» » » Отзывы Поворот винта (1992)

Поворот винта (1992)

3.0
  • 60

Мнений: 1

Жанр: психологическая драма

Режиссер: Расти Леморанде

В ролях: Джулиан Сэндс

Год выхода: 1992

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Очень странное кино

  • 60

Явита (31 мая 2016 00:56)

60-е годы 20-го века. Эксцентричный мужчина нанимает молодую красивую женщину для того, чтобы она присматривала за его племянниками в очень старом доме. Кроме нее и детей в том доме живет француженка, занимающаяся хозяйством, больше никого нет, но Дженни неожиданно видит какого-то мужчину, а ее маленькая воспитанница разговаривает сама с собой.

С первых кадров фильма, скорее всего, зрителю предлагается не очень верить в показываемое, ведь наниматель Дженни преувеличенно эксцентричен, как герой какой-то нелепой фантазии, а сам рассказ о произошедших событиях слушает группа людей, о которых ничего не говорят, но создается впечатление, что они находятся в психиатрической лечебнице. Но я не могла относится к происходящему на экране несерьезно, ведь все очень настойчиво (можно даже сказать навязчиво) мне подсказывало определенные мысли: старый дом со странными предметами интерьера, уродливые старинные детские игрушки, чучела птиц, некрасивый сад, дети, произносящие фразы, которые могли слышать только от взрослых, страшные сны Дженни.

Все, что хотели сказать авторы фильма, я поняла, и про детей, и про отца Дженни, и про саму главную героиню, но фильм мне очень не понравился и оставил неприятное послевкусие. Дело в том, как он снят. Все эти мелькающие кадры, где у Дженни сменяются видения, сны, воспоминания - это очень грубый ход. Понимаю, что фильм снят давно, и технические возможности были раньше другие, но тут скорее дело в творческом поиске режиссера, а не в возможностях пленки и камеры, умении создавать спецэффекты.

Художественный язык этого фильма мне не понравился, тем более, что неприятная атмосфера там была создана хорошо, главная героиня сыграна тоже неплохо, но героям не веришь, не проникаешься происходящим. Все просто кажется очень странным и совершенно невозможным. Особенно странным и неправдоподобным мне показалось поведение невозмутимой экономки-француженки. Ну не реагируют люди так на истерики и потенциальную опасность. И если странности главной героини легко объяснимы и даже закономерны, то каждый раз, когда показывали мадам Гроувз, я думала о том, что фильм плохо снят. А от "страшных снов Дженни" и вовсе веет давно устаревшими экспериментами кинематографистов середины 20-го века и дурновкусием.

Добавить отзыв


закрыть