» » » Отзывы Земляне

Земляне

1.7
  • 34

Мнений: 7

Жанр: Документальный

Режиссер: Шон Монсон

Год выхода: 2005

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

После просмотра НЕ перестала есть мясо! Фильм - пустая трата времени.

  • 40

DariaSkorpion (11 ноября 2016 17:27)

людям нечем занятся, ничего нового я не узнала, слишком натянуто во многих местах

Добрый день!

Возможно, большинство из прочитавших мой отзыв захочет поспорить со мной, обозвать бездушным недочеловеком или просто выразить свое фи. К этому я готова. Что ж, давайте рассуждать логически...

Как я наткнулась на этот фильм

Кто из живущих ныне в России не слышал о зверских живодерах, распространившихся по городам как вирус и выкладывающих все свои зверства в сети? СМИ, группы в контакте, сбор подписей, пикеты, митинги, сборы людей, поминающих изувеченных и убитых домашних животных... В этой стране всегда так - пока не случится что- то действительно серьезное, пока СМИ не разнесут - все будут молчать и сидеть ровно на пятой точке. Уже месяц народ успокоиться не может, своими руками хочет вершить самосуд, поливают грязью недолюдей, сыпят угрозами. Я согласна с тем, что закон нужно ужесточить и просто так оставлять это зверство нельзя, нужны меры.

Но для применения этих мер у нас есть квалифицированные люди, официально занимающиеся этим. Меня поразила жестокость людей - с какой кровожадностью они расписывали все, что сделали бы с этими живодерами! Причем еще вчера сами наверняка шугали собак от подъездов и проходили мимо брошенных котов, пинали голубей и гоняли птиц от форточек. В сети появились всякие рукописные истории от имени погибших животных, как в больнице от имени неродившихся эмбрионов или типо того. Естественно истории из разрядов " выдавить слезы". Читать их я не стала, а вот видео случайно нашла в одном из опубликованных постов, якобы вся правда о человеческой жестокости. Давайте начнем по порядку.

Еда ( коровы, свиньи, птицы, коротко говоря скот).

Я значительную часть жизни жила в деревне, и с детства меня приучали, что мясо жалеть нельзя. Поэтому если я хочу помочь свинье спокойно отжить судороги - мне нужно отойти и не хныкать, и не жалеть скот, иначе он будет дольше мучиться. Естественно, когда я стала старше, то самой пришлось принимать участие в домашнем хозяйстве - самой рубить домашнюю птицу, окунать тушку в кипяток, ощипывать. Свиньями занимались мужчины, женщины готовили много воды для обмывки туши после опаливания и прочих процедур. Для меня это все привычно и не вызывает негодования.

В фильме это все преподнесено как людское зверство. Да, содержание на таких фермах ужасное и не соответствует нормам, скот извел значительную часть ресурсов нашей планеты, но отказываться от мяса из- за роликов убоя скота? Лично мне, в первую очередь, жалко ресурсы планеты и загаживание водоемов отходами, и не радует пичкание мяса всякими антибиотиками. "Слезливые" моменты убоя меня не тронули, как там говорили : " несчастные глаза бедных животных" и т.д. Покупное мясо я беру редко, в основном обхожусь домашним, выращенном на всем натуральном, но автор фильма призывает отказаться от мяса полностью, неважно- выращено оно самостоятельно или куплено.

А вот эта позиция мне не нравится. Я сама решу, что мне делать со своей скотиной - растить ее недешевое удовольствие! И чтобы не было " несчастных бедных глаз" их никто не будет брать и выращивать просто так! Кто предлагал выпустить на свободу скот?! Да они сами прибегут к людям! Они зависимы от людей! Конкретно одомашненный скот зависим от людей, особенно в Сибири! Выпусти их на свободу - они подохнут в лесах от волков или медведей, от болезней, от холода, им негде будет растить потомство и брать еду, а летом они будут топтать огороды или есть мусор из помоек, и будут умирать прямо на улицах. Веганы, готовы приручить их себе и кормить их? Или убирать их мертвые туши с улиц? Готовы построить стайки, запасти сена, заплатить за тонны зерна и выращивать для того, чтобы никто жестокий их не убил?! Какие же глупости люди предлагают.

Единственное, что хотелось бы исправить мне лично:

1. Уменьшить количество скота, содержащегося на фермах;

2. Изменить условия содержания;

3. Чтобы власти выделяли достаточно денег на электрические приборы для оглушения - они делают убой безболезненным и все происходит быстро.

Если мне когда и стукнет в голову отказаться от мяса, то это будет только мое взвешенное здравое решение, не навязанное просмотром фильмов. Люди используют фильм как прикрытие своих собственных тараканов, умудряясь обозвать мясоедов нехорошими словами. Неженки лицемеры. Не стоит так громко бросаться словами в других людей, кто не разделяет ваш образ жизни, ведь неизвестно, как повернется для вас эта жизнь! Ведете себя так, как нетрадиционные личности на гей параде - все должны знать о них и даже нормальные люди должны будто стыдиться своей гетеросексуальности! Мир сходит с ума.

Одежда ( мех, кожа)

Да, это перебор. Я имею ввиду то, как сдирают кожу с живых зверей и как держат в клетке диких енотов и других пушистиков. И обрабатывают эти кожи всякой химической гадостью, это действительно противно. Я ношу искуственный мех, просто потому, что на настоящий у меня элементарно нет денег, да и сомневаюсь в эффективности использования меха. Кутаюсь в три слоя кофт, колгот, одеваю пуховик - и мне нормально, тепло. А вот ногам в обуви из искуственного непонятно чего очень холодно, из- за этого часто простужаюсь. Для ног вообще нельзя жалеть денег.

Здесь веганы могут выдохнуть спокойно - ваш драгоценный мех я не ношу и добычу меха такими жестокими методами не поощряю!

Отдельно хотелось бы отметить ловлю дельфинов, китов и рыбы для еды ( о развлечениях позже). Убийство дельфинов тоже считаю уже чем- то за гранью. Наши узкоглазые " друзья" знают " толк" во вкусовых извращениях - гусеницы, тараканы, яйца крокодилов, опять же дельфины. На мой взгляд, с этим нужно будет что- то делать в будущем, но опять же людям вышестоящим, но не простому народу. Да и живем мы не в Японии ( слава Богу). В фильме убийство дельфинов показано жестоко, и это действительно противно.

И здесь веганы могут не ужасаться - рыбу не употребляю ни в каком виде, просто не переношу ее как на запах, на вид, так и на вкус.

Приручение ( собаки, кошки, грызуны)

Вот здесь действительно есть где развернуться. Споры могут длиться целую вечность. И здесь я отмечу особый подвид людей, который я терпеть не могу. Вы, особый подвид, кричите о бедных несчастных свинках, коровках, курочках, но при этом спокойно можете выкинуть животных на улицу, потому что они не слушаются/ кусаются / мяукают / родился ребенок. Вы будете исходить на г..но при виде мяса, но совершенно спокойно будете смотреть, как ваш ребенок будет таскать кота за хвост, разрисовывать собаку, остригать хвосты питомцам и как ваш ребенок " просто играет" с животным, ему же интересно!

А если животинка не выдержит и ответит за себя, поцарапав обидчика, вы тут же бьете питомца или выкидываете его, хотя должны нести ответственность за того и другого! Спокойно смотрите на рыб, вытащенных за плавники из аквариума, но орете от рыбы, в которую завернут ролл. "Она же была живая!" А значит питомцы не живые, с ними можно обращаться как с игрушками?! И проблемы мясоедства никогда не волнуют меня так,как отношение людей к своим собственным любимцам! У меня была знакомая тетка, которая жалела каждого задавленного кузнечика, каждый кусочек мяса, съеденный другими, но зато она топила новорожденных котят в ванной, потому что ей жалко было стерилизовать кошку! И это не первое поколение утопленных котят!

Один плюс фильму от меня - мне захотелось забрать из приюта любое животное до того, пока кто- нибудь не захотел с ним " поиграться" и вышвырнуть, или, что еще хуже, замучить до смерти!

Наука ( опыты)

Здесь тоже все спорно. Негуманно использовать на животных всяческие лекарства, приводящие к смерти, уродству, мутации. Но с другой стороны, сколько же было спасено жизней благодаря новым разработкам! Веганы могут кричать сколько угодно, но, как уже отмечали высказавшиеся до меня умные люди, в годы войны опыты проводили над людьми! Это дало свой результат - были разработаны многие лекарства, и большинство из людей предпочитают именно немецкие таблетки, смеси и т.д. Немецкое качество ценится.

Но веганы забыли, что это немецкое качество получилось путем мучений людей - заключенных евреев, плененных русских и всех, кто был в концлагерях. Вы спасаете своих детей лекарствами, а ведь кто- то из матерей лишился своего ребенка ради опытов в те годы войны. И сейчас кричите об ужасах использования обезьян и крыс, мазюкая лицо тысячью оттенками штукатурки. На бедняках из Индии тоже проводят медицинские опыты и платят им копейки, а люди потом заболевают раком мозга и умирают. Дети остаются сиротами. Но никто не жалеет людей, куда проще жалеть крыс. Кого бы вы отдали на опыты - свою домашнюю крысу или ребенка?!

Если вам будет легче - не использую косметику для лица, никакую абсолютно, даже тушь. Ненавижу ощущение косметики на лице.

Развлечения ( зоопарки, цирки, дельфинарии)

И здесь тема для меня крайне неприятна. Я с детства ненавижу цирки и первый и последний раз была в цирке в 8 лет, потому что родители захотели показать мне шоу. И мне абсолютно не понравилось! Вымученные животные, дрессировщики с палками и плетками, крики, клоуны... С тех пор я попросила не водить меня в цирк, и повзрослев тоже не хожу в цирки. Для меня противоестественно заставлять диких животных выполнять трюки на сцене для потехи людей, или держать дельфинов в тесных хлорированных бассейнах, когда им нужна морская вода! Не секрет, что во всех этих передвижных цирках животные живут намного меньше, чем в своей дикой среде. И не бывает послушных диких животных, как не бывает дрессировки без принуждения! Но я не кричу о том, чтобы люди не ходили в цирки и не водили туда детей - у каждого есть свой выбор!

В зоопарке не была ни разу. Но я только ЗА за те заведения, где животное, которое находится на грани жизни и смерти, выхаживается и остается жить. Бывает, что звери никогда не оправятся от травмы и в дикой среде им не выжить. Причем чаще всего они страдают от браконьеров или жестоких людей. И есть специальные заведения для вымирающих видов, охраняющие животных опять же от браконьеров. Вот именно такие места, созданные не для потехи, а для помощи зверям - я ценю. И ценю людей, которые берут на себя такой труд и такую ответственность!

Подвожу итоги:

Данный фильм показался мне нудным. Ничего нового я не увидела. И поверить не могу в то, что кто- то действительно может полностью поменять свой образ жизни после увиденного! Значит, вы сами этого хотели, а фильм- лишь самовнушение. Фильм посмотрела три дня назад, до сих пор спокойно ем пельмени, котлеты и куриные крылышки KFC. Помните, что смотреть нужно прежде всего на себя!

Рекомендовать фильм к просмотру не буду. У меня в кругу все мясоеды и все хорошие

Я видела картины страшнее, которые реально меняют сознание. Не затронул и не вызвал никаких чувств.

  • 20

Аннетка Котова (15 декабря 2015 05:54)

зомбируеи мозг, людям нечем занятся, много ненужной жестокости, ничего нового я не узнала, слишком н

                                                                 Добрый день!

Я как то даже не думала смотреть этот фильм, хотя много о нём слышала, но по стечению обстоятельств я всё же недавно его посмотрела. Теперь могу высказать своё мнение об этом.

Я уважаю любой выбор человека, когда он не выпячивает это на показ и не пропагандирует это как норму жизни и не агитирует против традиций в любом проявлении.. Всё хорошо, но в меру. Все мы люди разные, если кто то решил отказаться от мяса, стать вегетарианцем - пожалуйста, но никто не дает права навязывать это другим и тем более осуждать тех, кто не встал на "путь истинный", не прозрел после просмотра сего творения и так же с удовольствием наяривает вкусные шашлычки.  

Смысл фильма - мы все равны, мы земляне, только человек жестокое создание, просто исчадие ада прям, а зверушки нет, они самые добрые на свете, люди им не чета,  ведь медведь наткнувшись на человека в лесу, конечно не загрызёт его, не нападет, а мимо пройдет, и волк мимо пробежит, еще и зайцу лапку пожмет и спросит "как дела косенький", вместо того что бы сожрать. И крокодил конечно с человеком будет обходителен и лев, и тигр...

 Ну ок, хорошо, есть моменты с которыми я согласна в фильме, касательно жесткости ради развлечения, не люблю цирки ,зоопарки и т. п. жалко зверей, но в остальном фильм очень предвзято, больше похоже на зомбирование слабонервных. Вся идея фильма - человек главное зло на планете земля!

Весь фильм нам вливают в уши эту идею. Да человек жесток, порой крайне жесток, но почему мы так плачем над тем как убивают животных, но абсолютно никого не трогает то, что дети в Африке голодают например, то что в Сирии дети гибнут, на Донбассе, детей не жалко, зато зверушек жалко, они ж так мучаются! 

Простите, я видела 11 месячного ребенка с простреленной головкой в гробу и убитых горем родителей, и как то на фоне этого корова с печальными глазами не вызывает у меня бурю эмоций и сочувствия!!!!

 Самая страшная жестокость человека это насилие в отношение другого человека и именно такие фильмы пробуждают ненависть людей к людям, а это не хороший звоночек. Я против таких предвзятых и однобоких фильмов!

Что касается тестирования лекарств на животных: Простите, а на ком препараты тестировать? Сколько жизней спасли эти исследования? Может вы согласны как фашисты на людях и на детях тестировать? Или без исследований таблетку принял и как в русской рулетке поможет или помру, а дитю своему вы дадите препарат без клинических исследований? Пожертвуете ребенком ради крыски?

Я люблю животных, но человека я люблю больше! Жизнь человека, мне дороже жизни крыски, уж простите.

И потом, все так пишут: "фильм откроет глаза", "фильм показал правду" и т.д. ну смешно, как будто вы что - то новое узнали, а до этого думали, что мясо с неба падает что ли ?

Вот действительно против чего и с чем согласна - это с тем, что нужно бороться с цирками, зоопарками и теми кто мучает животных ради забавы.

Можете считать меня черствым сухарем, но фильм меня не тронул ни капли ,все это мне известно было и до него, ничего нового я не узнала и все эти сцены со сдирание шкур, печальными глазками, забиванием скота и т.д. не вызвали у меня бурю эмоций и вселенского сострадания.

 Я видела картины страшнее, например "Бабий Яр", "Хатынь", "Обыкновенный фашизм", "Проект OST", "Освенцим", "Лагерь смерти" вот после таких чудовищных картин, где просто невероятная жестокость идей расового превосходства, которые создал, на минуточку, добрейший любитель животных вегетарианец Адольф Гитлер, фильм "Земляне" не вызвал никаких эмоций! 

Опыт над крыской и опыты, которые проводили фашисты над людьми, ДЕТЬМИ не идет ни в какое сравнение! Вы так жалеете животных, но я не вижу ни одного отзыва об перечисленных мной фильмах и вообще касательно этой темы, сочувствия, ужаса и сострадания к этим людям и детям ,замученным, убитым ради забавы, вы просто посмотрите хоть один фильм, например,  "Обыкновенный фашизм", где показаны жуткие картины, которые реально невозможно смотреть, после которых спать, есть, думать невозможно и говорить ничего не хочется, когда приходит осознание через что прошел наш народ и понимаешь что таких идей никогда не должно быть, мы все равны и должны своих детей учить этому!!! Ведь никто из вас даже не упомянул об этой жестокости, которую сотворил между прочим вегетарианец! Так что любовь и сочувствие к животным не спасло и милосердием, жалостью и святостью тут не пахнет. Я считаю, что вся эта жалость к животным не более чем лицемерие! Тот кто жалеет животных, мухи не обидит, но с легкостью может перерезать горло человеку и за примерами далеко ходить не надо и вот это действительно страшно!

Я была на Донбассе и это тоже страшная картина, исламисты расстреливающие детей, топящие людей в клетках, перерезающие горло ни в чем не повинным людям, вот это страшно, а вы зверюшек жалеете!!! Вот об этом нужно задуматься!

Более не хочу говорить, фильм я считаю нацеленным на зомбирование и вызывает агрессию, человеконенавистничество. 

Смотреть или нет, каждый решает сам!

Да- да, и если вы вдруг решите поплавать в океане с акулой, то она, пустив скупую акулью слезу, поду

  • 40

NosKurnos66 (27 апреля 2015 20:55)

Для начала по традиции- Всем Здравствуйте!!

Ну а теперь те, кто после просмотра этого фильма отказался от мяса, можете смело минусовать меня, не читая этот отзыв, а кто не смотрел фильм- прочитайте... А потом посмотрите. Ну или наоборот.

О фильме я узнала из просторов интернета, когда в одном паблике организовали голосование "За" и "Против" мясных продуктов в рационе питания.

И в комментариях кто- то отписался по поводу этого фильма, мол, посмотрите... и вы не сможете есть мясо после. Ну, думаю, дай проверю. Это ж как надо меня правильно убедить( а не взять на эмоции, я подчеркиваю), чтоб я отказалась от мясных продуктов в своем рационе.

Итааак, о чем же этот фильм, кратко: основная суть фильма заключается в том, что мы все- Земляне. И жучок, и паучок, и медведица. И человек, соответственно.
Но вот последний, Вы знаете, до такой степени себя ведет жестоко по отношению к животным, что просто а-та-та надо сделать!!

В чем- то я согласна, перебор в нашем обществе, ну а что- то показано вообще очень предвзято.

Начнем с основного, с употребления мяса в пищу. Авторы фильма решили надавить на эмоции, показав всем сам процесс от начала и до конца: от забоя животного на скотобойне и до прилавка магазина. Зрелище не для слабонервных, конечно. Но я не слабонервная. Досмотрела.

А теперь вот давайте на таких утрированных примерах подумаем: если человек окажется в одном водоеме с крокодилом- тот его конечно же не зажует, мы ж все Земляне!! Если человек в водоеме наткнется на хищную рыбу, то конечно же она мимо проплывет, особенно акула, так ведь... Они же высокоинтеллектуальные создания с чувствами и эмоциями. А значит, пожалеют земляка! Если левушка увидит в степи какую- нибудь антилопку, то мимо пробежит, на перегонки просто, да... Так все и будет.

А обезьянки по мнению некоторых только бананы едят и по веточкам прыгают. Да и ежики бегают яблочки по лесу ищут в качестве пищи.

Наша потребность в мясе сложилась исторически!! Человек так устроен! Для нормальной жизни и полноценной работоспособности любому человеку нужен животный белок! И никакие аналоги его не заменят. Можете в комментариях писать что угодно по этому поводу, я упертый скорпион, я буду стоять на своем!

Ясное дело, если сидеть у себя дома и выбирать трогательные кадры для создания фильма о том, какой жестокий нынче человек пошел, то можно и без мяса обойтись...

А вы отправьте этого человека на 12 часов в цех какого- нибудь завода или фабрики с чашечкой риса и зеленого салата... Через сколько дней он ноженьки протянет??

Почему в фильме показано предвзято изначально одностороннее "зверинное" отношение человека к животным?? Свинку с коровкой показали они, да вы покажите медведя, который в поисках пищи заходит в селенья людей и может растерзать!! Покажите лисицу, которая не прочь полакомиться курятиной на территории человека. Покажите собаку, больную бешенством, которая кусает человека, и чем выше она "возьмет", тем опаснее это будет.

Да и Вискас знаете ли, из какого- никакого, но мяса состоит. А судя по рекламе, из одборной телятины( говядины, крольчатины...)

Я не веду к тому, что в нашем обществе все идет по принципу: либо ты, либо тебя. Но давайте быть объективными в том, что мы стараемся донести.

А то показали печальные глазки панды и коалы на дереве, моргающую корову с печальным взглядом( хотя, у них всегда он такой), собачку, которая бежит по улице с явными признаками инфекционного заболевания, судя по кожным покровам, и плохие люди пытаются ее отловить не потому, что она разносчик инфекции, а потому, что им просто вечелиться надо. Хэхээээй, народ, гуляй- веселись.

Ну что за бред, я вас умоляю!!!

Негодовала просто через край в момент просмотра.

Далее, одежда. кожанные куртки, шубы и обувь. Беспредеееел!! Коров из Индии оставляют без кожи. А ничего, что в этой Индии можно хлопковым платочком обернуться и ходить весь год, нет??
Авторы фильма не из России, и этим все сказано. Конечно, с их климатом им не нужны ни куртки, ни шубы, они же не живут в Сибири и на Севере. С их постоянно чистыми дорогами, которые чуть ли не мылом моют можно вообще босиком ходить. А с нашими средствами для очищения дорог от снега попробуй в обуви из искусственной кожи пройдись- на сезон не хватит.

Развлечения- тут я согласна, перебор. Нельзя вызывать у человека положительные эмоции с помощью причинения боли животному. Причем, наш народ с детства приучает своих детей в этому с помощью походов в цирки, зоопарки, катания на коняшке. С этим, я согласна, нужно бороться. Есть масса других развлечений, в которых не страдают животные.

Далее, медицина и лаборатории. На ком, извините меня, проводить исследования, чтоб выпустить препарат новый, порой очень важный в определенной отрасти медицины и который может спасти сотни и тысячи жизней, в том числе детских??

Кто из уважаемых мамочек согласится лечить своего ребенка наобум, авось повезет и норм все окажется?? Каждая!! я повторяю, каждая, хочет иметь у себя в сознании доказательную базу! И каждая полезет в тот же самый интернет читать отзывы о препарате, который уже был кем- то применен! А кто захочет, чтобы изначально препарат тестировался на группе детей без предварительных исследований?? Да ни одна на такое не пойдет!

Также покоробила фраза одна, но начну немного с другой стороны. На протяжении всего фильма авторы зомбируют: мы все земляне, мы все равны, мы все одинаковые... Но когда речь заходит об экспериментальной науке и в частности, на доказательной медицине, в которой используются животные для получения каких- то результатов, то автор говорит следующее: и какие же мы можем получить данные относительно человека, ведь животные- то они животные. Мы получаем сведения о том, как препарат на них сказывается, а не на человеке.

Ну ё- моё, вы уж определитесь.

Вот против тестирования косметики на животных я соглашусь, тут и спорить нет смысла. Не устраивает, какой создала тебя природа- животное не виновато, что ты захотела реснички себе тушью удлинить и кремом лицо перемазать тональным.

К тому же, сейчас очень много марок, которые позиционируют себя в этом вопросе как противники тестирования косметических средств на животных.

И все это под очень печальную музыку, и сопровождается печальным взглядом животного... Всех животных. Даже плавающую в реке рыбу авторы фильма показывают так, что у вас слезы навернутся от того, как она резвится в воде...

Не стану сейчас язвить фразочками типа: ой, что- то шашлычка захотелось, но фильм я расцениваю как попытку надавать на эмоциональный фон человека не очень грамотным "оголением" одностороннего отрицательного отношения человека к животному миру.

Земляне, давайте быть до конца честными в этом перед собой??

Посмотреть советую.

Фильм - пропаганда, которая приводит к ненависти человека к человеку.

  • 20

SwetkA-KonfetkA (13 января 2015 19:04)

заставляет задуматься о ценности жизни

зомбируеи мозг, много ненужной жестокости, ничего нового я не узнала, слабонервным, беременым и детя

Три первозданные силы существуют на планете: природа, животные и человечество.

 

Мы все Земляне.

Две фразы в самом начале фильма. Всего две фразы. Но именно они показывают то, что его создатели допустили большую логическую ошибку, и как следствие, противоречат всему тому, о чем дальше говорится в нём.

Вот честно. Мне искренне не понятно то, что руководствуясь девизом "мы все равны", авторы фильма сами же выделили человечество в отдельную группу. Зачем и почему? Ведь в природе мы действительно все равны. В масштабах планеты человечество и является одним из видов животных, сумевших эволюционировать и достичь определенного уровня развития. И мы не только равны, но и преследуем одинаковые цели. Любой вид (будь то человек, будь то зверюшка, растение или вообще бактерия) стремится к доминированию над остальными. У кого-то это получается больше, у кого-то меньше. Но стремимся мы все, так как такими нас сделала природа и все те условия, в которых мы все обитаем. И тут как раз вспоминается второй девиз: «Мы все Земляне». Возникает вопрос: почему именно человечеству уделено столь пристальное внимание и что самое главное такое огромное осуждение? Нет, к фразе претензий нет, но вот трактование смысла в корне неверно, отсюда и сбой всех последующих выводов и взглядов.

«Земляне - мы все!» То есть:люди, куры, львы, рыбы, слоны, волки, гиены... ВСЕ. Мы все несем жестокость друг другу. А всё потому, что все мы живем по закону всё той же природы, по которым более сильный убивает более слабого. По которым чья-та жизнь равна чьей-то смерти. Будь то птичка, склевавшая червечка или кошка, скушавшая эту птичку. Это естественно и претензий к данному действу ни у кого нет. Но тогда почему, когда именно человек кушает ту же птичку это приравнивают к какому то преступлению против птички, природы и вообще всего вокруг? Человек - венец природы, не понятно почему возомнивший, что он вправе убивать других существ ради своих хотелок и бла бла бла-говорит нам фильм и куча веганов и вегетарианцев вторят ему. НО это НЕ ТАК. Человек "возомнил себя" не венцом, а частью природы, и, соответственно, живет по ее законам, где свои хотелки всегда превыше менее приспособленных животных. Это естественно - в первую очередь защищать свою "стаю" и действовать ради ее блага. Но нам все равно с упорством показывают примеры «зверств» ТОЛЬКО человека и твердится: человек – убийца, человек –эксплуататор, человек…человек…человек…ЧЕЛОВЕК… . Зачем? Зачем прививать людям отвращение к тому, кем мы являемся? Мы же не пытаемся донести до льва, что кушать мясо плохо и, не пихаем ему под нос пучок морковки. Человек эксплуатирует природу, подстраивая ее под себя? Да. Эксплуатирует и подстраивает. Также как и, например, бобры, которые строят свои плотины, тем самым превращая реки в овраги в угоду СВОИМ интересам. Человек берет от природы то, что ему нужно и столько, сколько ему нужно? И это верно. Мы это делаем, как, например, козы, которые начисто выедают растительность, что вызывает эрозию почвы, появление оврагов, а также, наступление пустыни и разрушение берегов рек. И это только пара примеров, так сказать, на вскидку. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Я понимаю, если бы поднимался вопрос глобальности этого вмешательства и пути его минимизации, но речь ведь идет именно о самом его факте, а это неправильно.

Эх, ну вот, а хотела кратко. В итоге много буков, чтобы донести один простой факт, который так старательно пытаются откинуть в сторону и придать ему иной смысл создатели фильма: мы (животные, люди, растения, бактерии, рыбы и т.д) – Земляне. Мы ВСЕ живем по одним и тем же законам. Законам природы. Поэтому, выделять только человека и осуждать его за то, что он кушает и использует более слабых, мягко говоря, неправильно, неестественно и нелогично. Ведь возьми того же кота, прокрути кадры его охоты со всеми подробностями и «прелестями» поедания своей жертвы и, получится, что он не такой уж и мимишный персонаж. А уж если до кучи добавить и то, как пушистый котейка, задушив какую-нибудь птичку, валяет ее по земле, играясь с трупиком жертвы ради своей забавы, то этот самый котэ и вовсе перестанет быть милым и прикольным. То же касается и других животных.

Я не спорю. Какие-то аспекты человеческой жизни (такие как цирки, всевозможные звериные бои, корриды и т.п.) вполне можно оставить позади. Но, бОльший смысл в фильме вкладывается не в эту идею (а зря), а в критику и оспаривание естественной сути человека. По тому, что мы едим, в фильме судится о нашей доброте и жестокости. Но ведь большинство из нас по своей природе не жестоки. Мы можем и сострадаем не только себеподобным, но и тем, кто слабее нас. Нам всем (и мясоедам тоже) неприятно и больно смотреть на страдания и мучения зверей. Поэтому, собственно, люди и строят питомники (то, что и в них жестокость имеет место быть, это уже другой вопрос), берут некоторых зверюшек в дом (у кого-то котики питаются лучше, чем, например, я), принимают законы, направленные на защиту их прав (насколько они работают в наших реалиях – опять же, тема для другого спора), охраняют и оберегают вымирающие виды. Только у людей есть понятие «ветеринар», т.е. врач для не человека. Ни у одного живого существа подобного нет. Но об этом в фильме как-то умалчивается. Ну да, а зачем об этом упоминать? Ведь тогда подпортится весь тот образ бездушных сволочей. Для этого же умалчивается и о том, что медицина, на данном этапе развития полностью обойтись без таких профессий как тот же вивисектор и исследований, которые они проводят, увы и ах не сможет. И я очень сомневаюсь, что кто-то из вегетарианцев/веганов (я сейчас не говорю о тех, маразм которых не знает границ), даже после просмотра «Землян» доверит себя или своего ребенка на операцию врачу, который ни разу не практиковался на какой-нибудь зверюшке. Или рискнет употреблять не тестированное на ком-то лекарство, особенно если речь идет о каком-нибудь серьезном заболевании, а не банальной простуде. И также я не думаю, что противники этих опытов сами побегу записываться в добровольцы, чтобы заменить мышку собой. А между тем, результат «зверства страшных садистов» в белых халатах помог или спас жизни тысячам людей! Но авторам фильма и их последователям это не интересно, ведь (тьфу-тьфу-тьфу) это пригодилось не им или их родственникам/знакомым, а каким-то Васям, Петям, до которых им и дела нету. Гораздо приоритетнее показать, что жизнь зверюшки важнее, чем своя собственная или, по крайней мере, не ниже по значимости. И вот это я считаю настоящим лицемерием и нежеланием смотреть правде в глаза.

Итак, общее впечатление от фильма: Затянутое, преувеличенное и однобокое видение сути жизни человека и жизни всех живых организмов, с целью выставить наибольшим злом именно первого и впоследствии сподвигнуть его на отказ от мяса. На внушаемых людей, а также людей, не различающих понятия «социум» и «экосистема», и искренне верящих, что их отказ от продуктов животного происхождения повлияет на сокращение страданий зверюшек, данный фильм эффект свой произведет. А также, у особо внушаемых, вызовет агрессию и ненависть к себеподобным и стойкое желание нести свою «веру» в массы. Плюс убежденность в мнимой избранности и уверенность в том, что их взгляд на жизнь дает им право и развязывает руки на всякие хулиганские и вандальные поступки относительно чужого имущества. Людям мыслящим и понимающим, что не все так просто, напомнит, что добрее надо быть к братьям нашим меньшим. Вероятно, сподвигнет на помощь какому-нибудь приюту для животных или бездомному Барсику. Хотя, скорее всего, вызовет негатив от столь неумелой попытки промыть мозги, огромного количество жестоких кадров и красивых, но по сути пустых фраз.

Может, хватит изображать святых?

  • 40

sveetly (3 мая 2014 09:32)

возможно откроет глаза, заставляет задуматься о ценности жизни, производит глубокое впечатление

много ненужной жестокости, ничего нового я не узнала, слишком натянуто во многих местах

Прочитала все отзывы тут, прежде чем накатать свой. Разумеется, я видела фильм. Даже не один раз. Второй раз я его смотрела на диске, очень внимательно - не потому, чтоя садист и живодёр, а для того, чтобы как следует разглядеть те "сцены невиданной жестокости" с ободранными тушками и лабораториями.

А как вам сцены в приютах? Я видела вживую забитых до полусмерти собак, котов с отмороженными лапами, котят без глаз - все бывшедомашние. Думаете, мне не хотелось найти их бывших хозяев и распять вниз головой, желательно заранее как следует помучив? Ещё как хотелось. Думаете, мне не жаль лошадей, ломающих в забегах ноги? Или несчастных зверей в зоопарках, втиснутых в крохотные вольерчики? 

Я - любящий животных человек. Более того, я состою в нашем городском фонде защиты животных. Но, господа страдальцы за права невинно убиенных зверюшек, неужели вы в самом деле думали раньше, пока не увидели этот фильм, что мясо и шкуры берутся из воздуха? Неужели вы не знаете, что та смачная жареная курочка на вашем столе - ещё вчера живая птичка?..

Больше всего на свете я не люблю лицемеров. Когда о веганстве говорит Моби, я его буду слушать, ибо уважаю этого человека и его убеждения. Когда о веганстве и этике говорит Стинг, пусть и не веган сам, я слушаю его - ибо Стинг жертвует на спасение амазонских лесов миллионы фунтов ежегодно. Когда о веганстве с этикой вещает слегка истеричного вида дамочка (выглядящая отнюдь не моделью), это противно. Дамочке, видать, неизвестно, что ради производства её экологичного наряда из египетского хлопка были согнаны с привычных мест парочка кочевых племён...

Кастрация домашних животных - необходима, и тут ничего не поделать - жеребец в поре способен затоптать хозяина, кобель, почуяв суку с течкой, теряет разум. Забой скота давно осуществляется наиболее быстрым способом - а остаточные подёргивания, сиречь сокращение мышц, то, что показано в фильме, это явление физическое. Тело и без мозга способно прожить какое-то время - в том числе и человеческое тело.

Так врезавшиеся в память кадры с умерщвлением енота - вообще нонсенс. Интересно, сколько времени пришлось потратить режиссёру на поиск кадра? Да в любом звероводческом хозяйстве таких работников оштрафовали бы на энную сумму бы и выперли взашей. Попортить дорогую шкурку, пытаясь снять её с живого зверька, легче лёгкого, и нигде обдирать дёргающуюся тушку не станут  -это просто неудобно! 

Про мясоедение и использование животных в медицинской индустрии можно говорить много, но я не буду. Надо на ком-то испытывать и новые лекарства, и тушь для ресниц. Крыску жалко? Давайте перейдём на заключённых - а чё, хоть какая польза от них будет...

Единственное, в чём я полностью поддерживаю авторов - так в том, что уродливые явления, как бега, коррида и цирк зверей, надо запрещать. Да и зоопарки должны быть не для удобства людей, а для удобства зверей. 

А корпорации, "наживающие деньги на забое хрюшек и цыплят", производящие меховые шубки и кожаные сумки, никуда не денутся - по крайней мере, пока в ближайшие годы не будет найдены( изобретены) стопроцентные аналоги натуральному мясу, меху и коже. Причём за цену не заоблачно высокую, а доступную большинству. Вот когда вещи из этих материалов появятся не в проекте, а в каждом магазине - я торжественно клянусь перейти на них, а свои шубы с сумками сдать в Музей Памяти Довеганского Мира.

И не забываем - не только Махатма Ганди не кушал мясо. Вегетарианцем с большим стажем был и Адольф Гитлер...

И последнее. Фраза Льва Толстого, которую используют все кому не лень. "Животные - мои друзья. А я не ем своих друзей". Только забывают, что до 60-ти годков великий наш классик ел мяско и ничуть не мучился совестью... кстати, врачи всем пожилым людям советуют сократить до минимума мясо в рационе.

Тяжело смотреть, местами проняло, но фильм похож на зомбирование.

  • 60

Jada (9 июля 2013 02:41)

производит глубокое впечатление

больно, и пути назад уже нет

Фильм посмотрела до конца, но уж больно он мне напомнил по стилю видео-ролики баптистов и прочую зомбо-шушеру.

Мясо все-таки есть не перестану. Я считаю, что животных надо убивать для еды гуманно, не мучая специально и не издеваясь, с благодарностью Матери Природе за ее дары. Господь Иисус Христос наш, ел барашек и рыбу, и я не считаю себя святее его, так зачем мне брать на себя веганство и вегетарианство, если даже Бог мой не проповедовал веганство.

Насчет шуб, тут да, хотя сапоги все-равно покупаю себе кожаные, они дольше носятся и в них ноги не мерзнут...

В общем, я считаю, что жить надо не вдаваясь в крайности.

Предвзятое и однобокое отношение к человеку или Зачем Природа дала Человеку клыки. Не потому ли, что

  • 20

Люма (9 июля 2013 02:16)

Я являюсь противником любых крайностей в поведении человека - любых. И одним из самых крайних проявлений нетерпимости к другим людям я считаю вегетерианство и веганство. Ведь если человек спокойно употребляет все продукты, то он молчит об этом, но как только он становится веганом - об этом непременно узнает всё его окружение, которое будет постоянно обливаться презрением и подвергаться критике со стороны вегана и обвинениям в "неправильном" образе жизни.

Давно слышала об этом фильме и наконец решила посмотреть. Ведь фильм "Земляне" является как бы програмным и обязательным при "посвящении" в веганы.

Ну, что сказать... Фильм совершенно не поразил. И дело не в моей жестокости, как сейчас меня станут обвинять. Дело во взрослом и взвешенном взгляде на жизнь. Любое явление и событие в человеческой жизни можно показать как угодно на данный момент. Это же "творение" снято специально, чтобы умилить зрителей (в основном молодую аудиторию) - травоядные с большими грустными глазами, мирно жующие траву, "мамочки" с детенышами, а вот почему не показали, допустим, крокодила, разрывающего ту же антилопу, акулу, отрывающую человеку ногу, городскую серую крысу, являющуюся переносчиком инфекционных заболеваний? Они что - к живой природе не относятся? А как показали человека? Виселицы, Гитлер, атомная бомба... Как будто это является главными достижениями человечества... Интересная специфика подачи материала. А почему не показали врача спасающего больного онкологией, работу строителя, учителя, наконец, мать кормящую грудью ребенка? Нет, эти светлые созидательные картинки человеческого бытия противоречили бы замыслу фильма, и тому, что автор очень хочет занести в головы зрителей.

А замысел этого фильма мне непонятен. Зачем внушать, что человек жестокое и мерзкое существо? Что за античеловеческая пропаганда?

1. Веганство.

Да, я не собираюсь просить прощения у всех кого я съела в виде жаркого и котлет, и не собираюсь со слезами на глазах обещать, что дальше буду питаться только луговой росой и манной небесной. Я ем всё, а мясоедство человека определено исторически, и в некоторые периоды своей истории человечество попросту бы не выжило, если бы не употребляло мясо.

А Вы все, ставшие после просмотра фильма веганами, утверждаете, что были настолько глупыми и наивными, что не знали до этого, откуда берется мясо? И узнали это только из фильма?

Что нового Вы узнали ? Я - ничего.

Даже до просмотра я знала, что веганы очень далеки от реальной жизни. В Индии, где почти постоянно температура около 30С, можно сидеть и сложа руки медитировать, питаясь бананом и водой. Но расскажите о веганстве рабочему на нефтяной вышке в Тюмени, или лесорубу, или сталевару, шоферу, горноспасателю... Вам просто рассмеются в глаза. Работающему человеку, тому , кто создает действительное богатство любой страны, незачем заниматься подобным. У него просто не будет сил работать, если он станет веганом. А, если человек не работает физически, его руки, и очень часто голова, не заняты ничем толковым, то можно, конечно, обойтись и без мяса, но не нужно возводить это в философию. и считать всех, кто ее не принимает - "убийцами и живодерами". Не едите мясо - я не против, но не нужно об этом орать на каждом углу.

2. "Жестокое" обращение с животными.

Единичные случаи с животными (с енотовидной собакой) подаются как повсеместная практика.

А меховые шубы. шапки я носила и носить буду. Зимой у нас стабильно до -30 мороза, и этим все сказано...

3. Вивисекция.

Да, веганы, благодаря исследованиям на животных, вы сможете протестовать и пропагандировать свои идеи на 25 лет дольше. Ведь именно на столько, по данным американского Министерства здравоохранения, увеличилась продолжительность жизни людей. И именно при помощи исследований на животных. Иначе никак... И спросите у простых людей - кому из них лишние эти 25 лет жизни?

А тем, кто против этого, я говорю - отдайте своего ребенка или идите сами в лабораторию. И пусть на вас проверяют эффективность какого-нибудь нового лекарства. Идите, вы ведь так жалеете подопытных животных... А иначе это будут двойные стандарты и ложь. Кричать могут все, а подтвердить слово делом?

Да и вообще... В наше время демократии и толерантности, если оно действительно такое, просто нельзя указывать человеку, или даже запрещать, как пытаются веганы, что ему есть, и, что носить. И тем более пытаться унижать из-за сознательного выбора.

Добавить отзыв


закрыть