» » » Отзывы Джульетта / Julieta

Джульетта / Julieta

2.7
  • 54

Мнений: 3

Жанр: драма

Режиссер: Педро Альмодовар

В ролях: Агустин Альмодовар

Год выхода: 2016

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

"Работы не было, спешить было некуда..."

  • 60

Grenade (16 ноября 2016 07:46)

красивые люди, пейзажи, костюмы, отличный подбор актеров

затянутый сюжет

Уже немолодая женщина влюблена. Она твердо намерена отправиться в Португалию со своим возлюбленным, ведь поездка была запланирована довольно давно. Чемоданы собраны, билеты куплены, но... Одна случайная встреча, один короткий разговор и все планы рушатся, и возлюбленный уже уходит в ряды бывших без объяснений... Звучит и выглядит всё довольно абсурдно, а всё потому, что эта женщина, Джульетта, могла бы выиграть конкурс в номинации Мисс Абсурдность!

Та случайная встреча напомнила Джульетте о дочери, которая всеми способами избегает свою мать уже 12 лет, и ведь неспроста! Джульетта - персонаж достаточно меланхоличный и депрессивный, сразу погружается в себя, в свое прошлое, и одновременно выплескивает свои эмоции в дневнике-письме, которое пишет дочери. Зритель же узнает историю молодой Джульетты и как она повлияла на дочь, что та ее знать не хочет.

Джульетта хоть молодая, хоть пожилая - всё равно осталась инфантильной и эгоцентричной. Она поглощена исключительно мыслями о своих душевных страданиях, и в такой атмосфере приходилось расти ее дочери. Тогда, когда девочка нуждалась в материнской поддержке и любви, Джульетта страдала. Депрессия на фоне постоянного безделья.

Возникает вопрос: а зачем же она решила завести ребенка, раз плевать на него? Ответ прост: бездумная страсть без контрацептивов! )

Фильм спокойный, без резких поворотов, без излишней динамики. Приятно смотреть на актрису, сыгравшую молодую Джульетту, на удивительные пейзажи и море прямо за окном, наверное только за сочность картинки я буду рекомендовать эту кинокартину, ведь более достоинств особо не вижу.

Фильм не запомнился и сильных эмоций не вызвал.

ХУЛЬЕТА - 20-й фильм Педро Альмодовара

  • 40

Andy Goldred (5 августа 2016 12:03)

В русском переводе "Джульетта", новый (и юбилейный 20-й) фильм культового испанского режиссёра Педро Альмодовара участвовал в этом году в Каннском кинофестивале и претендовал на золотую пальмовую ветвь, но не сложилось. Как мне кажется, на это есть веские причины и я о них вам расскажу. Я не считаю себя супер-знатоком творчества Педро, несмотря на то, что посмотрел все его фильмы, часть из которых хранится у меня на DVD, в библиотеке имеется его единственная книга прозы. Моя коллекция DVD с фильмами Педро АльмодовараВ интернете есть много видео с детальным анализом фильмов Альмодовара, которые я вам всё же не советую смотреть - тогда очарование его порой сумасшедших картин теряется. Предлагаю порассуждать абстрактно, не вдаваясь в цветовую палитру, музыкальные пристрастия режиссёра и любовь к определённым художникам и геометрическим фигурам. Как говорится, let''s be honest! Весь мир узнал и полюбил Педро за таинственные, полные страстей истории, и за колоритных персонажей - в основном, женщин и трансвеститов/трансексуалов. Это его тема. В последние годы появились подражатели, но Педро всё же the best. Фильмы Альмодовара всегда были и остаются понятными для простого зрителя, хотя зачастую требуется незашоренное, свободное от предрассудков сознание. Главная сила его фильмов в сценарии, откровенности и великолепных актёрах, считающих за честь сняться у маэстро. Однако и у мэтров случаются "проколы". Достаточно вспомнить недавнюю "Светскую жизнь" Вуди Аллена - её я лично для себя оценил на две звезды. С точки зрения обывателя - тянет на 4 и может на все пять звёзд, но в общем контексте творчества фильм никакой. Вуди Аллен, как мне кажется, является заложником собственной традиции снимать кино каждый год (и выдавать в прокат). Огромный труд и рано или поздно махина начинает работать вхолостую. Снимают потому что надо снять - есть планы и возраст даёт о себе знать. Нельзя выпадать из процесса. С фильмом "Джульетта" Альмодовара случилась, к сожалению, точно такая же история. Нет, Педро не иссяк как художник. Ему всё ещё есть что сказать, несмотря на пенсионный возраст. Но "Джульетту" я воспринимаю как холостой выстрел - кино, снятое, чтобы не простаивать. Чтобы внутренние механизмы не заржавели, чтобы мозги кипели, а сердце колотилось. Он не хочет делать долгую паузу, а страдают в итоге поклонники его творчества. Дилемма: Альмодовар снимает зрительское кино, но уже не стремится удивить зрителя. "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Адриана Угарте в роли Джульетты "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Адриана Угарте в роли ДжульеттыПосле долгой прелюдии самое время перейти к анализу "Джульетты", и что же меня так расстроило в новой работе испанского мэтра. Это возвращение к женской теме в творчестве Альмодовара - в центре сюжета судьба сильно впечатлительной испанки по имени Хульета (Джульетта), внезапно встретившей свою любовь и так же внезапно её потерявшей. "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Эмма Суарез в роли Джульетты "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Эмма Суарез в роли ДжульеттыМелодраматично-сопливая история (да, под финал кто-то сзади реально пустил сопли), главная интрига в которой - почему дочь главной героини Антия перестала общаться со своей матерью Джульеттой. Честно говоря, развязка и причина конфликта матери и дочери абсолютно обыденны и скучны, и не стоят какого-либо анализа и послефильменного обсуждения. И это моё главное расстройство - как и "Светская жизнь", "Джульетта" ну никак не трогает струны киноманской души, ждущей чего-то эдакого, что потом хочется вспоминать, смаковать, пересматривать. Одним словом, тухляк. "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Даниель Грао в роли Хуана "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Дарио Грандинетти в роли ЛоренцоБезусловно, Эмма Суарез и Адриана Угарте прекрасны в роли Джульетты, а перевоплощение Адрианы в Эмму - самый сильный момент в фильме. Но как же они далеки от сильных женских образов предыдущих фильмов Альмодовара. "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Росси ди Пальма в роли Мариан "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Пилар Кастро в роли КлавдииВо всём виноват, конечно же, сценарий - три рассказа какой-то канадской писательницы, послуживших основой. Где Канада и где Испания? Адаптация не смогла перебороть оригинальную драматургию - получилась среднестатистическая, безликая европейская мелодрама с некоторыми отличительными признаками творчества режиссёра (или клише - смотря как посмотреть). "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Инма Куеста в роли Авы "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 | Мишель Дженнер в роли БеатрисЗнаете, к любимым режиссёрам я отношусь предвзято, поэтому ставлю как и Вуди Аллену две звезды и не рекомендую к просмотру. Тоскливо-усыпительно-меланхоличненькое кино случилось у Альмодовара, и это явно не его конёк. Первоначально "Джульетту" планировалось снимать в Америке, но в итоге маэстро решил пойти проторенной дорожкой и снять кино в Испании с испанскими актёрами. Неудачный сценарий вылился в неудачный фильм. Официальный трейлер тут. "Джульетта" фильм Педро Альмодовара 2016 - скан флаеров

Как обычно, прикладываю свой билет в кино - ведь я действительно смотрю фильмы, о которых пишу Электронный билет в киноСпасибо вам за положительные оценки и комментарии!

Хотите быть в курсе всех новинок кино и телепередач, читать максимально объективные отзывы? Тогда рекомендую сделать следующее:

1. Если вы зарегистрированы на Irecommend - добавьте мой профиль в свои подписки на отзывы

2. Не хотите подписываться или не зарегистрированы, но хотите читать? Добавьте мой профиль в закладки своего браузера (Ctrl + D)

3. Мои отзывы всегда легко найти через поисковые системы Яндекс и Google - достаточно набрать в поисковой строке: "Отзывы Andy Goldred" и нажать Enter

Искренне ваш, Andy Goldred

Альмодоварево

  • 60

dud (4 августа 2016 20:30)

Это самый скучный Альмодовар по нашу сторону Луны. Но это все равно Альмодовар. Дон Педро без диких обезьян. Он по-прежнему выворачивает женщин мякотью наружу и строгает ее, что твой хамон. Сыплет эмоцией. Вязнет в позе. Бомбит жестом. И заменяет слезы соплями. Мэтр. Причем без кепки. Это, конечно, ни капли не пальмовая ветка, но режиссуру и меткость у лохматого испанца не отнимешь. Не стоит и пытаться - проще фильм посмотреть. - Не, без обезьян, конечно, скучно...

Альмодовар - это дядька из той могучей кучки, которая может снимать хоть собственный пуп - зритель всегда найдется. В случае с Педрой это, скорее, будет зрительница, но и музчины разные бывают. Этот режиссер давно выкопал нишу и уютно творит в нехитром жанре трибьюта самому себе. Определить автора можно даже не по кадрам, а по интонациям актеров. И это было бы хорошо, кабы из триллеров да непутевых комедий его вновь не засосало в драмь. - Подумаешь, с первого раза не вышло! Еще не вечер... - Предлагаешь подождать до полшестого?!

Да-да, Альмодовар опять вернулся в амплуа драмь-машины. Теперь с экранизацией годных канадских расссказов, незаметно размазанных по плодородной испанской земле. С традиционным тщанием и оттопыренным мизинчиком. И братской моралью о том, что чувства нужно почаще выражать, а не жевать их ягодицами и хранить на черный день.

Получилось тоскливо. Только тоска такая, знаете, не зеленая, а бурая - с понтом, зонтом и заваленным горизонтом.

И еще очень артхаусно. И серии артистической тяги кота за яйца. - Пригласила море к себе. Теперь думаю, как напоить...

И как-то настолько по-женски, что даже далеко не каждая женщина вытянет.

Тетя, от которой сбежала доча, рушит свое будущее в попытках оживить прошлое. Зритель аккуратно тонет в воспоминаниях. Оператор "Тайной жизни слов" сосет теплый кадр из ниоткуда. Альмодовар на пустом месте лепит страстные лабиринты - с блэкджеком, одиночеством и непониманием.

Меланхоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолия. -Слышь, городские, глотай хоть природу, чтоле!

Густая. Липкая. На солнце и в тени. Не занудство, но наматывание души на полотенцесушитель.

И как-то все так не по-испански, что прямо аж жуть Перелицевать канадские образы в солнечных землячек Альмодовару не удалось. Излишняя сдержанность, какая-то пофигистическая корректность, тяга к сдаче назад - все это как-то не вяжется с физиономиями на экране. Вы гляньте на эти испанские искры! Та же Угарте - с нее ж секс и скандал так прямо и сочатся. Суарес, кажется источает инфракрасные брызги. Я уже молчу про де Пальму, которая всегда выглядела как помесь толкиновского энта с цыганкой Сэрой. Да любая тетка, как, впрочем, и дядька в фильме представлены живым напалмом. Просто оставлю ее здесь. Пущай полежит...

Но по сценарию тут всем проще промолчать и покрыться обидой, как коростой, чем сплюнуть в лицо родному человеку претензию и тут же все разрешить. Отсюда обиды накапливаются, бродят и выбивают у нормальной семейной жизни днище. Джульета не может разрешить свои замесы ни с отцом, нис мужем, ни с дочерью. И на всех фронтах получает жизненные плюхи. Это уже какой-то Антониони, а не Альмодовар. Впрочем, к черту киноманские ассоциации. Поверьте просто, что с таким развитием событий в первый час вам придется если не бороться со сном, то пребывать в близком к тому состоянии. - Что-то отличало Штирлица от жителей Германии. может, волевой подбородок или походка, а может, часы, которые росли у него из затылка...

И тем не менее, я рекомендую. Женщинам и тонко организованным мужчинам. Потому как Альмодовар по-прежнему умудряется вылавливать в мутной водичке брульянты. Его взгляды на семейные отношения - это как пачка визитов к психологу. Почти бесплатная. А ближе к концу тут наконец-то начинает бить ключом жизнь и копытом - развязка. Опять же, обе актрисы исполняющие главную героиню, чудо как хороши - за ними просто приятно наблюдать! А композитор Иглесиас (не тот! ) прям-таки режет душу струной.

В результате имеем чересчур глубокое кино, чья глубина давит на любой драйв и хоронит даже самый минимальный движ. И в то же время постановка вызывает восхищение, а поднятые с той самой глубины проблемы расковыривают в сердце дырки шириной с Аврору.

Густое варево. Так и липнет. А уж будете вы его отстирывать или без церемоний слижете сразу - это зависит от духовной толщины.

В худеньких по традиции влезет больше. - Так вы уже уходите, слава богу, или остаетесь, не дай бог?

Добавить отзыв


закрыть