» » » Отзывы Мстители: Эра Альтрона / Avengers: Age of Ultron

Мстители: Эра Альтрона / Avengers: Age of Ultron

2.7
  • 54

Мнений: 22

Жанр: боевик

Режиссер: Джосс Уидон

В ролях: ААрон Тейлор-Джонсон

Год выхода: 2015

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Фильм можно посмотреть.

  • 60

Nurysh22052002 (5 января 2017 03:12)

велеколепные спецэффекты, игра актеров, новые персонажи, роберт дауни мл, спецэффекты, хорошие актер

альтрон похож на волан де морта, от сюжета ожидала большего, скучный злодей

Фильм я посмотрел еще в 2015 году. И вот скажу вам честно как фанат "Marvel", мне фильм понравился, но не так что я его обожаю. В этом фильме есть недостатки и конечно же плюсы, как в любом фильме от Marvel. Фильм некоторыми сценами очень крут, а сюжетом и злодеям - вообще не очень. Мне не понравился злодей второй части Мстителей, не понравился тем что у него мотивация не очень прекрасная для злодея, да еще и этого злодея очень сильно испортили в фильме. Данный злодей в комиксах божественен и силен, а в фильме он на равных дрался с Капитаном Америкой, вы что, это вообще невозможно! Ну в фильме его реально испортили, мне это не очень понравилось. Герои как герои, некоторые сильные, некоторые умные, некоторые с юмором, некоторые серьезные, это как всегда. Юмор снова на высоте, актерская мастерство тоже на высоком уровне, битвы тоже понравились, эпичные и спецэффекты прекрасны! Добавился к ним новые герои и это тоже круто. Два сильных героя в копилку, это неплохо. Фильм можно посмотреть, ну если ты фанат этого всего, то у тебя по любому возникнут проблемы и со злодеем и с его мотивациями и может быть еще какие-нибудь проблемы. А кто хочет просто посмотреть фильм где есть хорошие битвы, то можете посмотреть. Фильм, по моей оценке: 7/10

Не в восторге.

  • 60

Вадим84 (17 октября 2015 13:23)

спецэффекты, хорошие актеры, юмор

банальный и предсказуемый сюжет, шаблоны

Хоть я и не в восторге, но фильм можно посмотреть. На один раз подойдет для просмотра. Но на самом деле в кино я ценю глубокий сюжет, а здесь его нет. Что же здесь есть? Набор известнейших актеров, красивая картинка, масса спецэффектов и экшена. Этот фильм можно посмотреть только из-за большого количества эффектов, но не более. Игра актеров, не спорю, великолепна, забавные шутки главных героев. Но все таки, для кинематографа важно снимать не бессмысленные фильмы. Так что только тройка.

Крис Хемсворт - официальное лицо шампуня Шэд энд Шолдерс, Роберт Дауни младший - тот самый чувак, ко

  • 20

Туфелька666 (6 октября 2015 22:02)

роберт дауни мл

любовная линия ни к селу ни к городу, пафосные речи, тупые шутки, шаблоны

К сожалению, времена, когда кино позиционировалось как зеркало жизни, или хотя бы некое произведение, заключающееся в создании движущихся изображений, которые имеют художественную ценность, давным-давно канули в Лету. Раньше люди ходили в кинотеатры для того, чтобы открыть что-то новое для себя, получить интересную информацию и испытать какие-либо эмоции, будь то радость, сострадание главным героям, волнение за них, для того, чтобы извлечь жизненный урок из тех или иных ситуаций, происходящих с героями на экране. Сейчас люди смотрят кино для того, чтобы убедиться, что компьютерные гении, создающие спецэффекты для киноиндустрии, не сидят без дела.

Всё это, без сомнения, очень грустно, но давайте поговорим о «Мстителях». Ажиотаж вокруг этого фильма был просто сумасшедшим, причём необоснованно сумасшедшим. Я купила билеты на сеанс не из-за того, что поддалась всеобщему влиянию, а для того, чтобы в очередной раз доказать самой себе, что моё мнение не совпадает с мнением большинства. И для меня всеобщий восторг по поводу того или иного фильма в 90 процентах случаев является гарантией того, что фильм мне не понравится. Я долго думала, прежде чем приступить к написанию рецензии, боялась, что не смогу быть объективной ввиду того, что почти не помню сюжетной линии фильма. Но потом поняла, что именно этот факт можно сделать ключевым моментом моей рецензии. Фильм настолько безлик и неинтересен, что не оставляет в памяти зрителя ровным счётом ничего. По сути, все два с половиной часа мы наблюдаем за тем, как на экране что-то вспыхивает и потухает, снова вспыхивает и вновь потухает. Разбавляются эти вспышки тем, как Скарлетт Йохансон разгуливает в чёрном латексном костюме, Халк пытается держать себя в руках, но рано или поздно всё равно зеленеет, Тор пытается шутить, размахивая молотом и эпично встряхивая длинной белобрысой шевелюрой, словно рекламируя шампунь от перхоти, а Железный Человек, забравшийся в скафандр, недовольно закатывает глаза. Почему все так без ума от Роберта Дауни младшего в роли Тони Старка? Не спорю, обаяния этому актёру не занимать, но возводить целый фильм на пьедестал почёта только из-за того, что Дауни младший милейшим образом закатывает глаза, я считаю идиотизмом в высшей степени.

Хоть убей, я не могу вспомнить, за что, с кем и почему боролись Мстители, удалось ли им одержать победу, и если да, то какой ценой. Единственное, что мне запомнилось из сюжетной линии – это бессмысленная и тщетная попытка авторов сценария впутать в этот хаос историю любви между Халком и Чёрной Вдовой. Думаю, её псевдоним сам ненавязчиво намекает нам на то, что из этого ничего хорошего не вышло, да и не могло выйти по определению. Натянутые диалоги между персонажами, высосанные из пальца и однообразные, не вызывают сочувствия (если, конечно, введённая в сюжет любовная линия была придумана сценаристами именно для этого). Нет, к сожалению, Скарлетт Йохансон способна вызвать эмоции, только продемонстрировав зрителям своё тело, обтянутое латексом, но об этом мы уже говорили.

А если разобраться, то и сказать об этом фильме больше нечего. То, что большинство людей так восхищённо отзываются о нём после просмотра, для меня лично является доказательством того, что мировой кинематограф медленно и верно катится в Тартарары, а вместе с ним и всеобщее понятие искусства, и здравый смысл большей части населения. Очень жаль, что действительно достойные киноленты, способные заворожить зрителя без помощи компьютерных спецэффектов, а лишь одной атмосферой, пронизывающей до мозга костей, игрой актёров, вызывающей вездесущие мурашки, и необычными поворотами сюжета, заставляющими наши ладони потеть, а сердце – биться быстрее, чаще всего не удостаиваются подобного внимания.

Эра Альтрона - Финальный штрих франшизы для меня.

  • 60

vl-vera (30 августа 2015 19:47)

роберт дауни мл

банальный и предсказуемый сюжет, пафосные речи, сильно затянут, шаблоны

Будучи зрителем Дауни младшего после его ролей в Шерлоке Холмсе, стараюсь не пропускать его новые фильмы. Как правило сценаристы вставляя неплохой юморок в сцены дикого экшна, создавали неплохой, смотрибельный видеоряд, который интересно было посмотреть. Будь то Железный человек или первая часть Мстителей. Долгожданное продолжение Мстителей не оправдало надежд абсолютно. Закупившись колой и попкорном, на экране вы увидите муторное двухчасовое зрелище, слабые потуги актеров быть не хуже чем в первой части. Судя по появившимся в фильме новым персонажам, фильмы Марвел будут продолжаться бесконечно. Надеюсь все последующие будут качественнее этого подукта. Но за этот блокбастер от меня однозначно жирный минус.

Мстители изжили себя

  • 40

nyusik (24 августа 2015 18:56)

хорошие актеры

любовная линия ни к селу ни к городу, нелогичный сюжет, от сюжета ожидала большего, пафосные речи, п

На мой взгляд, "Мстители. Эра Альтрона", рассчитаны для искренних фанатов комиксов. Не больше. 

Меня фильм никак не впечатлил. Скажу больше, он мне вообще не понравился. 

Сюжет банальный, ничего нового. С самого начала фильма начинается тупое мочилово. Ни здрасьте вам, ни что к чему, просто мочилово. Уже неинтересно.А потом мстители создали проблему и весь фильм пытались ее решить. Какая чушь. Опять искусственный интеллект, что-то его в последнее время слишком много стало. Кучка жалких супергероев, до которых уже никому нет дела отчаянно спасают мир... от самих себя. 

Даже появление новых мутантов, на мой взгляд, не спасает фильм. Немного "освежает" да и только. Внесение любовной линии кажется какой-то странной затеей. Чего-то тут явно не доработали. А "успокоительное движение пальцем по руке" Халка так явно где-то видела... А-а-а, вспомнила, Терминатор. Генезис. Точно такое "успокоительное" было у новоиспеченной Сары Коннор. 

Концовка так меня вообще убила. Прям посыл какой-то на новую часть мстителей. А нужна ли эта новая часть?  Если такая же муть, как и эта, то нет.

Marvel сдулись

  • 40

Lana_89 (1 июля 2015 15:42)

спецэффекты

немного затянут, пафосные речи, предсказуемый сюжет

Ждала этот фильм как рьяная фанатка, обожаю фантастику и супергероев, кто как не они нас защитят! Все предыдущие картины Marvel изумительны и поэтому я не сомневалась в очередном ошеломительном успехе следующего фильма. Но, тут то произошло непредсказуемое. Итак по-порядку: актеры, как будто зажрались, играют пафосно, речи, комментарии не соответствуют для чистого сердцем супергероя. Картина ну ОЧЕНЬ затянута, смотреть было скучно, в кинотеатре уже и спина затекла, а они все ковыряются в одной "песочнице". Спецэффекты как всегда на высоте, из-за них можно сказать фильм более-менее. Ну вот собственно и все. Картина никак не связана с предыдущими историями, поэтому не рекомендую тратить время и смотреть эту выжимку последних сил автора, видимо из пальца уже выжимал остатки идей, чтобы такого этакого придумать грандиозного.

Американский морализм

  • 60

OsaKsenia (4 июня 2015 17:54)

спецэффекты, юмор

шаблоны

Рекомендую ли Я к просмотру данный фильм? Как одноразовый костюмированный экшен под поп-корн или газированную воду этот фильм напичканный героями из комиксов мне подходит. Пусть Я даже среднестатистическая женщина, а не юный парень. Заставляет ли он меня о чем-нибудь задуматься? Кроме того, что здесь затронута проблема морали с какой-то ее извращенной и не вполне понятной мне стороны Я в этом фильме ничего большего подметить не сумела. Понятно, что продюссеры вполне отчетливо поставили себе цель на Эре Альтрона не останавливаться.

Сам фильм Я смотрела в мягком кресле, в просторном зале. Качество спецэффектов меня порадовало, как впрочем и увиденные пейзажи. Но опять таки повторюсь, ожидать от этого фильма чего-то большего чем просто приятный просмотр не стоит.

Американский морализм

  • 60

OsaKsenia (4 июня 2015 17:54)

спецэффекты, юмор

шаблоны

Рекомендую ли Я к просмотру данный фильм? Как одноразовый костюмированный экшен под поп-корн или газированную воду этот фильм напичканный героями из комиксов мне подходит. Пусть Я даже среднестатистическая женщина, а не юный парень. Заставляет ли он меня о чем-нибудь задуматься? Кроме того, что здесь затронута проблема морали с какой-то ее извращенной и не вполне понятной мне стороны Я в этом фильме ничего большего подметить не сумела. Понятно, что продюссеры вполне отчетливо поставили себе цель на Эре Альтрона не останавливаться.

Сам фильм Я смотрела в мягком кресле, в просторном зале. Качество спецэффектов меня порадовало, как впрочем и увиденные пейзажи. Но опять таки повторюсь, ожидать от этого фильма чего-то большего чем просто приятный просмотр не стоит.

Лучше смотрите первую часть ... или Стражи Галактики )

  • 60

13law13 (14 мая 2015 01:52)

спецэффекты, хорошие актеры

немного затянут, скучный злодей, шаблоны

Сходил на фильм в кино практически в последние дни показа ... не люблю много народа в кинотеатре) Хотя некоторые рецензии до этого читал, и честно говоря, они уже меня подготовили к плохому ... но кто знал что фильм будет такой пустой)

Сам Я люблю супергеройскую тематику ... неплохое развлечение, да и тем более вся сборная Мстителей в деле не должны были подвести, учитывая тот факт что планку они стараются повышать, ну или хотя держать ... но здесь увы фильм получился полупародией на первую часть, и с меньшим размахом ... ни какой Эры Альтрона в фильме нет ... более того его бил наверное каждый из команды Мстителей)

По персонажам тоже как бы не выезжает - шутки Железного Человека очень  плоские, разве что шутка про дрова понравилась) Кэп мельком сделает какой то трюк и потом пропадает из экшена, кстате как и другие персонажи ... скорее всего здесь вина в том, что команда стала больше и всем уделять время очень тяжело - что то вроде Неудержимых Слая, только здесь провисания хлеще) Наташа с Халком какой странный роман крутят, близнецы показаны на половину своих возможностей, Вижн просто не нужен) Тор как и Кэп засветится в экшене и уходит куда то на десятый план.  Так же в камео ролях появляются и Сокол и Роуди ... и даже сам Фьюри, но Я думаю что эти камео не нужные. Соколиный глаз, все наверное это отмечали, порадовал, потому что остался наверное одним из играющих свою роль супергероев)

Сюжет полная дыра - давайте создадим это, потом это а потом посмотрим) Может быть что то встанет на свои места когда выйдет режисёрская версия Мстителей 2, но думаю врятле Джос Уидон убедит меня) обещал Локи и больше отсылок ... посмотрим что будет)

Положительные стороны это скорее всего некоторые сцены экшена, потому что даже сцена драки Железного Человека с апгрейдом "Вероники" против Халка смотрелась не так захватывающе ... в целом детишкам должно понравится) Может даже и семьёй неплохо будет сходить ... но фанатам явно пришлось не по вкусу )

Ну ничего, будем ждать Гражданской войны - может это будет интереснее)

Спасибо)

хуже чем первая часть

  • 60

без консервантов (10 мая 2015 01:30)

велеколепные спецэффекты, хорошие актеры, юмор

немного затянут, пафосные речи, предсказуемый сюжет, скомканная концовка, шаблоны

Прежде чем садится смотреть этот фильм нужно напомнить себе что это Марвел. Не стоит ожидать от него каких-то глубин в сюжете, логики и потрясающей игры актеров. Это коммерческая экранизация комиксов. И ожидать от нее нужно только экшена. Только красивой и зрелищной картинки.

И экшена этого вы получите сполна, и картинка насыщенной и красивой будет. И юмор неплохой как бонус. Ну и миллион сюжетных штампов стороной вас не обойдут.

В своей линейке фильм не плох (получше чем Первый мститель или Тор), но всё же предыдущим мстителям уступает, причем в разы. Скажу за себя: если первых фильм посмотрела взахлеб, то этот (при таком же хронометраже) не раз заставил меня нервно стучать пальцами по подлокотнику кресла и думать "Ну когда ты закончишься уже?".

В общем, посмотреть можно от делать нечего. Достойный вариант, чтобы время убить.

Тупой и еще тупее - оба нервно курят в сторонке? Нет! Какую европейскую страну спасали американцы, р

  • 60

Шоши (5 мая 2015 13:40)

спецэффекты, хорошие актеры

любовная линия ни к селу ни к городу, нелогичный сюжет, немного затянут, скучный злодей, тупые шутки

Всем привет!

Не люблю писать отзывы на фильмы, но об этом не могу не рассказать.

Вокруг очередной компании Мстителей было сколько ажиотажа, что пропустить их мог только кто-то с очень крепкими нервами. Моя нервная система далека от идеала, и чтобы ее не травмировать, пришлось купить-таки два билета на "Мстители. Эра Альтрона"

Морально я была готова к побоищам "а-ля Звездные войны", роботам, искусственным интеллектам, и прочим, любимым американцами, фокусам. Ну и спецэффектам, конечно.

Что на деле:

Мстители в очередной раз спасают челочевество от зла.

Зло же, в свою очередь, считает что тоже спасает мир!! От людей и мсителей.

На планете слишком много людей, и все они не слишком-то хорошо себя ведут, правда?

Альтрон не так уж и дурён, поверьте.

Альтрон, собтвенно.

Робот с искусственным интеллектом хочет сделать этот мир чистым и умным

А ведь это не так уж далеко от реальности, вам не кажется?

Конечно же как тут оставаться в стороне мстителям-защитникам, пора спасать мир от спасителя!

гмм.. красавчик! :) Скарлет, любовь моя)

Также присутствует парочка близнецов, которые на самом деле и не близнецы вовсе, и толком не знают что хотят, куда идут, за кого голосуют.

Близнецы

Множество компьютерной хрени, супер-мозгов, и мега-программ, позволяющих.. ВСЁ на свете. Причем, толком не разберешься что именно кому нужно, куда что подсоединили, и откуда что взялось. Миллионы заморочек. Лучше даже не пытаться в них разобраться!

навалом кибернетических заморочек.

Естественно, просто не могло обойтись без разбитых машин, улиц, городов, спасать, так спасать!:

Как всегда разрушили полгорода, пол Америки, побили кучу машин.Без убегающих в панике спасаемых всеми людей:

Спасайся кто может!

****************************************************************************************************************************

Для нашего мышления это странно, а вот американцам, наверное, логично:

Чтобы спасти страну в восточной части Европы (какую же?!), нужно ее разрушить!

Это ключ фильма, по-моему.

Спасаемая страна находится в восточной Европе. Мелькали надписи с использованием славянских букв (типа русского, украинского, белорусского, польского).

Также пару раз в кадре попадалась скульптура внешне очень похожая на "Рабочего и колхозницу", но не она.

*****************************************************************************************************************************

Плюс фильма только один: хороший актерский состав, кроме того отдельное спасибо за Скарлетт Йохансон, которую я люблю, даже несмотря на не очень удачный Люси

Короче, РЕЗЮМЕ такое:

Бессмыслица это, или же точный психологический расчет - это решать каждому самостоятельно.

Фильм удачный только актерами и спецэффектами.

Смысл или спрятан ооочень уж глубоко, или отсутствует.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Спасибо за внимание к моему отзыву, и простите за качество фото - они делались в 3D

Лиля.

Пожалейте свои глаза. После просмотра этого шлака мне раз и навсегда расхотелось ходить в кино на 3D

  • 40

LadyRedHead (30 апреля 2015 22:16)

хорошие актеры

любовная линия ни к селу ни к городу, пафосные речи, предсказуемый сюжет, скучный злодей, тупой тони

Вообще предостережением, что в 3D ходить больше не имеет смысла, мне стал фильм "Черепашки-нинзя". Эффект постоянно дергающейся камеры, что не очень-то способствует комфортному просмотру фильма, куча спецэффектов, взрывы, перестрелки надоедают на первых 15-ти минутах, а фильм, между прочим, два с половиной часа идёт. Если по сюжету, то всё до боли БАНАЛЬНО: злодей, которого-то и злодеем назвать язык не получается, потому что он вроде как доброе дело стремится сделать, мечтает о мире и спокойствии, хотя и использует какие-то варварские методы, включая убийства, насилие и прочуюю такую ерунду, влекущую за собой множество смертей. Но, что здорово - они РАДИКАЛЬНЫЕ, и конечно же святые несвятые Мстители, которые убивают людей, как будто орешки щёлкают (и почему-то за это по сусалам не получают) и стараются всеми доступными методами ликвидировать этого злодея, которого создал сам ВЕЛИКИЙ И ТУПОЙ ТОНИ СТАРК. Ну правда, если его идиотские шутки еще как-то можно стерпеть в фильме, то такой глупости, такой недальновидности от гения и филантропа я никак не ожидала, ведь по факту он и стал создателем этого Альтрона. "Железный человек" неплохой фильм, не супер-пуперский, но особенно вторая часть хороша, да и актер Роберт Дауни мл. вполне себе стоящий, но его герой в "Мстителях 2: Эра Альтрона"...тянет на "Золотую малину", хотя куда там - его же все обожают.
Дальше по списку НУДНАЯ, ВЯЛАЯ, ПОХОЖАЯ НА ВЯЗКУЮ КАШУ, НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ МЕЖДУ БРЮСОМ БЕННЕРОМ И НАТАШЕЙ РОМАНОВОЙ. Без неё фильм бы прекрасно обошёлся, не убавилось, как говориться. Смотреть на какое-то подобие розовых соплей на фоне масштабных боёв и эпичных событий мне хотелось меньше всего.
Еще эти два близнеца (ага, такие похожие Аарон Джонсон и Элизабет Олсон) - Ртуть и Алая Ведьма, тоже - к чему разводить какую-то Санта-Барбару, вплетать помимо любовных линий еще и семейные переживания, чувства двух сироток, которые никак не могут определиться, какому из богов молиться, какую сторону принять.
В общем, БРЕД. Унылый, не идущий ни в какое сравнение ни с "Первым мстителем", ни с "Халком", ни с "Железным человеком" и "Мстителями", идиотские шутки, после которых следует молчание, чтобы зрители посмеялись, эпичные фразы перед смертью, чтобы показать всю брутальность души смельчака, пресная любовная линия, которая не имеет даже законченности, ужасные спецэффекты, от которых очень заболели глаза на первых минутах фильма, абсурдность поступков Тони Старка и так можно продолжать очень долго.
Понравился актерский состав, новые персонажи, сам Альтрон, который для меня вообще не злодей, а своего рода миротворец.
Не советую вам этот фильм. Пересмотрите лучше первую часть.

Эра Альтрона или Чтобы обезопасить мир нужно придушить Старка.

  • 60

sasha2015 (30 апреля 2015 17:24)

спецэффекты

банальный и предсказуемый сюжет, нелогичный сюжет, немного затянут, пафосные речи, предсказуемый сюж

Сдается мне, что герои в Штатах уже закончились. Раньше одного Супермена, Капитана Америка или Бэтмэна хватало с лихвой. А нонче, то ли герои измельчали, то ли они надоели.

Видать продьюсеры решили не мудрствовать лукаво, а просто, чтобы поднять рейтинги, собрать героев в кучу. Типа от этого арифметического действа бабла и популярности прибавится. Ну ну...

Вот и в этой очередной сборной солянке героев от Марвел все герои какие-то затертые что ли. Все их примочки давно известны и не вызывают интереса, а больше зевоту.

Всякие психологические драмы натянуты и повторяются. Например, про Халка. Ну сколько можно жевать одно и то же? Давно бы генетически вылечили его от ентой зеленой напасти.

А еще больше меня прикололи злодеи. Вернее, в фильме злодея как такового нет. Сами себе создали и сами его порешили. Спрашивается, зачем?

На будущее, чтоб избежать подобных траблов, надо им придушить сообща этого мелкого пакостника Старка. И все будут в шоколаде. И мир в безопасности.

Со спецэффектами все в порядке. Но количество однообразных экшенов по истреблению роботов утомляет. Просто к концу фильма устаешь от этого.

В общем, если в кучу собрали много разных героев, это не значит, что будет круто.

Фильм так себе, на троечку. Просто чтобы сходить и попкорну пожевать.

Здесь вы увидете самое большое количество сцен со спецэффектами, чем в любом другом фильме от Marvel

  • 60

MaZayka (28 апреля 2015 13:25)

динамичный, новые персонажи, спецэффекты, хорошие актеры

немного затянут, пафосные речи, предсказуемый сюжет, скучный злодей

Разве можно поверить, что легендарная Marvel Studios сняла и подарила миру посредственный боевичок, которых в месяц по паре штук выходит? Конечно, нет! А если кто - то об этом скажет, мы заткнём уши, плюнем в сторону нечестивого и пойдём с придыханием и горящим взором в кино, дабы убедиться в обратном.

И я пошла, и друзей захватила.

В итоге один уснул, другой приуныл, да и в целом из кинозала мы выходили не особо впечатлённые.

Сюжет до боли не оригинален, искусственный разум, искусственно созданный особо радивым Тони Старком (Железным человеком) для спасения всея Земли, решает, что главная угроза планеты - это люди (я не могу с ним не согласиться) и рьяно начинает спасать Землю от злейшего зла в лице человечества.

Как спасать? Восстанием машин! (что - то подобное я тоже припоминаю)

Ну, а дальше, наши потрёпанные и слегка виноватые Мстители будут исправлять конфуз.

Спецэффекты на высшем уровне.

Драки безумны и разрушительны.

Помашут крылышками неожиданные бабочки в животе специально для девочек.

Что бы зрители не заскучали появятся новые герои. А может быть злодеи?

К Мстителям претензий нет.

Капитан Америка порадовал верностью своим идеалам.

Чёрная вдова грустной историей.

От Тора веяло мощью как никогда.

Соколиный Глаз оказался приятным во всех смыслах персонажем.

Тони Старк просто красавчик.

А робость Брюса Бэннера прямо пропорциональна неадекватности Халка.

Событий масса, пазлл сложился, но картинка вышла скучная.

Пафосные речи есть, а юмора нет, улыбнулась пару раз, но это не считается.

И если бы не ведёрко KFCихи, я бы вообще загрустила, так сказать духовный голод не утолила, а вот физический вполне, читай, "хоть пожрала".

Кому советую к просмотру:

Всем, кто знаком с мстителями и как минимум посмотрел первую часть, а лучше ещё и предыдущие 9 фильмов с историями каждого героя.

Смотреть в кинотеатре или подождать отличного качества в интернете решайте сами. Меня картина не впечатлила, я вполне посмотрела бы и дома с теми же эмоциями.

Перед походом в кинотеатр освежите память и посмотрите первую часть.

Собственно вот и все рекомендации.

Смотрите только качественные фильмы и не расстраивайтесь от неоправданных ожиданий.

Рада была поделиться впечатлениями!

На один раз

  • 60

DariaSkorpion (27 апреля 2015 13:19)

велеколепные спецэффекты, хорошие актеры

Добрый день. Несколько дней назад встал вопрос- на какой фильм идти и мы с парнем остановились на этом фильме. Больше всех именно он настаивал, а мне было все равно что смотреть. Цены очень высокие- один билет 400 р., в итоге вышло 800, смотрели в 3D. Первую часть фильма не смотрела, не смогла осилить даже 20 минут, поэтому не ожидала от второй части чего- то особенного. Постепенно интерес стал просыпаться, очень понравились спецэффекты, сюжет частично поняла. Героев практически не запомнила -ни имен, ни кто они такие. Юмора в фильме не увидела никакого. В каких то моментах вообще терялась, не понимала, что и зачем. Когда наконец - то включили свет вышла из зала со смешанными чувствами- большой радости от просмотра не было, да и неплохо сняли. Парню фильм понравился, но цена, по его словам, все- таки очень высока для такого. Второй раз пересматривать не планирую, не впечатлило. Окончательно убедилась, что все эти супергерои, роботы и новейшие разработки технологии- не мое.

Тони Стар! Я смотрела это только ради тебя!!!!

  • 60

Сонечкааа (27 апреля 2015 03:15)

хорошие актеры

немного затянут, от сюжета ожидала большего, скучный злодей

Приветик всем! Пишу отзыв на этот фильм))

Не буду затягивать вступительную речь и скажу сразу-шла туда только ради героя Роберта Дауни мл.-Тони Старка (он же-железный человек!!!). Обожаю его по другим фильмам, тк его высказывания часто смешат, а подколы других персонажей вообще доводят до приступов хохота ! И я рада что он не подвел в очередной раз! От него я в восторге. Плюс-понравилась история и жизнь Соколиного глаза которую до этого не показывали.

Остальные персонажи не впечатлили почему то.

А в целом фильм затянут и местами скучен.

История не показалась мне интересной.

Злодей-занудный и какой то размытый и нечеткий герой.

Спецэффекты довольно неплохие, а тк я смотрела в 3д, то в этом плане получила удовольствие от фильма.Народу кстати в зале было море. Что и неудивительно.выйдя из зала я поняла что в голове у меня отложилась только куча драк и пара лиричных моментов.В общем для меня-фильм на один раз. Идти или нет-ответ да! Вдруг Вам понравится больле чем мне? Спасибо за внимание, всем пока)))

Неоднозначные впечатления от этого сиквела, много дыр и недочетов согласна со всеми, отсутствие Лок

  • 60

tanyatanta (24 апреля 2015 23:57)

велеколепные спецэффекты, есть мрачность

нелогичный сюжет, пафосные речи, скучный злодей

Во время просмотра данного продолжения любимой франшизы, я местами не понимала, точно ли это те самые мстители. Я большая поклонница Марвел, но первый раз у меня не осталось ярких и запоминающихся впечатлений от фильма, скорее даже разочарование и ощущение нехватки целесообразности и логичности сюжета. Слишком резко сделали переход к личной и бытовой жизни героев, все это укомплектовано количеством дыр и обрезок, историй про камни, роботов, богов, машин и непонятным поведением героев, которые явно были не в себе, превратили все действо в настоящий сумбур, местами неуместные и пошлые шутки, пафосные и через чур наигранные диалоги, над которыми смеялись только подростки( а фильм был обещан как более взрослый и серьезный) так же ненавязчивая реклама продукции "Samsung", маркетинговый ход вообщем, надо же где решили делать деньги. На современной одержимости съемкой видео и youtube. Наталкивает на мысль, что все решено было пихнуть в одну кучу, т.к люди все равно пойдут на данный фильм из-за грандиозного успеха первой части, где было любопытно, как же героев объединили, так сказать, что то новенькое придумали. Любимого Тома Хиддлстона очень не хватало, я не согласна с теми, кто считает этот фильм достойным и серьезным продолжением или, что из Альтрона якобы более харизматичный злодей, и он превзошел Локи. Это абсолютно неподходящее высказывание, по многим причинам. Можно так объяснить( харизматичный робот, которого быстренько сокрушили или харизматичный бог трикстер, кровожадный и обаятельный, который восхищает своими проделками и коварными планами) абсолютно смехотворно. Буду ждать режиссерскую полную версию, в надежде, увидеть любимого Тома в в моем любимом образе, но в целом мнение о фильме сложилось именно такое, хотя понятно, что останавливаться на одном злодее не интересно, но все же фильм не превзошел 1 часть, от которой я была в диком восторге и до сих пор остаюсь. Поэтому невольно связываешь их вместе. Экшн единственное, чему можно отдать должное здесь, но под конец надоедает и это. Грустные и неоднозначные впечатления, не слишком оправданные ожидания, отсутствие сцены после титров, нехватка той изюминки сложили мое мнение о фильме, надеюсь это будет единичный случай.

Смотрел я, смотрел "Эру Альтрона", а потом чёт раз - и приуныл. Отзыв человека, не смотрев

  • 60

Andy Goldred (24 апреля 2015 15:49)

фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015)Как и многие я поддался всеобщему ажиотажу и побежал в кинотеатр смотреть фильм "Мстители: Эра Альтрона". Первую часть я пропустил и не стал с ней знакомиться перех просмотром - так даже интереснее. Так что буду оценивать фильм исходя из того, как он может понравиться или не понравиться таким же зрителям, как и я - кто не теребонькает на персонажей комиксов Marvel.

фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015)

Конечно, я в курсе, кто такие "Мстители" каждый по-отдельности. Железного Человека я смотрел первые две части. После второй разочаровался и третью проигнорировал. Кино про Тора я не осилил - слишком скучно. Халка смотрел - так себе. Первую часть Капитана Америки тоже видел. Думал, что этих знаний мне будет достаточно, чтобы спокойно погрузиться во Вселенную героев Марвел. Но не тут-то было...

фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015)

Сразу начался замут про скипетр Локи (самого Локи в фильме не было), какого-то Альтрона, африканских контрабандистов, близнецов, мисс Хелен из Северной Кореи, камни мудрости, Воды Познания, вибраниум, Вероника, Джарвис и так далее и так далее. В общем, без первой части приходится самому додумывать, что есть что, хотя это и не особо сложно.

Тони Старк / Железный человекДействие фильма "Мстители: Эра Альтрона" проходит в нескольких локациях, но основное место действия - некая восточноевропейская страна Заковия. Если внимательно смотреть - то можно прочитать много надписей на кириллице, возможно, на болгарском языке (точно не на русском!). Там сплошная разруха везде, но по словам кого-то там из команды поддержки Мстителей, рядом находится "лакомый кусок".

Алая Ведьма и Ртуть фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015)На этот раз мутантам-супергероям противостоят Близнецы - Скороход (в комиксах - Ртуть, у него ускоренный метаболизм и усиленный термогомеостаз) и Ведьма (в комиксах - Алая Ведьма, её способности - нейроэлектроинтерфейс, телекинез и психоманипуляции) . Они родом из Заковии и когда-то пострадали из-за Тони Старка, поэтому и начинают ему мстить. Сначала через фон Штрукера, а потом самостоятельно и в сотрудничестве с Альтроном. Да, виртуально-реальное детище Тони Старка решило, что Земле лучше будет без Мстителей. И без землян. Также ближе к концу появляется новый персонаж - улучшенная версия Альтрона под названием "Вижен".

Альтрон / Ultron фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015)

Альтрон / Ultron фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015) Альтрон / Ultron фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015)

Я свободен ото всех цепей

Вижен / Vision фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015) Вижен / Vision фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015) Вижен / Vision фильм "Мстители: Эра Альтрона" (2015)Короче, "Эра Альтрона" - это очередная попытка поразмыслить над темой искусственного интеллекта, который будет способен защитить Землю и людей от зла, исходящего из вне и происходящего на планете. Это идея Железного Человека - создать для планеты несокрушимую броню. Другими словами, тотальный контроль над всем и вся. Звучит не очень заманчиво. И опять миллиарды людей где-то в стороне от принятия решений. За всех всё решают два мутанта в лаборатории... Мир во всём мире это хорошо, но кто же может выдержать испытание властью ? Есть над чем подумать.

Мир здесь и сейчас

Мне не понравилось, что в фантастический боевик с кучей экшена вставили сопливые моменты, от которых тошнили то радугой, то сахарной ватой. Ведьма поработала над сознанием Мстителей, и те стали задумываться над своей жизнью, и что со всеми будет дальше. Странно, что они сами до этого недотренькали. И вот тут началось уныние... Тор начинает сожалеть о своих бесчинствах, Халк и Чёрная вдова пытаются замутить, но тоже приунывают. Капитан Америка загрустил, вспомнив своё прошлое. У одного из Мстителей обнаруживается семья, в которой женушка уже на сносях... Сделали ту же самую фигню, что и в "Форсаже 7" - зачем-то разбавили крутой замес фигнёй про любовь и семью. Причём тут это ? Надо Землю спасать, а они сопли на кулаки наматывают... Это плохая идея и она только портит фильмы подобного жанра.

Ставлю фильму "Мстители: Эра Альтрона" три звезды и не рекомендую к просмотру. Любовно-семейная байда обламывает весь кайф от просмотра + если вы не смотрели первую часть и фильмы про всех упомянутых супергероев, то тогда ничего не поймёте. Вся эта франшизная чушь - только способ выманить побольше денег со зрителей и с читателей комиксов. Никаких глобальных и интересных идей нету, всё банально.

Напоследок приведу некоторые цитаты из фильма:

Страх лежит в основе всех творений.

Жизнь человека - не ходовой товар.

Надо идти вперёд. На планете нет места для слабых.

- Всё когда-то кончается.

- Только не войны. Каков бы ни был исход одной, за ней идёт другая.

Диалог Вижен и Альтрона в финале:

- Люди - странный народ. Для них порядок и хаос - противоположности, и они тщатся объять необъятное. Но их порывы благородны, а этого ты не заметил.

- Они обречены.

- Да. Но даже их недолговечность прекрасна. Для меня честь быть с ними.

- Какая немыслимая наивность.

- Ну... Я родился только вчера.

И, конечно же, прикладываю билет в кино в качестве доказательства того, что я действительно смотрю фильмы, о которых пишу, а не ограничиваюсь просмотром трейлеров

Билетик в кино

PS: Кстати, перед самыми титрами фанатов Мстителей ждёт сюрприз:

Танос в фильме "Мстители: Эра Альтрона" / Thanos in "Avengers: Age of Ultron" (2015)Другие мои отзывы о фильмах вы можете прочитать тут: Andy Goldred о фильмах.

Искренне ваш, Andy Goldred

Да уж, ну и накрутили!

  • 60

nata1984 (24 апреля 2015 10:59)

велеколепные спецэффекты

нелогичный сюжет

О чем фильм, так даже и не скажешь. Я долго думала как же это описать? И долго не могла собрать мысли воедино. Такое ощущение, что в фильм накидали все чего не попадя, потом это все перемешали, и получили Мстителей!

Что понравилось, спецэффекты, это да. Правда смотреть конечно рекомендую в 3 ДЭ. Очень красиво, если брать технически, сделана лента замечательно. Картинки завораживают. То один из героев летит, и это очень красиво показано. То земля падает, тоже весьма эффектно. Вот ради этого стоит пойти. 

Теперь сюжет. Ну это вообще отдельная история. Куча непонятных действий героев, и куча непонятных словечек.

Второй блин комом

  • 60

Selene_6.23 (24 апреля 2015 05:27)

Первая часть истории про команду супергероев, вышедшая на экраны в 2012 году, была хоть и не кинематографическим шедевром, но вполне себе хорошей смотрибельной "сборной солянкой". Был там неплохой экшн, нетухлый юмор, что-то почти напоминающее сюжет, герои, за судьбу которых хотелось переживать, и харизматичный злодей.

Со второй частью, видимо, решили повторить рецепт, но сильно сильно напортачили с ингредиентами.

Экшн. Его много, даже сильно много. До того много, что под конец фильма начинаешь поглядывать на часы. И при этом не сказать, что он очень качественный. По мере просморта невольно сравнивала экшн, да и фильм в целом, с другим фильмом вселенной Марвел - Первый Мститель: Другая война, отчасти от того, что, не считая "немстительных" Стражей галактики, он был последним предшественником Эры Альтрона, а также от того, что, на мой взгляд, получился самым удачным фильмом 2-й Фазы. Ну так вот, в Другой войне настолько четко были поставлены экшн сцены, особенно драки, что происходящее в Эре Альтрона казалось смазанным пятном.

Юмор. Здесь вроде примерно наравне с первой частью, есть очень даже неплохие острóты, но очень много так называемых running jokes, т.е. шутки, которые "аукаются" в течение всего фильма (например про Кэпа и плохие слова), и под конец они порядком надоедают.

Сюжет. Он вроде и был, а вроде его и не было. Такое ощущение, что перед сценаристом поставили задачи: к команде Мстителей должны присоединиться такие-то люди, они должны узнать вот эту информацию, которая важна для следующих фильмов, действие должно происходить вот здесь, потому что красиво и ещё как-нибудь 1,5 часа экшена добавить, потому что детей развлекать надо. И пиши Вася, т.е. Джосс, что хочешь и как хочешь. Такой вот план пятилетки, а в итоге местами жуткая бессвязная ахинея. Да ещё и непонятную любовную линию зачем-то впихнули, причём актёры видимо тоже просекли, что она непонятная и ненужная, и поэтому даже не попытались сделать её правдоподобной. Скарлет вообще видимо на продюсеров обиделась, что вместо соло фильма всю предысторию её героини впихнули в 5-10 минут и играла просто на автопилоте, безо всякой души ("Без души" было бы хорошим заголовком как фильма, так и моего отзыва).

Это вот как раз к слову о героях. Умудрились сделать так, что и новенькие как-то не сильно полюбились (хотя Пол Беттани оказался шикарен даже в килограме грима и спецэффектов), и на стареньких было как-то наплевать. Я, например, вполне нормально отноотношусь к Тору, но когда он в середине фильма куда-то смотался, я и не заметила, и честно, даже бы не моргнула глазом, если бы он так и не вернулся. Тони хотелось немного постучать по голове и отправить к психологу лечить душевные травмы. Внутренняя борьба Брюса-Халка была откровенно унылой. Семейные умиления как-его-там были достойны российского сериала по Домашнему. А Кэп, по-моему, весь фильм разрывался между фэйспамами в адрес Тони и мыслями о том, когда же наконец закончится этот фильм и он сможет приступить к по-настоящему интересной сюжетной линии, оставшейся со времен Другой Войны.

Злодей. Белый шум. Ничего. Никаких мыслей по его поводу нет, кроме того, какой он был непродуманный.

И в итоге вы можете спросить: а за что 3 звезды и почему рекомендую? Всё таки, если вы, как и я, являетесь поклонниками вселенной Марвел, этот фильм обязателен к просмотру, чтоб знать, что это за новые люди и куда делись некоторые старые. Плюс, несмотря на все мои придирки к сюжету, режиссюре и постановке экшена, посмотреть на один раз точно пойдет. Чем больше экран, тем, конечно, лучше, ну а 3D на любителя: оно не ужасно, но и не добовляет какого-либо драйва фильму.

Приятного просмотра.

Весь фильм ждала Локи и недождалась! Отзыв о том, как новые "Мстители" слились в моих глаз

  • 40

Zefirina_1990 (24 апреля 2015 02:20)

банальный и предсказуемый сюжет, немного затянут, пафосные речи, скучный злодей, шаблоны

Привет всем киноманам и фанатам серии Марвел!

Ох и долго же я ждала выхода новой части о группке правоборцев голливудских. И, как всегда бывает в таких случаях, большие ожидания, как правило, не оправдываются. 

Первая часть Мстителей была супер - с этим не поспоришь - все там было в новинку и интересно - сочетание персонажей, шутки-юмор-хохмы, понятный рядовому зрителю сюжет, экшн, в конце концов. 

Примерно того же я ждала и от второй части - но не тут то было. 

Это мое субъективное мнение, но :

сюжет уж очень закрутили - тут тебе и бунт машин с искусственным интеллектом, и, как всегда, угроза гибели человечества, какая-то сюжетная линия с камнями, сюжетная линия с мутантами....ТУ МАЧ, товарищи! слишком много лишней болтовни - герои точат лясы, порой разговоры их совсем не относящиеся к сюжету фильма и не несущие даже толики юмора;натянутая любовная линия между главными персонажами (не буду раскрывать всех карт - посмотрите, узнаете сами). Притянуто все за уши.очень ждала появления моего любимого бога Локи, всегда несущего с собой саркастические шуточки и коварство - но его не было в фильме? КАК, почему?! не посетила своим визитом и Гвинет Пэлтроу - её героиня Пеппер хоть и не топовый персонаж, но посмотреть на их отношения с Железным Человеком можно было бы. ну и что касается остальных персонажей - они меня не впечатлили совершенно - Халк был унылый какой-то, Железный Человек слабенько юморил, Тора было мало...

Эти недостатки изрядно подпортили мое впечатление от фильма. На выходе получился типичный блокбастер с кучей спецэффектов и кучей денег, вложенных в эти спецэффекты. 

Ожидала большего, сюжет меня не впечатлил, да и в кинотеатре люди, устав от затянутости фильма, уже сидели и под конец переговаривались - тоже о многом говорит. 

Рекомендую для просмотра дома и не более. 

Мстители: Эра Альтрона. Почему же мне не понравилось?

  • 60

filosoffi (23 апреля 2015 21:44)

велеколепные спецэффекты, хорошие актеры, юмор

банальный и предсказуемый сюжет, нелогичный сюжет, пафосные речи, скучный злодей, шаблоны

Второй фильм всегда хуже первого, это почти аксиома в кинемотографе. Почему это происходит, объяснить не так сложно - ожидания повышаются, нам не тоже самое подавай, а чуть лучше, чуть интереснее. Возможно, именно поэтому мне фильм не понравился. Чего я ждала: хорошего сюжета, юмора и эпизод после титров Получила ли? Да, но не всё. Но обо всём по-порядку.

Сюжет

Команда в сборе, фильм начинается с не сразу объясненного, но захватывающего экшна. Что-то вроде введения, такая фишка у многих фильмов Марвел, мне это нравится, вместо скучной тягомотины - сразу в дело.

Трейлер нам объясняет, что у нас есть искусственный интеллект (далее ИИ), который решает уничтожить всё. Это для меня основной недостаток фильма. Слишком простой злодей. Они умеют и могут придумывать лучше. Для меня важна мотивация и харизматичность злодея, как это было с Локи в первой части.

ИИ, созданный вроде как на основе программы защиты человечества (написанной человеком!), вдруг внезапно приходит к выводу, что нужно его уничтожить. Скажите, Вы тоже приходите к такому выводу? Это можно разве что с натяжкой объяснить тем, что всё зло из камня. Но ведь в дальнейшей фильм показывает, что это не так.

Что я хочу сказать: на данной стадии человечество пока даже не может повторить собственный мозг, а именно по его подобию пытаются строить нейронные сети, а потом и ИИ. Из-за таких фильмов в сознании людей укрепляется вера, что если ИИ будет создан, то обязательно попытается захватить/уничтожить всех. Это бред, если его так не запрограммировать, то он таким не будет.   

Да, ещё, что ни фильм, то: если появляется ИИ, то он обязательно проникает в Интернет. Это тоже технически очень сомнительно.

Резюмируя, злодей мне не понравился, потому что он слишком простой и скучный (как в мультиках: вот вам добро, а вот - зло), а вместе с ним не понравилась и вся сюжетная арка.

По-моему, в фильме переборщили с экшеном, оттого фильм затянут. По итогу у меня в голове получилась не сильно связанная нарезка драк. Притом экшн получился не самым ярким, хотя как всегда малореалистичным. Прямо как Трансформеры (в ужасе содрагаюсь).

Марвел нравится мне тем, что иногда они насмехаются над шаблонами кинемотографа в целом. В этот раз этого было довольно мало, но спасибо, что было. 

Юмор

Он был, но по сравнению с первой частью - маловато. Мало что заставило и правда засмеяться. Тем не менее, у нас не комедия, но по мне это одна из лучших отличительных черт фильмов Марвел. Какой бы экшн вокруг не происходит, юмор нужен.

Взаимоотношения

Наши герои как-то внезапно оказались не только героями, но и простыми людьми/Богами с вполне понятными желаниями. Это фильму в плюс, взаимоотношения раскрыть попытались, получилось немного картонно в одном случае и слишком надумано в другом, но имеем, что имеем. Без пафосных речей естественно не обошлось.

Сюжетные повороты

Они были, уже неплохо. Но достаточно непредсказуемый я увидела только один, правда думала, что это до сих пор глюки у чувака, хех. Кстати, данную тему считаю раскрытой довольно плохо.

Подводя итог исходя из ожиданий: юмор немного был, сцена после титров была, а вот хорошего интересного адекватного логичного сюжета мне не дали. Моя оценка субъективна и исходит она из ожиданий, поэтому, например, я ставлю 7/10 Форсажу 7, а Интерстеллару 4/10, это отнюдь не значит, что первый фильм для меня лучше, просто ожидания мои в нём оправдались. Этому же фильму я ставлю 6 из 10 из-за того сумбура, что оставил он в моей голове. Он не поведал ничего нового. Фильм показался мне слабым особенно на фоне тех эмоций, что оставила у меня после просмотра первая часть.

Смотреть - при отсутствии особых ожиданий от сюжета - рекомендую. 

P.S. Не забывайте про сцену после титров.  

Добавить отзыв


закрыть