» » » Отзывы А зори здесь тихие... (2015)

А зори здесь тихие... (2015)

1.9
  • 38

Мнений: 16

Жанр: военный

Режиссер: Ренат Давлетьяров

В ролях: Агния Кузнецова

Год выхода: 2015

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Что испортят в следующий раз Офицеров или В бой идут одни старики?!

  • 20

Kobieta (17 мая 2016 11:52)

красивые пейзажи

плохой ремейк на замечательный фильм

Всем доброго дня! Сразу хочу сказать, что я не против режиссера и актеров, но зачем так издеваться над классикой?!

"А зори здесь тихие" я читала и перечитывала много раз, каждый раз рыдая над смертью молодых девчонок, которые ничего не успели в жизни увидеть и сделать.

Фильм 1972 года также смотрела не раз, конечно там имеются отличия от книги, но не такие дикие как в современном фильме. В старом фильме все пропитано атмосферой войны, смотришь фильм и реально веришь и переживаешь за главных героев. Актеры тоже бесподобные, особенно Ольга Остроумова.

Современный фильм меня очень и очень расстроил. Во-первых, меня до глубины души поразила встреча Риты с немцами. По книге она просто увидела, как они шли по лесу, а тут они, по видимому для пущего эффекта, прятали тело только что убитого дедка, который имел не осторожность отойти в кустики по нужде. Зачем это показывать? Жалко что деток не присел под куст, так было бы еще интереснее!

Во-вторых, прибило меня болото. Ну неужели нельзя было его хотя бы нарисовать раз в Карелии только заболоченный пруд нашелся?! По книге болото было большое, и шли по нему не 10 минут. А уж тонущая  Лиза Бричкина... все конечно чудесно, но поверит в это только тот, кто болото в глаза не видел.

В-третьих, девушки того времени не были такими субтильными. Сейчас, естественно, совершенно другое время и стандарты, но слегка набрать вес актрисам бы не помешало. 

Единственное что порадовало в фильме это обнаженка. Куда же без нее в патриотическом фильме. Особенно удалась сцена с водопадом. 

Также хотелось бы отметить очень красивые пейзажи, но на них, к сожалению, далеко не уедешь.

Тем кто собирается посмотреть данный фильм, настоятельно рекомендую сначала почитать книгу и желательно посмотреть фильм 1972 года. А потом можно смотреть. 

"Приказываю всем бойцам и себе лично держать фронт! Держать, даже когда сил не будет, все равно

  • 60

Анитикин (10 мая 2016 23:02)

красивые пейзажи, патриотизм, трогает за душу, фильм про высокие моральные принципы, хорошо подобран

плохой ремейк на замечательный фильм, превратили под конец в американский боевик

Добрый вечер, дорогие читатели!

Вчера, то есть 9 Мая, в России был известный день - День Победы с Великой Отечественной войны. В честь этого написано множество произведений, песен, мероприятий, а так же не забываем и про фильмы, где мы можем узнать о событиях, о жизни на войне. И вот, давно всеми известный сюжет "А зори здесь тихие..." в 2015 году сняли на современный лад. Был кинопоказ, на котором я не была и так получилось , что фильм посмотрела на день Победы в 2016 году. Тем не менее впечатление не меняется, я ожидала от фильма большего, ничто не сравнится со старым фильмом данного сюжета.

Фильм "А зори здесь тихие..."

- Нету, нету здесь женщин. Есть бойцы и есть командиры. Война идёт. И покуда она не кончится, все в среднем роде ходить будем…

Краткий сюжет фильма:

Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пять девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?

Знакомство с общей информацией о фильме:

Год: 2015.

Длительность: 2 часа 00 минут (120 минут).

Жанр: драма, военный, история.

Страна: Россия .

Ограничения : 12+.

Актёры, роли и герои в фильме "А зори здесь тихие...":

Вот если честно, то я не могу сказать, что в фильме отличная актёрская игра, что актёрский состав безупречен. Либо это из-за того, что плохая режиссёрская работа, либо актёрский состав действительно слабоват. Но всё же были актёры , которые произвели впечатление на высшем уровне. О них и расскажу.

Федот Васков (настоящее имя - Пётр Фёдоров) - старшина, достойный человек-мужчина, боже, вот серьёзно, пусть здесь слабый сюжет, но благодаря этому герою фильм приобрёл больше значимости. Фёдоров отлично исполнил свою роль, а ему повезло с таким хорошим образом в фильме. Соответственно, это русский актёр, вы можете его узнать из съёмок в таких фильмах как "Ёлки лохматые", "Сталинград", "Саранча". Довольно популярный русские фильмы, очень нравится он мне везде. Рита Осянина (настоящее имя - Анастасия Микульчина) - тоже очень понравилась актриса. Очень интересные черты лица, какая-то завораживающая внешность, повадки, прям что-то сразу есть необычная, своя изюминка, конечно полностью подходящая актёрскому искусству. Раньше её в фильмах не встречала, хотя фильмография у актрисы достаточная, обязательно обращу внимание. Женя Комелькова (настоящее имя - Евгения Малахова) - также одна из главных героинь, очень понравился как образ, так и игра. Довольно необычный образ на войне, казалось бы номер выйдет пустым, а получилось всё очень даже достойно. Когда открывала фильмографию актрисы, то была удивлена такой маленькой фильмаграфии, всего 2 фильма и 1 передача, надеюсь, что в будущем актриса воплотит себя.

Несколько понравившихся цитат из фильма:

Война ведь это не просто — кто кого перестреляет, война — это кто кого передумает.

Преступили они законы человеческие и тем самым сами вне всяких законов оказались.

Эх, бабы-бабы. Мужику война — это как зайцу курево, а уж вам-то…

Ты верь, Лиза, обязательно верь. Может, и верно счастье-то рядом ходит… И придет оно к тебе завтра. Только обратной дороги к нему нет.

Мои впечатления:

Это великий сюжет, который превратили в обычный боевик , военный фильм, где очень поверхностно всё показано без истории и чувств. Да, красиво снято, современно, хороший звук, краски, смотреть удобно, мало времени занимает, но это не стоит того. Это не трогает так, как старый , настоящий фильм!

Я не рекомендую фильм "А зори здесь тихие..."!

Благодарю за внимание

Батальонъ

Может не стоит переснимать советские фильмы?

  • 40

Assand (10 мая 2016 03:17)

плохой ремейк на замечательный фильм, слабая игра актеров

Современные режиссеры в настоящее время не могут нормально переснимать советские фильмы. Здесь не помогает ни бюджет, ни актерский состав. Такое чувство, что поигрались и выкинули зрителям...При просмотре современного варианта  фильма "А зори здесь тихие"  - уже хочется на середине фильма прекратить просмотр и выключить телевизор.

В то время подход к съемкам кино был совсем другой. Что современного зрителя заставляет пересматривать сотни, тысячи раз один и тот же советский фильм? Как минимум атмосфера и полюбившейся актерский состав. 

Как уже надоели эти фильмы однодневки!!!

  • 40

Verveseya (10 мая 2016 01:50)

не верю, не понравился, плохой актерский состав, плохой ремейк на замечательный фильм, слабая игра а

Вот знаете даже стыдно ставить двойку за экранизацию знаменитой книги Б.Васильева. Но ведь невозможно ни смотреть, ни слушать.

Вот зачем спрашивается снимать фильм заведомо провальный. Ну, невозможно будет переплюнуть уже давно снятый фильм по этой книге в 1972г Станиславом Ростоцким. Фильм действительно замечательный, трогающий душу и сердце. С великолепным актерским составом, с великолепной актерской игрой!  Там актеры не играли, там они жили той жизнью. Я не знаю в чем причина. То ли актерская школа была великолепная, то ли чем дальше от Великой Отечественной, тем дальше от реальности.

В этом новом фильме ничего не цепляет. Ни сцена в бане, снятая в старом фильме очень аккуратно и лирично, в новом выглядит, как пошлость. А уж купание в озере Женьки, тоже, кроме жалости к убогости поставленной сцены...

И это можно сказать почти о каждом эпизоде.

Неужели сбор за этот фильм стоит жалких потуг режиссера...

Фильм однодневка, который максимум через год, никто и не вспомнит. Для примера, был уже фильм "Тихий Дон" снятый Бондарчуками в 2006г, ну и где он, кто о нем вообще помнит?

Так и хочется сказать режиссерам, ну не трогайте вы историю, не залапывайте...не беритесь за то, что до вас уже снято и снято так, что каждое поколение будет плакать после просмотра.

А зори здесь тихие....

  • 60

happy forever (11 февраля 2016 21:40)

красивые пейзажы, хорошо подобрана музыка

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:

Вместо свадеб — разлуки и дым!

Этот фильм ругать я не буду, хоть мне понравилось не всё и не все. Все мы знаем советский фильм и очень трудно смотреть новый, не сравнивая их.

СЮЖЕТ:

Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Группа девушек-зенитчиц вынуждена вступить в неравный бой с вражескими десантниками. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле — но на их долю выпала жестокая война, и они до конца выполнили свой воинский долг…Но какой ценой?

От того что мне понравилось к тому что меня раздражало:

ЛИЗА БРИЧКИНА – в исполнение Софии Лебедевой. Наивная, чистая девушка, я весь фильм смотрела и думала, как же она мне нравится. На мой взгляд, самое точное попадание в роль, именно у неё.

РИТА ОСЯНИНА – в исполнении Анастасии Микульчиной. Сильная, волевая, красивая. Прекрасна СОНЯ ГУРВИЧ в исполнении Агнии Кузнецовой.

Теперь ГАЛЯ ЧЕТВЕРТАК когда я увидела Асмус первой мыслью было о опять олененок Бемби, зачем, зачем она тут??? ДА Я БЫЛА ПРАВА, эти большие глаза, но глаза это не вся актерская работа - правда же. Mожет это мое предвзятое отношение к ней???

И красавица в отряде ЖЕНЯ КОМЕЛЬКОВА. А красавица ли? А хорошо ли сыграла? А последние слова фашистам : Гады. Где ненависть, ведь у нее всю семью расстреляли.

Жена режиссера, но жена это не профессия. Поэтому каждый должен заниматься своим делом. Кстати, Женя Комелькова в фильме 1972 года:

Эти перестрелки с фашистами это просто американский блокбастер про плохих парней. Но они как оказалось не профессионалы ,12 фашистов не попали в 1 солдата???

Ах да самый популярный штамп американских фильмов:

К финалу хочется динамики, режиссер нас погружает в философские разговоры, зачем итак понятно всё?

Не хотела ругать, но что-то не вышло, по-моему. Это только мое мнение, посмотрите фильм сами и вы увидите что то свое....

__________________________________________________________________________________________

Мои отзывы на другие фильмы:

А какую историю предпочтете вы?

Колония Дигнидад.

Мечта всех женщин.

Пока ты способен сделать вдох, борись!

Боитесь ли Вы кукол так как я???

Теперь ты всё понял??? ИГРА В ПРЯТКИ.

Приятного просмотра.

СПАСИБО.

Неудачная коммерческая копия

  • 40

nastiaking (2 сентября 2015 00:45)

Очень люблю фильмы военно-исторической тематики, стараюсь не пропускать премьер. Вот посмотрели и зори. Впечатления двоякие. Все-таки нет той душевной проницательности, как в старом добром фильме, той естественной искренности, которой наполнялся каждый эпизод фильма.Достоинства:•    Современные сьемки в цвете с изобилием спецэффектов и компьютерной графики;•    Качественная игра на камеру актеров с профессиональным гримом;•    Четко скомпанованный сюжет.Недостатки:•    Нет ощущения, что события происходят в далекие годы военных баталий;•    Фильм избавлен душещипательности и военной минорной ноты, пронизывающей каждую частичку тела;Посмотрите для интереса, но позже убедитесь, что раньше постановка и актеры были более жизненны, а сейчас на лицо коммерческий плагиат на современный лад.

Фильм средненький, особо не зацепил

  • 60

evgeniya15 (27 августа 2015 11:31)

красивые пейзажи, патриотизм, фильм про высокие моральные принципы

слабая игра актеров

В превериии праздника Победы я хотела пересмотреть все новинки военного жанра, посвященные нашей Великой победы, одна из них была ремейк советского фильма "А зори здесь тихие". Если честно то ожидала от фильма большего. Прямо сказать судьба девчонок особо не зацепила,, во время просмотра даже не прослезилась, а извечная "Варя Черноус" , т.е. Кристина Асмус меня просто раздражала, вот уж актриса одной роли, везде одно и тоже выражение лица, что в "Интернах" дурочку играла, что здесь. Зато понравилась игра Анастасии Микульчиной, которая исполнила роль Риты, очень хорошо выложилась, прямо поверила.

Хотите посмотреть на голую Кристину Асмус? Если только ради этого...

  • 20

Анна 100-500 (16 августа 2015 22:55)

Ждала фильм с предвкушением, какой подбор актеров! Михалков собрал всех самых популярных современных актрис, что вселяло в меня надежды, что фильм получится очень хороший. Но нет... Вообще не впечатлил. 

Во первых абсолютно не правдоподобно! Фильм не реалистичный. Для примера расскажу фрагмент, который особенно вызвал раздражение. Набрал командир девиц на угад и пошел с ними на разведку. И вот они шли по лесам и болотам и испачкались. Остановились у водопада и ... Тут внимание! Напомню. Война. Кругом немцы. Отряд на разведке. Что нам показывают? Как эти красотки, солдатки, как прекрасные нимфы, игриво хихикая, абсолютно беззаботно, естественно голышом, плескаются в этом водопаде и даже не думают торопиться. Естественно никакого опасения у них нет! Откуда? Ведь их не смущает тот факт, что в этом же лесу, ещё утром местного деда зарезали немцы, на глазах у одной из этих девиц.

Что вызвало удивление, что в фильме каким-то образом умудрились раздеть всех актрис. Показали нам их и в бане, и купание в водопаде (повторюсь). Даже у журнала «Максим» не получалось раздеть до такой степени Асмус, не говоря уже о Вилковой. Но что не сделаешь ради исскуства) 

Нужно ли снимать ремейки на великолепные фильмы, ведь выше головы не прыгнешь

  • 40

Апрелина (17 июня 2015 12:24)

не верю, плохой ремейк на замечательный фильм, слабая игра актеров

В детстве зачитывалась произведением Б.Васильева "А зори здесь тихие". На мой взгляд, потрясающая история о мужестве, героизме советских девушек, которым и 20 лет не было.

Экранизация 1972 г. удивительно точно описывает все события и всех героев. Именно так их себе и представляешь, когда читаешь книгу. Больше всего из 5 девушек мне импонировала Рита Осянина - за строгость, серьезность, "внутренний стержень".

Когда я увидела трейлер о выходе нового фильма "А зори здесь тихие", то немного удивилась. Ведь снято это было давно, снято хорошо, зачем переснимать? Да и заявленные в фильме Кристина Асмус и Евгения Малахова доверия не внушали. Но посмотреть новую экранизацию любимой книги про войну я была обязана.

Мои впечатления и сравнение с советской версией.

Федот Васков. Его сыграл Петр Федоров. Ничего против этого актера не имею, он безусловно талантлив (один его Данила в "Клубе" чего стоит), видно, что старался, но все же не Васков он. Не тянет он на человека с четырьмя классами. Слишком лощенный и холенный получился. То ли дело Васков в исполнении Андрея Мартынова. Такой он теплый, домашний, родной у него. Настоящий старший товарищ для девушек.Женя Комелькова. Рыжеволосая, зеленоглазая красавица. Самая яркая из девушек. Ольга Остроумова великолепно передала в свое время этот образ. В новой версии ее играет Евгения Малахова (помнится, когда-то она была певицей?), по совместительству супруга режиссера фильма. Вот здесь полный провал я считаю. Ну не Комелькова она ни разу и не актриса.  Ничем, кроме роста на фоне других девушек она не выделяется. А значимая сцена, когда в озере купалась перед немцами? Скомкали как могли ее. "Катюшу" так вообще под нос пропела себе... Про голую грудь особо распаляться не буду. Обнаженка была и в советском фильме, но не такого размера и не так много в кадре))Галя Четвертак. Не считаю Асмус актрисой. Просто смазливая мордашка. И здесь опять провал - по книге Галя была "серой мышкой".Рита Осянина. Здесь порадовали. Анастасия Микульчина лучше всех справилась с ролью. Ей одной хочется верить."Нововведения" в судьбы героинь. Так, по новой версии Лиза была из кулаков, а Галины родители - враги народа. Нужно ли было это?Кто тоже порадовал так это Екатерина Вилкова в роли Кирьяновой. Этакая язва получилась.Сцена, где Васков захватывает немцев получилась нелепой. Этакий рембо... В советской версии все было естественно. Здесь-смешно.

В целом, фильм не вызывает никаких эмоций. Если в советском фильме, во второй части я постоянно рыдала, то здесь мне было все равно. Ну не жалко девушек, не жалко. Единственная, кто еще сносно играл, повторюсь, - Микульчина.

Поэтому лучше смотреть советскую версию. Да, там нет тех красок и спецэффектов, но он душевный, настоящий. 

Хотя попытка конечно похвальная, либо денег хотели заполучить.

Если бы молодой режиссер Давлетьяров снял фильм по повести Васильева, показав свое видение, что-то н

  • 20

Pa-ola (12 мая 2015 20:12)

не верю, плохой актерский состав, плохой монтаж, плохой ремейк на замечательный фильм, превратили по

Повесть Б.Васильева я читала и перечитывала множество раз. Сколько раз смотрела фильм Ростоцкого - даже и не могу сказать, но точно не один десяток раз. Наизусть помню каждое слово, каждую сцену фильма, поименно - всех актрис и героинь фильма... И сколько не пересматривай - невозможно сдержать слез... Насколько талантливо сыграли все актрисы. Даже слово "сыграли" здесь не уместно - не сыграли, а прожили свои роли, прожили жизни своих героинь... Фильм Ростоцкого - это шедевр советского кино, это классика, это величайший фильм!

А о фильме 2015 года "А зори здесь тихие..." даже и не знаю что сказать... Все не то и не так. Слез и эмоций у меня эта картина не вызвала... Скорее наоборот - сцены с обнаженными девушками вызвали только раздражение... Зачем это нужно было показывать? Неужели современные фильмы нельзя снимать, простите, "без сисек"?!..

Актрисы - это громко сказано - были совершенно плоскими, все выглядело наигранно, не искренне... Я им не верила... И после просмотра этой картины я не запомнила ни одну актрису, ни одну фамилию... Потому что в течение всего просмотра у меня перед глазами стояли Ольга Остроумова... Елена Драпеко... Маркова... Шевчук... Глаза закрываешь - и видишь их лица, знакомые до боли черты...

Современные актрисы - ну не те они... не те... Нет в их глазах этой ясности, искренности...

У Васильева и у Ростоцкого Женя Комелькова была грубоватой, дерзкой, смелой, нагловатой, грубоватой, но не развязной. А в новом фильме она показана просто какой-то развратной пошлой девицей.

Очень мне не понравилось то, что режиссер намеренно пытался сделать копию. Актрисы подобраны специально похожими на тех актрис. Зачем?

Ведь никто не запрещает снимать несколько фильмов по одному и тому же произведению. Но новый режиссер мог показать свое - новое - видение? И это, на мой взгляд, было бы лучше, интереснее. 

Как любой художник: "Я так вижу"  - и все! Но он попытался сделать копию!!! И сделал ее плохо, очень плохо.

Но, простите меня, товарищ Давлетьяров, - не умеете, так не беритесь. Копии нужно уметь делать! Многие художники делают копии со знаменитых полотен  и делают это очень качественно.

А Давлетьяров просто испортил, опошлил картину... Была бы возможность поставить этому фильму меньше одной звезды - не поставила бы вообще ни одной.

Да, кстати, и музыка... При всем уважении к Николаю Расторгуеву и его творчеству - эта песня в новом фильме, саундтрек, как сейчас принято говорить - меня тоже не тронула и не запомнилась...

Как выражается современная молодежь, "не цепляет"... Просто чувствуется, что это песня написана по заказу, именно для этого фильма. А то, что пишется не от души, а на конкретный заказ - редко бывает таким душещипательным...

В общем, после просмотра этой картины, мне захотелось еще раз пересмотреть гениальнейший фильм Ростоцкого 72-го года "А зори здесь тихие..." и перечитать в сотый раз Васильева...

И хотелось бы, чтобы молодежь тоже посмотрела в первую очередь старые фильмы о войне, а потом уже смотрела современные, переснятые неудачные копии...

Не понимаю почему этот "шедевр" появился

  • 20

MirrJuly (8 мая 2015 14:01)

красивые пейзажи, фильм про высокие моральные принципы

не верю, плохой актерский состав, плохой монтаж, плохой ремейк на замечательный фильм, после одного

Что-то я давно современных хороших фильмов о войне не видела. Хотя наверное не я одна раз наши режиссеры начали переснимать классику жанра и их цепкие руки дотянулись даже до легендарного "А зори здесь тихие" 1972 года.

Спасибо большое Борису Васильеву за такое трепетное произведение. Я его читала еще в далеком 2000, когда училась в школе. Конечно фильм я видела и до этого, но книга меня поразила своей глубиной и искренностью.

История, показанная Ростоцким для меня один из любимейших военных фильмов. Я не скажу, что натура очень чувствительная, но пересматривая эту картину часто плачу. Мне жалко молоденьких девушек, которые не увидят как растут их дети, жалко Федота с искалеченной судьбой. Не буду вдаваться во все свои чувства и мысли. Одним словом - для меня этот черно-белый фильм до сих пор остается лучшим.

Когда я увидела постер ремейка долго думала идти или нет. Конечно же я понимала, что ничем хорошим это не закончится, но любопытство взяло верх. Для меня этот фильм стал потраченным временем и источником большого вопроса. Вот неужели нельзя снять что-то новое такое, чтобы было если не лучше советских фильмов, то хотя бы на их уровне? Сразу вспомнила Сталинград...тоже сравнение не в пользу современности.

Могу сказать, что если нормальной версии фильма не видеть, то этот "шедевр" можно перед Днем Победы посмотреть один раз. Конечно все цветное и яркое, но игра актеров не поражает...все держится на сюжете, но здесь низкий поклон Васильеву.

Приторно до противности

  • 40

Касторка (6 мая 2015 12:40)

красивые пейзажи

не верю, плохой ремейк на замечательный фильм, превратили под конец в американский боевик, слабая иг

Единственное радостное впечатление после фильма было то, что в него мы с мужем пошли по пригласительным, а не тратили по 220 рублей на билеты. Особенно концовка меня убила. А! Ещё мужиков порадовало, что постоянно показывали голых баб или хотя бы грудь обнаженную. Кому интересно - можете найти там голую Кристину Асмус (из "Интернов", которая и жена Харламова по совместительству). ;)Но по порядку.

Как вы заметили, в этом году пошла активная штамповка фильмов про войну - героизация, патриотизм и бла-бла-бла. Посмотрев этот фильм, начинаешь задумываться о том, что наверное просили снимать хоть как-то, но чтоб с эффектами и на тему войны. Ну то, что идея стара - это понятно, но как её преподнесли... До сереины фильма ещё вроде бы ничего: и пейзажи красивые, и начало придумали оригинальное, и как-то цивильно всё.

Но потом начинается чистой воды американский боевик: когда один главный герой из одного пистолета убивает 150 врагов с автоматами, подбивает танк и берёт в плен кучу врагов. И при этом только немного ранен в руку.

За раскрытие сюжета, я думаю, тут ругать не будут, т..к. книгу, наверное, все читали, а кто не читал - смотрел советский фильм. В общем, когда команда из девчонок и Федота Евграфыча приходит к озеру, оказывается, что там 16 фашистов. 4 из них почти сразу убивают, а потом начинают бороться с 12 фрицами. Около часа. Затянууули, на мой взгляд, очень сильно. И вот эти 12 фашистов превращаются в целое войско: бегут, бегут, бегут, а в них, стреляют, убивают, а они всё бегут... Ну, цирк, короче, боевик со Сталлоне в главной роли. Только тут не Сталлоне, а Федот.

И когда одна из девочек лежит при смерти, они с Федотом начинают беседовать о том, как это хорошо - родину защищать. Ну вы знаете - как обычно это происходит: пафосно, с мученическим лицом, фу! Аж противно! Типа зритель такой тупой, что не понимает, что фильм про войну и патриотизм - надо ему об этом сказать.

Даже на один раз я бы не советовала ходить, чтобы окончательно не разочаровываться в отечественном кинопроизводстве.

А зори нынче с гнильцой

  • 20

Ledi-hayal (2 мая 2015 05:00)

не верю, слабая игра актеров

70 лет Победы - великая дата для всей России, да и не только России. В этот год всем хочется что-то сделать, как-то приобщиться к празднику. Кто-то стихи учит, кто-то ветеранов навещает, кто-то наводит лоск в тематических парках и аллеях, а кто-то снимает кино... точнее переснимает... Зачем? Вот на этот вопрос я пыталась ответить  себе после просмотра. 

"А зори здесь тихие" 1972го - один из самых известных фильмов о войне. Вряд ли найдется человек, который никогда о нем не слышал. Он знаком и любим многими поколениями. Любим... несморя на горечь и слезы, кровь и смерть сопровождающие фильм. 

"А зори здесь тихие" 2015го - яркий пример очередной бездарности нашего современного кинематографа. Что мы здесь увидим? Компьютерные эффекты, голые тела зенитчиц, не умение актеров играть, а режиссера снимать. К сожалению, это факт. Только сценарий остался прежним, место съемок похоже тоже. 

Моя любимая героиня - Женя Комелькова, яркая, эмоциональная, бесстрашная, своенравная. В 2015 просто потерялась. Не оказалось у актрисы того кило обаяния, что было у Остроумовой. И игра очень слабая, при чем во всех ключевых сценах: купание (когда немцев отвлекала), смерть... 

Васков. Некий такой фундамент, защитник, отец для всех пятерых девочек. В 2015м просто красивая няшка... Нет в нем той подкупающей простоты, яркой солдаткой выправки, любви к Родине, душевной и отеческой заботе о девушках. 

Я в очередной раз разочарована. Опять зрителю втюхали фильмец с гнильцой. 

Фильм для поднятия патриотизма! У меня ничего не поднялось, а наоборот опустилось.

  • 60

OxanaM (30 апреля 2015 23:49)

великолепная режиссёрская работа

Всех приветствую!

Сегодня меня пригласили на предпоказ "А зори здесь тихие". Я не упустила такой шанс было интересно посмотреть, а как будет смотреться эта история в исполнении актёров 21 века.  

Я очень люблю картину 1972 года, и в предверии 9 Мая. Всегда пересматриваю и верю тем актёрам. Тем девчонкам, которые не жалели свои жизни. Они погибли за Родину! 

Что же нам показывают сейчас:

Огромнейший плюс фильма это очень красивая картинка! Фильм снимали в Карелии. 

Природа показана шикарно, леса, скалы, водопад. 

Второй плюс картины, это конечно же спец эффекты. Взрывалось всё красиво!  

Вот и все достоинства этой картины!

Актёрский состав:

Старшина Васков (Пётр Фёдоров) по книге ему 33-34 года точно не помню. Этот человек прошел финскую войну, потерял сына, его бросила жена. Было серьезное ранение. От его лица и идёт повесть

Он играл может и хорошо, но до Старшины не дотянул. Я ему поверила только в конце фильма, когда ему дали звезду. 

Пять девочек зенитчиц

Очень сложно оценивать игру актрис т.к. играть обыкновенных девчонок очень сложно! 

Рита Осянина ( Анастасия Микульчина)

Актрисе роль удалась, очень понравилась и запомнилась именно Рита! Оставить сына и пойти воевать, это могла сделать только сильная женщина! 

Мужество, хладнокровие, человечность, высокое чувство долга перед Родиной отличают командира отделения младшего сержанта Риту Осянину.

Галя Четвертак (Кристина Асмус)

Галя выросла в детском доме, была легкомысленной девочкой и о войне ничего не знала.  По моему, Кристина очень удачно подошла на эту роль. Она показала легкомысленное отношение к своей жизни.    

Галя, действительно, не была храброй, но и трусом не была. Просто в 17 лет очень страшно на войне, так страшно, что уже ни о чём невозможно думать, когда рядом враг. Стоял бы рядом Васков, она бы не закричала.

Женя Комелькова (Евгения Малахова) 

Это самая красивая девушка в повести! В кино, уж простите, нам её показывают распутной девушкой. Мне очень это не понравилось! У неё судьба тяжелая! Но актриса только грудь смогла показать!

Соня Гурвич (Агния Кузнецова)

Девушка из еврейской семьи. Городская! Знала немецкий! Скромная, тихая девушка читающая Блока. 

Просто люблю эту актрису, роль ей удалась.

Лиза Бричкина (Софья Лебедева)

Эту актрису я увидела в первые, но роль ей удалась! Действительно она показала веру в лучшее! И говор забавный.  

Кроме этих героев были еще второстепенные герои. 

Это Дарья Мороз, которая замечательно сыграла женщину у которой жил Васков. Пара фраз, а остальное всё понятно по глазам

Екатерина Волкова

Отличная актриса было приятно на неё посмотреть, но мало.

Что мне не понравилось в данной экранизации:

Это, когда в начале фильма убивают волков. Мне сразу же захотелось встать и уйти. Я не оценила режиссерский, сценический момент. Потом еще крупным планом лошадь перевернулась.  Зачем это надо было показывать в фильме, я не поняла!

Крупные планы в бане. Я не ханжа, но опять таки в фильме о войне, с 12 + зачем крупным планом показывать титьки, письки  И это делалось не мельком. 

На водопаде они мылись. Тоже как-то не правдоподобно. Война, немцы, а они голышом в водопаде. 

Судьбы героинь раскрыты не были. 

В заключении

Этот фильм я смотрела с младшей сестрой (14 лет) она репетирует роль Риты в постановке к 9 Мая. Мы с ней посмотрели фильм 1972 года и вот этот шедевр. Больше всего ей понравился старый фильм.  Может потому, что тем актёрам, режиссеру война была ближе. И они её чувствовали по настоящему. А фильм 2015 года - это всего-лишь попытка почувствовать войну.  Послужит ли этот фильм для поднятия патриотизма, навряд ли. Песня группы Любе в конце патриотизм поднимет, но у тех у кого он есть! 

Стоит ли смотреть этот фильм? Решать только вам! Но лучше пересмотрите старое советское кино. Там есть душа!

Новый "современный взгляд" на любимое кино..А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2015 - когда я вижу попытку

  • 40

Матрёна Васильна (30 апреля 2015 14:41)

не верю, плохой монтаж, плохой ремейк на замечательный фильм, слабая игра актеров

Перед 9 мая я всегда пересматриваю "А зори здесь тихие..."

Данный фильм, старый только - тот самый черно-белый, цепляет за живое и не оставляет никогда равнодушным.

Кто может снять о войне пронзительнее и душевнее, чем Ростоцкий - человек который прошел все фронтовые круги ада?

Кто может рассказать о войне точнее и животрепещуще ,чем Андрей Мартынов и его девчата, послевоенные дети, которые о войне знают от отцов и матерей, от бабок и дедов ? Федот Васков и его отважные девчонки из фильма 1972 годаКоторые своими глазами видели, как поднималась Родина после войны, как восстанавливали люди свой быт, как свежи еще были раны от потерь?

"А зори здесь тихие..." Рената Давлетьярова-это современный ремейк на нетленное и вечное, и он заранее был обречен на сравнение с версией 1972 года и с книгой Бориса Васильева, над которой в школе рыдала, уверена, не одна девчонка. Мне на выпускных экзаменах досталась как раз тема по этой книге, помню, что я вложила в это сочинение тогда всю душу, по-детски искренне подарив бумаге все эмоции, которые вызвало у меня прочтение и осмысление этой Великой книги.

Поэтому эта тема и сейчас вызывает в моей душе что-то особенное. Именно это особенное в душах у всех, кто ждет Великую Дату.

Очень жаль, что многие стали забывать-какой ценой нам достался Мир и чья в этом заслуга..

В основе этой истории лежит сюжет одноименной повести «А зори здесь тихие». Все события данной кинокартины протекают весной 1942 года. Пока на фронте полным ходом идут ожесточённые бои, немецкое командование принимает решение создавать и отправлять диверсионные группы, дабы постоянно саботировать стратегически важные объекты, которые ослабят всю мощь Советского Союза.Вдали от военных столкновений десантируется группа элитных войск СС. Перед ними поставлена задача проникнуть на Беломорско-Балтийский канал, а также на Кировский железнодорожный путь. Однако противостоять группе немецких десантников могут только находящиеся в этой местности старшина Васков и пять девчонок-зенитчиц. Но неужели враг так легко выполнит желаемую диверсию? Конечно же, нет! Наши герои не из робкого десятка и вполне могут справиться с агрессором...

В ролях

Пётр Фёдоров, Анастасия Микульчина, Евгения Малахова, Екатерина Вилкова, Андрей Мерзликин, Дарья Мороз, Максим Дрозд, Илья Алексеев, Юлия Полынская.

То, что сравнение будет не в пользу версии 2015 года, можно было предсказать заранее.

Попытку Рената Давлетьярова считаю лишь жаждой денег и легким способом заработать на громком названии.

Хоть он и называет свою картину "попыткой рассказать молодому поколению о войне их же языком"..Вот теперь и думай, чем язык, доступный современной молодежи, отличается от языка других возрастных групп? Неужели все так плохо? Неужели нашей молодежи нужен этот новый взгляд? Да нет ничего лучше фильма Ростоцкого.

Пусть он черно-белый, пусть без всех этих современных спецэффектов, здесь важен "человеческий фактор". Не надо было посягать на святое!! Экранизация Ростоцкого-недосягаемая вершина.

Вот какой у Давлетьярова получился старшина Васков..

И это современный взгляд?

Как пошутил мой муж, когда впервые увидел старшину: "Да такой Васков по-любому должен был шуры-муры крутить хоть с одной из бойцов, с Женей Малаховой,например"..Согласна))

Чересчур гламурен, чересчур в нем намешано много чего угодно, но не солдата

Где тот Васков, который относился к девчонкам по-отечески? И где его добродушный мужицкий юморок? Где тот знаменитый акцент с оканьем? Где, наконец, фраза "Ослы здесь не водятся?"

Уже одна вот эта отсебятина внушает отвращение..К работе Петра Федорова, который в фильме в основном играет усами и сжатыми скулами, особых претензий нет. Я читала его интервью,где он признавался - своего героя он видел несколько по-другому, чем режиссер, но спорить с ним не стал..

Совсем другой вопрос-подбор актрис на 5 главных женских ролей. Это ж ужас какой-то..

Кому доверили роли девчонок, которых должны были на танцульки бегать, да парням головы кружить, а вместо этого отправились на фронт умирать, захлебнувшись собственной кровью?

Певичке, по совместительству супруге Рената Давлетьярова (вот тебе и еще одна цель-супруг продвигает супругу-видимо не такие уж веселые дела в певической карьере Жени Малаховой, коль она ударилась в актерство).

Роль харизматичной Женьки Комельковой совершенно ей не удалась.

Красавица Женя Комелькова навсегда осталась в моей душе и памяти такой, какую нам ее подарила замечательная Ольга Остроумова.

Или местная гламурная вертихвостка из "Интернов"(а по-умному, секс-символ по версии журнала «Maxim»,) Кристина Асмус..Я так и ждала увидеть еще кого нибудь до кучи из Камеди клаб..так сказать,для полноты картинки.Нечего сказать, смазливая, фигуристая, но абсолютно бездарная.

В глазах явно не боль за народ, за Родину, высокие моральные идеи, за которые мальчишки и девчонки не жалея живота своего вставали на смерть, а гламурные мысли о пиаре и гонораре. Больше ничего в глазах Гали Четвертак я,к сожалению,не разглядела. Не Галю Четвертачок играла Кристина, а саму себя - капризную, избалованную, с губами "в уточку"..

Ради кого реально стоило посмотреть картину, так ради Анастасии Микульчиной.("Сонька-Золотая Ручка") По-настоящему талантливая, очень красивая девушка. Но и здесь мимо...

Ее Рита Осянина в сравнении с ростоцкой Ритой никакая.

"...строга. Не засмеется никогда, только что поведет чуть губами, а глаза по-прежнему серьезными остаются. Странная была Осянина..."

"...Она вообще была спокойной и рассудительной..."

"...настырная жена заместителя начальника заставы старшего лейтенанта Осянина..." (о Рите)

"...Начальство ценило неулыбчивую вдову героя-пограничника..."

"...мужчин для нее не существовало Один был мужчина — тот, что вел в штыковую поредевшую заставу на втором рассвете войны. Жила, затянутая ремнем. На самую последнюю дырочку затянутая..."

"...Впрочем, Рита вообще держалась особняком, в отделении у нее оказались сплошь девчонки-комсомолки Не то чтобы младше, нет; просто — зеленые. Не знали они ни любви, ни материнства, ни горя, ни радости..."

Более всего похоже сыграла Риту, конечно же, актриса Ирина Шевчук в фильме 1972 года..

Анастасия Микульчина, конечно, пыталась быть хоть чуточку похожей на свою старшую коллегу, но увы - Риту я в ней не увидела..Увидела красоту актрисы, миловидность, доброе и чуткое сердце, но не сопережевающее ( сцена с Комельковой)..С Ириной не отмечаешь красоты, её героиню боишься даже, настоящий боевой строгий командир, в сравнении с комвзводом Кирьяновой больше подходящая на эту должность, невозмутимая и отважная..

У Микульчиной сильной была разве что финальная сцена..По крайней мере, я ей поверила.

Агния Кузнецова ("Улыбка Пересмешника"), к сожалению, тоже особо не впечатлила.

Я видела ее роли поинтереснее.Образ бойца Гурвич, умной начитанной девушки-переводчика, получился несколько скомканным и каким-то уж прилизанным.

Какой мы помним Соню?

.глянул, урывками ухватывая остренькое, некрасивое, но уж очень серьезное личико ее, подумал жалостливо, что при теперешнем мужском дефиците не видать ей семейной бытности..."

"...А Соню нашел: сбоку стояла, в платьишке с длинными рукавами и широким воротом: тонкая шея торчала из того ворота, как из хомута..."

"...Она подергала тощим плечом, поправляя винтовочный ремень..."

"...Ах, заморыш ты воробьиный, по силам ли горе на горбу-то у тебя?.." "...Худющая, как весенний грач...

Ну какой же из Кузнецовой худющий весенний грач? Да она даже толстушка по сравнению с Ириной Долгановой, сыгравшей Соню в фильме Ростоцкого

 

Софью Лебедеву я ранее не видела, по крайней мере, не вспомнила, сравнить мне не с чем.

Но в сравнении с ростоцкой Лизой Бричкиной, окающей очаровательной белокурой пампушкой, роль Лебедевой вышла суховатой.Хотя, да, не стану спорить с теми, кто в игре Лебедевой углядел схожесть с Лизой из повести Бориса Васильева.

 

"...Коренастая, плотная, то ли в плечах, то ли в бедрах — не поймешь, где шире..."

"...здорова, хоть паши на ней..."

"...Конституция?.. Вон у Бричкиной такая же конституция, как у нас у всех, а — в теле. Есть на что поглядеть..."

Изменили зачем-то биографию Лизы..В фильме Ростоцкого она получилась дочерью раскулаченного из глухой Сибири, хотя по повести и по старому фильму мы знаем, что Лиза была родом с Брянщины, работала в колхозе, помогала отцу-леснику.

К удивлению своему,обнаружила в фильме любимую Дарью Мороз ("Долгий путь домой") ,Екатерину Вилкову ("Вербное воскресенье","Истребители")..

Но даже столь громкие фамилии фильм не вытянули.Увы и ах..

Человеческий фактор здесь явно накосячил.

Без души, абсолютно нет никакой заинтересованности в своей роли..Всё так поверхностно, душа не сворачивается, не плачет и не ноет от жалости к зенитчицам, от этой кровавой несправедливости-сочувствия к героиням нет..

На сегодняшний день ни один современный актер не в состоянии сыграть простого советского патриотичного человека - чистого душой и телом. Исключение составляет, разве что, "Битва за Севастополь",да и то, когда схлынули первые впечатления и я пересмотрела фильм уже в свободном доступе на трезвую голову - эйфория несколько поутихла, хотя, несомненно, Юля Пересильд это главная удача режиссера.

В " А зорях..." такого растворения в своей роли, как в случае с Юлей Пересильд в "Битве за Севастополь" нет.

А так хотелось именно в патриотичном военном кино честной игры, чтобы актеры прожили жизнь своих героев по-настоящему. Чтобы не прыгали в глазах гонорары, пиары, прочая мишура, чтобы мы увидели в глазах актера боль, страх, горечь от потери, и стремление к великой Победе - "мы за ценой не постоим"..

Конечно, здесь дорогие съемки, шикарные карельские пейзажи, экшен, стрелялки, бомбежки-все как надо..Этого не отнять. Еще бы..пол-века все таки прошло со времен съемок тех "Зорей.."..Выросли, научились пользоваться голливудскими приемами..

Новые "Зори" вообще получились как современный боевик.

Но "А зори здесь тихие..."прежде всего святое душевное кино о людях на войне, а уж потом о стрелялках.По крайней мере, мы его знаем именно таким.И другого нам не нужно.

Именно то черно-белое кино я покажу дочери, когда она до него дорастет. Уверена, она его поймет, не смотря на заверения Рената Давлетьярова, что ремейк 2015 года более понятен молодежи.

Ну и в заключении хочется в очередной раз отметить - ремейк хорошего фильма-это плохо, бездарно,и увы, даже несравнимо. Не смотря на огромный бюджет, режиссерскую и операторскую работу со всеми этими современными штучками и приемами.

Послевкусие осталось ужасное!!! Чрезмерно затянуто!! Пафосно!

В свете последних событий у наших соседей, где 9 мая уже не праздник, да еще и "этот новый взгляд"..Как-то обидно,товарищи!!! И ожидание приближающегося праздника и впрямь со слезами на глазах.

С Днем Победы!!!

Клип на песню "А зори здесь тихие-тихие" Н.Расторгуева и Любэ,которые записали эту песню совместно с офицерами группы "Альфа" -это официальной саундтрек ремейка "А зори здесь тихие".Тоже своеобразный тонкий расчет, группа "Любэ" очень любима народом.

Некоторые сравнивают сей опус с недавним громким событием в мире кино под названием "БатальонЪ", называя этот фильм полной лажей по сравнению с новыми "Зорями..."

Чем же он-лажа-то, товарищи? В "Батальоне" хоть любо дорого посмотреть на актеров - Аронова необыкновенно сыграла, даже Кожевникова за свои 15 мин экранного времени порадовала, как никогда.

Что можно запомнить в "Зорях.."?

Голых Малахову и Асмус с абсолютно пустыми глазами? Или шикарные ухоженные ресницы Федорова, то бишь Васкова?.Или зазубренный и выпаленный текст без души?

Сегодня читала статью о том,как отнеслись к ремейку героини фильма 1972 года, а точнее, актрисы сыгравшие девчат-зенитчиц. Удивило то,что Давлетьяров предлагал им сыграть матерей своих нынешних героинь. Ни стыда у человека,ни совести!! В погоне за деньгами и признанием себя, как великого режиссера всея Руси" все средства хороши..Стоит ли говорить,что актрисы,не сговариваясь-отказались..

Ольга Михайловна Остроумова и ее соратницы по фильму 1972 года оказались мудрыми женщинами, откровенной хулы и ревности к премьере не высказали, но вскользь заметили, что ни один ремейк на знаменитый фильм не получился лучше.

Выводы делайте сами.

Акция Бессмертный полк

О чудесной патриотической акции в моем городе ко Дню Победы- ФРОНТОВОЙ ХЛЕБ

А зори здесь совсем отстойные... #МояБабушкаНеВоевала +ВИДЕО с презентации фильма

  • 40

Andy Goldred (23 апреля 2015 06:27)

"А зори здесь тихие..." (2015)Уж сколько раз говорили - не трогайте своими ручонками советские классические фильмы. Одно дело, если фильм основан на масштабном произведении, у которого могут быть разные прочтения (романы Л.Толстого, Достоевского, пьесы Чехова). Совсем другое - когда фильм основан на рассказе или повести, где сюжет довлеет над глобальными идеями. "А зори здесь тихие..." - пример произведения, которое можно удачно экранизировать всего один раз. Мне удалось побывать на эксклюзивном предпремьерном показе фильма "А зори здесь тихие..." (2015) в кинотеатре "ПИК" (Санкт-Петербург). В широкий прокат картина выйдет 30 апреля 2015 года. Как всегда делюсь своими впечатлениями и мыслями с вами, дорогие читатели!

Предпоказ фильма "А зори здесь тихие..." (2015) в Санкт-Петербурге 22.04.2015Создатели новой версии фильма "А зори здесь тихие..." уверяют, что это не ремейк кинохита 1972 года, номинировавшегося на премию Оскар, а новая экранизация повести Бориса Васильева. Не соглашусь. Новая версия - это сборник переснятых ключевых сцен из старых "Зорь", к которым прибавили немного отсебятинки и дополнили закадровым текстом - цитатами из повести. В качестве развлекательной составляющей добавили продолжительные сцены боёв. Вот так и сделан этот фильм, к сожалению. Никакого нового прочтения - всё взято из повести и фильма 1972 года.

фильм "А зори здесь тихие..." (2015)Фильм мне совершенно не понравился. Обычно я пытаюсь найти хоть что-то хорошее, за что можно зацепиться и на что можно обратить внимание. Тут же - полное фиаско по всем фронтам. Разберу детально по пунктам, что не так с фильмом "А зори здесь тихие..." (2015):

Пётр Фёдоров в роли Федота Васкова в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)1. Образ старшины - Федота Евграфовича Васкова. В повести и в фильме 1972 года Федот - это побитый жизнью и войной молодой мужчина, которого изначально зенитчицы ни во что не ставят. В новой версии Федот - это альфа-самец, который всех подавляет и на всех орёт. Роль исполнил актёр Пётр Фёдоров. Его "Федот", в отличие от версии 1972 г., из кадра вообще не вылезает - все сцены проходят с его участием. Очень много крупных планов - на весь экран. Из-за этого возникает диссонанс с сюжетом повести и в отношениях между главными героями.

фильм "А зори здесь тихие..." (2015)2. Обилие крупных планов. Показ лиц главных героев на весь экран оправдан, если актёрам есть что показать в плане игры. Или если это художественный приём, как это было в версии 1972 года. Обычно же крупняки лепят в большом количестве в дешёвеньких сериалах. В новых "Зорях" ни выдающейся актёрской игры, ни художественной выразительности не наблюдается, а смотреть в волосатые ноздри Петра Фёдорова как-то не сильно приятно.

Кристина Асмус в роли Гали Четвертак в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)3. Отсебятина, причём неоправданная. Я только за, если сюжет или диалоги или реплики можно как-то улучшить. Или новые сцены могут придать новый смысл. Новые "Зори" отсебятничают лишь для того, чтобы выпендриться. Так, вместо одной эротической сцены в бане из фильма 1972 года - сделали две: в бане и на помывке в водопаде. Если советский режиссёр Станислав Ростоцкий ограничился показом груди и спины актрис, российский "режиссёр" Ренат Давлетьяров пошёл дальше - здесь можно увидеть и махрушки. Так что если хотите увидеть полностью голую Кристину Асмус - добро пожаловать в кино! На мой взгляд, этот ход совершенно неоправдан с любой точки зрения, и актрисы ещё не раз пожалеют, что засветили своих кормилиц в этом низкопробном "кине".

Голые девушки в водопадеДругая отсебятина включает в себя замену песни Жени Комельковой с романса "Не, не любил он" на какую-то бардовскую фигню. Откуда барды в 1942 году ? И ещё - в повести в качестве пополнения группы зенитчиц прибыла одна Женя Комелькова, в фильме 1972 года - Женя и Соня Гурвич. В версии 2015 года уже троица - Женя, Соня и Галя Четвертак... Мдяяя

То, как Рита Осянина обнаружила немцев в лесу - тоже под большим вопросом у меня. Зачем было придумывать убийство местного жителя - деда ? Непонятки... Ну и добивает финал, когда вместо тёток прибегают мужики...

Режиссёр фильма "А зори здесь тихие..." (2015) Ренат Давлетьяров4. Природа. В фильме 1972 года был использован следующий художественный приём: сцены до войны и после - цветные, а война - чёрно-белая. Думаю, это было связано не только с передачей особого смысла фильма, но еще и для того, чтобы карельская природа не перетянула на себя внимание зрителя - поэтому она и показана чёрно-белой. Чёрно-белые леса, озёра, камни. На таком фоне актёры не теряются и всегда остаются в центре зрительского внимания. В новых "Зорях" природа гламурно-цветная. Есть такое поверие, что дети и животные всегда переиграют любого актёра в кадре. Я бы в этот список добавил бы и красивый ландшафт. Карельская природа затмила актёров, они просто поблекли на её фоне.

Болото5. Откровенные "ляпы", связанные с невнимательностью к деталям. Взять хотя бы как держит героиня Кристины Асмус оружие, когда герои проходят болото. Она его держит практически под водой, тогда как его следовало держать над водой. И в фильме и в повести Федот говорит девушкам, чтобы не мочили оружие. Ну и само болото в фильме - просто лужа какая-то, которую и немцы могли легко перейти, повалив 4-5 деревьев и положив их в ряд. Фильм 1972 года тоже был не без логических промахов, но таких нелепых там точно не было. И еще один вопрос - почему в фильме 2015 года немцы практически ничего не говорят по-немецки, они всё время молчат. Опознавательных знаков у них тоже нет - ходят какие-то вежливые зелёные человечки в лесу. От слова "Белорусия" на экране я вообще выпал в осадок... Не надо так! Дышащие трупы в сцене расстрела родственников Жени Комельковой тоже доставили. Ну и один из малоочевидных, но крутых промахов - неправильное расположение портупеи у Федота - как в фильме, так и на промо-материалах. Её нужно носить через правое плечо, а не через левое (так говорят знатоки).

Екатерина Вилкова в роли сержанта Кирьяновой в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)6. Актёрская игра. Она просто отвратительна у всех сразу. Пётр Фёдоров (роль Федота Васкова) - это актёр актёрович без Оскара. Ему бы в сериалах сниматься - его герой получился плоским и неинтересным. Кристина Асмус (роль Гали Четвертак) опять в образе испуганного оленёнка, который она примерила в "Интернах" и до сих пор не может от него избавиться (или не хочет). Евгения Малахова (роль Жени Комельковой) - бывшая певичка из группы "Reflex", нынче - жена режиссёра фильма. Тут без комментариев, всё и так ясно. Агния Кузнецова (роль Сони Гурвич) сыграла очередную вариацию на тему "Буратино". Надежда была на Анастасию Микульчину (роль Риты Осяниной) и Софью Лебедеву (роль Лизы Бричкиной) - но тоже мимо кассы, как и Екатерина Вилкова (роль Кирьяновой). Актрисы удивили своей бездарной игрой. Никто не вызвал симпатии и хоть каких-то чувств. Мертвечина и пустота, что в глазах, что на лицах. Оттарабанили текст - и всё. Медийность актёрского состава - это всегда больное место любого проекта. В новых "Зорях" концентрация "узнаваемых пропиаренных лиц" превысила все мыслимые и немыслимые нормы. Впихнули Дарью Мороз и даже Ольгу Ломоносову. Бездушное кино получилось. Никого не жалко!

Евгения Малахова в роли Жени Комельковой в фильме "А зори здесь тихие..." (2015) Анастасия Микульчина в роли Риты Осяниной в фильме "А зори здесь тихие..." (2015) Софья Лебедева в роли Лизы Бричкиной в фильме "А зори здесь тихие..." (2015) Агния Кузнецова в роли Сони Гурвич в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)Оригинальные "Зори" были прежде всего о пятёрке зенитчиц - Рите, Жене, Лизе, Гале и Соне. В новой версии они всего лишь второстепенные блеклые персонажи. Федота и в оригинальной-то версии не особо жалко, а тут получился совсем глупый и дурной мужик, загубивший невинные жизни.

7. Пиар-кампания по продвижению фильма. "А зори здесь тихие..." в кинотеатре предваряет ролик с участием главных героинь, призывающих поучаствовать в акции "Моя бабушка воевала". Всё бы хорошо, но на кого она рассчитана ? Мне 33 года. Мои бабушки умерли больше 10 лет назад, но они не воевали - они были детьми. Они просто физически не могли воевать. В этом году празднуется 70-летие окончания Великой отечественной войны, то есть "бабушкам" должно быть лет 90, а внукам лет 50... Бред же полнейший. Вы много видели 50-летних зрителей в кинотеатрах ? Я лично ОЧЕНЬ мало. Так что это очередная бездумная попытка сыграть на чувстве патриотизма и военной тематике.

Ставлю фильму "А зори здесь тихие..." (2015) две звезды и не рекомендую к просмотру. Создатели картины знали, что их "творение" будут сравнивать с предшественником, но всё равно решились на аферу. Что же... она не удалась! Фильм снят слабо, актёрская игра не впечатлила. Ничего оригинального в новой экранизации нет - сплошные заимствования и изредка неоправданная отсебятина.

Отдельный привет хочу передать журналистам, продавших душу Дьяволу, и написавших хвалебные рецензии фильму. Имейте совесть! Пускай вы нашли положительные моменты в новых "Зорях", но зачем же хаять версию 1972 года ? Она в миллион раз лучше, несмотря на отсутствие спецэффектов и 3D - потому что это КИНО с большой буквы! Хотя можно ли было ожидать большего от режиссёра фильма "Невидимки" ? LOL.

Кому интересно - посмотрите МОЁ видео с предпремьерного показа фильма в Санкт-Петербурге. Картину представила исполнительница роли Риты Осяниной - Анастасия Микульчина:

На всякий случай прикладываю пригласительный билет на фильм, ведь я действительно смотрю кино, а не ограничиваюсь трейлерами

Пригласительный билетДругие мои отзывы о фильмах вы можете прочитать тут: Andy Goldred о фильмах.

Искренне ваш, Andy Goldred

Добавить отзыв


закрыть