» » » Отзывы Шоу "Уральские Пельмени"

Шоу "Уральские Пельмени"

2.0
  • 40

Мнений: 30

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время

Отзывы

Верните Нетиевского

  • 100

Елена (1 марта 2019 16:28)

Все равно какие разборки и дележки! Без Нетиевского шоу вырождается. Неинтересно, пошло, недодумано, переиграно! Новые актеры не спасают положение,даже Рожков и Брекоткин не вытягивают пустые миниатюры! Совсем не появляется Ершов. Без Стефании неинтересно. Все сценарии,режиссура после конфликта слабые. Договаривайтесь с Нетиевским, иначе шоу не воскресить. У каждого свой талант. Абсолютно не интересует зрителей, в чем он виноват, и ваши денежные разборки! При нем каждый момент шоу был смешным,продуманным и исчерпывающим,а шоу целостным! Он отлично вел и связывал части программ воедино, и с залом у него контакт был полным! Сейчас нагромождение недописанных сценок.

Они себя изжили. Пришёл с концерта. Жаль денег и потерянного времени!

  • 20

Сергей (15 февраля 2019 02:43)

Все !

Только что пришёл с концерта. Они себя изжили. Жаль денег ( 17600 за два билета в партер ) и потерянного времени.

Заигрались !!! На пенсию , новых жирных убрать !

  • 20

Груздев Александр (21 ноября 2018 00:01)

Старое пересматриваю не раз ! Новое отстой , жирные откуда ? ни о чём (

Дебильные шутки,позорище.Когда же их закроют на тв.

  • 20

Владимир (28 октября 2018 10:39)

Одни минусы.

Особенно светлаков-ой телефончик валяется...

  • 100

Влад (17 июля 2018 18:53)

Товарищи простите меня пожалуйста.... буду краток.... Уральское гав.... ой Уральские пельмени это нормальный проект отрожающий уровень развития людей, которые хавают это гав.... ой искусство.....молодцы не напрягаются русский высокообразованный социум великолепно справляется с тонким юмором этих долбое...... ой артистов

Смотреть можно., но когда выпускают Мясникова с его сладким голоском переключаю

  • 60

Владимир (28 июня 2018 16:09)

Бывает даже очень смешно., два человека шоу тянут.

Два., песни Мясникова и тупость Соколова мужику уже лет немеренно а дурака включ

Вот так как то

Зачем мы отдали столько денег!

  • 40

Minni_ruz (27 декабря 2016 13:14)

Мой муж очень любит смотреть это шоу по телевизору, поэтому на день рождения я подарила ему билеты на их представление. Билеты покупала в мае 2016, а шоу было 24.12.2016 и к тому моменту как я их покупала мест практически не осталось!

Мы ожидали юмора, пусть и банального, атмосферу улыбок и легкости. Я этого не получила ( ну я в принципе их не особо люблю), но когда муж сказал, что ему тоже не понравилось, я поняла, что подарок не удался и расстроилась.

Начну по порядку. Шоу проходило в СПб в ДК имени Ленсовета. Акустика там страдает, поэтому немного мы не слышали. С местами нам повезло, сидели в бельэтаже и было видно все. Стоимость на момент покупки составляла 3500 за 1 место. План зала

Народу собралось много, мест свободных было штук 10. Вот эти места стоят от 4 и выше. Ближе к сцене уже непомерные деньги Шоу должно было начаться в 16:00, началось в 16:10. По длительности 2 часа. Для меня это было мучительное время, когда я постоянно смотрела на часы. Закончилось шоу в 17:50. Я даже была рада. Ждём представление

Нет мы смеялись конечно, но это была такая выстраданная улыбка по типу "мы заплатили за это 7000 рублей, улыбайся!". Мне понравился и запомнился только 1 номер с собакой. Это было действительно весело и смешно. Мясников спел 2 песни. Первую я не помню, вторая была про мандарины в рот и оливье в остальные места. Два раза Соколов вызывал по паре девушка-парень и читал стихи, а ребята должны были продолжить фразу или окончание слова.Ничего смешного я в этом не увидела. Люди стояли и тупили у всех на глазах.

Я расстроилась, муж расстроился. Как муж сказал состав приехал не весь, а только человек 8. По телевизору гораздо смешнее и интереснее смотреть.

Была на "новогоднем представлении" 28.12.2015, разочарована, ушла в шоке. Это позорище, а

  • 20

Нат1234567 (29 декабря 2015 09:50)

Отвратительно! Так их обожала смотря по телевизору и сегодня пойдя в живую на новогоднее представление (казалось бы должно быть лучшее шоу) осталась в шоке от увиденного и услышанного. Ничего новогоднего не было, какие-то выдернутые сценки, пошлые и глупые шутки. Абсолютно согласна с людьми, кто вчера 27.12.2015 пошел с претензией. Очень грустно! Ехала домой и думала, о том, что это скорее был кружок самодеятельности, а не известные уральские пельмени. Не ожидала такой гадости!

Юмор на уровне "Кривого зеркала" и Петросяна (мое субъективное мнение и несколько "ШЕ

  • 40

Яна Черничная (3 сентября 2015 21:16)

Данный отзыв я хотела написать уже давно (как только в первый раз увидела это шоу), но потом решила, что писать злобную рецензию, посмотрев всего один выпуск, - это не очень честно, как минимум. Поэтому решила вообще ничего не писать, хотя несколько раз еще натыкалась на "Уральские пельмени". Но вот буквально вчера фоном включила телеканал СТС, а там снова это идет. Ну решила оставить и посмотреть, а то вдруг мне попадались какие-то несмешные эпизоды, а на самом деле - это же ухохотаться! Ага, как же..... Но обо всем этом - ниже.

Для начала, краткая справка о том, что же это за пельмени и почему они Уральские.

"Уральские пельмени" - российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН. С 2009 года "Пельмени" представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.

Когда я сама прочитала это все в Викепедии, я, если честно, немного обалдела, ибо "одна из самых популярных команд КВН". Серьезно?! Я не знаю, может быть, что в бытность командой КВН у Пельменей шутки получались, но сейчас....

Теперь попробую рассказать поподробней, почему же то, что я вижу на экране, меня не устраивает.

Первое - это сами участники шоу. Наверное, меня сейчас заклюют, но лично мне они даже чисто внешне неприятны. А все потому, что ситуация с ними такая же, как и с Нагиевом в "Физруке": переигрывают жутко! Все пытаются быть смешными и прикольными, а на деле попытки выглядят как минимум жалко... Особенно у тех, кто постарше.

Единственная девушка в команде, Юля - это вообще отдельный разговор. Роли у нее все одинаковые, такой стереотипной представительницы женского пола с губами "пю", сиськами грудью навыкат и, самое главное, - тупостью, которая по мнению автора шуток, видимо, является вечной спутницей женщин.

Я не имею ничего против самой актрисы, но вот то, что она делает на сцене, мне категорически не нравится! И я даже не знаю, кого в этом винить: ее саму или создателей шоу.

Ну а вот мы и дошли до самого главного в комедийном шоу. Это, конечно же, юмор! Я неспроста в названии упомянула "Кривое зеркало" и Петросяна, именем которого на просторах интернета называют каждого второго неудачного шутника. А дело все в том, что темы шуток в "Уральских пельменях" мне до жути напоминают темы шуток, популярные в вышеупомянутой программе. Как правильно, шутят и там, и там на тему неудавшейся личной (особенно семейной жизни), недобросовестности представителей таких важных профессий как врач, полицейский и тд, а также про то, как в России плохо живется. А, еще одна излюбленная тема - какие же русские отвратительные туристы! (Ну типа в отеле весь алкоголь выпивают, матерятся постоянно, вещи казенные крадут и тд).

А в качестве примера я хотела бы привести несколько "шуточек", которые своей безграничной тупостью просто запали мне в голову.

Красная шапочка: "Волк, волк, ты что, убьешь меня?"

Волк: "Я что, похож на курение?"

"Вот есть такое выражение: "как белка в колесе". Но это же неверно! Если вам чудятся белки, то вы не В колесе, а НА колесах!

Вам смешно? Лично мне грустно от того, что кому-то от этого смешно.... Наверное, мне кто-то сейчас скажет, что, мол, судить по двум шуткам о целом шоу - это глупо! Но так как остальные "шедевральные" высказывания Пельменей, я не запомнила, то специально зашла на их сайт, дабы посмотреть их ЛУЧШИЕ шутки. Предлагаю их вашему вниманию:

В паспортном столе и стул паспортный.

Какая стриптизёрша, человеку 50 лет. Будет весь вечер сидеть переживать, чтобы она не простыла.

В тюрьме сидят люди, которым дома не сиделось.

Выезжая из Турции, не забудьте выключить все включено.

Муж – это человек, который любит свою жену, несмотря на тёщу.

Такое чувство, что авторы этих шуток берут их из дешевых газет, у которых в конце есть такая рубрика под названием "Юмор". Ну, там примерно такие же приколы, а рядом еще страшные карикатуры как правило.

Единственные плюс, который я нашла в "Уральских пельменях" - это относительная безобидность их юмора. То есть там как правило нет грубых слов, злых шуток, которые, к примеру, есть в "Камеди клаб". Но вот лично для меня в "камеди" смешные моменты бывают, а вот в "Уральских пельменях" - нет.

Подводя итог, хочу сказать, что лично для меня "Пельмени" оказались жутко провальным шоу. Да, юмор - дело субъективное, кому-то смешно, кому-то нет, но это, как мне кажется, не дело. Не люблю стериотипный юмор, которого здесь навалом. Собственно, как и в другом детище российского комедийного жанра - сериале "СашаТаня".

Ах да! Уважаемые любители шоу "Уральские пельмени"! Этот отзыв - ни в коем случае не попытка оскорбить вас и ваше чувство юмора, нет! Это - всего лишь мое субъективное мнение. А разве мы на этом сайте собрались не для того, чтобы честно высказывать свое мнение? Именно поэтому прошу не закидывать меня тапками/помидорами и прочим, а отнестись с пониманием и адекватными комментариями. Очень надеюсь на ваше понимание! Спасибо да внимание

Плохое выступление.

  • 40

evro.st (30 декабря 2014 01:13)

Был с женой 27,12,2014. Купили билеты заранее, ожидали чего -то большего. Но как всегда у нас происходит: Зал- обшарпаный, звук - ужас, пельмени - мало того, что не в полном комплекте, так после их выступления сложилось впечатление, что ребятки были проездом в какой-то глуши и решили по быстрому бабла срубить! Шутки все старые, реквизит - на помойке и то лучше валяется, костюмы - штуки 3-4 на все сценки. Время представление было разбито так: сперва несколько старых сцен, потом - ответы на вопросы зала - бред полный, а потом в течении 30-и минут Мясников пел песни и фотографировался с залом. И это с учетом того, что средний билет на эту породию стоил 3700 руб.

Пельмени - уважайте себя. Выступайте нормально не только в Москве при съемке, но и в других городах. А то складывается впечатление, что нас развели как лохов!!!!!!!!!!!!!!!!

Жалкое зрелище

  • 20

Dimdimka (28 декабря 2014 04:27)

Посетили ЭТО 27.12.14 с сыном (10 лет). Билеты подарила жена (ну вы же смотрите). Признаюсь подарку не сильно обрадовался, предполагал, что по телевизору и вживую - две большие разницы, но себя подготовил и шел на ЭТО с хорошим настроением. В реальности все оказалось совсем грустно - убогий зал, убогая сцена и абсолютно убогое шоу, а точнее его полное отсутствие. Выглядело это примерно так- ну вы вообщем-то все видели,но раз деньги заплатили-что вам показать? Было хреновенько сыграно пара сценок - суммарно минут на 40, сколько же времени заняли ответы на вопросы из зала - смешно не было, остальное время г-н Мясников пел и фотографировался со зрителями. Собственно все. К этому стоит добавить практически полное отсутствие реквизита (стол и стулья наверное нашли где-то в подсобке,костюмов было наверное 3 на 6 человек на все сценки) и не совсем адекватное поведение г-на Соколова (скажем мягко был хмур и не свеж). Конечно были и те кому ЭТО понравилось - в основном дети и те,кто начал веселиться до представления. Перед нами сидела мадам,которая "ржала" над каждым словом, но дух стоял такой...В общем ощущения были,как будто я не в Питере, а в какой-то очень глубокой провинции

Смешно...до поры до времени

  • 40

Nezorf (26 августа 2014 22:10)

легкий ненавязчивый юмор, поднимает настроение

быстро приедается, нет новизны

Раньше я очень любила смотреть КВН. Был определённый круг любимых команд, Пельмени были одной из них. Сейчас, как говорится, КВН "уже не тот", многие любимые квнщики рассредоточились по Камеди клабам и тому подобным шоу, многие из которых уже прикрылись и покрылись тонким слоем пыли. Уральские пельмени тоже решили попробовать сделать своё шоу, и оказались успешнее многих своих бывших коллег. Так команда КВН сохранила и даже приумножила свою популярность после выхода из игры.

Это и правда выглядело смешно, в духе старых шуток ребят, и гораздо лучше пошлого Камеди. Но из выпуска в выпуск всё меньше оставалось оригинального...И вскоре шоу быстро мне приелось, а обильные повторы по несколько раз в день на пользу никак не пошли. Но тут уже политика канала, нам остаётся только недоумевать такому решению.

Образы, которые с первыми выпусками примерили на себя бывшие квнщики, в дальнейшем не меняются как-то глобально - бард-Мясников поёт похожие песни, Дмитрий Соколов играет похожих простецких мужиков, Рожков почти не расстаётся с костюмом бабушки...Ребята, шутки рано или поздно приедаются. И в данном случае формула "новое - хорошо забытое старое" начинает не работать, а канал просто не успевает "старому" стать "забытым". Даже правильнее будет сказать так - эта известная формула имеет негативный эффект уже не первый выпуск шоу. В конце концов даже Камеди клаб уже не раз "освежал" свой формат.

Шоу Уральские пельмени

  • 20

Semlash (7 февраля 2014 21:03)

Мне не нравится шоу з бе, этот эпизод просто чушь, а другие хорошие и я бы хотела бы чтобы шоу з бе отменили. Побольше смешных и интересных сюжетов! Вообще они молодцы , талантливые, умные и смешные! Что написать еще не знаю. Ребята , успехов вам, больше радуйте всех своим творчеством. С нетерпением ждем новых серий и , возможно, новых участников.

Халтура в Украине

  • 40

Kvwmn (26 января 2014 16:02)

Обожаем эту команду, очень ждали, когда они наконец-то приедут в Украину (а по словам самих "Пельменей" они не были у нас 8 лет) и дождались... Приехали! Без декораций, не в полном составе, в сонном и ленном сосотянии. Сценария нет, миниатюры на пустой сцене, особенно разочаровала Юля, уж очень нехотя и очень мало она выходила на сцену. Не чувствовалась та энергетика и тот драйв, который ощущался даже через экран и который ты ожидаешь от артистов такого уровня и за такие деньги. В общем, разочаровали!

Лучше смотреть профессионально подготовленный концерт по телевизору, чем такую халтуру вживую.

Старье!

  • 40

К@ся (17 января 2014 17:44)

спокойной ночи малыши конкурент

само это шоу

Вот что-что, а вот эта команда КВН должна сидеть дома. Я все поражаюсь как они умудрились создать себе шоу. 

Ездили  в дальнюю поездку на комфортабельном автобусе. Примерно 4 часа мы смотрели эту муть. Уж лучше смотреть в окно и наблюдать дорогу и зелень, чем этот дешевый юмор. 

Все шутки плоские, актеры из старой команды КВН. Вот фанаты это команды и смотрят , наверное. 

Напоминает программу с Петросяном. Также все на сцене периода совдепа, меняющиеся декорации. 

В общем, на любителя.

Кто не согласен, напишите комментарий. Может я пересмотрю свои взгляды

"Смеяться после слова "лопата"

  • 20

maLINNovka (13 января 2014 03:10)

хорошие актеры

как то скучновато

Да уж.. . Эта загадочная русская душа. Сколько смотрю "пельменей" а понять не могу чему так радуются люди. Выходит чел скорчит рожу хрюкнет в объектив и все заливаются. Толи от жалости и умеления, то ли действительно надо билетные затраты оправдать. Талант у ребят есть конечно, но его бы в нужное русло направить, т.к. на одной только "роже" долго не порадуешь, да и к слову сказать лица самые заурядные нет в них изюминки (как к примеру "Квартет И")-больше на зеков похожи, особенно Соколов.

Ну и с юмором конеш, просто полный п. . . ц, оооочень плоско.

Отчаяние канала СТС. Предсмертные конвульсии юмора.

  • 20

Ангва (3 ноября 2013 20:05)

У канала СТС есть один плюс. Там нет криминальных телепрограмм. И большой минус, ОНИ ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЮТ ОДНО  И ТО ЖЕ! Для примера с конца  весны они три или четыре раза крутили серию мультфильмов про богатырей.  А с этим шоу вообще жуть, постоянно одни и те же выпуски и чуть ли не по нескольку раз за неделю.

Те же "6 кадров" еще можно было бы посмотреть, но тут... Нет, я не говорю, что это совсем не смешно, и эта команда КВН была замечательной. Но сейчас создается впечатление, что они не "творят и вытворяют" а пытаются выдавить из себя хоть что-то. И  чаще всего им это не удается. Тогда они берутся за бородатые анекдоты, и сами же хихикают на сцене(видите, это так смешно, невозможно удержаться). Вопросы из зала вообще полная несуразица, ответы бывают ничего, но сами вопросы больше раздражают.

Отдельная тема, смысловая нагрузка. И не говорите, что в юморе ее никак не может быть. Запомнился выпуск посвященный Советскому Союзу. Там показали фотографию Сталина и спросили у ребенка, знает ли он, кто это? Ребенок с смущенной улыбкой ответил "Бомж" . Все счастливы, все смеются. И весь выпуск в таких красках. Здорово, вот так и нужно относиться к истории собственного государства! 

Нет, эта передача не самое глупое, что сейчас бывает на телеканалах, и далеко не самое гадкое, но до полноценной и увлекательной телепрограммы не дотягивает. 

Больше не могу их видеть...

  • 60

Ivress (23 октября 2013 16:29)

как то скучновато, само это шоу

Начну с объяснение моего такого заголовка. Дело в том, что на канале СТС эти пельмене показывают каждый дкень, а иногда по 4-5 часов. И это ужасно.

Юмор если честно мне не очень нравится, он довольно плоский и странный. Эта передача не притягивает и не располагает. А когда одно и тоже показывают по несколько раз на дню, то это уже начинает просто раздражать. На счет этого СТС меня очень разачаровал. сами участники пельменей мне тоже не нравятся, опять же не располагают к себе. Качество съемки самих передач заставляет желать лучшего.

Это кто-то смотрит? :)

  • 20

Ji-Raffe (23 октября 2013 16:23)

Не знаю, как вообще можно это смотреть. Когда "пельмени" выступали в КВН, да, было неплохо... На этом они перестали эволюционировать. Часть более или менее позитивных людей реализовали себя в каких-то других проектах, а те, кто остался, сделали это шоу. Шоу ли? Когда на них смотришь, ощущение, что они все "шутки" выжимали уже из последних сил, чтобы хоть что-то показать . А некоторые шутки уже как полгода гуляли по интернету... Выглядит ущербно.

Вообще в последнее время появляется много бездарных юмористических программ, а когда смотришь инфу о создателях этой хрени, лица тоже одинаковые Печалька.

халтура на уровне сельпо в Новороссийске

  • 20

Давид Маркович (23 октября 2013 00:53)

Очень разочарован. Видимо "пельмени" посчитали, что в провинции и так сойдет. Но при этом забыли о стоимости билетов. Халтура в каждом номере. Игра посредственная. Привязка "юмора" к местному ландшафту очень глупая. Сравнение Пугачевой с лошадью это вообще из ряда вон... Ребята, это не юмор! На вопросах из зала выглядели очень нелепо и глупо, и это чувствовалось всем в зале. Некоторые ответы были на грани фекального юмора. При этом в зале были дети. Последний номер про генерала откровенно был сорван из-за смеха Мясникова. И как Брекоткин не старался исправить ситуацию - все выглядело даже не на уровне самодеятельности. Стыдно и обидно за ребят. Что с вами произошло?

До 19 октября был поклонником коллектива. И не я один. Очень жаль, но в Новороссийске я бы больше вас видеть не хотел.

Скрытая пытка русской интеллигенции

  • 20

Anish (6 октября 2013 19:56)

спокойной ночи малыши конкурент

Я как-то встретилась со своей мамой и она стала жаловаться на эту передачу. Ей приходится поневоле её смотреть из-за домочадцев. И вот она мне говорит: «Меня тошнит от них, я даже сквозь сон слышу, что у них постоянно одни и те же номера». Я сильно смеялась. Когда их муж смотрит, я в это время стараюсь уйти на кухню, мне лучше заново перемыть всю посуду, чем это смотреть. Мне тоже кажется, что у них одни и те же шутки, номера, лица. Прошлый Новый год мы решили провести с мужем дома, вдвоём у телевизора. И когда я вечером накрыла, а супруг  включил у.п. , я чуть не застрелилась))))))))) Вообщем друзьям не посоветую, только врагам))))

Новые выпуски- вторичны

  • 60

Artek (15 сентября 2013 01:35)

спокойной ночи малыши конкурент

как то скучновато, порой скучновато

Очень нравились раньше. Особенно те выпуски, где ребята показывали старые номера из КВН. Последние выпуски- стали слишком предсказуемыми ( в планешуток) , юмор какой- то запрограмированный. Особенно раздражают бесконечные песни в исполнении Мясникова. Не знаю- кому он нравится. Мне просто хочется выключить звук на его "номерах". ПО моему мнению- там сейчас только два ярких и интересных актера- Дима Брекоткин и Андрей Рожков. Только из за них и смотрю. Соколов- просто попал в яму своего образа "придурка" и никак не может из него выбраться. Остальные- просто ниже уровнем и больше напоминают массовку, которая обслуживает солистов.

Совершенно неудачная часть- "пресс- конференция"- отвекты надуманные и в большинстве своем заранее заготовленные. Так сказат "бмор  на все случаи жизни". 

Смотрю все реже и реже.

Не ахти.

  • 60

денис_1970 (3 июля 2013 17:02)

спокойной ночи малыши конкурент

как то скучновато, порой скучновато, само это шоу

Когда только эта программа вышла в эфир, она было ничего, но сейчас такое ощущение, что и руководители программы и ее участники выдохлись. Глупость и раньше была у них не редкостью, но сейчас ее стало еще больше. И как еще смеются вроде бы образованные и известные люди в зале?!

И нельзя же в самом деле крутить данную передачу по половине дня, а то и того дольше. Причем, старье. Что, не могут придумать что-нибудь новое?

В актерах чувствуется непрофессионализм. Не то, что в некоторых других программах на этом канале. В них чувствуется, что играют люди, имеющие театральное образование. А тут дилентализм и полная чушь в перемешку с отвратительной игрой!

Звездная болезнь

  • 60

stena80 (16 мая 2013 04:35)

Сегодня был концерт в Твери. Ребята молодцы, динамично и на одном дыхании отработали программу, все понравилось, кроме одного "НО"! Вроде бы взрослые люди, откуда такая мания величия и звездная болезнь? Я - работник цирка (осветитель), в котором состоялось их шоу. После концерта по своим делам нам нужно было пройти в служебные помещения, но нас остановил внушительный мужчина, буквально вытолкал нас в дверях, сказав: "Автографы никому не дают!", я ему говорю: "Мы работники и нам надо пройти...", но мне заткнули рот, даже не дослушав: "Даже работникам!". Знаете, смешно себе даже представить ситуацию, в которой мы, взрослые люди, побежали бы клянчить автограф у взрослых дядей, уж повидали артистов, слава Богу, разного калибра, от Киркорова и Леонтьева до "На-на" с "Иванушками", а заморачиваться автографами "Пельменей", извините, есть дела поважнее. Может быть, дойдет до них мой отзыв и ребята намекнут своей многочисленной свите, что не надо так "звездить", впечатление портит такой гонор... И, не в пример вам, уважаемые "Уральцы", были концерты, в которых артисты такой величины как Надежда Кадышева лично благодарили осветителей за свет на концерте и дарили календари и плакат с подписью, который до сих пор украшает стены нашего помещения. Звездами надо уметь быть! С уважением к вам.

халтура в квадрате

  • 20

Margo from USSR (24 декабря 2012 22:30)

Вчера были с дочерью в БКЗ Космос на концерте Снегодяи. Очень разочарованы-за такие бешеные цены-такое г... Ехали,чтобы получить заряд новогоднего настроения,а получили халтуру в квадрате,где ни одного приличного номера на тему,ноль костюмов и реквизита.Игра всей команды напоминала плохую сельскую самодеятельность,только Мясников был приемлем-хоть как-то старался.Нельзя,господа пельмени,так не уважать своих зрителей.И концерты нужно отрабатывать с полной отдачей,а не левой задней,как вы 23.12.Лажи в нашей жизни и так сверх меры.И еще совет:отмените вопросы из зала.В этой рубрике вы до неприличия бледно выглядите.Не будем смотреть вас теперь очень долго-такой отрицательный заряд от ваших кривляний на сцене.Очень,очень жаль.

халтура

  • 40

анна и сергей (24 декабря 2012 00:37)

как то скучновато

Сегодня -23.12.2012 в 16.00 были в "Зведном" на концерте "Снегодяи". Могу сказать, что от "снегодяев" ничего не было (ни одного номера). Концерт состоял из одних антреприз из разных концертов, сыгранных кое-как и не имеющих общей концепции. Я все понимаю "не съемный крнцерт", но ведь за 6,5 тысяч рублей (а это не самый дорогой билет) выйти на сцену и отыграть "что-то" на время, это-хамство по отношению к зрителю. Из реквизитов только стулья, столы и кое-какая одежда. Позор. Единственный, кому стоит сказать спасибо, Мясников(СПАСИБО). Все остальное ХАЛТУРА. Зрители не вызвали артистов "на бис", а некоторые покидали шоу до его окончания. Очень жаль, но мы с мужем больше не пойдем на концерты ПЕЛЬМЕНЕЙ, и это не только наше мнение.

не смешно как-то

  • 60

Helen... (14 октября 2012 12:07)

хорошие актеры

порой скучновато

Юмор специфический. Смешно, но не ВСЁ. Причем. далеко НЕ всё. Я не поклонник КАМЕДИ КЛАБА, но если каммеди могу оценить на 3 из 5, то тут даже не знаю как быть.
Специально это шоу не смотрю. Если натыкаюсь на него,то смотрю и то, занимаясь своим делом. отдельные сценки очень забавные,но повторюсь, лишь ОТДЕЛЬНЫЕ.

Радует, что почти нет пошлости, которая так присуща всем остальным юмористическим програмам. Ну, так же радует,что показывают в основном вечером.

Пустая трата времени!

  • 20

jetdrunk (2 мая 2012 03:08)

Что-то я вообще не понимаю, что в этой передачи смешного, какой-то у неё очень специфический юмор, меня он очень раздражает. Смотрел и даже несколько выпусков, что бы понять, почему народ так любит эту пустую и глупую, на мой взгляд, передачу, в итоге я ни разу не засмеялся и так и не понял, что в ней хорошего нашли так много людей. Больше всего меня возмутил выпуск, в котором один из главных ведущих вместе с детьми пел песню одного из моих любимых русских певцов Виктора Цоя «Звезда по имени солнце». Они переделали и полностью испохабили её, пели что-то про детский сад, «Детски сад по имени солнце», мне это очень не понравилось и возмутило, как же можно извращаться над песней великого певца, которого к тому же, к большому сожалению, давно с нами нет. Для меня это просто какое-то кощунство, раньше я просто не любил это передачу, а теперь ненавижу.

Колхоз

  • 20

BuOp (27 июня 2011 22:22)

спокойной ночи малыши конкурент

само это шоу

Вообще много раз слышал как знакомый называл эту команду КВН, что они смешные и такие веселые. А тут на ТВ как раз эта программа идет, ну и посмотрел я ее как-то несколько минут. Какой вы там юмор нашли я не понял? Где он? Куча старперов абсолютно без каких-либо актерских данных гонят откровенную пургу и просто лажу. Я не знаю как будто они не в КВН несколько лет отыграли, а только вчера их выгнали из дома культуры в деревне с тремя улицами. Я просто откровенно засыпал, они даже до ленивого Петросяна не тянут, который в последнее время открыл свой дурной театр кривая рожа и просто гребет бабки и не выступает. Ну просто язык не поворачивается назвать это юмором, это юмор от 20 летних начинающих КВНщиков, видно так еще и не выросли, а борода уже до коленок. Хоть я не любитель камеди клаба, но иногда пролистывая каналы, я 5 минут его посмотрю, чем эту сонную лощину.

Видимо я не понимаю их юмора

  • 60

izherov (27 июня 2011 20:40)

как то скучновато

Не знаю, сколько не смотрел я это шоу никак че-то оно не не идет мне совсем. Юмор какой-то плоский, заезженный, шутки такие я уже слышал и как то уже не смешно. Мне гораздо больше нравится посмотреть тот же Камеди шоу или даже украинский квартал. Там как-то гораздо смешнее шутки, они интересные, смешные, новые, не то что у пельменей.

Добавить отзыв


закрыть