Dungeons 2

2.0
  • 40

Мнений: 1

Разработчик: Realmforge Studios

Лорд Подземелья возвращается — и на этот раз все серьезно! В Dungeons 2 вам придется уступить ненасытной жажде мести Лорда Подземелья и собрать страшных новых монстров со всех уголков подземного мира, чтобы выполнить его злую волю.

Отзывы

Почти повелитель подземелий

  • 40

Дюшеска (17 июля 2015 10:44)

могло быть и хуже

жалкая пародия, закадровый голос, скучный геймплей

Давным давно, когда интернет еще только появлялся, мобильные были редкостью, а книги исключительно бумажными, жила была студия Bullfrog. И сделала эта студия игру великую, до сих пор шепотом поминаемую, фанатам спать не дающую - Dungeon Keeper. В ней сердце подземелья хранить тебе было поручено, от героев защищаясь и монстров своих любовно выращивая, а так же курицам головы дланью своей отрывая.

Теперь вернемся к Dungeons 2, глядя на нее не сложно понять чем вдохновлялись разработчики, первую часть я благополучно проспала, о чем ни капли не жалею, если посмотреть на вторую. Да, вроде бы тоже самое, подземелье - есть, монстры - есть, герои - есть, курицы - нет, ну да ладно, не в курицах же дело. Только вот игра получилась с душком, к великому моему сожалению. Можно пытаться свалить все на то, что раньше и трава зеленее была, и подземелья более мрачные, но увы.

Игра откровенно навевает скуку, все карты проходятся по одному и тому же принципу - выкапываем ВСЕ, что можно в подземелье, что занимает минут 40, параллельно небольшой армией защищаясь от набегающих геров. Затем планомерно отстраиваем нужные помещения, развиваем своих монстриков и выходим на поверхность, выполнять задания. Смыть, повторить 20 раз, игра пройдена, ура! Верных последователей в нашем распоряжении аж 4 вида, не считая обычных рабочих. (против 17 в dungeon keeper''e, которые еще ссорились друг с другом. это не считая героев, которых можно было переманить к себе в пыточной камере).

Игра позволяет собирать свою армию, устанавливать ловушки, использовать заклинания, отправлять армию на поверхность, но даже это сделано криво. Каждый раз, когда хочешь отправить миньонов на поверхность - нужно медленно и печально хватать всех лапой и сваливать у выхода, да, из-за ограничения на количество - это приходится делать всего раз 10, но если уж наверху есть их иконки и по щелчку мышки мы переносимся к ним, то что мешало дать хватать их щелчком другой кнопкой по этой же иконке? Да и цель для заклинания из своих монстров выбрать не так уж и просто, с врагами обычно легче, а вот наложить щит на кого-то из своих в разгар схватки - та еще задача. На поверхности дело обстоит лучше, у нас есть список всех с полосками жизни, только вот применяются заклинания только на нашей территории, нападая на врага не получится защитить свою армию и засыпать его градом смертоносных стрел.

Прокачав существ можно добиться появления у них специальных способностей, но пользу приносят только те, которые действуют на автомате, выбрать существо и приказать ему использовать то или иное действие смогут только гении микроконтроля, ведь для этого, опять таки, нужно вначале выбрать его на карте, щелчок по иконке бесполезен.

Так же хочется прибить закадровый голос рассказчика, который, видимо что бы напомнить нам кто мы такой, рассказывает нам историю. Рассказывает очень трогательно, жалко что в настройках его нельзя отключить, абсолютно тупой и плоский юмор, все наши действия отражаются в добавлении титула. Мы побываем жадным злом, ленивым злом, могучим злом и это тоже считается местным юмором.

Очень не хватает возможности вселяться в своих подопечных, в игре-которую-я-уже-называла была такая опция, в итоге даже простым бесенком рабочим при должной ловкости можно было заковырять вражеских героев, а чего стоит смена зрения при перемещении из существа в существо, если бесята имели два глаза и мы видели мир нормально, то чего стоит вселение в муху, когда окружающий мир расплывался из-за фасеточного зрения.

Да много чего не хватает, на самом деле. извиняюсь за постоянное сравнивание с другой игрой, но увы, от этого я никуда не могу уйти.

Хотя нет, еще сравню с игрой Overlord, который показал что можно все еще раскрыть тему злого властелина, раскрыть с юмором, не скатываясь в жалкую пародию.

Если вы все же решились купить эту игру, то мое искреннее вам сочуствие и держите диск подальше от кошки, может закопать в лоток.

Добавить отзыв


закрыть