стало меньше ходить посетителей в него, вот и пришлось звать на помощь нашу ревизоршу которая бы с экрана телевизора объявила всем жителям, что все недостатки исправлены, можно ходить в этот аквапарк! Именно так выглядит дорогой пира от Пятницы!   

Буэээээ

  • 20

Никуленыш (29 июля 2015 05:12)

ведущая иногда переигрывает, жалко простых работников, законно ли это?, не объективно, одно и тоже,

Прям очееень не нравится мне это программа. Я бы сказал, что прям бесит!

Врываются в заведения и еще что-то доказывают. Роются где не попадя. Кошмар!

В чем смысл программы я так и не поняла. В том, что в России нет нормальных гостиниц, а есть только дорогие и бестолковые. В том, что люди все время ходили в какое-то заведение и им нравилось, они оставляли положительные отзывы, а тут приперлась она и всякие ужасы показывает? Вот какая разница с маркировкой мясо или нет. Если все сыты довольны и возвращаются в заведение снова и снова. А их эта "Проверка пройдена" ничего не дает! Только на всю страну людей позорит.

Еще самая жесть, когда она начинает руками в туалете проверять грязь. Меня аж подташнивать начинает брррррр.

Гадкая передача и гадкая ведущая. Никакой объективности. Шоу на уровне "ниже плинтуса".

  • 20

Анна Пчелкина (9 июля 2015 20:47)

ведущая будто с базара, все наиграно, жалко простых работников, не объективно, скандальность, хамско

Всем привет. Сегодня вот решила написать про отвратительную передачу на канале "Пятница". Позиционируется, как передача о массовой проверке ресторанов, кафе, гостиниц, хостелов. Задумка хорошая, а на деле...

Очередное скандальное шоу, из великого множества подобных на нашем телевидении.

Вульгарная блондинка-ведущая в белых перчатках ищет пыль в труднодоступных местах: под кроватями, в плафонах, на кондиционерах, на карнизах. Она врывается на кухни и шарит по холодильникам, обнюхивая(!) продукты. Первый же вопрос: где медкнижка? Кто поручится, что в съемочной группе все здоровы и не принесут на кухню общепита какую-нибудь заразу?

Конечно, я понимаю, что это шоу, но все же... Даже на видимость проверки не тянет. Передача не показывает нам ничего нового. Вряд ли кто-то из нас не догадывался, что за красивым фасадом приличного ресторана скрывается не особо чистая кухня. Суть не в этом, а в манере подачи.

Не понимаю, как вы это смотрите. Глянула пару раз... Фууу... Лично меня один вид беспардонной высокомерной девицы побуждает вышвырнуть ее вон. Удивляюсь, почему до сих пор никто этого не сделал. Очень неприятная ведущая. И поведение у нее соответствующее. Передача на грани, провоцируют скандалы, вызывают агрессию. Ведущая всячески раздувает из мухи слона.

Раздражает ее манера отчитывать горничных, поваров и прочих простых работников. Какое она имеет на это право? У них есть работодатель.

Она кто вообще? Санэпидемстанция? По какому праву журналистам позволительно шарить на кухнях общепита? Получается, что любая девица с улицы может нагло вломиться на кухню и совать нос в кастрюли-холодильники, утверждая, что у вас "мясо не так хранится". Распустили этих беспредельщиков-журналистов со своей свободой слова. Собственно, право журналистов находиться в местах приготовления пищи вызывает у меня большие сомнения.

Нашла она пыль на кондиционере! Девочки, скажите честно, кто из вас протирает пыль на кондиционере? Я так же честно признаюсь, что не делала этого с момента установки, не прыгаю по нему со стремянкой. И мне ни капельки не стыдно. Под потолком он! И плевать, что там на нем! Если уж на то пошло, чисткой кондиционеров должны заниматься специально обученные люди, а нам с вами там делать нечего. По технике безопасности.

Показательный поиск пыли в тех местах, в которых даже дома мы убираемся 2-3 раза в год, как минимум вызывает смех. 

А знаете с чем у меня возникают ассоциации при виде того, как Летучая копошится в номерах гостиниц и хостелов??? Сидишь перед отпуском, выбираешь отель, смотришь фото... Все вроде красиво, прилично... И вдруг после фотографий цветочков-бассейнов-пляжа фотографии матрасов, решеток кондиционеров, розеток, обратных сторон тумбочек!!! Так и хочется спросить, зачем ты на отдыхе двигаешь мебель и переворачиваешь матрасы? Матрас чистым бельем застелен, какого черта ты под него лезешь? Вот таким же индивидам и нравится эта передача. В бочке меда найти ложку дегтя.

А еще позабавила передача про Турцию. Турки не знают русского!!! Какая досада! Какая печаль! Девочка, это ты к ним приехала, а не они в Россию! Они у себя дома и знать чужой язык не обязаны. Москвичи же не знают китайский, хотя группы китайских туристов ежедневно фотографируются у здания МИДа.

Озадачивает выбор заведений. Почему мадам Летучая путешествует со своим чемоданчиком по периферии? Неужели в Москве мало злачных мест? Или же московские заведения ей не по зубам?

В передаче слишком много наигранности, на мой взгляд. Все слишком преувеличено, акцент сделан на скандальности, а не на реализме.

А уж завершение передачи! Наклейку она приклеила))) А бедным работникам после нее стекло отскребать.

В общем, одно раздражение. Шоу для склочных домохозяек, которым не с кем поделиться негативом. Практического смысла не несет. Не бывает мест, где все идеально и стерильно.

Ревизорро - это двойник Ревiзора или просто моё двойственное мнение?

  • 60

Черёмуха Первая (19 июня 2015 17:15)

временами любопытно, идея хорошая, объективно, повышение правового уровня людей, познавательно, разо

Признаюсь честно, на Украине я не особо любила смотреть программу "Ревiзор". Ведущая Ольга Фреймут - довольно красивая и умная блондинка, но сама суть программы мне жутко не понравилась.

В России я начала смотреть "Ревизорро" с Леной Летучей и, признаюсь, подсела на него:) Почему? Нравится ли мне российская версия больше украинской? Не могу однозначно ответить. Тут вроде и ведущая умная и, тоже кстати, блондинка, но гораздо выше Фреймут и не такая миловидная (исключительно моё мнение). А может украинская версия мне казалась натянутой и слегка наигранной? Может быть. Но, из украинского "Ревiзора" я смотрела всего пару выпусков, и то, исключительно в городах мне дорогих и любимых - в Трускавце и в родном Кривом Роге.

Ну и как я написала выше, "Ревизорро" смотрю с удовольствие и стараюсь не пропускать выпуски. Однако, мое мнение о таком ТВ проекте по прежнему двоякое.

Начнем с плюсов:

+ познавательно и вполне приятно для просмотра городов и мест, где ты не бывал, такой себе телевизионный гид;

+ может стать отличным руководством для тебя в выборе места, где собираешься остановиться в путешествии, в командировке или в других случаях, провести вечер или просто пообедать;

+ познавательно с точки зрения некоторых законов, которые мы не знаем, положений и руководств;

+ иногда, выпуск такой программы может заменить просмотр комедии или даже фильма ужасов.

Перейдем к минусам:

- стоит понимать, что далеко не все заведения соблюдают законы и предписания, и все они в частной собственности, т.е. хозяин здесь барин;

- ни когда не поверю, что в гостиницах и в общепитах пыль протирают каждые 15 минут, именно столько времени требуется, что бы белые перчатки покрылись пылью. К тому же, есть места, где очень много пыли (рядом с трассами, в мегаполисах и прочее) и наоборот где ее очень мало (в лесных зонах и т.д.) ;

- действительно, существует рабочий процесс, когда и полы могут быть сильно грязными, если что то опрокинуть и не успеть помыть или просто из-за постоянной жарки во фритюре и прочее. Тут главное учитывать все это, а не наводить камеру на пятна.

- учитывая всё это, просто невольно задумываешься, а стоит ли вообще шкурка выделки? Все мы, рано или поздно, останавливаемся в отелях и гостиницах, едим в кафе и ресторанах. Кухня таких заведений скрыта от нас. И если мы будем знать, обо все том, что показывают такие проекты, то можем остаться без ночлега и еды в чужом городе, только из-за того, что видели пыль и мусор за тумбочкой в гостиницах или мясо без маркировки в ресторане...

Я не хочу, что бы мой отзыв о "Ревизорро" показался отрицательным, я наоборот рекомендую вам эту ТВ программу, исключительно с целью отдыха и расслабления. Все мы рискуем, купив однажды гамбургер в Макдональдсе или заказав крабов в элитном ресторане.

Добавить отзыв


закрыть