lineage 2

1.0
  • 20

Мнений: 1

Разработчик: NCSOFT

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

"Быстрее, чем корейцы", или почему я ненавижу Lineage 2

  • 20

EpicMove (26 мая 2016 06:44)

интересная, масштабная

долгое время раскачки персонажа, игра начинается после 78 уровня, корейский рандом, недружелюбное ко

ACHTUNG! Нижеприведённый текст содержит уйму боли, сарказма и откровенной ненависти.

Узрите! Первая и я надеюсь последняя ММОРПГ которая в своё время взорвала СНГ своей новизной, красочностью, социальностью и...бесконечным гриндом, сотнями бессонных ночей, тысячами покалеченных судеб и десятков тысяч загубленных талантов.

Беспрецедентная, увлекательная, красочная, анимешная, доводящая олдфагов до оргазма....Lineage II

Игра, которая стала синонимом слова "задротство", повергла в ужас миллионы родителей по всему миру своей скандальностью (в частности благодаря СМИ, которые спекулировали на этом поприще), и фактически ввела все социальные игры в ранг первородного зла.

Лично я уже не помню, когда познакомился с "Ла2", помню только то, что тогда меня друзья по школе позвали в компьютерный клуб, варкрафта, дума, кваки я на компах не нашёл...а вот ярлычки с "Линейкой" мы увидели. Так то всё и завертелось помалу.

С большой периодичностью я постоянно забивал на игру, но иногда опять начинал в неё играть, потому что так делали друзья, которые плотно засели в "Линейку" и которые поднимали уровни быстрее,чем совокупляются кролики летом. Мне же больше к сердцу лежали экшены и стратегии, но друзья упорно заставляли меня играть и говорили что игра просто невероятна и мне понравится. Играл без особого интереса, будто ходил на работу почти каждый день по 3-4 часа, что для меня было невыносимо. Друзья играли оффе, и только потом, когда я забросил узнал что качать персонажа, если я бы не покинул моих друзей пришлось бы...минимум 500 часов, а при нашей игре по 2-4 часа в день это было подобием попытки проломить бетонную стену рукой. (Это ещё при том что никто тогда играть не умел и персонажей могли качать по пол года, если не годами. А если мы говорим о том, чтобы одеть персонажа и пойти в клан то тут ещё можно годик-второй добавить. Хотя я возможно утрирую)

И из этого выплывает первый минус игры. Она до безумия однообразна первые несколько месяцев.

Сколько бы вы не играли, на каких бы рейтах вы небыли, хоть офф...хоть х1000000 у вас одна цель - ГРИНДИТЬ! Деньги, рецепты, всякое барахло, которое вы крафтите в другое барахло, это барахло вы ещё раз обмениваете на барахло но уже поценнее, и тогда вы обмениваете это барахло на нужную вам вещь. (Я конечно утрирую, но именно так в глазах обычного геймера оно и происходит)

Или ещё одна замечательная фича таких игр. Фармить куски на нужные вам вещи на супер-мега крутых мобах в определёных местах. И шанс выпадения такой вещи составляет...1%. Я серьёзно, это не шутка. 1%!!! Один...чёртов...процент. И не факт, что вам через 100 убитых мобов даст этот КУСОК. Заметьте! КУСОК вещи, которая вам нужна. Или это заточка к оружию, или ещё что-то это неважно.

Важно то, что игра заставляет тебя, да да мой маленький друг ТЕБЯ просирать время на фарм вещи, которая должным образом не ценится. Фармил ты пару дней, ну там 2-3. А отдача такая, будто ты её за часа 2 себе набил.

Из этого выплывает следующий пункт моего негодования по поводу Линейки.

Кланы, и якобы социальность. Многие игроки мне говорили, что игра начинается после 78 левела, когда ты начинаешь бегать в поисках клана, которому ты будешь служить, а ребятки тебе помогут в одежде и вообще начнутся посиделки в скайпе.Но на самом деле ты будешь ещё больше что??? Правильно, гриндить! Только на этот раз ты будешь гриндить не сам, а с кучкой таких же любителей корейского БДСМ ММОРПГ. И фарм этот никак не поменяется, разве что ты будешь кричать о своём негодовании другим своим сокланам. По поводу социальности тут тоже сказать в принципе нечего. Да, игра завязана на грамотной дипломатии и рыночных отношениях, которые контролируют топовые кланы. Но на этом всё.

90% социальности будет у вас выведено в левом нижнем углу и будет пролистываться бесконечными "Куплю ТТ части" и постоянным и не прекращающимся писькомерством а-ля "Го пвп, любого нагну", попрошайничеством или "Вступи ко мне в клан, ну пажалуста...ну у нас нету кланхола, нету денег и шмота...и вообще я один в клане, но ты вступай-вступай" и прочим.

Баланс в игре это вообще отдельная история. Он от хроники к хронике меняется так же быстро, как и настроение девушки во время пмс.

Я молчу уже о пиратках, на которых одни классы порезаны так, что волки в Talking Village бьют сильнее, а местные ТХ вскрывают Дестров аки нож консервную банку. Добавляем сюда ещё и баттхёрт олдфагов, которые уже давно перестали играть и выходит неплохая гремучая смесь.

Фармить боссов не очень то и в кайф, особенно сидя без права вылезти из-за компа часик-другой и следить за тем, как здоровенная полоска хп у босса уменьшается на 1 миллиметр через каждые 5 минут как-то не кайф. А если не дай Боженька, ты зафейлишь или кто-то из пати зафейлит то есть большой шанс что ваши старания смоются в унитаз, а твой клан скорее всего попросту вайпнется.

А вот захват замков это интересно, постоянные ПвП стычки и кланвары, это безусловно круто. НО! Для того, чтобы всего этого достичь и начать получать от игры КАЙФ - нужно угробить известное только одному дьяволу количество часов на фарм, гринд, крафт и прочие вещи.

По факту, я думаю никто не будет спорить, что Lineage 2 это огромнейший пылесос для денег и времени. Сколько только часов можно было потратить на сервере, и потом узнать что он закрылся. И такие случаи не единичные. Игра требует гигантское количество времени. Требует чтобы вы были с друзьями, или были социальны. Требует терпения и выдержки, навыков нестандартно мыслить и быстро жмакать на кнопочки клавиатуры и мышки. Она требует и требует и требует...но взамен она дать ничего не может. Кроме кайфа, что ты воюешь в клане с реальными людьми, против реальных людей и завоевываешь замок делая себя знаменитым в глазах других игроков.

Но есть намного более лёгкие способы стать популярным у людей, и ощутить удовольствие от работы плечом к плечу с друзьями и соратниками. Которые ещё и могут принести тебе доход. Конечно, можно апеллировать к тому, что мол "все игры жрут время и деньги". Да, безусловно они жрут деньги и время.

И я понимаю что для некоторых удовольствие приносит захват замка, который длится несколько часов, а некоторым нужно всего лишь полчасика поиграть в МК или побегать пять минуток в старый-добрый Doom. Это всего лишь моё мнение, которое у меня сложилось об этой игре и тут уж ничего не поделать.

Вердикт 1 из 10.

Спасибо за внимание. Читайте другие мои отзывы и играйте в качественные и интересные игры.

Добавить отзыв


закрыть