Remember me

2.5
  • 50

Мнений: 2

Разработчик: Dontnod Entertainment

Remember Me — экшен от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир.

Отзывы

Идея 5, реализация -1, среднее арифметическое 2!

  • 40

CheFirOK (11 марта 2016 12:36)

атмосфера, игры разума - изменение памяти

однообразие, простота

Это просто провал! Я узнал о игре от друга - мол есть какая-то игра про изменение памяти, мы с ним просто обсуждали эту тему. Поискав немного я нашёл - Remember Me, в превью было видео с игровым моментом, в котором нам приходилось изменять память человека. Меня на тот момент просто поразило на сколько же это затягивает!!!

Но зайдя в игру я был ужасно разочарован - моментов с изменение памяти, можно сосчитать по пальцам, и чем дальше тем они более скучные и сводятся к тупому подбору... Сама по себе игра обладает наипростейшим геймплеем - бегай по карте прыгай, карабкайся и дерись... Правда есть одно но - все перемещения сверх примитивны и почти нет возможности ошибиться, а драки даже на самом высоком уровне сложности являются легчайшими и скучными - уворачивайся, бей комбо, уворачивайся и по накатанной.

Наш антогонист

Геймплей 2 из 10.

Касательно сюжета - идея отличная, но то как он подаётся оставляет желать лучшего... Нам просто большими кусочками раз за разом отваливают куски сюжета, да-да, не постепенно и плавно, а толстыми кусками! 

Сюжет 4 из 10.

Фишечки - боссфайты, изменения памяти и загадки. Почти все драки с боссами тупые и примитивные, хотя и пытаются использовать что-то новое, но это лишь жалкие попытки. Только один бос был реально трудным - какой-то парень в катакомбах. Финальный же босс вообще смешной, он проще и быстрее обычной драки в середине игры. Ставим 4.

Изменение памяти - как я уже и говорил первый раз это кажется сверх крутым и интересным, ты меняешь детали и видишь как меняется результат, но последующие сцены становятся уже менее интересны и более рутинны в подборе. На последнюю такую сцену ушло около часа, и минуте на 15 мне надоело, но хотелось допройти... Ставлю 3, так как ждёшь большего

Загадки. Это просто ад, кошмар и ужас! Наверно с точки зрения сложности это она и есть, у меня ушла нереальная куча времени на их решение - первую я осилил за час, а вторую почти осилил за 2 часа, но корявый перевод не дал мне додумать последнюю часть и пришлось залезать в интернет... Но при игре в оригинале это огромный плюс, так как думать всегда полезно! Проблемы перевода, так что 8

Фишки (4+3+8 = 15/3) 5 из 10

Таким образом игра выходит на 4 из 10, или 2 из 5 если угодно... 

Я бы сказал что играть в неё не стоит, или стоит разве что до первого изменения памяти. 

Игры памяти, или вспомнить все

  • 60

Egaiser (4 июля 2013 15:03)

качественная боевая система, манипуляции памятью

линейность

Игра неплоха, но все же скорее на любителя. Я немного поиграл с удовольствием, однако до конца проходить не стал - не зацепила. Во-первых, не очень понравился сеттинг – слегка мультяшный киберпанк. Во-вторых – в Remember me приходится довольно много лазить по стенам, прыгать и т.д., но реализовано это очень убого. Невольно начинаешь сравнивать с паркуром в Assassin Creed или Tomb Rider, и становится ясно, что здесь явно чего-то не хватает. Даже в I Am Alive утомительные карабканья по развалинам были выполнены увлекательней. Особенно сильно этот минус выделяется на фоне абсолютной линейности. Какой смысл во всех этих лазаньях, если ты хотя бы не можешь выбрать уступ или лестницу, по которым двигаться. За тебя уже все решено – стрелочкой показывают, куда идти – и свернуть хоть на шаг совершенно не возможно. Все же от игр такого жанра ждешь хотя бы видимости нелинейности.

Плюсы конечно тоже есть – разработчики сделали кое-какие интересные фишки. Например, манипуляции с памятью в виде мини-игр. Еще неплохо реализована боевая система. Удары делятся на 3 категории: силовые, восстанавливающие здоровье и пополняющие энергию для спец-приемов. Составляя собственные комбинации для различных ситуаций, можно управлять ходом драки. Поэтому бои представляют собой не тупое закликивание, а имеют некую тактическую составляющую.

В общем, хоть меня Remember me и не впечатлила, лучше вам самим попробовать и составить собственное мнение. Все же игра совсем не плоха. А завязку сюжета можете посмотреть здесь же на вкладке "Информация".

Добавить отзыв


закрыть