» » » Отзывы Танцующая в темноте (Dancer in the Dark))

Танцующая в темноте (Dancer in the Dark))

2.0
  • 40

Мнений: 6

Жанр: драма

Режиссер: Ларс фон Триер

В ролях: Бьорк

Год выхода: 2000

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Худший из просмотренных мною фильмов за последнее время! Никому не посоветую. Почему? ---> читаем

  • 40

Iren_R (23 мая 2015 23:14)

bjork, глубокий психологизм, сюжет

весь фильм как один большой минус, гробовая тишина во многих сценах, жуткая цветокоррекция, оператор

Этот фильм решила посмотреть, так как слышала о нём ранее, ну и конечно потому, что одну из главных ролей в нём исполняет моя любимая Бьорк, которую я люблю за её творчество и неординарность, в частности, к примеру, за песни - например, "Human Behaviour", "It''s Oh so Quiet", "Triumph of a heart". Бьорк (Bjork) - это исландская певица, родилась в Рейкьявике, известна по всему миру, во многом благодаря своему эксцентричному, эпатажному стилю (что очень хорошо видно в её музыкальных клипах). Если вы ещё ничего не знаете о ней, советую вам ознакомиться с её творчеством.

Немного дополнительной информации о фильме:

Год выпуска: 2000 (мировая премьера, премьера в России - 2003)

Страна: Дания, Швеция

Продолжительность: без малого два с половиной часа

Перевод: дублированный

Так вот. Включила я фильм на kinogo.net и в сладостном предвкушении уселась перед компьютером. На то были свои основания - множество положительных комментариев, высокий рейтинг - почти пять звёзд (из максимально пяти возможных). Сразу скажу, я не смогла досмотреть этот фильм до конца.

Почему? 

Всему виной ужасная работа операторов. Да, я не учусь на кинооператорском факультете ВГИКа, но даже я могу сказать, что что-то у этих операторов пошло не так. Очень быстрая смена планов, за которой не поспевает человеческое зрение, необычный перевод фокуса во время диалогов и т.п. - всё это не может не раздражать зрителя. Как снимают сцену диалога между двумя людьми в голливудском фильме, например? Показывают одного человека, пока он говорит. Одна картинка. Затем картинка сменяется, и мы видим собеседника. Здесь же камера просто ездит  туда-сюда, туда-сюда, что глаза просто не поспевают за ней. Съёмка движущихся объектов - тоже ещё одна проблема.

Неужели у всех шведских операторов и датчан проблемы с профессионализмом? Нет. Знаю замечательные шведские фильмы, правда, те вышли несколько позже.

Во-вторых, цветокоррекция. Всё какое-то красно-жёлтое, бесцветное, блёклое. Хотя некоторые зрители почему-то посчитали это плюсом. Причина наличия у них такого мнения для меня стала большой загадкой, не имеющей ответа.

Проблемы с музыкальным сопровождением. Часто стоит гробовая тишина, что делает просмотр фильма кошмарной мУкой.

Ещё: первые две-три минуты мы наблюдаем на экране нечно вроде разноцветных ракушек, сменяющих друг друга. Без титров, без надписей. Без ничего. К чему всё это? Я так и не поняла.

Да, сюжет необычный, глубокий, но со своими странностями и осечками. Честно скажу: хотелось досмотреть до конца, что-то такое в этом было....

Но скажите: много ли найдётся людей, которые готовы будут смотреть некрасивый фильм, будь он хоть верхом философичности?

Пришлось бросить просмотр.

Мой вердикт этому фильму: нет, нет, нет и ещё раз нет. Не смотреть. Не тратить время. Для меня весь этот фильм был будто одним большим минусом, я была очень разочарована. Хотелось бы оценить любимую Бьорк не только в роли певицы, но и как актрису, но и тут я не увидела ничего такого, что соответствовало бы моим ожиданиям. Фильм похож на обрывок плохо снятого телесериала.

Не советую тратить время на такое кино.

И живущая в мечтах..

  • 60

Марена (21 декабря 2014 01:35)

актерская игра, глубокий психологизм

саундтрек

Зная пристрастие Ларса фон Триера к символизму, я в первую очередь обращала внимание именно на этот фактор. Но в этом фильме символизм был до крайности беден, единственное, что можно было увидеть, это противопоставление Америки и коммунистических стран. Лощенная американская мечта против близорукой коммунистической идеи в образе чешской мигрантки Сельмы. Ложь, показная успешность и преступление против фанатичной верности клятве и отчаянной самоотверженности, но скрытой за малопривлекательным фасадом, оболганной и не нашедшей помощи. Возможно именно этими образами-аллегориями играл сам режиссер, когда разыгрывал как по нотам эту драму перед зрителем.

Сам по себе фильм, если не искать в нем символы довольно предсказуем и, как и многие фильмы Триера, трагичен и эмоционален. Фильм очень музыкальный, в нем много клипов, стилизованных под мюзикл. Главная героиня постоянно грезит ими наяву, из-за чего у нее масса проблем, которые еще и усугубляются потерей зрения.

Бьорк для этой роли подошла идеально, за время съемок она реально срослась с персонажем, и это видно и на экране. Такое чувство, что фильм о какой-то ипостаси самой Бьорк. Поэтому в этом плане фильму большой плюс. Также здесь была задействована и Катрин Денев, но роль не слишком заметная и достаточно грубоватая, может специально так было подобрано, чтобы подчеркнуть беззащитность Сельмы - героини Бьорк.

Не всем этот фильм понравится, далеко не всем, но то, что такие фильмы штучный товар и они настоящие - несомненно, поэтому, конечно, irecommend

Бьорк Танцующая в темноте

Кадр из фильма Танцующая в темноте

Кадр из фильма Танцующая в темноте

Кадр из фильма Танцующая в темноте

Вершина людского эгоизма

  • 20

ecnfkf htutcnhbhjdfnmcz (9 октября 2014 02:13)

никаких

все кино один большое минус

Самое идиотское кино, которое я смотрела в своей жизни.Я ничего не смыслю в съемке, но это постоянно качающаяся камера просто ужасает.Но это такие цветочки..Женщина, ВЗРОСЛАЯ женщина пытается помочь "сыну" и на работе, на которой надо РАБОТАТЬ!!!!!! Мечтает как 15-летняя девчонка, что за бред!!!!!!! ломает оборудование, все с ней носятся.Потом убивает человека и пританцовывая уходит от него, выбрасывает курточку и думает все БУДЕТ ХОРОШО и не просто человека, а полицейского!!!Со свидетелями и своими отпечатками, потом на суде не может сказать потому что она идиотическое создание обещала и естественно ей дали вышку...но ведь самое ужасное не это, не то,что ребенок знает,что мама повесят..нет! Самое страшное ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!! я, честно говоря, прям ждала,чтоб она пританцовывая пошла на виселицу.Но в конце она тоже выдала:"Я задыхаюсь!!!".да тебя же сейчас повесят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В общем, такое я не смотрела никогда.Там еще и все недоразвитые.Сына хочет посмотреть как маму повесят,нормально вообще.ДА фиг с этим со всем, она же не о нем думает,нет не о сыне!!!!!!!!!Только о себе! На вопрос-почему ты его оставила? она что ответила?ответила:"Я хотела подержать малыша".Она собирала денежку, чтобы вылечить сына, но и тут ничегошеньки не так.Она переносом старалась вылечить себя.И еси она его уж так любит, пусть даже ему собирала(хотя это не так), то что лучше ребенку зрение или живая мать рядом? НУ ЧТО!!!!!!???? Так что фильм вызвал одни негативные эмоции и маты.Просто ужас.

Ну и гадость эта ваша ''Танцующая в темноте''!

  • 40

JunkieHope (28 февраля 2014 18:08)

нетривиальный сюжет, саундтрек

характер героини бьорк

Невозможно описать, как меня взбесил этот фильм. Я люблю Бьорк, мне нравится ее музыка (в фильме она тоже присутствует в больших количествах, и это плюс), ее голос и я вполне согласна с тем, что играла она просто потрясающе, особенно для непрофессиональной актрисы. Также мне нравятся некоторые фильмы Фон Триера (хотя из последних не понравилось ничего).

НО! Это просто ужас какой-то! Зачем они сделали Сельму (главная героиня в исполнении Бьорк) такой тормознутой?! Честное слово, в фильмах я встречала кучу неадекватных персонажей, но Сельма переплюнула всех. Так и хотелось схватить ее за шиворот и встряхнуть как следует- да очнись ты уже наконец! Я понимаю, что по сюжету она была эмигранткой, следовательно, находилась в чужой стране и чувствовала себя неуверенно от этого. Также у нее было очень плохое зрение, а в перспективе- слепота. Да, Сельма была слепая, тупая, без денег, но ведь не слабоумная же! При этом во время просмотра фильма создается именно такое впечатление- таким недотыкомкой может быть только имбецил. Ее шпыняют весь фильм непонятно за что, обвинили в преступлении, которого она не совершала, а она даже слова не сказала в свое оправдание- покорно, как овца, пошла на смертную казнь. Что это было? Непонятно.

Фильм, кроме вышеперечисленного, дико скучный- досмотрела только ради Бьорк (думала, может, у нее все наладится под конец, но ожидания не оправдались). Монотонное и предельно раздражающее действо заканчивается невероятно жестокой и натуралистичной сценой казни Сельмы.

В общем, даже не знаю, кому можно порекомендовать этот фильм- мне категорически не понравился.

Я ненавижу этот фильм!

  • 20

kvertoff (15 июня 2013 06:16)

бьорк, саундтрек, сюжет

Я знаю, что уже за один заголовок на меня посыпятся претензии и минусы. Но это реально один из самых переоцененных фильмов, на мой взгляд. Я его не люблю так же сильно, как и Криминальное чтиво. Никогда не пойму восторгов по ним.

Конкретно в этом фильме мне не нравится сам сюжет. Он весь такой сентиментально-плаксивый, что аж тошно становится. Фильм про бедную слепую женщину, которая пашет, как вол, чтоб сделать операцию ребенку, потому что он тоже ослепнет из-за наследственности матери. Вопрос: а зачем же тогда заводить ребенка, если она знает, что его ждет такая же участь, что им обоим будет тяжело?! Да, этот мир жесток и циничен, поэтому надо заранее рассчитывать на свои силы, а не полагаться на авось.

Отдельно меня раздражали музыкальные вставки ни с того, ни с сего. Это только больше мешало мне проникнуться сочувствием к Сельме. Не являюсь поклонником чудаковатой Бьорк и не люблю музыку этого жанра. Поэтому не зацепило вообще. А всеобщие восторги еще больше настроили меня против фильма. В защиту Триера скажу, что мне нравится его Догвилль. Вот там мне нравится психологизм и театральность. В этом мюзикле мне не нравится ни-че-го.

PS: А теперь можете сделать со мной то, что сделали с Бьорк в конце фильма))) Я морально готов к худшему)))

Бедная, несчастная, слепая Бьорк

  • 60

Ledo (26 марта 2013 15:52)

Вообще Ларс фон Триер относится к числу моих любимых режиссеров, но вот именно этот фильм почему-то у него не нравится. Видимо дело в общей неправдоподобности сюжета, слабом обосновании событий и поступков персонажей - все как будто специально подстроено, чтобы не смотря ни на что подвести бедную женщину к трагическому финалу. Мол, какой несправедливый и жестокий этот мир. Вообще-то это так и есть, мир жесток, особенно к людям, которые даже защищаться не намерены. Ну ладно она слабая и беззащитная, а что ее друзья? У них-то явно была возможность помочь.

Второе: музыка и пение - не являюсь любительницей такого исполнения. Рваный ритм, рваный голос.

Поставила троечку, потому что это все таки Триер.

Добавить отзыв


закрыть