» » » Отзывы Годзилла / Godzilla (2014)

Годзилла / Godzilla (2014)

2.2
  • 44

Мнений: 26

Жанр: боевик

Режиссер: Гарет Эдвардс

В ролях: ААрон Тейлор-Джонсон

Год выхода: 2014

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Провальное кино

  • 20

Kosmonaut Misha (8 апреля 2017 16:14)

актёрская игра, затянут сюжет, предсказуемый, просто пустое кино, тягучий и унылый

Я из числа тех, кто не смотрел ни одного фильма о Годзилле, огромной горилле Кинг-Конге и прочих поулярных гадах. Мне никогда не было интересно это все...до недавнего времени. Последнего Конга все таки захотелось посмотреть и пока ждем выхода его в качестве в сети, посмотреть захотели "Годзиллу" 2014 года выпуска.

Шестьдесят лет исполнилось недавно этому монстру. Фильмов про него снято очень много, но если все они в таком же духе сняты, как и Годзилла 14-го года, то все очень и очень плохо. 

Фильм не богат на события. Вообще большую часть времени ничего не происходит кроме размазывания соплей по объективу. Вместо боевика с элементами фантастики нам показывают мелодраму самого низкого качества. И это конечно же можно расценивать только как плевок в сторону зрителя.

Сюжет очень слабый и полностью предсказуемый даже для тех, кто не видел ни одного фильма из серии. Это очередной косяк. Ужасная актерская игра, наличие лишних персонажей, малое уделено внимания самими монстрам, Годзилле и Гнусу, общая скука...к недостаткам можно отнести любой момент из фильма, а вот к достоинствам вообще ничего нельзя приписать.

Мы еле-еле вытерпели полтора часа просмотра в первый день и еще пол часа на следующий. А все ради 10-ти минутной сцены противостояния ящерицы и богомола. Фильм даже хуже работ Марвела и ДС вместе взятых. Рекомендовать смотреть такое я не могу.

Годзилла без годзиллы.

  • 20

Olga_Steam (14 февраля 2017 08:47)

актёрская игра, американский пафос, затянут сюжет, мало монстров, продолжительность, смешные герои,

Знаете, есть такой термин в кино «камео» - это когда достаточно популярная личность появляется в фрагменте фильма. Например Рутгер Хауэр в «Достучаться до небес», или Хью Джекман в «Люди Икс: Первый класс». Вот в этом фильме тоже есть камео – это камео Годзиллы в фильме который называется ГОДЗИЛЛА.

Итак, знаете сколько по хронометражу Годзилла присутствует на экране? 12 чертовых минут! Из 2 часов. Ну и что? - спросите вы – вот в «Монстро» монстро же тоже показывали минут 5 от силы и никто не жаловался. Справедливое было бы замечание, если бы не одно «но» - бюджет монстро $25 млн., а у Годзиллы - $160 млн. И да в монстро есть динамика, есть мотивация, есть даже годные персонажи, а в годзилле - торжество стратегического идиотизма, и не только у персонажей, но и у создателей фильма.

Итак, сюжет. Сюжет плох. В нем не предусматривалось участие годзиллы с самого начала. Идея была показать слаженные действия военных в критической ситуации. Ну пусть этой критической ситуацией будет гигантский ящероподобный монстр. И вот большую часть фильма зритель смотрит на то, как толпа тупых солдат носятся с боеголовкой и не знают к какому месту Годзиллы ее примастрячить так, чтоб уж наверняка бомбануло. Потом они правда еще полфильма за ним бегали, чтобы боеголовку забрать. Чудо – не сюжет.

Персонажи. Все помнят Брайана Крэнстона в трейлере? А на афише? А теперь забудьте, его будет маловато вначале и не будет вообще после 40 минуты. Там же на афише еще Жюльет Бинош значилась. Ну классный же тандем Бинош+Крэнстон? Ее не стало на 5 минуте. Наверное Создатели боялись, что они своей актерской игрой будут отвлекать внимание от тупой беготни военных за Годзиллой, а потом от Годзиллы. Напоминаю, показывают только беготню. Не Годзиллу.

В общем, актеров умеющих играть сливают, и нас оставляют в компании Аарона Тэйлора Джонсона, который унылый как зимний вечер пятницы, который ты вынужден провести в одиночестве, в офисе. Он честно и добросовестно портит все фильмы, за которые берется. И здесь не исключение.

Экшн. Та-а-ак, ну в общем битву монстров отрывочно показали (типа, вот они 100млн. потраченные на графику, мы ничего не украли). А да, почему то весь экшн происходил в темное время суток, так чтобы зритель, сидя в 3Д очках, вообще ни черта не понял. Битву ГНУССа и Годзиллы в светлое время суток оборвали как раз во время ее начала.. видимо испугались травмировать психику трехлетних детей в зале.

Графика. Вот чего ты ждешь от Годзиллы в 2014 году? Что НАКОНЕЦ_ТО ты увидишь классного проработанного во всех деталях Годзиллу, который так правдоподобно крушит город, который настолько четко прорисован, что чувствуешь прямо текстуру чешуи у него на хвосте… Ну вроде того и сделали, если вы успеете уловить все это великолепие взглядом и мозгом – то да.

Итог: трата времени, денег и пустые ожидания.

Другие отзывы:

Блейк Лайвли может рекламировать купальники уже через 4 месяца после родов

"Марсианскую форму жизни признать опасной и уничтожить любым путем"

Мои splited чувства после просмотра Сплит

Джон Уик. Глава 2 – Киану ты божественен.

Кредо убийцы - убийца бессоницы. Честный отзыв без подобострастного раболепства

Как трудности перевода могут привести к войне, не экшн фильм про инопланетян

До встречи с тобой - очередная унылая тоска

50 оттенков серости: еще унылее

Смотрела,запуталась,заснула, проснулась, умилилась годзилле и в итоге совсем не поняла смысл фильма!

  • 60

SpringV (25 октября 2015 20:36)

зрелищный, монстры классные

затянут сюжет, маловато смысла, на один раз, тягучий и унылый

      Показывали данное произведение по телевизору, и от нечего делать решила я его посмотреть.

      На 30-ой минуте фильма у меня был лишь один вопрос:" Где годзилла!???". В итоге дождалась момента, где появилось какое-то непонятное существо. Ну из-за темноты подумала:"Агааа!!А вот и оно!!!". При этом даже герои в фильме подтвердили, что появившееся существо названо "годжи", и даже картинку показали, что выглядит оно как огромный динозавр с большими наростами сзади.

      Но, как оказалось потом, это существо и близко не годзилла, а вообще какой-то смауг(???). 

      В общем смотрела я дальше, смотрела, смотрела. В итоге из-за нудности всего происходящего повернулась на бочок и задремала. Но нет! Я хотела увидеть годзиллу, так значит я дождусь и увижу ее! 

      Тем временем наши герои в фильме все так же непонятно куда бегали, что-то там говорили и непонятно что делали. Я говорю так просто потому, что совсем уже перестала понимать все их действия(тем более делали они это все так долго и медленно, что наводили на меня скуку и сон). 

      Но тут, о божечки! Я наконец-то дождалась появления этого прекрасного существа! Годзилла показалась мне просто наиприкольнейшим созданием! Поэтому, о как я переживала за нее, бедняжку, когда ее кусали, когда в нее стреляли и т.п. и т.д. Именно из-за того, что мне так понравилась годзилла, конец фильма меня порадовал. Честно говоря, он был даже немного неожиданным. 

     Но все равно скажу, что смысла в фильме с горошину. Его можно либо совсем не смотреть, либо, чтобы чисто посмотреть на существо, в честь коготорого и назван фильм(но тут придется перемотать как минимум пол фильма).

Ожидала лучшего...

  • 20

Ksuy__9 (9 февраля 2015 00:03)

монстры

актёрская игра, затянут сюжет, предсказуемый, смешные герои, тягучий и унылый

Фильм "Годзилла" 2014г. меня откровенно говоря, разочаровал! Ожидала большей зрелищности, но сюжет явно прихрамывал на одну ногу. А про то, что мутанты решили спариваться я вообще молчу... Да, местами, есть мощные компьютерные технологии и прочие спец.эффекты, которые не надолго заставляю взглянуть на экран, монстры действительно удались. Но такой "сумбурщины" в сюжетной линии,  я не ожидала. Некоторые "киноляпы" очень заметны. Игра актеров примитивна, очень не понравился отец главного героя, (к несчастью, не знаю актера).В общем, полнейшее разочарование, ждала чего-то намного лучшего. У меня сложилось впечатление, что на фильме просто хотели быстро подзаработать, назвав его "Годзилой", и обеспечив тем самым походы в кино. И трейлер сделали интригующий, а на самом деле и смотреть не чего!!!

Полная КАКАШКА.....

  • 20

Gudwin (25 октября 2014 17:08)

маловато смысла, тягучий и унылый

Решили сходить в кино и посмотреть "Годзиллу". от прошлой годзилллы,остались максимум впечатлений, поэтому и от этой ждали чего то подобного и масштабного. В течении первых 15 минут нуднее фильма я не встречала. Ну ,думаю, сейчас начнется экшн и фильм наберет обороты,но увы и ах,ни на 20, ни на 30 минуте чего то впечатлительного не было. Практически весь фильм происходит  в "темноте", фильм настолько нудный,неинтересный, темный,что даже актеров толком не было видно,и уж тем более я их не запомнила. Сама идея фильма, так де тянет на сказку для детей, два плохих монстра столкнулись в борьбе. Про игру актеров- язык вообще не поворачивается  что то сказать- ее толком и не видно из-за темного стиля фильма.  Еле высидли в кинозале.а когда закончилось сие "чудо", за нами сидели ребята дословно сказав " хуже г-на я не видел". Пока выходили из зала. услышала от многих что фильм неудачный. Я не очень люблю темные фильмы. такое ощущение что компьтерная графика была настолько плоха, что лучшей идеей было весь фильм показывать в ночное время суток,где в этой всей каше и ночи ничего не разобрать. Вообщем мне фильм не понравился, и думаю лучше на него свое время не тратить.

Какая гадость этот ваш Годзилла!

  • 20

fleur51 (12 сентября 2014 01:53)

До сих пор мне счастливилось не видеть ни один (ни японский, ни американский) киношедевр о великом и ужасном (так и хочется дописать - докторе Хаусе) Годзилле - неком доисторическом монстре (динозавре). Но насколько я поняла, сей вымышленный персонаж либо нападал на людей, либо защищал их от других более страшных и непонятно откуда берущихся врагов. Так же вышло и в этом фильме.

Всё стандартно, но с вариациями. Жена погибла, муж считает себя виноватым и ищет причины аварии на АЭС. А выросший сынуля считает родителя немного сдвинутым. Но ровно до тех пор пока остатки семейства не оказываются в самой гуще событий. Дальше наверное надо трястись от ужаса в ожидании самого худшего. Но что-то уже сразу намекает на happy end, так неуместный в свете рассказываемой истории.

Фильм ужасный. Персонажи картонные - не за кого переживать, некому сочувствовать, слишком всё безлико, чтобы проникнуться трагической составляющей. Монстры - нарисованные. Видно невооруженным глазом. Не то что кайдзю из "Тихоокеанского рубежа". Саундтрек не запомнился вообще. Спецэффекты... Разве что падающие самолеты.

В общем, 2 часа в никуда. Хорошо, что я смотрела фильм дома, а не в кинотеатре.

Предыдущая Годзилла была лучше

  • 60

Mariyana (28 августа 2014 06:06)

 Понятно, что большинство любителей серьезных монстров такое кино не пропустят. Годзилла есть Годзилла! Этим все сказано. Вряд ли, нормальный человек заявит: "Не стану смотреть Годзиллу, потому что ...ммм...скучно, нудно, надоели тупые голливудско-японские сказки про то, как гигантские чудища снова рушат мегаполисы". Однако замечу, что на сей раз подобное высказывание не далеко от истины. Прошлая Годзилла с Жаном Рено была намного интереснее. А здесь...Сюжет конкурирует с сюжетами японских фильмов про Годзиллу, где минимум смысла и много бреда. Трудно понять, зачем в данной картине нужен был главный герой. Его роль не впечатляет совершенно. Собственно идут разборки супер монстров, которые жрут не людей, а радиацию. А безликие людские массы при этом вопят, разбегаются, прячутся. Вот фактически и весь сказ. Естественно, Годзилла - не Годзилла, если бы не было спецэффектов. Исключительно ради них кино и стоит глянуть один разок, а потом поставить в уме галочку, что очередную Годзиллу мы просмотрели.  

Ну и бреееед))))

  • 40

Agoniya (28 августа 2014 04:44)

американский пафос, затянут сюжет, тягучий и унылый

Ну, уж не буду сюжет пересказывать: писано-переписано, опишу только пару моментов, от которых реально смешно становится.

Во-первых, доктор Итиро Сэридзава. Если честно, когда в кино его звали, мне казалось "Доктор Средизавр". Вот посмеялись) Кино про динозавра - доктор Средизавр. Так вот. Лицо у этого доктора - ну просто картина писанная. Ну такое уже озабоченное, такое уже шокированное - господи боже, зачем же так переигрывать-то? То у него рот открыт, то он так озабочен событиями, что находится словно бы в нирване - не надо так!))))

Во-вторых, моменты, когда злой богомол видит главного героя в упор. Ну, конеееееечно, одного муравья огромное чудище обязательно увидит, вычленит среди всех остальных, среди кучи мусора, внимательно поглядит на него, прищурит глаз.... А как же! Это ж главный герой! Дооооо!

Ну и, в-третьих, почему в кино снимается такой неприятный мальчик-сынок. Детей других что ли не нашлось? ну очень неприятной мальчонка. Жена похожа на одну из сестер Ольсен, никак не могла воспринимать ее иначе. Казалось, сейчас вторая сеструха прибежит.

Ну, а если серьезно, то фильм неплох, но уж очень затянут. Сценаристы слишком намутили с радиацией: в течение кино только и переспрашивали друг друга "почему да как", что-то уж совсем каша какая-то. Смотреть тяжело, постоянно темно, усталость глаз, ерзали все. Плюс постоянные съемки в темноте, куча разрушений, через чур много мусора. И еще: зачем сделали так, что глаза динозавров обязательно горят, а яйца еще и перемигиваются светом? Ну чушь же!

Ай. Фигня, а не кино, в общем.

Скукотища

  • 40

Dariya88 (29 июня 2014 00:23)

качество спецэффектов, не самый ожидаемый финал

американский пафос, затянут сюжет, предсказуемый

Сразу скажу, что смотреть «Годзиллу» 2014 в кино я пошла, только потому что мой парень туда очень просился) Сама я такие фантастические истории не очень люблю, возможно, поэтому мне и не понравилось.

Итак, на мой взгляд это – очередной банальный фильм-катастрофа. Очень громко, постоянно что-то взрывается, падает, кто-то орет. При этом сюжет предельно прост, все развивается очень медленно, все предсказуемо. Фильм идет около двух часов, уже через час после начала было примерно понятно, чем закончится. Да, финал не самый ожидаемый, но и ничего такого необычного и оригинального нет.В общем, таких картин снято уже сотни.

Также не понравилось, что чересчур все как-то наивно и неправдоподобно. Главный герой сто раз падал, горел, тонул и т.д., а потом вдруг его одежда оказывается практически чистой, и даже семейная фотокарточка в кармане не пострадала.

Сам (или сама?) Годзилла лично мне показалась даже полезным, но очень уж неуклюжим и бестолковым существом. Напомнило моего кота в гневе) В конце фильма я уже откровенно веселилась. Никаких серьезных переживаний актерская игра и спецэффекты у меня не вызвали.

Вывод: На мой взгляд, такие фильмы – потраченные впустую деньги и время. Но, некоторым, безусловно, понравится. Мой парень, например, не разочаровался. Ему нравятся всякие такие незатейливые боевики, когда все взрывается и шумит. Он даже там переживал за кого-то).

Старая версия этого фильма намного лучше!

  • 40

Marysya rrr (17 июня 2014 22:50)

игра актеров

затянут сюжет, маловато смысла, предсказуемый, тягучий и унылый

Посмотрела трейлер, так понравился, думала фильм будет супер, но все оказалось наоборот...

Игра актеров неплохая, все остальное выглядело как микс компьютерной графики и фильма 90-х. Честное слово, старая версия выглядела намного впечатлительней и серьезней, этот же фильм вызывает легкое недоумение - его серьезно снимали в наши дни? Какой-то неправдоподобный получился фильм. Совсем не понравился, только время потеряла зря, такие спецэффекты можно сейчас делать, сняли ведь фильм - 2012, отличный, реалистичный, смотришь и веришь всем происходящим там действиям (крушения зданий, мостов и т.д.), в этом же фильмы спецэффекты просто ужас.

В моей коллекции фильмов его точно не будет, как и повторного просмотра.

Наш новый спаситель Годзилла

  • 60

aliskoshkina (9 июня 2014 16:44)

3d графика, зрелищный

американский пафос, мало монстров, маловато смысла, предсказуемый

Кинцо посмотрела в 3Д-очках под пиво и чипсы  -  отличный комплект  для такого фильма. Сюжет – не особо примечательный, не удивилась.  Весь зал ждал монстра, растаптывающего города и сёла, но зверь получился вполне себе дружелюбный и не кровожадный.  Актерская миссия, на мой  субъективный взгляд,  отработана на 3 с +. А в паре моментов я даже всплакивала (но может такое настроение было).  В конце радостная встреча семьи и хэппи- энд.  Спасенный мир. Но , я думаю, не надолго человечество сохранит свое господство.  Человеки разумные форевер... Спите спокойно, ведь на дне океанских пучин тихонечко дремлет сном невинным грозный зверь, ваш спаситель и защитник - Годзилла. И, не дай ты Бог, конечно, если вдруг опять какая-нибудь тварь вылупится или чего доброго нападет из космоса, то герой нового поколения обязательно вас снова спасет.

Годзилла - эффекты на высоте, сюжет гуано

  • 40

Slonik38 (3 июня 2014 18:02)

3d графика, монстры классные

актёрская игра, американский пафос, затянут сюжет

Сходил на показ Годзилла 2014.Если по факту, то потраченных денег мне не жалко, как собственно и времени.Картинка очень хорошая, спецэффекты не отстают.Актер отыгравший отца главного героя, очень хорошо справился со своей ролью. Могу только поаплодировать. Годзилла... ну что сказать, он и есть Годзилла. Конечно это не тот монстр, которого я смотрел в подростковом возрасте, похожего больше на Терранозавра, это тот Годзила которого снимали японцы... у него даже пламя так же изо рта вырывается (а прежде этого шипы на спине начинают светиться). В общем не смотря на внешнюю неуклюжесть, мне лично Годзилла понравился, как собственно и ГНУС (родственник Годзиллы, но с позиции уже насекомыша). Собственно на этом все.Сценарий ГУАНО, еще не то самое, а то из которого в одном африканском племени готовили посуду. Игра актеров (кроме вышеозначенного) шлак. А логика поведения ГГ так и вовсе противна (в части пренебрежения отцом - пусть неприятен, но он же б.. отец). Да и что за привычка ставить телефоны на вибро (понимаю ночью, ребенка не разбудить... а тут какого). Действие правительства и армейцев как всегда на высоте... особенно при организации эвакуации населения. Это просто что-то с чем-то. В общем, хоть и отдохнул, и отвлекся, но второй раз смотреть фильм не пойду.По моей системе оценки 4,3 по 10.

з.ы.

Из фильма про годзилу я понял, что если где случиться авария какого-нибудь крупного стратегического объекта (без разницы в какой стране), то первые прибудут амеры, и возьмут руководство в свои руки, с новыми передовыми технологиями, можно отследить практически любого человека, но гадость в 40 м. никак. Любой отставной военый может подойти к действующему военому и он его экипирует и вооружить. Для быстрого переброса ядерной бомбы способной уничтожить пару городов, надо обязательно перевозить на поезде мимо жилых городов с охраной в 20 человек, ведь всем известно что железнодорожный транспорт в разы быстрее авиационного. Американский сапер проведший в армии 14 месяцев умеет обезвреживать ядерные бомбы и прыгать с парашюта с 9000 м. И главное когда идешь воевать против 100 метрового монстра с толщиной чешуи пару метров надо обязательно брать стрелковое оружие и стрелять по нему авось от смеха помрет.

з.з.ы. сколько весит боеголовка если 6 человек с полной амуницией несут её бегом? Да Не просто бегом, а еще по разрушенному городу, преодолевая заваленные улицы (перед этим выбравшись из оборудованного гнезда, вошли через провалившийся дом вроде... так что вшестером несли они его только по прямой, а так и вдвоем видимо неплохо справлялись).А всему виной заклинивший кожух, который вообще-то просто могли бы и рычагом отогнуть. Ну и конечно всегда в любом гнезде чудища лежит наполненный до краев бензовоз (куда же без него родимого).Но это есть везде (во всех фильмах голливудских популизаторов). Сегодня ехал в автобусе и увидел мультик Смешарики... там Нюша (свинья которая - очень нравится персонаж) забравшись на дерево, падала с него. Сначала высота такая большая большая... в со стороны такая маленькая маленькая.Так и в фильмах у амеров... время и пространство то расстягивается то сжимается (и за 10 минут внутреннего времени происходит множество событий, а злодей бегавший со скоростью по 20 км. за минуту, вдруг и 10 метров не может пробежать). Это характерно для комиксов (а амерское общество я считаю комиксовым). Ну и конечно ЧСВ... без этого ни куда. Американский народ самый великий народ, великий во всем даже в помощи, не говоря уже о влиянии.

Как бы написать так, чтобы не закидали тапками те, кому ЭТО понравилось!!!

  • 60

МАМа_Анька (31 мая 2014 15:32)

американский пафос, длинный, затянут сюжет, тягучий и унылый, фильм про вояк

                                               Здравствуйте, уважаемые киноманы!

******************************************************************************************************************************

Прошу прощения, если мой не слишком положительный отзыв не совпадет с Вашим мнением. Так уж в этот раз получилось! 

Начнем с того, что фильм "Годзилла" 1998 года я просто обожала, когда была маленькой (лет в 10-12 я его смотрела). Это был один из первых моих "ужастиков" =). Именно поэтому, когда сняли данный римейк, мне очень захотелось его посмотреть. Только сделала я тут огромную ошибку! Отправилась с друзьями на ночной сеанс. В 22:35 начался фильм.

Продолжительность: 2 часа

Кстати, продолжительность фильма 1998 года - на 20 минут больше, но таким затянутым он мне не казался. Повторюсь, фильм ОЧЕНЬ ЗАТЯНУТ! Столько много всяких мелочей и потягивания кота за хвост. 

Краткое описание фильма:

Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…

Плюсы данного фильма: 

1. Актеры мне понравились (Аарон Тейлор-Джонсон, Кен Ватанабе...)

2. Новое видение фильма (совсем не похоже на первый фильм, трудно назвать римейком)

**************************************************************************************************************************

Эх, ну нету для меня больше плюсов! Да и эти не очень-то убедительны! =(

**************************************************************************************************************************

Поговорим о минусах:

1. 3D!!!

Да, да и еще раз ДА! Мне не нравится смотреть фильмы с этим эффектом, тем более такие длинные. Глаза устают, болят, очки мешаются, так как не сядешь так, как тебе удобно. Последние полчаса я смотрела фильм полулежа и без очков. Было уже все равно...

2. Американцы круты, а все остальные - какашки

Слишком много здесь было американского пафоса. Точета

3. Затянутый фильм

половину можно было бы смело вырезать...

Все мое впечатление о фильме, которое я старательно пыталась расписать сейчас, можно поместить в два простых слова:

УНЫЛОЕ Г****

Еще раз простите меня те, кому все понравилось! Сегодня я не в Вашем списке! 

Благодарю за внимание!

"И рассеет серых туч войска" (с)

  • 40

Ольга Сидорова (28 мая 2014 17:03)

красивые сцены

американский пафос, смешные герои, тягучий и унылый

"Годзилла"... При этом слове во мне просыпается вовсе не ужас, а ностальгия по теплу мамы, игрушкам-динозаврам, вечерним посиделкам возле телевизора. Кажется, авторы этого нового фильма явно этим воспользовались. 

26 мая, в этот понедельник, пошли на него в 3Д. Сразу перейду к разбору.

Плюс один:

- красивые сцены, в которых "объемный" эффект 3Д оправдан. К примеру, когда главный герой балансирует, спускаясь на парашюте, между небоскребов. 

Минусы:

- полное отсутствие у героев "человечности", их поступки, реплики - сплошные штампы. Ни одного момента в фильме не создалось, когда их хотелось пожалеть. Жена главного героя просто поражает своей тупостью: за телефоном не следит, легко пропускает звонки от пропавшего мужа, ребенка сажает одного на автобус, когда в городе бушует стихия...

- американский патриотизм. Фильм, на мой взгляд, скорее не о Годзилее, а о том самом бравом солдате из типичного американского боевика. Фу! Я пришла смотреть на монстра, а приходилось воспринимать весь этот пафос.

- Годзилла! Где он? Его показали всего в паре сцен, и то как-то не чётко. Очень хотелось видеть его как можно больше, а его то и дело сменял главный герой, иногда меняясь с непонятными "гнусами".

Я, конечно, досидела до конца фильма, все надеясь, что хотя бы что-то меня зацепит. Но когда начали показывать титры, я поняла, что картина не произвела на меня никакого впечатления. Да, красивые кадры, но когда сюжет совсем провален, никакое 3Д не поможет.

Посмотреть - если только дома. Любите голливудские блокбастеры? Может быть, моя рецензия на фильм-катастрофу "Ной" Вам также пригодится))

годзила уже не тот, со временем он уж очень сильно сдает свои позиции

  • 20

Lime790 (28 мая 2014 14:27)

длинный, затянут сюжет, предсказуемый, тягучий и унылый

Ох жалко потраченную денежку на этот ужасный фильм. Фильм УЖАСЕН.  Как можно было снимать такую чушь???????????????????

Сценарий ерунда, актерский состав фиговенький, как и игра актеров в прочем.

Фильм о Годзилле, наверное уже 105. Так будьте добры, уважаемые режиссеры, снимите хоть достойно и качественно. 

Сюжет  - Годзилла живущий в недрах океана, + 2 его собрата. Между ними война. Годзилла наш товарищ, 2 других чуда - юда враги. Которые  намереваются  размножится и поглотить весь мир. Ну что за чушь.  Годзилла+2 паразита питаются радиацией. Режиссер наверное намекает нам  на очень серьезные проблемы связанные с РАО  на сегодня. Не прошло мимо  и событие в Японии. А то есть, упоминание о взрыве радиоактивного реактора, которое якобы произошло из - за этих существ. 

Ой не могу прям про эту бредятину писать.

Вообщем и целом опахибили Годзиллу как могли. А жаль. 

Не тратьте время

  • 40

lynxa (26 мая 2014 19:38)

3d графика

длинный, затянут сюжет, предсказуемый, тягучий и унылый, фильм про вояк

Пошли на этот фильм т.к опоздали на другой сеанс. Ну, думаю, ладно, про гигантскую ящерицу посмотрим, тема знакома, может, что-то интересное придумают, ремикс все-таки. А тут все иначе вышло. Ящерица сама симпатичная - обычная морская игуана, даже не приукрашенная, размер лишь большой. В фильме появились новые монстры - гнусы! Чудовищные существа размером с небоскреб, напоминающие не то летучую мышь, не то москитов. Уродливые, издающие невыносимые звуки закрывающегося мусоропровода! И эти паразиты питаются радиацией, хотят уничтожить все вокруг и в т.ч Годзиллу. Она с ними вступает в бой, побеждает и, как ни странно, спокойно вновь уходит на глубину в океан. До следующего фильма)

Какие плюсы? Графика хорошая, спецэффекты и 3D нормальные. Я при просмотре абстрагировалась от чудовищ и видела только угрозу ядерной катастрофы - вот это действительно страшно. Это реальная угроза всему человечеству и накакая Годзилла не нужна - все живое может погибнуть! Может, именно эту мысль завуалированно показали в фильме?

Еще главный герой - красавчик) Приятно на него смотреть, вне игры)

Минусы: неправдоподобность, мрак,  затянутый сюжет, несостыковки логические. В фильме столько радиационных объектов было повреждено, что все бы там падали от лучевой болезни, но нет! Они прекрасно бегают и ориентируются в полной темноте и под ногами чудовищ

Не для всех

  • 60

KostyaBugai (25 мая 2014 15:04)

3d графика

длинный, предсказуемый

Честно люди,этот фильм советую не каждому 

Фильм для тех кто не хочет думать,а просто расслабиться 

Насчет графики : Честно почти такая же в первой части фильма 

Только в этом фильме 3D это +

В окончание хочу сказать 

Кто хочет расслабиться, не думать и посмеяться

Тогда сходите 

Мне не особо понравился 

Отзыв заметка. Годзилла. Очень кратко.

  • 60

Сolorof (25 мая 2014 13:05)

зрелищный, монстры классные

Начало было аутентичным - Япония, дом, ребенок... (единственный кому можно сказать "верю" и еще одной маленькой девочке в середине фильма). Дальше дергано, с фальшивыми эмоциями и странными мотивами - под конец фильма устаешь от этого . Доктор Ичиро и Элли кажется надели силиконовые маски и весь фильм с ними не расставались. Военный Форд весь фильм скитался по разным частям американской армии, Годзилла раза три умирал - в общем главный "персонаж" в фильме - это спецэффекты с участием Годзиллы и гнусов. На их похождения и сражения можно посмотреть. Приятного просмотра.

⚜❈⚜❈⚜✧⚜❈⚜❈⚜✧⚜❈⚜❈⚜✧⚜❈⚜✧ Спасибо за прочтение! ✧⚜❈⚜✧⚜❈⚜❈⚜✧⚜❈⚜❈⚜✧⚜❈⚜❈

Годзилла - добрый крокодил

  • 40

vishnya (25 мая 2014 02:32)

 Мне пообещали красивый фильм-катастрофу. Плюс к тому трогательный, романтичный и щемящий душу. В трейлере эти слова про то, что "она" там с ребенком одна и им страшно, стали последней каплей в пользу "Годзиллы" и просто погнали меня в кинотеатр. А там... Не, начало, конечно было хорошее, даже интересное, даже немножко такое каким должно быть начало фильма о монстрах-гигантах. Но почему потом началась эта нуднейшая тягомотина??? Такое ощущение, что в один фильм авторы постарались впихнуть всё, что хотелось бы, но не смоглось. Из-за чего сюжет кажется топором деланным, диалоги, поведение людей и "животных" часто бессмысленны. Я, как зритель, не это хотела бы видеть на экране. Не передалась ни атмосфера катастрофы мирового масштаба, ни страх людей. Мне впервые не было жалко детишек в автобусе, я не переживала о том, что семья должна собраться в конце фильма в полном составе, даже слова о страхе жены главного героя не стали для меня такими трогательными, как я себе их представляла. Годзилла и вовсе напомнил мне крокодила Гену, который отдавливает лапой полгорода, но все равно очень милый. Не хватало только, чтобы этот крокодил еще и подмигнул в конце главному герою. Люди на экране мерли, как мухи, а я вместе с залом зевала и ждала окончания. Когда зажгли свет все молча встали и ушли, полные неоправданных надежд.

Сказ про то, как монстры мир делили

  • 60

sveetly (21 мая 2014 17:23)

3d графика, зрелищный

длинный, затянут сюжет, предсказуемый, тягучий и унылый

Сразу скажу - я не отношу себя к поклонникам Годзилл, ни японских, ни прочих. Хотя фильм Роланда Эммериха понравился, очень уж там Жан Рено хорош, да и зверюшка занятная получилась.

На новый фильм пошла исключительно под влиянием положительных отзывов на Айреке. И вновь прочувствовала на себе простую истину - на вкус и цвет ( а также запах и образ) товарищей нет. Фильм мне откровенно не понравился, оказался слишком пафосным, но при этом скучным. Только некоторые действительно яркие сцены, общей продолжительностью от силы полчаса, не дали окончательно впасть в пессимизм)) 

Если начало фильма было интересным, ну по крайней мере многообещающим, то дальнейшее развитие сюжета - сплошные штампы. Отдельный вопрос режиссёру - скольких актёров на главную роль он отсеял, прежде чем выбрать каменнолицего Тейлора-Джонсона? Даже у Арни-Терминатора мимика была не в пример богаче)) 

Появление монстра по имени ГНУС вызвало лёгкую дрожь в конечностях. Ну, думаю, хоть что-то оригинальное! К сожалению, на этом оригинальное и закончилось. Дальше было просто и скучно. Мне хочется увидеть размашистые сцены с участием гигантского летающего чудовища, а мне показывают какие-то военные совещания и рассуждения. Я хочу полюбоваться сценой разрушения города, а вижу мельтешение людей в кадре. Если уж снимаете фильм про Годзиллу, так будьте добры показать мне этого Годзиллу во всей красе! Крупным планом и в подробностях, так, чтобы пробрало! А вижу что? Толстую неповоротливую ящерицу, которой явно тяжело двигаться на суше.

Вот тут у меня очередная придирка. Даже очень далёкому от физики человеку ясно, что летающий монстр попросту не смог бы летать в нашем мире. Если он произошёл в давние-давние времена, когда атмосфера планеты была гораздо плотнее, тогда ещё можно с натяжкой допустить его существование. Но сейчас??? Он мог бы перепрыгивать, помогая себе крыльями, или планировать в потоках горячего воздуха ( только где взять поток такой мощи). А Годзилла? Передвигаться на задних лапах туша таких габаритов могла бы только под водой. И зачем тогда, спрашивается, двум альфа-зверям делить нашу планету? Они спокойно могли бы сосуществовать, не мешая друг другу, ибо ареалы обитания у них не стыкуются.

И касательно последнего боя Годзиллы с Гнусом. Можно было спокойно прийти через полтора часа после начала, чтобы посмотреть только её. Хотя... в фантастическом фильме "Война динозавров" финальная схватка была куда ярче.

Только спецэффекты и 3Д графика заслуживают твёрдой пятёрки.

Если вам по душе громкие звуки, мельтешение на экране, смачные "бабах", "хрясь" и "тыдыщ", а также если вы имеете склонность к гигантомании - сходите. Один разок можно))

А был ли фильм?

  • 20

Lalin (21 мая 2014 12:59)

длинный, затянут сюжет, предсказуемый

Вчера посмотрели этот фильм в кинотеатре. Зал был забит... наверное потому что билеты в этот день стоили очень дешево (акция). Но к концу зал заметно опустел. 

Фильм одноразовый, ничего запоминающегося нет. Мое мнение-фильм-мультик, несуразный, неинтересный сюжет, очень затянутый. Могли бы уложиться минут в 40, растянули на два часа... Но самое главное, большая часть фильма прошла во мраке, темный экран, какие то силуэты, ничего не разберешь что - где. Зачем все сцены делать в такой кромешной тьме?! 

Вышли из зала без впечатлений. Вообще никаких эмоций, как будто и не было ничего. Восторженных комментариев от выходящих из зала замечено не было. Скорее наоборот... 

Фильм советую для просмотра школьникам младших классов, как альтернатива мультикам. 

Новый взгляд на старого монстра или "Американцы опять насочиняли..." + скрины из фильма, Б

  • 60

Murrchetta (20 мая 2014 20:59)

3d графика

затянут сюжет

Всем привет!

Вчера побывала в кино на фильме "Годзилла" в IMAX 3D. Сразу скажу, что оригинальную версию не смотрела, так что о сюжете знала лишь поверхностно, но в общем-то это ничего и не значило, т.к. Япония и США совместными усилиями создали свою версию. Да, похоже, тут много новых решений, порой, на мой взгляд, нелепых.))

Мы с подругой ожидали, что в Аймаксе такой фильм-катастрофу смотреть наиболее выигрышно - тут тебе и монстры, и крушения и все подобное. Оправдались ли наши ожидания? Нет. Ничего из ряда вон выходящего мы не увидели, я вздрогнула лишь один раз в момент, когда ворона врезалась в стекло автобуса (если будете смотреть - поймете), обалденных спецэффектов именно для Аймакса не заметила. Графика красивая, ничего не скажу, было несколько захватывающих моментов, а в остальном..  люди, не тратьте деньги (на IMAX - шутка ли почти 500 деревянных). 

Вообще фильм мне напомнил премьеру прошлого лета "Тихоокеанский рубеж", вот есть в них что-то общее - кайдзю эти, монстры всякие. ))

На Кинопоиске сюжет раскрывается очень скудно

Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…

(интрига-интрига), да и трейлер какой-то непонятный. Хотя рейтинг фильма неплохой - 6,909. 

Фильм показался мне затянутым для своих 2 часов, особенно начало. Как всегда есть главный герой-красавчик (Аарон-Тейлор-Джонсон),который, к сожалению, не особо порадовал своей актерской игрой (Аарон, прости), но зато усердно спасал мир.))

И да, Форд (героя Тейлора-Джонсона) уже занят - есть жена Эл и сынишка Сэм. 

Любовная линия тоже особо не порадовала и реветь в три ручья не заставила (даже всхлипнуть не захотелось) - в тот момент, когда Форд пропал без вести в Японии, где вовсю гибли люди, жена чувствовала себя вполне прекрасно (позавидовала ее нервам). 

Даже я, неискушенный зритель, фильм не оценила. Нет, он не провальный, но сидеть в напряжении не заставил, пару раз ловила себя на мысли, что рассуждаю о своих делах насущных.)) Единственное, о чем я задумалась при просмотре - в сценах, когда на материк хлынула вода с океана, была мысль - это страшно. Вспомнилось японское землетрясение 2011 года. Нет, страшно не в фильме, а в жизни. В связи с этим очень понравилась фраза одного ученого из Японии (который, к слову, на протяжении всего действия сохранял одно многозначительное выражение лица )

примерно такое))

Человечество уверено в том, что природа в его власти. А все как раз наоборот.

Смотреть или не смотреть - дело ваше. Но не отношу этот фильм к тем, которые обязательно смотреть в кинотеатре, ожидания не оправдались. Поэтому 3. 

Все равно что на зеленую стену смотреть

  • 40

Opex_89 (20 мая 2014 04:17)

тягучий и унылый, фильм про вояк

Ничего занимательного в новой интерпретации я не обнаружил. Это больше похоже на отдачу дани уважения старой доброй ТОХОвской годзилле и извинение за блокбастер 1998 года. хотя тот заруганый всеми кинофилем мне понравился намного больше. Он живее, драйвовее.

Здесь же все происходит невероятно томно и тягуче. Два часа в кинотеатре "пролетели" как четыре. Да, годзилла выглядит аутентично своему аналогу из 54-го.  Ну и что? Ее практически нет на протяжении всего фильма, в отличие от ее антогониста - твари, перекочевавшей из фильма "Монстро".  У режиссера нет фантазии? А вот бравых амэриканских вояк мы наблюдаем на протяжении всего фильма, их зеленая форма к концу фильма начала порядком кумарить. А еще кроме главного героя (не Годзиллы) есть пофигинистичная жена, спиногрыз-молчун и чоткий Кен Ватанабе. Он везде хорош ))

В общем, кто не согласен, с удовольствием разовью тему ниже, а так фильм - пупырка пустышка и тоскливая ерунда.

Скучно

  • 60

chip (19 мая 2014 23:02)

затянут сюжет

Фильм "Годзилла" я смотре в кинотеатре 3D с друзьями. Все мы после просмотра пришли к одному выводу- фильм скучный. Большую половину фильма мы зевали и лишь в конце начались основные действия и экшен. Приятно удивило отличия сценария от предыдущей Годзиллы. Наш монстрик оказался положительным персонажем. В целом впечатления от фильма плохое. Его на мой взгляд можно и дома посмотреть от нечего делать, но тратить на него деньги уж точно не стоит. Да и в 3D нечего особенного я не увидела. Порадовало, что в фильме отсутствовали моменты типичных американских фильмов. Когда в конце весь мир спасли американцы. Тут героем был другой.

Ооочень затянуто, но посмотреть можно

  • 60

atalanta (19 мая 2014 12:35)

3d графика, зрелищный, игра актеров

длинный, затянут сюжет

Сразу скажу, что я не являюсь представителем огромной армии поклонников Годзилы, потому писать буду как обычный зритель, уважающий фильмы зрелещные с захватывающим сюжетом.

Из плюсов фильма - действительно зрелищно! Годзила и Гнус выглядят очень правдоподобно. Плюс неплохая для фильмов такой категории игра актёров. Главная беда фильма - слишком затянуто. Причём затянута не только развязка фильма, но и все основные сцены по сюжету. Смотришь и уже догадываешься, чем закончится сцена, а создатели растянули её на 15-20 минут - не интересно! Я понимаю, что это попытка "напичкать" фильм моментами, заставляющими поволноваться. Но когда зритель начинает зевать - это не дело.

Кстати, в новостях услышала, что поклинники Годзилы негодуют, что их любимца сделали таким толстым. Поддерживаю - монстр огромен и очень уж неповоротлив. Местами его даже жалко. А во весь рост (т.е. во всей красе) за весь фильм рассмортеть главного героя так и не удалось. А жаль:)

Ложка дёгтя в бочку всеобщего восхищения :/

  • 60

Вомбатик (17 мая 2014 02:28)

В принципе, если будете смотреть фильм в кино, смело можно опоздать так на часик, ибо по моему мнению, стоящая в фильме -только финальная сцена боя Годзиллы с врагами. В остальном- мрак. При входе в кинозал, один подвыпивший парень нас рьяно поздравлял с премьерой и чуть ли не со слезами радости рассказывал, как он 4 месяца ждал премьеры. Пару раз люди хлопали при появлении или кличе Годзиллы, но из зала все вышли хмурые и какие-то грустные.

 В целом –фильм о доблести, самоотверженности и героизме американских военных, которые с криками «Спасай гражданских!» лягут костьми на пути у любой твари (правда, мир спасли не военные в итоге). Фильм кишит клише с половины классических боевиков, от некоторых прям аж воротило. Очень много несостыковок( Аарон Джонсон в одиночку поднимает балку весом с рояль), нелепиц ( сцена: спускаются в место яйцекладки, а именно- глубочайшую яму, пробитую в городском асфальте самкой монстра, по идее- спускаться 3 года на канатах, если они есть, но следующий кадр- герои открывают уже на дне ямы дверь и входят! Дверь в яму! (WTF???)), киноляпов( Жульет Бинош, говоря по рации, бежит последняя, в следующем кадре бежит первая), часто возникала ситуация, в которой на ум приходила фраза «слона- то я и не приметил»(прилетевшие на вертолётах и приехавшие на машинах военные ищут монстра в амбаре в пустыне, хотя тот же 100-метровый монстр неспешно, и главное, беззвучно, ушёл недалеко на прогулку, проломив стену). Ну, это так, только малая часть сцен, вызвавших негодование и возмущение.

  американская мощь  американская мощь

Фильм абсолютно не держит в напряжении, единственное, что за весь фильм меня испугало, так это птица, врезавшаяся в окно автобуса, в остальном- это дурацкие диалоги о направлении Годзиллы и её врагов Г.Н.У.С.ов(так их и называли весь фильм), о радиации и боеголовках. Не счесть сцен, где генерал американской армии на переднем плане в замирании ведёт медленную беседу с японским учёным, при этом периодически они меняются позициями. Не знаю, может, у меня предвзятое отношение, но у меня вечно было такое чувство, что всё настолько нереалистично, что я практически вижу пенопласт, из которого сделаны декорации, и я просто в каком-то театре.

И таких поз в фильме будет много, разве что с другим задним персонажем) только я вижу здесь ангарные съёмки???

Многие восхищаются графикой. Ну, наверно, она была неплоха, но кто придумывал образы? Годзилла напоминала мне толстую такую жирненькую мясистую тёщу с вполне человеческими эмоциями на морде! Гнус был вообще из другой оперы- человекообразное тело и треугольная, словно у робота, морда! Их драку в конце, наверняка ставил какой-нибудь знаменитый американский реслер- тут тебе и удары с локтя (с короткими-то годзильими мясистыми ручками), и прыжки сверху, разве что на колено не роняли XD Когда Годзилла пальнула изо рта в гнусов голубым лучом чего-то ( энергии, радиоактивной хрени, огня), напоминающего меч джедая, впечатление от фильма в моём сознании было определено. Помню, как впечатлил меня просмотр «Монстро»( хотя уж тысяча лет прошло), тут ничем подобным и не пахнет(

  Годзилла в щёлочке "хорошо плывут..." Годзилла красуется в пыли)

Не смог скрасить впечатление даже Аарон Джонсон. Хотя, может, если б походил с голым торсом, я б и поставила 5 баллов А в целом, везде с каменным решительным лицом, полным задумчивости. И одетый! Беда, в общем (

Аарон Джонсон задумался

Что мне понравилось- так это сцены с пылью, облаками, цунами- это да, было очень красиво. Фильм, пожалую, смело можно смотреть в 2D.

любуемся любуемся

Писать отрицательные отзывы- практически не в моём стиле, но уж больно не оправдались мои ожидания.

Поклонники, не обижайтесь на моё мнение, как говорится, на вкус и цвет…

Добавить отзыв


закрыть