Prototype 2

3.0
  • 60

Мнений: 3

Разработчик: Radical Entertainment

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Алекс Мерсер is Хеллер

  • 60

Kote_31 (15 июля 2016 00:08)

интересные бои, отличная графика, хорошая атмосера

глупый главный герой, игру можно пройти за 5 часов, мало миссий, отвратительная концовка

Большинство игроков являются фанатами первой части, поэтому не очень логично со стороны авторов было заставлять игроков убивать своего любимого персонажа.

Обидно что игра мягко говоря «короткая», я её прошла за дня, некоторые игроки отписывались на форумах, что прошли её за 5 часов. Авторы могли бы хоть немного растянуть сюжет и добавить разнообразных миссий. Можно было бы добавить побольше заданий которые давала Сабрина, или раскрыть одного из персонажей, желательно ту блондинку с хлыстом в интересном наряде имени которой нам даже не сообщили.

История персонажей и характер главных героев

У Алекса интересная история, которая заставляет ему сопереживать, он рос в приёмной семье в полной нищете, его мать впустили из тюрьмы когда Алексу стукнуло 10 лет, но жить лучше он от этого не стал, поэтому он привык сам о себе заботиться и не давать волю эмоциям. У него не было друзей, практически не было родителей и единственным человеком который заботился о нём была его сестра Дана.

Алекса убивают, но благодаря вирусу он оживает в морге. Против него настроен весь мир, охотятся спецслужбы, пытаются убить военные, гоняются мутанты. Он практически нечего не помнит и пытается понять, что вообще происходит и кто он такой. Он находит свою сестру Дану, которую он чудом спасает от военных. Затем находит свою любимую девушку Карен, которая сначала обещает Мерсеру лекарство от вируса, но вместо этого зверски предаёт его. И на фоне всех событий, мы не слышим от Алекса не одного писка о его суровой жизни и не видим ни каких эмоциональных переживаний по поводу происходящего, с Хеллеров же всё наоборот. Игра завязана на «фарше», зачем в такие игры втягивать детей и пытаться пробудить в игроках сочувствие к семье Хеллера, я не понимаю. Всю игру Хеллер рвёт и мечет всех горюя по утрате своей семьи, поэтому мне оооочень не хватало хладнокровия Алекса во второй части.

Вся вторая часть завязана на мести Хеллера Алексу, причём без какого-либо смысла. На сколько я помню, семью Хеллера убили заражённые, а не Алексу было нечем заняться и он решил зайти в гости к его жене на чай. А то, что он его заразил и вовсе минусом не является, быть практически бессмертным, не стареть, уметь летать, иметь классное оружие – об этом мечтают миллионы.

Если задуматься то Хеллер пытаясь добраться до Алекса убил возможно даже большее количество людей чем сам Алекс, а ведь среди них тоже были отцы, дети, женщины, он сам разрушил не меньше судеб чем Алекс. Я уже молчу, что Хеллер был военным и ему приходилось убивать и ранее. Получается Хеллер сам загубил не мало жизней, я не удивлюсь, что он сам в ходе игры бегая по городу случайно не убил чью-то жену с дочкой и их глава семьи от горя решил податься в военные, дабы отомстить Хеллеру за их смерть, но во время боя Хеллер как всегда сожрал этого солдата.

Хеллер сам виноват в смерти своей жены.

Начнём с того, что по какой-то причине семья Хеллера живёт в Нью-Йорке, хочу напомнить, что по сюжету игры год назад по всему городу бегали мутанты, ловили людей и поедали их внутренности, повсюду кружили вертолёты и танки расстреливая заражённых в перемешу с гражданскими, из под земли вылизали гидры и швыряли машинами в прохожих, по улицам бегали крикуны и охотники убивая всех кто встретится им на пути, а город хотели взорвать военные скинув на него атомную бомбу – я конечно не спец, но может этих причин достаточно задуматься о переезде…

В заставки нам показан разговор Хеллера с его женой Коллет, она говорит, что в городе вновь началась эпидемия. Если бы Хеллер был хоть немножко умней, то убедил бы свою семью бежать оттуда как можно скорее, но вместо этого мы слышим «Успокойся, я вернусь через пару недель и мы поедем к маме». Хеллеру достаточно было бы вспомнить прошлую мясорубку, что бы понять, что за две недели его семью там просто убьют. Это равносильно тому, как если бы его жена позвонила с Чечни и сказала, что у них опять началась война, а Хеллер бы ответил, подожди пару недель, если вас не убьют то мы поедем к маме…

Мозг или грубая сила?

Алекс – учёный, Хеллер – военный, Алекс привык руководствоваться мозгом, а Хеллер только грубой силой. Если следовать логике то должен был победить Алекс, но тогда бы игра закончилась проигрышем главного героя, поэтому авторам пришлось «урезать» смекалку Алекса, а так же его способности (если кто не заметил то в решающей битве, Алекс дрался без брони и без щитов, возможно потому, что тогда у Хеллера не было бы и шанса на победу).

На протяжении всей игры Хеллер тупит как 5 летний ребёнок, для начала глупо было связываться со своим другом из церкви Луисом, и дураку понятно, что если Хеллер в розыске то они будут шпионить за всеми его близкими друзьями, прослушивать телефоны, выслеживать по камерам видеонаблюдения которые расположены по всему городу, и в конце концов убьют Луиса. Вообще глупо было связываться с тем, кто знает не больше его самого, Луис являлся священнослужителем, он не имел не какого отношения к Чёрному Дозору и не знал о их планах. Так же странно, что Хеллер до сих пор не умеет пользоваться компьютером, сейчас все дети начиная с 10 лет сидят в соц. сетях и играют в компьютерные игры, но Хеллер как видно не дорос до интеллекта 10 летнего ребёнка.

Алекса и сюжет просто слили

Почему Мерсер стал сверхмутантом понятно, он учёный который участвовал в создании вируса, именно он разбил колбу с вирусом, у него интеллект выше среднего, он был главой в проекта «Чёрный Свет», он был одним из самых молодых учёных работающих в Гентеке. Но почему именно Хеллер стал «сверхразвитым» не понятно, он просто среднестатистический военнослужащий с интеллектом не выше среднего, чего это у него вообще должны были развиться такие способности?

С самого начала игры нам показывают то, что бы Алекс делать не стал. Даже если он стал вирусом и его мышление полностью изменилось, какой смысл ему создавать развитых и награждать способностями всех на право и на лево. Как не смотри, но это выглядит не логично. Тем более Хеллер хотел его убить, с чего бы это Алексу думать, что Хеллер изменит своё отношение и перейдёт на его сторону? Не проще дальше продолжать штопать развитых которые на 100% будут ему служить верой и правдой. Мало того, что он наградил Хеллера незаслуженно, так он ещё и бегал прося его помочь в борьбе с Чёрным Дозором. Алекс из первой части не стал бы просить кого либо о помощи и бегать за кем то унижаясь перетягивая на свою сторону, он бы сделал всё сам.

Алекс бы не стал вообще возлагать какие-либо надежды на Хеллера, но в игре нам втирают так, как будто Алекс чуть ли не его фанат, ибо по сюжету он предлагает Хеллеру занять самое знатное место в иерархии развитых и быть чуть ли не на ровне с Мерсером. Зачем Алексу это вообще нужно? Все развитые мечтают стать его правой рукой, зачем ему бегать и унижаться перед каким-то солдатом, если он может выбрать себе в напарники любого среди развитых? Качество всегда можно переплюнуть количеством, можно было наштопать штук 800 развитых блондинок с хлыстом и шатенок с клинками и не о чём не париться, Хеллер их по одиночке ели прикончил, а если бы таких штук 5 напало, то у него бы и шанса не было.

А бой и вовсе был слит авторами в наглую, в начале Алексу просто не было смысла поглощать своих союзников, их было около 10, если вспомнить, что с одним развитым некоторые игроки справлялись с трудом, перед всеми развитыми у Хеллера не было бы и шанса. Так же нельзя забывать, что в решающем поединке Алекс не дрался в полную силу, он дрался с ограниченным количеством атак и не использовал в поединке даже половину своих способностей. Алекс мог бы просто перевоплотиться в броню, тогда бы все удары Хеллера стали бы ему не по чём.

За кого приятней играть

О вкусах не спорят, но лично мне больше понравилось играть за симпатичного молодого учёного из первой части, нежели за 40 летнего глупенького лысого солдата Хеллера во второй. Графика во второй конечно лучше и мутанты разнообразней, но всё же впечатлений от первой части из-за главного героя больше.

Графика

Графика порадовала, особенно чёрно-красные цвета в заставках.

Но прорисовка Алекса из предыдущей части мне нравилась больше.

В итоге Prototype умер вместе с Алексом

  • 60

SazhinAlexandr (28 марта 2016 19:40)

визуальное исполнение, локализация, множество способностей, небольшие системные требования, удобный

бессмысленный и сырой открытый мир, деревянный главный герой, казуальные сражения, не интригующий сю

В 2012 году мир ждал выхода нового экшена, под названием Prototype 2, который был продолжением нашумевшей игры. Хоть там была слабая графика, невнятный сюжет, нудные боссы, но играть в своё время было интересно. Я сам возлагал на эту игру большие надежды. В конце концов первая часть была самым лучшим симулятором всемогущего мутанта. Что же мы получили тут?

Главной герой во всей красе

Сюжет повествует нам об афроамериканце сержанте Джеймсе Хеллере, который потерял свою семью и вскоре был заражён “Вирусом Мерсена”. Позже оказалось, что во всём виноват Чёрный Дозор. Организация, которая якобы обеспечивает безопасность городу. Действия, кстати, проходят в как всегда в Нью-Йорке. Здесь встречаются странные персонажи, например священник Отец Луис Гуэрра, который вёл тайную игру против Чёрного Дозора. В итоге мы получаем ещё более невнятный сюжет с кучей клеше, как я успел заметить.

Поначалу очень красиво

Геймплей поначалу кажется интересным и весёлым. Кровавая бойня, стрельба, и никто не может вас остановить. Но немного погодя это становится скучно. Все противники побеждаются легко. А чтобы начать задание, Вам нужно будет пробежать полгорода до нужной точки, чтобы его начать. И ладно бы город был интересным, но главный его казус это – жители. Монотонно и однообразно они ходят по городу в медицинских масках. Люди сделаны штампом. Поиск полного близнеца одного человека не займёт и минуты, а дальше больше… Но это минусы. Игра порадовала добротно сделанными мутантами. По ходу игры можно получать всё новые мутации, такие как когти, плети и т. п. Гуляя по городу можно случайно наткнуться на логово мутантов. Это наверное единственная вещь в игре, которая меня по настоящему порадовала. Как правило эти логова можно разорить и получить опыт, прокачку и прочую дребедень. Можно также поглощать тела и воспоминания других людей, после чего открывается способность в них превратиться.

Даже с такими способностями мы не забываем об огнестрельном оружии

Визуальное исполнение очень похорошело с прошлой части, но это единственное чем игра может похвастаться перед первой частью. Хотя, движок, кажется, не изменился. Управление простое и ничем не примечательное, разве что той же мутацией. Локализирована игра неплохо, актёры озвучивания подобраны хорошо. Ага, вот ещё интересная деталь:

“Activision приобрела Radical Entertainment специально для работой над Prototype. Серия оказалась провальной, Radical объявили себя банкротами, а Activision расформировала студию. Впрочем, бренд все еще существует и, по слухам, его хотят перезапустить.”

…Интересно знать почему…

Чисто моё мнение: Prototype 2 вышла довольно скучной. Играть в игру можно, но она не стоит денег на покупку лицензии. Сейчас в стиме игра стоит 1299 рублей. Не рекомендую тратить деньги. Дабы повеселиться скачайте себе что-нибудь другое.

Больше приманки, меньше интереса.

  • 60

Gomz (28 августа 2012 14:48)

интересные бои, сложная игра, хорошая атмосера

10-12 часов геймплея, неизменное качество графики, отвратительная концовка

Игра Prototype 2.

Являясь одним из фанатов первой части, я , не долго думая, поиграл во вторую. Реклама конечно настраивала на игру 1-го класса с отличным сюжетом, графикой, физикой и прочим....но она разочаровала меня...

Сначала давайте поговорим о плюсах:

Вне всяких сомнений это геймплей. Он, как и в первой части, выше всяких похвал. Изумительная система перемещения по миру захватывает. Также стоит отметить нововведенные способы истребления врагов. Добавлено некое подобие стелс-экшена(теперь поглащаем тише воды, ниже травы).

Второй плюс(на мой взгляд) это улучшенные текстуры. Игра смотрится красочней, и нет теперь этих блестящих кишков, как было в первой части.

Также радует улучшенная физика моделей. Объекты стали тяжелее и более чувствительные к повреждениям.

Система боев также радует глаз. Броски, прыжки, разрушающееся окружение - просто рай!

Новые монстры, новые боссы(не так легко теперь играется!)

Теперь о минусах:

Как доблестный фанат, я целую ночь проходил игру. Хватило её часов на 10. Сюжет развивался и развивался, миссии проходились и проходились, и что??... все напрасно.

Развязка тухла, как трехлетний помидор на дне болота. Разочарованию моему не было предела. После 10 часов непрерывного геймплея я был расстроен и разочарован, но эта игра стоила потерянного времени.

Вывод:
В сумме это неплохая игра своего жанра, превзошедшая своего предшественника по геймплею, но не блещущая особой завязкой сюжета. А так как это мой основной критерий, то 3- оценка этой игре в целом.

Добавить отзыв


закрыть