» » » Отзывы После тебя

После тебя

3.0
  • 60

Мнений: 4

Жанр: драма

Режиссер: Анна Матисон

В ролях: Алена Бабенко

Год выхода: 2017

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

"После тебя". Безрукову - пятерка, а к режиссуре есть вопросы.

  • 60

Polly Goncharova (30 марта 2017 04:19)

глубоко

а вот основная мысль не раскрыта, много наверчено технических приемов, утомляет

Фильм «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли, снятый его супругой Анной Маттисон. Вот что о нем сказать. Безруков, конечно, талантливый, не признать очевидного нельзя. Играет такого несносного, вредного артиста балета, известного и гениального танцора, уверенного в том, что раз он гениален, то ему можно много больше, чем остальным , и стоит он порядком выше их всех. Со всеми он не в ладу, со всеми вступает в конфликт, что со случайными прохожими,  что со своими сотрудниками в частной танцевальной школе, с бывшей женой, с беременной пассией, со вдруг объявившейся двенадцатилетней дочерью. Тип неприятный,  напыщенный и высокомерный.  Предполагается, что талант прощает все, да и нет-нет, да находят на нашего героя приступы озарения то в виде откровенного разговора со своей дочерью или же запоздалого предложения своей девушке. Узнав о предстоящей неизбежной инвалидности, сопровождающейся потерей способности ходить, герой готов на все, лишь бы оставить после себя балетную постановку.  Правда, я не очень-то поняла, чего он до этого стеснялся ее предложить на большую сцену, вроде бы продумана она задолго до. Видимо, пинка ему не хватало. И вот в отчаянии он лезет на амбразуру, на карту ложится все: семья, здоровье, в конце концов ,жизнь. Задумка у фильма цепкая, занозистая, оригинальная. Я очень ждала этого просмотра, но вот наслаждения от него получить не удалось. Фильм хоть и не тривиальный, но местами очень утомительный, я вышла с адской мигренью, а по ощущениям фильм шел не два часа, а все четыре. Вывод – на одном таланте, да даже и гениальности, главного актера далеко не уедешь. Какая-то мешанина в режиссуре, то затянутые сцены, то никакой динамики, то слишком быстро, то вставки из прошлого к месту и не к месту, то панорама большого театра, то тут же Питер с высоты птичьего полета, плюс немного, совсем немного балета, хотелось бы больше его в фильме о балете.  Множество сцен, у которых нет продолжения или завершения. И в конце еще кошмарище, то шоу «Пусть говорят» с кончиной главного героя, то какой-то пошлячий документальный фильмец с рекламой Первого канала. Не знаю. Может, показалось. У режиссера там образование специальное, знание. Наверное, она  видит в этом что-то, чего не вижу я. Или наоборот. Нет, я понимаю, что создатели фильма хотели сказать. Что остается после гения. Его произведения с налетом его гениальности и занудная документалка с плачущими родителями в кадре и псевдо-друзьями с ложью на устах.  И все-таки, если б фильм снимала я, я б в конце к эмоциям зрителя обратилась, у меня бы все прониклись к этому главному герою, слезу пустили и долго бы потом еще возвращались к нему в домашних разговорах. А то. Ну странно как-то. Вроде бы хочешь посочувствовать или испытать гордость за героя, но ничего не получается. Ни любви, ни тоски, ни жалости, как говорится.

Но за что можно еще от души похвалить это произведение, то за музыку! Музыка в нем великолепна, не на пятерку, а на десятку, не меньше! Какие мелодии, как красиво они звучат в кадре, это не просто саундтрек, это сердце этой картины! Давно не встречала столько хорошей музыки в фильме.

Рекомендую к просмотру – обязательно, чтобы составить свое мнение, очень уж хорош сюжет, а поклонникам Безрукова – сам Бог велел. Но в кино бы не советовала идти. Жалко денег на этот фильм, лучше уж дома перед телевизиром.

После каждого из нас

  • 60

sorrow (26 марта 2017 02:27)

Фильм не для всех. Это однозначно. И даже лучше не для просмотра в кинотеатре, а дома и желательно одному, а не с кем-то. Это не тот фильм который перевернёт ваше сознание и не тот фильм который нужно смотреть не отрываясь, возможно, он даже не особо вдохновит, но просмотр этого фильма точно не лишний.

В фильме присутствуют элементы комедии, их даже не мало, но не смотря на это, он очень серьёзный и поучительный, в том плане, как люди своей гордыней, сами разрушают жизнь себе и, что не мало важно, другим людям.

Безруков безусловно талант с большой буквы. Каждый раз удивляюсь тому что какую бы роль он ни исполнял, всё на отлично. После просмотра этого фильма я читала историю создания, идею и Безруков сам сказал что для него эта роль была очень сложна. Образ главного героя не прост. Это мужчина который не ставит ни во что ни одного человека, кроме себя. Человек, очень самовлюблённый, грубый, высокомерный, требовательный, но это в первую очередь к себе. До середины фильма вы будете ненавидеть этого человека и вам его будет совсем не жаль за ту ситуацию которая произошла в его прошлом, но вот потом, возможно, вы поменяете своё мнение.

Страшно когда человек ставит себя на равне с Богом, гением, когда он сам себе Бог. Это страшные люди, в том плане что им никто не нужен, вообще. Но такие люди и многого добиваются в жизни, потому что, опять же, им никто не нужен, они не отвлекаются на этот вздор, как отношения между людьми, они сами себе пристанище. Но как высоко можно поднять своё эго и своё значение в этом мире и как низко можно упасть с этого пьедестала? Как жить с той мыслью, что ты сам испортил свою жизнь? Как смотреть в глаза людям, которые смеются над тобой и в какой-то степени презирают? Наверно от этого и появляется эта злость, агрессия и высокомерие, потому что если хоть на чуть-чуть показать слабину - сожрут и уничтожат. И за всем этой бронёй, скрывается человек, который очень нуждается в помощи, понимании, поддержке и любви.

Вся жизнь может обрушиться в один момент. И можно ведь спасти своё положение и доказывать свою правоту, но зачем, если самое главное, что ты это знаешь и разве важно что думают другие?

Этот фильм учит быть эгоистом, в том плане что иногда нужно ставить свои цели превыше всего и если ты чего-то хочешь, то никаких преград не будет и просто не может быть. Есть цель - добейся любой ценой.

Фильм о сломанной судьбе сильного человека. Грубого, высокомерного, но сильного

Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными

В фильме вставлены как бы документальные кадры, чтобы увеличить значимость и приблизить зрителя к реальности, чтобы зритель больше прочувствовал всю историю и героя в целом.

В целом, я не пожалела что посмотрела этот фильм. Ещё идея этого фильма в том, как важно оставить после себя хоть что-то, хоть какой-то след, важно делать то, что любишь и идти к своей цели, не смотря ни на что

Совместная работа супругов не вызвала бурю эмоций.

  • 60

o.me.gusta (23 марта 2017 12:40)

поможет скоротать вечер

всего нехватает

Сергей Безруков в роли танцовщика — неординарное и рискованное решение. В целом, захватывающе в представлении картины перед просмотром. Сам фильм о забытом гении. Главный герой, Алексей Темников, весь фильм ходит с высоко задранным носом, язвит и набивает себе цену. И по ходу развития сюжета невольно задумываешься, а не сам ли это Сергей Безруков? Но отдать должное актёру стоит — Темников временами показывает неплохую растяжку, прыжки, порхает по сцене и красиво ставит руки.Темникова весь фильм преследует дочь, с которой он никогда не общался. И дочь тут персонаж своебразный. Несмотря на все тычки, она продолжает любить папу и упорно ищет в нём человека. Казалось бы, именно через дочь режиссёр хотела показать зрителю положительные качества  балеруна. Но в итоге всё вышло слишком уж странно. Главного героя не хочется ни любить, ни жалеть. Когда он ведёт себя как сволочь, не веришь. Когда ведёт себя как нормальный человек, не веришь вдвойне и хочешь его разоблачить. Весь фильм продюсеры не дают нам забыть, что фильм снят при участии Первого канала. Ну и хочется отметить, что классического балета в фильме совсем уж мало.

Кино про Темникова

  • 60

Andy Goldred (13 марта 2017 05:11)

С 16 марта в широкий прокат выходит новый фильм с Сергеем Безруковым "После тебя". Пресс-показ в Санкт-Петербурге состоялся 9 марта при поддержке интернет-портала "Киноафиша Инфо" - они меня и пригласили, за что им большое спасибо. После тебя фильм отзывы

Фильм Анны Матисон (нынешней жены Сергея Безрукова) "После тебя" дебютировал в прошлом году на Кинотавре и остался в итоге без призов. Чем руководствовалось жюри кинофестиваля мне неведомо, но я бы тоже не дал. После тебя фильм отзывы

Помните замечательное "Кино про Алексеева" Михаила Сегала - трогательную мистификацию с глубоким смыслом? Никакого Алексеева не было, он выдумка сценариста, а зрители реально поверили, что такой человек-бард действительно существовал. "После тебя" точно такая же мистификация, только про артиста балета, который когда-то танцевал на лучших сценах мира, а потом после инцидента вернулся в родной подмосковный Клин. Никакого Алексея Германовича Темникова не было, так что не ищите зря в гуглояндексах Сергей Безруков в роли Алексея Темникова в фильме После тебя 2017

Основная идея фильма "После тебя" заключена в названии. Что же останется после тебя, когда ты уйдёшь, улетишь на небеса за звёздочкой или тупо сгниёшь в могиле? У героя Сергея Безрукова осталось 2 месяца (из-за его собственной безалаберности, кстати), чтобы оставить след в искусстве и поставить балет на музыку Стравинского "Симфония в трёх движениях". Этот балет реально существует и идёт в Мариинском театре, как и показано в фильме, только хореограф-постановщик жив-здоров и с ним всё в порядке - это Раду Поклитару. Зачем он только согласился на эту аферу? Теперь все будут думать, что балет поставил не он. Почти 20 лет герой Безрукова не сильно переживал за своё детище, а тут ему вдруг понадобилось из-за травмы. Замечу, что проблема со здоровьем у Темникова не была смертельно-опасной. Значит не верил в свой балет, не горел им - я так это вижу. Анастасия Безрукова в роли Кьяры, дочери Алексея Темникова в фильме После тебя 2017

Возьмём другой аспект фильма "После тебя" - это компромисс между бытом и жизнью простых смертных и искусством. Травма стала точкой бифуркации, от которой должен был начаться путь в ту или в другую сторону. Это как тот камень из сказки на распутье: направо пойдёшь - балет поставишь и ..., налево пойдёшь - женишься и долго проживёшь. Здесь проявляется непоследовательность в обрисовке характера и личности главного героя. Я не верю, что после долгих лет компромисса и увязания в болоте повседневности Темников мог сохранить в себе творческую искру. Каким бы ни был ярким талант, без постоянной практики он улетучивается в никуда. Возьмите ту же Ларису Гузееву. Дай ей сейчас роль в фильме - не сможет же сыграть, потому что растратила себя в телепередачках. И здесь то же самое. Раду Поклитару не с бухты-барахты поставил балет "Симфония в трёх движениях" - он постоянно находился в работе, шлифовал своё умение, оттачивал грани таланта. Ну а появление Темникова в "Пусть говорят" в целях промоушена балета - это кто вообще выдумал? Герой Сергея Безрукова абсолютно уверен, что без показа балета в эфире федерального канала постановка не станет успешной и идёт на эфир к Малахову. А теперь вопросы: а) когда в последний раз по Первому показывали балет? б) вы помните, чтобы в "Пусть говорят" кто-то танцевал балетные па и крутил фуэте? Вот на такой фальши и построен фильм, куда ни ткни. Или, например, Темников был владельцем сети аптек и просто делал вид, что читает отчеты. Ммм... поверьте, в любом бизнесе, а тем более в аптечном, нужно быть в курсе всего, что происходит в бизнесе, иначе через пару месяцев не будет никакой сети. После тебя фильм отзывы

Темников безоговорочно уверен в своём таланте и на полном серьёзе считает себя гением. Я так понял, что зритель должен это принять и также поверить в гениальность главного героя. Допустим. Темников окружен посредственностями и только где-то в Санкт-Петербурге есть надежда, что что-то получится. Окей, поверю. И вот тут начинается самое интересное - подбор актёров на все остальные роли. Режиссёр и по совместительству жена Сергея Безрукова специально подбирала на второстепенные роли слабых актёров, чтобы было как в сценарии - вокруг одни бездари и только Темников сияет аки брульянт? Это хитрый режиссёрский ход или суровая правда жизни (некого снимать)? Или просто неудачный кастинг и "так получилось"? Анна Матисон замахнулась на глубокую и глобальную тему, но она с треском развалилась под грузом многочисленных недочётов: ложь в основе сценария, посредственные актёры, нечётко выраженная идея, неудачные эксперименты с летающей камерой как в "Самом лучшем дне" и пр. К чему заикание Темникова? Оно только затрудняет понимание смысла слов главного героя и ничего не добавляет к образу. В общем, "После тебя" - это саморазрушающаяся тяжеловесная конструкция. Нужно быть настоящим режиссёром, чтобы снять фильм с подобным сюжетом и замыслом. Анна Матисон, к сожалению, не справилась со своей задачей. В "Млечном пути" она также замахнулась на что-то глобальное, а вышел пшик. Так и здесь - опять пшик! Анну Матисон тянет на крупные формы и объекты - Байкал, Колчак, Большой театр, Мариинка, легенды, балет и всё такое, только действует как слон в посудной лавке. И снимает больше теле-, а не кино-. После тебя фильм отзывы

Ставлю фильму Анны Матисон "После тебя" три звезды и не рекомендую к просмотру. История меня совершенно не тронула, главный герой не вызвал симпатию. Мистификация превратилась в ложь и профанацию. 2 часа потрачены зря... Трейлер здесь: тык! После тебя фильм отзывы, скан флаеров

Другие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания

Искренне ваш, Andy Goldred

Добавить отзыв


закрыть