» » » Отзывы The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

2.8
  • 56

Мнений: 4

Разработчик: Bethesda Softworks

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

поиграл 10 минут...что за бред?????

  • 40

КонстантиновА (6 января 2014 03:10)

гг - центр вселенной, глупый ai, диалоги, казуалка, катастрофически неудобный интерфейс, не очень уд

поиграл скайрима,думал игра от разработчиков серии Fallout, будет так же классно как поиграть в третью часть Fallout 3. Но так разочаровался, что это за игра такая?начало вообще некудышное

(играл я в Скайрим Game of year edition) едем значит на повозке куда то, фиг пойми куда, о да поймали нас и ведут на казнь, отрупили голову одному, потом прилетел дракон всех распугал, я побежал...надо выбрать куда пойти, этакой пойдешь с НИМ попадешь туда, пойдешь с ДРУГИМ, попадешь сюда...в итоге я пошел за ОДНИМ ИЗ НИХ)попал в замок и надо убегать от дракона ...и тут меня не хватило) я просто выключил игру удалил с компа и забыл про него!

наверно на вкус и цвет  товарищей нет...но как в такую игру играть то можно?? поиграю лучше в фаллаут и то эмоций будет.

может и для 2011 года это норм игра)но для 2013 это совсем в никакие ворота не лезет

моя оценка 2 из 10..все таки кто то играет в нее и ставят большие оценки)

Попытка возродить былое величие серии.

  • 60

Mistergoshik (19 февраля 2013 00:36)

красивая графика, хорошая физика

неразвитая система квестов, оказуаливание серии, скучные квесты, скучные персонажи

Первый раз я сел за 3 часть серии Древних Свитков,Мороувинд,когда в 2002 году,когда мне было 14 лет.Это игра взбудоражила мой мозг,я не переставая в нее играл,открывая для себя все новые и новые ее аспекты.Увлекательные задания,древние артефакты,монстры,сокровищницы и полная свобода действий-вот что привлекло меня в ней.
Далее был Обливион-четвертая часть серии Древних Свитков.Эта игра огорчила меня до глубины души.Ни запутанных историй,ни развитых квестов.Чтобы что-то найти,достаточно лишь посмотреть на компас.Не было той атмосферы странствий и приключений,как в Моровинде.
Забросив с концами Обливион,я поигрывал в Моровинд,но все же надеялся на продолжение.И вот началось.Громкие заявления разработчиков,крики о возрождении серии,о таком же ее успехе.И вот я начал играть.Сразу же бросалась в глаза улучшенная графика и физика предметов,что не могло не радовать.Но основная линия оказалась абсолютно скучной.В целом,положение спасла Гильдия Воров и Темное братство.Убийство императора не могло не радовать(что пугало нас в Обле).Но ощущение постоянного поиска и напряжения исчезло.Это стали уже не те Древние Свитки,что были дальше.Остается надеяться,что с новыми дополнениями игра станет лучше и интереснее.Тройка за красивую обертку и пару интересных моментов.

Я,Mistergoshik,подписываюсь под этим

FUS-RO-DAAAAAAAAAH!!!!!!!!!

  • 60

Midian (17 января 2013 06:21)

атмосфера игры, красивая графика, отличный дизайн уровней

глупый ai, казуалка, катастрофически неудобный интерфейс, не сильно длинный сюжет, однообразность, о

Skyrim

После выхода ТЕС4 я не так трепетно ждал новую часть серии.Особенно учитывая то что,игры с каждым годом все консольнее и консольнее.Коснулось это и Скайрима
Игра атмосферна,графика недурна.Есть даже пара мест,которые кажутся прекрасными.Боевая система-замечательна...но нет в чего,быть может...души?
Дадада,мы как всегда-заключенный,которому суждено спасти мир.Мы драконорожденный чья великая задача-уничтожить самого злого дракона-Алдуина.Но начинается игра...с нашей казни,да...и кто нас спасает?Неее,не какой-нибудь бог или грязекраб-торгоыец.А именно-Алдуин.НАРКОМАНШТОЛЕ?
Ладно,про сюжет не буду,спойлерить-нехорошо.Просто скажу,что ему самое место в унитазе.
Очень не понравилось наличие двемерских руин.Если почитать ЛОР(библия мира ТЕС),то мы узнаем-в Скайриме никогда не было двемеров...
С начала 2011 года я возлагал большие надежды на нее.Оформил предзаказ на подарочое издание и...лучше бы мне прислали споры сибирской язвы...
Зато в ней много книг,и они очень интересны.Еще радует то что мир живет своей жизнью.Ну или хорошо делает видимость..
Саундрек порадовал,особенно переработанная тема из Morrowind

В общем...ставлю скуриму тройку.Больше он не заслужил

Халтура года

  • 60

Ikol (16 февраля 2012 20:44)

возможность играть за котиков ^^, красивая графика, отличный дизайн уровней

глупый ai, диалоги, катастрофически неудобный интерфейс, не сильно длинный сюжет, однообразность, ор

Что тут скажешь. Я как и миллионы фанатов серии с трепетом ждал выхода новой части. Посмотрел кучу обзоров, где говорилось о новом движке, о новой боевой системе, в которой можно будет комбинировать заклинания и оружия, о новых головоломках, для решения которых придётся изучать вещи в инвентаре, а также о новой системе криков.
На деле же движок ничуть не изменился, даже старые баги со сворачиванием остались.
Новая боевая система оказалась настолько топорной, что та самая комбинация заклинаний заключается лишь в том, что при изучении определённого перка, одно и тоже заклинание с двух рук будет иметь более сильный эффект. Признаться, после всех заявлений, я ожидал что-нибудь хоть отдалённо напоминающее Magicka.
Взаимодействие предметов в инвентаре с различными головоломками сводится к одной единственной модели когтя, иногда принимающей разные цвета, открывающей всегда одинаковые двери, с другим шифром. По сути все эти возможности поворачивать предметы в инвентаре и крутить их под любым углом сделана только лишь для одного единственного предмета.
Те самые крики делятся на "Фус-Ро-Да" и не нужные(хотя от этого крика тоже толку немного). В общем приятное дополнение, хоть и бесполезное.
Это что касается нововведений, на которые ставился акцент.

Теперь же хочу обратить внимание на те вещи, которые уже были в предыдущих частях серии, но которые благополучно были загублены в новом детище Bethesda(В порядке значимости для меня). Я не буду говорить про неудобный интерфейс, карту и прочее. Это всё мелочи, по сравнению с нижеизложенными, которые в скором времени можно будет исправить с помощью модов. И так.

1. Квесты, персонажи, диалоги.
Начну я с квестов гильдий. Для меня это просто ужас и кошмар был. Далеко ходить не буду, сравню из с тем же Oblivion. Если помните, там в любая гильдия проходилась в среднем квестов за 20. Причём не просто квестов. А вполне обоснованных, мотивированных квестов. Когда вы всегда чётко понимали что и для чего вы делаете. Когда вы знаете всех членов гильдии, кто-то вам нравится, кто-то не очень, но у каждого из них есть свой характер. В Skyrim ничего подобного нет. В Skyrim каждая гильдия - это набор десятка шаблонных персонажей с 1 темой для разговора(не помню, чтобы в Oblivion хоть где-то была 1 тема для разговора или 1 вариант ответа), и 5 шаблонных квестов, в результате которых по самым необъяснимым причинам вас назначают главой гильдии.
Взять к примеру гильдию магов. После 1 лекции и пары квестов вас с радостью назначают главой магов. Причём, к вопросу о логичности, побывав среди персонажей данной гильдии вообще не понимаешь, как они могут быть мудрыми магами. Особенно это касается главного архимага, у которого под носом был талморский шпион. Все в гильдии были твёрдо уверенны, что это шпион, кроме самого архимага. И вот ты думаешь, ну раз он архимаг, он наверное лучше знает. Он не идёт ни у кого на поводу, он же лидер. И что в результате? Самый мудрый маг оказался самым глупым и его убили пока нас не было. Вообще в игре довольно часто убивают важных, ключевых персонажей, пока нас нет. Этим игра видимо хочет показать, что не всё вокруг главного героя крутится. Да вот только дальнейшее возвышение главного героя на самый высокий пост в гильдии всё сводит на нет.
Что касается квестов в общем, то В Skyrim любой отдельно взятый квест, если убрать предысторию, будет идентичен другому. Очень часто я вижу, как скайримовские квесты расхваливают, как расхваливают большое количество персонажей, атмосферность.. Но давайте посмотрим правде в глаза. За все 50 часов игры мне не запомнился ни один герой, ни одно имя, ни одно задание. Всё они были ненастоящими и шаблонными. Одинаковыми и скучными. Чего нельзя сказать про тот же Oblivion или Morrowind. Такое чувство, что они придуманы просто для галочки, чтобы придать хоть какую-то псевдо-мотивацию прогуляться в подземелье.
Кстати про мотивацию. В тех квестах, что мне попадались, её просто нет. Даже главный, сюжетный квест, сразу после нападения дракона и освобождения главного героя нас вдруг вежливо просят прогуляться до города и рассказать всё ярлу(и отказать мы не можем). Причём несколько минут назад эти же люди хотели нас казнить. Как бы вы поступили на месте главного героя? Конечно мигом бы развернулись и побежали бы прочь из скайрима, как и любой адекватный человек. И так во всём.
Сами же квесты редко предлагают нам исследовать что-либо кроме одинаковых коридорных, линейных подземелий. Кстати монстры в подземельях тоже не блещут разнообразием.

2. Монстры.
В большинстве случаев нашими противниками выступают драугры с разбойниками, реже - фалмеры и двемерские механизмы. В том же Oblivion были и зомби, и скелеты, и гоблины, и призраки а те же люди делились на просто разбойников, магов-отшельников, некромантов, вампиров, сектантов и прочих. Почему бы не добавить хотя бы то, что было ранее - не понятно.
Вообще в игре много мест где видна откровенная халтура(не говоря уже про обильное количество багов)
К примеру просто поражающий своей тупостью AI. Я не верю, что такая огромная команда за 5 лет разработки так и не смогла сделать нормальный AI. Почему-то в других играх это удаётся. Причём никто ведь не просит, чего-то сверх естественного и высокоинтеллектуального. Достаточно хотя бы исключить постоянные залипания и буксование в стены.

3. Баланс.
Баланс - наверное одно из немногих, что не стало хуже по сравнению с Oblivion. Здесь он ровно такой же, как и 5 лет назад. А именно отсутствует. То есть уже после часов 20 игры, вы поднимите себе 30 уровней и каждый недобитый бродяга будет ходить в самых крутых доспехах. Прокачка слишком быстрая. Если в Oblivion для многих она была слишком быстрой, то здесь, с отменой основных навыков, уровень будет подниматься от прокачки любого навыка, со всеми вытекающими последствиями. Ну благо баланс без труда исправляется модами, которые на данный момент уже начали активно появляться.

4. Традиционное уменьшение всего.
Также помимо всего прочего происходит тотальное снижение размаха во всех аспектах, начиная от слотов экипировки(теперь низ и верх брони это один слот) заканчивая площадью игрового мира.

Помимо недостатков, конечно есть и достоинства.
Например меня очень порадовала графика и дизайн мира. Не просто порадовала, а привела в восторг. Несколько часов, я просто бродил по миру с открытым ртом. Дизайн мира, природа, окружение - это всё на высшем уровне.
Также наконец-то появился крафт доспехов и оружия. Кстати крафт доспехов, зелий, зачарование - это всё тоже смотрится очень свежо.
К сожалению это всё, чем может удивить игра.

В общем и целом игра - одиночный World of Warcraft. Только в WoW более разнообразные монстры, подземелья, и больше слотов для экипировки(что как РПГ делает его даже лучше скайрима).
Конечно, в этом году вышло мало стоящих игр, но скайрим определённо не самое лучшее, что может предложить уходящий год.
Я не думаю, что игра может понравиться любителям РПГ, а фанатов серии она просто в ужас приведёт. Но свою аудиторию она обязательно найдёт.
Я бы рекомендовал её любителям аркад, бездмуных экшенов и людям до 16 лет.

Добавить отзыв


закрыть