» » » Отзывы Круг / Circle

Круг / Circle

3.0
  • 60

Мнений: 2

Жанр: драма

Режиссер: Аарон Ханн

В ролях: Джули Бенц

Год выхода: 2015

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Две минуты - и чья-то смерть.

  • 60

Зиверт (28 октября 2016 03:46)

задумка.

игра актеров, монотонность действия, недоработанный сюжет

В этом фильме меня привлекло описание и очень заинтересовал постер. Первые кадры мне понравились, поскольку интересная, нетривиальная  задумка и бойкое, динамичное начало без всяких там длительных предысторий. И тот факт, что через равные промежутки времени происходит нечто ужасное - заинтриговал. Времени у героев мало, а это значит, что динамика будет нарастать с каждой секундой. Понять, что происходит, а также причины, вызвавшие необычную ситуацию, описываемую в фильме - эти моменты заставили меня смотреть до конца, очень уж хотелось знать, к чему приведёт такая убийственная игра. И мне думалось, что за этим спектаклем уж точно должно стоять что-то существенное, какая-то сильная идея.Но сюжет меня немножко обломал, так как дальше не предоставил ни загадки, ни головоломки, на что я надеялась вначале. То есть, нам просто преподносят смерть в её банальном состоянии как свершившийся факт, и всё. Герои мне не понравились, считаю, что можно было придумать нечто поинтереснее, с более выразительными персонажами и актёрами, их играющими.В замкнутом пространстве, на одной территории не очень-то наснимаешь - тут нужна сильно крепкая интрига, чтобы удержать зрителя, а перед нами маячит лишь основной вопрос - что в конце и кто придумал столь зверски развлекаться, поскольку с течением времени и новыми жертвами интерес понемногу пропадает к этому однотипному действию.Конец испоганил всю прекрасную задумку просто донельзя. Мне не понравилось, как завершился фильм и в итоге я пожалела, что посмотрела его, а ведь в начале так надеялась на остросюжетный сюжет с захватывающим финалом.

Не знаю, как его рекомендовать - смотреть, конечно, можно, но с середины становится скучновато и монотонно. Попробуйте, вдруг у вас будет иное мнение.

Замкни все в "круг", из которого нет пути назад. Сделай шаг вперед, шагни в неизбежное.

  • 60

Melcolm (11 ноября 2015 04:14)

Не понимаю ажиотаж вокруг этого фильма. Серьезно. Да, ребята молодцы в том аспекте, что смогли сделать невозможное с помощью одной сцены, отсутствия достойного бюджета и с помощью простых людей, а не очередных звезд Голливуда. Но в остальном это одноразовый и не запоминающий фильм, вокруг которого в социальных сетях поднялась целая шумиха. Что меня больше всего порадовало, так это разделение на два лагеря, которые рьяно поливают друг друга грязью.

Первая часть ссылается на то, что фильм ничего не представляет, и они не понимаю как можно найти в этом "шлаке" хоть что-то вразумительное. Второй лагерь также не скупить на фразы и образы для обеспечения своих оппонентов "достойными" словесами.

На самом деле просто обидно. Что люди уже даже не могу высказать свою точку зрения про фильм без того, чтобы не облить другого человека грязью и матом. Свобода слова говорите? По другому это называется. Совсем по другому.

Но вопрос не об этом. А о фильме. Точнее его внутренней ценности и важности с точки зрения получения интересной информации.

И как всегда, я хотел бы высказать вначале несколько слов о самом фильме.

год: 2015

страна: США

слоган:«Fifty strangers held captive are forced to choose one person among them to survive execution»

режиссер: Аарон Ханн, Марио Мисионе

сценарий: Аарон Ханн, Марио Мисионе

продюсер: Джастин Бёрш, Скотт Эйнбиндер, Майкл Нарделли

оператор: Зоран Попович

композитор: Джастин Маршалл Елиас

художник: Том Лисовски, Кэрри Грэйс

монтаж: Том Кэмпбелл

жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма

И его официальная аннотация. Чтобы не впадать в случайные спойлеры, лучше всего всегда цитировать официальное описание, которое позволяет познакомиться с задумкой режиссера, не узнав важные или ключевые моменты фильма.

Пятьдесят незнакомцев просыпаются в огромной камере, не имея понятия о том, как попали сюда. Собранные в круг и не способные двигаться, они быстро понимают, что каждые две минуты одного из них будет убивать странное устройство в центре комнаты. Вскоре им становится ясно, что жертва выбирается не случайно, а ими самими, что они могут коллективно влиять на выбор, который делает машина. Но как решить, кто заслуживает умереть? И что будет, когда останется лишь один человек?

Собственно, достаточно сказано в официальной аннотации. Перед нами предстает некая абстрактная комната, в которой находятся 50 человек. Им нельзя выходить из своего круга, так как это смерть. Каждые две минуты умирает один человек. Никто не знает почему это происходит, и как они вообще оказались здесь. Кто проводить этот странный эксперимент, и что происходит с людьми, на который падает жребий? Ждет ли их смерть, или это нечто иное? Ведь нам ни разу не показывают то, что люди действительно умирают. При должно фантазии можно вполне спокойно представить себе то, что они просто были парализованы и удалены из "игры". А почему нет? Кто сделал установку того, что участников ждет именно смерть?

В чем смысл фильма? На самом деле ответ находится на поверхности. Дана ситуация. доведенная до абсурдности самой идеей, в которой человек ведет себе так, как не стал бы вести в социальной жизни. Когда не надо претворятся хорошим отцом, семьянином, или просто честным человеком, маски сразу срываются. У тебя есть только две минуты, чтобы отвести косые взгляды людей от себя. Потому что никто не уверен в том, что выбор не падет именно на него.

Ведь именно сами люди выбирают кто выйдет следующим из этого странного круга. Симпатии и команды возникают и разрушаются прямо на глазах. Такие слова как мораль, совесть или этика больше недействительны для этой группы людей, которая к тому же постоянно тает, и становится все меньше. А чем меньше людей, тем сильнее звериный оскал тех, кто некогда казался незыблемой основной морали и культуры.

О чем сказ фильма? Да конечно же о том, какие мы звери, когда вопрос поднимается о нашей собственной шкуре. Многие ли из нас согласятся добровольно выйти из "подобной" игры, чтобы не становиться палачом невинных? Разве перед тобой виноват вот тот человек, что он как и ты оказался в этой странном помещении? Многие ли смогут побороть своего внутреннего демона, и остаться человеком?

И насколько моральны мы с вами? Сидя в кресле, действительно легко рассуждать о том, как мы поступили бы в той или иной ситуации. А как все вышло бы на самом деле? Да пес его знает.

Вот в чем вопрос.

Поэтому я не могу не повторить свою мысль - фильм сделан неплохо, учитывая, что снимали его буквально на "коленках". Неплохо подобраны люди для изображения солдата, старого эгоиста, лесбиянки, и других весьма выделяющихся из жизни людей. Тех .на кого обычно и падает сразу внимание толпы. Здесь они снова вынуждены противостоять косым взглядам. Но кое что изменилось. Теперь эти взгляды убивают.

Посмотреть один раз стоит. Но с четким осознанием, что это не художественное кино. Это не арт-хаус, и не качественный треш. Это нечто более символическое, и тонкое для восприятие. Что сложно передать простыми словами. Но грубоватое в исполнении.

Поэтому только тройка, и один единственный просмотр. Пересматривать и возвращаться к этому кино я не буду точно. А так называемые идеи, которые увидели здесь люди лично мы проходили на первом курсе психологии.

Так что. Се ля ви. Видящий да увидит. Спящий же пускай спит дальше.

Приятного, надеюсь, просмотра, друзья .

Добавить отзыв


закрыть