» » » Отзывы Великий Гэтсби / The Great Gatsby

Великий Гэтсби / The Great Gatsby

2.4
  • 48

Мнений: 32

Жанр: драма

Режиссер: Баз Лурман

В ролях: Айла Фишер

Год выхода: 2013

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Видимо из всех Фицжеральдов мне по вкусу только Элла)

  • 60

zef13 (6 февраля 2017 22:34)

декорации, красиво снято

музыка, недостоверность образов той эпохи, нудно и растянуто, ожидала чуть больше, ужасно подобраны

Добрый день)))

Я долго думала рекомендовать ли фильм, который многие ценят так высоко, Потом решила, что посмотреть фильм все же стоит, хоть меня он совершенно не впечатлил.

Начнем с того, что фильм я хотела посмотреть довольно давно, но было у меня какое-то предубеждение против Леонардо. Даже и не вспомню, почему. В итоге просмотр все время откладывался. Включить кинишко меня сподвигла лишь последняя серия "Симпсонов", пародирующая фильм.

Книгу я прочла за год до выхода фильма. Так совпало. На тот момент у меня было гораздо больше времени на чтение, так что "Гэтсби" "попал под руку", что называется.

Конечно, я уже не помню никакой конкретики, но книга меня не впечатлила совершенно. Забылась моментально. Я, помню, тогда еще подумала, что, может, "Ночь нежна" понравится мне больше.

Описывать сюжет я поручу "Кинопоиску", т.к. самой этого делать совершенно не хочется.

Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.

А теперь я перейду к впечатлениям. Герои.

Рассказчик, Ник. Вообще всегда считала игру Магуайра невнятной. На мой взгляд он типичный "доктор Ватсон", т.е. немного недотепа. Честный, но непримечательный. Второстепенный персонаж, который "оттенит" главного героя. В данном конкретном случае Тоби это удалось.

Но даже он не смог "оттенить" непонятного для меня Гэтсби. Я поменяла мнение о игре Леонардо, но... что это вообще такое?) Ник все повествование указывает на уникальность Гэтсби (да и название обязывает к чему-то), но в ленте я не увидела этому ни одного подтверждения. ДиКаприо весь фильм потерянный и нервный, неуверенный. Да, я согласна, что в такой ситуации, пожалуй, так себя вел бы любой, но к чему акценты на "величии", если показать этого не удосуживаются? Вот честно, не помню, как это было отражено в книге, но что-то мне подсказывает, что сему факту было уделено больше внимания. А в фильме все больше тумана и никакой конкретики (или, может, я уже так утомилась просмотром, что стала невнимательна?)))

Дэйзи. Вообще отдельная тема. К чему были эти пять лет... кхм... страданий? И были ли они вообще? Сначала героиню изображают несчастной женщиной, которая переживает разлуку с дорогим сердцу человеком, предательство со стороны мужа и прочие не лучшие моменты. В конце же она легкомысленна, безразличная и зациклена на себе (уже никаких мыслей о столь горячо любимом человеке). Да и внешне не впечатлила, если уж честно.

Здесь она как-то даже ничего

Супруг Дэйзи никаких хороших эмоций не вызвал. Неприятный во всех смыслах человек. Классический пример эгоизма, легкомыслия и безразличия. Прожигатель жизни. Все.

Во всем фильме понравилась мне только гольфистка))) Посмотреть приятно.

Антураж.

Красиво? Да! Ярко? Безусловно! С размахом? Еще бы? В духе 20-х? Пффф. Даже близко нет. Костюмы, конечно, времени соответствуют, макияж и прически тоже. Но этого почему-то оказалось недостаточно. К тому же та бодрая музычка, которая сопровождает действо, тоже антуражности не добавляет. От слова "совсем". Нет, сама по себе музыка мне нравится, но разве ж это "депрессивная" Америка? Конечно, в мире богатых, строго говоря, не до депрессии в прямом смысле слова, но дух эпохи неплохо было бы выдержать, я считаю. От фильма осталось впечатление современности. Может это и не плохо, но я очень люблю "винтажные" фильмы и мне важно это ощущение "состаренности". Короче, для меня и тут минус.

Ох уж мне этот томный взгляд самки богомола) Гольфисточка

Сюжет.

Грандиозной любви я не увидела. Как-то не показали всю глубину трагедии. С одной стороны безумно влюбленный Гэтсби, с другой вроде такая же влюбленная Дэйзи, какие-то переломные моменты показаны, а вот что к этому привело? Откуда все эти метания? От какого места у этой драмы "ноги растут"? Как люди, поглощенные настолько сильным чувством (какое якобы между ними было), могут поступать таким вот образом? Шут его знает, я тут убедительных доводов не увидела. В книге, опять же, наверно все это было более подробно описано и пояснено, но не помню (что ж за амнезия со мной приключилась, всего 5 лет назад читала, а не помню вообще ничего))))

Вот тут прям страдашки)))) Хоп, и свадебку справили) Вот тут прям нужна слеза... такая, знаете, скупая, мужицкая слеза...

Отдельно хочу заметить, что опять же такой хронометраж лично меня безумно утомил. Ооочень долго и затянуто. Ладно бы захватило меня происходящее на экране. Так нет, досмотрела только потому, что не имею привычки бросать фильмы, не увидев финала.

Учитывая все то, что я тут понаписала, можно, конечно, удивиться, почему я все же рекомендую кино к просмотру. Но, на самом деле, я думаю, что это красивая картинка, неправдоподобная, но романтическая история (если закрыть глаза на некоторые моменты), качественная съемка. Почему бы и не посвятить ей вечерок?) Тем более, что большинство к данному фильму относятся более лояльно, чем я. Потому допускаю, что, возможно, я просто чего-то не поняла)

В любом случае, приятного просмотра и спасибо, что прочитали)))

Почему он "Великий"? В чем его величие???

  • 60

Jane1981 (14 марта 2016 18:45)

богатые декорации, костюмы, красиво снято

ожидала чуть больше

Посмотрела наконец этот фильм, ожидала большего. Само название уже заманивает узнать, кто это такой, Гетсби, да еще и Великий? Актерский состав хорош (Лео Ди Каприо!!), знаменитый режиссер, казалось бы, фильм должен быть ну почти гениальным. Шикарные костюмы 20ых годов 20 века, декорации, очень красиво снято, иногда даже возникает ощущение какой-то сказки. Баз Лурман в своем репертуаре, кто смотрел его фильмы, тот поймет.

Фильм о любви. Оказалось, что Гетсби, один из самых богатых людей своего времени, просто напросто влюбленный мужчина, который ждал встречи со своей любимой спустя 5 лет после разлуки. Она замужем уже, и по моему мнению вообще не вспоминала его все эти годы. А он якобы сколотил состояние, чтобы преподнести все ей и сразить ее. В итоге встреча состоялась, очень трогательно, это наверное самый лучший и интересный момент в фильме. Но остальное... Меня не покидало ощущение, что все наиграно, неестественно. Эта роль не для Ди Каприо мне кажется. Он симпатичный, харизматичный, но слишком просто.

Очень смущает название "Великий". То, что мужчина влюблен, добивается женщину, он что великим становится?? А Гетсби еще и гангстер, то есть преступник по сути. А тут "великий". Фильм надо было назвать "Гетсби", без величия, пусть и не по одноименной книге, зато уместнее.

В итоге после просмотра в моей душе ничего не дрогнуло, и ни один нерв не задет )).

И еще.. некоторые кадры прям напоминают "Титаник", Лео ждет у лестницы, тонет в воде, только здесь в бассейне))

Яркий, музыкальный, с прекрасными актерами. Разве может не понравиться такой фильм? Оказалось, может

  • 40

tCmnt14 (1 марта 2016 16:29)

антураж

идиотский саундтрек, не подходящий фильму, излишняя слащавость, недостоверность образов той эпохи

Скажу сразу, книгу я не читала. Зато фильмов о Гэтсби видела два: старый черно-белый (1926 года, кажется) и с Ди Каприо 2013 года, о котором и пойдет речь ниже.

Сюжет

Поскольку книгу я не читала, сложно сказать, насколько сюжет фильма отличается от исходника. Но, сравнивая между собой, две экранизации можно выявить общие моменты и понять, что лежит в основе.

Действие истории происходит в Америке. На Лонг-Айленде. В центре истории три героя. Дейзи, ее кузен Ник и мистер Гэтсби, который когда-то собирался жениться на Дейзи. Но обстоятельства сложились так, что Гэтсби вынужден был уйти, и Дейзи вышла замуж за Тома. Через пять лет Гэтсби вернулся, чтобы вернуть прошлое и свою любимую. Именно в этом деле Гэтсби просит помощи кузена Дейзи и по совместительству своего соседа.

Больше ничего про сюжет писать не буду, чтобы не получился спойлер. Ведь фильм я все-таки рекомендую к просмотру, хотя и поставила ему всего две звезды.

Актеры

Актерский состав мне понравился. Пожалуй, кроме Тоби Магуайра, который играет кузена Дейзи. Но тут больше сказываются мои личные предпочтения, а играет Магуайр хорошо.

Если же говорить об актере, который понравился больше всего, то это Кэри Маллиган (Дейзи). Она именно такая, какой и должна быть! Такая милая, наивная, глупенькая девочка, которая привыкла к богатой жизни.

Ну, а дальше речь пойдет о том, что отобрало 3 звезды у этого фильма...

Костюмы

Да, они яркие, красивые... Но местами такие откровенные, что актеры в них выглядят пошло!

Музыка

Отвратительное решение снимать фильм о начале 20 века и напичкать его современной музыкой! В паре с костюмами это привело к тому, что вечеринка у Гэтсби ничуть не показалась мне роскошной и богатой.

Декорации

Все действие фильма происходит именно в декорациях. И это очень неприятно, потому что больше похоже не на реальную жизнь, а на театральную постановку. И нереальным кажется все!

В черно-белом фильме, кстати, такого эффекта нет. И нереальным там кажется только сам Гэтсби. Как будто все остальные существуют в реальности, а он живет по своим правилам в выдуманном им мире. Потрясающий эффект.

Если сравнивать с фильмом 1926 года, то хочется еще отметить недостаточность событий. Тем, что показаны, уделено так много времени, что просто не хватило места нескольким промежуточным, которые помогают понять персонажей. Они жили своими жизнями, а потом вдруг перегрызлись в номере гостиницы, и каждый старался обвинить другого в его вдруг обнаруженных в прошлом ошибках. И ничуть не верится ни одному из героев: ни Тому, ни Гэтсби, ни Дейзи. В старом фильме видно, как нарастает накал событий и повышается градус неприязни.

И еще сравнивая со старым фильмом хочется выделить тот момент, что о себе Гэтсби рассказывал раза три и каждый раз по другому и в результате я не поверила ни в одну из этих историй. Хотя может именно так и было задумано - тайна до конца.

Ну, и немного забавного. Я так и не поняла,  зачем возле статей о нарастании богатстве Гэтсби добавили его фотографии? На всех, кроме той, что имела заголовок: "Кто такой мистер Гэтсби?". Чтобы гости на его вечеринках убедительнее говорили, что не знают его?

В итоге, имеем: неплохой фильм, который стоит посмотреть, если устали от зимних черно-белых красок и тишины. Но если хотите увидеть драму о Великом Гэтсби, то лучше поискать фильм 1926 года.

Еще отзывы о теле- и кино- продукции:

Жанна и Алан на свадьбе - Жаннапожени

Поиски правды в Ревизорро-шоу

Программа-мотивация для худеющих

Джазовый век глазами База Лурмана

  • 40

mahoni (31 июля 2015 09:45)

костюмы миуччии прады

музыка, недостоверность образов той эпохи, некоторая затянутость, свое видение книги, ужасно подобра

Книга Ф.Скотта Фитцджеральда "Великий Гэтсби" одна из моих любимых. Фильм посмотрела, чтобы оценить видение этой книги режиссером. В моем воображении конечно все было не так. Фильм оставил неприятное послевкусие. Самые ключевые моменты книги в фильме нет. Все эти танцы и мишура не передает дух того времени. А музыка?  Я в шоке. В 20 годах прошлого века люди слушали Джэйзи и r''n''b. Эта что шутка? Слишком много шума в этом фильме. Все такие пафосные. Думаю эта экранизация издевательство над писателем. 

Что касается актеров, да Леонардо Ди Каприо звезда, но Гэтсби не его персонаж. Кэри Маллиган тоже не Дэйзи. У меня было такое чувство, что все актеры играя свои роли делали нам-зрителям одолжение. Вот это я не люблю. Если ты актер и получаешь умопомрачительные деньги, то соизволь сыграть на уровне, чтобы зритель плакал или смеялся, любил или ненавидел. Лично этих эмоции фильм у меня не вызвал. Хотя художники по костюмам поработали на славу. Одежда героев была шикарная.

Смотреть этот фильм или не смотреть это ваше право. Кто читал книгу желательно не смотрите. 

Мейнстримные двадцатые под дабстеп, рэп и эйсид-хаус. 13.05.2015 г. Дополнен.

  • 20

LadyRedHead (12 мая 2015 02:50)

костюмы, хорошая игра кэри маллиган

идиотский саундтрек, не подходящий фильму, недостоверность образов той эпохи, спецэффекты не нужны,

От силы хватило минут на 30. Саундтрек просто ОМЕРЗИТЕЛЕН. Если уж снимаете фильм о двацатых, то будьте добры не ограничивайтесь костюмами и макияжем в стиле "декаданс", потому что тусовка декадентных дамочек в шляпках-колокольчиках под эйсид-хаус, взгляд "с высоты птичьего полёта" под рэп и дабстеп убили напрочь желание смотреть фильм. Я просто не выдержу такой пытки ещё два часа (музыка ужасно бьёт по ушам и нет ощущения погружённости в фильм. ОНА ОТВЛЕКАЕТ!)
Я не знаю, откуда у этого фильма такие высокие рейтинги и хвалебные отзывы. Пойди я на него в кино - сразу бы ушла. Я лучше посмотрю фильм 1974 года, всяко он будет достоверней и ближе к книге. А может и саму книгу прочитаю.
Нет, вовсе я не хейтер, товарищи, кому данный фильм пришёлся по вкусу. Мне просто неприятно, что атмосфера фильма испоганена бездарными композициями, режущими слух. Даже Кэри Маллиган, которая вызывает у меня негатив своей игрой (нет, даже не игрой, скорее героями. Она вечно играет каких-то девушек с тараканами и с измученным выражением лица, будто вот вот заплачет) вызвала симпатию.
Просто милашка в этом образе, особенно когда молчит и улыбается ^_^
Отдельное "спасибо" тем господам, которые создавали образы. Вот включить любой фильм 20-ых...Хотя даже в 40-ых и 50-ых ТАКОГО вот не допускали - всё безумно яркое и броское, не подходит эпохе, когда в моде была мальчикоподобность в стиле у женщин, темный макияж, экзистенциальные образы, можно так сказать. Да по-моему, таких цветов в природе ещё не было.
Скорее блудливые 50-ые или 60-ые, с их падением моральных устоев, стилем pin-up и яркими красками
Фильм, на мой взгляд, не стоит смотреть (мельком глянула содержание сюжета уже после начала просмотра). У меня он не вызвал никаких эмоций, желания досмотреть (а такое редко бывает. Хоть с перемотками, но досматриваю, если фильм не полная дрянь, как этот). Этот фильм пополнил ряд фильмов в моей кинотеке, которые получили ОЧЕНЬ много хвалебных отзывов, кучу премий, а на деле оказались полным и унылым...ничем.

ДОПОЛНЕНИЕ.
Решила досмотреть, вдруг я все-таки не права и фильм достойный и очень хороший. Нет. Фильм очень перегружен эффектами. Но больше всего мне понравились гонки. Блин, гонки на автомобилях в 20-ые, словно снимается новая часть "Форсажа", а скорости и того запредельные. Нужно ли это было? Без этого не обойтись?

Конечно же, несомненно и плюсы у фильма есть. Мне понравилась Кэри в роли Дэйзи - прическа, образ, роль - всё было идеально. Самый живой персонаж фильма. Многие осуждают её, мол, почему не ушла к Гэтсби, почему осталась с мужем, который ей изменяет. Я считаю, что это нельзя осуждать. Она бы сразу потеряла своё лицо и положение в обществе, может, случилось бы что-то похожее на сюжет Анны Карениной.

Единственная песня, которая была БОЛЕЕ-МЕНЕЕ подходящей, хоть я и не особо люблю приторный голос исполнительницы Ланы Дель Рей, - Young and Beautiful. Она была к месту.

Концовка, конечно, странная. Да и вообще Гэтсби был странным. Такая романтическая натура, столько ради того, чтобы Дэйзи к нему просто пришла. Значит, он ей был просто не нужен - ни бедный, ни богатый. Нет, бедный он ещё нужен был ей. Она же его ждала, он сам всё так устроил, сам дурак. Нечего было на год пропадать, чтобы разбогатеть.

Теперь уже я вам советую смотреть. Мало ли вас не отвлечёт ни музыка (особенно если вы такую любите и слушаете), ни недостоверность образов 20-ых, ни перегрузка спецэффектами (неужели при бюджете в 105.000.000 долларов нельзя было выбрать один дождливый день и снять его, чтобы не использовать гротескный дождь, созданный на компьютере? Или теперь в кино вообще ничто не обходится без вмешательства спецэффектов, даже погода?).

"Великий Гэтсби" или больше ждешь, меньше получаешь.

  • 40

Latty (13 ноября 2014 15:53)

красиво снято, саундтрек

нудно и растянуто, ожидала чуть больше, плохая игра актеров

Спасибо, ТНТ за возможность бесплатно посмотреть нашумевший фильм. 

"Великий Гэтсби" - это история о том, как люди в Америке пытались преодолеть предрассудки. 

Гэтсби - ненастоящее имя некоего богача. Гэтсби - это символ всех надеющихся Америки. Он работал, он думал, он терпел и старался. В итоге - выбился в люди. Никто не знает реальной его истории, но все готовы пить на его вечеринках, потому что он небывало богат. 

В наше время сказали бы в лучшем случае "выскочка". В 19 веке - "нувориш". И это лишь показывает, как ничего не изменилось. Уважаем ли мы тех, кто много работает? Да навряд ли. Злые языки скажут, что человек взял деньги незаконно (как в фильме), а будут ли добрые - вот это хороший вопрос. 

Но это заметки на полях об истории. А если ближе к фильму, то... 

Дейзи. Кэри Маллиган. Надо оговориться. Если режиссерской задумкой было показать бездушную и беспечную светскую львицу, которой на все плевать, которая ничего не чувствует и не видит дальше своего носа - БРАВО. Но если нет - это прискорбно. Даже ее огромные глаза, которыми можно было выразить целую палитру чувств на протяжении всего фильма были пусты. Ни одной эмоции, связанной с ней, у меня нет. Актерская игра совсем не понравилась. Для меня "куколка" оказалась искусственной

Гэтсби. Леонадро ДиКаприо. Пластиковые эмоции, которые не заставляют сочувствовать, не заставляют жить. В нем нет отпечатка войны, нет отпечатка тяжелой работы. Он просто любуется лоском своего дома, который даже выстроил не для себя. Гэтсби мне представляется человеком, который должен был вложить просто океан эмоций во все встречи со своей любимой. И, надо сказать, у ДиКаприо это хорошо получается ("Титаник", "Ромео и Джульетта"). Но не в этот раз. Без характера, без чувств, без эмоций. 

Ник. Тоби Магуайер. С ролью "рассказать" справился. Именно его глазами смотрит зритель на все происходящее. Не очень понятый мною герой. 

Многие ругают фильм за "современность". Не в технике съемки, а в антураже: музыке, вещах, аксессуарах. Я вот, наоборот, думаю, что в какой-то мере это спасает ситуацию. Это нормально, когда старые вещи перечитываются и пересматриваются. Мы в XXI веке живем, это наши реалии и надо просто понять и привыкнуть. 

И подводя итог, я просто скажу, что я недовольна фильмом. Мне нравятся фильмы Лурмана, он действительно чувствует время и свою аудиторию. Но если актеры под его руководством становятся такими картонными, то это крайне прискорбно. 

Мне много рассказывали об этом фильме. И возможно, если бы я не слышала восторгов, если бы не видела вечеринке с тематикой "Великий Гэтсби", разочарование героями было бы не таким полным. Но что есть то есть. Будем думать, что это просто фильм не для меня. 

Больше шума чем величие фильма

  • 60

Snigyro4ka1 (7 мая 2014 03:08)

декорации, костюмы, красиво снято, саундтрек

ожидала чуть больше, фильм не о чем

Нашумевший фильм с  крутыми актёрами и все такое. Фильм - экранизация одноименного романа Скотта Фіджеральда. Декорации и платья - прекрасны, прям и хочется попасть на ту вечеринку. Но особого смысла и актёрской игры не наблюдается. Фильм и правду передает атмосферу того времени - периода джаза: всё блестит, шик во всем, разврат, тусовки. Посмотреть фильм можно разе чтобы насладится духом того времени и подискутировать с друзьями насчёт ценностей отношений, тусовок, любви, разврата и жизненных ценностей. Привлекательность фильма также в том, что в главной роли - Леонардо ди Каприо.

Фигня

  • 60

Meria (6 мая 2014 18:17)

саундтрек

излишняя слащавость, не титаник..., некоторая затянутость

Не знаю почему,но совершенно не понравился фильм! Вроде все снято красиво и толково, но как то не западает в душу ильм( Актеры сыграли очень хорошо, все такое яркое и красивое, но бестолковое что ли....Смотрела дома а не на большом экране в кинотеатре, возможно поэтому, хот рада что не там, жалко было бы потраченных денег))

Какой глубокий смысл в фильме??? На мой взгляд никакого. Слащавый какой то фильм))

Увидев что снимается Дикаприо ожидал большего!

  • 20

Critik (22 апреля 2014 20:07)

красиво снято

излишняя слащавость, не титаник..., некоторая затянутость, нудно и растянуто

Книгу не читал, но слышал полные восторга отзывы.И что-же? Около получаса Человек-паук с затаенным восторгом вещает о некоем супер человеке.Мне это напомнило сказку о Великом Гудвине.Когда-же к середине фильма все разродились,яувидел то о чем догадывался-это Дикаприо!Меня уже подташнивало и уже ничего не хотелось, но стало проясняться от чего затеяно все это джазово-негритянское безумие. От неразделенной любви.Видимо в романе это выглядит грандиозно но в фильме -затянуто и скучно.Особенно добила артистка играющая Дейзи ,такой бледной моли еще поискать надо.Финал дебильный и непавдоподобный,но видимо это диктует роман.На месте Дикаприо я бы лучше подбирал сценарии. Стер этот фильм к чертям и забыл!
 

Мне не хватило глубины...

  • 60

Rymmi (9 марта 2014 19:25)

антураж, декорации, костюмы, красиво снято, неплохая игра ди каприо, уникальные сцены

излишняя слащавость, ожидала чуть больше

Закидайте меня тапками,но я не разделяю всеобщего дикого восторга по поводу этого фильма.....Да все очень красиво,я бы сказала шикарно и кто бы что ни говорил, дух того времени передан более, чем достаточно( не считая не соответствующей музыки,но я на такие моменты всегда закрываю глаза). Завораживающие, реалистичные картины 20-х годов, прекрасный Леонардо Ди Каприо и его бесподобная игра. На этом для меня все и заканчивается....Я не получила тех эмоций, которые ожидала, не прониклась к этой столь трагичной истории. Мне не было жаль никого, мне не хотелось плакать, в моей душе и подсознании ничего не перевернулось, не осталось и доли какого то осадка, как обычно бывает со мной...За всей этой мишурой потерялась та глубина, которая предполагалась на самом деле, та любовь, безмерная, однобокая, расщепляющая на молекулы.... Слишком слащаво, приторно, и как то пусто. Не дотянула по своей игре мне кажется Миллиган, очень натянуто и даже сухо ( я ждала больший эмоциональный всплеск). Посмотреть один раз конечно же стоит, кто то задумается после просмотра, кто то нет...Пересматривать я его однозначно не стану,он меня не затронул и не удивил.

Неоднозначное мнение... А так красиво)))

  • 60

lolita_nabokova (11 января 2014 20:27)

актеры, картинка, музыка

не цепляет, неинтересная история

Сколько шума наделал этот фильм - всем нравится, все в восторге, мода 30-х опять в моде, и конечно красавец Ди Каприо.....

Сам фильм я посмотрела буквально на днях, и если честно, увидела совсем не то, чего ожидала....

Конечно картинка и музыка очень красивые, яркие, запоминающиеся, просто вау))) Игра актеров заслуживает внимания, и лично для себя я отметила в этом фильме Т.Магуайра как ни странно - он такой настоящий получился.

Ди Каприо - без комментариев, шикарен, он по другому и не умеет играть

Сама история особо не зацепила, я ждала интриги какой-то, обмана, мести, что-то интересного, но по факту все достаточно скучновато и местами затянуто, но зато как красиво...

Я люблю фильмы, после которых погружаешься в раздумья, он чем-то цепляет, берет за душу, но по моему мнению к Гетсби это не относится.

Еще задолго ДО..!

  • 60

Minxy (9 января 2014 18:46)

Еще задолго до того как мир узнал кто такой Лео Ди Каприо, "Великий Гетсби" была моей любимейшей книгой, прочла ее в оригинале еще будучи студенткой ин яза. Когда увидела рекламу фильма почему то сразу решила что как говорится "книга (будет) лучше" все равно=) Так и оказалось. Лео - гениальный актер, не самый любимый,но...талантливый это бесспорно! Фильм зрелищный, видно что вбухана куча денег туда и Лео с его грустными глазами..но вот кто читал книгу поймет меня что на эту роль больше бы подошел другой..Чего то не хватило мне лично, не тот образ рисует автор в книге. Я конечно не режиссер и Голливуду виднее...но мне кажется на эту роль больше бы подошел Джордж Клуни например. А вот Тоби Макгвайер идеально вписался в роль Ника. Но опять же это лично мое мнение. Кто не читал книгу - не поймет. Мой вердикт - фильм в целом не впечатлил.

Пародия, мьюзикл, сон или просто плохой фильм?

  • 40

Juliz69 (23 ноября 2013 00:48)

дикаприо просто неубиваемый малый!, игра актеров, саундтрек

излишняя слащавость, нудно и растянуто, фильм не о чем

Сразу скажу почему 2 звезды: одна - за фантастическую игру Ди Каприо, в частности, ну и остальные тоже постарались. Вторая звезда - за милую музыку, абсолютно не вписывающуюся в картину.

Меня закидают тухлыми помидорами кинокритики, но я вообще не поняла о чем этот фильм, и зачем нужно было это растягивать на 3 часа?! Так как фильм с первых минут меня не затянул, я просто ждала, когда же появится ди Каприо, т.к. считаю его одним из лучших актеров современного кино (опять получу помидорами ) Т.к. книгу не читала, не могу судить приближен ли сценарий к ней... Но сюжет невероятно скучный и однообразный, какие-то абсолютно не в тему паузы, пустые кадры, немые сцены... И декорации такие нелепые, съемки крупных сцен как в старых фильмах, где машина стоит, а на экране идет нужный фон...что это? зачем? экономия или правда так придумали?

Задумку режиссера так и не поняла, к чему фоном к 20м годам прошлого века играет попса века нынешнего? Постоянно было ощущение, что ты смотришь либо пародию, либо какой-то мьюзикл, либо шоу. Везде прослеживается какая-то фальшь, и никак не можешь понять от чего именно, это под конец фильма меня вообще стало раздражать. Я лично все 3 часа думала: "ну вот сейчас что-то такое произойдет, вот сейчас он скажет, что это все его фантазии и начнется нормальный фильм...ну вот вот еще минутка..." и так до конца... Знаете, бывают фильмы начинаются с откровенного хауса и сумбура, и думаешь: "ну что за маразм!", и тут оказывается, что это был сон главного героя. И как только он просыпается, фильм начинает обретать смысл. Так вот, я все время ждала, когда же он, главный герой, проснется... И так в моих глазах этот фильм и не обрел очертаний. Вот сейчас пишу отзыв спустя 15 минут после просмотра, а в голове кроме ярких карнавальных костюмов и мешуры ничего нет...даже конец, по сути трагический, не вызвал во мне ни капли сожаления...

Это мое лично видение этой картины, утрированной до нЕльзя. Теперь хочу прочитать книгу. Потому что часто бывает киношная "отрыжка" (пардон) не имеет ничего общего с приятным послевкусием после прочтения печатного оригинала.

Опять Ди Каприо тонет, а я не хотела как в Титанике...

  • 60

kosmosdidi (2 ноября 2013 17:35)

декорации, дикаприо просто неубиваемый малый!, игра актеров, костюмы, красиво снято, красивый фильм,

некоторая затянутость, нудно и растянуто

Выражусь о длинном фильме очень коротко. Сижу в непонимании: то ли я ничего не понимаю в шедеврах, то ли было слишком затянуто и лирично. 

Гэтсби - великий человек, а Ди Каприо, который сыграл его, ещё лучше. Он талантливый актер и было очень приятно его видеть. Остальных людей я не видела ранее, поэтому меня интересовал только Леонардо.

Снято? Снято очень красочно, конечно есть немного выдумки (не бывает такой клубной музыки в столь "древнее" время), но атмосфера была непередаваемая... Просто окунаешься. Спецэффекты тоже не подвели, а теперь о сюжете.

Все расхвалили этот фильм как не знаю что, а я не увидела ничего особенного, кроме тех плюсов которые указаны выше. Идея такая заезженная, Господи, кто то кого то опять ждал всю свою жизнь, дотянулся до своей мечты, а потом оказалось обогнал ее. Да что за бредофилософия? Главный герой, друг Гэтсби ,как хвостик поспевает за "кумиром", считает его идеалом всея мира и вселенной, анализирует его поступки и выражает это в собственных мыслях. Часто мы слышим его монолог с самим собой, ну или диалог. Не знаю, как лучше назвать, какой то он странный... 

И после одной трагедии, этот персонаж теряет самого себя... К чему это все? Я понимаю, Гэтсби прекрасный и искренний человек, достойный пример, но не фанатеть же от него, как 13- летняя девочка от популярного певца... 

Ничего в фильме особенного нет, слишком затянут и растянут на 2 часа, хотя можно было бы и попроще... Тянучка какая то. "Человек живет один раз и должен то то, и то то" - и бла бла бла, вот сто раз слышали! И разжевывание, понимание какого то скрытого смысла... Достаточно так надоело. Я ожидала другого.

Фильм для просвящённых

  • 60

Isolda (27 октября 2013 05:10)

глубокий смысл, заставляет думать, саундтрек

ожидала чуть больше

В этой картине присутствует множество различных деталей, раскрывающих правила и порядки "круга избранных" того времени, а так же завуалированные исторические моменты. И многим, которые эти знаки могут читать, наверняка этот фильм особенно интересен, причём совсем не его любовная подоплёка, а социально-экономическая того времени (а может частично и сегодняшнего).  За что Великий Гетсби вообще любил Дези? Наверное многих смутит такая постановка вопроса, ведь "любить надо не за что-то, а просто любить". Но, мне не удалось увидеть в героине ничего такого, что объяснило бы хоть чуть-чуть подобное наваждение. Ни как мать, ни как жена или подруга впечатления она не производит. Можно предположить, что Гетсби был психически болен, жил в мире фантазий. Не смотря на свой незаурядный талант, он был одинок, не имел настоящих друзей. Он напоминает мне Великого Охотника, чьё неусыпное внимание до конца посвящено единственной Цели- Женщине. Но эта цель так же далека от реальной Любви, как отражение маяка на водной глади до луны. Эту любовь питал лишь искуственный свет, фейерверк. Был ли он "великим", потому что, вопреки своему бедному происхождению, имел много денег или потому что так сильно и преданно пронёс в душе любовь к девушке, и зная, что слов признания окажется для неё не достаточным, сделал ставку на деньгах, как доказательство своей любви? Его внутреннее пространство было заполнено стразами и комплексами. Жаль, что только Ник находился у психиатра, хотя вряд ли этим людям это поможет.

Грустный получился комментарий, но фильм мне показался не совсем честным, или актёры так сыграли, не знаю. Как будто зрителя решили приманить богатой обстановкой и любовной интригой, а всё оказалось профанацией с трагическим концом. Дези в конце возможно даже испытала облегчение, что теперь ей не докучает необходимость делать выбор.

Великий или скучный Гэтсби

  • 60

Mariger (6 октября 2013 01:53)

дикаприо просто неубиваемый малый!

нудно и растянуто, ожидала чуть больше

Не разделяю восторги о фильме. Он меня не поразил, и смотреть его было скучно. Только захотелось прочитать книгу. ДиКаприо конечно красавчик, на него приятно смотреть, он отлично играет.

Его герой какой-то двусмысленный , у него темные делишки , а эту девушку он так любит что чуть ли не в обморок падает при встречи с ней. Закатывает мега пирушки, которые ему не нужны, что бы она пришла к нему в дом. А она вполне счастливо живет, и даже не знает о нем ... о его вечеринках.

Кэри Маллиган опять играет глупенькую девушку которую интересуют деньги. Чем -то напоминает ее героиню их фильма "Воспитание чувств" Хотя все таки мужа она любит несмотря на его похождения.

Непонятно чем так вдохновил Гэтсби , своего соседа на написание книги.

саундтрек мне не понравился, музыка какая-то современная у них на вечеринках. А Дел Рей уже заезжена, хоть и прекрасная песня.

На самом деле этот фильм про тупую блондинку

  • 40

lila25 (29 сентября 2013 00:19)

декорации, игра актеров, красиво снято, саундтрек

излишняя слащавость, некоторая затянутость, немногог затянута середина, нудно и растянуто, ожидала ч

Баз Лурман он такой узнаваемый. Блеск и нищета, опять получилась эдакая история "из грязи в князи", плюс запретная любовь, огонь и бабочка, летящая на него. В этот раз команда Лурмана покусилась на Гэтсби. Роман я не читала, но по отзывам читавших знаю, что пересказ получился очень вольный. Мне трудно судить, был ли роман хорош или фильм плох по сравнению с романом.

Фильм не оставил у меня хорошего впечатления. Вроде как Лурман хотел показать пресыщенность современного мира деньгами. Но эта идея легко ушла на второй план, когда всплыла любовная история, которую должны были воплотить Леонардо Ди Каприо и Кэрри Маллиган.

Подбор актёров мне не понравился, а сами персонажи показались омерзительными. Но актёры очень старались, они и декорации (и костюмы известных брендов) вытягивают всё. Дейзи - звезда и светская львица, обольщает всех вокруг, но по факту она глупая блондинка, которой изменяет муж, но её это устраивает, и когда возникает возможность быть с любимым (а любимым ли?) человеком, что она делает? Убивает любовницу мужа. Конечно, случайно, а Гэтсби всё берёт на себя. Но она так нелепа и глупа... что это даже раздражает.

Все остальные события фильма - описание жизни Гэтсби, объяснение его успеха - его надежда, поразившая Ника - меркнут. Несчастный Гэтсби становится жертвой - влюблённой парочки - Тома и Дейзи, которые ломали вещи и судьбы, а потом бежали как крысы с корабля, по словам Ника. Ну и всё это имело весьма плохой конец.

И ещё пару слов о самом фильме, а именно о спецэффектах - они такие искусственные, заметные невооружённым глазом, что это даже расстраивает.

Что-то я не допоняла, наверное.

  • 60

Salex75 (18 сентября 2013 03:12)

красиво снято

фильм не о чем

Очень длинный и нудный - это мое первое впечатление. Впечатление номер два - не люблю, когда главный герой настолько положительно слащавый, верный, влюбленный на всю жизнь и такой весь белый и пушистый, что просто не выносимо. Мне нравятся фильмы с ди Каприо, но по типу "Острова", когда сюжет не предсказуем, главный герой хоть и положителен, но не понятен и интрига до конца. А когда мне смотреть скучно, но все-равно смотрю, а фильм еще и ого-го какой длинный, то у меня лично складывается впечатление, что сюжет выжимали из пальца, лишь бы снять Леонардо ди Каприо в главной роли и на этом срубить бонус. Все что понравилось - это качественная работа оператора и спецэффекты.

А мог бы быть шедевр...

  • 60

ЧудоДарья (17 сентября 2013 06:49)

декорации, костюмы, красиво снято

музыка, нудно и растянуто, фильм не о чем

Изучила. Недовольна. Огорчена.

Очень долго я ждала премьеры, не попала.

Не попала и просто в кинотеатр, а посмотрела( спасибо интернету) в ужасном качестве на маленьком экране. Но всегда считала, что ХОРОШИЙ ФИЛЬМ этим не убъешь, с такими надеждами я и нажала плей.

Все время просмотра сравниваю с жеванием жвачки. В начале она сладкая, через время не очень, но ты все равно продолжаешь ее жевать и в момент, когда наконец понимаешь, что вкус совсем потерян хочется быстрее выплюнуть эту бесполезную резинку.

Ни в одном из героев я не увидела людей, мне НЕ хотелось им сочувствовать, сопереживать их "бедам", в целом я просто ничего не чувствовала, потому что их будто лешили характеров. К любимым лентам отношу фильмы, которые эмоционально наполняют. Этот фильм наоборот - опустошил.

Ах да и эта музыка 2000х годов, как же тяжело "ложится на ухо" )в моем представлении 1920х, пускай и в наше время. Тогда темп и ритм мелодии были другими, соответствуя СВОЕЙ эпохе, подстать их скорости и образу жизни.(Где вообще ДЖАЗ емаЁ???)

В фильме все иначе...

Из плюсов несомненно картинка. Красиво. Ничего не скажешь. Во многих местах очень интересный метод съемки. Но на этом пожалуй и все.

Смотреть?

Только ради интереса, или быть может вы в восторге от кого-то из актеров, ну или вы начинающий режиссер с мечтой о будущем бюджете более 100 000 000 $, тогда смотрите внимательнее, как снимать НЕ НАДО, потому что неистовая красота видео никогда не сможет заменить глубину смыслов содержания. Хотя в наше время InstagramА я не удивляюсь оценке фильма 8 из 10, видимо, сейчас все больше привлекает фантик, а не сама конфетка.

P.S. Все выше написанное лишь мое субъективное мнение.

Полная чушь....

  • 20

Марина Полякова (16 сентября 2013 01:48)

красиво снято

нудно и растянуто

Знакомые все уши прожужали этим фильмом, реклама, комментарии, ляляля... Ничего ВЕЛИКОГО там нет! нудный фильм, про мужика который ради бабы разбогател, купил  по соседству дом и устраивал крутые вечеринки с шлюхами и всё это того чтобы любовь его жизни пришла к нему. Люди, это же полный бред!!! а чем дальше я его смотрела тем тупее и тупее он становился. Этот Гэтсби для меня оказался полной тряпкой, какая женщина захочет себе такого мужчину?! Бегал за ней как девочка, никакого достоинства. Через силу досмотрела этот фильм. Вообщем не получился шедевр у режиссера....

Идея отличная, исполнение отвратное (СКРИНЫ)

  • 40

Assol'ka (15 сентября 2013 01:36)

Скажу сразу - книгу я, к сожалению, не читала, а посему в этом отзыве буду оценивать фильм как таковой, не относясь к нему как к экранизации. Хотя все же одно отметить придется точно - идея произведения красива и шикарна. Но тут спасибо не сценаристам, а Фицжеральду...

Итак, сам фильм...

На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю какую-то пародию на культуру США начала 20-х годов. Что за вычурные декорации?

Пошлые балы-маскарады, которые скорее напоминают современный Лас-Вегас, нежели Нью-Йорк 1922г?

А музыка? Да половина песен будто случайно выдернута из плей-листа какого-то радио нашего времени..

Да, в начале прошлого столетия культура Соединенных Штатов не отличалась особой добродетельностью. Но зачем же все утрировать до такой степени? Мне, наверно, никогда не понять тех режиссеров, которые пытаются показать прошлое, "осовременивая" его. Тут я соглашусь с великой Карен Хорни - оценивать человека можно лишь с позиции времени, которому он принадлежал. А посему скажу - снимаете фильм о минувших годах, так потрудитесь показать эпоху с максимальной достоверностью...над чем многие режиссеры сейчас и не парятся..

За что поставила целых два балла? Ноль поставить, как известно, нельзя, а потому первый балл я отдаю отличной игре актеров. Все же - постарались. Ну а второй - благодарность костюмерам. Вот уж что может и заслуживает внимания, так это платья главной героини. Хоть они - не выдумка...

Не советовать смотреть фильм я не буду. Оценка произведений искусства - дело личного вкуса. Мой вкус, видимо консервативен. Кто знает, может ваше мнение окажется иным. Посмотрите и решите каждый сам для себя.

Другие отзывы на Irecommend в разделе Кино и ТВ можете прочитать здесь: ТЫ-ДЫК

Очередное девичье помешательство на Леонардо Ди Каприо !!!Фильм-чушь!

  • 20

JeNoVa (12 сентября 2013 02:53)

декорации, красиво снято

Порекомендовала мне этот фильм подруга... она была от него в восторге, ходила на премьеру в кино

Ну что ж решила посмотреть дома скучным вечерком, без МЧ он сразу отказался от этого "шедевра"(правильно сделал)

Исторические фильмы я очень люблю, так скажем изначально фильм в моем духе: Америка 20-ых годов, "сухой закон", костюмы, декорации, но досмотрела я его с 4 раза, каждый раз засыпая от скуки!Сюжет настолько затянут - до середины фильма ничего не понятно вообще. а с середины как давай рубить "правду матку" в захлеб, сложилось ощущение, что что то недопоказали. Как таковой любовной линии я там не увидела даже поверхностно. Не понятно элементарное и самое главное КТО КОГО ЛЮБИЛ????я посмотрела фильм и не смогу ответить на это вопрос!Драма?Мелодрама?-неееееееееет! котовасия!

В фильме герой  которого играет Ди Каприо отвратительный, именно герой! так что претензия не к его игре актера, а к герою.

В фильме "пляж"- Лео прекрасен, обожаю!

Конечно сбор фильму сделал именно Ди Карпио, был бы другой не было бы фильма!ставка была сделана именно на актера, хотели притянуть к экрану "бывших, помешанных на нем девиц"

Роман обязательно прочитаю (не знакома, каюсь), история очень интересная, не типичная, но интерпретация ужасна, одним словом, не хватило мне эмоций, ой как не хватило!

На любителя

  • 60

nataliybak (3 сентября 2013 13:47)

декорации, красиво снято, красивый фильм

излишняя слащавость, некоторая затянутость, нудно и растянуто, ожидала чуть больше

Я поставлю три из пяти за идею и за декорации. Фильм очень красивый. Смысл глубокий. Но неинтересный он, не захватывающий, после пяти минут просмотра хотелось скорее увидеть конец и понять, чем он вызвал такие восторги у зрителей! Отзывы к фильму соблазнили, захотелось глянуть, ожидала чего-то НЕЧТО!! Но... Это нечто среднее. Средняя мелодрама, средняя драма, неплохая история... Два с половиной часа просмотра тянулись как целый день, я ждала, что вот-вот сейчас будет что-то неожиданное, что-то удивительное, но весь фильм с ровным сюжетом и ровными эмоциями. Не было фейерверка эмоций, даже в конце. 

Думаю фильм понравится девушкам, романтичным, которые любят посмотреть историю любви, на красивых героев. Вряд ли этот фильм зацепит парня, если только он не был в подобной ситуации, которая описана в этом кино. Честно говоря, я видела более цепляющие фильмы, и более трогательные истории и о любви, и о людях.

Во время просмотра даже отвращение какое-то возникало к главному герою: он то такой весь знатный, но порой выглядел слишком глупо, то такой весь невозмутимый, но сорвался в гневе и был излишне агрессивным. честно говоря, меня очень разочаровала сцена, когда он набросился на мужа героини. Я подумала, как может такой прекрасный во всех смыслах человек так себя выдать, у него что-то с нервами... не так уж он и хорош на самом деле... стало противно немного. характера героя я не поняла. он неопределенный, как будто два разных фильма смотрела.

Если по эмоциям, но с таким же нудноватым сюжетом, то "Плати вперед" гораздо сильнее! Если о любовной истории, то чем-то напомнило "Титаник", тот же Леонардо Ди Каприо, та же замужняя девушка, та же трагедия, хоть и с другим итогом. но тем не менее. да и сколько их таких, которые даже на слезы пробивают. Если рассказ, то "Слова". Первые фильмы для сравнения, что пришли на ум и понравились больше. 

Может быть, здесь я почувствовала сожаление, сочувствие герою, но не более. Мне кажется фильм до конца не раскрыт, не достаточно передан. Не знаю. Не впечатлил.  

Жаль, что кино оказалось впереди книги

  • 60

Стрелия (2 сентября 2013 19:30)

Посмотрела на днях The Great Gatsby... 

Ну что ж, 2 часа и 20 минут, из которых по крайней мере половину времени можно созерцать милого сердцу Леонардо ДиКаприо, - это оправданно для экранизации классического литературного произведения. 

Но зачем? зачем я посмотрела фильм, не прочитав сам роман? 

Даже не ознакомившись с данным произведением, очевидно, что опошлено все невероятно. Эх, если б это был просто некий голливудский сценарий, я бы смирилась, и даже похвалила бы этот фильм (смотреть приятно, легко, картинка красивая, актеры холеные). Конечно же, кино поверхностно и упрощенно, зато по-голливудски вылощено.

Много писать не буду, так как фильм на самом деле доставит радость при просмотре, особенно если не думать, как много можно было бы почерпнуть из книги. Но крайне рекомендуется не упускать возможность ознакомиться вначале с романом Фитцджеральда. Уверена, получите больше переживаний. После этого, есть вероятность, фильм будет воспринят как комикс.

P.S. Жду не дождусь, когда сама приступлю к книге. Сюжет прекрасен, ожидаю восторга от оригинала.

Спасибо Ди Каприо, остальное - не интересно.

  • 40

Ежуська (19 августа 2013 19:06)

декорации, костюмы, неплохая игра ди каприо

музыка, некоторая затянутость, нудно и растянуто, ожидала чуть больше, отвратительное видение книги,

Ждала долго, посмотрела вчера. Итог - 2 балла. Почему? Потому что фильм сам по себе не очень хороший, не очень качественный (кроме кучи денег на спецэффекты). Атмосфера тех годов не передана, в принципе в фильме нет ничего интересного, кроме игры Ди Каприо (фанаткой которого я не являюсь, прошу заметить, но уважаю как очень талантливого актера) и красной нити сюжета (про любоФФ). Длинный видеоклип на песенку какой-нибудь Бьонсе и иже с ней - наверное это полное описание сего "шедевра".

Что не понравилось:

Музыка. Понимаю, что такое б-ство под музыку тех времен было бы тяжко показать, но все-таки стилизация не удалась, лично мне саунд-трек не понравился именно исходя из того как он подавался. По отдельности может и неплохо,хотя все равно такое не люблю.

Игра актеров: пардон муа, но какие-то они вялые. Кроме Ди Каприо особо взгляд и зацепить не на ком. Кто все эти люди и почему они актеры?

Нет эмоций: слова, слова, слова.. а эмоций ноль. Не чувствуется той большой любви, переживаний, да вообще ничего. Статичная, яркая картинка.

Нет эпохи: гонки на машинах, б-ство, дискотЭка, и прочее - я в то время не жила, но вряд ли все было настолько плохо. Даже сейчас все не настолько утрированно.

Уникальное видение книги: да глаза режиссеру вырвать, что книгу читали и такое там увидели. Отвратительно, человек постоянно все портит.

Режиссер: некоторым людям не стоит и близко подходить к кино. 

Понравилось: Красивые съемки. Костюмы, декорации. Ди Каприо, он хороший актер, свое имя в историю кинематографа он уже вписал, а вот снимаясь в таком ширпотребе (Скорцезе с его фильмами намного выше задавал для него планку!!) только портит себе репутацию. На фоне творящегося беспредела смотрелся очень неорганично, но играл хорошо.

Фильм-попугай-видеоклип. Ярко, красочно, весело, вроде как подается глубокая мысль, но слишком долго она подается и совсем не так, как оно того требовалось. 

2 балла: 1 за игру Ди Каприо. 1 за идею (а точнее этот плюс книге).

Смотреть не советую, лучше прочитайте.

Зы. так и не поняла почему великий? Наворовал денег, построил замок, потусил и все ради бабы - так великими становятся???? Похоже я чего-то не понимаю в этой жизни.


☞ Подписывайтесь на мои новые бесконечно идиотские отзывы, ставьте yes ,если отзыв понравился, если не понравился - можно полить какашками в комментах=). 

Всем Бобра! Ежуська)

Развлекательный, сходить можно, когда совсем заняться нечем

  • 60

marvina_prim (15 июня 2013 19:11)

ожидала чуть больше, ужасно подобраны актёры

Сходила. 

Обычный развлекательный фильм.

Я бы даже сказала, почти комедия.

Впечатлило то, что на фоне суперзрелищности после фильма поразительное равнодушие и никаких эмоций. На протяжении фильма пыталась осознать глубокий смысл этого произведения.. Были какие-то эмоции порой, какие-то моменты слегка цепляли. Но к концу, даже не было жалко главного героя. Вот лежит труп. Хотя бы слезка накатилась, аннет..

Возможно, просто, не следовало идти на этот фильм после просмотра "Девушка и смерть" (2013)..

Лео — тупой одержимый своей "трагической" (!!!) идеей солдафон.. Даже включили элементы шуток в его исполнении в стиле Путина про белые ленточки ("..она смущена?"). Я тоже посмеялась (пыталась выжать из просмотра по-максимуму).

Главная героиня — слегка туповатая..

Игра актеров не цепляет. Ну разве что сам рассказчик истории постарался немного..

О Боже, еще и добавили 3Д!! 

Лучше бы Walt Disney снял мульт по этому сценарию.. Тогда бы было абсолютное соответствие сюжета и исполнения.

ВСЕ ради своей мечты. Когда же будут доделывать все до конца????

  • 60

Ann from Paradise (11 июня 2013 03:44)

некоторая затянутость, слишком быстрое повествование

На фильм попала случайно, потому что в кино я не хожу давно. Снимают полную лабуду безвкусную, никакой актерской работы, души в тексте и сценариях я не вижу.

Но этот фильм мне относительно понравился! Но было много всяких недоработок, даже при первом просмотре режет глаза!

1) Музыка. Нет, я уважаю лану дель рэй, но сколько можно этой нудятины??? Один раз включили песню, но зачем ее повторять еще и еще???? Хватит! В фильме должно быть идеально все. От диалогов до музыки. Она должна быть в месту, быть символичной, радовать слух. А не нудеть не тему.

2) Не ясность какая-то. Или просто актеры сыграли не очень. Не видела я любви и желания у леонардо, уж простите. Его женщина куда охотнее чувства проявляла, хотя ее тараканы, так и остались не понятыми.

3) Диалоги не продуманы! "Старина, старина". Не поняла, что он хотел подчеркнуть этим жестом. То ли это сарказм, то ли дружеское обращение.

4) КОСТЮМЫ!!! ОНИ БОЖЕСТВЕННЫ! Танцы, правда, не соответствовали веку. Но костюмы! Платья, с идеальной посадкой. Корсеты, кружева, пиджаки на мужчинах. ПАРЧА! Галстуки и бабочки - это шикарно!!! Костюмеры поработали на славу.

Советую посмотреть и вдохнуть волну эпохи 30х. Хотя бы от внешнего вида. Но фильм сделан не полностью с отдачей. Иногда кажется, что мы в 21 веке, только оделись не по моде.

Могло быть и лучше!!!

Мечты не оправдались

  • 60

my_majestry (30 мая 2013 15:24)

Сразу отмечу, что этот фильм нашел и еще найдет своих зрителей, но это, увы, не я. Вообще я успела заметить, что посмотревшие делятся на два лагеря: кому сильно понравилось и не понравилось, равнодушных нет, а это уже говорит о сильном фильме. Однако я себя могу отнести только к категории разочарованных зрителей... Я читала книгу давно и вдумчиво, я очень люблю Фицдрежальда (не только роман о Гэтсби), и очень трепетна к деталям. Этот фильм в плане деталей полный провал - эпоха 1920х годов не воссоздана ни разу, звучат песни Бьонс, негры пьют шампанское в автомобилях и танцуют там же (это в 1920е!!!), машины гоняют со скоростью формулы 1 и везде спецэффекты-спецэффекты-спецэффекты... Жуть!!! При этом книга практически цитируется, что вызывает резкий диссонанс... Что-то додумано, что-то упущено, но так всегда бывает, когда снимают фильм по книге, так что на это я пенять не стану.
Из хорошего хочется отметить игру актеров - мне лично она была весьма комфортна, все со своими ролями вроде справились. Фильм хоть и длинный, но смотрится легко. Так что сходить и составить свое собственное мнение все же стоит, но пересматривать его я не стану.

Разочаровал

  • 60

Artemkovsh (25 мая 2013 16:05)

декорации, костюмы

нудно и растянуто, ужасно подобраны актёры

От такого состава актеров я ожидал большего.
Леонардо Дикаприо, ради которого шел на фильм, вообще не впечатлил. Я не увидел в нем безумно влюбленного и одержимого человека.
Тоби Магвайер вообще играл как полено.
3Д версию вообще профанация. Кроме банальных снижинок, ничего особенного.
Сюжет настолько затянут, переполнен лишними деталями, что ты только и ждешь когда наконец закончится фильм.
Понравились только декорации и платья актрис.
Если надумаете смотреть, дождитесь, когда выйдет на двд. Ничего не потеряете

Фильм без души, или полное разочарование.

  • 40

SUDYA (20 мая 2013 16:22)

декорации, игра актеров, костюмы

излишняя слащавость, музыка, спецэффекты не нужны

Начну с предыстории. Года три назад прочитала книгу. Книга очень понравилась, зацепила. После прочтения долго ходила под впечатлением, перебирала в памяти события и героев, анализировала. В общем книга затронула самые глубины моей души. Стоит ли говорить с каким нетерпением я ожидала премьеру, тем более с великим (не побоюсь этого слова) и неповторимым Леонардо Ди Каприо. И вот она долгожданная премьера, да еще и в 3D, не жалея средств покупаю билет в вип зал, дабы полностью поглотится в атмосферу 20-х годов Нью-йорка, что бы ни что не отвлекало.
Теперь о самом фильме. Где-то на десятой-пятнадцатой минуте я поняла, что фильм мне не понравится. Через час я уже думала "когда же это кончится?". Будучи знакомой с творчеством База Лурмана, я предполагала, что фильм будет ярким и красочным, и это несомненно плюс. Картина действительно красивая. Возьмите любой попавшийся кадр. Он будет ярким и выразительным. Да и 3D не подкачало. Что касается стиля повествования, то оно не какое. Казалось бы испортить фильм было трудно:великолепная история, хорошо подобранные актеры, замечательная актерская игра, красивые виды и неплохие спецэффекты, но все вместе получается какая-то мешанина. Просто ярко, шумно, вычурно, и абсолютно без души. К тому же картина кажется излишне затянутой, хотя по сценарию ничего лишнего. Думаю если бы я не читала книгу, то фильм бы даже досматривать не стала, и поставила бы одну звезду. Но зная, что в основе картины хорошее произведение, чисто из интереса досмотрела до конца. Да и на игру Ди Каприо было приятно посмотреть.На мой взгляд фильму не хватило психологизма, драмы, серьезности.
Несмотря на низкую оценку фильм я все-таки рекомендую посмотреть. По крайней мере я бы не успокоилась пока бы не посмотрела))

Добавить отзыв


закрыть