How to survive

3.0
  • 60

Мнений: 1

Разработчик: 505 GAMES

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Жажда, зомби... или скука... что же прикончит быстрее?

  • 60

Egaiser (22 августа 2015 14:00)

атмосферность, возможность комбинировать предметы, реалистичность

надоедает однообразие, неудобное управление

Довольно-таки средненькая игра, пытающаяся объединить в себе выживалку (наподобие Don’t Starve) и зомби-хоррор, коих сейчас огромное множество. Оригинальный How to Survive вышел в 2013 году, я же решил попробовать модификацию Third Person Standalone, выпущенную в 2015. По сути та же самая игра, но с видом от третьего лица вместо изометрии.

На этот раз не буду делать подробный отзыв. Просто перечислю, что понравилось и что не очень.

+ Правила Ковака. Это инструкция по выживанию в юмористичной форме. Удачная находка, создает отличную атмосферу. Кстати, самого автора нам тоже доведется встретить.

+ Крафтинг. В общем-то обычное дело для любой выживалки. Довольно много возможностей по созданию оружия, инструментов, брони и т.д. Опять же вкупе с инструкцией Ковака крафтить получается нескучно. Почувствуйте себя настоящим механиком, собирая всевозможные приспособления для выживания и искоренения зомби.

+ Реалистичная система выживания. Помимо здоровья, есть голод, жажда и усталость. Зомби зомбями, но нужно и постоянно следить, чтобы не загнуться от истощения.

+ Смена дня и ночи. Необходимо готовиться к темному времени суток заранее. Желательно разжечь костер или держать под рукой фонарик.

+ Прокачка персонажа. Сделано очень просто, но вполне удачно. Есть основные характеристики и дерево навыков. А большего и не требуется.

- Управление неудобно. Замечу, что такова ситуация именно для Third Person Standalone версии. Полагаю, что в исходной игре дело обстоит лучше. Но здесь если в ближнем бою промахнулся по зомби один раз, то развернуться и отбиться становиться очень сложно..

- Линейность. Идем постоянно по коридору, даже прыгать не умеем. Для таких игр желательно иметь просторный открытый мир. Хотя тут есть несколько островов, между которыми можно перемещаться на лодке, особо разгуляться негде.

- Однообразность. Как только вы освоите крафтинг и перестанете улыбаться от очередного правила Ковака - поймете, что ничего нового уже не увидите. Игра способна удержать внимание лишь на короткое время. Даже встречающиеся боссы (огромные живучие монстры) не вносят разнообразия, лишь сильно осложняют жизнь.

- Сюжет банальный. Оригинальных квестов тут не предвидится. Пойти туда, принести то - ничего нового... Увы, скучно.

Как я уже сказал, это просто проходной среднячок. Нет чего-то особенного, что могло бы зацепить. Существуют похожие игры, которые гораздо интересней.

Добавить отзыв


закрыть