» » » Отзывы Топ-модель по-русски

Топ-модель по-русски

1.5
  • 30

Мнений: 69

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Слабо, очень слабо!

  • 60

ginger tail (20 марта 2012 00:18)

говорят по-русски, данила!, новое шоу, русские

ведущая повторяет все фразы тайры, где ты , тайра бэнкс??, ирина зобова-обкуренная, много рекламы, н

Шоу мне не нравится, уж простите.

Про первый сезон вообще говорить нечего: дешёвые фотосессии, ужасный макияж (от ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!), Ксения ведёт не очень хорошо, судьи кошмарные, участницы порой вели себя так, что просто приходилось переключать канал. Если это срежиссировано, то два режиссёру!

Второй сезон терпимее, но и тут минусы: фотосессии лучше, но не блеск, участницы порой опять же вели себя как быдло, реклама не понравилась совершенно, нелепые склоки-скандалы казались наигранными и глупыми! Но некоторые девочки были очень интересные Приятно было наблюдать за ними. Хорошо, что Данила появился, разбавил этот мрак!

Эти два сезона вполне можно сравнить с одним лишь первым сезоном АНТМ, до второго, увы не дотягивает пока. Но буду продолжать верить, что потом уровень шоу будет выше.

Итого: 3-, и то авансом.

Топ модель по-амерекански намного интереснее

  • 40

Анастасия Ан (16 марта 2012 20:26)

говорят по-русски, можно посмотреть - а куда деваться)))

ксения собчак как ведущая, много рекламы, непрофессионально, отвратительная копия американского шоу

Топ модель по-русски, далеко не такой интересный, как топ модель по-амерекански.
Даже качество как заснята передачи сильно отличается.
В топ-модели по-русски видно,что заснято на камеру. И просто сплошная реклама(( Дурдом вопщем.
И ведущая Ксения Собчака никогда не была моделью, почему она стала ведущей? И подбор моделей странный, а ее соведущие? Лисовец воопще кто он? Какое у него мировое имя? Единственно что порадовала , это то что приглашали ведущиз из америки.
Воопще чему они могут научить? Единственное мне нравится Ирина Зобова, мне кажится она очень милая)

Ерунда какая то..

  • 20

missis_blondi (13 января 2012 17:07)

много рекламы, модыли где их тока нашли таких!!!, непрофессионально, отвратительная копия американск

Весной 2011 года показали по телевизору на музе шоу ТОП МОДЕЛЬ ПО РУССКИ...Я как дура ждала этого события..и вот когда наступила премьера этого шоу я посмотрела всего несколько серий..(где-то 5-6 выпусков)...Затем выключила полностью и не стала больше смотреть первый сезон...Там в реале сплошной тупизм..Меня взбесило вот это..ДЕВОЧКИ,ПИСЬМО ОТ ВИНЕС...что за фигня...винес это же не человек,а фирма...прошёл 1 сезон.я узнала только имя победителя и всё...я думала что хоть второй сезон будут отличный..моя интуиция меня полностью подвела..Хоть во втором сезоне изменили письмо от винес на письмо от ксюши...фотосессии обсалютно не интересные..непрофессионально как то...мне не нрпвится..и если выйдет третий сезон то я точно не буду его смотреть...

Так се

  • 20

Юлия Сошина (14 ноября 2011 20:47)

Ну я разочарована. Все девушки, конечно, красивые, но какие-то обычные. Фотосессии не интересные, блеклые, по сравнению с англоязычной версией. Как-то не умеют наши шоу делать. Как не парадоксально, но Фрик, который входит в состав жюри, Данила Поляков по-моему, самый адекватный, у него наиболее конструктивная критика в адрес конкурсанток, а Зобова просто бесит, я понимаю, что у нее статус и все такое, но что-то отталкивает. Ну а Ксения Собчак есть Ксения Собчак) В общем, не очень нравится, Тайра Бэнкс круче.

Позор!

  • 20

AkbaRa (4 ноября 2011 16:11)

ирина зобова-обкуренная, ксения собчак ведущая, модыли где их тока нашли таких!!!, непрофессионально

Хуже передачи по Муз-тв затрудняюсь назвать! Совершенно не талантливые модели (сравниваю с американками), непонятное жюри, некоторые его представители так вообще неадекватные!
Тупое копирование американского шоу, и, если там - профессионализм, то тут - кривляние на камеру! Раздражает Собчак с ее тупым копированием Тайры, ее слов, и даже поз на отборе. И, если Тайра всего в этом мире моды добилась сама, то Собчак вылезла непойми откуда, ничего в этом не понимает, еще пытается других учить. Кто только на такую фигню деньги выделяет...

Тайра! Я всеми руками и ногами ЗА тебя !

  • 20

Анастасия Паранойя (28 октября 2011 17:53)

сплошное разочарвание

Вначале как я узнала о новой версии американского теле-шоу на русский манер я очень обрадовалась. В итоге оказалось что зря... а это я поняла ещё тогда, когда узнала ведущую , т. е. Ксению Собчак. Она по-моему мнению очень язвительная и взрывная натура, которая прославляет моду и гламур, не любит провинциалов.
''''Ну, ладно.'''' - подумала я - ''''может всё таки посмотрю шоу, не смотря на ведущую''''.
Посмотрела, 1,2,3,4 серию..ну невозможно это! Одна сплошная реклама и письмо не от ведущей, а от торговой марки (т.е бритвы).
Также хочу отметить особую аморальность по отношению к участницам , т.е. -ты плохо одета, сними эти дурацкие туфли! ....спрашивается, зачем участницы пришли на проект? да для того чтобы вы (судьи) их учили ,а не осуждали и не высказывали язвительные слова в адрес участниц. Собчак к моделям относится грубо, а не как в ''''Топ модель по-американски'''' Тайра была второй мамой моделям.
Особенно хочется отметить то, что на проект участниц берут из-за излишней эмоциональности, а не по модельным данным.
Второй сезона смотреть не буду, т.к. не вижу смысла смотреть шоу на подобие ''''Дома-2''''.

Манеры девушек-"моделей" оставляют желать лучшего...?!

  • 40

zirlar (24 октября 2011 01:31)

смешно)

Ругать шоу не буду. Пусть это всего лишь копия шоу Тайры Бенкс, но как говорят" кто , что может" . Российская версия неплоха, но вот подборка девушек странновата... Некоторые девушки будто не знают родного языка и поведение их иногда вызывает шок и недоумение. Столько пафоса и самолюбования, а на деле- пустышки. Им нужно больше слушать и уметь воспринимать критику, учиться и впитывать в себя все советы, что дают им профессионалы...

смешно)...Тайру никто никогда не заменит, а уж тем более Собчак)

  • 40

FoxxyLove (3 октября 2011 12:26)

смешно)

непрофессионально, по-русски), сплошное разочарвание

Ха-ха)
это юмористическое шоу?)
Почему если по-русски, то обязательно через Ж???
Тайру горячо и нежно люблю,считаю, что равных ей нет. Они и модель и психолог, а Собчак каким боком к модельному миру??? Научить ничему не могут, вместо того, чтобы дать совет, просто обсир**т и доводят до слез участниц, тоже мне, гуру модельной индустрии.
Если в топ-модели по-американски участниц возят на лимузине и расселяют в шикарных отелях, то наших как селедок запихивают в маршрутку и селят в дешевенькие апартаменты. По-деревенски вообщем, как обычно.
Все что можно украли с американской версии, даже Собчак повторяет коронную фразу Тайры:"Передо мной стоят N красивых девушек..."
А фотографы, особенно во второй части..все им пытаются что-то замазать в фотошопе, я и то в данной программе работаю качественнее, чем они.
И смех и грех

Отзыв девушки, которая была на кастинге. собственно как отбирали участниц.

  • 40

Freesia68 (3 октября 2011 08:50)

можно посмотреть - а куда деваться))), новое шоу, русские

где ты , тайра бэнкс??, много рекламы, модыли где их тока нашли таких!!!, непрофессионально, отврати

Хотите я вам расскажу как проходил отбор участниц? хах.. смех да и только. в общем кому интересно щас все напишу.

1 этап. набирается партия примерно 20 девушек. в купальниках, ненакрашеные,без каблуков.
проходят трое тетенек и отсеивают понравившихся девушек.
нас отобрали 4 штуки из 20ти. (ах как у меня затрясллись поджилки когда меня выбрали).
А с остальными вежливо прощаются.
Так вот нас четверых выбрали и велели заполнить анкеты и записаться в список. в этом списке все получают свой номер. в общем мы записались,

теперь следующий этап: фото. надо встать перед камерой и сделать снимки "тюремки" . собствнно они называются потому что как на тюрьму фотографируешься: прямо, в профиль, и держишь табличку с номером перед собой. потому фоткают улыбку, в три четверти, и несколько импровизированных поз. так, отфоткали.

теперь следующий этап.
видеоинтервью.
там с тобой разговаривает тетенька и спрашивает чем я занимаюсь, что хочу получить от шоу итд. ну я отвечала, улыбалась, смеялась, смущалась. Потом она заканчивает и говорит: все отлично, у вас хорошие данные, но мало эмоций. я расстроилась. в голове вертелось: как мало эмоций? надо орать, скакать и ругаться матом что ли? или что? вроде я не с каменным лицом сидела. и такая же история у моей подруги.
так вот после этого мы сделали вывод, что там берут не девушек с модельной внешностью, которая реально может после шоу сделать карьеру топ модели и она будет покупаемым лицом, (как на топ модель по американски) , А просто девушек, неважно модельная она или нет, глааное что б она могла повыпендриваться на телевиденье, сделать шоу (яркий пример - Лисовая, миногаровану какие из них модели?).

Раз так обстоят дела- тогда бы уж не заморачивались чтоли, пошли бы в актерский институт и набрали бы "участниц" , или вообще бы в ДОМ_2 обратились-они то точно шоу сделают.

в общем, я обижена до глубины души! не за себя конечно, хотя я все таки считаю себя лучше многих на этом шоу, но и за то, что в нашем городе столько девушек с потрясающим модельным лицом и фигурой не смогли пройти катинг, в то время как совершенно немодельные девушки свободно прошли его из за того что выпендриваются на камеру.

позор МУЗу

"Посредственность"

  • 60

Блондинка в законе (3 октября 2011 01:43)

можно посмотреть - а куда деваться)))

ведущая повторяет все фразы тайры, копия американского шоу, много рекламы, непрофессионально, письмо

Прямо сейчас смотрю по телеканалу МузТВ шоу "Топ-модель по-русски" второй сезон.

Помню как, будучи поклонницей американской версии "Топ-модель по-американски", ждала первый сезон "Топ-модели по-русски"... и какое глубокое было разочарование, когда его наконец запустили в эфир.

Второй сезон не стал исключением... все в том же духе! =)))

- Не знаю в чем проблема наших режиссеров, но смотрится теле-шоу нереально непрофессионально -(( Какое-то любительское видео...

- Само шоу кишит рекламой! Мало того, что постоянно включают рекламные блоки, так еще и само "Топ-модель по-русски" напичкано скрытой рекламой... только скрыта она как всегда "по-русски"... Бленд-а-мед - эти сцены начищивания зубов по несколько раз за серию. Макс Фактор - вообще не понятно, цель шоу выбор модели или пиар косметики (конечно он спонсор, но живут же как-то без него другие модели все шоу). А Винес - это вообще нечто! От его имени излагают задания и прочую информацию))) Бритвенный станок заговорил))) И это далеко не полный список всех брендов, даже присматриваться не надо, кто спонсор проекта - все очевидно!

- Поскольку шоу является аналогом зарубежного проекта, закономерно напрашивается сравнение. Как бы ни было обидно, уровень русской версии "отдыхает". Наша ведущая Ксения Собчак против американской несравненной топ-модели Тайры Бенкс - это даже смешно. Каким образом Собчак принадлежит к модельному бизнесу?!

- И шуточки у жюри какие-то не смешные, у команды Тайры все-таки лучше получалось (порой даже глупо, но смешно)!

- Сами девочки-модели не впечатлили... неужели у нас в стране не нашлось более достойных. Но это лично мое мнение! Я в модельном бизнесе не знаток, у многих модельеров работают откровенно говоря "инопланетянки". Саша Пивоварова например. Моя подружка прошла первый этап и отсеялась на втором кастинге. Но она реально очень красивая девушка!!! Поэтому немного не понимаю, почему взяли тех, кого взяли.

- Отдельная статья - как себя ведут некоторые девочки... интересно, их дома никто не ждет? Как их родители смотрят на такое поведение? (это я о втором сезоне)

- Порадовало, что на проект в прошлом сезоне приезжала Дженис Дикенсон, а в этом ожидается Найджел Баркер и Софи-Элис Бекстер.

Хотя шоу "Топ-модель по-русски" явно не конкурент своему прототипу, но смотрю! =))) А куда деваться...

Вот еще один проект - американский клон =)))

Стыдно за Россию

  • 20

jas-b (24 августа 2011 00:01)

ведущая повторяет все фразы тайры, модыли где их тока нашли таких!!!, непрофессионально, отвратитель

Это кошмар! Кошмар мягко сказано. После топ-модели по-американски , наше "топ модель по-русски" выглядит убого, ужасно убого. Ужасные судьи, ужасные декорации, модели просто страшенные и , что самое страшное, глупые!! Не ужели в России не нашли девушек способных утереть нос американским моделям???. Господи, их не только смотреть и слушать противно.Позор!

Я разочаровалась.

  • 20

Лиzа (22 июля 2011 19:22)

ведущая повторяет все фразы тайры, много рекламы, модыли где их тока нашли таких!!!, отвратительная

Посмотрев рекламу, я решила посмотреть это "супер шоу". Я ожидала, что это будет просто шоу, такое-же как американское, но нет... Сейчас быстро пробегусь по всему шоу. Итак, начало. На заставке играет песенка, от которой меня просто тошнит: " Хей, бейби, ты звезда новостей...". Далее показан отбор участниц ( это ещё ничего ). Но как только девушки въезжают в дом... Каждую минуту камера фиксирует лежащие на полке средства " Винес ", письма тоже пишет бритвенный станок. На фотосессии и испытания отводится минут 5, остальное время, как я уже сказала, реклама. Судейский отбор тоже нечто. Судьи дают исчерпывающую оценку фотографиям: " Это же ужас " или "Очень хорошо". На каждую участницу отводится 2 сек. Собчак копирует фразы Тайры. Так-что я его не смотрю и никому не советую.

Надеюсь, что следующие сезоны будут лучше.

  • 40

Манюня0809 (21 июля 2011 02:25)

много рекламы, непрофессионально, письмо от бритвы

Мне очень нравится телешоу Топ-модель по-американски. Когда я узнала, что у нас тоже появится своё такое шоу, я была рада за наших девушек. Конечно, я не ожидала, что у нас всё будет так же круто, как и в Америке, но я и не думала, что будет так плохо.

Во-первых, ведущая - Ксения Собчак. Я против Ксюши ничего не имею, но это же шоу о моделях, а не Дом-2! Я считаю, что ведущей могла бы стать, например, Инна Зобова, она хотя бы модель, тем более она проводила с девушками больше времени, чем Ксения.
Во-вторых, плохие модели. Большинство из них не умеет ходить, делать красивые, профессиональные фотографии (по-моему, у некоторых девушек авы ВКонтакте и то лучше), разговаривать правильно ( особенно Мария Лесовая и Миногарова). В общем, не понравились мне модели, может девушки они и симпатичные, но не модели.
В-третьих, много рекламы. Здесь рекламировали журнал Грация, Reebok, Venus (тот самый, от которого девушки получали письмо!), обувь Centro (мда, обувь как раз для моделей), Europa Plus,Mах Factor и т.д. Это просто ужас! Девушки только и делали, что рекламировали.
В-четвёртых, непрофессионализм. Про моделей я уже скказала, но не только они непрофессиональны, ещё и жюри, которое ужасно комментирует фото, фотографы, которые не умеют фотографировать, режиссёры, продюсеры. Все они непрофессиональные!
В-пятых, наигранность, одна из участниц шоу, сказала, что им давали сценарий, и нужно было, например, радостно находить письмо от винус, или что-то рекламировать. У девушек не было личного времени, поэтому всё свободное время в доме они играли на публику, при чём непрофессионально!

У меня ещё много претензий к этому шоу, но это всего лишь первый сезон, и я надеюсь, что следующие сезоны будут лучше!

Накипело... Высказала всё что думаю:)

  • 20

Лялька717 (18 июля 2011 18:19)

Мою любимую передачу "Топ-модель по-американски" я смотрю постоянно, все 15 сезонов я уже знаю наизусть, обожаю Тайру, она удивительная женщина! Когда я впррвые увидила рекламу про кастинг на топ модель по русски, обрадовалась что в России будет что то подобное! Очень ждала первой серии... Дождалась... Честное слово, лучше бы не ждала:)

Начилось с того что отобрали 30 (или скольто там, непомню) девушек. Больше всего меня "удивила" будущая победительница этого шоу, которая назвалась "Васей с Урала". Особенно её речь "Я как бы это, ну там чё, как бы так" и.т.д. Девушки матерятся в эфире, ведут себя как гопотёлки. Ну это ладно. На первой фотосессии Максим Рапопорт ("а-ля Джей Мануель")вытряхнул из мусорного мешка купальники и сказал "Переодевайтесь быстро и на крышу поднимайтесь". Фотосессия просто отвратна. Девушки с руками на поясе, на холоде стоят на какой то досточке на фоне стрёмных домов и фотоются. Позы у всех убогие, одинаковые, никакой фантазии. Вспомните позы моделей в ANTM, там и извернутся, и лягут, и прыгнут, да хоть на голову встанут. А наши - брёвна. Все фотосессии проходили в каком то стрёмном подвальном помещении с кирпичными стенами, на фоне большого белого листа (ну я незнаю точное название).

Судейство - это наверное самая убогая часть каждой серии:) Где они нашли этих ведущих??? Каким боком туда попала Собчак??? Для Дома-2 она хорошая ведущая, но не для этого! Из за неё это было похоже на Дом-2, а не на передачу про моделей. Инна Зобова... Это что за железный человек без эмоций? Сидит, ничё не делает. Тупит очень сильно. Супрун, или как там её, это вобще. Кроме "Фу, не красиво" и "Вот эта нормальное фото" она ничего стоящего не сказала. Фотограф - это вобще нечто. Никаких хороших ракурсов, ретуши, света. Мда. Вобщем судьи прям на подбор:) Ни бе, ни ме:) И вобще по каким критериям они выбирают лучшее фото?? Вы видели эти лучшие фото?? Походу надо было назвать "самое худшее и позорное фото"

Реклама в каждой серии по 100000 раз! То какой идеальный Максфактор, то журнал какой то через каждые 10 минут рекламируют, то показывают как они ноги бреют Винусом, то Цетро напялят на каждое судейство и фотосессию...Может ещё что, я уже не помню:) Ну а "Письмо от Винус" это отдельная тема для разговора

Самый яркий момент был - это Дженис Дикенсон и Джей Мануэль! Они хотя бы дали ценные советы!

Вобщем наше шоу - это тупой и не интересный плагиат замечательному ANTM!

Топ-модель по-русски ругается матом??!!... СРАМ!

  • 20

Токатезука (6 июля 2011 16:13)

говорят по-русски

непрофессионально, отвратительная копия американского шоу

Как можно было в финале выбрать девушку, которая ведет себя похабно, ругается матом и вообще выглядит странно... Я этого не понимаю! Если провести параллель с шоу Тайры - там она строго следит за моральным обликом конкурсанток, если поведение какой-нибудь девушки вызывает у неё опасения, Тайра проводит беседы, аккуратно, но предельно понятно объясняет что "хорошо", а что "плохо" в для модельного бизнеса. Топ-модель - лицо страны, и не только лицо, но и всё воплощение! И что же подумают о нас Там, где наша победительница будет работать моделью?! Ну нельзя же так! На протяжении всего шоу этой девушке ни разу не сказали, что неприлично ругаться матом... Куда мы катимся?! Вместо пропаганды здоровья и красоты (как внешней, так и внутренней) нам впихивают мат и безграмотность!... Срам и позор!

Не удачная копия The Next Top Model!

  • 40

umo4ka (12 июня 2011 01:26)

ксения собчак как ведущая, отвратительная копия американского шоу, письмо от бритвы

Практически с нетерпением ждала нашей версии топ-моделей, было интересно как же у наших получиться сделать шоу…

Первое что меня удивило – почему Собчак ведущая? Много обложек журналов, разворотов в них - это конечно хорошо, но какое она вообще имеет отношении к модной индустрии?

Не смотря на внутренний протест пару выпусков я все таки выдержала.
Первое что не понравилось, так это то, что создатели шоу пытаются буквально скопировать американский вариант: девушки ведут себя так же как участницы американской версии шоу – вскрикивают при каждом удобном и не удобном случае, Собчак перед тем как отправить выбывшую участницу в путь дорогу обнимает ее, но это выглядит так не искренне, чувствуется как Собчак не легко это дается, это все не совсем уместно и даже смешно выглядит в приделах нашей страны.

Очень странно, что продюсеры не захотели внести что-то свое в шоу, а пошли по легкому пути и просто решили скопировать в мельчайших деталях то, что другие делали до них.

И снова о «нашей любимой» Собчак - ведет советы жюри просто отвратительно, пытается быть Тайрой, говорит ее фразами, смотрит так же, но у нее это совсем не получается, Ксюша, ты не Тайра, увы!

В общем больше не смотрю, ТОП МОДЕЛЬ ПО-РУССКИ – не удачная копия The Next Top Model!!!

Отстой по-русски.

  • 20

Фарисса (12 июня 2011 00:00)

ведущая повторяет все фразы тайры, где ты , тайра бэнкс??, инна зобова-обдолбанная, ксения собчак ве

Если в нескольких словах, было дёшево, смешно (местами грустно) и абсурдно!

Я с удовольствием и интересом просмотрела 12 сезонов топ-модели по-американски, и 2 сезона канадской топ-модели. И такого бреда, какого понаснимали наши, я не видела.
Сами подумайте - одно то, что "Топ-модель по-русски" ведёт Ксения Собчак, уже настораживает. Сложилось впечатление, что в России моделей отродясь не было, а телеведущих катастрофически не хватает. Смеялись с подружками - а Наталью Водянову слабо было пригласить? Муз-тв бы разорился, но зато какие были бы рейтинги!

И вечно эта реклама, прямо-таки прёт на тебя танком. То Винус (который не только бреет, но и письма пишет, И КАКИЕ ПИСЬМА! ), то какие-то шмотки, то Сентро, то эти эпизоды, когда визажист прямо захлёбывается слюнями, рассказывая, какой же охренительный у Макс Фактора блеск для губ. Кстати, после того как глянула на раскрашенных моделей, зареклась брать декоративку МФ. : ) Тональник с пудрой кусками висят, брр...

Жутко экономили на фотосъёмках (вечно кусок белой фанеры на заднем плане, ах, нет - один раз был на крыше, один раз в ванной, и один раз с полудохлым лангустом и с питоном - Рапопорт оригинал, да. )
Я вообще не понимаю, за что платили Рапопорту? За его чванливость, презрительно-важный вид и дикие парики?! Или за то, что он извините, чмырил и вонял матом на своих же учениц, которым он должен был бы помогать? Он меня прямо выбешивал, эдакий барин с холопами (моделями). Особенно бесило, когда девки на первой фотосессии в купальничках жались на морозе, а он ходил перед ними в шапке-ушанке. Садисты блин.
И сразу вспоминался Джей Мануэль. Называется, найдите 100 отличий.
Рапопорта на мыло!

Да и вообще, непрофессионализм и голимые понты, граничащие с откровенным хамством - это главное, что неприятно ...нет, не удивило, а наоборот, было довольно ожиданным в таком сборище судей. Собчак пела им дифирамбы перед каждым голосованием, вот мол, поглядите, это культовый модельер Елена Супрун (сидит как пенёк с красными губами и в чёрном балахоне, тоже мне модельер, я видела её один раз в передаче "Званый ужин"), а вот перед вами "звездный фотограф", а вот, а вот...

А на деле они все ничего умного не сказали, потому что попросту не знали, что вообще сказать - "мне нравится это фото", или "мне не нравится это фото" - вот и вся их оценка работам девушек. Да мне плевать, нравится вам или нет! Никакой конструктивной критики, никаких советов девушкам, ничего! Зобова, отмороженная, не может один раз показать девушкам подиумную походку, вообще лишний раз шагу не ступит. Вместо неё эту самую походку показывал какой-то мужик, нормально, да? Она же супермодель - единственный, можно сказать, человек в этом цирке, имеющий отношение к модельному бизнесу - ни разу ничего путного не произнесла, хотя могла бы. Наверное, стойко цепляется за принцип "молчишь - умнее выглядишь".

Да Дженис Дикинсон сказала гораздо больше и нужнее всех них вместе взятых!

Собчак вякала что-то про стиль, про то, как кто среди моделей сегодня стильнее всех одет, и тоже больше ничего. И язвила. Ну оно и понятно - больше сказать ей нечего. И видно было, особенно после Тайры, что Ксении наплевать на всех девушек. Ни сочувствия, ни советов, ни поддержки, так, механические ответы и дежурная улыбочка в 33 лошадиных зуба. Вы помните, Тайра чуть ли не как вторая мама для американских моделей? И утешит, и обнимет, и всплакнёт, и в гости придёт, и укажет на недочёты - что исправить, над чем поработать, и подбодрит...Душевная женщина, молодчина! Да и вся остальная судейская компания подобралась ей под стать. Одним словом - профессионалы своего дела.

В общем, я в очередной раз убедилась, что наши копировать - НЕ УМЕЮТ. Но с завидным упорством продолжают снова и снова делать то, что им не по силам.

Слава богу, первый сезон отгремел. Но впереди уже кастинги на второй. А там, глядишь, и третий сваляют. На тяп-ляп, но зато "па рюсски!", как сказала незабвенная Дженис.

Остерегайтесь копий.

  • 20

Elle (11 июня 2011 23:55)

ведущая повторяет все фразы тайры, письмо от бритвы

Описать можно одним междометием. Фу!!! Когда показывали в первый раз, я не смотрела, сразу поняла, что это будет плохая пародия. Но подруги в школе стали это обсуждать, я решила не отставать от них и, когда показывали ещё раз, всё-таки решила поглядеть, что это за фрукт. Первое впечатление не обманешь... Первое, что я заметила это, конечно, ведущая - лошадь, которая пыталась притвориться Тайрой. Видать, ей никто не объяснил, что Тайра - потрясающая женщина, талантливая модель, абсолютно не высокомерная, чего не скажешь о Ксюше. Далее, что меня удивило - письмо от Винес. Ясно, что когда в американской версии девушки кричали:"Письмо от Тайры, письмо от Тайры", это выглядело смешно и глупо, но Тайра хотя бы ЧЕЛОВЕК! А это "письмо от Винес" меня просто убило. Самое лучшее, что было в этом шоу: Дженис Дикинсон и Джей Мануэль. Ну ладно, поигрались и хватит, но второй сезон-то зачем надо делать? Прекратите копировать! Да ну вас, Муз-тв давно потерял моё доверие, пойду смотреть Культуру!

Теперь Собчак хорошая

  • 20

iamsuperwoman (11 июня 2011 20:58)

Я думала, что одна такая любительница "Топ модели по-американски" с Тайрой Бенкс. Но вижу здесь есть единомышленники.
Готова сидеть и смотреть повторы хоть каждый день! Так мне интересны все эти фотосессии, интересно смотреть на моделей и на саму Тайру.
Помню, объявили о русском сезоне. Думала кого путевого позовут в ведущую, так нет! Собчак!
Я против нее ничего не имею. Где-то она мне нравиться даже. Но это притворство! С каких пор она стала белой и пушистой??? Видела по телеку передачу,где она чуть ли не слезно говорила, что она такая хорошая, что ее заставляли быть плохой! Помните шоу "Блондинка в шоколаде"? Ну я его смотрела, так там ее на руках несли пьяную с вечеринок, матом она ругалась и чего только не делала! И теперь говорит, что ее заставляли!? Хотя кто ее знает, но что тогда резко менять свое поведение?

Видели момент, кажеться 1 серия, где там чуть ли не молились на Собчак, когда она вошла в комнату! Брееед... А ее фото, в той же первой серии, где она в 3х видах: учитель, соблазнительница и школьница, помойму так, и это хорошие фото, которые они ставили в пример???? И после этого Собчак судит фото моделей??? Бедная Тайра, если бы она это видела...

Столько притворства, неудачного копирования американской версии, еще и модели разговаривают так, что уши в трубочку сворачиваются!

Я бы лучше 10ый раз подряд посмотрела американскую версию, чем ЭТО... Теперь щелкаю телек в поисках нового занятия...

Жалкая пародия((( ОТСТОЙ. ведущая повторяет все фразы Тайры Бэнкс

  • 20

budayeva (10 июня 2011 01:39)

ведущая повторяет все фразы тайры, ксения собчак как ведущая, непрофессионально, отвратительная копи

кошмар!!! одним словом - отстой! жалкая пародия на супер-шоу! мы не на том уровне, чтобы делать такие шой в россии. у нас мало талантливых модельеров, а если и есть, то мы не развиваем это направление в нашем родимом государстве.
нашли кого пригласить в качестве ведущей...в жизни не подумала бы, что модное шоу будет вести собчачка. я, конечно, ее очень люблю, но не в качестве ведущей топ-модель по-американски.и мордахой не вышла, и не дотягивает до тайры бэнкс. все ее фразы повторяет. единственное, что порадовало, это наши девчонки! красивые, ухоженные и веселые!

Вам письмо от...БРИТВЫ ?!?

  • 20

Koko_ne_Chanel (10 июня 2011 00:58)

где ты , тайра бэнкс??, инна зобова-обдолбанная, ксения собчак ведущая, много рекламы, непрофессиона

Я давно знала, что наши не умеют снимать шоу наподобие американских...
Немного предыстории...
Я, наверно как и все кто смотрел популярное шоу Тайры Бэнкс, ждала с нетерпением русской интерпретации.Я конечно была готова к тому, что Топ-модель по-русски не будет дотягивать до американской версии.Но такого ужаса не могла представить себе даже я.
1.Ведущая. Наверно недели две крутили рекламу "кто же будет ведущей?".Уж на кого, но на нашу Лошадь Собчак я никак не думала.Она не модель.Уже ожидаю Дом 2 в модельной версии.Все же решила посмотреть.
2.Первая серия.Не помню:второй или первый отбор.Девушкам предложено перевоплотиться в один из образов нашей многоуважаемой Лошади.Тихий ужас...
3.Вторая серия.Просто убило!!Девушка сонно тянется за бритвой
3.Третья серия.Пришел инструктор, прорекламировал Рибок.То ли в этой, то ли в другой серии приходит косметолог и предлагает Винус.Одна из девушек задает вопрос (очень важный для многих девушек)"Я слышала что лучше пользовать бритвой с пятью лезвиями" ответ "Да, конечно, как у Винус"
4.Добило окончательно:"Письмо от V", в то время как в американской версии было "Письмо от Тайры" и вместо "С любовью бритва" "С любовью Тайра

Ну и под конец:
1.Ужасная актерская игра моделей (хотя ее вообще не должно быть)
2.Модели все, извиняюсь, колхозницы.Я, конечно, не из мегаполиса,всего лишь из Ульяновска(Да-да, там где взорвался Арсенал), но все же не позволяю себе подобного поведения
3.Слово о судьях.В то время, как судьи американской версии оценивали профессионализм, склонности, умение перевоплощаться, наши оценивали фотографию "Эта фотография удачна/неудачна".К слову убили фразы обкуренной модели-Инны Зобовой "Ты здесь хорошо показала овна, но ты здесь нехороша собой.Ты должна быть красивым овном".Вопрос:Как ОНА достигла международного уровня???Художник-модельер, что могу сказать-пи*дец, товарищи.Я конечно знала о специфических вкусах дизайнеров, но не до степени, простите, ша*авы.Одевается, красится вульгарно.
Ксения Лошадь, это неописуемо.Если Тайра была для моделей второй матерью, то эта-слов нет!
4.Фотографу руки оторвать надо.Такое ощущение, что просто мальчик недавно купил фотик и ни разу раньше ничего не фотографировал.

жалкое подобие

  • 20

Юл'4иК (8 июня 2011 21:20)

ксения собчак ведущая, много рекламы, отвратительная копия американского шоу, сплошное разочарвание

Если честно, то смотрела всего несколько серий, но уверена (да и по рассказам знакомых) что и остальные полный бред. Копия никогда не будет лучше оригинала. Лучшее шоу с Тайрой, а остальные, будь то наше или австралийское или еще какое, пустая трата времени. Не особо порадовала и Собчак в роли ведущей. "Дом2"-для нее, а вот "ТМ по-русски"-категорически нет!

Стыд и позор

  • 20

Zombie (8 июня 2011 20:46)

ксения собчак как ведущая, много рекламы, сплошное разочарвание

Решила посмотреть наше шоу из любопытства, заранее не питая никаких надежд. Шоу Тайры Бэнкс я впервый посмотрела совершенно случайно - тогда мое отношение к моделям было, мягко говоря, снисходительным, да и вообще не очень хорошим. Но американцы таки смогли разжечь интерес - к необычным фотосессиям, конкурсам, к нестандартным по красоте девушкам, которые постепенно раскрывались в течение проекта.
Телеканалу МУЗ-ТВ сделать это неудалось - появилось только большее отвращение к русскому шоу-бизнесу. Ну не умеют у нас. Не могут.
Откровенная реклама, скучнейшие однообразные фотосессии, предвзятое и слабое судейство, за время которого не было слышно практически ни одного совета девушкам (до тех пор, пока не появились дизайнеры и фотографы из Нью-Йорка).
У нас сделали типичный потребительский продукт - нашумевшая телеведущая дом-2, много рекламы, далеко не бедные девушки-участницы, победительница своя-маша-с-урала.
Неужели они считают, что наша аудитория "схавает" всё? Печально. Пока не попадался хоть один положительный отзыв об этом шоу (кроме разве что отзывов самих участниц).
Кроме того, все это сделано скомкано, кое-как как смонтировано, первые фотографии не отретушированы, словом... смех да и только.
А ведь у нас в стране есть такие красивые девушки.
Шоу "Ты-супермодель", которое шло лет 7 назад, было куда интереснее.

Посмотрите на фтосессию с победительницей Топ-модели по-русски, сравните её с победительницами амери

  • 40

Rachel (25 мая 2011 02:09)

ведущая повторяет все фразы тайры, ксения собчак как ведущая, много рекламы, модыли где их тока нашл

Топ-модель по-русски не собиралась смотреть в принципе, когда узнала, что это шоу у нас будет вести Ксения Собчак, но потом стало просто интересно сравнить русскую версию с американской да и на наших девушек посмотреть.
В шоу Топ-модель по-американски мне, как и многим другим девушкам, многое нравится, несмотря на большое количество сезонов: прекрасная во всех отношениях ведущая Тайра Бенкс (нереально красивая и суперпрофессиональная модель), потрясающая постановка шоу, всегда свежие идеи, финалы шоу в разных сезонах проходят в разных странах и с каждым сезоном смотреть Топ-модель по-американски всё интереснее и интереснее.
А Топ-модель по-русски – по-нашему это ШОК, в самом плохом смысле этого слова. Лучше бы наши действительно за это не брались (здесь я полностью соглашусь с другими девушками), потому, что основными зрителями русской версии являются зрители Топ-модели по-американски, поэтому есть с чем сравнивать.
По поводу ведущей Ксении Собчак здесь уже много писали: соглашусь, что утверждение её кандидатуры на роль ведущей кажется совершенно абсурдной. Изначально она должна была выполнять роль светской ведущей: проводить советы, оглашать решения жюри и не лезть в профессиональные вопросы модельного бизнеса. Но мы видим, что на каждом совете Собчак выставляет свою фигуру вперёд, что смотрится более чем комично. Меня шокировал анонс программы, в котором Собчак заявляет, что у неё «обложек больше , чем у Мадонны». Без комментариев…
О её отношении к участницам даже говорить лишний раз не хочется. Если на Тайру приятно смотреть и слушать, то Собчак ведёт себя крайне некорректно и развязно. Помню, как выгоняя одну из участниц она попыталась изобразить что-то в стиле Тайры, обняв девушку и говоря ей «Ты многого добилась…». Так и хочется сказать Собчак: «Не верю!».
Во-вторых, я до сих пор задаюсь вопросом: а что, не было других кандидатур на роль ведущей? В конце концов, русскую версию Топ-модел могла вести та же самая Оксана Фёдорова, у которой есть опыт работы на телевидении, но еще и опыт работы в модельном бизнесе (всё-таки девушка была Мисс Вселенной). Или замечательной ведущей могла стать Мисс мира 2008 Ксения Сухинова: она бы украсила шоу и повысила бы его рейтинги. Собчак на Муз ТВ просто активно продвигают, но сделать её ведущей Топ-модели по-русски – явный просчёт продюсеров.
А самое ужасное, что Собчак будет вести и второй сезон (а также другие сезоны, пока передачу не закроют).
Фотосессии поствлены ужасно, Максим Рапопорт на редкость непрофессиональный арт-директор, хотя и ставит себя на один уровень с Джеем Мануэлем. Я не увидела ни одной фотосессии, которая бы действительно меня впечатлила.
Теперь по поводу самих участниц. Действительно самых красивых убрали в самом начале: мои симпатии были на стороне Валерии, она очень живая, красивая девушка с положительной энергетикой, но очень рано её выгнали. В финал вышли вообще не самые сильные девушки: Евгения Франк, простите, похожа на трансвестита (извините, если кого-то обидела – ИМХО), Ададурова никакая, а победительница Мария Лисовая поражала меня синяками и кругами под глазами и далеко не самой лучшей фигурой по сравнению с другими девушками.
Наши участницы очень красивы, но по сравнению с американскими участницами у них очень мало жизни, мало какой-то внутренней энергии, поэтому смотреть на них не так интересно, как на американок.
Шокировал в плохом смысле этого слова суперфинал в последней серии. В американской Топ-модели финалистки участвуют на каком-нибудь модном показе: всегда. В русской версии несмотря на то, что финал проходил в Нью-Йорке, суперфиналом стали пробы для обложки Космополитен. Забавно, честно говоря…
Ко всему прочему добавлю кое-что о своих впечатлениях после просмотрела фотосессии с победительницей Топ-модели по-русски в журнале Cosmo. Простите, но это просто убожество какое-то.... Мария Лисовая как после длинного похмелья, с теми же неизменными кругами под глазами и, что ещё хуже, с морщинками вокруг глаз (в её-то 20 лет, если я не ошибаюсь), с короткими обстриженными волосами, со стрижкой, которая ей ни в какую не идёт! Убожеские наряды, отвратительные аксессуары, чудовищные позы, в общем, - фу!
Это сугубо моё личное мнение . Сравните Лисовую с победительницами Топ-модели по-американски и сразу поймёте разницу, даже если нашей Топ-модели не видели...Вот это и есть итог нашей Топ-модели!
В целом мне кажется, что у проекта Топ-модель по-русски нет будущего. Зритель всегда видит фальшь, а здесь этой фальши и неприкрытого ничем, кроме понтов непрофессионализма очень много. Лучше пусть продюсеры МУЗа тратят денежки на ежегодную премию МУЗ ТВ: это у них получается гораздо лучше…

Venus вместо Тайры Бэнкс? Что ж, оригинально...

  • 40

Ovsyanka (16 мая 2011 18:05)

сплошное разочарвание

Честно скажу - разочарование(( Многие девочки здесь уже писали "не умеешь - не берись", "не можешь сделать нормально, лучше не делай вообще". Полностью с ними согласна!

Сам проект по своей задумке гениален!!! Девушкам никогда не надоест смотреть на истории Золушек и на превращения в принцесс девушек из провинций. Но исполнение заставляет желать лучшего! Сравнивать с американской версией было бы просто невежливо, но...
Милые девушки-участницы, без обид, но до красавиц из "American TOP-model" вам оооой как далеко( На них смотришь и исходишь слюнями - настолько у них шикарные ноги, да и вообще фигуры! На них смотришь, и просыпается здоровая зависть) (Опять же стимул для себя-любимой, чтобы измениться в лучшую сторону и наконец-то заняться собой;))

Что касается стилистов. Тоже разочарование!!! Это же относится и к фотографам, и к вялым ведущим. (И откуда взялась та кобылистая девица супер-модель? Простите мое невежество, но я о ней только из этой передачи и узнала.)

И еще! Почему в американской версии девушкам приходят письма от Тайры Бэнкс, а нашим от Venus? ) И тут не смогли удержаться от соблазна лишний раз заработать на рекламе. Печально все это, господа!

К Собчак как ведущей отношусь очень даже неплохо. У нее хорошо подвешен язык, умеет жонглировать колкостями) Но здесь она, видимо, поддалась влиянию остального судейства и заамебилась

В целом, проект на 2, но смотреть все равно буду. Хотя если в это время будет идти что-то более стоящее, переключу не колеблясь!

Хуже не придумаешь....

  • 20

Ольча (16 мая 2011 18:03)

отвратительная копия американского шоу

Смотрела несколько выпусков топ-модели по американски, решила посмотреть нашего клона. В общем, ничего сверхъестественного я не ожидала и мои ожидания оправдались.
1. Ведущая. Крайне спорный момент. С одной стороны, она, несмотря на кучу негатива по отношению к ней, довольно харзматичная личность и весьма неглупая. Но присутствие ее в этой передаче в качестве главного эксперта по моделям вызывает недоумение. Особенно умиляет, когда она оценивает деыушек: "Мне не нравится это фото", "Она не модель", "У тебя модельные данные, но ты все равно не модель". Остальные члены жюри ориентируются исключительно на ее мнение. Это раздражает. т.к. конструктивная критика отсутствует.
2. Девушки. У меня сложилось впечатление, что самых ярких участниц отсеяли сразу, остались одни посредственности, которым уже ничего не поможет. Такое ощущение. что остались только те, кто смог оплатить поездку в Нью-Йорк, в пртивном случае, решение жюри совершенно не понятно. Девушки, в основной массе, невероятно косноязычны, не могут связать и двух слов. Я понимаю, что американское шоу нам переводят, и мы не можем оценить уровень развития тамошних моделей, но складывается ощущение, что наши еще тупее тупых американцев. А их реакция, когда они въехали в дом! Такое ощущение, что всю жизнь прожили в землянке в лесу и понятие не имеют о минимальном комфорте.
3. Само качество шоу. Сразу видно денег не хватает ни на что. Или их просто жалко. Чего стоила первая фотосессия! Мусорный пакет с купльниками, съемка на столе на грязной картонке на фоне отвратительного пейзажа. В американской версии, с которой эта фотосессия слизана, все было более чем достойно. Мастер-классы ни о чем. Девушек ни кто ничему не учит. Близняшки вон как были сутулыми так и остались. Никаких перемен в девушках. Одни и те же выражения лиц и позы. Омерзительная Кондулайнен вообще добила. Как настолько безвкусно одевающийся человек, может давать советы по стилю!
4. Реклама. Ну тут вообще без комментариев. Всем привет от бритвы.... Ну нет слов просто.

В общем, подделка не удалась. Мы даже не можем ничего скопировать по человечески.

не умеешь-не берись

  • 20

Diksi009 (16 мая 2011 17:13)

новое шоу

ксения собчак как ведущая, много рекламы

На муз тв начали показывать новый проект ТОП-Модель по русски.
Я смотрела несколько серий, чесно говоря поражена, что наши не умеют делать красивое шоу, как американцы.
Топ-модель по американски с Тайрой Бэнкс - приятно смотреть, она говорит нужные вещи, правильно себя ведет и дает граммотрые советы.
А наши, что? Ксения Собчак - не в ту степь пошла, ей надо вести не топ-модель по русски, а в мире животных рассказывать про лошадей, у нее это хорошо получится!
Она ничего не смыслит о модельном бизнесе и как же она может давать правильные наставления???
Насчет участниц, были симпотичные девочки, по почему взяли эту АВАТАРКУ??? куда смотрели судьи?
она страшная!!!! я поражена что она так далеко продвинулась.
В следующие выходные финал, интересно кто победит. и сделают ли они хоть фтнал зрелещным!
Еще хочу скахать, что слишком много звезд нашей эстрады показывают в выпусках! зачем они там нужны? Фабрика, Вера Брежнева. ...еще там кто то приходил....
Мое мнение, что можно было и по интереснее сделать...

Боже мой!!! Какой КОШМАР!!!!!!!!!!!!!

  • 20

Елена-Лапина (10 мая 2011 01:32)

Что ЭТО такое? Пародия?! Это мягко сказано!!! Начнем с жюри! Где Вы отыскали эту "модель" Зобову??? Что за комментарии она оставляет? Что она из себя строит? Пусть она молчит. Параметры для модели важны!!! Это прошлый век, мадам!Учит она ходить девочек - ей надо учиться!Жюри не умеют высказывать свое мнение - один скажет, другой поддакивает! Что за фотосессии - дешевый сценарий, плохие костюмы, мах factor вообще достал! Реклама надоела - обувь, косметика, прочие средства, спорт.одежда. Зачем пригласили Кондулайнен оценивать собственный стиль девочек, когда у нее собственного то нет.

Смотреть можно но не нужно

  • 60

katerina_m (28 апреля 2011 22:43)

русские

ксения собчак ведущая, очередной клон

Сразу скажу, сравнивать с Тайрой Бенкс нельзя, иначе это шоу будет казаться похожим да же не дом 2, а на "За стеклом" или на шоу медведей на арене цирка. Шоу, конечно не дотягивает до международного уровня, но для Российского зрителя, который до сих про, даже Дом 2 поглощает, сойдет на ура. Собчак как всегда всех грызет, наверно завидует, и некоторых девушек, весьма неоправданно гнобит. В остальном обычное Российское шоу, то есть слабая подделка под Запад, глупыми диалогами и заданиями. А как все начиналось...

Тихий ужас...

  • 20

LD4 (26 апреля 2011 04:15)

Всегда с интересом смотрела топ-модель по-американски, потому что это шоу сделано на самом высоком уровне, чего не скажешь о его русской версии.
Это просто жалкая пародия... В чем проявляется творчество фотографов и стилистов шоу, которые создают образы для девушек, такое ощущение, что у них весьма ограниченная фантазия и они просто решают тупо копировать зарубежные аналоги серий. Да и сами девушки уж очень наигранно дают "интервью" после сьемок.
Особенно раздражает обилие рекламы, причем абсолютно неприкрытой и навязчивой.
В качестве ведущей почему то выступает Ксения Собчак (оно то, конечно, понятно, что Ксюха раскручивает себя как может, участвуя во всевозможных шоу и концертах в качестве ведущей), хотя к модельному бизнезу она мягко скажем никакого отношения не имеет и соответственно не может обьективно оценивать таланты конкурсанток.
В общем это шоу не спасет даже присутствие Дженис Дикенсон.

Добавить отзыв


закрыть