» » » Отзывы Комната (ROOM)

Комната (ROOM)

2.4
  • 48

Мнений: 5

Жанр: драма

Режиссер: Леонард Абрахамсон

В ролях: Аманда Бругел

Год выхода: 2015

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Псевдо-социальная кино-хроника

  • 20

ekwayfarer (19 февраля 2017 16:00)

нормальные съемки

игра актеров - так себе, не интересная история, хотя тематика была отличная, не показана жизнь герое

У меня столько претензий к этому продукту, что сложно сдерживать весь поток недовольства от того, что я взялся за просмотр.

Основная претензия к названию, к мотивации, к истории, к сценарию, к рваному повествованию, к халтурности в общем.

Какой отпечаток оставила комната в жизни людей? Для чего их там держали, с какой целью целых семь лет?

Каково место этой комнаты в фильме? - Только пролог, все, больше ничего. Не будет всплывать ничего от нее, ни последствия психических травм, ни понимания смысла нахождения в ней. Персонажи будут капризничать, истерить, выливать свои недовольства жизнью - делать то, что и делают все вокруг без семилетней жизни в замкнутых комнатах.

Это плохое кино. Плохое по задумке и реализации, хайп вокруг держится лишь на эмоциональном фоне тематики, а не на художественности фильма.

Довольно кривая попытка сделать акцент в картине на ребенке, который якобы впервые попал в «открытый мир» из комнаты, в которой он познавал, к слову как и все остальные дети в мире, от своей мамы лживую информацию об этом самом мире, потому что был мал до того момента, пока мамочка не решила использовать сына во благо обоих.Не смотря на то, что ситуация то вроде бы не рядовая, но поведение героев абсолютно рядовое. Мама на правах «более взрослой» особи промывает мозг ребенку откровенной ложью о мире и ведет абсолютно ровную жизнь, словно нет никакой критической ситуации. Но потом все в миг меняется.

В фильме не пытаются рассказать историю, полную переживаний, стресса и эмоций, в нем просто показывают истерики. Нет в этом фильме комнаты как таковой, нет привязки в повествовании, только сценарные монологи ребенка и все.

В какой-то момент фильм пытается поднять злободневные вопросы, к примеру о залипании детей в телефоны, вместо «живых игр», и прочие мелочи, которые будут существовать из поколения в поколение и это никуда не денется не смотря ни на какие комнаты, это болезнь общества, а не отклонение в психике, переживших определенную ситуацию людей.Проблема этой ленты в том, что в ней показывают рядовые обыденные взаимоотношения современных людей, а не какую-то отдельно взятую историю с сюжетными поворотами, причинно следственными связями.

Здесь нет ни психического напряжения героев, ни тем более истории. Просто идет смена сцен в которых происходят определенные взаимоотношения, в попытках показать сцены злободневности современной жизни. А где сама история о комнате? Где эмоции, привязанные к нестандартной ситуации героев ее переживших? Где растерянность мальчика, попавшего в абсолютно неведомый ему мир — это показали лишь его замкнутостью — тем что проявляется обычными детьми в обычной жизни.

Здесь все обычно. Как бы дело в том, что ничего не поменяется если удалить эту саму комнату из фильма, останется все тоже самое в поведении героев, потому что так себя ведет большинство людей в обычной жизни и имеют те же самые социальные проблемы. Об этом говорят уже самые первые сцены фильма, где похититель приходит к своей "семье", приносит им продукты, "любит" свою "жену", которая к слову, переживает это так же по-семейному — равнодушно, затем она просит его что-то купить в магазине, "папа" забывает, что у "сына" день рождения и обвиняет "жену" в том, что она не напомнила ему об этом и так далее. Вы шутите? Семь лет! Зачем и для чего он ее там держал семь лет? Что бы создать присутствие в его жизни обычной, абсолютно средней семьи. Кто в это вообще поверит? Поверит еще как, и уже верят и восхваляют это. А ведь фильм не ответит на мой вопрос, он вообще ни на какой вопрос не ответит. Потому что в нем нет никакой интриги, ни сюжетной, ни локальной, касаемо какого-либо из персонажей.

Это не кино, а документальная семейно-социальная видео-хроника конкретной семьи, да и то полностью не раскрытая.

Фильм прет на самой теме, а не на истории по теме.Возможно здесь пытаются создать посыл о любви к родителям? Разве она показывает то за что нужно любить родителей? Нет. Она говорит о том, что НУЖНО любить родителей, даже если они истерики. Но родителей нужно любить, как и всех родных, и все это по умолчанию, для этого не нужны такие унылые истеричные драмы.Нет, все же я признаю, что можно рекомендовать это тем, кто любит сопли, истерики, да и вообще современные отношения. И любит на это смотреть не смотря на то, что этого полно в обычной жизни каждого.

В этом фильме нет того, что есть в его названии — той самой комнаты и ее отпечатка в жизни героев, которые якобы в ней жили в течении нескольких лет. В этом фильме нет "комнаты" после самой комнаты, чего я ждал больше всего. Я ждал напряженного и эмоционально тяжелого кино, а получил эмоционально не уравновешенную истерическую социальную псевдо-драматическую хронику обычных соседей с лестничной площадки.

Лично для меня это настолько унылая, нервная и не интересная психическая псевдо-драма, что хотелось бы стереть ее из памяти и не иметь никакой информации об ее существовании.

Фильм о маньяке-насильнике, удерживающем девушку без кровавых сцен. Вполне сгодится для разового про

  • 60

Черёмуха Первая (19 января 2017 11:04)

во многом заставляет задуматься, глубокий смысл сюжета, замечательная развязка, нельзя не задуматься

не показана жизнь героев реально, не раскрыты характеры

Привет всем заглянувшим!

На фильмы и на книги в последнее время я стала писать очень мало Не могу с уверенность в 100% сказать в чем причина.

С фильмом "Комната" меня в приятном смысле заставил познакомиться отзыв одной из подписчиц Прочитала, заинтересовалась и решила, пока дочь в садике, посмотреть. Смотрела онлайн - лень было скачивать

Для начала давайте ознакомимся с информацией о данном фильме.

Режиссёр.

Леонард Абрахамсон.

Сценарист

Эмма Донохью.

Год выпуска.Страны.

Ирландия, Великобритания, Канада, США.

В главных ролях.

Бри Ларсон

Джейкоб Тремблэ

Остальные роли незначительны, как бы странно это не звучало. Весь фильм, весь его сюжет вертится в руках двух главных героев.

И так, представьте себя 24-х летней американкой, при чем не важно парень вы или девушка, у которой волею судьбы есть 5-ти летний сын. Как бы начиналось ваше утро? Пробуждение, душ, зарядка, пробежка по узкой улочке. Потом уютный дом, просторная кухня, завтрак из тостов, свежевыжатого сока, возможно овсяной каши или хлопьев с молоком, кофе... А дальше? Вы бы отвезли сына в детский сад на машине, пошли бы на работу или работали бы дома - это не столь важно. Вечером за столом собралась бы ваша семья: из родителей, братьев и сестер и вас с сыном...

А теперь представьте себе 24-х летнюю американку Джой, которую 7 лет назад похитил маньяк и всё это время удерживает в заложницах в сарае во дворе своего дома. По воле судьбы, в этом же сарае Джой суждено стать матерью ребенка от своего насильника. Она не просто не чает души в сыне Джеке, она все эти годы сумела уберегать его даже от взгляда отца-насильника. Их утро, их день, вечер и ночь - это крохотная комнатушка в сарае, на нескольких метрах которой умещаются: холодильник, стол, кровать, шкаф, ванная и унитаз. Фильм "Комната"Предпринимала ли Джой попытки к бегству, спросите вы? Отвечу, что да, попытки были. Но, 7 лет протекают в комнате довольно размеренно, как бы ужасно это не звучало. Её сын - её единственная радость. Он не знает, что такое двор, трава и деревья, зато он со смирением прячется в шкафу, каждый раз когда приходит Старый Ник.

Усилием воли можно забыть о боли.

Фильм "Комната"

Придет ли время, когда Джой решится на очередной побег? Придет. Для этого юному Джеку придется стать взрослым и не по годам мужественным. А вот удастся ли побег из цепких лапа маньяка, который все эти годы их удерживает за плотной звукоизолированной дверью сарая?

Мы все помогаем друг другу быть сильными. По одиночке сильных нет.

Фильм "Комната" Фильм "Комната"

Фильм, как бы не казалось, не несёт в себе сцен какого бы то ни было насилия или крови. По сути, даже сам маньяк появляется в кадре редко и его смело можно назвать второстепенным героем.

Что касается декораций первой части фильма - то они самые простые. Всё та же крохотная комната, она же спальня, она же кухня и она же ванная с туалетом.

Кадры первой части серые, слегка унылые.

Вторая часть фильма более динамичная и уже гораздо поярче. В ней присутствует цивилизация, в ней появляются прочие персонажи.

Декорации второй части фильма - это просторный американский дом, виды США и прочее.

Кадры второй части - яркие, в типично американском устое и быте.

Фильм "Комната"

Но, вторая часть, как казалось бы, не является более яркой и позитивной.

Главным героям предстоит еще пройти много кругов ада, прежде чем они осознают и почувствуют свободу на вкус. Фильм "Комната" Фильм "Комната" Фильм "Комната"

Вокруг так много всего! Иногда бывает страшно, но это нормально.

Понравился ли мне фильм? Отвечу да. Этот фильм не тяжелый в обычном понимании, но, он заставляет о многом задуматься и далеко не только о правилах поведения с незнакомцами, о маньяках и насильниках. Фильм "Комната" гораздо более философский, он толкает на многие размышления. Не скажу, что он отличный, нет. В нем есть "минутная нудность", серость и не привлекательность. Но, в чем то он привлекательный всё таки. Я посмотрела фильм один раз, один раз продумала над сюжетом, один раз подумала о мотивации и его смысле, больше смотреть не стану, скорее всего.

Для просмотра вместе с мужем или с детьми-подростками - рекомендую однозначно.

Всем спасибо за внимание!

Не смог передать все

  • 40

Расскажувсе (18 октября 2016 16:01)

нет грязи

игра актеров - так себе, не показана жизнь героев реально, не раскрыты характеры

Фильм "комната" снят по книге с таким же названием. Ну и конечно, фильм я решила посмотреть только после прочтения книги, да и стала искать, если такой фильм только после книги. Потому что книга очень зацепила, и заставила поверить в себя, поверить в свои силы, оценить жизнь и надеяться на лучшее.

В принципе, я не просто люблю сравнивать книги с фильмами (хотя здесь картина конечно заметно уступает), но и просто смотреть грустные картины под настроение.

Сюжет довольно заезжанный: маньяк похищает девушку, держит ее в заперти, насилует. За это время у нее рождается сын. Затем они выбираются из заточения и пытаются адоптироваться в новом мире.

Сам по себе фильм практически полностью отображает книгу, но снят не так.

При просмотре не возникает ровно никаких чувств - ни жалости, ни вдохновения, ни переживаний.

Все идет как то очень вяло и текуче. Не смог режиссер передать все чувства ребенка. Не смог показать жизнь в комнате. Не смог сделать так, что бы мы переживали о том, как он будет  спасаться, о том, как будет расти. Увы.

Во второй части фильма не смог показать счастье, позитив, то РАДИ ЧЕГО СТОИТ ЖИТЬ!

А вот книга это сделать смогла.

В целом из плюсов это:

1. Фильм все таки драма.

2. В большей части соответствует сюжету

Минусы:

1. Плохо показана жизнь  в не воле

2. Не раскрыты чувства персонажей (а фильм то должен был бы быть заоострен именно на этом)

3.  Нету ничего, ради чего хотелось бы увидеть свою жизнь лучше.

В целом, рекомендовать фильм не буду, слишком примитивно - лучше почитайте книгу и получите намного больше ярких эмоций, чем от фильма

Два часа ничем не запомнились

  • 60

Яна0892 (22 марта 2016 16:03)

Решила посмотреть данный фильм из-за того, что актриса получила Оскар в этом году, а пользователи интернета оставили массу положительных комментариев вроде таких, как "Какой глубокий фильм", "Как же жизненно", "До дрожи", "Заставляет задуматься о жизни" и много других. Мне показалось, что фильм достоин внимания. Я еще так никогда не ошибалась.

Оставляет массу впечатлений? Заставляет посмотреть на жизнь с другой стороны? Наверное, зрители сошли с ума) Сюжет скучный! Уже через 30 минут фильма, мальчик как ни в чем не бывало, выбирается из злополучной комнаты, девушку очень просто спасают, хотя как говорится "маньяк", на которого он даже не похож, мог бы за это время сделать с ней что угодно.

После актриса вообще пол фильма отсутствует и нам показывают обычные дни мальчика. Я уж молчу про то, что актриса, получившая Оскар сыграл НИКАК! Никаких я от нее глубоких эмоций не увидела, весь фильм была абсолютной амебой. 

Если и стоит посмотреть этот фильм, то только для того, чтобы полюбоваться на мальчика. Он и правда чудо!

"Мир такой большой!" Смесь пугающей реальной истории и Олдбоя

  • 60

Alexandrine (16 марта 2016 22:07)

Наверняка все помнят ту нашумевшую историю про мужика, который держал свою дочь в подвале долгие годы. В 2010 году, по мотивам тех событий, была написана книга, которую в прошедшем году экранизировали. Странно, что этого не случилось раньше!

Возможно не сняли раньше из за этической стороны. Решили подождать, когда страсти поулягутся. Хотя, думаю, выйди фильм в прокат на пару лет раньше, шумихи вокруг него было бы больше, что точно сыграло бы на руку его создателям.

ЧТО СМОТРИМ:

Девушку по имени Джой похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.

Реальная основа у фильма есть! Однако, меня долго не покидало ощущение того, что я смотрю ремейк Олдбоя! Вот только, у персонажа Бри Ларсон не было такого стремления вырваться на свободу, как у того корейца. Что нам говорит сама героиня? Что она, за все эти годы, пыталась спастись лишь однажды. Однажды! Я смотрела на эту их комнату в сарае, и думала, а почему бы ей не попробовать разбить окно? Это же было реально сделать! Поставит мебель друг на друга, и разбить окно ножкой от стула.

В РОЛЯХ:

Бри Ларсон

Джейкоб Тремблэ

Шон Бриджерс

Джоан Аллен

Уильям Х. Мэйси

О ПЛЮСАХ:

Эмоциональный фильм! Если картина вызывает хоть какие то чувства, или переживания, то для меня это уже огромный плюс.Хорошая актерская игра. Не зря Бри получила Оскар. Хотя я болела за другую претендентку. Актер сыгравший ее сына, вообще, прекрасен в этой роли. Не знаю, как сложится его карьера, но эта роль задала сильный старт. Интересные контрасты.Удивительно, как получилось создать ощущения целого мира в той маленькой комнатке. Отличный финал.

О МИНУСАХ:

У героини нет стремления вырваться на свободу, она не пытается этого сделать. Она полагается на обстоятельства, и надеется обхитрить Ника, в то время как над ней есть окно. Это окно нервировало меня пол фильма. Ну почему, даже нельзя было попытаться? Да, так бы не было интриги. Но могли бы сделать акцент, например, что окно пуленепробиваемое, и поэтому его нельзя разбить. А так, это больше похоже на смирение загнанной овечки, или на идиотизм.Поведение маньяка странное. Такое ощущение, что он создал все это ради того, чтобы у него была настоящая семья. Он, даже, как "настоящий мужик" не помнит день рождение своего сына и орет на свою "как бы жену" за то, что она не напомнила.Непонятное отношение деда к внуку. Ребенок явно старше 5 лет. Актеру, кстати, 9 лет.Как сложно обозначить этот момент без спойлеров, но попробую. Те, кто смотрел фильм, точно поймут, о чем я. То, что главная героиня пыталась сотворить ближе к финалу фильма, выглядит странно! Почему, тогда, она сразу не выбрала этот вариант?

ПОДВОДЯ ИТОГ:

Комната - специфический фильм, вызывающий много вопросов. Как драма, несомненно, кино получилось превосходным. Однако, складывается четкое ощущение того, что снималась Комната строго с ориентиром на Оскар. Сценарий частично основан на реальной истории, но это не избавило меня от мысли, что творение Леонарда Абрахамсона похоже на другие картины. Схожесть есть с Олдбоем, про которого я не раз упомянула выше, так же с фильмом 3096 дней. Вишенка на торте - некоторые диалоги, и мысли персонажей напоминают Господина Никто!

Добавить отзыв


закрыть