Endless Space

2.0
  • 40

Мнений: 1

Разработчик: Amplitude Studios

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Интересная задумка, никудышное исполнение

  • 40

qDan (24 февраля 2013 06:14)

обилие багов, слишком сильные упрощения для жанра, сюжет отсутствует как таковой, ужасная боевая сис

Нечасто в наше время выходят "космические" игры, если это не очередная аркадная стрелялка или мини-игрушка. Тем не менее, разработчики из Amplitude Studios решили создать свою версию Master of Orion, но с "графоном" и кучей возможностей. К сожалению на деле всё не так радужно.

Технически игра идёт по стопам MoO, Space Empire и ряда прочих космостратегий - на уровне империи привычная карта с системами, интерфейсы флота, дипломатии, науки.

На уровне планет - стандартное для MoO поле, единственным отличием которого, является замена ползунков, на кнопки с готовыми моделями.

На уровне дипломатии и науки - не менее стандартные изображения послов известных рас а-ля MoO3, и дерева научных открытий, схожее с |вставить название любой игры 90-2000 годов|.

На уровне флотов - список доступных систем и кораблей, а также простенький конструктор.

Вроде бы стоило на этом завершить отзыв фразой "Вот и вышло неплохое переиздание MoO, всем приятной игры", однако есть ряд НО:

1) Игра мягко скажем сырая. Настолько сырая, что на данный момент к ней вышло более 20 патчей, микропатчей и фиксов, но поток всё не прекращается.

И ладно бы, это были правящие баланс сетевой игры патчи, как это было к примеру, в Старкрафте, так нет же, каждый патч правит какую-то крупицу багов, добавляет какую-нибудь новую мелкую фичу, и, ещё с десяток багов, которые будут исправлены следующими патчами, приносящими ещё десяток ненужных дополнений и тонну багов.

2) Интерфейсы игры слишком малоинформативны, "историческая справка" как таковая отсутствует (малюсенькие тексты с описанием на экране выбора рас, тексты тренировочных заданий и коротенькие описания отдельных элементов - единственная информация на всю игру).

Для 80-90 годов это было бы нормально, но сейчас выпускать игры с 2Кб текста на всю игру, мягко скажем нехорошо.

3) Несмотря на то, что Endless Space позиционирует себя именно как мощная пошаговая стратегия, все элементы игры начиная с управления империей, и заканчивая "точечным" управлением планетами, разработками и флотом, слишком упрошены и стандартизированы, что для глобальных пошаговых стратегий - нонсенс.

Достаточно сравнить игру с Galactic Empire или Swords of Stars, чтобы убедится что перед нами не серьёзная игра, а банальная оказуаленная стратежка, с единственной отличающей от других игр жанра чертой - "графоном". Эдакий Крузис от космостратегий.

Достаточно старые стратегии навроде Ascendancy способны заткнуть за пояс Endless Space и по качеству исполнения, и по разнообразию.

Более того, даже заточенная под чисто сетевые забавы, рилтаймовая Sins of Solar Empire, больше походит на звание макроконтрольной глобальной стратегии, чем Endless Space.

4) Отдельного упоминания заслуживает псевдокарточный бой флотов в реальном времени.

Ещё одна бездарно реализованная идея, заключающаяся в том, что корабли по-одиночке входят в бой, и при помощи выбора одной из трёх доступных "карт", выстраивают свою тактику. Звучит вроде-бы неплохо, но на деле, вместо широкого спектра тактических задумок преподносится банальная "камень-ножницы-бумага". Битвы в духе "непобедимый кораблик против армады" прилагаются.

5) Также стоит отметить эдакие махинации со стороны разработчиков: три вида изданий игры , ничем по-сути не различающихся, окромя "уникальной" шкурки для кораблей, наличия музыки из игры в комплекте и различного количества очков для "голосования" на сайте разработчиков.

По идее, чем больше у тебя очков - тем активней ты можешь предлагать для внутриигровой реализации свои идеи и тем активнее разработчики будут их внедрять.

На деле же, это просто повод выманить побольше денег от "доверчивых покупателей", поскольку такая методика ведения дел (действительно хорошо использующаяся в различных свободных проектах, но не здесь) выливается в конкретную схему: безвозмездно получить массу идей для игры-->получить больше покупателей за счёт свежих идей от самих игроков-->получить ещё идей, и, соответственно денег, от новых игроков и так до бесконечности.

Подытоживая, хочу добавить - у игры был шанс стать если не шедевром пошаговых стратегий, то хотя бы качественных переизданием MoO и иже с ним, но вместо этого разработчики просто выкинули сырой и весьма пустой продукт на рынок, да ещё и не поленились чуток попаразитировать на игроках.

Добавить отзыв


закрыть