» » » Отзывы Оборотни/Cursed

Оборотни/Cursed

2.0
  • 40

Мнений: 1

Жанр: комедия

Режиссер: Уэс Крэйвен

В ролях: Джесси Айзенберг

Год выхода: 2005

Оставшиеся в живых после нападения таинственного зверя, Элли и Джимми не сразу поняли, что уже стали другими! И только появившиеся сверхъестественные возможности заставили их поверить в это! Но еще более страшным открытием становится то, что в Лос-Анджелесе, оказывается, они такие не одни!

Отзывы

Как корабль назовете, так он и поплывет...

  • 40

Бобби (29 апреля 2014 15:51)

В оригинале название кино переводится как "Проклятый". И фильму, само собой, не повезло.

После просмотра этого фильма остается только один вопрос:" Что это было?". Это фарс? Сатира? Как оборотень, показывающий фак ( эта сцена больше подошла бы фильму «Самое страшное кино») может сочетаться с кровавыми сценами из категории «С»? Ответ очевиден, если знать, кто режиссер.

А это режиссер культовый ( Уэс Крейвен создал «Крик») , так что, скорее всего, должен был быть тот же «Крик», но с оборотнями – злой и остроумный сарказм над шаблонами подобных фильмов. Особенно это заметно по излюбленному Крейвеном приему: кучка людей оказывается заперты в помещении с потенциальным маньяком оборотнем и неизвестно, кто из них злодей (см. Крик 1-2-3-4). Копировать самого себя – позволительно, но не есть гуд. Блин вышел комом.

Почему? Ну, о смешении жанров я уже говорила. Как-то шутки о латентном гомосексуализме не сочетаются с кишками во всю стену. В «Криках» это хорошо, а здесь нелепо. Эта несочетаемость просто сквозит на каждом повороте сюжета. Может, дело в тематике. Все-таки штампы о киносерийных убийцах как-то более знакомы, нежели штампы об оборотнях. Тот же животный магнетизм был куда талантливей обыгран в Ginger Snaps.

А еще, оказывается, само создание фильма проходило не гладко: когда все наконец отсняли, продюсеры высказали свое «фи» и в результате пришлось переснимать добрую половину фильма.

Но не помогло. Мы его слепили из того что сняли, ну а то, что сняли, мы и….

Причем на актеров я пожаловаться не могу, они, бедняжки, играли как могли. Кристина Риччи ( непредсказуемое существо, которое может играть как нимфоманку в арт-хаусном «Стоне черной змеи» так и девушку с поросячьим пятачком в «Пенелопе») хорошая и любимая мной актриса, но почему и как она попала в этот фильм... Я могу объяснить только тяжелым детством. Может, не будь она Венсди Аддамс, этого бы и не произошло.

Джесси Айзенберг(Джимми) здесь в своем привычном амплуа немного робкого подростка , открывающего в себе смелость. Не удивляет, но и не отвращает.

Но в общем и целом это какое-то недоразумение. Задумка, может и интересная ( хотя и неоригинальная) но результат никакой.

Добавить отзыв


закрыть