» » » Отзывы Carrier Command: Gaea Mission

Carrier Command: Gaea Mission

1.0
  • 20

Мнений: 2

Разработчик: Bohemia Interactive Studio

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Ужасная консольная недоделка

  • 20

qDan (14 февраля 2013 08:48)

кривое консольное управление, минимум разнообразия, ничего общего с оригинальной игрой, обилие багов

Carrier Command Gaea Mission - игра, позиционирующая себя как переиздание оригинальной Carrier Command, 1980\89 года. Нам обещали новый 3д-движок, улучшенную возможность управление кораблём-базой и каждой боевой единицей в отдельности, хорошую графику и интересный сюжет. Однако получилось то, что получилось, а именно:

1) Ужасное, наикривейшее консольное управление, что солдатами\техникой, что базой. Такое ощущение что разработчики в жизни не видели ни клавиатуры, ни мыши, ни штурвала. Система командования единицами также реализована жутко криво, в большинстве своём "по рельсам", что убивает на корню все тактические манёвры.

Всё это смотрится очень странно на фоне таких игр как OF и Arma, где была отличная поддержка клавиатуры\мыши, а ИИ не только чётко отзывался на приказы, но и реалистично подходил к их исполнению.

2) Идиотский сюжет, проработанный хуже сюжета какого-нибудь проходного фильма класса Б . Игра повествует о зохавывании Земли Азиатско-Тихоокеанским союзом (состоящим, видимо, из одних китайцев) и попыткой Объединёнными силами Земли (представленной по-видимому, одними пиндосами), эту самую Землю вернуть.

Следует отметить, что в оригинальной игре сюжет тоже был для галочки, но тогда было другое время, сюжет в стратегиях был на втором плане (если вообще был), и первыми полносюжетными играми были по-сути Дюна, да Красная Тревога.

3) Геймплей игры полностью копирует три игры - Battlefield, Battlestations, Mass Effect. Причём копирует весьма и весьма плохо. Консольные ограничения не позволяют устроить бойню с участием не то что сотен, даже десятков боевых единиц (4 БТР и 4 беспилотника, не более). Авианосец в отличии от Battlestaions не несёт никакой реальной пользы, выполняя всего одну номинальную роль - перемещение от одного острова к другому.

Касательно БТР и беспилотников - после Мако из Mass Effect и машин\танков\вертолётов из Battlefield2 управлять кривой и дубовой техникой Carrier Command просто не хочется.

Вражеская же техника - поистине китайская, ибо все их роботы и техника уничтожаются с одного чиха.

Особенно хочется отметить консольные физику и карты. В сюжетной кампании (в принципе, на всех островных картах) есть только один ход, один длинный кишкообразный ход! И вроде бы это не проблема, в том же ME на большинстве планет, помимо огромных ездовых плато, также имеются кишкообразные ходы, но, в ME можно пройти от точки к точке любым путём (с любого края, по центру, иногда ещё и поверху), усеянным припасами, компьютерами, содержащими интересную информацию, боковыми комнатами и ящичками на полу и стенах, и т.д и т.п.

Здесь же путь всего один, и, вместо того чтобы создать видимость различий путей, или хотя бы разбить один путь на несколько, разработчики просто используют комбинацию кишка+огромное, какбэ открытое пространство с огромными картонными стенами, или наоборот, маленьким камушком посреди обходной дороги, который главгерой или транспорт конечно же не могут перепрыгнуть или переехать (видимо в будущем, в солдаты набирают только инвалидов, а технику делают по принципу "лишь бы ездила").

Также, говоря о технике - здесь она может выдержать массовый обстрел защитных пушек, однако, мгновенно получит минимум -1\5 здоровья, просто ударившись о камушек. Про ужасно реализованные "ездовые" поверхности, чудеса гравитации и кульбиты воздушной техники даже и говорить не хочется.

4) Графическая сторона игры также реализована крайне плохо. Графика напоминает смесь Mass Effect, Исход с Земли, Halo Combat Evolved и Far Cry, а именно - сначала яркий оранжевый фильтр с плохо прорисованными текстурами, затем куча ржавых построек и техники, на которую после RA и Warhammer40000 без слёз не взглянешь, после чего тонна плохо отрендеренной воды, лавы и, "кислотных" джунглей.

Особенно радует дымка\туман почти на каждом острове, делающий обзор и с суши и с воздуха практически невозможным. При этом, несмотря на обилие пафосных технических штучек, в будущем тепловизор и эхолокатор по-видимому не прижились, а жаль.

Смотрится всё это максимум как игра 2004 года выпуска, причём как консольная игра 2004 года, при этом игра умудряется обильно баговать и тормозить, спасибо "качественной" оптимизации.

5) Музыка и озвучка. Выполнены даже не ужасно, а просто убого. Музыка писалась с явным подражанием на существующие саундтреки различных игр, только с бОльшим пафосом, поэтому ни одной хорошей композиции в игре найти не удастся.

Озвучка же вообще вызывает когнитивный диссонанс, ведь нечасто в играх встретишь актёров, одновременно недоигрывающих и переигрывающих. Такое чувство что играешь не за профессиональных вояк, а за группку придурков-обзорщиков с местного телеканала, которые просто выкрикивают первое попавшееся в их голову. Даже "профессиональные программисты" из 1С не делают таких ужасных озвучек, хотя опыт в этом у них немалый.

6) Само собой не упомянуть о багах игры было бы кощунством. Если взять любую игру, созданную для Windows9x, стереть часть нужных файлов, понаставить на неё кучу пользовательских модификаций, а затем запустить на Windows7, то такая игра будет вести себя в разы стабильней чем Carrier Command Gaea Mission.

Косяки, баги, недоработки и вылеты здесь повсюду. Начиная от застревания в камнях, стенах, текстурах, заканчивая стабильными вылетами из соотношения 1 уровень\1 вылет. К игре уже вышло 3 заплатки, а толку от них ноль. Если так пойдёт и дальше, игра имеет все шансы на отнимание короны у СТАЛКЕРА в номинации "самая багованная игра".

К сожалению, желание навариться на интересной задумке, а также нежелание или неумение сделать нормальную кроссплатформенную игру, угробило ещё одну интересную задумку, а жаль.

Я не понял, что это было

  • 20

xboxer360 (8 ноября 2012 17:25)

Я не понял , что это было. Замечательная идея совместить стратегию и шутер в очередной раз не удалась, на мой взгляд. Громоздкие баталии на куче разбросанных и не понятно как связанных между собой островов, с невыразительной, схематичной и скучной графикой. Причём графика слабая не только в шутерной части игры, что можно было бы понять, но и в стратегии перед нами унылая карта-схема. О роликах я даже не говорю, тут и в прошлом веке гордиться было бы нечем. Я мог бы быть снисходителен к несовершенствам, при интересной, захватывающей игре, но увы и близко нет. Не исключаю, что кто-нибудь найдёт себя в неспешном раскапывании игровых нагромождений, но это точно ни я. А идея была хорошая, буду ждать следующих попыток.

Добавить отзыв


закрыть