» » » Отзывы войны джунглей

войны джунглей

3.0
  • 60

Мнений: 2

Разработчик: Приложения ВК

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Jungle wars: браузерная игра о племени индейцев описание + сравнение игрового процесса в вк, на сайт

  • 60

Enternity (12 февраля 2016 20:26)

оформление

морально устарела

Приветствую! Сегодня расскажу о не самой известной браузерной игре Jungle wars. Разработчик игры – tensquaregames.

Игра подходит тем, кто любит спокойные, не адреналиновые игры, не отнимающие много времени и не требующие финансовых вложений (если быстрая прокачка не является самоцелью)

Описание игры с сайта Alawar:

Соревнуйся с друзьями и другими игроками в битвах, ставка которых - ценные трофеи.

• Защищай свою территорию от врагов, строя и улучшая оборонительные объекты: артиллерийские сооружения, башню шамана, башню прашниц и многие другие.• Атакуй противников в ответ на их разрушительные набеги!• Развивай свою деревню и улучшай постройки, чтобы укрепить свою позицию среди других вождей и разблокировать новые элементы в игре.• Собери мощную армию, состоящую из специализированных войск - если обдуманно разместишь их на поле битвы, это будет сокрушительная победа над вражескими племенами!Игра Войны Джунглей является бесплатной, однако существует возможность покупки премиум-предметов.

Легенда такова: на некое племя индейцев напали пауки во главе с королевой, и параллельно с этим идёт вражда с другими племенами и деревнями. В самом начале вам будет помогать советами и финансами полуголая рыжая девица Амбер, которая ждала именно вашей помощи;)

Игра представлена:

1. На сайте Alawar (в каталоге нет, можно попасть по ссылке)

2. На официальном сайте игры

3. В соцсети ВК (можно найти в списке приложений по запросу "войны джунглей")

Может быть есть и на других сайтах, но я об этом ничего не знаю

Возможности игры:

По сути "Войны джунглей" представляют из себя "стройку-войнушку", и ничего кроме этого. Но в самом начале этот процесс становления очень увлекателен. Вам будут поклоняться! В прямом смысле слова. Центром деревни является тотем, в котором будет высвечиваться ваш аватар. Всё направлено в первую очередь на защиту тотема.

Чтобы деревня была конкурентоспособной, нужно развернуть крупномасштабное строительство. Для этого необходимо нанять строителей (остаются в вашем распоряжении на постоянной основе). Первого дают при старте игры, второго предлагают купить сразу же в процессе обучения азам. На третьего и четвёртого можно заработать игровым процессом, а пятого – купить за свои кровные (есть ещё способ заработать виртуальное золото на внутриигровые нужды, об этом ниже).

Как найти ресурсы для развития деревни: ресурсы есть в разделе «кампания» - там можно приноровиться к бою и пополнить запасы. Это – условная борьба против пауков. Второй способ – грабёж. Для этого необходимо нападать на деревни, которые вам под силу одолеть, и забирать всё, что там есть. Третий способ – самообеспечение, то есть прокачка хранилищ и ферм до максимума, и ожидание результата (на производство ресурсов требуется время). Самый эффективный способ – конечно второй, тем более основным показателем развития являются кубки и место в общем рейтинге. А кубки дают за успешные разгромы вражеских деревень.

В вашей деревне обитают фермеры, строители, атакующие единицы и некроманты. Войско вызывается ими непосредственно с того света через портал. Если тыкать на белый камень, расположенный возле ямки, то можно вырастить голема - единственный управляемый вид войск. Он бессмертен и всегда будет в вашем распоряжении. Само войско довольно разношерстное: воины с копьями, пращницы, стреляющие хурмой, носороги и динозавры, шаманы, метающие огненные шары и другие. Чтобы не быть атакованным, нужно быть онлайн.

Кланы: у участника клана есть возможность получать помощь войсками и зарабатывать монеты (для этого клан должен входить в 3-ку лучших по итогам недели, а вы - быть в десятке лучших своего клана).

Сравнение версий игры с разных сайтов:

Alawar

На этом сайте очень мало активных игроков, и общение сведено почти к нулю. Зато есть возможность стать участником топ клана, и зарабатывать монеты на развитие. Прочие бонусы отключены.

[ссылка]

Здесь есть реферальная система и функционал друзей. Есть возможность ускорить стройку за счёт друзей. Можно общаться на разных языках (польский, чешский, немецкий, английский, русский) с людьми из разных уголков света, есть полная русификация, много кланов, активность выше, чем на алавар, но всё же не заоблачная. Низкий монетный бонус за успехи клана.

Активность сопоставима с международным сервером, но все знают русский язык;) Бонус за клан такой же, как у алавар (500 на лицо за первое место, 250 за второе, 150 за третье). Функционал ускорений есть, не очень понятна система приглашения друзей. При обучении выскакивает ошибка, пока не снимешь галку с "похвалиться", не получается забрать подарочные монетки.

Несмотря на то, что я в своё время активничала на алаваре, рекомендую всё же международный сервер: там меньше вероятности потерять свои достижения из-за прекращения поддержки игры, и в целом меньше ошибок и багов. Во всех вариантах в любом случае дело придётся иметь с бета-версией игры.

Общие плюсы и минусы

Плюсы: яркое оформление, игровой процесс, возможность общаться

Минусы: отсутствие времени отправки сообщения в клановом и общем чатах, отсутствие лога чата, нет кампаний, предусмотренных для всего клана, нет инфраструктуры, как в крупных играх типа троецарствия, глюки с поиском и кликабельностью, однообразие игрового процесса

Монеты

Вопреки указаниям игры, не стоит тратить монеты на ускорение стройки в самом начале! Они пригодятся потом на ускорение более длинных по времени строек, пополнение запасов, а лучше всего их тратить на строителей. Монетки можно получить не только от Амбер за выполнение заданий, и за успешное участие в топ клане, но и выкапывая объекты на территории деревни, и разрушая вражеские тотемы.

Для любитетей экшна игра, скорее всего, покажется скучной, для тех же, кто хочет занять себя, не потратив много времени на игровой процесс - рекомендую.

Война племен, грабежи более удачливы соседей ,или пару слов про древний мир.

  • 60

Melcolm (13 сентября 2015 15:56)

Уже на протяжении нескольких месяцев я играю в одно весьма колоритное приложение в социальной сети. Ну как играю. Раньше играл так, что аж трещали лбы у всех моих "соседей", к которым я отправлял войска за ресурсами, и рейтингами. Но затем игра плавно перестала нравится. Что вполне закономерно. Любая игра, только появившись, старается заинтересовать и завлечь своего игрока. Предложить нечто оригинальное и новое. То, чего нет ни у кого другого.

А потом игра либо становится качественным эталоном своего продукта. Либо скатывается в унылое нечто, где до кучи нужен данат.

"Войны джунглей" по пути на второй вариант, и поэтому я захожу туда все реже в последнее время. Да и что мне там делать? За рейтингом я не гонюсь.

Сам я нахожусь в золотой середине. Новички меня не смогут пробить, а для ТОП-а я недоступен.

Поэтому периодические попытки ограбить мою базу заканчиваются поражением противника.

Сам я за рейтингом не гоняюсь, и поэтому предпочитаю поставить очередное здание на строительство аж в течении целой недели. И забыть про игру на эти же самые сроки.

Игра представляет собой некий симулятор развития первобытной общины. Подобные игры весьма распространены, и нечасто могут удивить чем-нибудь интересным, или оригинальным. Эта игра сделала ставку на игровой век, и качество своей атмосферы.

"Войны" действительно очень красивая игра, где разработчики не пожалели потраченного времени на создание антуража своей вселенной. За что им большое спасибо и низкий поклон от игроков. В частности, от меня.

Мне нечем слишком сильно хвастаться, если сравнивать мою базу с базами более успешных игроков. Но это и не сиротливое ровное поле с одним единственным тотетом, который играет здесь роль главного здания, которое необходимо оберегать и защищать от захватчиков.

Можно сказать, что у меня идеальная средняя защита, которую сможет выловить любой игрок, чуточку сильнее меня. Но такие не нападают, слава шаманам моего племени. И моему рейтингу, который не дает упасть мне в самые низы, но и не поднимает меня на уровень крупных игроков. Мне было бы слишком лень слишком активно играть даже в это приложение, несмотря на его чарующую атмосферу, которая мне так нравится.

Что нам надо делать в этой игре? Да как обычно. Развиваться и собираться ресурсы для армии, чтобы грабить своих соседей для более быстрого накопления ресурсов для армии.

Армия у нас представлена совсем в духе древнего мира. Тут нам и простая пехота, которая берет чужие поселения количеством тел. Тут нам и мужественные пращники, и воры пауки, ловкие и быстрые. Есть и более тяжелая "пехота" в виде горилл, которые предоставляют уже серьезную угрозу вашим стенам. Бомбометатели проложат путь к чужому тотему, а осы, или птеродактили прикроют ваше воздушное пространство.

Для пример я сделал скришнот одной из ваших пушек, которые мы выставляем на пути противника.

Таких вот пушек у нас будет более достаточно. И пни с шаманами, и стандартные вышки с пращниками,и просто высотки с воинами. Есть и нечто похожее на пушку Телса. Она бьет по врагам своим смертельными молниями. Есть и вулканы против летающего противника. Мы же не хотим оказаться беспомощными перед мощью воздушной саранчи?

Кроме уже пересчисленных занятий в виде грабежа или накопления ресурсов у нас также есть и кампания. Правда, она ничем не отличается от наших постоянных рейдов. Ни тебе текстового сюжета, ни роликов с указанием с кем мы воюем. Только карта для боя.

Выбрали миссию, набрали войска, и в атаку. На поле боя, где нас ждет великая битва с чужими племенами. Во имя... Непонятно чего. Но да ладно.

Собственно, это весь игровой процесс подобных приложений, да и этой игры, к сожалению тоже. То есть кроме накопления, строительства, или новых миссий в кампании нам заняться просто нечем. Помимо красивой и атмосферной игры этого будет маловато для того, чтобы удержать своих игровов на "плову".

Но так, как кроме зачатков гильдий, с помощью которых мы даже не можем воевать с друг другом на некой мировой карте, ничего нет, то спрос игры постоянно падает. Что и закономерно. Я пока что еще в ожидании чуда, но с каждой неделей мой интерес к игре начинает утихать. Несколько раз я даже удалял ее полностью, установив потом заново из-за чувства ностальгии.

Что не говори, но она пленила мои глаза.

В виде достижений у нас есть еще шкала трофеев, которая дает нам возможность получить золотые монетки. Да-да. Там самая данатная валюта. Позволяет купить простые ресурсы. Закончить строительство армии или здания. Все как обычно. Мелочь, а приятно. На первых уровнях и этапах развития действительно помогает неплохо и быстро развиваться до первоначальной защиты, когда каждое нападение на вашу базу не будет заканчивается фатальным уничтожением всего живого.

Ну и также есть задания, которые не то, чтобы уж слишком отличались разнообразием, но тоже приносят свой доход.

Построить там хранилище ресурсов, обучить энное количество определенно типа воина. Пройти миссию в компании, совершить набег на соседа.

В целом. В целом это неплохая игра из своего жанра, очень красиво выполненная. Если бы создатели игры уделяли больше времени своему творению, и чаще выпускали бы обновления, то и игра была бы намного оживленнее и интереснее.

А пока что остается только надеяться, и верить в то, что положение этого мира может быть спасено.

Я не хотел бы покидать "войны" так быстро.

Ставлю честную троечку...

Рекомендую, но с опаской, и честно предупреждаю о том,что игра может и не пойти.

З.Ы. Ну и просто "накидалось что-то". Один день из жизни племени. Или как могла бы "звучать" эта игра, будь у нее текстовая предыстория, или хотя бы периодические тексты и описания того, что происходит в игровом мире.

Тук сидел на суку дерева, высматривая добычу. Маска скрывала видимость обзора, но их шаман сказал, что она поможет отвести гнев духов за то, что он забрался в священную долину предков. К тому же здесь обитало племя гигантских пауков, с которым род Тука враждовал уже не одно поколение. Это тебе не более миролюбивые племена, с которыми они уже давно миро сосуществовали бок о бок, извлекая обоюдную выгоду из такого немного странного союза.

А что делать? Хочешь жить, умей вертеться. Тук прислушался к странным звукам внизу, у основания дерева. Нет, ему просто показалось. Он поудобнее схватился за древко копья, продолжая свое наблюдение.

Племя очень надеялось на него, и он не мог подвести их.

А пока еды не было видно на горизонте, можно было вспомнить родной кров. Вспомнить первые их шаги в новой долине, куда некогда пришло племя. Вспомнить как тяжело им было первое время. Когда у них даже не было амбаров для хранения еды, и поэтому они были вынуждены постоянно охотиться, или совершать набеги на более удачливые племена, которые не стали бы слишком сильно злиться на рейды примитивных дикарей.

Пока они не осели сами, построив первые загоны для пауков, не возвели заборы, и не начали создавать регулярные армии.

После чего к ним и пришли шаманы. Тук мечтательно вспоминал красоту своей жены. Как он сражался за право создать с ней семью. Их первый страстный взгляд, который придал ему силу, и дал возможность выйти победителем в турнире за право стать новым мужчиной племени.

Как давно это все было.

Замечтавшись, Тук слишком поздно услышал странный шелест крыльев. Он поспешно вскочил на ноги, озираясь по сторонам. Так и есть. К нему стремительно приближались гигантские осы. Да не одни, а с наездниками, которые угрожающе размахивали дротиками. Судя по рисункам на маскам, это было одно из вражеских племен, с которыми они воевали уже несколько месяцев.

Но что они забыли здесь? Ведь это священное место, куда запрещен вход живым. А жрец говорил, что у этого племени давно не было шамана, из-за чего племя должно придти в упадок. Неужели он ошибся?

Тук кинул копье в ближайшего наездника, выбив его из седла, и попытался скрыться, прыгая по деревьям.

Но он не успел уйти слишком далеко. Листва одного из деревьев скрывала страшное перепончатое чудовище, которого проглотило незадачливого охотника. Последней мыслью несчастного Тука была " значит не врали, что они приручили демонов Ада". Голодный птеродактиль съел свою добычу, закрыв глаза, и дожидаясь новой жертвы.

Добавить отзыв


закрыть