» » » Отзывы S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

2.4
  • 48

Мнений: 7

Разработчик: GSC Game World

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Неоднозначная игра

  • 60

райан (27 июля 2015 19:01)

Окрестности ЧАЭС и саму станцию, мы изучили вдоль и поперек. Помните, как это было увлекательно? Сколько мы потратили денег, патронов, сил и собственной крови? Как не печально,  всему приходит конец. И теперь, вы в роли офицера СБУ, (Служба Безопасности Украины) отправляемся в последний поход. Припять ждет вас…

 На этот раз, разработчики сумели здорово обрадовать игроков, но так же и не слабо их разочаровать. Начнем с хорошего.

 Сюжет. Если сравнивать его с предыдущими частями, где надо было дойти до непонятного «Исполнителя желаний» и не внятной охотой на «Стрелка», то тут все иначе. Вам предстоит выяснить причину провала операции «Фарватер». Интрига будет держать вас в напряжении до самого конца игры. Сюжет подается четко, внятно и очень грамотно.

 Персонажи тоже преобразились. С одной стороны, они все так же угловаты, размыты и забавно двигаются. Но с другой, у них появились лица и небольшая биография. Запоминающихся персонажей масса. Практически все! Весельчак и раздолбай Вано. Техник «Кардан». Мордатый «Борода». Чокнутый «Ной». И многие, многие другие. Включая ученых и даже бойцов «Монолита»!

 Локаций всего три, но они огромны и своеобразны.  «Скадовск», своего рода, огромное высохшее озеро, где и расположилась уютная одноименная посудина. На ней шагу ступить нельзя, что-бы не взять квест. Сталкеры, среди которых лишь бандиты и вольники, будут сами подзывать вас и предлагать ту или иную работенку.  А вокруг масса аномальных мест. «Окрестности Юпитера», так же выглядят великолепно. Здесь сталкеры находятся на «Станции Янов». Среди них «Свобода» и «Долг». Огромное количество мутантов в районе, заставило эти группировки заключить мир, на некоторое время. Тут вы сможете найти бункер ученых, армейскую часть и сам завод «Юпитер». Третья и последняя локация, город Припять. До знаменитого «Чертового колеса» вым дойти не дадут, да и не в каждый дом будет доступ. Но посетить кинотеатр и книжный магазин с детским садом, это пожалуйста. Не стоит забывать и КБО. С ним будет связан увлекательный квест.

 Аномальные места выглядят действительно уникально. Один «Соснодуб» чего стоит. Различные разломы, трещины, впадины и многие другие опасные места, которые таят в себе прибыльные «подарки».

 Разработчики добавили и некоторых новых мутантов. Стремительные Химеры и могущественные Бюрреры.

 Еще появились особые сталкеры и обгрейды. У «Шустрого» на «Скадовске» можно будет заказать любое оружие и броню, вплоть до экзоскелета. А сам экзоскелет теперь можно улучшить до возможности бега в нем.

 И приятный последний бонус, это концовка. Ее можно сравнить с Fallout New Vegas. Все что вы сотворили за время прохождения, будет показано в слайд шоу. А голос за кадром, с присущим актерским мастерством, будет рассказывать, что случилась с людьми, с которыми вас связала Зона.   

 Среди достоинств игры, это пожалуй все. Теперь плавно переходим к недостаткам.

 Первый, который отметило большинство геймеров, это отсутствие войны группировок. Иногда происходят стычки за пределами безопасного места, но они стремительны и тоскливы. Даже «Свобода» и «Долг», которые рьяно ненавидят друг друга, тут проявляют невероятную толерантность. Более того, все стычки будут устроены вами, или из-за вас. И во всех вам предстоит принимать прямое участие.

 Прокачка персонажа вызвала массу недоумений. Техники будут просить вас найти инструменты, последние наборы которых, находятся где-то в Припяти. Тут напрашивается сравнение со Сталкером ЧН. Там, грамотные геймеры, перед тем как отправится в «Рыжий лес», прокачивались по полной программе. А здесь, игра насильно лишает игроков такой возможности. И к тому же, искать инструменты довольно муторно и скучно.

 Нового оружия, не считая помпового ружья с барабанным магазином, тут нет.

 Графика и спецэффекты выглядят чуть лучше, чем в прошлой части. Но все же, хотелось большего.

 Дойдя до финала, у вас появится возможность эвакуироваться, или остаться в Зоне. Но в ней уже будет нечего делать. Все квесты выполнены. Все враги убиты. Наступает настоящая тоска. Да и во время прохождения будет интересно только тогда, когда вы следуете сюжетной или квестовой линии.

 Можно отыскать еще пару миносов, но стоит ли? Ведь перед нами тот самый Сталкер, которого мы искренни полюбили много лет назад. Который подарил фанатам массу книг и любительских фильмов. Который напомнил нам о Чернобыле. Игра со своей вселенной, что имеет настоящую душу.

 В эту игру я рекомендую поиграть лишь по тому, что это тот самый, легендарный, культовый и такой родной для многих S.T.A.L.K.E.R.   

ташниловка

  • 40

евгений 55555 (1 мая 2012 00:32)

Задумка хорошая но исполнение полный бред !!!!Я имею в виду само исполнение игры ранения где жизнь тает в доли секунды , перезарядка и много игровых моментов такое ощущение что работал Дебил . Обидно за игру графика супер, сюжет как обычно на высоте но исполнение надеюсь эти умники что испортили игру читают отзывы о своей стрипне.......

Конечно это лучший из трех сталкеров

  • 60

NomadPARTY3aH (28 марта 2012 21:09)

атмосферная, новые возможности

мало локаций, ничего действительно нового

Что не говори, эта игра лучшая в серии. Зависящая от действий игрока концовка, множество новых мелочей. Но все таки по сравнению с прошлыми частями она значительно так не отличается геймплейно. Да и сделан S.T.A.K.E.R. Call of Pripyat на старом движке с устаревшей графикой. Да и сюжет не сильная сторона игры. В общем игра на мой взгляд однообразна и скучна. Я ждал большего.

поиграть можно

  • 60

histl (16 декабря 2010 08:46)

Игрушка вроде бы ничего.Иногда поиграть можно.Конечно немного однообразная и под конец всё нуднее и нуднее но тем не менее есть свои плюсы.Радует близкая по душе русских и постсоветского пространства людей, обстановка и атмосфера,русские рассказики,диалоги и приколы между игровыми персонажами,наша манера общения.Сюжет вроде бы тоже не плохой,хотя и не особо оригинален. Вообщем данная игрушка на твёрдую троечку.

Надо ввести премию для комп. игр золотая малина и дать первое место Сталкер Зов Припяти

  • 40

micha21 (26 июля 2010 18:48)

захватывающая, пострясающая графика

ничего действительно нового

игра по началу понравилась, но потом сильно начала бесить когда инструменты непонятно где надо было искать, один инструмент лежал в вагоне с аномалией бьющей током нигде об этом не сказано было и нормальный адекватный человек вряд ли полез туда если б не знал что там инструменты, а задание найти документы после разгавора с Карданом вообще убило,там надо было прыгнуть с трубы и попасть в маленький проём в стене который ноходится под углом(я этот тупейший эпизод в истории игр так и не прошёл, скачал сохранения). Надо ввести премию для комп. игр золотая малина и дать первое место Сталкер Зов Припяти только за это

Полный провал

  • 20

Krist (1 марта 2010 02:28)

глупая завязка, меньше прокачки, ничего действительно нового, старые персонажи

Читая отзывы о предыдущей игре "Чистое небо" я всегда поражался ограниченности малолеток, которые опустили "Начало", мотивируя это в основном тем, что локации одинаковы и игра требовала патчи.
Они не уловили качественный прорыв игры в гэймплее, в том, что Сталкер обрел свое неповторимое "Я", позволил играть так, как хочется игроку. Замечательно было все - и связка с первым сюжетом, и прокачка, и борьба группировок... Я уж молчу о новых локациях, которых тоже хватает. Игру не стремно пройти несколько раз...
И вот... Венец долгожданного творения - Зов Припяти. Еще до выхода аддона разработчики уверенно сказали, что исправили все недочеты "Чистого неба", видимо имея в виду недовольство тех малолеток, о которых я говорил выше. Я, как поклонник идеи Сталкер, конечно же одним из первых приобрел долгожданное продолжение и попросту обалдел...
Игра тупо начинается с поля... Никакой толковой завязки, ни какой красоты и величественности... Голое поле, сделанное за пять минут. Сразу же напрягает сталкер с капюшоном и обрезом, который не изменился с "мохнатых годов" и далее встречая все те же костюмы и рожи, понимаешь, что о "новых персонажах" и рекламе было явно преувеличено.
Не понял я и "великолепного" решения искать по Зоне инструменты для прокачки, что просто отнимает время и отвлекает от хода игры. Причем, надо заметить, что улучшение оружия и амуниции - это одно из самых приятных занятий в Сталкере, начиная с "Чистого неба", особенно, когда ты видишь эффект от этого улучшение в бою... И вот тут главная беда... Нет никаких боев!!!
Возможно, разработчики балдеют от тупого хождения по созданной ими самими Зоне, или я не все понял, но я всегда считал Сталкер шутером. Видимо, я ошибался. Зов Припяти лишен каких-то ярких перестрелок, толпы спецназа, пытающегося тебя достать, лишен явного численного превосходства противника,уничтожая который, ты получаешь удовольствие от своих боевых навыков и прокачки персонажа.
Зов Припяти больше напоминает симулятор "Грибник-Охотник". Ходи... Ищи... Стреляй по собакам, которые порядком достали уже во второй части... Химера, по сути та же собака-танк... Нет драйва, дорогие друзья. Я блуждал по Зоне в надежде найти хотя бы один реально укрепленный и укомплектованный врагами пункт, но кроме нескольких незначительных перестрелок в конце, нет ничего.
В заключении, хочу сказать, Зов Припяти это резкий скачок вниз. Честно, я даже не ожидал, что "новый геймплей" будет такой фигней. (Тоже мне улучшение - увеличить потребность в еде и добавить сон в шутере, где по идее надо не спать и жрать,а выживать). Пользуясь случаем, хочу посоветовать разработчикам впредь не бояться реализовывать свои смелые идеи, как это было в "Чистом небе", а не делать жалкое подобие на Fallout 3 и прислушиваться к мнениям 14-летних подростков. Возьмите уж тогда драйв Call of Duty MW2, если хочется западных идей. Больше крови, больше экшена и поменьше собак, уродливых свиней и каких-нибудь еще летающих червей!!!

Думать лень, но Maybach хочется. Игра на уровне 2006 г.

  • 60

T998704 (12 февраля 2010 19:02)

На мой взгляд игра не стала лучше. Хуже чем Чистое Небо точно. Я не считаю все эти побочные квесты, прокачку оружия и аммуниции за улучшение игры. В ЧН были бои группировок, был реальный экшн: на Кордон вояк можно было напасть, пострелять вдоволь, на Депо и т.д., А здесь??? Противник еще не блещет интеллектом - в них стреляешь, а они целятся куда-то в другую сторону. Врагов-людей вообще мало, зато собачек на Затоне - солить на зиму можно. Да и вообще пусто как-то. Не понятно, почему бы создателям, так, видимо, обожающим Fallout 3, откуда они явно "качнули" уникальные образцы оружия, инструкцию к игре, подсказочки во время загрузки и т.д., не сделать доступным хотя-бы половину строений в Припяти и других локациях?? Почему не открыть все эти двери и не напичкать строения анамалиями, тайниками, монолитовцами в конце-концов?? Получается что нарисовали огромное здание всего лишь для того чтобы положить в него пачку искомых документов.. По кому стрелять из РПГ?? Или из пулемета? По тушканам что ли? Всю игру можно пройти с прокаченным пистолетом "Альпиец".
Сюжет сначала интересный, затягивает ждешь какого-то наращивания под конец, а в итоге игра заканчивается хилой перестрелкой. Ну и уж никак не ждешь такой банальной причины падения вертолетов как смещение воздушных аномалий. Фриплэй вообще пустой - два зомби на всю Припять. Грузится долго, гораздо дольше того же Fallout 3 при том что в последнем мир больше, более насыщен, т.е. графики как бы больше, и она однозначно лучше. Реализм.. ну да, есть реализм баллистики, совковых зданий и ободранных общажных обоев, но все это было и в 1-ом сталкере. Но там плюс к этому был сюжет и экшн, а здесь пусто.

Добавить отзыв


закрыть