Отдых от косметики

2.2
  • 44

Мнений: 173

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Ни за что

  • 20

L_Olya (6 февраля 2012 22:44)

меньше времени уходит на сборы, не требует вложений, просто

в холодное время года без косметики не обойтись, видны недостатки лица, женщинам среднего возраста э

Пусть мой отзыв будет милионным в этой теме. Но все-таки хочу рассказать свою историю длииинного отдыха от косметики.
Я ушла в декрет, стала сидеть дома и не выходить на улицу. Я живу в частом доме и для "выгуливания" ребенка не нужно катать коляску по улице. Отпала причина краситься декоративной косметикой. И к тому же я так уставала и не высыпалась, что время, которое ежедневно тратится на уход на кожей мне было лучше проспать. Так я перестала пользоваться кремами и т.д. Даже, признаюсь, душ принимала не каждый день.
Я к этому так привыкла, что не замечала уже, что мой внешний вид оставляет желать лучшего. Я даже гордилась собой: "сколько денег и времени я сэкономила, и зачем эта вся косметика нужна, выманивание денег" и т.д.
В 2 года я отправила ребенка в сад и по этой причине мне каждый день унжно было выходить в люди, так сказать. Я продолжала не краситься, хоть мне не очень нравилось ловить свое отражение в витринах.
Окончательная точка в этой жуткой истории была поставлена, после того, как я съездила на море (естественно не взяла с собой никакой косметики, ее у меня уже просто не было, что не закончилось - просрочилось) и не смогла выложить и одной фотки на одноклассниках. Просто стыдно стало за свой внешний вид.
Теперь я, несмотря на то, что сижу с двумя детьми дома, нахожу время и для очищения и для уходной косметики и для декоративной.
И еще что хочу сказать: польза от крема, пиллинга и т.д. не только в тех полезных веществах, которые в него положены, но и в то, что в момент нанесения вы любите себя, смотрите на себя в зеркало и хотите быть красивой. А когда вы идете по улице с красивым макияжем на лице вы тоже любите себя, вы уверены в своей красоте.
Было в одном отзыве сказано, что мужу нравится не накрашенная жена. Мой тоже говорит, что я ему любая нравлюсь, типа зачем краситься. Но я замечаю, что его отношение ко мне улучшается, если я накрашена. Я думаю, он даже не отдает себе отчет - почему я начинаю ему нравиться.

А Я от нее не устаю!

  • 60

Sexy_lady (4 февраля 2012 17:51)

Девушки разделились на два лагеря- ЗА и ПРОТИВ Я думаю, что правы и те, и другие. Но себя без косметики в повседневной жизни не представляю. Летом еще можно обойтись без нее, когда на улице стоит жара- и то это для меня одна из самых главных жертв я считаю себя симпатичной и без косметики, но она помогает мне быть увереннее в себе и чувствовать себя защищеннее. Я не представляю, что я буду делать, если вдруг в один момент у меня этого всего не станет, наверное, это будет моим самым страшным сном, наряду с тем, когда я выхожу из дома, забыв одеться Конечно, я не говорю о том, что нужно краситься всегда, например, дома можно отдохнуть, когда никуда идти не нужно. Я считаю, что девушка ОБЯЗАНА выглядеть отлично каждый день, а макияж ей в этом поможет, ведь не так много девушек, которые и так хорошо выглядят без косметики (в основном, это смуглые темноволосые, а соответственно, и с темными ресничками). Отдых от косметики в выходные? -ДА! Отдых от косметики в повседневной жизни? -НЕТ!!! Не очень приятно видеть девушек, которые не пользуются косметикой совсем, когда кожа у них пигментированная (веснушки, например), честно говоря, язык у меня сказать не повернется, чтобы она пользовалась тональным кремом, в глубине души мне ее очень жаль, потому что она сама не понимает этого. Кстати, недавно услышала точку зрения, что "с тональным кремом в морозы на улице теплее" а Вы так считаете?

Отзыв-похвастушка(фото основной части моей декор.косметики). Какой к черту отдых?!

  • 20

Бусенка (23 января 2012 20:54)

меньше времени уходит на сборы

видны недостатки лица, женщинам среднего возраста этот метод не подходит, лицо бледное, нет защиты о

Было бы странно от меня услышать, что я ЗА отдых от косметики.Какой к черту отдых? Если человек не разбирается в марках, не умеет правильно краситься, имеет возможность покупать только дешевую косметику-тогда да, лучше вообще не красится, чем ходить Варежкой.Ну могу понять еще отказ по состоянию здоровья. Я допустим те пару дней, что мучилась токсикозом , меньше всего думала о том, как я выгляжу за рабочим местом. Но первый мой заход в больницу на сохранение показал, как важно оставаться красивой женщиной в любых условиях.

Вобщем где уж думала я отдохну по полной, так это в роддоме. Не тут то было. Врачи попадались исключительно интересные мужчины, и уж очень было неприятно услышать от них во время обхода-ЛОХУДРЫ НЕЧЕСАННЫЕ (хоть и в шутку, но там наверное 100% доля правды). Это еще раз показало, как важно оставаться красивой и привлекательной в любой ситуации, пусть и смешной. Уж лучше рожать при макияже и с маникюром, чем с грязной головой и обломанными ногтями.

Я не понимаю, почему многие девушки отказываются от возможности украсить себя. Почему боятся приложить хоть маленько усилий, полазить в интернете, посмотреть видео и буквально выстрелить и всех поразить совим преображением и изменением???Ведь количество реально красивых естественной красотой девушек ничтожно мало.Да, есть миленькие, хорошенькие, но вот если б им немного подчеркнуть и добавить яркости макияжем они станут не просто "так сойдет", а королевой!

И ерунда все, что макияж прибавляет лет. Я могу накрасится и на 35, и на 20 лет. Также считаю мифом, что от употребления косметики кожа стареет и портится. Если не дано природой ровненькое и чистенькое личико, то уж пудра тут ни при чем.Нужно грамотно, опять же не просто пришел и послушал консультанта купил, а полазил, почитал, пособирал отзывы, рассмотрел состав, поглядел как и что выглядит на фото-и тогда уж после пары затестов купил. И тогда косметика принесет только пользу, а не вред.

Мое увлечение косметикой не проходит на протяжении нескольких лет. Я в любой ситуации стараюсь выглядеть на все 100-будь то вечерний выход на мероприятие, или обычная прогулка с сыном во дворе. Сам процесс нанесения, растушевки, перебирания всего своего богатсва приносит мне огромное удовольствие! И честно сказать, цель оправдывает средства. В любом месте, где я работала, я считалась самой ухоженной и если не самой красивой, то одной из самых красивых девушек точно. И я то знаю, чего мне это стоит-от природы мне дана хоть и яркая, но отнюдь не интересная внешность.

И даже сейчас, когда я потеряла свое природное очарование беззащитной юности, набрав 15 кг лишних после родов, ни у кого язык не повернется назвать меня коровой или оскорбить. Ведь косметика позволяет улучшить внешний вид, а значит придать уверенности, что я-королева в любой ситуации при любом жизненном раскладе!

И на последок,я уже оставляла где-то в комментариях эту фразу. "Я ненакрашенная и в спортивном костюме смогу увести вашего мужа!" - а я типа такая с маникюром и на каблуках не смогу тебе за это люлей надавать?!

Смысл?

  • 20

Lesse (19 ноября 2011 20:51)

меньше времени уходит на сборы, не требует вложений

в холодное время года без косметики не обойтись, видны недостатки лица, женщинам среднего возраста э

Я могу понять девушек, не пользующихся косметикой, но идет это еденицам, и даже эти еденицы(только на мой вкус и взгляд) внешне проигрывают красящимся девушкам. Тем более глупо отказываться от уходовой косметики. " отказалась от всей уходовой и кожа моя стала лучше" - значит просто косметика не подходила именно твоему типу кожи(была неправильно подобрана). Мы в таком веке живем, что наша кожа просто нуждается в защите и питании. Отказ от декоративки.. я не видела девушек с идеальной кожей, у нас у всех есть поры, легкие прыщики и цвет лица далеко не совершенен.. использование пудры(хотя бы) легко скроет все маленькие недостатки:). Аналогичное и с ресницами, тенями. Конечно, можно обойтись без всего этого, но зачем, ведь это помогает нам выглядеть лучше. А если есть проблемы с кожей, ресницами.. чем угодно, то стоит просто покупать люксовую косметику, она точно не повредит коже.
п.с все высказанное выше - мое мнение, со стороны мне больше нравятся девушки накрашенные.. в меру = )

Во всем надо знать меру!

  • 60

doxy (12 ноября 2011 20:44)

ведь коже нужно отдыхать

лицо бледное, неопрятный вид, нет ухода и питания

Полноценно пользоваться косметикой я начала год назад, когда устроилась на работу. Можно сказать стала бьюти-маньячкой. До этого я делала макияж только на вечер по особым случаям (в кино, ресторан и т.д.) - раз в неделю примерно. В универ я не красилась.
А начала я красится, тк у меня поменялся статус и я считаю необходимым хорошо выглядеть, когда работаешь с людьми. Вряд ли заказчики сочтут меня готовой вести проект увидев не накрашенной, тк я выгляжу без косметики лет на 18 (в общем, кожа на лице у меня не проблемная, черты лица привлекательные). Да, я занимаюсь спортом, не пью, не курю, правильно питаюсь, но не смотря на все это жизнь в мегаполисе, где постоянно дышишь выхлопными газами и химией, высыпаешься только по выходным и много работаешь - плохо отражается на цвете кожи лица.
Еще с детства у меня был талант к рисованию. Я закончила худ.школу и выучилась на архитектора. В работе не удается задействовать весь творческий потенциал и я нашла ему достойное применение. Мне нравится придумывать новые образы для себя, пробывать разные макияжи, красиво одеваться и слышать комплименты на этот счет. Кто знает - тот поймет как это здорово )))
Я не стесняюсь ходить ненакрашенной в магазин, на фитнес и т.д. Я не пользуюсь декоративной косметикой на даче и в выходные дома, тк считаю это перебором. Во всем надо знать меру!
Кожа от тонального крема портится? У меня нет... Просто нужно уметь им пользоваться - наносить только через 30 минут на уходовый крем и смывать перед сном. От постоянного использования туши ресниц особо не убавилось. Помада, вообще на мой взгляд, защищает губы.
В общем - решать вам. Но я считаю что красивый внешний вид только помогает в жизни! А живя в мегаполисе его сложно добиться без косметики.

Не будьте ханжами!

  • 20

Fj (11 ноября 2011 19:08)

не обнаружено

видны недостатки лица, лицо бледное, неопрятный вид, нет защиты от солнца, неухоженный вид, требует

Вообще, чего здесь только не начитаешься на тему "как встала с утра, так и пошла". Какие только отговорки и оправдания не напишут...
Восхваляют великую пользу отказа от косметики! Это №1 в списке. Да ваша кожа скорее задохнется от пыли и выхлопных газов, чем от пудры или тонального.
№2 по популярности - якобы мнение мужчин. Интересно, а кому стыдно с утра перед своим мужчиной? Если только психически ненормальной или какой-нибудь страшиле законченной) И, конечно, Он За "естественный" внешний вид и полное отсутствие косметики на вашем лице, а еще он непротив того, что в последнее время вы стали слишком много употреблять углеводов. Тогда вы точно станете мало кому интересны как женщина и на вас никто не будет обращать внимание, включая Его (который выступал за "естественность"). Ну-ну, больше верьте)))
№3 - уверенность в себе. Уверенная в себе женщина - колоритная. Ведь внешность - отражение внутреннего мира.
Макияж позволяет меняться, быть разной и делает образ ярче и интереснее. Ведь все любят сюрпризы и перевоплощения! Разве не так?
А еще эта серость... Серая погода, серые дома и улицы, и ваше серое невзрачное лицо... Очень мило!
Насколько быстро ваше лицо начнет стареть - в большей степени определяет наследственный фактор. Так что выбор за вами =)

Лицу нужны выходные дни, но не "вечные каникулы" (+фото)

  • 40

Ice_girl (6 сентября 2011 22:03)

ведь коже нужно отдыхать, меньше времени уходит на сборы, никакой химии

видны недостатки лица, лицо бледное, неухоженный вид

Дорогие девушки! данные отзыв- лишь моё субъективное мнение, основанное на собственном внешнем виде, цветотипе, состоянии кожи.. Я- от природы пепельно-русая, с белыми ресницами, невыразительными серыми бровями, но довольно приятными чертами лица (вроде..)) ). Кожа проблемная, жирноватая,если не загорать- бледная, бывают прыщики, покраснения. И с этим надо как-то жить.

По работе я каждый день встречаюсь со множеством людей, я постоянно нахожусь в обществе, и не могу себе позвонить выглядеть плохо. Начиная с того, что в здании, где я работаю ( а это большой бизнес-центр) просто НЕТ девушек , внешность которых могла бы подойти под определение "блеклая". Хочется соответствовать. Еще время от времени я участвую в съемках. Я думаю, тут комментарии не нужны.

Я начала с бровей. Покрасила, придала форму (и делаю это раз в 3 недели) в салоне. Иногда в том же салоне подкрашиваю свои бледненькие реснички. Бледные-то они бледные, но длинные и пушистые - этого не отнять. Правда, у меня очень чувствительные глазки, поэтому как следует прокрасить ресницы краской не удается- щипет. Пробовала наращивать- была небольшая аллергия первые 2 дня, в остальном все хорошо..на вид! А родные реснички портятся. И еще -чтоб не выглядеть как "моль бледная" я хожу в солярий раз в неделю, на 15 минут. Раньше увлекалась, но сейчас это прошло, не хочется рисковать, слишком много споров о солярии и его вреде..

Отдых от косметики нужен, но он хорош дома, или на природе.
Я не могу обойтись без легкого макияжа днем и более интенсивного- на разные мероприятия, походы в клубы.. у меня не идеальная кожа,как я уже говорила, а я всегда обязана выглядеть на 5! для меня маст-хэв это тональник ( Макс Фактор) и тушь (люблю тот же Макс Фактор и Буржуа). по желанию можно добавить бронзовых румянок (Pupa), подчеркнуть глазки карандашиком (Pupa), нанести помаду или блеск..
Не согласна, что тон портит кожу! если я, скажем, болею и неделю не крашусь и сижу дома, состояние кожи такое же, как при ежедневном макияже- она бледновата, иногда бывают воспаления.

А вообще, в моем арсенале много всего, помимо вышеперечисленного- и корректор, и пудра, всякие тени-подводки, хайлайтеры, бронзаторы.

Так что я говорю ЗА разумному использованию декоративки! Просто надо понимать, какой мейк актуален в той или иной ситуации. Что разукрашенная школьница, что мадам с темнющими кругами под глазками ( и без малейшей попытки это замаскировать) на деловых переговорах - мне не по душе.

Никого не хотела обидеть

Как обещала, добавляю фото- с косметикой и без

А смысл?

  • 40

Тону_в_MARTINI (27 августа 2011 19:38)

меньше времени уходит на сборы, не требует вложений

в холодное время года без косметики не обойтись, видны недостатки лица, женщинам среднего возраста э

не понимаю тех, кто говорит, что отдых от косметики сделает вас моложе и привлекательной, пусть я и получу много минусов.
просто для каждой кожи нужен определенный уход.
у меня, например, жирная кожа и, если не ухаживать за ней, она будет цвести в прямом смысле слова!
очищение, питание, защита от солнца и определенная маскировка недостатков лица(покраснения, морщинки, прыщики) сделает из вас красавицу на долгие годы!
так что отдых от косметики считаю просто нежеланием и ленью не ухаживать за собой.
один плюс-не тратишь время и деньги, но и он ооочень сомнителен.

Наши российские женщины САМЫЕ КРАСИВЫЕ и УХОЖЕННЫЕ,ДАВАЙТЕ ТАКИМИ ЖЕ И ОСТАНЕМСЯ!!!!

  • 60

победа (24 августа 2011 19:57)

естественно смотрится, здоровая кожа, меньше времени уходит на сборы, не страшно поплакать или занят

видны недостатки лица, женщинам среднего возраста этот метод не подходит, лицо бледное, неопрятный в

Эту тему я читала раз 300,не меньше,я как истинная представительница прекрасного пола просто не могу остаться в стороне!Вот читала и перечитывала отзывы и никак не могла понять с кем я согласна с теми,кто рекомендует отдыхать от косметики или
с теми,кто наоборот против.А доводы и у тех и у тех веские!
Сначала вкратце о себе,чтобы было понятно почему я "за" или "против"определённых
вещей,приведённых ниже.Мне 33 года.Я-брюнетка.с яркими выразительными глазами,темными,чёткими бровями.По профессии-переводчик английского языка.Сначала приведу доводы в пользу отдыха от косметики,потом почему не надо отдыхать от неё.
ЗА
1ВОЗРАСТ.Если вам 17 или вы чуть старше.НЕ надо краситься вообще,за исключением особых случаев.Не надо перегружать свое милое личико тяжёлой штукатуркой!Организм пышет здоровьем,кожа в полном расцвете,но,если приучить её к кремам она начнёт лениться.Не буду вдаваться в подробности,думаю и так понятно,что я имею ввиду. И не слушайте тех,кто говорит,что с 12 лет нужно пользоваться кремами,а с 15 специальной молодёжной линейкой косметики.Бред сивой кобылы!Одна врач косметолог в элитном салоне красоты даже пыталась убедить меня,что кожа начинает стареть в 17(!!!!)лет!Да,на что только люди не идут,чтобы продать свой товар!В этом возрасте все проблемы с кожей решаются здоровым образом жизни-высыпаться,не пить,не курить,заниматься спортом и побольше.Своей семьи нет,построение карьеры впереди,почему бы и нет.Макияж старит,портит,делает вульгарным молодой свежий образ.Посмотрите вокруг вы когда-нибудь видели некрасивую девушку?Таких не бывает,если,конечно нет серьёзных физических дефектов,к которым я также отношу и скверный характер.
2МЕСТА,где это НЕПРИЕМЛЕМО:
а)пляж
б)походы.(не забываем только про SPF защиту)Смотреть надо на красоту природы,а не в зеркало!
в)болезнь.Глупо краситься,когда глаза слезятся и нос течёт:)
г)похороны(без комментариев)
Ну,вот на этом плюсы отдыха от косметики заканчиваются.
Честно,говоря,читая некоторые отзывы я возмутилась.Каждый,конечно имеет право иметь собственное мнение и высказывать его,для этого,вообщем-то мы все и здесь.Но мне очень очень обидно за наших женщин.Мы во всём стараемся равняться на запад.Да,почему иногда не использовать чей-то положительный опыт.Но,только не в этом случае!У них тенденция к natural look(естественному образу)началась очень давно.К нам пришла несколько лет назад.И мы так этим гордимся и выпячиваем,что становится страшно.( Я скажу авторитетно,по роду своей деятельности я не просто сталкивалась,но и работала с ихней братией.Так что характерно.Мужчины очень следят за собой-аккуратные подпиленные ноготочки,всегда аккуратная стрижка(ну,по крайней мере с кем я имела дело)Женщины почему-то красятся очень редко и вообще выглядят очень заурядно и бледно на фоне своих мужчин(Я имею ввиду простых,рядовых,не актрис и не топ- моделей)А мы,россиянки,какая бы не была трудная жизнь,сложная ситуация,дети,муж,работа,кризис,всегда были на высоте.Бессонная ночь?! Не проблема!Чашка кофе,корректор,хороший тональный крем,подведённые глазки,румяные щёчки,и ву аля -красавица из красавиц!Я спрашивала нашего преподавателя по английскому(парень из штата Атланта):"Чем наши студентки отличаются от ваших?И знаете,что он сказал :"Ваши женщины в обычной жизни разнаряженны как кинозвёзды.Вы часто меняете имидж.Вы всегда при полном параде"Вот,так.Я считаю эти слова комплиментом,а вы?Да и в правду,задумывались почему там так много голубых?Может нам всё-таки оставаться самими собой,пускай может лучше они равняются на нас.Если,я ещё не убедила вас приведу ещё один пример.В Лондоне,например,индустрия красоты сильно отстаёт от нашей.Там в моду только вошли стилеты,представляете?!У нас давным давно это уже не модно,а у них только началось.Просто моя подруга уехала в Лондон зарабатывать.Открыла свой салон красоты.От клиентов отбою нет.Испугались англичанки.Надо как то за себя браться,а то всех мужиков потеряют!!!Да,не надо нам смотреть на них.Хотят они не краситься,устраивать себе отдых,каникулы или отпуск от косметики,пусть Наших же женщин всегда были и уверенна будут самыми-самыми красивыми в мире.Причём это не только моё мнение.И добиваемся мы этого именно тем,что следим за собой.Да,применение уходовой и декоративной косметики я приравниваю к уходу за собой.Да,я против крайностей и тех,кто утверждает,что без косметики женщина превращается в бабу-ягу.Но всё-таки,чем старше мы становимся,тем больше нам надо следить за собой.Легко в 25 быть красоткой,а в 45 это-труд,а ну-ка попробуйте отдохните недельку другую от косметики,когда вам за....Легко об этом рассуждать когда тебе 15 .Я точно знаю,что женщины выглядящие своего возраста в 45 и 50 это заслужили.Конечно,помимо косметики,есть альтернативные методы-фейс-билдинг и прочее.Но без косметики ухоженности не добиться.Попробывала бы я придти на работу ненакрашенная -меня бы тут же уволили.У нас серьёзная фирма.И человек должен выглядеть так.чтобы было видно,что он утром встал и привёл себя в порядок,а не выскочил из дома только продрав глаза. Нам,российским женщинам всегда были свойственны милые женские секреты и маленькие хитрости.Мы все знаем как замечательно выглядят ручки со свежим маникюром,их так хочется поцеловать,что ноги на шпильках становятся длиннее и женщина,даже самая обычная,выглядит сексуальной.Так что нам мешает сделать себе реснички чуть погуще и почернее,взгляд более открытым,а тон кожи ровным? Я-за естественный макияж,за,то,чтобы подчеркнуть лучшее.Я ненавижу неестественно чёрные вытатуированные брови,тем более,если волосы светлые,огромные кукольные ресницы не на сцене.Я против щедрого до невозможности слоя крема на замученной и бездыханной коже,против "тифозных"щёчек и пудры на лице,которая смотрится на лице так,как будто её обладательницу насильно опускали лицом в её собственную пудренницу.Я за здравый смысл.Не нужно экстрима.Всё должно быть в меру.НЕльзя впадать из одной крайности в другую:сначала мучить кожу,а потом давать ей отдохнуть!Где же тут логика?!Надо знать потребности своей кожи,любить себя и уважать своих близких и окружающих,которым очень приятно находиться рядом с красивой,ухоженной женщиной,а не с человеком,который хочет,чтобы его ценили только за его красивую душу и принимали таким,какой он есть(последнее-очень хорошая отговорка,чтобы не следить за собой,так говорят все,кому лень привести себя в порядок)Я не против красивой души,но и внешняя оболочка должна быть отбражением внутреннего естества,почему не стать не таким "какой есть",а самым лучшим вариантом самой себя?Работать над собой с каждым годом всё больше и больше,потому что каждая женщина достойна той внешности,которую имеет,и того мужчину,который рядом с ней! Давайте останемся такими же красивыми и в 17 и в 30 и в 50....

Давайте будем честными...

  • 40

Татьяна Прекрасная (19 августа 2011 12:18)

видны недостатки лица, лицо бледное, неопрятный вид, неухоженный вид

Не обижайтесь, но лично я встречала очень мало женщин, выглядящих без макияжа хотя бы не страшно, а выглядящих хорошо - единицы! И в основном это брюнетки со смуглой кожей, темными глазами, выразительными бровями и ресницами - они и ненакрашенные остаются яркими.
А в основном, как выглядит без макияжа среднестатистическая женщина? Только будьте объективны и не льстите себе! Без макияжа женщина выглядит уныло - бледная моль, серая мышь... Как будто приболела или наплакалась.
Вы называете отказ от косметики уходом за кожей? Да вам на самом деле просто лень за собой ухаживать! Конечно, как все просто - встала утром за полчаса до работы, причесалась, и вперед! Но это же некрасиво!
Я не призываю всех от души штукатуриться, но и совсем без косметики - это ужас! От чего должна кожа отдыхать? Конечно, если вы тонну тоналки на себя намазываете и сверху пудрой сдабриваете, то вашей коже нужен отдых. А если кожа ухоженная, то никакого тонального крема и не требуется - немного припудрить, румянами щечки выделить, на глазки стрелочку и реснички накрасить - от чего тут кожа устанет?
Мне пришлось после операции на глаза месяц ходить ненакрашенной, вы думаете, я за этот месяц ужас как похорошела, кожа у меня лучше стала? Нет! Зато был жуткий депрессняк от своего отражения в зеркале, знакомые спрашивали, не заболела ли я, а мужчины не обращали внимания. Это при том, что у меня хорошая кожа, нет кругов и мешков под глазами. А если у вас все это есть, как вы думаете, красиво вы смотритесь со стороны? В нашей жизни все вредно - и экология, и солнце, и питание, так что косметика - последнее в списке, что может испортить кожу!
Женщина должна быть красивой и ухоженной, на то она и женщина!

Нет, просто не усердствуйте.

  • 60

cheekysweetmeat (18 августа 2011 16:24)

Прежде всего, хочется отметить, что ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ, ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К КАЧЕСТВЕННОЙ КОСМЕТИКЕ, КУПЛЕННОЙ В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ ИЗВЕСТНЫМИ БРЕНДАМИ И ПРОШЕДШЕЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. Я не фанатею от косметики, но использую большой ассортимент ухаживающей косметики и имею увесистую косметичку (корректор, пудра, тоналка, неск. теней, карандаш для глаз, блески; но это не значит, что я пользуюсь всем этим постоянно). Соглашусь, что не имеет смысла пользоваться огромным кол-вом косметики и краситься как садовая баба; но отказываться от нее тоже не выход. У вас идеальная кожа? Прекрасно, но почему бы не защитить её зимой тональным кремом (качественным!), или не придать ей идеальный вид при помощи пудры? Вы довольны своими губами? Но нет предела совершенству, сделайте их соблазнительнее при помощи блеска, а если блеск или помада с витаминками, то ещё и поухаживаете за своими губками. Красивые от природы глаза? Подчеркните их красоту тенями, тушью. И совсем я не понимаю людей, которые говорят мол, начала пользоваться тоналкой – появились прыщи; я сама подросток (13 лет) и, увы, проблемная кожа заставила меня взяться за тональник – и поверьте мне, с того момента состояние моей кожи даже улучшилось (но я не пользуюсь тоналкой постоянно). Про отказ от ухаживающей косметики я вообще не говорю – отказываясь от неё, ВЫ, МИЛЫЕ ДАМЫ, ПЕРЕСТАЁТЕ УХАЖИВАТЬ ЗА СОБОЙ И ПРЕВРАЩАЕТЕСЬ В ОБЕЗЬЯН. Ухаживающая косметика нужна, как воздух, ведь она создана помогать! И ПОМНИТЕ, ЧТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧУВСТВО НЕ ЛЮБОВЬ, А ЧУВСТВО МЕРЫ. Во всём.

посвящается тем кто завел разговор на эту тему

  • 60

inga (1 августа 2011 18:42)

по поводу декоративки:
неужели сами не понимаете, что если у вас все хорошо и прекрасно от природы вы никогда не заставите страшненькую женщину,с плохой кожей отказаться от косметики.или наоборот.у каждой женщины есть своя голова на плечах и она сама найдет баланс между своей естественностью и декоративной косметикой.Лично про себя мне нравиться как я выгляжу без косметики и всем вокруг тоже, но с удачным макияжем мне нравиться еще больше.блин все равно я когда нибудь стану старой и дряхлой и и не хрена мне уже не поможет, так могу ли я сейчас побыть настоящей королевой.
по поводу всего остального:
конечно не имея особых проблем с кожей я стараюсь так поддерживать ее, по возможности натуральными средствами, но и от покупных кремов лосьонов никогда не отказываюсь.
если покупное средство со всей химией реально улучшает ваш внешний вид, то почему бы и нет(на край выпишите все за и против этого средства и оцените реально что вам важнее и нужнее сейчас).ваще бессмысленная какая то тема.не стану даже плюсы и минусы искать.и рекомендую поставила только по тому так надо.вы же понимаете на что я на середине.
Пожелания : пользуйтесь тем, что поднимет вам настроение, когда вы смотрите в зеркало, пусть даже вы пользуетесь "ни чем"

легко отказываться от косметики, когда тебе 20 лет, а вот если за 35?

  • 20

natabo (19 июня 2011 02:12)

Все ваши отзывы, девочки, (которые за отдых от косметики) очень оптимистичны лишь потому, что в силу вашего молодого возраста усиленное употребление косметики для вас как-то не актуально. А вот когда вам исполнится 30 лет и так далее за годом год, поймете, что без должного ухода вы свою молодость не продлите, кожа начнет стареть невероятно быстро. Без увлажнения, защиты от ультрафиолета и непогоды кожа покроется морщинками, с возрастом ухудшается цвет лица, кожа тускнеет, и тут уж без тоналки, пудры и румян не обойтись (если вам не безразлично, как вы выглядите в глазах окружающих). Поэтому, при появлении на вашей коже возрастных проблем сразу же начинайте заботиться о своей коже, помогайте ей бороться с морщинами, тусклостью, обвисанием овала лица, и тогда вам же самим будет приятно без стеснения называть свой возраст и видеть удивленно приподнятые брови того, кто вас о нем спросил. Я голосую за отдых от декоративной косметики в выходные дни, когда не выходишь из дома, а пользоваться ухаживающей косметикой нужно по мере возникновения потребности в ней у вашей кожи.

Ну, как всем этим не пользоваться?! (Мнение косметической маньячки и много ФОТО моих "трофеев&q

  • 40

Анютины глазки (16 июня 2011 15:50)

Вот и мне тоже захотелось высказаться на сей счет. Я лично против отказа от декоративной косметики именно для себя и для девушек со схожими проблемами. Но я за умеренность во всём! Про отказ от ухода вообще промолчу (это по-моему невозможно и глупо).
1. Кожа у меня не приведи Господь кому такую иметь. И даже дело не в прыщах и черных точках, а в тонкой коже, сквозь которую видно все сосудики и покрасения, за счет чего вид у меня как у жертвы катастрофы. А прибавить сюда светлые ресницы и брови и блеклые губы и глаза - фильм ужасов! Когда я случайно заглянула на работу ненакрашенная, то коллеги все меня начали спрашивать: чем я заболела? Т.е. они уже точно определили, что я больна, только вот чем непонятно! Это просто невыносимо, это больно бьет по самооценке.
Я уважаю и люблю людей, поэтому крашусь каждый раз выходя их дома. А ещё у меня не очень высокая самооценка, поэтому я не хочу ещё большее её понижать косыми взгялами или вообще отсутствием интереса. Когда я накрашена и волосы уложены, я очень даже ничего, нравится когда мужчины оборачиваются, когда женщины рассматривают с любопытством.
2. Работа у большинства девушек отнють не творческая, хобби тоже не каждя имеет. И я из числа таких. А творческая жилка-то во мне как и во многих есть, хочется как-то самовыразиться, проявить себя, свои таланты, свой вкус. Для меня это именно косметика и одежда. Ручонки у меня конечно из одного места растут, поэтому шедевров на лице я творить не умею. Но как это всё-таки здорово подобрать красивое сочетание теней и помады, какой это кайф выбрать классный лак и накрасить ногти. Я не могу лишить себя такого удовольствия!!!
К тому же, даже в годы войн, в годы фин.кризисов, продажи помады (ну, вообще любых косметичнских продуктов, но назовем это кодовым словом "помада") всегда возрастали. Всё просто: каждая хочет себя чем-то порадовать, побаловать, но когда на большие вещи средств нет, то помаду-то себе точно можно позволить. Пустячек, а приятно! И вот я себя постоянно радую, у каждого свой "пунктик". А если уж столько всего накуплено, так грех этим не пользоваться!
3. У меня есть подруги-одногодки (нам уже под 30) которые не красятся вообще, или красятся от случая к случаю. И вот не могу сказать, что состояние их кожи чем-то лучше моей (я имею ввиду морщинки, пигментные пятна, которые появляются с возрастом). Здесь наверное более важен образ жизни, питание, наследственность, чем косметика. Не думаю, что если бы я не красилась вообще, то морщинок у меня бы сейчас не было, и кожа была как у младенца, и цвела бы и пахла. Лаками для ногтей я крашусь непрерывно вот уже 15 лет (!), и ничего с моими ногтями не случилось - растут себе (тюфу-тьфю).
А тогда ради чего вообще отказываться от декоративки и ухода?!!!!
4. Могу понять отказ только, если есть аллергия или раздражение. Моей маме, например, вообще мало что из кремов, умывалок и тональников подходит - сразу воспаление. Тогда ясно, что кроме отказа выхода нет!!! И думаю, у многих есть такие проблемы.
5. И наконец, об умеренности Я сама терпеть не могу длинющие нарощеные ногти, эти нарощеные ресницы, что глаза еле открываются, намазюканые яркие тени до бровей, или сами брови как у Волочковой, да много чего ещё. Надеюсь, никого не обидела, но по-моему это некрасиво в реальной жизни, если ты не выступаешь конечно где-то на сцене. Но можно же просто красиво накраситься "а-ля натюрель", или поярче для вечеринки - это же красиво, это же эстетично! Я для себя недавно открыла тональники из "люкса" - их вообще на лице незаметно, а вид уже сразу очень ухоженный и никакой маски или штукатeрки на коже.
Конечно, в крайности бросаться не стоит. Есть же такие, кто и мусор без боевого раскраса не пойдет выносить. А ещё были на бывшей работе такие экземпляры, кто не то что не красился, да и голову через раз мыл. Учитывая, что это была работа с клиентами - по-моему это неприемлемо.

В общем, я против отказа, потому что не понимаю ради чего это? Если Вы пользуетесь косметикой хорошего качетсва ( и это не обязательно должна быть дорогая косметика "люкс", есть и недорогая хорошая), если нет аллергии или других показаний для отказа от декоративки, если вы себя чувствуете уверенне с макияжем, если вам не лень и в радость всё это, зачем тогда отказываться?!

P.S. Может быть, если бы у меня были прекрасные внешние данные, то я бы была на стороне другого лагеря, но увы...

Быть естественной и красивой можно и с косметикой

  • 20

Daisy-girl (15 июня 2011 13:56)

меньше времени уходит на сборы

видны недостатки лица, иногад руки чешутся чем-то намазаться, неопрятный вид, нет ухода и питания, н

Я смотрю, здесь столько человек, активно пропагандирующих естественную красоту. Но, на мой взгляд, отдых от косметики и естественная красота подразумевают под собой не только отсутствие тональника и иже с ним на коже, но ещё и полный отказ от таких средств косметической индустрии, как дезодорант, шампунь, краска для волос и даже зубная паста. Если так посмотреть, то и волосы наши должны отдыхать от ежедневных манипуляций с ними, и кожа подмышек...
Многие пишут, мол, "без косметики моя кожа стала лучше", "я стала выглядеть на n-дцать лет младше" и так далее и тому подобное. Знаете, у меня, если так подумать, кожа с переходного возраста перестала быть идеальной (наследственное, но, слава Богу, не так, как было у мамы), а волосы никогда не отличались густотой и пышностью (к счастью, дочка в этом плане пошла не в меня). Поначалу мне было плевать на все эти проблемы (как-то было не до этого, но "отдыхающая" кожа лучше не становилась). Потом я начала потихонечку использовать косметические средства (лет в 14-15 лосьончики и тоники), затем пришла очередь декоративной косметики (в 16-17 были первые тени, туши и помады). А уже годков так с 18 я была жутко помешана на различной косметике. Мы с подружкой после работы буквально каждый день тягались по косметических магазинам. Мои руки скупали всё, что попадалось на глаза (нужное и не очень). В моей косметичке всегда было много различных по свойствам, текстуре и цветовой гамме помад, блесков и бальзамов для губ, множество тушей для ресниц (удлинняющие, объёмные, с "мокрым" эффектом, с эффектом накладных и т.п.), огромное количество лаков для ногтей, румяна, тональные крема разных фирм, пудры с разнообразными эффектами, тени практически любых оттенков… Дома полочки в комнате и в ванной ломились от изобилия кремов/гелей/флюидов/масок/скрабов/тоников/умывалок для лица, шампуней/бальзамов/спреев/масок/флюидов для волос, молочка/кремов/скрабов/лосьонов/масел для тела (причём отдельно для рук, ног, ягодиц, груди), гелей/пенок/молочка для душа… В общем, мои огромные запасы напоминали довольно-таки внушительный магазин косметики: как декоративной, так и уходовой.
Вы, наверное, подумали, что я своим макияжем напоминала дам в стиле Lady Gaga. Однако мой молодой человек, глядя на меня, всегда повторял: "Ты такая у меня красивая, настоящая, ненакрашенная". А у меня на лице тональника в сантиметр и ресницы напоминают лапки паука (это я про своё имение и свои ощущения говорю).
Но, как я уже писала, было это давно - почти 10 лет назад. В принципе, с течением времени мало что изменилось. Я всё так же люблю покрутиться в отделе с косметической продукцией, так же люблю попробовать ту или иную новинку. Но в большей степени это уже относится именно к косметике по уходу. С декоративной косметикой у меня теперь несколько иные отношения.
В прошлом году с обычной декоративной косметики я перешла только на минеральную (не путать с минералосодержащей). И, знаете, я заметила, что моя кожа, чего уж лукавить, на минералку реагирует намного лучше. Она стала чище, более гладкой, нежной. У меня нет ощущения стянутости и сухости, нет чувства маски на лице. Но я всё также выгляжу молодо и естественно, как и тогда, в начале 2000-х годов.
Многие, наверное, скажут, что, мол, если бы не мазала на себя всё подряд, кожа была бы идеальная и т.д. Знаете, если я даю своей коже отдых (скажем, если сижу дома и никуда не собираюсь идти; если болею; если просто лень), то не сказала бы, что она от этого становится лучше. Скорее, наоборот. Откуда ни возьмись появляюстя высыпания и сухие шелушащиеся участки, кожа быстро жирнеет, поры становятся ещё более заметными. У меня никогда не было идеальной кожи. Моя мама тоже не обладательница идеальной кожи, но при этом она выглядит моложе многих своих сверстниц (правда, она редко красится, но это, скорее, из-за её нелюбви к косметике и к тратам на неё). Поэтому лично для меня совет "пусть кожа отдохнёт" - не самый правильный вариант.
Вообще, всё хорошо - в меру. Я умею и люблю краситься. Без косметики я - "бледная поганка" и "серая мышка". А стОит мне хотя бы подрумяниться и прокрасить реснички - я уже Звезда. В свои почти 27 я выгляжу если на 20, то это уже хорошо. Поэтому я не собираюсь отказываться от косметики. Она делает меня красивее, счастливее и увереннее в себе. А, как говорится, счастливая мама - счастливый ребёнок. А мне нравится быть счастливой.

P.S.: Прошу прощения, если в моём отзыве одна мысль постоянно переключается на какую-нибудь другую. Отзыв большой, над одним ухом не прекращая болтает дочка, над другим - достаёт вопросами сестра, поэтому, возможно, я где-то чего-то да напутала или написала не в тему.

Не вижу смысла

  • 20

Влюбленная (12 июня 2011 21:13)

не требует вложений

видны недостатки лица

Исключительно субъективное мнение, основанное лишь на собственном опыте. Косметика никаким существенным образом на мою кожу не влияет. Поры забиваются одинаково, что с кремом, что без него, так же как и с пудрой и тональным кремом, просто приходится лучше очищать и последствий ухудшения кожи лица я не вижу. Прыщи вскакивают тоже когда им заблагорассудится.
Те девушки у которых идеальная кожа и яркие глаза, правильная форма лица и головы,так они и не пользуются практически косметикой, вижу таких периодически на улице. Они и не отдыхают от косметики, она им просто не нужна.
А если природа не наградила вас внешностью,близкой к идельной, показывать свои недостатки? Зачем?
У меня неправильная форма лица, без укладки оч неудачно выглядит. Расширенные поры, красноватая кожа, этим ли мне гордится, или неяркими глазами со светлыми ресницами, из-за которых глаза кажутся еще меньше? Не вариант, поэтому не рекомендую

Совет только для неразбочивых. Взгляд фито-маньяка

  • 40

Адель (11 июня 2011 17:01)

неопрятный вид, нет защиты от солнца, нет ухода и питания, неухоженный вид

Без уходовой косметики жить нельзя (это аксиома — ИМХО). Что мы подразумеваем под уходом? Гели-умывалки, шампуни, тоники, кремы, то есть все то, что не относится к "краске" — декоративной косметике. Ну, девушки...) Покажитесь мне что ли, те, кто не пользуется шампунями, кремами, гелями, тониками? Как состояние кожи, волос?

Моя кожа не может без очищения и обезжиривания. Без косметических продуктов я бы быстро превратилась в нечто прыщавое, вся в черную точечку (комедоны).

Теперь о кремах, на которые многие катят бочку преждевременного старения. Открою "страшный секрет": преждевременное старение — это от химии в составах кремов. Большинство из того, что продается в магазинах (не важно, масс-маркет это или люкс), я наносить на кожу не буду. Я гоняюсь за натуральными составами. Мой выбор — это "fresh line", "lush" (и то, у всех этих марок я возьму далеко не каждое средство!), аптечные средства и самодельные продукты. Я никогда не куплю крем, каким бы дорогим он не был, если в его составе пропиленгликоль, минеральное масло, бронопол. Избегаю СЛС и СЛЕС. Некоторое время назад пользовалась "Лореаль"-кремом и обычными масс-маркет шампунями, волосы и кожа были в отвратительном состоянии. Перешла на более натуральные продукты — чудеса! Состояние нормализовалось.

Декоративная косметика (кстати, насколько я помню, первый отзыв девушки, которая стартовала ветку, был не о декоративке, а об уходе) — по настроению и случаю. У меня её в достаточном количестве, большинство продуктов люкс-класса. Пусть их меньше будет, но все они будут от хороших марок. Хотя и масс-маркет качественный у меня тоже есть, пользуюсь с удовольствием. Раньше я тоже не пользовалась декоративкой, но... все прошло, когда появились деньги.)) К хорошему быстро привыкаешь.

Позитивный отзыв для тех, кто НИ-КОГ-ДА(никогда слышите!) не откажется от косметики!

  • 60

Ann from Paradise (11 июня 2011 15:14)

Если у Вас идеальные черты лица, большие выразительные глаза, хорошая кожа, то я думаю вы и не пользуетесь косметикой, а сидите где-нибудь в голивуде на своей яхте:)
Но например у меня этого пока нет) Поэтому я за косметику! Обо всем по порядку:

1) Почему необходима тоналка?
Кому приятно сидеть в кино/кафе/клубе рядом с девушкой с хорошей чистой кожей, когда у вас на лице экологическая катострофа???? Да никому, у кого такие же проблемы, как у меня. Поэтому тоналка must have! И к тому же она защищает кожу от солнца(доп. прыщи, старение) и грязи и пыли мегаполиса! Итак, намазались тоналкой.

2) Почему нужна тушь, тени, подводки?
Ну во-первых они поры не забивают, иногда содержат светоотражающие частички, которые защищают кожу век. Во-вторых у меня маленькие глаза от природы, да еще и карие. Поэтому мое лицо смотрится как смайлик с двумя точками вместо глаз.
Намазались тушью, тенями, подводкой.

3) Почему необходимы румяна?
Румяна - это просто изюминка вашего образа. Как только вы нарумянитесь, сразу становитесь более ухоженной, гламурной, красивой. Если вы не выспались, создается ощущение отдохнувшего лица. Румяна могут скрыть широкие скулы, большие щеки и т.д.
Намазались румянами!

4)Почему нам нужны помадки?
Чтобы губки блестели, визуально увеличивались или принимали правильную форму, чтобы нас хотелось поцеловать

Только посмотрите на себя в зеркало... Ну разве вы не красотка???? Даже и не сомневайтесь, все мужики теперь Наши!

Сомнительная перспектива...

  • 60

Apelsinka (18 мая 2011 04:15)

естественно смотрится, меньше времени уходит на сборы, не требует вложений, просто

нет защиты от солнца, нет ухода и питания

От косметики полностью я отказываюсь только летом. И дома)
У меня кожа раньше была проблемная, сейчас уже все почти отлично, только если простуда выскакивает. Хотя черные точки вокруг носа никуда не делись..
Как ни странно, но кожу я вылечила тональным кремом. Я в свое время перепробовала все средства против прыщиков и угревой сыпи, какие только были. Мне не помогало ничего. Вообще. Иногда становилось только хуже.
В итоге мне все это надоело и я решила тупо замазывать всю эту "красоту" тональником.
Видимо, мне повезло и я выбрала тот, который мне подходит и с тех пор ему не изменяю. Со временем кожа на лбу сразу выровнялась, перестала быть бугристой из-за прыщей, я вполне довольна.
Я знаю, что постоянно пользоваться косметикой вредно для кожи, но иначе не получается.
Люблю отказываться от теней и румян. Их наношу только по настроению.
Летом отказываюсь вообще от всего (кожа становится загорелой, мелкие несовершенства не видны, все супер без всякой косметики) кроме туши. Если я выхожу на улицу и у меня на ресницах есть тушь, значит, я чувствую себя на все 100. Без нее не могу.
Если ресницы густые, длинные и черные от природы, то тут можно их и не красить, а если как у меня, то без туши никуда... лицо тогда как блин, даже неловко как-то

Только я все равно пользуюсь кремом для лица, а на ночь наношу миндальное масло, как впрочем, и всегда...
За кожей надо ухаживать. А это все тоже косметика...хотя масло - не худшее из того, что можно намазать на свое лицо)
Мне кажется, что любой крем забивает поры, хоть обычный дневной увлажняющий, хоть тональный.. просто тональник видно, а белые крема нет. А тональный крем все равно мажется сверху на простой...
Так что не знаю, насколько полезен такой отказ от косметики. Если честно, я в этом сомневаюсь. Отказ от косметики - это отказ также и от кремов, включая крема с УФ-фильтром. Но тогда вредное воздействие ультрафиолета на кожу начнет ее старить. Зачем нам это надо?

Ресницы тоже нуждаются в уходе: их можно также смазывать маслом миндаля и они станут длиннее и здоровее. И никакая тушь им будет не страшна.

Я считаю, что если очень хочется, можно отказаться на время от декоративной косметики, а вот от средств по уходу за кожей не стоит.
Поэтому не рекомендую. Или рекомендую, но не до конца...

А давайте не будем краситься, причёсываться и купаться...

  • 20

Розовая Льдинка (18 мая 2011 04:08)

меньше времени уходит на сборы

видны недостатки лица, неухоженный вид

Знаю, что после этого отзыва придёт конец моему и так не слишком высокому рейтингу из-за обилия минусов, но что поделать: мнения у всех разные...
Прочитала некоторые отзывы и обалдела. "Краситься - это плохо, появляются прыщи (?), кожа преждевременно стареет..." У огромного количества девушек проблемная кожа, значит всё это от тонального крема? Неужели девушки настолько глупы, что не следят за состоянием своей кожи и, не смотря ни на что, долго и упорно мазались кремами до тех пор, пока их чистая кожа не превратилась в воспалённую?! "Крема вызывают преждевременное старение..." Выходит женщины 50 лет, у которых есть морщины, просто в молодости переусердствовали с кремами... Тогда почему же бабушки 80 лет, у которых в молодости и кремов-то не было, всё равно имеют глубокие морщины?
Я, честно говоря, не понимаю, как современной девушке в мегаполисе обходиться без косметики. Я не говорю о выносе мусорного ведра или покупке хлеба возле своего дома. Как можно прийти на работу, например, ненакрашенной? Ходить, как замухрышка, что-ли? Не спорю, многие девушки прекрасны и без косметики, но почему не сделать себя ещё прекраснее, если есть возможность? Подчеркнуть изгиб бровей, увлажнить губы блеском, удлиннить реснички... Просто нужно не перебарщивать. Когда, например, на 15-летней девушке гора тоналки, румяна, подводка и матовая помада - это уже перебор. Иногда нужно подстраиваться под времена года, например, летом отказаться от тонального крема, краситься блеском, а не жирной помадой.
За кожей нужен постоянный уход, прежде всего очищение и увлажнение. И делать это нужно каждый день. С возрастом можно переключиться на что-то посерьёзнее, например, на питательные кремы или маски.
Я считаю, что девушка всегда должна быть красивой и ухоженной, поэтому ЗА декоративную косметику обеими руками.

Я против- пусть и вызову протесты

  • 20

Katarina000 (15 февраля 2011 18:02)

не требует вложений

Я, наверное, вызову здесь множество протестов, но все-таки я за косметику. Просто, без косметику куда-либо выходишь, заходишь в автобус, рядо девушка, как на свадьбу собралась, и все чувствуешь себя не уверенно, настроение подает. День дома походишь и через пару часов кожа просто блестит от жира. А главное - мое состояние от косметики не улучшается, а наоборот. Все-таки какая то косметика должна присутствовать, даже для защиты, ведь на улице столько машин и заводов и все оказывается на лице. КОШМАР! А еще пойдешь ненакрашенной и как назло, кого-нибудь встретишь, и в гости пригласят.

иногда коже нужен такой отдых, но уход всё-таки необходим

  • 60

Наталья Борисовна (1 октября 2010 01:28)

Мне 34 года, хотя окружающие не дают мне больше 30-ти ( хрупкого телосложения, с длинными распущенными волосами). Читала ранее написанные отзывы и вспомнила один случай из жизни. У меня кожа всегда была чувствительной, шелушения и раздражения беспокоят частенько, кремами начала пользоваться лет с 20-ти. Шесть лет назад рожала своего сыночка и получилось так, что после родов пробыла в роддоме неделю, в палате была вместе с ребенком, поэтому времени на уход за собой совсем не было, только лишь умывала лицо жидким мылом "Palmolive молоко и мед". Дома,после выписки из роддома я заметила, что кожа моя стала чистая, без прыщиков, улучшился цвет лица, уменьшилось выделение кожного жира. В тот момент я этому придала значение, что в принципе кожа не нуждается в уходе, но в то же время подумала, что на состояние моей кожи повлияла и стерильная чистота в палате роддома, на улицу я не выходила, не потела на летнем солнце, не ходила по пыльным улицам. Считаю, что жизнь в пыльном и загазованном городе добавляет коже проблем, и ухаживать за кожей посредством косметических средств всё-таки необходимо. Также ни для кого не секрет, что сельские жительницы стареют быстрее городских, так как на свежем воздухе бывают чаще, но забывают про защиту кожи от солнца, ветра и мороза.

Я полносью ЗА! Но мне такой отдых не подходит...

  • 60

ifresh (1 октября 2010 00:58)

не требует вложений, просто

иногад руки чешутся чем-то намазаться

Ставлю три звезды, потому что мне это совсем не подходит, но вообще тема хорошая - нужно обязательно давать отдых своей коже от какой-либо косметики.
У меня не получилось. Кожа у меня комбинированная, но если хотя бы день не воспользоваться увлажняющим кремом - появляется чувство дискомфорта и вообще лицо выглядит не очень ухоженным, появляется жирный блеск, если есть прыщики - становятся куда более заметными.
Я могу только менять средства ухода - например, где-то неделю в месяц я пользуюсь вместо привычного крема гелем Алоэ, ссовершенно легкое средство и натуральное.

Добавить отзыв


закрыть