» » » Отзывы 3 дня на убийство

3 дня на убийство

2.8
  • 56

Мнений: 5

Жанр: боевик

Режиссер: Мак Джи

В ролях: Кевин Костнер

Год выхода: 2014

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

3 дня на убийство: боевик, напичканный сентиментальностью

  • 60

AlenkaD (7 октября 2014 08:31)

задумка, игра и подбор актеров

излишняя сентиментальность, предсказуемость

Будучи на больничном и располагая капелькой свободного времени, я посмотрела фильм "3 дня на убийство". Люк Бессон в принципе не подвел с точки зрения задумки, но уж очень предсказуемым оказался сюжет.

В описании к фильму жанр его обозначен как боевик. И действительно это история об агенте ЦРУ, который исправно прослужил более 30 дней. А на последнем задании вдруг падает от бессилья. Оказывается, его затянувшийся кашель - это ничто иное как рак. Он вроде бы выходит в отставку, пытаясь наладить личную жизнь, вернуться к жене и дочери и последние месяцы жизни провести с ними. Но тут уж и дочь выросла, и проблемы наваливаются в лице еще одного агента ЦРУ, предлагающего убивать для него за дозу только что придуманного лекарства от рака. И вот тут то начинается смесь стрельбища, слез, романтики и чисто агентских проблем. Получается, что боевик плавно переходит в иной жанр, который ни комедией, ни романтическим фильмом уже назвать нельзя.

Актеры как плавно вписываются в сюжет и смысл картины, но особого рвения от них не отмечено мной. Как то скучно, даже затянуто получается. Все огрехи главного героя в конце фильма ему, естественно прощаются, появляется надежда на то, что все еще будет хорошо. И главные злодеи не такими уж злодеями кажутся. И дочь вдруг резко мировоззрение меняет.  И вот оно светлое будущее.

Картинка, музыка, смена мест, лица...все вроде бы гармонирует, но не воодушевляет. А потому оцениваю фильм только на 3.

Когда боевик смешивают с сантиментами

  • 60

fromkst (25 мая 2014 15:12)

игра и подбор актеров

излишняя сентиментальность, сюжет

Захотелось посмотреть что-то из новинок,но не обременительное, для просмотра в дороге и выбор пал на очередное боевитое творение Люка Бессона со стареющим Кевином Костнером в главной роли.

Это фильм о стареющем агенте ФБР,который узнал,что он смертельно болен и решил последние дни провести рядом со своей семьей-женой и взрослеющей дочерью.

Ну что ж,посмотреть то его один раз можно, он довольно динамичный, с типичным юмором,смотрится с интересом на протяжении всего фильма. Но вот линия отношений отца-дочери мне показалась излишне сентиментальной,надуманной что-ли. Особенно когда во время выполнения задания Итану звонит дочь и он откладывает убийство-это уже выглядит не то что неправдоподобно, а просто глупо.

Единственным запоминающимся моментом в фильме стал эпизод,когда Итан учит свою взрослеющую дочку кататься на велосипеде-очень трогательный момент.

К просмотру можно порекомендовать,но только для ярых поклонников Кевина Костнера (замечательная актерская игра!)и фильмов Люка Бессона.

Неоднозначное мнение

  • 60

Solni6ko (25 мая 2014 12:21)

игра и подбор актеров

не обманывайте зрителя такими трейлерами

Конечно, от Люка Бессона ожидала большего!

Первая половина фильма казалась абсолютно пустой и бессмысленной.

Акцентированно циничные убийства. Кукольное личико и образ шлюхи шефа ЦРУ...

Как-то все не впечатляло и было неинтересно.

Смотрела лишь из-за главного героя-Итана. Вернее, из-за Кевина Костнера.

Даже в этом для меня местами очень провальном фильме его актерский талант имел место быть.

А вот со второй половины втянулась в сюжет, но не в той части, где погони, стрельба, убийства, а там, где дело касается семьи главного героя - жены и дочери, которых он практически потерял из-за своей работы агентом ЦРУ. В этой части фильма есть и смысл и развитие событий.

Так что фильм и боевик не боевик, и на триллер не тянет, но однозначно сказать "Не смотрите" не могу...Есть в нем эпизоды, достойные просмотра.

Сентиментальный боевик..

  • 40

whateveryoulike (12 апреля 2014 14:19)

Сцены, в которых на Итана в самый разгар "бойни" находили приступы болезни, смотрелись немного абсурдными: "Ну неужели нельзя было заранее вколоть противоядие, если и дураку понятно, что во время боевых действий главному герою станет плохо?" ( и подобное повторялось несколько раз, и каждый раз - на одни и те же грабли).

В целом, фильм смотрится достаточно легко.. На слезу не пробил, отрицательных эмоций не вызвал, пару раз посмеялась, 

Кевин Костнер как нельзя точно подошел на роль Итана - экс-агента спецслужб, которому врачи поставили смертельный диагноз, после чего он решил уйти в отставку и наконец приехать к любимой дочери в Париж и провести остаток жизни, заботясь о семье! Но в первый же день он встречает загадочную Виви в исполнении Эмбер Херд. Сыграла убедительно (теперь понятно, за что ее полюбил Джонни Депп.. *Сарказм*) Ей досталась роль некоей искусительницы и в то же время спасительницы. В обмен на убийство конкретных лиц, Виви предлагает Итану лекарство, способное продлить ему жизнь! Тут и завязывается сюжет.. 

Но помимо экшена, в картине преобладает лирическая сюжетная линия о сложных взаимоотношениях дочери и "плохого" отца! И главный герой пытается совместить свою работу с обязанностями родителя, что ему неплохо удается!

Кстати, дочку главного героя сыграла Хейли Стайнфелд, молодая американская актриса,на мой взгляд, подающая большие надежды!

В общем и целом, фильм смотрительный. Но не особо поучительный и не особо захватываещий, спецэффектами не блещет и сногсшибательной актерской игрой тоже. Не могу сказать о нем ничего плохого, но если вы обойдете его стороной, то точно ничего не потеряете..

Папазол и Бессонница

  • 60

dud (10 апреля 2014 22:05)

Бессон - все еще властелин свои сценарных кальсон. А потому все релизы, брызжущие с кончика его пера, неуловимо похожи. Крепкие, но потасканные мужички всех по очереди натягивают (палехче, паринь!), пока дочери плачут, а куры несутся. Меняется только харизма в кадре. Теперь это Костнер, щедро разбавленный хохоталкой, сантиментами и бадабумом. Съедобно. Мне сверху видно все - ты так и знай!

До сих пор Кевин и его резюме хорошего парня с трагическими морщинами уворачивались от массовых пенсионерских хождений в лес по ягодицы с порохом. Актер потихоньку уплыл в лужу для гениев эпизода и чувствовал там себя по-королевски. Но Бессон может достать любого.  Зацепил - подсек - уговорил. Блондомобиль повышенной опасности.

Вы не поверите, костюмчик древнего, но все еще смертоносного агента сидит на Костнере, как влитой. Мужчина ломает людям ноги руками, любит дочь и загибается от рака с одинаковым энтузиазмом. Но контора (в данном случае ЦРУ) в беде не бросит. И пообещает кремлевскую таблетку в чудо-флаконе в обмен на труп. Пару трупов. Небольшой трупозаводик, в общем. А за это, друг мой пьяный, - говорил он Епифану, - будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин. Короче, дочь и голова на плечах - опухоль в печах. И понеслась... И не забывайте про га-лю-ци-на-ции... Ий-ха! Конспиративненько. От Диора.

Сценарий, конечно, традиционно банален. Как и все, что вываливается из гнезда бессонова последние лет 15. Умирающий, но опасный агент, трипы против мастерства, разрушения, погони, трупы, злостное и хитрое ЦРУ, ни о чем не догадывающаяся дочь. Скандалы, интриги, расследования. И старательный стоеросовый юмор. Спагетти, понимаешь. Болоньезе, блин... Помесь "Заложницы" и "Из Парижа с любовью". Адский выхлоп

В триумвирате ха-ха, соплежима, и бдыщ-бдыщ  неожиданный перекос наблюдается в пользу второго. Сантиментов тут многовато - даже больше, чем в "Малавите". Первое - схематично. Третье - красиво, но стандартно. Модный режиссер МакДжи ожидаемо натягивает ваш хрусталик на штык богатого, но малоосмысленного экшна. А еще он показывает, насколько Пежо лучше этих ваших Аудей. Кто режиссера обедает, тот его и танцует. Умный и красивый - хоть ты разорвись... Фантомас разбушевался...

Костнеру трудно. Вон Леон всего только фикус любил, а тут - целая телега бед. И велосипед, и спагетти, и плохая компания, и прочие дженерэйшн гэпы.

Смотрится легко. Глупость если и бесит, то чуть-чуть. Костнер хорош. Эмбер Херд, ну, вообще красивая. Деньги пошли на правильный тротил. Вряд ли вы будете молиться на это кино. Но под рюмку попкорна оно заходит со всем нашим удовольствием. Без семи пядей и повышенной высоты лба. Грязные танцы

Бессон умеет задвигать публике злых пап. Этого у него не отнять. Только вот с фикусом выходило лучше. Честно.

Добавить отзыв


закрыть