» » » Отзывы Legends of Eisenwald

Legends of Eisenwald

3.0
  • 60

Мнений: 1

Разработчик: Aterdux Entertainment

«Легенды Эйзенвальда» – приключенческая игра с тактическими боями и стратегическими элементами. Возглавьте небольшое феодальное войско и попробуйте отстоять свое право на жизнь в жестоком мире средневековья.

Отзывы

Мрачноватое и загадочное средневековье с оборотнями и *колдунством*.

  • 60

Дюшеска (15 июля 2015 22:47)

диалоги, квесты, секреты, сеттинг

баги, вещи в основном под воина, управление

Приветствую, путник, откинь капюшон и расскажи про себя.Кто же ты? Благородный рыцарь верхом на коне, искусная охотница с верным луком или же алхимик, чья ряса пестрит проплешинами от зелий? Окружающие крестьяне садятся поближе, сдвигая столы и лавки, трактирщик подносит еще пива, всем не терпится услышать историю, вы снимаете капюшон и начинаете рассказ.

Все происходит в средние века, в южно-германском княжестве под названием Эйзенвальд. Вы прибываете с визитом к давнему другу семьи, но события разворачиваются не так, как ожидалось. Вскоре обнаруживается что вся ваша семья мертва, вы последний в роду, а окружающие так и жаждут урвать кусочек земли, кто силой, а кто подкупом.

Игра претендует на некоторую историчность, тем не менее это не мешает наличию призракам и оборотням бродить по окрестностям, травницам лечить наших солдат, а алхимикам кидать во врагов склянки с зельями.

Сперва нам предстоит выбрать героя, всего их 3, самый простой - воин. В первый раз я пробовала лучницу, но к концу игры постоянно находятся отличнейшие вещи на воина, дающие ему возможность расправляться с группой врагов в одиночку, поэтому начала играть заново,к тому же только воин может скакать на лошади, коих попадается большое количество.

Основная фишка игры - скрытые задания и клады, придется внимательно вчитываться в диалоги, ведь никто не будет услужливо отмечать их положение на карте. Диалоги, надо сказать, весьма неплохие, не шедевры мировой литературы, но читаются с большим интересом.

Очень расстраивает необходимость в каждой главе собирать армию заново, точно так же, как придется прощаться с большей частью праведно или неправедно нажитого богатства и обмундирования. С одной стороны понятно зачем это сделано, иначе уже после второй главы можно было планомерно вкатывать врагов в землю, с другой очень жаль прощаться с любовно развитыми до рыцарей дворянами, ветеранами арбалетчиками и другими своими напарниками.

Интересно работает и система повреждений, после каждого боя, а их будет очень и очень много, армии придется либо брести в сторону храма и платить деньги за лечение, либо пить зелья, либо выжидать какое-то время. При этом если во время боя наши солдаты получили урон больше чем в половину своей жизни, то на них вешается эффект кровоточащей раны, снижающей максимальное количество жизни, до которого можно восстановиться. Несколько таких ран и *юнит* умирает окончательной смертью.

Что бы собрать необходимую нам группу придется побегать, типы доступных для найма персонажей зависят от местности: в храме можно заполучить в свою группу монахов, в деревне не ожидайте найти дворян, только крестьяне, местные охотники, да травницы. С собой можно взять не более пяти человек, число можно увеличить либо специальным умением, либо захватывая вражеские замки. Отдельной статьей расходов стоят наемники, если обычных рекрутов можно набрать и передвигаться с ними сколько угодно, в том числе докупая дополнительных, что бы оставить охранять замки и заставы, то наемники требуют плату каждый день, если пытаться ходить с ними, то это быстро приведет к разорению, зато их можно брать сколько угодно, они не входят в лимит пяти человек. В то же время с наемниками связана интересная особенность, если повышение требуемой зарплаты в связи с увеличением их уровня еще можно объяснить логично, то почему окончательно мертвые продолжают тянуть деньги из кошелька - уже не получится.

О сюжете совсем коротко, ибо он просто непонятен и нелогичен. Может для меня, просто не хватает интеллекта, что бы восхититься, но половину времени он оставляет после себя только вопрос - что это было?

Теперь пара слов об управлении - оно ужасает! Создается впечатление, что оптимизацией управления занимались пара слепых индусов. Часто приходится сталкиваться с тем, что герой идет не совсем туда, куда надо, после различных событий прекращает работать кнопка движения, надо вначале ткнуть в правую кнопку мыши, только после этого вновь можно будет двигаться. Нет кнопки аварийной остановки, которая есть во всех подобных играх - если ты погнался за кем-то, то нельзя ткнуть в пробел и остановиться, пробел всего-лишь запускает режим реального времени (в нем время идет вне зависимости от передвижения героя, в изначальном же режиме пока герой стоит - время не меняется)

Так же дико раздражают баги, но это уже даже не удивляет, если даже последний Бэтмен оказался полон ими. За неделю игры вышло около 7 патчей, которые дали возможность просто играть, периодические вылеты на рабочий стол и другие приятности никуда не делись.

В целом игра необычна, вполне себе атмосферна и заслуживает внимания, но в будущем, когда она перестанет быть настолько сырой. Вряд ли поиск кладов и битвы с призраками стоят потраченных нервов.

Добавить отзыв


закрыть