» » » » Отзывы (Вискас) для котят - Вкусные подушечки с молоком

(Вискас) для котят - Вкусные подушечки с молоком

3.0
  • 60

Мнений: 69

Брэнд: Whiskas

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

С молоком самое то

  • 100

Алллёна (27 ноября 2019 15:46)

Для котят - то что нужно!:) По крайней мере для моего котенка - лучше не придумаешь:) он у меня живет уже полгода - подросток, носится как угорелый, энергии хоть отбавляй! Очень любит такими подушечками похрустеть

на 100 проц положительно

  • 100

Екатерина (15 ноября 2019 14:56)

Блин, ну откуда берутся негативные комментарии о Вискасе, люди? Вы точно Вискасом кормите? у нас дома все отлично, и уже который год - кормимся разными кормами, кошка веселая и активная, здоровье в порядке - а все потому, что ее с детства кормили вот такими подушечками! Потому и выросла здоровая кошка.

Неплохо

  • 100

Алла (31 октября 2019 18:54)

Цена

Не нашла

Давно беру этот корм, пригляделся за соотношение качества и цены!

Всем довольны

  • 100

Като Касп (24 сентября 2019 00:24)

Соотношение цена - качество

Не найдены

Кормили кота другим кормом, потом перестал его есть. Встал выбор что купить, выбрали вискас потому что он всем знаком, продаётся много где в отличие от других кормов. Не думали что коту он так понравится, ест с удовольствием. Цена вполне соответствует качеству.

Хорошее мнение

  • 100

Таня-КРД (23 сентября 2019 11:43)

У меня мнение хорошее, об вот этих подушечках, ну в числе другой еды Вискаса. Меня устраивают продукты Вискаса, с момента появления котенка у меня и до сих пор. Павильно говорят люди, что не только котенка можно таким кормом кормить, вкусненького и взрослой кошке хочется дать. И во дворе я кошек тоже подкармливаю, чтобы они как моя кися иногда хоть покушали нормальной еды

Проверенный временем корм

  • 100

Марго (21 сентября 2019 02:37)

цена, качество, доступность

не знаю

Познакомились с вискасом еще сто лет назад, до сих пор его едим. не знаем альетрнатива да и не ищем. все очень устраивает. во - первых, известный бренд. во-вторых цена очень заманчивая. в - третьих кот так привык, что не хочет больше ничего. постоянно просит добавки

Едим. Хрумтим. Довольны....

  • 100

Vally (20 сентября 2019 16:17)

... и жаловаться в принципе не на что. Ну еда как еда. Хорошая, не подумайте плохого: то что она "как еда" - значит хорошую оценку. В числе прочего кот ест у меня и эти подушечки. Да, именно кот, не "котенок" - а почему нет? Один и тот же производитель, гарантия качества. Какая коту разница для котят или нет.. Ест хорошо. А с помощью коробки удобно его звать - обычно он в одеяла закопается и не дозовешься его. А коробочку потрясешь как погремушку - тут как тут :)

Проблем у котенка не было

  • 100

Ира_193 (31 августа 2019 13:40)

Точно помню, что такие подушечки покупала котенку, когда он бы подростком, месяцев 8-10 ему было. Увидела у знакомой дома, она похвалила, тогда я решила и своему на пробу взять. Упаковка качественная, полиграфия добротная, все что нужно там указано - и состав, самое главное. Поискала немного в интернете подробности - никаких вредных примесей не выявила. Дала коту - нормально стал есть, и не кидался как ненормальный, но и нос не воротил. Значит, обычный нормальный корм, каких много.

Не травите своего питомца

  • 40

Idealnaya (4 апреля 2017 18:24)

нет!

вреден для жкт, вызывает привыкание, сажает печень и почки, ужасный по составу

Данные подушечки с молоком подарили мужу в одном из супермаркетов, там девушка раздавала всем у кого дома были котята корм. Ему попался именно такой, с учетом возраста животного видимо.

упаковка название вид

Котенку сейчас около 3 месяцев, взят на время, на передержку, кормлю только домашней едой, чтобы будущие хозяева потом не высказывали претензий по поводу того что ему надо покупать корм и это дорого. В наше время пристроить животное и так не просто, а тут еще если и в еде ковыряется, то шансы вообще к нулю близки.

Корм дал ему без меня, мол сильно пищал, а ты ушла на час, дал что было, поленившись погреть супчик ему.

Котенок съел совсем немного, что меня удивило, раньше давали и сухой, и пакетированный корм нашему коту, пока не начались проблемы со здоровьем, так он орал так чтобы дали и все съедал.

Малыш не оценил. Почитала состав, понюхала и обрадовалась что отказался от такого "лакомства". 

Всем всегда говорю - или дорогой и хороший корм, если не успеваете готовить питомцу сами, или дайте что угодно, только не дешевые корма после которых коты и собаки начинают болеть и довольно серьезно, почки и жкт накрывается быстро, за несколько месяцев.

Я лично против такого вот корма, пусть меня закидают тапками те "кто кормит и все у их потомцев хорошо", экономить на здоровье, да еще и котенка, уж точно не стоит. Ест он не так уж и много...

Вызвал страшную аллергию

  • 60

Katisha Wunder (11 октября 2016 23:41)

любит питомец

вызывает аллергию, вызывает привыкание, состав

Как только мы принесли домой котенка, практически сразу начали приучать малышку к корму.

Сначала покупали Kitekat, но наша любимица наотрез отказывалась его есть.

Попробовали дать ей Whiskas, он пушистику понравился. С огромным удовольствием она ела его несколько месяцев. А потом мы заметили, что наша кошка начала чесаться, причем с каким-то особым остервенением.

Еще через некоторое время у нее на мордочке и шее появились болячки, вскоре болячки начали увеличиваться в размере. Мы уже не знали, что лечить: то ли лишай, то ли клеща, то ли и того похуже (от чего только пытались избавить нас ветеринары).

В итоге выяснилось, что это обыкновенная (только очень сильная) аллергия именно на Whiskas.

Как только мы сменили корм, кошка чесаться перестала. Сейчас иногда балуем ее «жидким» Вискасом (уж больно она его любит), но чесаться после его употребления пушистик начинает вновь.

В остальном ничего отрицательного о данном корме сказать не могу, хотя состав, конечно, разочаровывает.

Котенку очень нравится и мне удобно,но...

  • 40

Анна-Фиалка (26 июля 2016 10:30)

сытный, хватает надолго

аккуратно может быть аллергия

Нашему котенку Талисману уже 3,5 месяца. Взяли его два месяца назад. Хозяйка кошки-мамы сказла, что не кормила ни каким кормом и он приучен к домашней еде. Это порадовало!

Однако, порой бывает, что мы не готовим себе или готовим то, что котенку не дашь. Поэтому купила эти подушечки. Угостила его. Ему очень понравилось. Но заметила, что он начал сильно чесаться. Даже спать не мог из-за зуда по всему телу. И такое повторялось всегда когда давала именно эти подушечки. 

Промучала котика две недели и отдала корм соседке, кормить наших дворовых котов, предупредив об аллергической реакции. Дворовые оченьь даже хорошо себя чувствуют после него. А вот наш - нет.

Поэтому я и не рекомендую этот корм. Аллергический зуд - это страшно, может расчесаться очень сильно и поранить себя сам.

Берегите своих питомцев! Вы сами за них отвечаете!

Довольно неплохо.

  • 60

Алисия Милинис (4 марта 2016 01:30)

нормализует пищеварение, сытный, хватает надолго

Моему котенку только исполнилось 1,5 месяца, врач-ветеринар рекомендовал перейти на специальный корм. В качестве дополнения к "влажному" корму приобрела еще и данные подушечки. Радует то, что котенок ест их с удовольствием, при этом они очень сытные - хватает надолго, а котейка доволен. Кстати, внимательно изучила состав и не нашла там ничего потенциально опасного. На добавки обращать внимания не стоит - как химик по образованию, могу уверить, что вреда они не несут. Удобна и упаковка - корм не просыпается, а "треском" подушечек внутри упаковку можно звать котенка на кухню.

Состав настораживает, но кошка ест, как наркоман. Больше ни есть ничего, хоть тресни.

  • 40

Киттнесс (15 марта 2015 12:18)

хватает надолго

вызывает привыкание, нет мяса,одни перья

Доброго времени суток!

Так уж вышло, что кошку свою мы брали уже взрослым котенком, и подарили нам ее с упаковками сухого и жидкого кормов Вискаса. Сразу предупредили, кроме Вискаса, кошка ничего не ест! Мы с супругом решили постепенно ее отучить. Не тут-то было! Кошка объявила голодовку. Я варила ей курицу, куриную печень, но кошка их не ела. В итоге еда пропадала, а кошка худела. Как только в руках она увидела Вискас, у нее началась истерика, начала бегать по кухне с диким визгом, "дайте ей Вискас"! Как наркоманка, ей Богу. По факту, отучить не получилось, как не старались, держать кошку голодом рука не подымается, она отказывается есть другую пищу! В итоге, ест она Вискас больше года - шерсть гладкая, активности в играх - хоть отбавляй, возили к ветврачу, по здоровью кошка не болеет. Проблем с ЖКТ и пищеварением также не разу не наблюдалось.Но состав корма сильно смущает, поэтому стараюсь чередовать Вискас с вареной курицей и куриной печенью (смешиваю).

Также возникла сложность перевести кошку на более качественный корм (пурина, шеба). Отказывается есть категорически. Главное, проблем со здоровьем пока не наблюдается, надеюсь, что со временем все же отучим ее есть эту дрянь. 

Кормите либо натуралкой либо спец. кормами, не травите котиков!

  • 20

Zoia Timyana (10 марта 2015 15:36)

вреден для жкт, сажает печень и почки, яд

Судя по активной рекламе "Вискасов" и им же подобных кормов, дела у производителей идут очень даже не плохо. Некоторые люди, действительно, наивно полагают что лучше для их киски и не найти. Много раз сталкивалась даже с тем, что сами вет. врачи не могли дать вразумительного ответа чем же кормить своего питомца. Как убедить, что "Вискасы" и другие подобные им корма - это яд, для вашего любимого питомца. Он будет медленно убивать. Начнутся проблемы с мочеполовой системой, почечная недостаточность, ослабленный иммунитет и другие болезни. Совет простой: либо натуралка, но обязательно сбалансированная диета+витамины, либо спец. корма премиум класса (есть не дорогие развесные). Любите своих мурлык!!!

Поддержу негативные отзывы - это же трэш.. один запах говорит обо всем.

  • 20

лиловая водичка (29 января 2015 23:24)

нет!

ужасно пахнет.

Купила ибо в магазине не было другого,  а тут прям как раз - для котят, что и требовалось. Кошка с первого занюха поняла что дело неладно - но поела. Я по аромату из упаковки тоже догадалась что наверное это не совсем вкусно.. После извините первого же хождения в лоток я ругалась как сапожник, на тот же аромат, который через кисю пройдя не изменился особо, а даже усугбился. Это просто жесть. Вонь была по всей квартире почти. 

На корм я сразу и не подумала, ну мало ли - кися взрослеет думала я, и запахи становятся более взрослыми что-ли )) В итоге пачечку то мы доели в течение 2 недель почти, по чуть-чуть.. и эта вонь была все время. Наверное корм такой гадостный решила я и зашла сюда почитать отзывы.  Как не вовремя.. если бы раньше озадачилась - не давала бы эту гадость кисе. 

По рекламе очень хочется пройтись к этому продукту - ну такие так киси красивые, так снято все шикарно и идеально красиво, такие слоганы.. убила бы. Правильный слоган для рекламы этого Вискаса "Ваша киска купила бы виски, чтоб закусить этот гадостный вискас" ну или "А моя киска не для риска  - чтобы опробовать этот гребаный вискас".

В общем я злая на производителей , как можно делать такое откровенное г..но !?  

Да оно стоит недорого , но почему-то есть аналоги по цене и отличаются в лучшую сторону и ароматом, и цветом и воздействием на животное ? И главное - их реклама не задалбывает с экрана по стописят раз в день !

Наркотик для котят.

  • 20

Ruslan4ik (18 мая 2014 23:09)

шутите? да их просто нет!

Доброго времени суток! Хотел вам рассказать о вискас. точнее о его положительном одном качестве. И это положительное качество в том что ваша кошка или кот будет активен аж целый день после чего он будет расплачиваться своим здоровьем. Как же так Вискас вроде известная марка, а выпускает продукцию буквально убивающую вашего домашнего любимца. Но не смотря на это люди покупают и наверное остаются довольны. И этому есть объяснение, объясняю на своем опыте. Есть у меня кот. Очень красивый активный умный(относительно, своей задачей как надо ходить в лоток, он знает) сиамский кошак. Начал как то кормить его вискасом. По началу ничего плохого, кот доволен, такойже подвижный так же игрется. Но спустя некоторое время ,я заметил его через мерную активность. лазание по коврам, перепрыгивал с кресла на кресло, хотя между ними чуть ли не три метра. Но мне это нравилось, я еще подумал, что вискас творит чудеса. Но потом он стал на столько пассивном все время проводил лежа на диване. еле еле ходил. показал ветеринару, он сказал что не то съел. обычную еду он игнорировал. давал молоко с хлебом. Все что он ел почти 3 недели. Но в итоге все сложилось  благополучно!!! Берите Вискас если не поверили в мою историю. помучаете своего любимца).    

Желаете здоровья своему питомцу

  • 20

marusya0813 (16 мая 2014 11:49)

шутите? да их просто нет!

вызывает привыкание, нет мяса,одни перья, сажает печень и почки, смертельно опасен для жизни животны

Если вы желаете здоровье своему питомцу, то никогда не берите дешевые корма, в том числе и Вискас. Летальный исход рано или поздно обеспечен. Так как это корм не премиум класса, в его составе субпродукты в лучшем случае. В худшем присутствует даже моча животных. Если уж заводите животное, то будьте готовы тратиться на хороший корм, чтобы потом не тратиться на вета или не оплакивать питомца. А лучше конечно не поленится и сварить рыбку котику или дать молочной кашки. 

Вискас - это доширак для человека. Вредный корм

  • 20

LinkCatcher (27 апреля 2014 18:14)

нет!

вреден для жкт, вызывает привыкание, разноцветные гранулы, сажает печень и почки, содержит ароматиза

Почти год мы корили своего котенка вискасом (сухим и влажным). Уж очень раскрученная реклама и везде его продают. У котика была кровь в кале... Не знали, что вискас вредный. Потом отнесли кота на кастрацию, вет сказал, что нельзя кормить вискасом, китикетом и прочими кормами эконом класса. Кот ест много корма и не наедается, просит еще, ведь в нем много ароматизаторов и вкусовых добавок (как в дошираке, вы же не едите каждый день доширак). Также у вискаса (и других подобных кормов) разноцветные подушечки, а значит используется искусственный краситель. 

Вы заметили, что на официальном сайте вискаса и других кормов эконом класса нет состава? Производитель его "скрывает" на сайте, потому что "хвалиться" таким составом никто не будет.

Кормите своего кота кормом, начиная от супер-премиум класса. В них нет кукурузы, непонятных субпродуктов, искусственных ароматизаторов и консервантов. 

Я перевела кота на другой корм (arden grange light беззерновой). Нужно всего 60 грамм в день (30 утром и вечером), и то кот сразу не съедает свою норму. Значит корм сытный) 

Люди! не кормите своих животных этим!

  • 20

Snowmaiden (4 февраля 2014 03:26)

нет!

вызывает понос и рвоту, вызывает привыкание, нет мяса,одни перья, смертельно опасен для жизни животн

Сдуру купила корм для котят данной фирмы, так как постоянно на работе, было лень готовить (каюсь), стала кормить подросшего котенка этой, как оказалось впоследствии дрянью. Хорошо, что вовремя остановилась (кормила около недели),но у котенка полезла шерсть, начались проблемы с пищеварением.Видимо данный корм состоит полностью из какой то химии. Перевела на натуральное питание, все восстановилось, теперь все нормально. Дорогие, не кормите всякой гадостью котегов,если уж кормить сухим кормом, то все таки класса премиум, а подобные корма приносят только вред животным.

Моя мурка не ест эту гадость!+фото корма

  • 20

Kate Warm (1 февраля 2014 22:47)

 Купила этот корм.Он оказался ужасным, моя коша даже не может это разжувать, он твердый очень, не один нормальный котенок не будет это есть.Это какой-то просто бред! Написано подушечки а на самом деле 50/50 в перемешку с каким -то непонятным кормом, но сами подушечки еще более менее бралась есть.Вообще все это очень вредно говорят, приманка для котов из дерьма.Есть такой еще в пакетиках продают , его ест и не может без него , стараюсь отучать.Теперь не покупаю больше.Больше никогда не куплю эту гадость.Так что никому не рекомендую это покупать.Это для лентяев, для тех кто лениться варить рыбку для своего маленького  кити! Смотрите фото!фото 1- упаковка, фото 2- сам корм

Чуть не потеряли кошу(((

  • 20

Тибетская Лисица (19 декабря 2013 23:53)

шутите? да их просто нет!

вреден для жкт, вызывает ломку, вызывает привыкание, нет мяса,одни перья, сажает печень и почки, сме

Нам котенка "отдали", самая обычная дворняга, это была наша первая кошка и, насмотревшись ркламы, мы купили вискас для котят. Кошка ела его с удовольствием, но!!!!!

Она почти не росла, стала отказываться от любого другого корма(молока, рыбки отварной и т.д.), а вискас поглощала огромными количествами и при этом не поправлялась, а только худела, глаза были навыкате, как у людей, у которых проблемы с щитовидкой. 

Мы идиоты неопытные люди думали, что все в порядке, просто такое строение тела. порода и т.д. Но потом кошка стала себя странно вести, стала бешеной агрессивной, носилась по всей квартире. кусалась и т.д.

Пытались отказаться от корма, но она не принимала другую пищу(((

Потом был взрослый вискас и т.п. корма. Как я потом узнала, тот же перфект фит хоть и дороже, имеет схожий состав и производится все тем же Марсом.

Не буду вас томить, но 2 месяца назад у кошки изо рта потекли слюни. Очень обильно и не прекращаясь. Зрелище было жуткое. Было воскресенье и мы еле нашли ветеринара, который нас принял и все объяснил. Оказалось у нашей кошки отравление + увеличены почки (слава Богу слегка!!!!!). и все это благодаря вискасу.

После этому мы пропили полисорб, и кошка начала есть другой корм (Health), мясо, рыбу и даже овощи. Правда перед этим она 2 дня отказывалась от еды, ждала вискас, бежала к холодильнику и мявкала, было жалко((Натуральная ломка!!!!!.

Итог: Сейчас кошка набрала вес, глаза стали нормальными, перестала бешено носится, по прежнему активна, но агрессия ушла, ест почти все (недавно даже печенье съела моё)))), и у нее даже появились щёки))). Почки пришли в норму(!!)

Никогда не покупайте этот корм своей кошке, это настоящий яд для животного.

П.С. Недавно узнала, что Роял Канин тоже стал делать Марс. Прощай, неплохой корм, недобросовестный производитель не вызывает доверия!!!!

разочарование

  • 40

Елена240889 (19 декабря 2013 11:19)

вреден для жкт, вызывает понос и рвоту, нарушения кишечного тракта, всвязи с чем паралич, содержит а

Вискасом кормила кошку все отлично, она умерла по старости лет своих, и я взяла котенка, купила Дашке (котенка зовут Даша) вискас для котят, на третий месяц кормления вискасом на ушках начала появляться внутреннее кровотечение, не придала этому значения, через неделю после этого Дашке стало плохо, у нее отказали лапы и ориентация в помещение. полностью парализовало, быстро поехали с ней в ветклинику, слава богу в отпуске была в это время. Врач посмотрел сказал что у кошки кишечные колики аллергия на корм какой то, и спросил какой корм ей даю, ответила что вискас для котят. он сказал что лучше не надо. прописал нам ROYAL CANIN Gastro Intestinal Feline, он хоть и дорогой, но он Дашку мою спас из паралича вышли через неделю приема ROYAL CANIN Gastro Intestinal Feline, щас покупаю только его, к Вискасу даже не подхожу близку, и всегда сразу отвергаю если продавец пытаеться навязать вискас. очень сильно разочарована в вискасе

Кошачья смерть в подушечках Вискас

  • 20

Android0408 (19 сентября 2013 23:10)

вызывает привыкание, смертельно опасен для жизни животных

   В который раз убеждаюсь, что нет ничего лучше, чем натуральные продукты.  Это касается не только того, что едим мы, но и того чем питается наш питомец. С сожалением вспоминаю тот момент, когда начал кормить своего Тимошу, так называемым сухим кормом для кошек, Вискасом. Некоторое время всё было довольно не плохо, но спустя примерно год, кот начал стремительно худеть. Визит к ветеринару вынес приговор – не хотите потерять питомца, в срочном порядке смените корм! Было начало лета, мы уехали на дачу, кота естественно взяли с собой. Было больно смотреть на Тимошу в период отказа. Он дней пять отказывался от любой пищи и пил только воду. На сегодняшний день он ест то, чем  питаются домочадцы и вполне здоров. Если вы решили завести котёнка, ни в коем случае не пичкайте его подушечками Вискас.

натурально ненатуральное

  • 20

come as you are (18 сентября 2013 01:26)

содержит ароматизаторы, ужасный по составу

кот у меня породы двор-терьер. в смысле, полусибиряк, полу-кто-его-теперь-разберёт-кто. и уж казалось бы, подобные "метисы" на генетическом уровне должны сметать всё, что пахнет более-менее съедобно. хотя мы его и кормили всегда кормами премиум-классов, а в детстве - натуралкой, вряд ли эта привычка прошла бы.

Но! как-то раз нужно было уезжать, оставили кота на друзей, с точной разграммовкой еды, но что-то пошло не так (ТМ) и пришлось им в срочном порядке докупать ему еду. друзья люди простые, своих шариков-барсиков чуть не сосисками кормят по 40 рублей, так что купили ему вискаса.

кот не ел ничего четыре дня. даже логика "проголодается - съест" (хочешь есть - ешьморковку, не хочешь морковку - не хочешь есть (с)) не сработала. подходил, нюхал, орал, требовал нормальной еды, уходил.

по приезду показывали кота ветеринару (плановый). ветеринар послушала историю, похвалила кота, посмеялась. а потом серьёзно сказала, что впредь друзьям стоит оставлять более чёткие инструкции.

это что ж должно быть в таком корме, если его даже пробовать не хотят?

да и в пересчёте на мясо (по процентам), он в такую копеечку вылетит.

ни в коем разе, в общем. лучше уж каши с мясом, но натуральные.

Смертельное питание!

  • 20

lamertal (18 сентября 2013 01:15)

вреден для жкт, вызывает ломку, вызывает понос и рвоту, вызывает привыкание, нет мяса,одни перья, са

Не думаю, что подобная продукция необходима котенку. Подобное питание ни чего полезного не содержит и создано исключительно из таблицы Менделеева и кучи "отходов" не востребованных нашей пищевой промышленностью. Уж лучше кормить котенка обычной приготовленной кашей с так необходимым им мясом. Говорю все это основываюсь исключительно на собственном опыте. Кормила, как - то своего котенка подобной продукции в "мокром" и "сухом" виде. ... Единственное, что принесло такое питание нам, так сплошные заболевание с которыми после мучилась на протяжении всей жизни.

Так что тем, кто в раздумьях советую сотню раз подумать о своем питомце прежде чем сделать покупку "Вискаса"!!! Или хотя бы прочитать оборот этикетки доподлинно переводя каждое наименование. Хочу так же отметить, что корм вызывает сильнейшие привыкание за счет содержащегося в нем ароматизатора. Подобное пристрастие пагубно влияет уже на весь организм питомца.

Кстати хочу так же отметить, что сейчас в связи с вредом, который приносит этот корм его очень часто в больших продуктовых магазинах раздают бесплатно с целью поскорее сплавить с прилавков... Правда тоже сей факт наводит исключительно на негативные мысли.

Корм-медленный убийца ваших питомцев!!!

  • 20

iccka (17 сентября 2013 23:00)

вызывает привыкание, сажает печень и почки, смертельно опасен для жизни животных

Дорогие хозяйки, я хочу вас предостеречь. Ни в коем случае не кормите своих питомцев этим кормом! И всеми остальными этого типа! У меня был кот Мурзик, обычный беспородный, а они, говорят, хоть что могут есть! Бабушка приучила его есть этот ужасный корм! Он вызвал привыкание! Кот перестал есть все остальное, требовал только этот корм. Когда он не смог сходить в туалет, вызвали ветеринара, она сказала срочно отменить этот корм из-за того что камни в почках от него! Но бесполезно, кот очень похудел, почти не ел, только пил, даже пытались на проплан перевести, все тщетно! В результате бедняга стал писать кровью и... пришлось усыпить (((( все от этого корма! Ветеринар сказала, что надо кормить либо пропланом (или чемто вроде него) либо тогда только домашней едой!

Не покупайте не когда!!!

  • 20

kristyanice (13 сентября 2013 04:02)

нет!

вызывает понос и рвоту, сажает печень и почки, смертельно опасен для жизни животных, ужасный по сост

Вообщем завели мы себе котенка, британского вислоухого. Ну и соответственно на покупали ему всего для котят и так же этот Вискас. После чего спустя неделю наш котик когда ходил в туалет очень сильно кричал. Потом начал поносить с кровью. Так продолжалось около 3 дней. Хотели вести в ветеринарку. Но я позвонила знакомому ветеринару и она сказала что не в коем случае не кормите этим сухим кормом. Мы сразу же и перестали его коту давать. И буквально через 2 дня у него нормализовался стул, бегает довольный))) не когда не покупайте этот корм, он очень вреден!!!!

Не кормлю свою кошку этой гадостью...

  • 20

Снусмумрик (26 августа 2013 17:48)

нет!

вреден для жкт, вызывает привыкание, нет мяса,одни перья, сажает печень и почки, ужасный по составу

Я своей кошке никогда Вискас не давала - лучше со стола что-то, если нет времени выйти в магазин за хорошим кормом.

Но есть знакомая, которая 2 своих котов  преимущественно Вискасом и кормит (консервы и сушка). Пробовала она их на нормальную сушку перевести - не едят. Коты взрослые, кастрированные. Выглядят очень хорошо, шерсть не лезет, густая и блестит.

К слову, эти коты кроме Вискаса почти ничего не хотят ест.

Котенок даже есть не стал! И хорошо!

  • 20

CandyAnn (21 августа 2013 01:39)

Покупала котенку развесной корм для котят. Он ел его с удовольствием. Но когда запас корма подходил к концу, специализированный зоомагазин не работал, и пришлось купить котенку эти "Вкусные подушечки". Думала понравятся, все-таки известный производитель. Отзывы не почитала заранее.

Пришла домой, насыпала вискас в миску, а он чуть попробовал и есть не стал, хотя был голодный. Тут же для сравнения насыпала остатки развесного корма, его стал есть. 

И на следующий день подушечки эти почти не тронул. Сейчас почитала отзывы - и рада, что он не стал их есть.

Что касается всяких паштетов и рагу Вискас, то кот их ел по началу с удовольствием, но от вискаса для котят у него испортилось пищеварение, стали давать для взрослых кошек. Теперь вискас давать точно не будем, раз котик чувствует неладное!

Пока что даем обычную докторскую колбаску.

Многие советуют корм Проплан, в нем все сбалансированно и проблем не бывает. Попробуем.

Не советую травить кошек этой гадостью.

Один знакомый алкоголик с удовольствием закусил и не поморщился, а вот кот через полгода сдох

  • 20

OR@NGE (11 августа 2013 16:26)

нет!

вреден для жкт, вызывает понос и рвоту, вызывает привыкание, нет мяса,одни перья, сажает печень и по

Лет 10 назад думала, что именно специализированный кошачий корм ( в моем случае Вискас)  - лучшее питание для мурки. Но теперь, по старинке, кормлю тем же, что готовлю для себя, с некоторыми исключениями. Моя старушка киска пока жива и здорова, да и к ветеринару теперь не так часто ходим.

В состав Вискас входят отходы животного происхождения (копыта, рога, клювы, головы, пищеводы, кишки, легкие, кровь, подкожный жир). Большинство фирм в ходе производства кормов стремятся к безотходности, перерабатывая побочные продукты пищевой промышленности. Некоторые животные белки заменяют на сою, отходы кукурузы (початки, жмых). И все это снабдим нитритом натрия и синтетическими консервантами.

И чем же коту это все грозит: наш пострадал от почечной недостаточности (кроме Вискаса есть ничего не хотел). Подыхал в страшных мучениях, пришлось усыпить. Самые распространенные заболевания: мочекаменная болезнь, отказ печени, зуд, сыпь. А от Вискаса уже и не отучить.

В общем: поберегите своих домашних любимцев, ведь мы "в ответе за тех, кого приручили".

Добавить отзыв


закрыть