» » » Отзывы Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines

1.3
  • 26

Мнений: 3

Разработчик: TimeGate Studios, Nerve Software, Gearbox Software

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Не достойна внимания! (+ скрины)

  • 20

OlgaBorisova (13 сентября 2013 17:47)

5 лет назад было бы неплохо)

кривая и забагованная, тупая и старая), ужасная одиночная кампания

Как поклонник серии игр Чужой против Хищника, обрадовалась появлению свежей игры. Aliens Colonial Marines - игра 2013 года, но по ней этого не скажешь, начав игру. Бросила прохождение через 30 минуты игры и я объясню почему. Игра полностью разочаровала, по всем пунктам.

Сюжет игры - команда морпехов пытается понять что же случилось на корабле Сулако .

Топорная графика. У меня сложилось ощущение, что игра десятилетней давности. Где-то завалялась у разработчиков в закромах и они решили ее выпустить со словами "будь что будет" или "и так сойдет". Такого уныния я не припомню.

Неудобное меню оружия. Оказывается у игрока оружия много, но добраться до него и выбрать что-то - составляет проблему.

Геймплей. Может у меня конечно руки кривые, но я раз десять пыталась пройти задание, где нужно прикрывать Кивза пока он открывает дверь. И это на сложности новобранца. Такое ощущение что разработчики что-то нахимичили с этим уровнем. Ну так какой смысл проходить игру, где такой затор еще в самом начале.

Кстати прикрывать напарников можно даже не пытаться. Чужие атакуют именно главного игрока, и даже если один из напарников падет, он полежит немного и поднимется. В отличии от главного героя.

Игра занимает места на 13 гигов. Глядя на это рассчитываешь что игра будет пусть не шедевром но как минимум играбельной, с приличной графикой. К сожалению это не так. Сношу это недоразумение.

провал)

  • 20

13law13 (29 апреля 2013 20:49)

5 лет назад было бы неплохо)

кривая и забагованная, одно сплошное клише, тупая и старая), ужасная одиночная кампания

Не фанат я был чужого и хищника, хотя фильмы могу посмотреть) Оценивал игры не долго, но всё же старался посмотреть на каждую часть этой серии ... хотя врятле это можно назвать серией) И тут я решил установить Колонел Маринес) ох как я ржал)))
Сначала я думал, что я что то перепутал, может не ту част скачал, потому что графика была 2006 года) Потом посмотрел ... вроде всё правельно - 2013 год! Потом недолго думаю полез в настройки игры, чтобы посмотреть, что не так, хотя я уже был уверен, что дело не в настройках) Настройки были выставлены на средние - я поставил их на высокие ... ну условно, потому что настройки там врятле можно назвать настройками))) Ничего не произошло, я включал и выключал всё - всё равно картинка не менялась! Это просто шедевр)))

Как такое можно было сделать, такое чувство как будто разработчики выпустили её, забыв про игру на 5 лет) Там настолько всё плохо и уныло выглядит, что это просто смешно ... да может быть Человек паук был ущербной и тупой игрой, но и то не настолько, потому что она хоть вышла в 2007 году) Но это просто не переплюнуть!)
Плохая графика, тупая деревянная физика, никакой геймплей - приготовьтесь встретиться один на один с чужим )))

История большого обмана

  • 40

qDan (22 апреля 2013 00:28)

неплохой многопользовательский режим, обилие мест, знакомых по киносерии

кривая и забагованная, не дотягивает до уровня avsp, никакого разнообразия, одно сплошное клише, тип

Aliens: Colonial Marines - игра-долгострой, посвящённая непосредственно киносерии "Чужие". Разработчики обещали аутентичную игру, чётко следующую канонам киносерии, интересную сюжетную кампанию, сбалансированный многопользовательский режим, а также всевозможные физические и графические навороты.

И ведь ничто не предвещало беды, поскольку разработкой занимались Gearbox - компания, ответственная за массу игр по вселенной Half-Life и Counter-Strike, игросерии Brothers in Arms, а также Borderlands и Duke Nukem, а посильный вклад в действо вложил лично Ридли Скотт - режиссёр киносерии Чужие.

Однако, с Aliens:CM случилось то, что так часто происходит с именитыми произведениями - жажда лёгких денег как всегда победила здравый смысл и желание сделать качественный творческий продукт.

Всё началось с типичного обмана целевой аудитории - красивые рекламные ролики, не отражающие действительности, ложные обещания огромного количества проработанных деталей из вселенной "Чужие", подача с помпой того факта, что сейчас выходит "та самая" игра по "той самой" вселенной.

Но и это не всё - игроки были обмануты даже в самом простом и незатейливом - в разработчике. Ведь до последнего Ни Сега ни Гирбокс не уведомляли общественность о том, что разработкой одиночного режима занимаются какие-то второсортные игрокомпании в то время как непосредственно Гирбокс делают только многопользовательский режим !

Дабы данный отзыв не казался просто типичным комментарием разочарованного фаната серии, приведу конкретные минусы игры:

1) Игра жутко сырая. Понятное дело, что сейчас никого этим не удивишь, ведь многие разработчики используют наглый приём - спихнуть игру пораньше, а делать её играбельной - занятие вторичное.

Но эта игра была просто неиграбельна до того момента как к ней выпустили ЧЕТЫРЁХГИГАБАЙТНЫЙ патч !

Первая же заплатка, призванная всего-лишь устранить косяки и баги, а также добавить текстурки поприличнее, весит ровно с половину игры ! Назвать это иначе, как наглостью, не получается. Даже разработчики отечественного СТАЛКЕРа не доходили до такого абсурда.

2) Графическая модель и архитектура уровней просто убога. Такое ощущение, что играешь не в игру 2013 года (и даже не в Aliens versus Predator 2010), а в самую первую часть AvsP, вышедшую аж в 1999 году. Коридоры и залы, ровно как и открытые пространства выглядят просто ущербно на фоне даже консольных игр, где кишкообразные коридоры из одинаковых блоков и псевдооткрые пространства с тонной невидимых стен - норма.

Размазанные текстуры низкого качества, обилие повторяющихся предметов убранства, стен и кусков коридоров, высокая видимость "задников", низкое качество теней, которые язык не поворачивается назвать динамическими, плохо сделанные световые эффекты и нереально дубовая анимация - это всё, чем может похвастаться игра.

Часть этих косяков было исправлено "малюсенькой заплаткой" в 4Гб, но игра всё-равно не вышла на уровень качества 2012\13 года, застряв где-то в 2005-2006 годах.

3) Физическая составляющая. Она такая же как и графическая, то есть - никакая. Если типичные физические объекты (двери, кнопки) реагируют более-менее нормально, то на оружие десантников, огонь\взрывы и непосредственно "чужих" без слёз не взглянешь.

Чужие, из грозных боевых существ, с идеальной скоростью и грацией, превратились в конвульсирующие куски папье маше.

Ползая по стенам они похожи не на сливающихся с фоном хладнокровных охотников, ждущих удобного момента чтобы разорвать вас на куски, а на огромный фекалоид с ножками, плавно размазывающий себя по стенам.

Когда же они прыгают на вас, то создаётся ощущение, что на вас летит огромный кусок холодца. А самое страшное - не их атаки, а анимация их атак, ведь нервные клетки, потерянные от увиденной кривизны и убожества исполнения нельзя восстановить просто перезагрузившись.

Касательно физики оружия - только в Aliens:CM у каждого оружия вместо пуль хиленький заряд с трассером. Иного объяснения, почему выпущенная из пистолета\дробовика\автомата пуля напоминает кратковременный лазерный луч, но при этом наносит крошечный урон и даже не оставляет вменяемого следа на стенах и поверхностях попросту нет.

Более того, при стрельбе по чужим создаётся впечатление, что стреляешь не пулями, а пейнтбольными шариками с зелёной краской.

Огонь же выглядит объективно хуже спрайтовых версий огня, используемых в играх 2003-2005 годов. Статичный огонь похож на низкокачественный спрайт, а при использовании подствольного огнемёта создаётся впечатление, что у вашей винтовки энурез.

Естественно, ни о каком горении и оставлении вменяемых следов горючего\огня (хотя бы как в AvsP 2010) речи не идёт.

4) Сюжет и геймплей. Вот уж за что можно смело поливать ушатом помоев разработчиков и издателя игры.

Начнём с того, что сюжетную кампанию делали вовсе не Гирбокс, хотя и разработчик, и издатель, и многие авторитетные сайты и издания в один голос уверяли в обратном. Как следствие, одиночный режим был просто угроблен.

Думаете в AvsP 2010 был не самый сильный сюжет ? Вы сильно ошибаетесь, ведь на фоне сюжета Alines:CM даже задрипанная киношка класса Б выглядит шедевром.

Всё начинается с того, что вы прибываете на корабль Сулако для поиска данных о случившемся (в оригинальной киноленте) а также помощи в эвакуации пехотинцев, уже находящихся на борту.

В целом, начало сделано весьма качественно и атмосферно, и вплоть до того, как вы проходите первый Улей, где отыскиваете напарника, мелкие косяки и огрехи игры остаются незамеченными.

Однако потом они становятся бельмом на глазу в течении всего прохождения, а именно: отсутствие датчика движения непосредственно в\на импульсной винтовке. Каким-то непостижимым образом профессиональные военные предпочитают держать радар не перед глазами, а на поясе в виде отдельного устройства (вызывается кнопкой "Й"), так что одновременно смотреть на радар и стрелять не получится.

Однако причина такого хода быстро выясняется - в отличии от серии AvsP, если вы нашли чужого в конкретной точке, то из этой же точки на вас попрёт сразу пачка чудищ, и так, до следующей точки. Сделано это кстати, весьма некачественно, по морально-устаревшей статичной технологии, в виде плохо замаскированными вентиляциями и дырами в полу, обычными "спаунерами".

Крайне неприятным является и тот факт, что оружие невозможно получить или улучшить обычным для подобных игр методом - открытием|покупкой деталей и\или усовершенствований.

По-видимому "гениальным" разработчикам показалось, что будет логично выдавать детали и улучшенные версии оружия не "как только, так сразу", а за так называемые "достижения". А это значит - если не получится или не захочется выполнять данные "достижения", либо рыскать в потёмках в поисках "геройских пушек", то вы остановитесь с базовым неулучшенным оружием до конца игры.

Ещё один серьёзный просчёт создателей одиночного режима - скатывание из жанра "survival horror" в типичный рельсовый боевик Б-класса. Это видно не только по плохо сделанной технической части игры, сколько по отсутствию разнообразия битв и интересного сюжета - уже на втором уровне вы будете сражаться не только с чужими, но с другими солдатами (бесспорно "хорошая и свежая" идея) в не менее типичных одинаковых коридорах, с не менее типичной одинаковой тактикой.

Само же убранство что корабля, что планетарной колонии не выражают ничего кроме уныния и малобюджетности.

Идя по тёмным коридорам корабля - вам не станет страшно, идя по разрушенным улицам и зданиям планетарной колонии - тоже. Даже находясь в самом сердце обиталища чужих - вам не становится страшно, а всё потому, что игру делали не с целью донести до конечного пользователя весь мрак и ужас оригинальных кинофильмов, чувство непрекращающейся тревоги из-за опасностей, подстерегающих за каждым углом, а с целью выудить побольше денег за известную серию.

Посему, если на игроков и накатит страх, то только из-за выкинутых на ветер денег.

Более того, по-сути всё, что вы будете делать на протяжении всей игры - перебегать из одного коридора в другой (поразительно похожий на предыдущий), от одного статичного спаунера чужих к другому, прикрывать искусственного болванчика пока он взламывает очередную дверь\ищет что-то, а затем, проделывать эту процедуру ещё сотни раз. А в перерывах между сим действом вы будете наблюдать разнообразные клише и кино\игроштампы.

Кстати говоря - прикрывать напарников (если не играете в совместном режиме) абсолютно не нужно - в отличии от вас они в принципе неубиваемые (что бесспорно не является очередным устаревшим игроштампом). Даже если на них обрушится шквал ударов или пуль, они просто полежат пару секунд и вновь продолжат сражаться. В отличии от вас - ибо три-четыре пропущенных удара - и вы труп.

Интересный факт: данная игра практически один в один повторяет игру Alien Swarm - приходится также, в команде из четырёх человек, перемещаться по уровню, крошить прущих отовсюду врагов, изредка выполнять какие-то небоевые действия, навроде взлома компьютеров или заваривания|разваривания дверей. Вот только Alien Swarm абсолютно бесплатна, сделана качественно и с душой, а Aliens:CM - ничем непримечательная забагованная, кривая и весьма дорогая игра

5) Звук и озвучка. В данной категории не всё так плохо: звуки подобраны хоть и не шикарно, но весьма аутентично, а русская озвучка не режет слух и сделана весьма достойно. Больше в общем-то тут и нечего добавить.

6) Совместный и многопользовательский режимы. В совместном режиме ничего нового и принципиально интересного нет, но в многопользовательском режиме, ситуация немного лучше.

Различие между одиночной кампанией и совместным прохождением только в том, что товарищи по команде могут спасать друг друга в случае критических ранений.

Многопользовательский режим представлен четырьмя режимами: "схватка", "истребление", "спасение" и "выживание".

В общем и целом, каждый из этих режимов является калькой интересных режимов из других игр. Если "схватка" - это типичное командное сражение, то "истребление" - это калька с уничтожения баз\точек, "спасение" и "выживание" - калька left4dead, dead space 2, FEAR и прочих кооперативных игр. Так что чего-то принципиально нового в Aliens:CM вы не найдёте.

Единственное, что стоит отметить - многопользовательский режим сделан действительно качественно, атмосферно и в целом оставляет хорошее впечатление, однако на мой взгляд, этого явно не достаточно для покупки игры.

Резюмируя всё вышесказанное хочу отметить, что если бы в своё время игру не спихнули не пойми кому, если бы Сега вложила хотя бы десятую часть рекламного бюджета в игру, а не тратила всё на замыленные картинки и ролики-обманки, если бы игра изначально не позиционировалась как "та самая", то в итоге получился бы достойный середнячок в серии "Чужие", но в данном случае мы имеем лишь очередную кривую, убогую, оконсоленную под(д)елку, уступающую оригинальным Aliens versus Predator и даже версии 2010 года абсолютно во всём, кроме цены.

Обновление отзыва от 2.07.12 - как и следовало ожидать, после столь блестяще сделанной игры, разработчиков из TimeGate достойно вознаградили - все сотрудники уволены, а сама контора признана банкротом. Сега также понесла серьёзные убытки, несмотря на выпуск ряда новых дополнений. Данное событие ещё раз доказывает, что одного имени на обложке явно недостаточно для того, чтобы игра стала хорошей.

К игре уже вышло первое (естественно платное) дополнение.

Добавить отзыв


закрыть