» » » Отзывы Большие глаза

Большие глаза

3.0
  • 60

Мнений: 6

Жанр: биография

Режиссер: Тим Бёртон

В ролях: Джейсон Шварцман

Год выхода: 2015

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Противоречивый тандем тонкого искусства и циничного пиара

  • 60

kristy576 (6 июня 2016 00:52)

картины

предсказуемый, скучный, сухое и беглое раскрытие истории

Что понравилось и оставило хоть какие-то впечатления? Если честно, только картины... Далеко не лучший фильм об искусстве, хотя и посвящен судьбе творческой личности, и основан на реальных событиях из жизни американской художницы.

В начале фильм довольно атмосферен и настраивает на ожидание вдохновляющей истории. Однако дальше все увереннее превращается в беглое сухое действо, вроде бы содержательное, но очень пресное.

Наверное, в первую очередь не хватило размеренного повествования, такого же вдумчивого и последовательного, как сам процесс создания произведений искусства. Событийный ряд практически повторяет превью и ничего не раскрывает, показывая лишь основные моменты.

Мотивы и характеры героев предельно ясны. Главная героиня рисует картины для нового мужа, который выдает их за свои. Будучи более опытным пиарщиком и коммуникатором, он умеет продавать словом. Вот, собственно, и все, что мы наблюдаем в течение фильма, пока в самом конце Маргарет наконец не решится подать в суд и заодно на развод.

Но в сюжете все же присутствует интересная тема взаимоотношений холодной расчетливой рекламы и возвышенного искусства, олицетворением которых и является эта парочка.

С одной стороны, Маргарет повела себя слишком наивно, но с другой, без своего мужа, эгоиста и эксплуататора, она могла бы навсегда остаться неизвестной. Признала бы публика ее талант без участия пиара? Да, было бы над чем поразмыслить, если бы фильм вызывал такое желание...

Почему-то все идеи, красоты и чувства поданы совершенно не вкусно, либо отсутствуют вовсе...

Быстро наскучил, разочаровал и не оставил никаких эмоций.

Зря Бёртон развелся с женой! Что у него в голове переклинило - не понятно!) Фильм неплохой, но его ф

  • 60

HelloDolly (8 июля 2015 20:12)

красиво снят, почти полное соответствие событиям из жизнии, яркие краски фильма

ожидала большего от бертона

Привет киноманам и, особенно, поклонникам Тима Бёртона!

Как нам всем ни грустно, их союз с Хеленой Бонем Картер распался, и это отразилось, похоже, и на творчестве любимого режиссера.

Фильм "Большие глаза" вышел на экраны, и все ахнули немного разочарованно.

Мелодрама сама по себе неплохая, показывает внутрисемейные проблемы творческих людей, где муж не смог простить жене того, что она оказалась талантливее его. Фильм очень красочный, яркий, по сравнению с другими фильмами Тима. Лишь один персонаж мне напоминает его стиль (сами поймете, о ком я, если будете смотреть).

Но если бы я заранее не знала, что это фильм Тима Бертона, я бы об этом сама не догадалась. Тогда как другие его работы не спутаешь ни с чем.

Вот так вот, увы, увы..

Ставлю фильму тройку из-за разочарования в новом периоде творчества режиссера. Но имеем ли мы право его судить?..

Кстати, постоянных любимчиков Бертона и зрителей - Хелены и Джонни - в этом фильме тоже нет. Но актеры все равно сыграли хорошие, особенно главная героиня вышла удачно.

А, и вот еще, что - фильм снят по реальным событиям. Тут как всегда лучше смотреть фильм, потом гуглить, что и как было на самом деле.

Приятного просмотра и спасибо за внимание!

Искусство пиара

  • 60

Koshka87 (6 февраля 2015 01:44)

красиво снят, сказочная атмосфера 60-х

некоторое отсутствие объективности в повествовании, ожидала большего от бертона, плохо прописаны нек

Что я вам скажу, друзья? Прежде всего-не удивляйтесь моей оценке, плиз. Три балла в данном случае  - это плюс, потому как претензии именно к этому фильму у меня очень высокие по простой причине - обожаю Тима Бёртона...

Картинка получилась сочная и яркая, в духе 50-х годов, такая себе сладкая и ванильная Америка, утопающая в неравенстве полов и асексуальном воспитании как вишня в горячем шоколаде. Всё ещё впереди - и первые наркотики, и волосатые мальчики в штанах-клёш, обвязанные лентами мира, и Битлз, и секс с ними же как двигатель прогресса, мини-юбки, мини-мозги и регулярные фемЭн -демонстрации за возможность пахать как лошадь наравне с мужчинами. Вся эта бешеная лихорадка под названием "демократия" как и всякая ложь, словно лишай, разрастётся чуть-чуть позже. А пока мы имеем честь любоваться ещё пока по-настоящему девственной США...

Главная героиня как та самая американская девственница 50-х годов - крайне скромна, чиста и до безобразия наивна. Святой ангел по дикой случайности упавший с небес на грешную землю, и как-то даже стыдно становится за свою человеческую циничность и прямоту. Ангел весь фильм не понимает, что с ним происходит, между делом рисуя странные картины и задыхаясь в душных (и не совсем) студиях. Очень подозрительные картинки, зародившие, как полагаю, моду на первые анимэ и девочек с "чёрными волосами", внезапно становятся популярными, хоть и не сразу. Всему "виной" муж-злодей нашего автора. Не будь его - не было бы и славы, но он всё равно подлец. Так нас убеждают весь фильм. Но я не верю. Просто потому, что не бывает земных ангелов.

И наша белокурая дама в реальной истории вела себя иначе. Подсказывает мне женская интуиция, что ей даже нравилось быть "в доле", но идут годы, растут аппетиты у супругов, уходит романтика и доверие. Вот и случилось в итоге как случилось - так и возникла тогда идея "поднакакать" супружнику...Может, и у него тоже, не суть...Но наивной дама не была. Хотя бы потому, что так закончился фильм, даже такой сладкий и в чём-то однобокий. Реальная жизнь более интересна и в очень большой цветовой гамме, без крайностей "белое-чёрное", да при такой откровенной любви Бёртона к творчеству художницы, его предвзятость воспринимается как данность.

"Белое-чёрное" не только в отношениях, весь фильм и вплоть до физических образов построен на этом. Одежда, тон, волосы, оттенки...Ощущение, что использована просто чёрно-белая линза, невидимая глазу, но им фильм пропитан насквозь. И это очень сильно (лично мой вкус) портит впечатление. Все эти "реальные события" опять отдают дешёвой пошлятиной и пародией на откровенность.

Поэтому тройка. За Бёртона, довольно-таки хороших и талантливых актёров, картинку и ту самую эпоху без МаКДональдса. В остальном же фильм после себя не оставляет ничего, ровно, спокойно, монотонно как нитка пульса во время сна. А спать хотелось при просмотре несколько раз. Герои вызывают совсем не те чувства, которые были заложены изначально в их образы. Главной героине НЕ сочувствуешь. Главного героя даже бывает жалко. Странно в общем.

Рекомендую. Всё на ваш вкус.

Фильм, который не оставил "послевкусия".

  • 60

Egoseta (22 января 2015 17:17)

яркие краски фильма

Заинтересовала аннотация к фильму и я решила его в выходной день под вкусняшки посмотреть. Посмотрела. В принципе, фильм неплохой, но сказать, что шедевральный, ну, никак не могу.

Самое первое слово, которое приходит на ум - ОБЫЧНЫЙ.

Вот, бывает, садишься смотреть фильм (если речь о фильме высокого качества) и боишься шелохнуться, ловишь каждый момент, вдаёшься в каждую деталь, внимательно и  с вдохновением смотришь на актёров, их поведение, их костюмы и причёски.

В фильме "Большие глаза" есть заявка на всё это, но, вот, как всё это не впечатлило.

Сюжет фильма. Одна никому неизвестная художница сбегает с дочкой от своего мужа в другой город и начинает жизнь с чистого листа. Зарабатывает на жизнь тем, что продает на улице свои картины, которые имеют свой неповторимый стиль: на них везде изображены дети с большими глазами. Она знакомится с другим художником, который почти сразу делает ей предложение руки и сердца. Став её мужем, он становится ещё и её агентом. Но кто же знал, что это не художник, а обычный аферист? Когда картины детей с большими глазами стали пользоваться популярностью этот аферист объявил себя автором этих картин.  

Не прониклась я ни игрой актёров, ни картинами (японские анимашки какие-то), ни сюжетом, ни концовкой. Нет драйва - есть обычная история. Когда кончился фильм, он тут же и забылся. Второй раз я бы на него время не тратила.   

Ну, и что, что Бёртон? Как по мне, так этот дядя для меня не особо привлекателен... Вернее, я абсолютно не являюсь поклонницей его прежних творений, скорее, наоборот, смотреть не буду даже, если мне заплатят. Не мой жанр, не мой тип, не мой стиль. Пришлось даже открыть Википедию, чтобы узнать, что же он еще наснимал, кроме "Сонной лощины" и "Алисы в стране чудес"...А, ну, точно, так и есть: "Мрачные тени", "Мальчик-Пятно и его мир", "Труп невесты" и т.п.!!!!!(все эти названия говорят сами за себя), нет-нет, увольте, я тратить на такую галиматью своё время не буду...А вот, как по мне, так "Большие глаза", прям, лучшее из творений Бёртона. ИМХО. Хотя сравнивать разные жанры абсолютно бессмысленно, как и личность режиссёра "привязывать" к снятому им фильму. Режиссёр должен уметь снимать всё, как и хороший актёр сыграть любую роль. 

Такие фильмы (я имею ввиду "Большие глаза") хорошо смотреть, когда куча свободного времени либо под домашние дела, изредка отвлекаясь на его кадры.

Как времяпрепровождение вполне ничего... Но Бертон, где ты милый Бертон?!

  • 60

CrazyCaramel (18 января 2015 13:13)

новый этап творчества, режиссер открывается с новой стороны, яркие краски фильма

Бертона я для себя открыла после его мультика Франкенвинни. Потом пошли другие фильмы. и очень уж мне нравится такая темнота, аскетичность и мрачность фильмов, которая прекрасно сочетается с чувством юмора. Притом таким чувством юмора, который действительно стоит того, чтобы захохотать на весь зал в кино. В фильме "Большие глаза" из Бертона  я увидела лишь прекрасный юмор, ни с чем не сравнимый. Не пошлый, всегда в тему и казалось бы на таких местах где быть его и не должно) Но порадовал этим режиссер ужасно) И прекрасный картины с яркими, четкими, очаровательными глазами. Именно в этом наверно Бертон и проявил себя в глазах, который возможно значут для режиссера больше чем для нас. Ведь у режиссера началась новая полоса в жизни и возможно этот фильм только приоткрывает новые грани казалось бы хорошо известного Бертон. 

ДЛя меня время в кино оказалось прекраснопроведеным, я ни грамма не пожалела, что пошла на фильм, чего и вам советую)

Кто бы мог подумать, что в фильме Бёртона может быть "светло"?

  • 60

goodson85 (17 января 2015 04:26)

винтаж, картины, красиво снят

ожидала большего от бертона

Впервые на моей памяти гений Тим Бёртон, режиссура которого всегда является воплощением чего-то пугающе-прекрасного и страшно-притягательного, снял картину, которая являет собой легкость, нежность и свет. Фильм "Большие глаза" - это абсолютный антоним стиля, который наполняет его работы. Те, кто начнут знакомство с Бёртоном именно с этой картины, с трудом смогут понять, каким же образом автор заслужил такое народное признание. И, сказать по правде, такая резкая смена направления, на мой взгляд, оказалась не совсем удачной. 

Да, сюжет вполне интересен, страсти разгораются порой нешуточные, но в этом фильме совершенно "не видно" Тима. И касается это не только атмосферы, но и основной мысли и ключевой идеи. Фильм легкий, даже воздушный, при этом каждое появление в кадре очередной работы художника заставляет включить своего внутреннего ценителя искусства. Актеры играют хорошо, характеры каждого персонажа переданы замечательно. И, опять же - но! Это больше напоминает некий гибрид Гэрри Маршалла и Даррена Аронофски, но никак не работу человека, подарившего нам "Суинни Тодда", "Труп Невесты" и "Битлджус". 

Вывод: фильм не оставит неприятного впечатления, но он вас и не зацепит. 

Добавить отзыв


закрыть