» » » Отзывы Другая Бовари / Gemma Bovery

Другая Бовари / Gemma Bovery

2.7
  • 54

Мнений: 3

Жанр: драма

Режиссер: Анн Фонтен

В ролях: Джейсон Флеминг

Год выхода: 2014

Бывший парижский хипстер Мартин становится пекарем в деревне. Все, что осталось от его юношеских амбиций — это живое воображение и страсть к литературе. Однажды, на небольшой ферме по соседству, поселяется английская пара, Джемма и Чарльз Бовери. Их имена и поведение очень напоминают Мартину персонажей из его любимых книг, что приводит его в восторг. Но вот только Джемма не читала классику…

Отзывы

Джемма Артертон обнажилась, но не спасла скучное кино.

  • 60

Malus (31 октября 2015 01:29)

актерская игра, сюжеты с выпечкой хлеба

однообразно, скучно

Постер к этому фильму и его описание овеяны неким романтизмом. И то, что он в какой-то степени опирается на роман Флобера, прямо подтолкнули меня к просмотру. Кроме того, я крайне положительно отношусь к актрисе Джемме Артертон. Не видела ни одной роли в ее исполнении, которая бы меня зацепила или восхитила, но сама актриса мне приятна своей простотой, шармом и интересной внешностью. Женственность во всем своем проявлении.

Кино о том, как некая супружеская пара, о которой нам ничего неизвестно, переезжает во французскую провинцию. Провинцию, в которой, как мне показалось, нет ничего, кроме разваливающихся домой, шикарной хлебопекарни и помешанного немолодого мужичка - Мартина.

Мартин восхитительно печет хлеб. Этому процессу уделено в фильме особое внимание, наверно, это даже самое занимательное в нем. Мне самой хотелось попробовать кусочек этого восхитительного шедевра.

Для Мартина, как я поняла, главным удовольствием в жизни является чтение классической литературы и просмотр фильмов, которые крутятся в его голове после чтения, мешая воспринимать реальность.

Когда по соседству с ним селится семья с фамилией Бовери, у мужичка в голове включается ассоциация с госпожой Бовари из романа Флобера, и с этих пор он ищет сходства между героями реальной жизни и книги, но при этом он дает себе право не только давать советы, но и нагло вмешиваться в чужую жизнь.

Вся история, показанная в фильме, построена на невероятной скуке. Это скука маленького провинциального городка и стареющего дедка, история молодой женщины, неудовлетворенной этой угасающей жизнью. И вся эта скука так просачивается сквозь экран, что заражает и зрителей. Я все ждала, что будет вспышка, пробуждающаяя мой интерес, но нет. Резюмирую, что дама, снявшая этот фильм, не смогла ни с помощью довольно ярких событий, ни с помощью хороших актеров передать необходимый концовке драматизм, а уж о комедии тут и вовсе не может быть разговора. Так, пара шуток. Фильм о том, как скука толкает на измену, как губит однообразие и безразличие. Фильм о том, как учить жизни берутся люди, абсолютно не состоявшиеся даже в собственной семье. По сути, фильм ни о чем, у меня не вызвал никаких эмоций. Надеюсь только, что образ Джеммы Артертон сменится у меня в голове с запавшего в память образа отрубленной головы из фильма "Голоса" в образ красивой распутницы.

Я не читала оригинальный роман Флобера. Может, тем, кто его читал, будет интересно, как режиссер перенес события в нем на сегодняшние дни, а может, тем людям будет еще неприятнее эта история. В любом случае, я не рекомендую и ставлю "3".

Я не поняла этот фильм.

  • 40

Воронцова (17 сентября 2015 00:21)

непривлекательные актеры, никакого развития события, однообразно, скучно

Очередной вечер перед экраном принес разочарование... Лучше б лишние пару часов поспала.

Начну с самих актеров. Мне они все показались крайне не привлекательными. Разве только главная героиня симпатичная в веснушках.

Еще мне в общем неприятны такие моменты, как любовь очень взрослого мужчины к молоденькой женщине. Я не могу такого понять. И он оказался каким-то нудным и лезущим в чужую семью. (

И я вообще не поняла ни мотивы главных героев ни общий смысл фильма: зачем муж (который, судя по виду, старше своей жены) перевозит молодую супругу из столицы Англии в маленький городок Франции?!? Что ей там делать???  При этом перевозит в халупку с мышами и протекающей крышей. Зачем сама супруга на это согласилась?? Или она изначально думала найти молодого любовника?!? Не понимаю, как можно в маленьком городке утаить свой роман, тем более с ОГРОМНЫМ засосом на шее.

Не понятна зачем показали предыдущего любовника главной героини, без разъяснений и конкретизаций: просто был  роман и некрасиво закончился. Я, конечно, поняла, что девушка расстроилась, но какое место занимал  этот человек в ее жизни не поняла ( 

В общем, после окончания фильма я ровным счетом так и не смогла составить представление не о самой героине, не о ее муже (ему уделили КРАЙНЕ мало места в фильме). 

"Но она все еще старалась понять, что же на самом деле означают слова: "блаженство

  • 60

Бобби (1 апреля 2015 23:13)

Провинция Франции. Здесь живет  почти пожилая семейная пара, в которой муж Мартин работает булочником и скучает по литературе – работал он ранее в издательстве. Мужу скучно печь булочки, и хотя своя семья у него есть, все внимание быстро переключается на новых соседей – молодоженов из Англии. Что удивительно – их имена – Чарльз и Джемма Бовери * это не ошибка – не БовАри, но БовЕри*. Они почти тезки персонажей классического романа  Флобера. Там были Шарль и Эмма Бовари, здесь -Чарльз и Джемма Бовери. От нечего делать Мартин начинает все больше времени уделять соседям, особенно Джемме – старческий маразм интуиция заставляет его думать, что это неслучайно и грядет трагедия.

Вот зарекалась же я смотреть французское кино! Н-е-е-ет,  для меня достаточно причиной послужили описание сюжета и Джемма Артертон  ("Византия", "Голоса", "Неотразимая Тамара").

Жаль, я забыла посмотреть на режиссера. Точнее, режиссершу – я уже видела один её ужасный

фильм, но имя, увы, забыла. А надо было записать где-нибудь: «Не смотри фильмы Анн Фонтен!»

Кино – драмеди. То есть смесь комедии и драмы.

Но ни комедия, ни драма как-то неубедительны, поскольку драма подается в основном от лица Мартина – наблюдателя. Пока вспоминаются только «Девственницы-самоубийцы», которые вызвали глубокое впечатление, хотя стиль подачи был тот же. Ну ведь можно же снять нечто подобное адекватно.

А комедия…

Некоторые шутки на уровне не особо интеллектуальных американских ситкомов. Только если в последних шутки подаются с закадровым смехом и нарочитостью, то здесь это пытается каким-то образом претендовать на интеллектуальность. Но тонким и изящным юмор от этого не становится.

Мне не хватило драмы, не хватило глубины. И хотя актеры все прекрасно отыгрывали, сценарий просто не оставлял им места для настоящих эмоций. Можно сказать кратко: фильм – претензия на высоколобость и бесконечное любование Джеммой Артертон.

И все, я завязала с французским кино.

Добавить отзыв


закрыть