» » » Отзывы #ИМЯ?

#ИМЯ?

1.8
  • 36

Мнений: 73

Тематика: YouTube канал

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

В каком месте начинать смеяться?

  • 20

Keira (4 июня 2012 23:32)

пошло

Ну сейчас я схлопочу минусов и заработаю статус морализатора без чувства юмора. Что ж, пусть так, но раз Максим имеет право выражать свое мнение, то выражу его и я.

Скажите мне, в каком месте надо начинать смеяться? Когда показывают некий абсурдный ролик, или когда его начинает комментировать Максим? В первом случае мне хочется покрутить пальцем у виска, во втором - выключить звук.

Возможно, вы скажете, что мы сами виноваты, если выкладываем в сеть такие ролики. И рано или поздно нашелся бы человек, который своим острым языком прошелся бы по всем кинематографическим потугам этих доморощенных актеров и режиссеров. Возможно, это даже было бы в некотрой степени полезно, но то, что мы получили на сегодняшний день вызывает еще большее отврещение, чем сами глупые ролики.

У меня складывается впечателние, что мата в этой передаче больше, чем цензурных слов. Я даже начинаю задумываться, а может тут и не нужно вовсе пытаться улавливать ход мысли комментатора? Ну право, зачем это делать, если он так виртуозно владеет русским матом? Давайте все дружно восхитимся его талантом. Это же куда сложнее, чем придумать действительно тонкие и острые комментарии по поводу происходящего!

Сейчас мне скажут "не нравится - не смотри!" Так ведь не смотрю, но все равно постоянно натыкаюсь! То по телевизору он мелькнет, то друзья обсуждают, то на улице случайно разговор школьников услышу.

Очень печально, что сейчас примером для подражания становятся такие вот личности. Юмор деградирует с катастрофической скоростью.

Чушь

  • 20

Юлия Сошина (4 июня 2012 20:32)

+100500 наполнен примитивным пошлым юмором, за занавесом мата ничего не стоит. И смысла я в этом шоу не вижу: комментировать дебильные видео еще более дебильными комментариями - ума много не нужно, пропагандировать нецензурную лексику - это чести не делает. Ради денег творить подобную чушь... в общем, выглядит жалко. Ну а про леопердовый фон я вообще молчу. Да и сам ведущий, меня лично, отталкивает.
Конечно, дурноват пример подросткам. Прежде чем создавать эту серию видеомата, надо хоть чем-то сначала подумать. Пусть скажу абсолютную банальщину, но тем не менее это истина: дети берут пример с более старших и популярных личностей. Берегите их психику.

прикольный ведущий

  • 60

barsic66687 (4 июня 2012 15:53)

бывают смешные видео и сюжеты

вместо юмора один стёб, дурной пример подроткам, пошло

Я никогда специально не смотрю эту передачу. бывает, что очень часто натыкаюсь на нее и засматриваюсь. Этот тупой юмор и двусмысленные шутки ведущего завлекают, что не говорите.
В принципе, ничего поучительного и хорошего из этой передачи почерпнуть не возможно. И я бы не рекомендовала смотреть эту передачу подросткам и детям. Единственное , что радует при просмотре этой передачи, так это то, что мы еще не так сильно деградировали. Очень не приятно, когда показывают видео с казусами пьяных людей. А вот смешные ситуации с животными я смотрю с огромным удовольствием.
Передача построена на том, что показывают видеоролики с ютуба и все это комментирует немножко странный ведущий, который постоянно отпускает двусмысленные шутки. Поэтому, если вы частенько посещаете ютуб то ничего нового, кроме прикольного ведущего вы не найдете...

брееед!как вы это смотрите?!

  • 20

bzik (4 июня 2012 01:54)

глупые комментарии ведущего, детишкам не смотреть, и вообще не смешно, матные слова, не приятный вед

в контакте увидела эти видео в видеозаписях у некоторых личностях,но не посмотрела.позже вроде на перце совершенно случайно пришлось мне посмотреть это г....что могу сказать ,ролики может и интересные,смешные,но уберите этого парня.только изза него не охото смотреть эту передачу.юмор отстой,ничего смешного.пошлятина,мат.все это уже не в моде.у нас гопники во дворе наверно так же шутят!
смотрят эту передачу наверно те кто на таком же уровне.я считаю так.хорошего там не услышишь и не увидишь!!!не засоряйте мозги

Одни маты и тупые шутки

  • 20

MaZaRHaKeR (3 июня 2012 16:28)

безнадежно, вместо юмора один стёб, глупые комментарии ведущего, дурной пример подроткам, и вообще н

Я не знаю, как можно такое смотреть. Ну да, видеоролики подобраны хорошие, но вот комментатора я бы сменил. Даже непонятно с чего смеяться, или с видеоролика, или с того, что "ведущий" не знает русского языка - только одни маты. Это не дело. Мне эта программа очень сильно не нравится и я не понимаю тех людей, которые это смотрят. Многие со мной согласятся - над этими "шутками" смеются только такие же люди, как и сам ведущий. Я смотрел различные видео обзоры и они мне все понравились гораздо больше, нежели +100500. Хоть и без матов, но зато действительно видно, что люди старались, думали что сказать, чтобы "обсмеять" выбранный видеоролик - действительно смешно.
В +100500 все комментарии к видеороликам одинаковые, даже можно составить такую схему:
Начало передачи - заставка - Здрасте, это +100500 - Этот видеоролик, смотрим, МАТ - МАТ - МАТ - потом следует Ха-ха-ха - а теперь смотрим следующий видеоролик.
И вот так постоянно, никакого разнообразия нету.

Насобирали хороших сюжетов, а озвучили не очень удачно почти во всех случаях

  • 60

Светка Вопс (23 мая 2012 03:17)

бывают смешные видео и сюжеты

глупые комментарии ведущего, маты, маты и ещё раз маты!

Ну что сказать о смысле: куча роликов и коменты к ним!
Но лично о моем мнении... Знаете бывают люди, которые что бы они не сказали, точнее как бы не пошутили (и не важно с каким лицом) - СМЕШНО, и смешно реально, что не возможно остановиться.
А есть люди, которые как бы ни шутили, как бы ни кривлялись - НУ ТУПО, сидишь и думаешь, с чего смеяться.
Да, есть с чего посмеяться, но это касается только роликов, но никак не шуток ведущего. Просто только ради него уже не интересно.
Но ролики просто класс!!!!! Есть над чем посмеяться. Но тут же облом - комент ведущего! И уже не смешно слушать его тупость и нецензуру!
Мой совет: посмотрите ради роликов, есть стоящие!

Да кошмар ведь какой-то

  • 40

painting_carrot (21 мая 2012 19:16)

сюжеты смешные

глупые комментарии ведущего, детишкам не смотреть, дурной пример подроткам, однотипные шутки, примит

Что за дибилоид а?!Я одна не понимаю почему он со своими видео пользуется популярностью?Да,я согласна,что видюхи он показывает смешные в своих выпусках..но вот его комментарии...Не...Мне не очень интересно смотреть на человека,похожего,мягко говоря,на козла,у которого проблемы с речью(имею ввиду дефекты речи),да еще и проблемы с построением предложений.Может быть школьникам это и интересно смотреть,но даже им я бы Макса +100500 показывать не стала,т.к. видео в его сюжетах порой выходят за грань дозволенного..нужно все таки лучше фильтровать рабочий материал!

Уже не то

  • 60

Sweet_Blondy (2 апреля 2012 00:35)

дурной пример подроткам, маты, маты и ещё раз маты!, однотипные шутки, раньше было смешно

Когда только появились первые выпуски +100500 я ещё даже о нем не знала. спустя наверно выпусков около 10 , я решила посмотреть. Признаюсь - да мне понравилось. С удовольствием смотрела , даже узнав о ещё одном передаче This is хорошо. Думала, какое же это this is хорошо Г.
Но знаете, начала смотреть за тем и за тем. И знаете? До жути надоел мне этот мат.
Смотрю конечно сейчас, но просто чтоб посмотреть и всё)
Даже видела демотиваторы с подписью "Когда-то это было смешно" соглашусь, когда-то это было смешно. Сейчас это очень раздражает, мат мат мат... Не смешно.
Да и детям бы я не советовала смотреть, ничему хорошему не научатся. кроме матов.
Ведущий, он может вытянуть шоу. но он уж сильно делает акцент на маты. Хотя ведущий небезнадежен)

это даже не смешно

  • 20

Va Lerka (1 апреля 2012 23:59)

безнадежно, глупые комментарии ведущего, и вообще не смешно, маты, маты и ещё раз маты!, тупо

Это бред! Самый настоящий бреееед!! Ну зачем столько матов?? Может у него комплекс от того, что шутки смешными не получаются, и он пытается самовыразиться с помощью матов?? Да даже видео смотреть не смешно с его коментариями. Тут даже не столько из-за матов(это идёт параллельно), ну просто не смешно. Весь обзор от начала, до конца сухой. Когда я посмотрела первый обзор, включила второй, с надеждой, что всё таки будет смешно, потом третий, дальше просто не смогла, потому что это была бессмысленная трата времени и было скучно. Если кто-то и смеётся, то наверняка только с матов. И если это так, то жаль(( Но ещё больше жаль это если Максим думает, что чем больше он скажет матов, тем более смешными будут его обзоры(

Развратим русскую молодёжь?!

  • 20

koryakin (21 марта 2012 21:08)

дурной пример подроткам, маты, маты и ещё раз маты!, пошло, тупо

Ролики его совершенно "безпонтовы" и безнравственны. Например: школьник 5-ти лет крутится у стенки, - комментатий: "Киску первый раз увидел в туалете у девочки". Или какой-либо тупой пьяница выражается матом. Ой, как смешно! Такого не видели! Понимаю, свобода слова,но ведь должен быть всему предел. Не на всю страну эту дурость показывать.Добить молодёжь, которая и без того растлённая, которая без малейшего стеснения, даже с уважением произносит слово "секс"? Да и маты себя не оправдывают.Они бессмысленны. Понимаю, рэперы вставляют их в текст редко, но метко, и то кассеты, диски покупают, а тут в эфире... звезда молодёжи... пример подражания... Определённо, нужно писать на студию "Перца", на их сайт. Да они и не заметят. Похохочут. Когда в университете учился, нам читали программу по растлению России,составленную не то американцами, не то другими иностранцами, в которой говорилось, что нужно в первую очередь начинать с молодёжи. Действует. Куда правительство смотрит?

способ привлечь зрителей

  • 60

Лотос (17 марта 2012 03:38)

действительно смешно!, добился своей популярности сам, поднимает настроение, популярен у молодежи

вместо юмора один стёб, детишкам не смотреть, матные слова, пошло

Мне тоже не нравится там через каждое слово мат,хотя посмотреть иногда интересно. По поводу матов. Я думаю,что сам ведущий не дурак,красноречие ему вовсе не чуждо. так что обилие матов воспринимаю как способ привлечь зрителя:увы,гнилая речь нынче в цене и лучше доходит до понимания. В общем,кому надо ,тот и без просмотров такой передачи будет позорить Великий Могучий Русский Язык. Но детям точно лучше не смотреть,в из возрасте легче впитать в себя все что угодно.

Великий и могучий, куда же он пропадает?!

  • 20

tatia (17 марта 2012 02:58)

бывают смешные видео и сюжеты

детишкам не смотреть, дурной пример подроткам, маты, маты и ещё раз маты!, не приятный ведущий, не ц

Мой муж как-то пришел домой, и начал мне радостно пересказывать какое-то видео из интернета. Но поняв, что так живописно пересказать все у него не получается, решил найти видео прямо в интернете и показать его мне. Видео было смешным, но комментарии немного шепелявого паренька с "фефектами фикции" убили всякое желание смотреть еще какое-то видео. То количество матерных слов, которое выливается на тебя за несколько минут, просто ошеломляет(. Неужели это смешно? Уши сворачиваются в трубочку, а душа - калачиком. Это ж надо так умудриться испоганить красивый, богатейший русский язык! Недостаток своего словарного запаса парень с лихвой восполняет нецензурными выражениями. Но самое неприятное, что людям это нравится, если это пользуется популярностью.
В общем, мой муж все понял по выражению моего лица и больше не пытался мне это показать. Очень надеюсь, что и он сам не смотрит и не слушает это.

я предпочитаю другого обзорщика

  • 40

Юджин (17 марта 2012 00:43)

добился своей популярности сам

маты, маты и ещё раз маты!, однотипные шутки, пошло

Когда первый раз увидел сие творчество, то немного заинтересовался. Наверное, на первый момент это было что-то оригинальное, хоть и с матами. Параллельно я смотрел другого обзорщика, он не из России, но говорит на русском и рассчитан соответственно на русскоязычную аудиторию. Что более важно, у него не было матов. И это время, я всё время как бы сравнивал - и пришел к выводу, что наличие матов не делает сюжет смешнее (может быть только изредка). Поэтому Макса я удалил из своей подписки на Youtube и больше им не интересуюсь. А то меня стало посещать чувство, что на мне скоро вырастет спортивный костюм, кепка и семки в руках появятся.

А смотрю я Стаса Давыдова "This is horosho"!

тупость

  • 20

Nacтасья (12 марта 2012 23:40)

безнадежно, детишкам не смотреть, и вообще не смешно, матные слова, не приятный ведущий, тупо

Как над таким вообще можно смеятся? одноклассники так смеялись, решила посмотреть "самый смешной ролик" видимо я юмор не понимаю, но это БРЕД!!!Слишком много пошлятины и матов! Взрослые врядли будут это смотреть, а вот подросткам, это не самый лучший пример как рассказывать и комментировать шутки!

Огорчает наше будущее поколение!

  • 20

Alexandra95 (7 марта 2012 14:02)

безнадежно, глупые комментарии ведущего, детишкам не смотреть, дурной пример подроткам, матные слова

Незнаю как остальных, но меня не впечатлило, а даже огорчило. Посмотрела несколько роликов, конечно смешно, порадовали только видео, на которые делаются обзор. В каждом предложении один мат (большинство слов), неужели нельзя себя вести в коем мере прилично? Ведь всё-таки молодежь и дети смотрят, я уже не удивляюсь что 9 из 10 первоклассников, которым 8 лет матеряться и пьют (а некоторые ещё и наркоманы), вот такой пример подают наши взрослые люди, это ужасно! Хотя я сама подросток (мне 16 лет) я не одобряю такое, презираю таких людей. Эх...вот же люди, оказывается в наше время можно прославиться на весь мир за счёт мата и гордиться собой. Быдло не более.

Сложно сказать что-либо конкретное о этой передаче. Да, бывают смешные моменты, но уж слишком много

  • 40

abisinka (2 марта 2012 21:04)

бывают смешные видео и сюжеты

вместо юмора один стёб, глупые комментарии ведущего, детишкам не смотреть, дурной пример подроткам,

Появилось эта передача не так уж и давно, но завоевала бешеную популярность в интернете, особенно среди подростков, которые часто стараются подражать любому дурному примеру, который видят и слышат! Может быть для взрослой аудитории иногда можно посмотреть этот юмор, от нечего делать, но лучше бы мы все смотрели КВН - добрая и смешная передача, без всяких пошлостей и стёба над другими людьми. +100500 - это наглядный пример бескультурья! Комментарии ведущего содержат множество матерных слов и нецензурной лексики, чему же мы учим подрастающее поколение, неужели хотим, чтобы наши дети так же общались и так же односторонне и плоско мыслили, издавая глупые шуточки?! НЕТ и ещё раз НЕТ!!! Ничего познавательного в этой передаче не вижу, шутки примитивные, очень много брани! Не советую для просмотра!

+100500 - усиление фразы или комментария

  • 40

Kish-mish (27 февраля 2012 11:17)

вместо юмора один стёб, глупые комментарии ведущего, детишкам не смотреть, однотипные шутки, примити

В последнее время стали популярны видеобзоры случайных роликов в сети, которые набрали немалое количество просмотров. Не буду спорить о том, что Максу удается найти интересные ролики, но вот преподнести их общественности не всегда.

Людей, которые любят продемонстрировать свое не самое качественное чувство юмора, в Интернете навалом. Макс решил пойти дальше, преподнести ролики с соусе из большого количества ругательных слов и нелицеприятных оскорблений. Все же Стасу Давыдову здесь отдам больше предпочтение, ему удается более корректно пошутить на тему многих известных и не очень людей.

А еще в Максе раздражает его жестикуляция, даже в качестве гостя на одной из передач, которую транслировали по ОРТ, ему не удалось сдержать свои руки и глуповатые фразы. Если бы все люди умели вовремя закрыть рты и открывать их только там, где надо...

Не стоит думать, что я одна из тех, кто восхищается Стасом, его голос мне довольно-таки неприятен, но он в отличие от Макса, не стал в одном из видео глумиться над своим прямым конкурентом. Удивляет, причем приятно удивляет, что Стас не ответил на это видео, единственное в сети гуляет ролик, который один из пользователей довольно качественно собрал и высмеял Макса.

отсутствие юмора пытаются завуалировать матом, до Рэя далеко.

  • 20

SolnechnajaLedi (27 февраля 2012 04:29)

добился своей популярности сам, конечно же ковёр!=), сюжеты смешные

глупые комментарии ведущего, детишкам не смотреть, однотипные шутки, пошло, примитивный юмор

Дело не в изнеженности, ни кто не падает, заслышав слово из 3х букв, а в том, что отсутствие юмора пытаются завуалировать матом и толкают "это" зрителю, что говорит об не уважении к аудитории. Ржут от матного слова те, кто боится сам его сказать, например школьники, либо гопота с бухлом, семками. Уже пресытившимся и самодостаточным людям это не интересно. Макс уже съел собаку в своем деле, с чем его горячо поздравляем, но он застыл на одном месте, редко, но еще бывают проблески и забавные выпуски..
Чем больше выпусков родоначальника обзоров RWJ смотрела, тем больше становилась видна разница в качестве "продукта +100 500", на сколько он убог. Мат бывает к месту и не к месту. Не буду судить, на сколько прибавляет крутости Максу матершина, поэтому, если не вслушиваться в мат, замечу, что ролики в выпуске бывают интересные, а вот комментарии к ним от выпуска к выпуску то с большооой натяжкой можно назвать забавные, то "рукалицо".

Макс не единственный обзорщик, поэтому советовать его не буду, и ковер ему не поможет.

Убожество. И дело не только в мате

  • 20

mona (25 февраля 2012 14:06)

глупые комментарии ведущего, детишкам не смотреть, и вообще не смешно, неуместный мат, однотипные шу

Убожество и полный отстой. И продолжать даже больше не хочется писать, но все-таки решилась на отзыв хотя бы только для того, чтобы понизить непонятно высокий рейтинг этой на мой взгляд тупой, безвкусной, несмешной дегенартивной передачки, с глупыми комментариями ведущего, который похоже считает, что чем больше мата, тем смешнее. Особенно неприятно, что чуть ли не дети растут на этом. Я не ханжа, и не сторонник цензуры, и дело даже не в мате, мат даже бывает где-то уместен, и смешно бывает, но это ведь НЕ СМЕШНО. Искренне не понимаю, как можно это смотреть и еще над этим смеяться. И если бы была возможность, поставила бы - 5.

МНЕ ВАС ЖАЛКО!

  • 20

MarGalVal (25 февраля 2012 09:55)

Уважаемые граждане как можно смотреть эту чушь!?Это же предел,дальше уже некуда.Неужели материться с экрана это считается очень круто?Мне кажется,что это верх неуважения к тем кто смотрит (по некоторым оценкам их около 30 млн).Передача имеет достаточно высокий рейтинг на мой взгляд,из-за низкого культурного уровня народа.,и с каждым годом это обнищание только усиливается.Ну,а что Вы хотите работы нет,алкоголизм цветет-соответственно передачи такого формата в самый раз к столу..Для молодежи в самый "цвет",один хрен не читают.Зачем им Бунин,Фрейд,Булгаков и т.д. одним словом поколение нэкст.Как говорит Задорнов "они" уже рождаются с кривой правой рукой (заточена под мышь).

Макс и "+100500" стали другими, а жаль...

  • 60

soulhistory (25 февраля 2012 08:43)

Помню как то у одноклассницы сидели и в интернете были только первые несколько выпусков. По несколько раз пересматривали, ставили на паузу, что бы выждать, пока всех отпустит, да же что то в свой лексикон утащили, но... через время обнаружил в рекомендованных видео на you tube канал карамбы и новые видео Макса. Мое разочарование было сложно передать словами, ни юмора, ни жестов и мимики, все сводится к парочке "крылатых" фраз и нарезке ни чуть не смешных видео, тонны мата и баянов, особенно раздражают повторы одних и тех же моментов. Но зато качество видео и монтажа выросло, да, да, это важно, безусловно... только юмора не стало, совсем не стало, выдохся Макс. Кажется, что все что он снимает перешло из желания делать, в работу, в план, при котором качество отошло если не на второй, то на третий план.
Думал, может это я такой вредный стал, решил не публиковать отзыв и пересмотрел первые выпуски... нет, я все тот же, Макс и "+100500" стали другими, а жаль...

Что смешного в матах и тупых роликах?

  • 20

Вредная Анна (14 февраля 2012 17:40)

дурной пример подроткам, маты, маты и ещё раз маты!, не цензурные видео и комментарии

Всем доброго времени суток!
Сразу скажу,можете меня минусовать сколько хотите,я выскажу свое мнение.

Для меня видео-обзоры +100500 не являются смешными,и я искренне не понимаю над чем тут можно смеяться.Через каждое слово мат,видео на которое он делает обзоры тоже с матами.

Люди,ау!Это же полная деградация!Неужели русский человек уже не может обходиться без матов?Да как так можно?Эти же ролики могут смотреть дети,подростки и будут "мотать на ус".
Я понимаю,что в интернете и без этого видео-блогера,куча мусора,но зачем же делать эту кучу еще больше?

Идея передачи очень хорошая (насколько я знаю,эту идею позаимствовали у американского блогера).Неужели нельзя делать такие же видео-отчеты но без мата???

Многие пишут,что в этих роликах много позитива!Где он???Чем видео с матами может поднять настроение?
Да посмотрите вы советские комедии,какие-нибудь добрые фильмы,но зачем же морально разлагаться?

Слишком много мата.Есть интересные видео ролики..

  • 60

Ksenia26 (11 февраля 2012 10:13)

добился своей популярности сам, конечно же ковёр!=), сюжеты смешные

вместо юмора один стёб, детишкам не смотреть, маты, маты и ещё раз маты!

Как то случайно включила телевизор ночью и попала на +100500.Ну и лабуда же,скажу я вам.Матов там полным полно.Просигналить успевает после того как уже сматерился.Даже мат не перекрывает.Хочу отметить конечно же есть юморные моменты,но не так часто как хотелось бы. Сам Максим мне нравится, молодец конечно парень.Да и язык у него без костей.Так тараторить не каждый сможет.
Вобщем програмка на любителя.Для молодых парней с пивом потянет.Лично мне стало стыдно когда мама со мной сидела перед теликом и как раз началась +100500 по началу вроде бы ничего но потом посыпались пары как из рога изобилия.Я аж покраснела.Но переключать не решилась.Тогда мама произнесла.Это что ещё за позор.Фу какая гадость.И действительно, ничего хорошего в этом нет.За исключением некоторых видео-роликов.Считаю что такие передачи днем не нужно показывать.А вот ночью пусть идут.Когда детей возле телевизора нет.

зато скока он бабла заработал...

  • 40

axel1985 (3 февраля 2012 13:13)

Я это смотреть не могу.Меня хватило на пару эпизодов.Огромное колличество мата,человек просто разговаривает на русском -матерном!Сами видюшки попадаются хорошие,а вот озвучка...Это не шутки и не юмор,это идиотизм.
Да и сама идея передачи содрана с какой-то американской,даже названия похожи...
И сам Макс ,глуповатого вида ,с перекошанным лицом,на фоне полосатенького покрывала...Ну да если выключить звук,то можно и поржать.
Зато пять с плюсом за идею встать на фоне покрывала,ругаться матом и записывать эту ругань на домашнее видео,а потом заработать на этом деньги(хотя бы на новое покрывало).Ведь всегда найдется кто-то,кого прельстит огромное колличество матерных слов.
Не смотрите вы это!

немного цензуры явно бы не помешало!! + кадры

  • 40

Лёнка-Алёнка (25 декабря 2011 17:41)

вместо юмора один стёб, не приятный ведущий, не цензурные видео и комментарии

Я смотрела первые 5-6 выпусков,как только они вышли. Смотрели в компании друзей, парни все угорали, валялись от смеха и перематывали туда-сюда на самые ржачные моменты. Большинство девчонок почти сразу в другую комнату ушли.

Сама идея-задумка очень даже неплохая! Но вот как воплощено это - кошмарррр!
- ведущий Макс очень далек от всяких Брэдов Питов и смотреть на него ЛИЧНО МНЕ не приятно
- КАК?! Каак можно с такой дикцией так много болтать?! опять же минус ведущему! На его бы место кого-нибудь более привлекательного и обаятельного, возможно, и программа бы стала популярнее среди зрителей женского пола
- Ну теперь про фишку +100500 - неприличные видео с неприличными комментариями от ведущего. Мат + мат и * на еще мат! Секретная формула успеха.

Вопрос! - ну неужели без мата нельзя сделать смешную программу??? Ну или хоть в тему использовать "горячие" словечки! А не просто материться без меры и повода.

На вкус и цвет,как говорится...
Возможно, некоторые люди считают данного молодого человека довольно приятным ведущим. (мне уже и от фото плохо!)

"Все, что происходит в сетях, в сетях и должно оставаться"

  • 60

Mrs.Jan (25 декабря 2011 16:52)

артистизм автора, добился своей популярности сам, поднимает настроение, сюжеты смешные

в последнее время стух немного

Программа "+100500" (если её можно назвать программой) вышла совсем недавно, но уже успела понравиться многим в сетях.У паренька талант делать популярность из ничего, это и есть залог современного "Шоу-биза"
В целом я поставила программе 3, а не 5 лишь за то, что последние выпуски, а точнее шутки и юмор Голополосова (Максима) достаточно "сдулся". (это -1),а вторым минусом стал выход в эфир телевидения.(это еще -1) Почему за это минус? Ответ:
Его шоу должно существовать только в сетях интернета, потому что здесь свои правила и своя политика. Здесь нет жестких мер и интернет - это не только источник информации, но и "место для отдыха". В сетях является "нормальным" глупый юмор, секс, мат,пропаганда разных вещей и т.п. Как говориться "Все, что происходит в сетях, в сетях и остаётся").Вот когда все это "выходит" в жизнь, происходит с людьми глубочайшая тупость, ведущая к деградации наций.Это уже плохо.
Нельзя ругать его за мат, за тупые шутки, ведь иногда стоит чуть чуть расслабить мозги. Хотя бы на 5 минут (средняя продолжительность одного эпизода).
Но все это только в приделах "великого" интернета!

Спасибо за внимание!

Как уже достал этот придурок!

  • 20

Sochnaya Malinka (20 декабря 2011 23:35)

безнадежно, высмеивает то, над чем плакать нужно, глупо, перечислить все-места не хватит!, плохо вли

Товарищи, я в ужасе! Куда мы катимся, а?! Неужели мы уже деградировали настолько, что придурковатый стремненький мальчик лет 25 на фоне леопардовых обоев, или что у него там, несет ахинею и матерится по поводу и без?! Мой парень раньше с удовольствием смотрел его обзоры, теперь, слава Богу, забил на это, и меня это очень радует! Суть этого так называемого "шоу" в том, что какой-то выскочка критикует поведение людей и различные ситуации. Сама суть этого просто бредовая! Я не буду отрицать, есть ситуации смешные и персонажи довольно веселые, но какое право кто бы то ни было имеет критиковать других?! Да еще и с матом?! может быть, кому-то покажется, что я здесь сижу вот вся такая правильная 60-летняя тетка и критикую современные нравы - да черта с два! Мне 19 лет, я считаю себя очень позитивным, общительным человеком и у меня ЗДОРОВОЕ чувство юмора, то есть мне не смешно, когда, например, пьяный мужик валяется в луже и на него писает собака, или когда по улице идет женщина полуголая, пьяная и поет песни матом - это не смешно, это грустно и убого, а если еще непонятно кто и непонятно зачем комментирует это, да еще и с матом, а на это дети смотрят, и стараются ему подражать - мы что, нормальная нация после этого?! У моей сестры сын учится во втором классе, он приходит из школы и рассказывает родителям, "какие крутые видео были у Макса +100500,у него типа вчера друг смотрел, как собака мужика обоссала" - что это, а?!
Обидно просто, что для мальчишек всех возрастов этот...становится кумиром, подражать которому считается круто...

Есть и получше

  • 60

аццтань (10 декабря 2011 17:46)

конечно же ковёр!=), популярен у молодежи

дурной пример подроткам, матные слова, маты, маты и ещё раз маты!, однотипные шутки

У Максима +100500 есть огромный недостаток - ни предложения без мата! Я считаю это большим минусом, ведь, если вы не знаете, но можно смеяться и не только из-за мата. Из плюсов - вы можете попросту подождать очередной выпуск этого шоу и посмотреть пару интересный и смешных видео, не напрягаясь на поиске видео в интернете. К тому же все серии длятся менее 10 минут, так что скачать одну серию не составит труда даже на медленном интернете. Да и то, большинство видео - уже самые бородатые баянистые бабаяны.

Пропаганда быдла!

  • 20

vishenka3101 (10 декабря 2011 03:39)

маты, маты и ещё раз маты!, примитивный юмор

Познакомилась я с выпусками программы +100500 случайно - в одно время у друзей в известной социальной сети стали появляться короткие ролики, состоящие из забавных видео и комментариев ведущего. Ужасно! Куда катится умственное развитие молодежи? КАК можно слушать, да еще и смеяться над попытками сказать что-то остроумное? Мне с первого же просмотра стало просто противно - мат за матом. Это ведь как надо себя-то не уважать? После таких комментариев и видео даже смотреть не хочется, о каком позитиве говорят поклонники - не понимаю... ставлю худшую оценку - спасибо, эти ролики не для меня...

над кем смеетесь? над собой смеетесь!!!

  • 40

Set_tSuna (9 декабря 2011 20:57)

артистизм автора, популярен у молодежи

дурной пример подроткам, матные слова, пошло, примитивный юмор, смех на алкоголиками

увидела на Ютубе ролик под названием +100500 и решила глянуть, так как комменты рассмешили))) Посмотрела первый ролик...несмотря на кучу матных слов, мне понравилось. интересная подборка была, особенно то видео с президентом Чувашии) я эту музыку, под которую он танцевал, даже на телефон скачала) посмотрела еще 6 роликов - и, если честно, впечатление сошло на нет. в основном над кем смеются? над стариками, детьми с отклонениями в развитии, алкоголиками. разве это смешно? да мне, смотря на некоторые видео, плакать хотелось! мне просто становится жаль нашу нацию, будущее нашей страны! кто будет жить в ней? мир развивать? некоторые видео - просто грязь, "второе лицо" наших улиц, вылитая на нас.
некоторые подборки действительно смешны, например, не "увязнулся" кто-то, сказал что-то глупое, да много разных случаев)) но основная масса - просто ужас. меня просто поразило видео, где смеялись над тем, как два алкаша дерутся. не знаю, может, это я такая правильная,но мне было противно. взрослые мужики выглядят как обезьяны и в неадекватном состоянии мутозят друг друга. как смешно!!!
и еще) когда я смотрела первые ролики, мне потом так и хотелось что-нибудь матное сказать) ох уж эти слова-паразиты)))
просто обидно за детей, которые смотрят данные "видео материалы"! отупеть можно с такого... кхм, собрания )

Добавить отзыв


закрыть